Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 29 Март 2024 04:30:03 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июнь 2010 04:31:19 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM
Сообщения: 990
Откуда: Москва
Наверное, для дополнения картины следует сказать, что я выкладывал в интернет видеозаписи с концертов 2-го и 3-го туров. Качество... любительское. Статистика говорит, что скачиваний было от 1 до 6, но все без исключения файлы кто-нибудь смотрел. Значит, вопрос о качественной видеосъемке и доступе к ней желающих можно ставить. Кто-то, наверное, скажет, что ради 1-6 просмотров проделывать такую гигантскую работу глупо. Не буду спорить.

Далее... Информацию о конкурсе я размещал в ноябре-декабре на 3, если не изменяет память, информационных (досуговых) сайтах, не связанных непосредственно с АП. Афиши организованного в мае концерта разместил на нескольких крупнейших сайтах (афиша Яндекса, афиша mail.ru, timeout.ru) и нескольких сайтах помельче. Этим никто не занимался, потому что оно было ненужно, или потому что никому не приходило в голову?

Фотографии с конкурса в "Контакте" тоже вызывают интерес у людей. Так почему бы не решить этот вопрос организационно. А то были обоснованные претензии к некоторым фотографам, которые чрезмерно пользовались во время выступлений вспышкой.

Не хватало интересных разборов услышанного на конкурсе. Б.Б. Жуков выложил у себя в ЖЖ некоторые наблюдения после 1-го тура. Больше подобных профессиональных разборов не встречал. А жаль!

Как видите организационных вопросов много кроме журения. Пусть и мелких. И мне не понятно, почему большинство сводит всё обсуждение лишь к системе оценки! Давайте смотреть на проблему шире :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июнь 2010 04:43:13 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Ваня, спасибо тебе большое. И видео нужно (несмотря на малое кол-во скачиваний, но тут, видимо, надо подумать о том, чтобы таки его резать на куски и кидать на ютуб, а не на файлообменники - тогда и смотреть будут, соответсвенно в ЖЖ (а то и на сайте) делаем страничку, где будут публиковаться эти ролики - вот народ и будет смотреть, да и участника будет приятнее). И то что ты афиши размещал - это здорово. Не то чтобы совсем не догадывались (не догадался пользоваться указанными тобой афишами скорее всего лично я, который тока на кспшных сайтах и в ЖЖ писал о конкурсе), но и рук не хватало. Твои руки молодцы :wink:

Цитата:
Как видите организационных вопросов много кроме журения. Пусть и мелких. И мне не понятно, почему большинство сводит всё обсуждение лишь к системе оценки! Давайте смотреть на проблему шире


давайте!

только давайте не только постфактум про конкурс говорить, но и непосредственно перед ним готовиться - а то (простите, повторюсь) как в прошлый раз - жареный петух клюнул, пообсуждали. Прошло время. Конкурс ушел в историю... Как-то и инициативы поутихли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июнь 2010 04:45:55 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Итого:

1. Положение (как документ) в целом
2. Система подбора ЧЖ
3. Правила жюрения
4. Концертные залы
5. Информация и реклама
6. Качество звука на концертах
7. Видео, фото и другие отчеты, публикация их для широкой публики
8. Серия концертов и других мероприятий по итогам конкурса

примерно такой круг вопросов, кажется?
что упустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июнь 2010 05:28:34 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Гм... Да, система голосования -дело десятое. А вот отсутствие четкой эстетической направленности - это прокол. Отсутствие в жюри многих-многих людей (и ведь не только бардов - в идеале в жюри нужны и поэты и композиторы и актеры, для которых будет близка эстетическая программа) - это тоже минус.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июнь 2010 06:46:40 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
Иван, 1 это точно, кто скачал и посмотрел. И это было очень полезно. Конечно, хорошо бы, если бы ЦАП выкладывал все это у себя в более доступном виде. Но, не обязательно. Кому надо - увидят. Так, что еще раз спасибо.
Я за свою жизнь видел много Московских конкурсов-фестивалей. Многие лауреаты так после своего лауреатства и пропали. А жаль.
Может быть, стоит их найти и послушать? Не знаю.
То, что я согласился войти в жюри, спасибо, кто позвал, помогло мне познакомиться с замечательными людьми. Кое-кто из них поедет сейчас в Барзовку.
Знаете, мы все так замучены своей жизнью, что обратить внимания, что вокруг нас ещё что-то происходит, практически невозможно.
И, может, Московский конкурс хотя бы даст какой-то сдвиг-вопрос для кого-то. А для организаторов, что они не напрасно это делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июнь 2010 08:33:02 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Павлу

...0. Для чего это все. А вот под то, зачем это нужно, и подбирать народ, раз уж неинтересно плясать от состава жюри, из его состава выясняя зачем все это нужно и далее идя сверху вниз от миссии к конкретным практическим шагам.

Всем.

А что мешает без привязки к конкурсу что-либо сделать в ЦАПе? Например, увязать наконец мастерские и конкурс - устраивая не только концерты победителей, дипломантов и т.п. - но и просто тех, кто прошел, заинтересовал но ничего не получил? Вот тогда и появится интерес у тех, кто участвовал, но не облауреатился. А у них у каждого свой круг общения, вот вам и минимальный приток публики.
А заодно - хоть какой-то намек на сквозную инфраструктуру в течение года, а не традиционную гонку "полгода готовимся, полгода приходим в себя". В общем, на финишной прямой что-то внедрять - это идиотизм с точки зрения шоу-бизнеса, причем любого, хоть коммерческого хоть волонтерского. Максимумов работы - и акций - должно быть минимум два - за полгода и за месяц. Так за полгода ничего не происходит - отчасти из-за пролета кооперации с Коломенским, отчасти потому что для других акций просто нет сил. Так что я бы подумал насчет организации чего-то либо межконкурсной зимой, либо летом перед.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005