Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 25 Апрель 2024 04:41:20 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Суббота 17 Февраль 2007 08:05:11 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 29 Январь 2007 04:35:29 PM
Сообщения: 132
Можно быть бесстрашным попугаем,
Можно быть пугливым соловьем.
( Леонид Семаков, песня «Философский канкан»).

Итак, продолжу этот самый важный, на мой взгляд, разговор об АП,
Начатый Posadnikом(«Так ли нам нужна традиционная разбивка номинаций?»).
(см. вначале стишок «Евгений, блин, Онегин» в разделе «Стихи». )
Начну издалека.
Похоже, я оказался провидцем. Примерно 30 лет назад (в 1978г.) я сказал
Игорю Каримову: «Игорь, похоже, исполнители начинают поедать авторов
И лет через 10-15 сожрут их окончательно». Этот разговор происходил на
Ул.Трофимова, в помещении, которое мы достраивали, мечтая, что здесь
Будет наш клуб КСП, на встрече руководства Московского КСП с кустом
«Разгуляй», одну из групп которого я тогда возглавлял. Я даже предложил
Ему (наивную и нелепую, наверное, идею: провести в 1979г. Конкурс на
Лучшую кустовую песню с тем, чтобы лучшие исполнители кустов предста-
Вили своих авторов. Этим романтическим бредням, конечно, не суждено было сбыться.
Но я, увы, оказался прав. Почти сожрали. Даже на таком серъезном Фестивале как 2канал, народ предпочтет слушать час Ольгу Чикину, чем пару песен Романа Филлипова.
Перед тем, как пытаться ответить на вопрос «Что делать?», попробую дать
Еще один прогноз(а я в них ошибаюсь редко): «Что будет с Авторской Песней(АП) в ближайшие 10 лет , если ничего не делать?»
А будет вот что. Из нее будет выдавливаться все то иррациональное, что составляет главную ее прелесть: эмоциональность, сентиментальность, мелодичность, романтический настрой, доверительная интонация
и т.д. Тексты будут какое-то время еще перенасыщаться сложными метафорами, но потом отпадут и они. Будущему рациональному слушателю не нужны будут ни смысл, ни чувство. Ему подай что-нибудь интеллектуально-развлекательное: юморок, парадоксальную концовку, острый сюжетик, неожиданный образ
И т.д. Ему совсем не хочется думать и сопереживать, ему бы получить удовольствие от этого творческого обмылка - этакая разновидность интеллектуального онанизма.
Противостоять этому может только одна сила – новые талантливые авторы.
Но беда их в том, что они:
- во-первых, создают произведения, в соответствии с внутренними творчес-
Кими установками, а не ориентируясь на вкусы потробителей.
- во-вторых, золотой век универсальных звезд давно прошел и мы не найдем
Уже автора, который умел бы одинаково хорошо стихотворить, писать музыку и петь. Что же делать?
Опять возвращаюсь к своей наивной и бредовой идее: Надо им помочь!
Надо содействовать синтезу песни. Как? Давайте помечтаем.
1. Организуем виртуальную ярмарку талантов, состоящую из:
- Стихотворного портала (стихи для песен)
- Музыкального портала (магазин мелодий композиторов)
- Портал исполнителей ( по несколько характерных произведений от каждого)
Пусть ищут соавторов, пусть находят близких по духу сотворцов!
( я бы попробовал сам написать музыку, поскольку скорее мелодист, чем поэт).
2. Реальным прототипом такой В.Ярмарки талантов и дополнением к ней, где можно
Было бы реализовать виртуальные контакты мог бы стать Фестиваль 2К.
3. Ввести новую номинацию: «Исполнитель-соавтор»(пришло время реабилитировать
Себя перед исполнителями за сравнение их с попугаями) – поскольку они оживляют
Произведение и дают ему трактовку, с которой знакомят жюри и Пипл. В эфире и всех
Сопроводительных документах обязательно указывать остальных соавторов песни.
Обязательно стимулировать таких исполнителей на конкурсе повышенной( в смысле –наоборот)
Оценкой.
Тут сразу возникает несколько вопросов.
1. А не противоречит ли это самой сущности барда, как поющего поэта? Думаю, что теперь – нет.
(см. выше: беда авторов, во-вторых…). Что делать, скажем Роману Филлипову, который пишет замечательные стихи, но не поет их , а декламирует под гитарные аккорды? Ему бы композитора.
Что делать Леонарду Ибрагимову, которому не хватает вокальных способностей. Что делать,
Анне Лысюк, которая пишет симпатичные стихи со своей ни на кого не похожей интонацией,
Но которая, допустим( да простят мне это допущение, если это не так) не очень хорошо играет
На гитаре? Одно: искать исполнителя!
2. А на хрена это нужно исполнителю, который, во-первых предпочтет «верняк» - т.е. раскрученного автора.
Во-вторых, зная, что исполнителя определяет репертуар(Л.Утесов), подбирает авторов под себя,
А не наоборот?
Все так. Но дело в том, что раскрученный автор озвучивает публично свою трактовку песни, исходя из
Своих творческих убеждений. Мы же предлагаем исполнителю возможность стать подлинным
соавтором песни: по-своему озвучить ее, оживить, подать в своей трактовке.
Я понимаю, что все это – романтика. Всякий, кто имеет опыт участия в конкурсах и фестивалях,
Представляет с какими это связано орг. и проч. проблемами, сколько на это надо дополнительных
Сил, времени, энергии. А руководство Цап и так во многом держится на энтузиазме.
А жаль, если мы не сможем помочь авторам - это они в первую очередь носители и хранители
Нашего замечательного языка, от них во многом зависит его долголетие.
А то вааще, блин, в натуре беспонтовый отстой!

Иосиф Шульгин.

_________________
В процессе учебы прошел творческие периоды: романтизм и реализм.Пока остановился на скептицизме. Пишу рубаи и пою песни. Имею звание "Незаслуженный
артист России".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 18 Февраль 2007 01:38:59 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Насчет Лео Ибрагимова позволю себе не согласиться - IMHO, он отличный исполнитель (про авторство - отдельный разговор, поскольку мне ближе, что называется, "старая" АП, тем не менее, у Лео есть хорошие песни). Дело тут не в вокальных способностях, а в подаче песни, и тут я не вижу у Лео проблем. А вот Ольге Чикиной с ее голосом действительно лучше иметь исполнителя. IMHO, опять же.

Вообще - это все долгий разговор...

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 18 Февраль 2007 10:59:37 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Иосиф!
Мерси огромное за "эти, блин - слушают час Ольгу Чикину, но не хотят слушать две песни Романа Филиппова".

А вот не нравится мне Роман Филиппов. Идиосинкразия у меня на него с первой же песни. А Ольга Чикина нравится. И ничего подобного "Летчице" или "Я сижу на корточках посреди вокзала" наше время, якобы давно лишившееся универсальных звезд, еще не рожало. Кстати, еще одну универсальную звезду оно таки родило - Медведева. Так что поздравляю вас, гражданин, соврамши (с).

А все, сказанное про интеллектуальный онанизм, прекрасно применимо и к лауреатской программе Романа Филиппова на 2К в год его лауереатства. У меня это добро потом еще лежало на компе - я все не мог понять, мождет, мне только на поляне этот апофеоз рок-драйва не пошел... Нет, в городе - тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 18 Февраль 2007 12:04:45 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Иосиф!
Прочитала.
Всколыхнулось было ретивое.
Потом перечитала свою переписку 10-летней давности (еще в фидо). Вспомнила все, что писалось на эту тему уже здесь.
"Боюсь, что это не кончится никогда" (С)Ю.Ким.

Автор может написать сверхгениальную вещь. И спеть ее. Себе. И о том, насколько эта вещь действительно гениальна, будет знать только автор.
До тех пор, пока эту гениальную вещь не захочет спеть кто-то другой.
Хотя, есть идеальный исполнитель - магнитофон.
Но к нему в качестве обязательной нагрузки нужен звукорежиссер, тиражирующий человек и человек, распространяющий гениальные опусы. :D

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Можно быть....
СообщениеДобавлено: Воскресенье 18 Февраль 2007 12:45:22 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 29 Январь 2007 04:35:29 PM
Сообщения: 132
В том то и беда, что о его гениальности никто так и не узнает, пока
его не озвучит хороший исполнитель. Вопрос в том, как привлечь
бесстрашных соловьев.
Разговор этот - действительно долгий. Но, по мере того, как будет сбываться мой второй прогноз, мы будем возвращаться к нему все
чаще и чаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Можно быть....
СообщениеДобавлено: Воскресенье 18 Февраль 2007 05:37:42 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Ося писал(а):
Вопрос в том, как привлечь бесстрашных соловьев.


До тех пор, пока существует понятие "номинация" - никак. ИМХО.

Сложившийся стереотип восприятия (С) таков, что исполнитель - человек второго сорта по определению, не соавтор, а дрессированная обезьяна, посягнувшая на великий авторский замысел. :wink:

Идея виртуальной службы знакомств - наверное, это неплохо. Только, этим либо надо заниматься всерьез, либо не затевать это дело вообще.
С другой стороны, есть stihi.ru, есть тутошний форум. Желающие всегда найдут себе материал для работы.

Кстати, подумалось вот, о чем.
Автор творит - публика прощает автору дефекты рифмы, мелодии, гитары. Это же - АВТОР!!!
А вот исполнитель, выбирая песню автора для аранжировки, очень долго крутит носом (если это, конечно, Исполнитель-СоАвтор, а не фанат данного гуру). И написать песню для такого исполнителя - ИМХО - гораздо сложнее, чем для публики.
Как сказала когда-то Татьяна Агапова: Народ - он не дурак, абы что не поет. :D

Кстати, а что Вы подразумеваете под словами "исполнители сожрали авторов?" Весь Ваш последующий пост говорит скорее об обратном...

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 19 Февраль 2007 12:29:00 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Так, "по больше части Ольга" (с) -
а вытекает подчиненное положение исполнителя не в последнюю очередь из тенденции прямо противоположной тому, что нам утверждает Иосиф - аваторы съедают исполнителей, не наоборот.

Только вот зря вы выделяете функцию "автор, пишущий для исполнителя N". Я, в меру своего склероза, не знаю ни одного автора, который бы писал для

Дихтера,
Кривошеева,
Евстигнеева,
Костромина,
Столяра.

Появится здесь Городецкий - пусть сам скажет, писали ли под нгео исполняемыне им авторы. :-)
Исполнитель - это и.о. народа в данном месте в данное время, где-то так. И зря вы пишете отдельно - что нард не дурак, а отдельно - что публика все схавает, в отличие от "вот такого исполнителя".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 20 Февраль 2007 01:08:42 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 303
Откуда: Москва
posadnik писал(а):
Только вот зря вы выделяете функцию "автор, пишущий для исполнителя N".

Не будем углубляться в эту достаточно интимную сторону взаимоотношений авторов и исполнителей :wink:
Хотя и подобное существовало и существует и даже можно привести конкретные примеры. Речь-то шла, как Вы понимаете, не о "закреплении определенных авторов за подшефными исполнителями :D а о том, что больно уж "пындыковые" (как говорила моя бабушка) эти исполнители - удовлетворить их авторам трудно :oops:

posadnik писал(а):
Исполнитель - это и.о. народа в данном месте в данное время, где-то так. И зря вы пишете отдельно - что нард не дурак, а отдельно - что публика все схавает, в отличие от "вот такого исполнителя".

Давайте возьмем кого-нибудь "например" :wink:
Вот я - очень хорошо подхожу для например.
Часто приходится быть в разных ипостасях: простым слушателем и подбирающим репертуар исполнителем.

И вот сижу я, бывало, на концерте - внимаю. Или слушаю свежеприобретенный диск...
И понимаю, что хорошо, собаки, поют эти авторы. Нравится.

Потом во мне просыпается исполнитель. Я вспоминаю, что хорошие песни были. Нахожу запись, слушаю повнимательнее, даже иной раз списываю слова...
А при более пристальном рассмотрении песня-то оказывается так себе. Неинтересно с ней работать. Или начинаешь замечать неустранимые дефекты.

Слушаешь потом отвлеченно - да нет, нормальная песня. Но я ее петь не буду :wink:

Совсем экстремальная ситуация, когда к тебе подходит автор и просит поработать с его песнями... поучаствовать в его концерте...

Ладно не буду больше на ночь ужастики рассказывать :D
Мысль, надеюсь, понятна.

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 20 Февраль 2007 09:55:10 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
кошмарики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 22 Февраль 2007 12:44:54 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM
Сообщения: 816
Откуда: г. Москва
Третий день слушаю Ольгу Чикину... Оголенный провод. Верю на все 100.
Таким авторам исполнители по определению не нужны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Февраль 2007 12:09:08 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Анна Лысюк писал(а):
Третий день слушаю Ольгу Чикину... Оголенный провод. Верю на все 100.
Таким авторам исполнители по определению не нужны...

Сорри за офф-топ: "Кому как. Я не могу слушать Чикину..."

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Февраль 2007 12:37:17 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM
Сообщения: 816
Откуда: г. Москва
Автор может написать сверхгениальную вещь. И спеть ее. Себе. И о том, насколько эта вещь действительно гениальна, будет знать только автор.
До тех пор, пока эту гениальную вещь не захочет спеть кто-то другой.


Михаил, Ольга Чикина — автор непростой... Но вот это :roll: выссказывание Мамонты... вызвало у меня, мягко говоря, тяжелое недоумение. По-моему, не надо рассматривать исполнителей, как некий самообразованный издат...

Авторы — это люди, со своими бесами в голове. Исполнители — со своими. Хорошо, когда эти бесы объединяются в едином творческом...

Но бывает по-разному... Именно это я и хотела сказать на примере Ольги Чикиной. Никто кроме нее самой не ПОДАСТ ее песни — лучше...
А уж кому они придутся по душе — это дело десятое...

И автора, по-моему, это должно волновать меньше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Февраль 2007 03:23:08 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Нормальное дело - мы опять занимаемся через запятую обсуждением совсем разных вещей. То есть, исполнительства как разновидностью сценического действа и исполнения чужих песен, которые зацепили. Я не зря задавал вопрос, кто пишет для Дихтера или Костромина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Февраль 2007 04:42:16 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Анна Лысюк писал(а):
Михаил, Ольга Чикина — автор непростой...

Последний ОФФ. НЭто я, спасибо, понял. И мне ее песни нравятся, но не в ее исполнении. Я не могу ееслушать. хотя стихи и музыка у нее хороши. Вот что я имел в виду.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Февраль 2007 01:06:40 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
:lol: :lol: :lol:
Миш, и ты еще обижаешься, что я вас объединяю в восприятии с Виталиком. Ну один и тот же синдром - "в упор не могу слушать эту Чикину - пусть сначала исполнение дошлифует". Виталик, помнится. высказался именно так, у тебя формулировка более обтекаемая - но смысл один и тот же. Симптом, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Февраль 2007 03:35:39 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 13 Январь 2006 11:46:52 AM
Сообщения: 235
Откуда: Москва
А мне ситуация видится таким образом. :)

В момент рождения песни-акции у нее обязательно должно быть два родителя: исполнитель и слушатель. Если не будет хотя бы одного - песня не родится. Они вдвоем творят ее - песню-акцию - из песни-ресурса, которую когда-то уже родили единожды поэт и композитор.

Так вот, взаимоотношения в паре исполнитель - слушатель очень интересные: чем выше квалификация одного, тем ниже может быть квалификация второго. Но некая "суммарная квалификация" все-таки должна соответствовать исходной песне-ресурсу. Конечно, если цель - рождение песни-акции.

Больше того: как среди слушателей, так и среди исполнителей полно "узких специалистов": вот Миша, видимо, слабый специалист по Чикиной - как слушатель. И сама Чикина (исполнитель) - недостаточно сильный специалист по самой себе - автору, чтобы у них с Мишей что-нибудь путное народилось. :)

А вот Аня и Алексей - очевидно, - достаточно квалифицированные слушатели, чтобы рожать вместе с Чикиной-исполнителем.

Из такого взгляда на проблему следует некоторое количество интересных выводов:
- в зале потенциально может родиться столько песен, сколько зрителей в зале.
- чем квалифицированнее зал, тем слабее "может" быть исполнитель.
- магнитофон - это такой способ слушателю включить своего "внутреннего исполнителя", совместить внутри себя обе роли и народить самостоятельно песню-акцию.
- "никакой" исполнитель может быть и хуже магнитофона - он может активно мешать слушателю-исполнителю самостоятельно творить песню-акцию.

ну, ряд следствий можно и продолжить, но надо идти жарить картошку... :)

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Февраль 2007 05:15:45 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 10 Ноябрь 2005 12:37:28 AM
Сообщения: 52
posadnik писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Миш, и ты еще обижаешься, что я вас объединяю в восприятии с Виталиком. Ну один и тот же синдром - "в упор не могу слушать эту Чикину - пусть сначала исполнение дошлифует". Виталик, помнится. высказался именно так, у тебя формулировка более обтекаемая - но смысл один и тот же. Симптом, а?

Не будет она ничего шлифовать. Ибо
Анна Лысюк писал(а):
:Оголенный провод. Верю на все 100.


И права будет. На все 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Февраль 2007 10:23:59 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
posadnik писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Миш, и ты еще обижаешься, что я вас объединяю в восприятии с Виталиком. Ну один и тот же синдром - "в упор не могу слушать эту Чикину - пусть сначала исполнение дошлифует". Виталик, помнится. высказался именно так, у тебя формулировка более обтекаемая - но смысл один и тот же. Симптом, а?

Леш, я ни на кого не обижаюсь. И дело здесь не в исполнении и не в шлифовке. Просто я физически не выношу такой тембр голоса. Именно поэтому в последнее я стал много меньше слушать Градского. Я не имею к Чикиной НИКАКИХ драматических претнзий (хотя бы потому, что не видел ее живьем). Я готов воспринять от автора хорошую песню в любом исполнении. Но слушать голос Чикиной не могу. Мне физически плохо.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Февраль 2007 11:27:39 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM
Сообщения: 816
Откуда: г. Москва
Ребят, Ольга Чикина икает уже, как минимум, 5 дней... Может, пожалеем автора и вернемся к теме?... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 27 Февраль 2007 09:06:39 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM
Сообщения: 816
Откуда: г. Москва
Сереж, думаю, ты уже пожарил картошку и даже съел. Не один, конечно, :D с Настей и девочками...

А теперь скажи, пожалуйста, это ты говорил про tastes differ (со стороны слушателя?)

При этом ты невольно выступал, от лица исполнителя. Но какого? Того, который проповедует "исполнительство как разновидность сценического действа?" Или "исполнения чужих песен, которые зацепили?", — как сказал Алексей.

Если от лица — второго, то ты — исполнитель-тире-соавтор и, по совсместительству, слушатель этой самой песни-акции абсолютно прав! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005