Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 29 Март 2024 02:44:19 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 08:42:30 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Январь 2006 11:03:45 PM
Сообщения: 234
Откуда: ЦАП
Андрей Коган писал(а):
Алексей писал(а):
Москва, она большая!!!

...а песен там достойных никто не пишет, зато романсы поют. И есть "Надежда" :wink:
Ну значит, есть у кого-то и такая Москва. Какие разные бывают города :roll:
И опять присоединяюсь. Точная и лаконичная формулировка. С моей москвой пересекается только Веремьев и (отчасти) Соловьевы.
"но я московский муравей" не в первом поколении. И потому сделаю все от меня зависящее для организации конкурса, представляющего мою Москву. Не стремясь ни к статусу, ни к Петаку и не в пику прошедшему, а просто - чтобы было.
Также весьма примечательны результаты рейтинга и голосования. Мне очень интересен один ЧЖ... влияние которого явно. (Гоородецкий, Барболина, Михайловская) (думаю, один и тот же, хотя м.б. и несколько разных). К сожалению, решения жюри не открываются принципиально. Это в норме хорошо, а в этом случае явно плохо. Хорошо хоть голосование сейчас открыли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 08:59:41 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Июнь 2008 03:25:43 PM
Сообщения: 100
LVK писал(а):
А вот с теми, кто не умеет — мне надо им ПОМОЧЬ.


Левушка, дорогой ты мой! Таких звукачей по пальцам пересчитать можно. Но, к сожалению, мы имеем только то, что имеем. Что Политех, что ЦДРИ... А в КДСе что творят? Но все это, имхо, не столько заговор звукачей против АП, скорее "обоюдка".
Как правило, приходишь куда-то в незнакомый зал, где привыкли работать с "квалифицированными" выступающими и при слове "бард" видишь, как выражение лица звуковика меняется на снисходительно-презрительное. И никуда не денешься - репутация многими поколениями бардов заработана :)

weimali писал(а):
Я подхожу к нему как можно ближе, говорю что-то- говорится нормально. Начинаю петь, а поется - "бухает" и "пхыкает", слышно даже мое дыхание.

Не надо путать автора и его лирического героя :wink: В смысле - звук, который идет в мониторы со звуком, который в зал идет. В мониторы обычно подают сухой звук без обработок, чтобы исполнителям можно было баланс голосов и инструментов контролировать. Обычно на слух голоса из мониторов не очень приятны.

По поводу "отойти от микрофона". Я не знаю откуда растут ноги легенды, что "если петь очень близко, то микрофоны будут заводиться". В реальности получается ровно наоборот. Обычно, когда "свежий" человек подходит к микрофону, то на пульте фейдер микрофона прибран. Звукач плавно добавляет громкости. Если певец далеко от микрофона, то в процессе добавления громкости микрофон начинает кроме "далекого" голоса ловить посторонние шумы, в том числе и звук из колонок - вот вам и заводка.

Да, поздравляю делегатов очередного съезда бардов от Московского региона. Надеюсь, что вы не уроните это высокое звание в грязь Питера!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 09:17:06 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота 24 Декабрь 2005 10:02:40 PM
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Natashik писал(а):
Цитата:
ты говоришь "расслабилась"... почему это плохо-то? почему "так нельзя"? я вот не понял

При этом легко "снять с опоры" звук и перестать его выводить "наружу" должным образом. Во всяком случае у меня такой эффект бывает.

А, понятно. Я, кстати, с гитарой тоже такое в себе ловил. На "Ля-Минор ТВ" это было :) Там мою гитару дали в монитор громко и сильно закомпрессированной. Вот тут было ощущение, что из неё стало не нужно звук "высекать", а "чуть тронешь, и оно само играет".

Может быть, в Политехе стоит компрессор на мониторные линии?..

brusnika писал(а):
LVK писал(а):
...И мне на разных номерах нужно решать две разные задачи. С теми, кто умеет — мне надо НЕ ПОМЕШАТЬ им быть услышанными. То есть просто аккуратно донести их звук до зрителей, не испортив. А вот с теми, кто не умеет — мне надо им ПОМОЧЬ. Может быть, приукрасить звук, или спрятать какие-то слабые стороны, или просто "вытянуть"...

речь не мальчика, но профессионала :)

Спасибо за заочный комплимент, Галина; но я совершенно не профессионал, а такой же любитель, как и большинство здесь собравшихся, вот честное слово :) В том числе и в звукорежиссуре.

Алексей Черемисов писал(а):
LVK писал(а):
А вот с теми, кто не умеет — мне надо им ПОМОЧЬ.

Левушка, дорогой ты мой! Таких звукачей по пальцам пересчитать можно. Но, к сожалению, мы имеем только то, что имеем. Что Политех, что ЦДРИ... А в КДСе что творят? Но все это, имхо, не столько заговор звукачей против АП, скорее "обоюдка".
Как правило, приходишь куда-то в незнакомый зал, где привыкли работать с "квалифицированными" выступающими и при слове "бард" видишь, как выражение лица звуковика меняется на снисходительно-презрительное. И никуда не денешься - репутация многими поколениями бардов заработана :)

Лёш, ну мы абсолютно симметричные вещи сказали! :))) Ты: "надо уметь извлекать звук". Я: "но большинство извлекать звук не умеет — надо уметь это рулить". Ты: "но большинство это рулить не умеют — надо всё-таки уметь извлекать..."

В общем, действительно обоюдка. "Надейся на лучшее, но готовься к худшему". И так с каждой стороны. :) Всё :)

_________________
Лев Кузнецов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 01:43:10 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 29 Апрель 2010 11:48:48 AM
Сообщения: 10
LVK писал(а):
Маша,
1) не отходить. Ты всё сделала правильно.
2) слышно было достаточно разборчиво. Никаких особенных заплёвываний и дыхания я не помню. Собственно, выше в этой ветке Володя Кухарёнок выложил mp3 с записью концерта с воздуха — послушай. :)
3) ты говоришь "расслабилась"... почему это плохо-то? почему "так нельзя"? я вот не понял;
4) а кто тебе объяснял про "убрать-прибавить" и особенно про "слух уже не тот"? вот это уже как-то совсем то ли странно, то ли грустно...


Я так понимаю, Маша имела ввиду про меня.
По поводу слуха - известный факт - чувствительность к высоким частотам с возрастом уменьшается. Лучше всего высокие частоты слышат дети. На пульте были завышены высокие частоты относительно среднего положения, кроме того проскакивали "шипящие" в чрезмерном виде. Из этой совокупности я сделал предположение, что возможно звукорежиссер не очень хорошо восприимчив к высоким. Возможно я был не прав... Извините, если что :)

Следующий фрагмент: "бухание" - как мне кажется, получается из-за сильного потока воздуха + эффект близости (способствует подчеркиванию низких), у беспроводных микрофонов это явление наблюдается почему-то чаще (может кто-то подскажет почему), возможно из-за встроенного передатчика.
Способ уменьшить "бухание" -
1) убрать низкие частоты на пульте - особенно не критично для женского голоса,
2) убрать сильный поток воздуха (чуть отойти от микрофона, петь несколько в сторону от него или не выдыхать в микрофон).
Что посоветовать исполнителю в данной ситуации, я не знаю. Сам я ориентируюсь по тем звуковым ощущениям, которые слышу на сцене. Настройку звука провожу на расстоянии 5-10 см от микрофона, если не слышно - приближаюсь, если громко - удаляюсь, хотя от этого также меняется частотный состав... но что делать... Еще некоторые ораторы предпочитают держать микрофон ниже рта направляя его вверх (под некоторым углом), с одной стороны их хорошо слышно, а с другой они не дышат в микрофон.

И еще предлагаю послушать альтернативную запись Марии Веремеевой: http://ifolder.ru/17504911 , где всё-таки слышны те самые неприятные мне эффекты. Обратите внимание на "б", "п", "д"...
Если только я слышу их... то извините, буду искать способ излечения :).
Обсудить запись предлагаю в техническом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 02:17:15 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Цитата:
По поводу слуха - известный факт - чувствительность к высоким частотам с возрастом уменьшается. Лучше всего высокие частоты слышат дети. На пульте были завышены высокие частоты относительно среднего положения, кроме того проскакивали "шипящие" в чрезмерном виде. Из этой совокупности я сделал предположение, что возможно звукорежиссер не очень хорошо восприимчив к высоким.

Ну да. Естественно. Ежели звукооператору за 50, то все описанные эффекты неизбежны. Однако в зале процент "взрослого" населения тоже немаленький, а детей почти нету. Если к этому приплюсовать гулкую акустику зала, которая как бы "завязывается" по низким частотам, и жанровые особенности АП как речевого жанра с повышенной значимостью текста (разборчивость которого есть функция содержания высокочастотной составляющей), в условиях конкурсного концерта несколько приподнятые высокие оказываются естественным выходом из ситуации.
Изображение
По вертикали -- Р%—вероятность правильных оценок.
Узнавание голосов (no Рамишвили, 1981) [линия с белыми кружочками]
Определение эмоций (по Морозову и др,1985) [пунктирная линия]
Разборчивость речи (Покровский, 1970) [сплошная линия]

И текст:

Рис. 4. Невербальная экстралингвистическая информация голоса оказывается более помехоустойчивой (по сравнению с лингвистической) не только по отношению к действию шума, но и по отношению к частотному ограничению спектра. График показывает, что ограничение высоких частот до 400 Гц почти полностью разрушает лингвистическую информацию (разборчивость слов падает до 5,5%) определение же эмоций в таком сигнале, также как и узнавание диктора, в значительной степени сохраняются, 60% и 70% соответственно (по Морозов и др., Язык эмоций, мозг и компьютер, 1989).

Цитирую по книге: Владимир Петрович Морозов
Искусство и наука общения: невербальная коммуникация
http://koob.ru


Цитата:
И еще предлагаю послушать альтернативную запись Марии Веремеевой: http://ifolder.ru/17504911 , где всё-таки слышны те самые неприятные мне эффекты. Обратите внимание на "б", "п", "д"...

Ни "б", ни "п" я совершенно не услышал. Разве что "д" слегка зависает. Но всё это перекрывается "бухающими" басами гитары, причём бухает, нямс, всё та же естественная акустика Политеха... И гитара, вроде бы, снимается микрофоном с района подставки, т.е. как раз без высоких.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 03:47:43 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Цитата:
то есть по-прежнему тащим на Петак то же, что и получилось на третьем туре... Красота

Паша, ты же, вроде, Положение читал? А при формировании делегации на Петаккорд действуют аж два Положения сразу: Московское и Питерское. И что же там по этому поводу написано?
Положение Петаккорда:
Цитата:
2.2 Для участия в конкурсе приглашаются победители региональных конкурсов авторской песни, проведенных не ранее, чем за год до Фестиваля и не позднее, чем за два месяца до начала очередного Фестиваля

Подчёркиваю: победители. Каковыми являются в первую очередь Лауреаты, во вторую очередь Дипломанты Мосгора. Непобедителей Петаккорд не принимает.
В Московском Положении:
Цитата:
8. По итогам Конкурса формируется делегация Московского региона для участия в VIII Международном фестивале АП «Петербургский аккорд» 3–6 июня 2010 г. (см. Приложение 2).
<...>
11. Работа Жюри проводится в соответствии с Регламентом работы Жюри (см. Приложение 4).
<...>
39. Победители Третьего тура получают звания Лауреатов или Дипломантов XXV Московского конкурса АП с вручением соответствующих дипломов.
<...>
42. Из состава Лауреатов и Дипломантов Оргкомитет совместно с Жюри формирует Московскую делегацию для участия в Международном конкурсе АП «Петербургский аккорд» (см. Приложение 2).

И в Регламенте работы Жюри:
Цитата:
Жюри третьего тура
<...>
2. Результатом работы Жюри является:
<...>
- определение Лауреатов и Дипломантов Конкурса в проводимых номинациях;
- рекомендации по составу Московской делегации для участия в Международном конкурсе АП «Петербургский аккорд».

По-моему, всё написано достаточно ясно и прозрачно.
Цитата:
а как же второй тур и оценки того же Найманова?

Увы, в соответствии с Положением -- никак. Учитывается только Третий тур.

Цитата:
я-то думал, что третий тур и делегация таки разные вещи...

Увы, одинаковые.
Цитата:
в общем, при всем уважении, хочется ругаться нехорошими словами...

работали-работали... и составили, блин, делегацию...

На моей памяти жюри еще ни разу не принимало решний, которые меня лично удовлетворили бы полностью. Ни в Москве, ни на Петаккорде.
Более того: сам этот феномен давно и подробно обговорен и является системным свойством любых коллегиальных решений. Для сравнения хочу привести решения жюри постланцберговского Второго канала, дружно отвергавшиеся сообществом.
Цитата:
можно узнать, кто конкретно формировал делегацию? поименно

Жюри третьего тура в составе:
1. Мирзаян А.З. -- Председатель жюри.
2. Алексеева И.В.
3. Грызлов И.В.
4. Дрыгина Т. В.
5. Крылов С.А.
6. Левинзон И.А.
7. Никитин С.Я.
8. Олтаржевская (Демакова) И.Д.
9. Труханов С.К.
10. Хомчик Г.В.
-- выразило свои рекомендации в виде рейтинговых баллов Третьего тура:
http://www.ksp-msk.ru/page_515.html

28 апреля 2010 г. на собрании Оргкомитета присутствовали:
1. Костромин А.Н. -- Председатель оргкомитета
2. Бургучёва Г.И. -- Ответственный секретарь конкурса
3. Каримов И.М.
4. Орышак А.М.
5. Федоровский Ю.А.
6. Алексеева И.В.

Формирование состава делегации проводилось следующим образом.
1. Собрание вёл А.Костромин, он же, при участии остальных, составлял тексты для публикации.
2. Оргкомитет руководствовался Положением Петаккорда:
Цитата:
2.3 От каждого региона приглашаются по одному победителю в каждой из пяти номинаций:
авторы,
композиторы,
исполнители-солисты,
вокальные дуэты,
ансамбли.
По решению Оргкомитета, принятому не позднее, чем за год до очередного Фестиваля, перечень номинаций может быть изменен.

Примечание. Решением Оргкомитета от 28 мая 2009 года перечень номинаций на 2010 год изменен и конкурс будет проводиться по четырем номинациям:
авторы;
исполнители;
композиторы;
дуэты и ансамбли.
2.4 Регионы имеют право выставить на конкурс двух представителей в одной номинации за счет своего представительства в другой номинации. При этом общий состав делегаций от региона, включая руководителя, не должен превышать 10 человек.
Для Московского, Петербургского и Юго-Западного регионов квота удваивается.

-- из которого следовало, что состав делегации должен состоять из 8 творческих единиц в четырёх номинациях.
3. Оргкомитет (в лице Ответственного секретаря Г.И.Бургучёвой) провёл телефонные переговоры с Зам.председателя Оргкомитета И.В.Грызловым по уточнению, правильно ли мы трактуем вышеприведенные пункты Положения Петаккорда. Из полученного разъяснения следовало, что надо составить делегацию из 8 тв.единиц + 2 тв.единицы провести как дополнение, обратившись к Оргкомитету Петаккорда с соответствующей посьбой (якобы, уже имели место прецеденты в других регионах, Петаккорд идёт навстречу).
4. "По умолчанию" в состав делегации был включён весь состав Лауреатов 25 Мос.конкурса:
В номинации "авторы-исполнители песен на стихи других поэтов":
1. Веремеева Мария
В номинации "исполнители-солисты":
2. Ялынский Иван
3. Катерисова Людмила
4. Веремьёв Алексей
5. Медная Анна
В номинации "исполнители-дуэты"
6. Сорочинские Наталия и Анатолий
-- итого 6 творческих единиц, 7 человек.
Недостающую номинацию "авторы" дополнили автором, набравшим по результатам голосования жюри бОльший балл:
7. Соловьевы Галина и Андрей автор 3,9 4\5 (2 человека)
Из двух ансамблей, набравших одинаковый рейтинговый балл, был выбран набравший бОльшее количество голосов за лауреатство:
-- Анс. "Финики" ансамбль 3,9 1\8
8. Ансамбль "Надежда" ансамбль 3,89 4\5 (5 человек)
Таким образом имеющаяся основная квота была исчерпана. В состав делегации вошли 8 тв.единиц, 14 человек.
Дополнительные 2 места были определены при учёте переизбытка в составе делегации исполнителей. 2 исполнителя -- по основной квоте, плюс 2 исполнителя -- за счёт других номинаций. Было решено не включать в дополнительный состав исполнителей:
Александрова Ольга исполнитель 4,22 5\4
Шолош Анна исполнитель 3,6 0\9
Барболина Екатерина исполнитель 3,5 1\8
Было решено дополнить авторские номинации участниками, получившими бОльшие рейтинговые баллы:
9. Брусницына Галина автор музыки 3,7 0\9
10. Михайловская Алина автор 3,7 2\7
Таким образом, и основная, и дополнительная квоты оказались заполненными и творческий состав делегации сформированным в количестве 10 тв. единиц, 16 человек.
В состав делегации входят организаторы в количестве 2 человек.
При возможности состав будет дополнен до 20 человек дуэтом
Барболина Екатерина и Данилова Дарья дуэт 3,56 0\9

Полученные данные были оформлены в соответствующий документ "Решение Оргкомитета...". По электронной почте "Решение" было отослано Председателю жюри А.З.Мирзаяну, обсуждено с ним по телефону и утверждено его решением.

Если мы где-то нарушили процедуру, поступили вопреки решениям жюри и здравому смыслу -- укажите, пожалуйста, где.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 03:54:24 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Если мы где-то нарушили процедуру, поступили вопреки решениям жюри и здравому смыслу -- укажите, пожалуйста, где.


вопреки жюри, видимо, нет. хотя хотелось бы. вопреки здравому смыслу - да, ибо, кажется, непопадание Корфа и мн. других противоречит здравому смыслу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 03:58:14 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Цитата:
вопреки жюри, видимо, нет. хотя хотелось бы. вопреки здравому смыслу - да, ибо, кажется, непопадание Корфа и мн. других противоречит здравому смыслу.

Паша, ты считаешь "здравым" только то, что совпадает с твоим мнением? Другим людям (я имею в виду жюри 3 тура) ты в наличии здравого смысла отказываешь?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 04:13:25 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Паша, ты считаешь "здравым" только то, что совпадает с твоим мнением? Другим людям (я имею в виду жюри 3 тура) ты в наличии здравого смысла отказываешь?


скажем так: меня крайне не удовлетворяют результаты конкурса. Да, я считаю, что лауреатство Катерисовой, например, противоречит здравому смыслу. я не понимаю, почему Городецкий при этом только дипломант, а Медная тоже лауреат с ее репертуаром (исполнитель прежде всего - репертуар) и ровным, но не самым прониктовенным в смысле драматического искусства, так сказать, исполнением. Ну то есть красивая девочка спела песенки. Ну спела и спела. И что?

кстати, далеко не только один я недовлен решением жюри - это видно из обсуждений здесь и в ЖЖ. :wink:

Цитата:
Из двух ансамблей, набравших одинаковый рейтинговый балл, был выбран набравший бОльшее количество голосов за лауреатство:
-- Анс. "Финики" ансамбль 3,9 1\8


ничего не понимаю. и где Финики в делегации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 04:32:14 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 29 Апрель 2010 11:48:48 AM
Сообщения: 10
Согласен, по поводу взрослого на селения в зале (за 50) - этого я не учел, к сожалению, не могу услышать ситуацию с позиции обозначенной аудитории, и весьма вероятно некоторый подъем помогает лучше слышать текст.
Хотя речь шла не о 400 Гц и даже не о 2500 Гц... А о 12000 Гц... которые на этом графике вообще не показаны. И в тоже время присутствуют на пульте.

Цитата:
Ни "б", ни "п" я совершенно не услышал. Разве что "д" слегка зависает. Но всё это перекрывается "бухающими" басами гитары, причём бухает, нямс, всё та же естественная акустика Политеха... И гитара, вроде бы, снимается микрофоном с района подставки, т.е. как раз без высоких.


Странно, когда гитара играет без голоса - бухующих эффектов нет...
А вот, когда голос без гитары - есть.
в "П"ереводе... (3 и 7 секунды) при объявлении первой песни - аж, дважды.

Из этого делаю вывод, что гитара здесь ни при чем...

Перечислю посекундно на всякий случай:
по слогам с секундами: 20с ПОД ветхий шорох
где 25 "Д"ряхлость рощ 26 "П"рикрыта
я 30 с. "П"однимаю горестные веки
45 "Г"лухих часо 46"В"... не успел дальше секунды выписать.
Позже поправлю сообщение - извините, пора идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 04:55:41 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Из двух ансамблей, набравших одинаковый рейтинговый балл, был выбран набравший бОльшее количество голосов за лауреатство:
-- Анс. "Финики" ансамбль 3,9 1\8

Цитата:
ничего не понимаю. и где Финики в делегации?

Читать умеешь? А считать? :wink:
-- Анс. "Финики" ансамбль 3,9 1\8
Ансамбль "Надежда" ансамбль 3,89 4\5

В данном случае 3,9=3,89 (разная степень округления)
а 4 голоса за лауреатство "Надежды" как-то больше, чем 1 за лауреатство "Фиников".
Да, еще один подводный камень нашёлся в Положении Петаккорда:
Цитата:
3.6 Каждый участник может выступить в конкурсе только в одной номинации.

Т.е. если Сорочинские участвуют в Петаккорде, то Финики не участвуют. Или наоборот. Дальше в действие вступает лауреатство супротив дипломантства.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 04:59:13 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Паш, имеется ввиду не оценка, поставленная жюри во время концерта, а количество голосов за лауреатство на заседани. В случае с Финикам, увы, был только один голос за и восемь против.

Александр Николаевич, и всё же почему итог именно таков? М.б. есть какие-то мысли? Очень хочется обстоятельного и вдумчивого разбора итогов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 06:27:44 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Январь 2008 12:29:16 PM
Сообщения: 10
Откуда: Финики
Да хрен с ними с "Финиками"...(Хотя если бы не пункт в положении петаккорда, денег бы сэкономили)))

А почему Александрова не лауреат?!!!

"Александрова Ольга исполнитель 4,22 5\4"!!!

Помоему, пять больше четырёх...


Последний раз редактировалось vitbass Четверг 29 Апрель 2010 06:43:36 PM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 06:27:50 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Александр Костромин писал(а):
Читать умеешь? А считать? :wink:
-- Анс. "Финики" ансамбль 3,9 1\8
Ансамбль "Надежда" ансамбль 3,89 4\5

В данном случае 3,9=3,89 (разная степень округления)
а 4 голоса за лауреатство "Надежды" как-то больше, чем 1 за лауреатство "Фиников".

Я идиот. Как составлен рейтинг, что при таком разбросе голосов балл один и тот же... А зачем тогда такой балл нужен?..

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 06:40:20 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM
Сообщения: 990
Откуда: Москва
Миш, там сначала рассчитывался средний балл по системе 1-2-4-5. Отбирались набравшие высокий рейтинг. Им всем выдается диплом. А какого достоинства - проводилось отдельным голосованием - за или против лауреатства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 07:31:30 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Цитата:
Я идиот. Как составлен рейтинг, что при таком разбросе голосов балл один и тот же... А зачем тогда такой балл нужен?..

Цитата:
Миш, там сначала рассчитывался средний балл по системе 1-2-4-5. Отбирались набравшие высокий рейтинг. Им всем выдается диплом. А какого достоинства - проводилось отдельным голосованием - за или против лауреатства.

На 3 туре всем членам жюри была выдана "Памятка", в которой был описан предлагаемый Оргкомитетом способ голосования (жюри его приняло):
Цитата:
На первом этапе голосования определяется общий список конкурсантов, достойных награждения. Голосование проводится в режиме тайного голосования по четырёхбалльной системе (да=5, скорее да=4, скорее нет=2, нет=1).
Уровень рейтингового балла, достойного награждения, устанавливает жюри прямым открытым голосованием.
На втором этапе прямым открытым голосованием квалифицированным большинством (2/3) из списка определяется состав лауреатов, остальные -- дипломанты.
В спорных случаях Председатель имеет два голоса


В таблице так прямо и написано: "Рейтинговый балл" и "Голоса за/против лауреатства".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 07:34:24 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Цитата:
А почему Александрова не лауреат?!!!

"Александрова Ольга исполнитель 4,22 5\4"!!!

Помоему, пять больше четырёх...

Потому что при количестве членов жюри 9 человек квалифицированное большинство (2/3) голосов -- 6/3. Одного голоса не хватило.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 08:17:49 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Январь 2008 12:29:16 PM
Сообщения: 10
Откуда: Финики
Цитата:
Потому что при количестве членов жюри 9 человек



Их же вроде 10 должно было быть по протоколу...
Или у меня опять с математикой плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Апрель 2010 08:41:34 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Потому что при количестве членов жюри 9 человек

Их же вроде 10 должно было быть по протоколу...
Или у меня опять с математикой плохо?

С.Никитин работал в жюри только до 21 часу, успел прослушать первое отделение и начало второго. Уходя, оставил проставленные баллы для рейтингового голосования и один голос за лауреатство Ивана Ялынского. В графе "Голоса за/против лауреатства" относительно Ялынского стоит 8/2, т.е. учтены все 10 членов жюри. По поводу остальных конкурсантов в прямом открытом голосовании принимали участие только непосредственно присутствовавшие 9 членов жюри. А рейтинговые баллы в начале конкурсного концерта ставили 10 ЧЖ, а в конце -- 9. Отсюда, в частности, разнобой в баллах на уровне 3,9 и 3,89.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 04 Май 2010 10:58:59 PM 
Не в сети
Педагог гитарной школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 12 Июнь 2007 12:31:15 PM
Сообщения: 188
Цитата:
3.6 Каждый участник может выступить в конкурсе только в одной номинации.


Кстати, номинации ансамбли и дуэты на этом ПетАккорде объединены. Т.е. участник дуэта и ансамбля формально является участником одной номинации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005