Цитата:
Ответы: 1.Испытуемые должны представлять себе - куда и для чего они пришли, понять некий пороговый уровень требований к авт.песне. Пусть они сходят вначале на концерты АП, съездят на слеты,
посидят на ОТМ в качестве слушателей.
2.и 3. - Если у автора есть и дар божий и творческий запал, то он не оставит своих попыток быть услышаным и понятым, а займется выполнением одного из лозунгов ОТМ: "Надо работать". Вот тогда
ОТМ оживут и мы услышим на них интересных авторов.
Иосиф Шульгин
Уважаемый Иосиф! Как у секретаря этой самой мастерской у меня тоже есть ответы на ваши ответы.
1. Когда, желающие принять у частие в мастерской, авторы звонят и просят их записать, первое, что я спрашиваю: А знают ли они куда хотят записаться, и что такое в их понимании Авторская песня. И как правило сама называю им в качестве ориентира как минимуим три имени: Окуджава-Высоцкий-Галич. Или другие тоже, в зависимости от реакции.
2. Обязательно рассказываю как проходит мастерская, кто высказывается, и что обсуждается в первую очередь поэтический текст.
3. Обязательно рекомендую сначала посмотреть на "всё это".
И почему Вы считаете, что только интересные авторы должны попадать на мастерскую. Это же не концерт уже отобранных лауреатов и дипломантов.
А где еще начинающий автор может получить мнение слушателей, а также искушенных слушателей о том, что он написал?
Раз, имея всю вышеперечисленную информацию, автор все-таки приходит на мастерскую, то значит ему это зачем-то нужно и видимо помогает в дальнейшем повышать качество написанного. Кому-то в большей, кому-то в меньшей степени. Что собственно было высказано несколько раз участвующими в этом мероприятии авторами.
Галина Бургучева