|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 02:48:28 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Ванечка. Вы сейчас устрооили акт второй оперы под названием "ЦАПовская ГШовая молодь переросла уроки Костромина и торопится его стоптать". Как началось несколько лет назад, все продолжается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 09:14:30 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Лёш, очень жаль, что ты воспринимаешь ситуацию подобным образом. Не могу отвечать за всех, но я просто высказываю свои мысли, как всегда. Если они кому-то не нравятся - не моя проблема. Если ошибаюсь в чем-то, тем интереснее. Вскрывать и исправлять свои ошибки я готов и не комплексую по этому поводу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 09:17:05 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Цитата: А "справедливость" - так ли она нужна в данном случае? Вспомнилось: "Мы взлетали, как утки, с прокисших полей..." Для каждого человека справедливость своя. Иван, не совсем поняла, какая связь между конкретно этой песней и справедливостью. Не поясните? Цитата: узнали, что он был алкоголиком, наркоманом, составили представление о личности автора
Уточним: узнали из "желтой прессы" и воспоминаний, тщательно фильтруемых для придания им остроты. Авторы современных "биографических" статей весьма вольно обращаются с фактами. (Это касается не только Высоцкого.)
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baken
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 09:40:14 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 03 Июнь 2008 10:19:25 PM Сообщения: 755
|
...да и поля "РАСкисшие"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 10:50:32 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 303 Откуда: Москва
|
Господа хорошие!
Извините, но я В ПРИНЦИПЕ не понимаю.
Я могу понять и извинить, когда маленький ребенок в слезах прибегает к маме, и жалуется ей:"А чего Мишка на заборе написал, что я дурак..."
Но подобного поведения от взрослого...
Гантман В СВОЕМ ЖЖ высказал СВОЮ точку зрения. Ни на что не претендуя, особо отметив, что У СЕБЯ высказывается в порядке выпускания пара. Товарищи его поправили.
Объясните мне, бестолковой, ЗА КАКИМ *** ПЕРЕНОСИТЬ ЧУЖОЙ ФЛУД СЮДА?
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 11:34:14 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Да, baken, спасибо. Во втором часу ночи раскисшее превратилось в прокисшее
Да, Caelinn, из "желтой прессы". Это не меняет сути ситуации. Про связь в этой теме говорить не буду - оффтоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 11:43:14 AM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3220 Откуда: Москва
|
Кто-то из древних "справедливо" заметил: "Добро и зло не дифференцированы во Вселенной. Граница между добром и злом проходит по сердцам человеков".
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 11:47:55 AM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3220 Откуда: Москва
|
Оля, а как у нас три буковки www переводятся?
Хорошенькое дело -- "у себя в ЖЖ выпускать пар". В виде всемирной публикации.
Интернет есть Интернет. "У себя" -- это в пределах жесткого диска.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 12:18:50 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 303 Откуда: Москва
|
Ну, надпись на заборе - тоже в некотором роде публикация.
почему-то вспомнилось из Кима (Московские кухни):
Да пожалуйста! Хоть "Голос", хоть "Волну", хоть "Би-би-си"!
И сам чего хочешь, сколько хочешь неси -
Дома.
На кухне.
Свой круг, своя аудитория.
Но не дальше порога. Вот там - уже наша территория.
ИЛЬЯ
Большая у вас территория.
НАЧАЛЬНИК
Да, в сущности, вся.
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niilit
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 12:39:23 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 04 Октябрь 2010 08:54:11 AM Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Александр Николаевич!
Я встреваю уже оффтопом и вообще не напрямую по теме, но все-таки хочу сказать.
Послушала Вашу лекцию и говорить о ней не буду, тут и так уже слишком много слов.
Мне очень приятно, что Вы так тепло отзываетесь о моем исполнении песен, но - чтоб Вы знали. На 2-м канале 2005 года, когда Вы услышали меня впервые, я уже училась у Юрия Лореса. Мы с ним познакомились в 1998 году в Сибири и с тех пор хотя бы раз в полгода встречались на фестивалях и работали в мастерских с разными песнями. Потом, в январе 2006 я приехала в Москву и стала заниматься с ним уже не раз в полгода, а минимум два раза в месяц (правда, были иногда перерывы в месяц-два). Перед концертом лауреатов Мосгора, после которого Галя Бургучева сказала, что "Оля Васильева единственная подтвердила свое лауреатство", мы с Лоресом занимались на протяжении полутора месяцев каждый день.
Три года назад я попала в "Собеседник" и параллельно с Лоресом стала заниматься у Рубашкина и у Гантмана. И те песни, которые Вы слышали от меня со сцены на школе под Сергиевым Посадом, были срежиссированы отчасти Мишей Гантманом, а отчасти и я сама попыталась поставить себе некие задачи. И то, что Вы не видите в моем исполнении этой работы, говорит только о том, что мои учителя все делают правильно, а у меня, видимо, что-то получается...
Не знаю, где бы сейчас была моя личность, если б не знакомство с Юрием Львовичем и собеседниковцами.
Это просто Вам для информации..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 12:39:23 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
другая аналогия: выходит человек из подъезда во двор и начинает орать во весь голос. чего такого-то? только соседи и прохожие и слышат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 12:43:46 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: И те песни, которые Вы слышали от меня со сцены на школе под Сергиевым Посадом, были срежиссированы отчасти Мишей Гантманом, а отчасти и я сама попыталась поставить себе некие задачи.
Оля, что значит "срежессированны"? И как режиссура песни похожа или отличается от режиссуры спектакля?
Кажется, тут все-таки есть существенные отличия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 01:17:49 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 303 Откуда: Москва
|
Павел Ардабьевский писал(а): И как режиссура песни похожа или отличается от режиссуры спектакля? .
Вопрос к другой Оле, но я тоже попытаюсь ответить.
Когда исполнитель НАЧИНАЕТ работать с песней, он проделывает некоторые обязательные операции, как то: списывает текст, расшифровывает аккорды, определяет для себя ключевые моменты. При этом он ориентируется на свою систему "правильно-неправильно". Оле в работе над песней, по-видимому, помогает система Станиславского. Кто-то подробно расписывает каждую строчку по принципу:здесь играем-здесь не играем. Кто-то... у каждого свои приемы работы.
Одно общее: это все - работа НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ.
Когда исполнитель выходит на сцену, уже неважно, с помощью какой системы он готовился к выходу. Важен результат.
Это как в троительстве: пока дом строится, стоят леса - деревянные или стальные, кто что может себе позволить. Но когда дом уже построен - леса не нужны.
Хотя, не скрою, исполнение Леши Ушаровского или Оли Волковой меня цепляет больше, нежели прочтение Наташи Быстровой. Но это уже мое личное мнение.
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гантман
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 01:19:45 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Паша, аналогия некорректна. Не слышать орущего ты не можешь. А не читать пост в ЖЖ - легко.
Это ж свобода слова! Костромин написал, что имеет право читать лекцию на любую интересующую его тему - и в инет (бишь всемирно публиковать, ага) ее выкладывать.
И я имею право всемирно заявить о том, что считаю глупостью.
Александр Николаевич! Ваша лекция, простите, представляет собой одно из самых ужасных явлений в мире - полуправду. Вы вертите фактами и извращаете их "под себя". Вам так удобно. Я не буду подробно анализировать этот текст - слишком долго, а главное - бесполезно. Но от одного комментария не удержусь. Вы изволили заявить, что только Елена Камбурова достойно исполняет авторскую песню из актеров. Елена Антоновна - великая Актриса и поет прекрасно - спору нет. Только Марка Наумовича Бернеса Вы забыли (а ведь Высоцкий только ему доверял исполнять свои песни) (ах, да Вы ж мне заявили, что Бернеса нет, какая жалость!), Вы ни слова не сказали о том, как поют Мадлен Джабраилова и Кирилл Пирогов, да и многие другие актеры Мастерской Петра Фоменко. Вы их не слышали? Но ведь это Ваша необразованность и, простите, бескультурие в области именно что АП. О том, что и Высоцкий, и Галич, и Визбор были актерами, я напоминать устал. Вы для иллюстрации своего подхода выбираете лучшие образцы исполнения АП и ХУДШИЕ образцы исполнения актерами. Это нечестно. Это полуправда, она хуже, много хуже неправды.
Самое забавное, что в итоге ваша лекция - апология режиссуре, только вот Вы сами этого не понимаете.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 01:37:38 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Это ж свобода слова! Костромин написал, что имеет право читать лекцию на любую интересующую его тему - и в инет (бишь всемирно публиковать, ага) ее выкладывать. И я имею право всемирно заявить о том, что считаю глупостью. Цитата: Я не буду подробно анализировать этот текст - слишком долго, а главное - бесполезно.
вот это меня и взбесило: ты в ЖЖ сказал, что человек говорит чушь, но не потрудился разобрать в чем именно для тебя она заключается. лекцию ты вообще слушал постфактум. неконструктивно получается.
если уж разговаривать, то разговаривать - с цитатами, аргументами.
а то получается "Костромин не прав, потому что он неправ, к тому же он портит учеников, а вот я, Миша Гантман прав."
Про вчерашний (или сегодняшний?) пост на счет диалектических я вообще молчу...
P.S. Так различаются ли по сути функции режиссера песни и режиссера спектакля/фильма?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 01:46:27 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Мишу понесло
Я всегда знал, что страшнее воспитанного еврейского мальчика со скрипочкой, который борется за святое (тм) только еврейская мама или бабушка, у которйо маленького обидели (тм).
Наблюдал оба стихийных бедствия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 01:52:00 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3220 Откуда: Москва
|
Цитата: Александр Николаевич, давайте так. Вы говорили мне, что актер не является творческой личностью? Говорили, на школе АП. И я помню, что ребятам Вы это говорили. А это ложь. Более того, Вы сами себе противоречите, ибо тот же Высоцкий личностью был. Любой настоящий актер - личность.
1. Так кто из нас выдёргивает цитаты из контекста?
2. Такую чушь, как прямое утверждение "актёр не является творческой личностью" я не утверждал, не утверждаю и не собираюсь утверждать.
3. Для оценки уровня современных актёров "ан масс" достаточно включить телевизор. Ненадолго, а то стошнит.
4. Утверждаю я, что театральный актёр в подавляющем числе случаев есть творческая личность, подчиняющаяся воле другой, не менее творческой, личности -- режисёра. Иначе коллективные действия невозможны.
В отличие от тебя, Миша, я знаком с работами Товстоногова, Ефремова, Эфроса, Любимова. Фоменко. Еще ряд режиссерских фамилий я не запомнил за ненадобностью.
Случилось как-то, что я последовательно слушал концерт Владимира Высоцкого и смотрел спектакль "Десять дней, которые потрясли мир" в Театре на Таганке с Высоцким в роли Керенского.
На концерте со мной разговаривал конкретный человек.
В спектакле я не то что не увидел Высоцкого (просто как актера), но даже не догадался, что это был он. О том, что это был Высоцкий, я узнал много лет спустя, посмотрев телевизионную запись спектакля и вдруг осознав, что вот эта кувыркающаяся марионетка -- это был Высоцкий, и что именно эту марионетку я имел счастье наблюдать живьём.
Я не видел Высоцкого ни в "Гамлете", ни в "Пугачёве". Видел в "Антимирах". Контраст с "концертным" Высоцким, может быть, был в "Антимирах" чуть поменьше, чем в "Десяти днях", но был весьма существенный.
5. Существует обширная мемуарная актёрская литература, в которой нехилые мастера не сговариваясь утверждают, что работа актёра -- "женская" по сути, что подчинение чужой воле входит в психологический статус самой актёрской работы. Навскидку, тот же Высоцкий: "Я больше ценю в человеке творца, чем исполнителя, и потому не люблю актёрскую профессию в чистом виде, потому что это профессия исполнительская и дамская -- не в обиду будь сказано женщинам, ибо для женщин это профессия замечательная: всегда хорошо, красиво одеты, хорошо выглядят, поклонники и так далее. Но хорошо быть хорошей актрисой. А для мужчины все-таки в ней много отрицательных черт. Во-первых, это самая низшая ступень театрального искусства: всегда над тобой режиссер, потом автор, потом директор, потом начальство в министерстве, потом... господь бог. А актер -- где-то там, внизу. Ему говорят: "Подите принесите..."
В кн.: Высоцкий В.С. Четыре четверти пути: Сб. / Сост. А.Е.Крылов. -- М.: Физкультура и спорт, 1988. -- С.146
Я, собственно говоря, именно об этом.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 01:58:43 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3220 Откуда: Москва
|
Цитата: Александр Николаевич! Ваша лекция, простите, представляет собой одно из самых ужасных явлений в мире - полуправду. Вы вертите фактами и извращаете их "под себя". Вам так удобно. Я не буду подробно анализировать этот текст - слишком долго, а главное - бесполезно.
Извини, Миша, но ты опять хамишь: обвиняешь меня в смертных грехах, не аргументируя. Это не я "верчу фактами и извращаю их под себя", а ты.
Я был бы весьма признателен за конструктивную критику ТЕКСТОВ статей, выложенных в этой ветке.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 02:00:39 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Лёш, тебя сейчас снова в антисемитизме обвинят.
Цитата: Когда исполнитель выходит на сцену, уже неважно, с помощью какой системы он готовился к выходу. Важен результат.
Ольга, ориентация только на результат, ИМХО, неверна. Лучшего примера мне не приходит в голову, но вот представим себе какого-нибудь Мавроди и лауреата Нобелевской премии. Оба при деньгах. И что - не важно, каким образом они эти деньги получили?
Давайте уж открытым текстом то же самое - "цель оправдывает средства".
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Вторник 19 Октябрь 2010 02:00:58 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3220 Откуда: Москва
|
Цитата: Самое забавное, что в итоге ваша лекция - апология режиссуре, только вот Вы сами этого не понимаете.
Дай Бог, если так. А то я НЕ ПОНИМАЮ, чего ты так кипятишься.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|