Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 29 Март 2024 06:21:25 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье 01 Май 2011 10:35:41 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
По предложению Игоря Каримова 2 июня в ЦАПе (Б.Овчинниковский пер.24 стр.5) планируется провести встречу лиц, заинтересованных в проведении 26 Московского конкурса АП, который, по традиции, планируется провести в сезоне 2011—2012 гг. Основных задач две:
1. Разработка Положения о конкурсе.
2. Создание Оргкомитета конкурса.
Приглашаются все лица, заинтересованные в том, чтобы 26 Московский конкурс состоялся. Начало, как всегда, в 19:00

О Московских конкурсах:
http://www.ksp-msk.ru/page_55.html
viewtopic.php?t=109
viewtopic.php?t=233
viewtopic.php?t=235
viewtopic.php?t=1273
viewtopic.php?t=1279
viewtopic.php?t=1285
viewtopic.php?t=1287
viewtopic.php?t=1288
viewtopic.php?t=1292
viewtopic.php?t=1312
viewtopic.php?t=2358
viewtopic.php?t=2549
viewtopic.php?t=2640
viewtopic.php?t=2671
viewtopic.php?t=2689
viewtopic.php?t=2701
Игорь Каримов о конкурсе 2012 г.:
viewtopic.php?t=2796

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 01 Июнь 2011 11:11:31 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Не уверен, что попадаю. Поэтому пара соображений в письменном виде - авось, пригодятся, если тема поднимется.

1. О конкурсе. Результаты прошлогоднего конкурса многим не понравились. Я не думаю, что эту проблему можно как-то враз решить, внеся что-то особенное в положение о конкурсе. Куда интереснее было б сместить акценты так, чтоб стало ясно - мы собираемся не ради конкурса единого. И заранее условиться, что результаты конкурса, как его не проводи, многих не устроят. Что точно хотелось бы сохранить - это возможность входа "с улицы": даже если пройдет (вполне здравая, на мой взгляд) идея Каримова "выдвижения от других конкурсов", все равно хорошо б хоть как-то принимать (фильтруя, естественно) и "самовыдвиженцев".

Дополнительные жюри (как в прошлом году) - отличная "фишка", которую тоже хотелось бы сохранить.

2. О неконкурсе. Дважды в год, на питерских фестивалях Топос и Эхо работают 4-5 мастерских. Больше половины мастеров - москвичи. Значительная часть прослушивающихся - тоже. Было б здорово, если б хоть раз в два года эти люди могли встретиться прямо там, где живут. Существующие ныне на москонкурсе мастерские "по турам" (да и то не по всем) - это нечто очень тяжелое и сумбурное для всех вовлеченных, нечто вроде приема у психотерапевта в коридоре поликлиники. Набор разноплановых, но более вдумчивых мастерских мог бы это нечто заменить, как мне кажется.

Главная проблема, насколько я понимаю, в жизненном пространстве. Топос и Эхо предоставляют помещение для фестиваля (не особенно гламурное, но со свободным входом) фактически на несколько дней. Как сделать такое в Москве - без понятия. Наверное, очень тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 02 Июнь 2011 08:16:20 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Цитата:
Результаты прошлогоднего конкурса многим не понравились. Я не думаю, что эту проблему можно как-то враз решить, внеся что-то особенное в положение о конкурсе.

Я вижу проблему в той же больной теме: а) ЧЖ не аргументируют свою оценку, б) на "разборе полётов" может присутствовать другой состав жюри, чем на прослушивании.

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 12:05:31 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Игорь Каримов на встрече, состоявшейся 2 июня 2011 г. в ЦАПе, зачитал нижеследующий текст:

А если провести конкурс - 2012 так ?..

Давайте подумаем вместе, без обвинений и упреков, о конкурсе, который устроил бы большинство (всех не устроит, увы, никогда).
Итак, объявляем очередной Московский городской конкурс АП.
Собираемся и вносим в сегодняшнее (редакция 2010 года) положение поправки.

Моя главная поправка к существующему положению такова.
Вначале в Москве проходит несколько конкурсов (назовём их для удобства «конкурсы содружеств – «КС»), а потом на основании полученных результатов проводится один большой, ГОРОДСКОЙ, на котором представлены победители «КС». Условно назову предполагаемые «КС»: «Студенческий», «Второй канал», «ЦАП», «Бард-академия», «Республика песни», «Альма матер», «ЦДРИ», «Юношеский» и т. д. Эти конкурсы организаторы проводят где хотят, и как хотят, со своими идеально сформированными жюри, можно даже с грамотами, призами и дипломами.
Существенное условие: участники не должны бегать с конкурса на конкурс, меняя репертуар, участвовать можно только в одном конкурсе, – таково строгое правило.
Будем считать это отборочным этапом общегородского конкурса.
Организаторы этих конкурсов представляют в оргкомитет ГОРОДСКОГО КОНКУРСА протоколы решения жюри.
Оргкомитет ГОРОДСКОГО КОНКУРСА формируется на общем собрании представителей «КС». Представители «КС» имеют право выдвинуть в ГОРОДСКОЙ оргкомитет любых физических лиц, как имеющих отношение к представляемому ими «КС», так и посторонних по отношению к данному «КС».

Следующий отборочный этап, а это человек 100, а значит 3- 4 концерта, проводится в залах Москвы на 50-100 мест . Жюри формируется оргкомитетом.
Пятый концерт
Выступают те 15-20 участников первого, кто вызвал спор и не получил однозначного положительного решения жюри по участию в следующем заключительном туре. При этом в зале работает три жюри:
• из тех, кто судил на первом туре,
• из тех, кому до 25,
• из тех, кому за 55.
На основании корреляции мнения трех жюри выносится решение о прохождении нескольких участников на заключительный тур.( Отбирается, столько участников сколько недостает до полной комплектации концерта .)

Третий тур проводится в городе, в зале одного из Московских Дворцов Культуры.
На заключительном туре выступают не более 30-ти участников различных номинаций, отобранных в предыдущих турах.
Состав жюри 9-11 человек, формируется на основании принятого всеми руководителями «КС» списка предлагаемых экспертов из 20-30 человек. На заключительном туре перед выступлением каждого участника объявляют, каким конкурсом он представлен.

Квота от каждого отборочного конкурса КС на этот раз не ограничена, а в дальнейшем будет корректироваться на основании результатов качества отбора (вопрос неоднозначный, подлежит обсуждению). Ведь цель и задача у всех организаторов одна - услышать ЛУЧШЕЕ, что появилось в Москве к этому моменту.


Финансовые вопросы отборочного тура («КС») каждый конкурс решает самостоятельно.
Финансирование пяти отборочный концертов проводятся на
средства, сформированные из вложений «КС».

Заключительный тур Московского конкурса и награждение проводятся на средства, сформированные из вложений «КС» не позднее, чем за два месяца до проведения (необходимо заключить договор на аренду зала, заказать дипломы и т. д., нужна гарантия оплаты заранее, а не разведение руками накануне).

Поездка в Питер – вопрос отдельный, и о нем стоит говорить после того, как Московский конкурс данного формата примет реальные очертания. Не будем тратить время и делить «шкуру не убитого медведя.»

В своем предложении я ничего нового не сказал, я выразил на современном языке то, как проводились Московские конкурсы в восьмидесятых годах, когда были кусты, когда мы все вместе делали общее дело.
Разные конкурсы КС – это шаг к единству. Песня была и есть объединяющее начало, – чего нам делить? Не нравится Окуджава – пой Луферова, не нравится Визбор – пой Фахртдинова, не нравится Новелла – пой Веру Матвееву, кому Козловский, а кому Трофим, кому Митяев, а кому Ланцберг – свобода вкусов, но не навязывание.

Каримов Игорь.
01 мая 2011 года

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 12:10:50 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
После некоторого обсуждения вышепредставленного Каримов извлёк и зачитал следующий текст:

P\S

Следующий отборочный этап, а это человек 100, а значит 3- 4 концерта, на базе дома отдыха, т.е выездного фестиваля на три дня. (Если бы этот момент на себя взяла «Бардаккадемия», с её прекрасно отработанной организацией фестивалей, было бы здорово.)
День заезда.
Вечером - концерт членов жюри.
Второй день – конкурсные концерты
Конкурс исполнителей, конкурс авторов и ансамблей, конкурс авторов музыки и дуэтов.
Вечерний концерт
Первое-е отделение – выступают те 15-20 участников проведенных днём конкурсов, кто вызвал спор и не получил однозначного положительного решения жюри по участию в следующем (заключительном) туре. При этом в зале работает три жюри:
• из тех, кто судил днем,
• из тех, кому до 25,
• из тех, кому за 55.
На основании корреляции мнения трех жюри выносится решение о прохождении нескольких участников на третий тур.( Отбирается, столько участников сколько недостает до полной комплектации для заключительного тура.)

Второе отделение – выступают гости фестиваля.

Оплата проживания и питания на выездном туре ложится на самого участника или оргкомитет командирующего его КС, или другими доступными «КС» способами.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 07:44:21 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Александр Николаевич, выходит, у автора-исполнителя, который не принадлежит к какой-либо корпорации, нет шансов?

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 10:34:44 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Caelinn писал(а):
Александр Николаевич, выходит, у автора-исполнителя, который не принадлежит к какой-либо корпорации, нет шансов?

Это первое возражение.
Второе - а если у автора элементарно нет денег на оплату проживания в пансионате?
Т.е.мое мнение - лучше все-таки предварительные прослушивания проводить в Москве.

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 12:28:56 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
А мне предложение Игоря по душе, хотя вариант с пансионатом маловероятен.
В нём действительно нет ничего нового. Так проводился московский конкурса с появлением кустов. Первые два тура проводили клубы-кусты, причём небольшие кусты объединялись и проводили конкурс совместно.
Воплощение этой идеи позволит нынешним клубам развиваться. Это во-первых.
Во-вторых, московские слёты, в отличие от Грушинского, проводились так. Чтобы попасть на слёт, надо сначала вступить в какой-либо клуб.
Т.е. в "корпорацию". И это тоже придавало КСП росту. Т.е. полузакрытое (или полуоткрытое) объединение (по В.Ланцбергу) - самое живучее и динамичное.А люди "с улицы" попадали. Например, "Последний шанс" (это по поводу отсутствия шансов) :) Это не к вопросу, что делать, а как делать.
И вообще одиночке полезно первые шаги совершать не в одиночестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 01:42:38 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 02 Апрель 2010 10:42:02 PM
Сообщения: 28
Цитата:
И вообще одиночке полезно первые шаги совершать не в одиночестве.

Это если первые шаги. А если и шаги не первые, и прочитав "весь список" непонятно, куда бежать с тем, что собираешься петь? Вот куда лично мне бечь не надо, я быстро нашла))). Т.е. для того, кто не в стройных рядах, нужно объяснить кому куда.
Сама идея хороша. Наверное, позволит на первом этапе находиться среди приблизительных "одноформатников", более реально оценить свой уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 02:54:30 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
А кто из представителей упомянутых Игорем Каримовым клубов присутствовал на собрании? Да и вообще, каков был состав собравшихся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 03:42:54 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Сергеева Лена писал(а):
Наверное, позволит на первом этапе находиться среди приблизительных "одноформатников", более реально оценить свой уровень.


Я не вижу особого криминала в том, что человек попытает силы в нескольких объединениях.
Опять же, если человека заметят в нескольких объединениях, это повод, чтобы присмотреться к тому, что он делает. :wink:

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 06:14:50 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Важно, что на собрании помимо вышеуказанного текста был зачитан ещё один текст, содержащий стройную концепцию, отличную от концепции Игоря Каримова. По всей видимости, он не опубликован по той причине, что автор пожелал его детализировать и редактировать перед публикацией(не знаю, но предполагаю). Другой причины не мыслю. Но наличие иной концепции, которая обсуждалась - это важная информация, я считаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 03 Июнь 2011 11:04:36 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM
Сообщения: 990
Откуда: Москва
Вторая концепция - программа Бориса Ашкинадзе. Она по сути близка к озвученной. Существенное различие в принципе принятия решений о выходе конкурсантов в следующий тур и выборе лауреатов-дипломантов. Пока же буду говорить только об озвученной программе. В предложенном варианте Каримова вижу большой плюс: на первом этапе конкурса работает параллельно несколько команд. Это означает (если такой вариант заработает), что на конкурс придет больше людей. И уменьшится нагрузка на каждого члена жюри. Замечательно! Но тут же говорится, что на следующем этапе должно остаться 100 конкурсантов. В прошлом году во 2-ой тур прошло 160 участников. Предложенный формат 1-го тура увеличивает это количество. Получается несовпадение. И, соответственно, провести 2-ой тур в сжатые рамки в тесном кругу - утопия. Также в данном варианте не проработаны критерии выбора жюри 2-го и 3-го туров. Оно получится разномастным, а не единым. И как оно будет работать, договариваться - не понятно. Не понятно, кто принимает решение о формировании жюри 3-го тура - председатель или оргкомитет. Председатель сформирует жюри, в котором могут не быть учтены мнения кого-то из "содружеств". А оргкомитет, будучи сам разномастным, может о жюри и не договориться. Так что камни преткновения в данном проекте есть.

Должен отметить, что Игорь Михайлович уже при обсуждении отказался от тезиса, что конкурсанты не могут "бегать" с конкурса на конкурс.

По сути, как мне видится, вопрос сводится к тому, каким образом различные "содружества" смогут влиять на формирование жюри, а значит определение лауреатов-дипломатов. Либо им это право дают на равных, и тогда кто-то, наверное, захочет попробовать себя в игре. Либо этот вопрос не решается, и ситуация остается той же, что и была. Напомню, что по прошлогоднему Положению
Цитата:
Активно действующие в Москве и Московской области в 2007–2009 гг. творческие объединения и клубы АП (КСП) (Приложение 6), заявившие о своём желании принять участие в конкурсном процессе, имеют право рекомендовать достойных по их мнению конкурсантов сразу на Второй тур.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 07 Июнь 2011 03:51:39 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM
Сообщения: 990
Откуда: Москва
Выкладываю письмо И.М.Каримова по его просьбе.

Краткая история московского КСП с точки зрения размножения.

Эволюция происходит за счет размножения — это не я сказал. Так и в нашей КСПшной жизни, и в этом нет ничего удивительного, все естественно. Главное – чтоб отпочковавшийся не пожирал прародителя.
Явление это не минуло любой город, где есть или были КСП. В Москве история размножения такова.
В 1964 году первая гвардия организаторов конкурсов студенческой песни во главе с Зиной Герштейн была замещена оргкомитетом во главе с Галей Захаровой. Это произошло естественно, без крови. В 1966 году Захарова, будучи не выбранной председателем нарождающегося клуба песни, ушла в оппозицию с активными выплесками негодования через власть имущих.
В 1967 году клуб песни (председателем которого стал Игорь Каримов, человек из оргкомитета Захаровой) начал свою вот уже более чем сорокалетнюю жизнь в этой песне.
1972 год – начало деления КСП на диссидентов во главе с Абрамкиным и центристов во главе с Гербовицким, Каримовым и Чумаченко.
В 1974-76 годах – Великое размножение групп от 40 до 200. В итоге - образование 15-ти кустов, каждый из которых – своего рода районный клуб.
В 1977-79 годах – отделение Абрамкина с его антисоветскими слетами под названием «Воскресенье» от остального КСП.
К 1981 году кусты домножились до 25.
В 1980 году – образование из 25 кустов четырех регионов.
В 1981 году – отделение от КСП Олега Чумаченко по причине невыбора его в правление КСП и организация им автономной от КСП организации – фестиваля ансамблей в Пущино.
В 1983–1986 годах – деление всех кустов на два потока: в одном Пахомова и Медянцев и их союзники, в другом Ломов ,Телегина и их союзники
1986–1991 – это годы объединения всех кустов проведения совместных слетов, праздников песни. Тогда же организуется как учреждение и оформляется как юридическое лицо Центр Авторской Песни (ЦАП).( Прямой правопреемник КСП)
1991 год – прекращение деятельности КСП как организации объединяющей кусты.
1992–1994 годы – время трудного выживания ЦАПа , но сохранения накопленных традиций.
Итак, с 1983 по 2009 годы в Москве образовывались различные структуры, связанные с авторской песней. Ниже я привожу далеко не полный перечень различных образований, на мой взгляд, достойных внимания. (Если я кого-то пропустил, очень прошу позвонить мне, и я добавлю.)
В качестве пояснения того критерия, по которому я составлял ниже приведенный перечень, приведу один разговор, и вы меня поймете.
Когда я в этом году был на одном из многочисленных фестивалей России, я спросил у организаторов – а сколько человек у вас в клубе? Мне ответили – человек 15, и еще есть один человек в городе, который сам по себе делает маленькие концерты бардов.
И ещё один пример. В 80-е годы прилетел из далекого северного городка Билибино один хороший человек, председатель клуба песни, и говорит мне: «Я тебя очень хорошо понимаю, – нам, председателям, трудно приходится…» Для справки: у него в городе один клуб, в нем 15 человек, а у нас в Москве тогда было 25 кустов, в каждом из которых не менее10-15 групп, и в каждой группе 15 человек; то есть, группа – как у него в городе весь клуб.
Ну, а дальше судите сами.


Итак, перечень (Москва):
Клубы, организации объединения, имеющие отношение к АП.
КСП «Надежда»
КСП МИРЭА
КСП МИФИ
КСП ФИЗТЕХ
ЦАП (КСП)
«МУЗПРОМ»
«БАРДС.РУ»
«Архив Трубецкого»
«Архив Сидорова»
ТО «32 августа»
«Бард-Академия»
«Республика песни»
Студия АП «Остров»
Клуб «Казематы» (МГУ)
ТО «Первый круг»
Клуб песни ЦДРИ
«АЙ ВИ СИ» (ПНВ)
Дом «Высоцкого»
Центр Окуджавы
МГ станция «Юных туристов»
«Второй канал»
« Детская поющая республика»
ГШ «Воробьевы горы»
ГШ «Форпост»
Клуб «Бригантина»
Клуб «Берендей»
Клуб «Чегетия»
КСП «Скоморохи»
Конкурсы, Фестивали, Слеты
Слет гитарных школ
Слет-фестиваль А. Дулова в Суздале
Слет памяти Веры Матвеевой
Слет МИРЭА
Слет ХОРДА
Слет КТП
БЕЛЫЙ слет
«Пой Май»
«Один плюс один»
Слет «Разгуляй»
«Калужский» слет
«Антоновка» «Один плюс один»
«Осенний марафон»
Фестиваль «Коломенское»
Фестиваль ансамблей «Пущино»
Фестиваль «Наши песни»
Московский Городской конкурс
Московский межвузовский фестиваль
Московский Детско- Юношеский конкурс
Некоммерческое содружество «Твердъ»

Концертные проекты
День рождения Юрия Визбора
Памяти Окуджавы в зале Чайковского
«Наших песен удивительная жизнь»
День рождения Виктора Берковского
«Синий троллейбус»
«Споем вместе!»
Премия «Благодарность» .
Переделкино 9 мая
Переделкино. «День колокольчика»
«Всегда по четвергам»
« Концерты от Журавлева»

Встречи

«Зимняя Барзовка»
Встреча «первых»
«Девятнашка»
«У Чашиной»
День памяти Юрия Визбора 17 сентября
«Арбатский дворик 9 мая».
«Двор на Сретенке» 20 июня
Бард-кафе
«Гнездо глухаря»
«Альма матер»
«Золотой дракон»
«Благуша» им Соломатова
«Шале»
«Гульбарий»
«Зеленый попугай»
«У кремля»
«Макс»

Концертные залы в которых вечера АП

ЦДХ
Дом журналистов
Политех
ВИМС
«Мир»
«Космос»
Дом ученых
ЦДРИ
Музей Маяковского
Дом архитектора
Центр Славянской культуры

Вот так размножились!
Составлено мною в октябре 2009 года.

P/S 06.06.11 дополнение: «ГИПЕРИОН», «АРТ-ПЕРЕКРЕСТОК»,проект «БИОГРАФИЯ»

Добавления и исправления принимаю с удовольствием.

И ещё.
Каждый человек – организатор этих мероприятий – делает это для людей, любящих нашу песню, – и это главное! Любой человек вхож на любое мероприятие, никакого антагонизма между простыми посетителями замечено не было. Каждый организатор делает свое дело так, как хочет, свобода полная. И никакому организатору (лидеру) не нужно чье-то указание сверху, снизу, сбоку. Никакой специальной координации и консолидации не надо.
Ну а если кто-то вдруг с пылу с жару затевает экстремистские выплески, дабы что-то как-то прекратить или чему то помешать, – наберитесь терпения и спокойствия: это пройдет. Правда восторжествует.
Главное в наших делах – НЕ ВРИ, НЕ ВОРУЙ, НЕ НАВРЕДИ.
Не ври - говоря о ближнем, не искажай историю под себя любимого.
Не воруй - идеи у коллег по цеху.
Не навреди - проводя день в день с соседом мероприятия, запланированные им заранее, для чего загляни раз в квартал в расписание других. Потому что давайте всегда помнить: слой слушателей – любителей нашего жанра – без того узок, и он все уменьшается и уменьшается.

Каримов Игорь
Октябрь 2009 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 08 Июнь 2011 10:38:22 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Как минимум среди неупомянутых организаций есть театр песни "Собеседник", но это неважно
А вообще ключевые слова
Цитата:
Потому что давайте всегда помнить: слой слушателей – любителей нашего жанра – без того узок, и он все уменьшается и уменьшается.

И вывод из них - надо искать, как расширить круг слушателей. И это не совсем оффтоп, потому как фестиваль может и такую проблему решать.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 08 Июнь 2011 11:39:52 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Из всего перечисленного Игорем видятся такие базовые площадки (или содружества, или объединения), которые могут провести конкурсы, объединив тем самым 1-й и 2-й туры городского.
1. Межвузовский фестиваль
2. Детско-юношеский конкурс (старшая группа)
3. Гитарные школы
4. 2-й канал
5. 32 августа, "Антоновка", "Гиперион"
6. Республика песни.
7. "Бард-Академия" и "Благуша".
Допустим, все эти конкурсы дадут 5-7 лауреатов, пусть 50 всего. Тогда можно сразу проводить 3-й тур в два концерта подряд, например, в субботу и воскресенье с единым по составу жюри. Результаты - через неделю. А ещё концерты 3-го тура можно поделить по номинациям. Тогда может быть два разных жюри
Вот такое предложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 08 Июнь 2011 02:17:54 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 21 Февраль 2006 03:40:02 PM
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Всем привет!

Насчет площадок, которые назвал Юра Лорес и которые, по его мысли, могли бы провести конкурсы, могу добавить несколько слов. Да, в качестве дисклеймера: употребленное мною слово "фильтр" - не совсем точное, но я пользуюсь им, чтобы каждый раз не воспроизводить сложную конструкцию "творчесткое объединение, участвующее в деятельности Московского горконкурса в качестве субъекта, проводящего 1 и 2 туры" :)

1. "Второй канал", насколько мне известно, как фестиваль и конкурс прекратил свое существование. Есть, конечно, команда его оргов, но насколько она будет заинтересована в участии в МосГоре в качестве одного из "фильтров" - это большой вопрос, и у меня есть обоснованные сомнения, что ответ на него не будет отрицательным. К тому же у второканальской команды в последние годы отсутствовала сформулированная эстетическая позиция - что, насколько я могу судить, и было одной из причин прекращения проведения ежегодных фестивалей, .

2. ТА "32 августа" на сегодня, насколько я могу судить, не является чем-то монолитным, совместно действующим, и тоже вряд ли может выдвинуть единую эстетическую концепцию. Соответственно, вряд ли стоит рассматривать "августовцев" в качестве потенциального "фильтра". К тому же у ассоциантов, насколько я понимаю, нет опыта проведения именно конкурса - только самостоятельной работы в жюри других мероприятий, и нет площадки, на которой они могли бы такой конкурс провести. Разве что "Гиперион" - но о нем см. ниже.

3. Слет "Антоновка" ("1+1") - только слет, и не более. На самом слете никакого конкурса нет, и никаких конкурсов во всякое другое время "Антоновка" проводить не может и не будет по определению. Творческая концепция слета - это частное мнение одного-единственного человека, хотя и часто совпадающее с мнениями наиболее активных участников "Антоновки". Что же мне, одному конкурс проводить, что ли? :)

4. Насчет "Гипериона" у меня тоже большие сомнения. На сегодняшний день он - раскручивающаяся концертная и творческая площадка, но было бы неверно предполагать наличие у этой площадки собственной эстетической концепции. Нет и команды, которая могла бы выработать такую концепцию: достаточно сказать, что концерты марта-мая организовывали и вели три разных человека - Женя Ланцберг, Олег Городецкий и Антон Трофимов. При всем нашем эстетическом сходстве я с трудом представляю себе, как бы мы взялись проводить на базе "Гипериона" конкурс. Творческие мастерские - возможно, но конкурс... Можно, конечно, рассматривать "Гиперион" ТОЛЬКО как площадку, на которой могли бы работать, например, "августовцы" (все вместе, что маловероятно, или некоторая их часть, что более реально), или "второканальцы", или другие творческие группы - но тут все будет зависеть от Белого.

Какой вывод я из всего этого делаю? Мне представляется более верным опираться на сообщества или площадки, которые УЖЕ имеют опыт конкурсной деятельности, собственную концертную площадку и внятную (менее важно, сформулирована она в явном виде или однозначно формулируется по факту, судя по текущей деятельности объединения) эстетическую позицию. И вот как раз тут возникает колоссальная проблема: я среди перечисленных не вижу НИ ОДНОГО объединения с такой сформулированной позицией.

Собственно, именно ее отсутствие, на мой взгляд, и является самой слабой стороной МосГора. Если рассматривать МосГор и его результаты как совокупное послание "городу и миру", в котором наследники московского КСП заявляют о своих взглядах на нынешнее положение дел в авторской песне и рекомендуют людей, которые ярче всего иллюстрируют эти взгляды - то я не понимаю, как это можно сделать без ОБЩЕЙ эстетической концепции. А если его так не рассматривать - то я не понимаю, зачем его проводить, да еще и в столь сложной конструкции. Фактически на выходе получится полная сборная солянка - типа "все интересное, что есть в АП". А мы правда претендуем на "все самое интересное"? Или это "все самое интересное, что есть в московской АП"? И - на сцене все, что угодно? Ведь эстетический разброс у названных Юрой объединений сумасшедший...

_________________
С уважением, Антон Трофимов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 08 Июнь 2011 04:31:26 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
atrofimov писал(а):
Мне представляется более верным опираться на сообщества или площадки, которые УЖЕ имеют опыт конкурсной деятельности, собственную концертную площадку и внятную (менее важно, сформулирована она в явном виде или однозначно формулируется по факту, судя по текущей деятельности объединения) эстетическую позицию. И вот как раз тут возникает колоссальная проблема: я среди перечисленных не вижу НИ ОДНОГО объединения с такой сформулированной позицией.

О! И вот это тоже абсолютно точное замечание!

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 08 Июнь 2011 05:26:32 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM
Сообщения: 990
Откуда: Москва
1. Антон, на совещании 2 июня присутствовал Борис Ашкинадзе - один из оргов 2-го канала. Он предложил свою программу, немного отличающуюся от опубликованной выше программы Каримова, и заявил, что при выполнении нескольких условий их команда готова участвовать в проведении конкурса. И, насколько понимаю, они считают, что "эстетическая позиция" у них сегодня существует. Ведь фестиваль "Бенефис" (который предполагается ежегодным) в июле организует именно команда 2-го канала?
2. Еще уверен, что хотя бы у некоторых из перечисленных, своя "эстетическая позиция" есть. Кроме ЦАПа назову, пожалуй, Фестиваль ансамблей в Пущино.
3. Сформировать общегородскую "эстетическую концепцию", ИМИХО, нереально. Но это не повод, чтобы не проводить городской конкурс. Значит выходов два: 1) ориентироваться на чью-то сформулированную "эстетическую концепцию"; 2) вывести в лауреаты конкурсантов, наиболее ярко представляющих различные "эстетические концепции". По первому варианту работали последние конкурсы. Сейчас организаторы добровольно хотят передать значительную часть полномочий (вместе с немаленьким объемом работы) в "хорошие руки" :lol: Есть желающие?
3. В программе Каримова, на мой взгляд, правильный подход. В этом году все участвуют на равных правах. Но в будущем влияние отдельных команд на конечный результат будет пропорционально их вкладу в работу предыдущих конкурсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 09 Июнь 2011 11:03:26 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 21 Февраль 2006 03:40:02 PM
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Иван, привет!

Насчет 2К - я же писал, что имею "определенные сомнения", но не точное знание об их планах и отношении к МосГору. И то, что Боря Ашкинадзе готов на своих условиях участвовать в конкурсе, меня не удивляет. Удивляют меня скорее твои слова о второканальской эстетической концепции. Какая, прости, концепция может быть, когда главная идея фестиваля "Бенефис" - пригласить известного человека с _ЕГО_ эстетической концепцией, дать ему возможность при поддержке оргкоманды 2К продемонстрировать _ЕГО_ взгляды на АП?! Как раз это решение второканальских оргов и убедило меня окончательно в отсутствии эстетической концепции у группы. Если бы она была, фестиваль был бы не бенефисом приглашенного, а реализацией той самой второканальской концепции. Но, как мы видим, они избрали другой путь...

И дальше насчет концепций. Касательно Пущино ничего не скажу - не был, не знаю. Возможно, концепция у них и есть - недаром же они столько времени проводят свой фестиваль. Но какова она? Ты, например, можешь ее сформулировать? Или хотя бы описать? А кто-то другой, не из числа пущинских оргов? Это не риторический вопрос, кстати: мне действительно интересно, как сторонний человек формулирует пущинскую концепцию.

Наконец, собственно о МосГоре. Нельзя, говоришь, сформулировать общегородскую эстетическую концепцию? Не уверен: вопрос в наличии сильного лидера или сильной лидирующей группы. Но ты прав: прямо сейчас не сформулируется, поскольку такого лидера или такой группы нет. Следует ли из этого, что не надо пытаться концепцию формулировать? Для меня - нет. В противном случае и смысла делать фестиваль тоже нет - проще провести десяток более мелких, но имеющих собственные концепции.

Как при этом выбирать делегацию на Петаккорд - не знаю. Да и надо ли к нему привязываться? Мы чего хотим: получить плюшку в Питере или устроит смотр новых людей в московской АП? Если второе - давайте делать много мелких фестивалей и в итоге - гала-концерт их победителей. С представлением оных победителей по блокам, чтобы зритель мог видеть эстетические концепции устроителей фестивалей. Такая схема, наверное, имеет смысл - но к Петаккорду, как я уже сказал, ее не привяжешь.

А вот по поводу того, что "в будущем влияние отдельных команд на конечный результат будет пропорционально их вкладу в работу предыдущих конкурсов" - это просто поставило меня в тупик. Ага, давайте назначать командирами взводов тех солдат, которые больше всего в первый год службы картошки начистили!.. :) Что значит "влияние на конечный результат"? Два голоса вместо одного на совещательных мероприятиях? Право вето - в отличие от тех, кто год назад вывел на сцену не 15 человек, а 5? Возможность провести своих лауреатов мимо обсуждения? Надо понимать, что раздача преференций неизбежно приведет к скорому скандалу и последующему расколу в объединении проводителей МосГора и гибели предложенной концепции "многоплощадности". Ровно по аналогии с армией: командиров части не может быть более одного. Иначе - см. опыт республиканской армии времен Гражданской войны в Испании: успешно действовали только интербригады, где принцип единоначалия почти никогда не давал сбоев.

Как ты думаешь, почему в свое время при обсуждении на второканальском совещании идеи фестиваля мастерских от этого варианта отказались? Да как раз потому, что в основе лежал принцип "все, кто участвуют, влияют на политику фестиваля". И как справедливо заметил Боря Ашкинадзе, очень скоро "влияльщиков" станет столько, что любое обсуждение будет неизбежно заканчиваться или ничем, или скандалом. О чем я и писал выше.

_________________
С уважением, Антон Трофимов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005