Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 28 Март 2024 01:00:07 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект положения о фестивале 2014
СообщениеДобавлено: Понедельник 13 Май 2013 02:58:16 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Сначала немного новостей.

1. 24 апреля в ГБОУ МосгорСЮТур состоялось методическое объединение по итогам прошедшего в этом году Московского городского Фестиваля "Авторская песня". Подробнее можно прочитать по ссылке viewtopic.php?f=38&t=4350. Вкратце, присутствовавшие договорились о том, что 6 мая в ЦАПе произойдёт собрание инициативной группы, которая займётся написанием проекта положения о фестивале на будущий год.

2. 6 мая в ЦАПе состоялась эта встреча. Инициативная группа (по имеющейся у меня информации, в составе: Дмитрий Матюшин, Александр Костромин, Сергей Матвеенко, Игорь Каримов, Алексей Лисицын, Александр Леонтьев, список, вероятно, неполон) подготовила проект положения, который Александр Костромин 8 мая выслал участникам дикуссии и отсутствовавшему на ней Владимиру Яшаеву.

3. На данный момент проект положения находится на рассмотрении в ГБОУ МосгорСЮТур с целью выкладывания в открытый доступ на сайт ГБОУ МосгорСЮТур (ссылка появится здесь сразу же).


Теперь пару слов о порядке проёма комментариев к положению. С целью упрощения обработки редактируемого положения:
- комментарии и правки к положению принимаются на адрес электронной почты mdufap@gmail.com в виде вложений в письмо в форматах .doc и .docx (Майкрософт Форд)
- просьба не присылать отредактированное положение. Напишите пункт, к которому относится ваш комментарий, а потом - собственно его.
- комментарии и правки, присланные как-то иначе, рассмотрены не будут.

Сроки приёма комментариев к положению - 2 недели с момента публикации на сайте ГБОУ МосгорСЮТур.

С уважением, Владимир Яшаев.

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 13 Май 2013 05:40:08 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
RendellStephens писал(а):
6 мая в ЦАПе состоялась эта встреча. Инициативная группа (по имеющейся у меня информации, в составе: Дмитрий Матюшин, Александр Костромин, Сергей Матвеенко, Игорь Каримов, Алексей Лисицын, Александр Леонтьев, список, вероятно, неполон) подготовила проект положения, который Александр Костромин 8 мая выслал участникам дикуссии и отсутствовавшему на ней Владимиру Яшаеву.

"Эта встреча" как бы состоялась. 6 мая 2013 г. в 17:00 собралась"инициативная группа" в составе Дмитрий Матюшин, Александр Костромин, Сергей Матвеенко, Игорь Каримов, Галина Бургучёва и долгое время смотрела сама на себя. На "эту встречу" пришли только и исключительно участники вышеупомянутой "узкой группы лиц, которая в тайне от общественности и ни с кем не согласовывая принимает" всяческие решения по МДЮФАПу. Особый "восторг" собравшихся вызвало отсутствие на "этой встрече" Владимира Яшаева или хотя бы кого-нибудь, кто представлял бы интересы МосГорСЮТур как организации, собирающейся МДЮФАП проводить.
ВНИМАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОСТИ: ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ "ПРОВОДЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧЁТКОЕ, ВНЯТНОЕ И ОДНОЗНАЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТО "ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" НИ С КЕМ НИ О ЧЁМ ДОГОВАРИВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ И НАМЕРЕНА ДЕЙСТВОВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СОБСТВЕННОМУ РАЗУМЕНИЮ.
Какая-либо информация по поводу отсутствия В.Яшаева либо замещающего его лица ни до кого из присутствующих никаким образом доведена не была. Собравшиеся даже поговорили о том, что в данных условиях корректнее всего встать и разойтись -- "уж послала, так послала". Однако какие-то вопросы по проекту Положения решили всё-таки обсудить.
Не позднее 18:00 к собравшимся присоединился Алексей Лисицын, который сообщил, что Яшаева на встрече не будет.
Чуть позже появился Александр Леонтьев.
Приступили к обсуждению проекта Положения. За основу был взят текст Положения фестиваля 2013 года
По ряду позиций все собравшиеся проявили согласие.
По ряду других позиций дискуссия была порой весьма бурной.
В результате получен нижеследующий текст Проекта Положения. Подчёркиванием выделено то, что требует дополнительного обсуждения и конкретизации.
Больше всего споров было о возрастном цензе Фестиваля. В системе дополнительного образования действует ценз в 17 лет включительно, как бы автоматически распространяющийся и на проводимый в этой системе фестиваль. Педагоги, в частности Александр Леонтьев и Алексей Лисицын, настаивают на необходимости повышения возрастного ценза до 20-21 года, что должно привести к изменению количества и качества возрастных групп.
Итак, пока не появился официальный вариант "на сайте ГБОУ МосгорСЮТур", публикую неофициальный текст.

ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ

УТВЕРЖДАЮ
И .о.директора ГБОУ МосгорСЮТур
______________ С.А.Стрельникова
«_____» __________________ 201_ г.


Положение
о 17-м Московском
городском детско-юношеском фестивале
авторской песни



Москва, 2013


Приложение 1
к приказу ГБОУ МосгорСЮТур
От «___»__________ 201_ года № ______


Положение
о проведении 17-го Московского городского детско-юношеского фестиваля
авторской песни


I. Общие положения
1.1. 17-й Московский городской детско-юношеский фестиваль авторской песни (далее - Фестиваль) проводится с сентября 2013 года по апрель 2014 года.
1.2. Организация фестивальной программы реализуется:
– на уровне государственных бюджетных образовательных учреждений;
– на уровне окружных управлений образованием Департамента образования города Москвы;
– на уровне Департамента образования города Москвы.
1.3. Программа Фестиваля направлена на формирование развития личности ребенка, через его активное участие в различных мероприятиях Фестиваля.
1.4. Фестиваль проводится Департаментом образования города Москвы, Государственным бюджетным образовательным учреждением Московская городская станция юных туристов (далее – ГБОУ МосгорСЮТур) и продолжает традиции Московских детско-юношеских фестивалей 1997—2012 годов, а также является правопреемником Фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» в жанре «авторская песня» (1999—2012 гг.).

II. Цели и задачи:


– воспитание художественного вкуса, развитие творческих способностей у детей и подростков, повышение их культурного уровня;
– знакомство друг с другом детских и юношеских коллективов, занимающихся авторской (бардовской) песней;
– выявление одаренных, талантливых детей и подростков;
– проведение смотра творческих сил, работающих в жанре авторской песни в соответствующих возрастных группах в г. Москве
– организация досуга детей и молодежи, привлечение их к участию в культурных программах городского, всероссийского и международного уровней;
– популяризация авторской (бардовской) песни в детской и молодёжной среде;



III. Сроки проведения этапов Фестиваля


3.1. Фестиваль включает в себя:
Концерт открытия Фестиваля,
конкурсный отбор в государственных бюджетных образовательных и других детских и юношеских учреждениях -- сентябрь -- ноябрь 2013 года;
Окружной этап:
I тур конкурса -- проводится окружными управлениями образования -- ноябрь -- декабрь 2013 года;
Городской этап:
творческие мастерские, II и III туры конкурса -- декабрь 2013 года –март 2014 года -- проводится Департаментом образования города Москвы, Государственным бюджетным образовательным учреждением Московская городская станция юных туристов;
Заключительный гала-концерт Фестиваля – апрель 2014 года

Городской этап фестиваля проходит в 2 тура:

II тур – мастер-классы специалистов в области авторской песни (далее – творческие мастерские) и практика сценической работы с микрофоном (далее – микрофонная практика)
I этап II тура (творческие мастерские) проводятся в декабре 2013 года и в январе 2014 в помещении ГБОУ Московская городская станция юных туристов по адресу: Москва, Багратионовский проезд, дом 10 согласно календарному плану мероприятий ГБОУ МосгорСЮТур.
II этап II тура (микрофонная практика) проводится в феврале 2014 года в помещении ГБОУ Московская городская станция юных туристов по адресу: Москва, Багратионовский проезд, дом 10 согласно календарному плану мероприятий ГБОУ МосгорСЮТур.

III тур (Конкурсный концерт) проводится в марте 2014 года в Государственном бюджетном образовательном учреждении Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» (далее – ГБОУ ДТДМ «Преображенский») Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы по адресу: ул. Большая Черкизовская, д. 15 согласно календарному плану работы ГБОУ МосгорСЮТур и ГБОУ ДТДМ «Преображенский».

IV. Участники
4.1. В конкурсной программе Фестиваля могут принимать участие все желающие, обучающиеся в государственных бюджетных образовательных учреждениях города Москвы в возрасте от 6 до 18 лет включительно. Конкурс проводится по двум возрастным группам:
– от 6 до 13 лет включительно;
– от 14 до 18 лет включительно.

4.2. В Фестивале могут принимать участие авторы и исполнители авторской, бардовской и туристской песни:
– детские коллективы;
– молодежные коллективы;
– отдельные исполнители и авторы.
4.3. В рамках Фестиваля термин «Авторская песня» (далее — АП) применяется в его естественно-историческом смысле (См. Приложение 2).
4.4. Исполнение репертуара в рамках Фестиваля допускается только с использованием акустических музыкальных инструментов (предпочтение отдаётся гитарам). Традиционным аккомпанирующим инструментом на Фестивале является акустическая гитара. Допускается использование других акустических инструментов в живом звучании.
4.5. В исполнении произведений не допускается использование фонограммы и электрических музыкальных инструментов (за исключением встроенных в электроакустические гитары процессоров).
4.6. Участие в качестве аккомпаниаторов лиц (в частности, руководителей), чей возраст достигает 19 лет, не допускается. При подведении итогов предпочтение отдаётся участникам, аккомпанирующим себе самостоятельно.
4.7. В городском этапе Фестиваля принимают участие коллективы, отдельные авторы и исполнители, рекомендованные жюри окружных этапов, а также участники III тура Московского городского фестиваля «Авторская песня» (2012-2013).

4.8. Заявки на участие в городском этапе Фестиваля от организаторов окружных этапов направляются в Оргкомитет Фестиваля.

V. Номинации Фестиваля
5.1. Перечень номинаций Фестиваля:
1– автор стихов и музыки;
2– автор музыки на чужие стихи (композитор);
3– автор стихов (поэт);
4а– исполнитель-солист в собственном сопровождении;
4б-- исполнитель вокалист с аккомпаниатором
;
5– дуэт;
6– ансамбль;

5.2. Деление на солистов, дуэты и ансамбли проводится строго по количеству звучащих вокальных голосов в представляемых на конкурс песнях: 1 голос — солист, 2 голоса — дуэт, 3 голоса и больше — ансамбль.
5.3. В исполнительских номинациях 4а, 4б, 5, 6 не допускается участие конкурсантов с исполнением собственных авторских произведений.


VI. Оргкомитет и жюри Фестиваля
6.1. Для подготовки и проведения Фестиваля создается Организационный комитет Фестиваля (далее — Оргкомитет), который осуществляет всю работу по проведению Фестиваля:
– формирует и утверждает состав жюри Фестиваля;
– осуществляет организацию и проведение этапов Фестиваля;
– организует подведение итогов конкурсной части Фестиваля.
– организует проведение методических мероприятий Фестиваля («круглые столы», методические объединения).

6.2. Оргкомитет избирает Председателя Оргкомитета и назначает Ответственного секретаря Оргкомитета.
6.3. В качестве консультативного органа при Оргкомитете создаётся Экспертный совет.
6.4. Состав Жюри формируется Оргкомитетом. В состав жюри могут входить специалисты в области авторской песни, авторы-исполнители. Работа в жюри педагогов, чьи ученики принимают участие в конкурсе, не допускается.

VII. Условия проведения конкурсных мероприятий Фестиваля


7.1. I тур – Окружной этап Фестиваля

Цель: отбор участников в Городской этап Фестиваля.
Участники: в I туре Фестиваля принимают участие учащиеся образовательных учреждений города Москвы авторы, исполнители песен, поэты, авторы музыки на чужие стихи (композиторы), детские коллективы, в установленные сроки подавшие заявки на участие организаторам окружных мероприятий.
Условия:
– Возраст участников на момент проведения I тура должен составлять от 6 до 18 лет включительно.
– Для участия в Фестивале конкурсанты заполняют и подают в Оргкомитет Анкету-заявку участника Конкурса (см. Приложение 1).
– Участники конкурса представляют не менее 2 произведений общей продолжительностью не более 10 минут звучания (по каждой из номинаций, в которых принимают участие). После исполнения двух произведений любой член жюри имеет право попросить дополнительно исполнить третье произведение.
– К конкурсу допускаются песни на русском языке, ранее не исполнявшиеся конкурсантом на городских этапах Фестивалей детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» в жанре «авторская песня» и на Московском городском фестивале «Авторская песня» (2012—2013).
– Замена репертуара от тура к туру допускается исключительно по согласованию с Жюри.
– Авторы стихов и песен на собственные стихи при подаче Анкеты-заявки предоставляют тексты произведений в печатном виде (в количестве не менее 3 экземпляров).
– В спорных случаях Жюри имеет право перевести представленные произведения в соответствующую номинацию, оповестив об этом участника.
– Жюри должно состоять не менее чем из трёх человек, среди которых выбирается председатель и заместитель председателя.
– В состав окружного жюри должен входить один представитель Оргкомитета Фестиваля либо лицо, направленное Оргкомитетом и наделённое соответствующими полномочиями, не выходящими за рамки полномочий членов жюри. В итоговом протоколе мероприятия напротив их фамилии ставится соответствующая отметка.

7.2. II тур – Городской этап Фестиваля

Цель: повышение творческого уровня участников II тура в условиях непосредственного педагогического контакта со специалистами в области АП (творческие мастерские) и конкурсный отбор на основании выступлений участников в условиях сцены, оборудованной соответствующей звукоусилительной аппаратурой (микрофонная практика).
Творческие мастерские проводят педагоги ведущих гитарных школ, известные авторы и исполнители. По итогам творческих мастерских формируется список участников Микрофонной практики.
Микрофонная практика включает в себя необходимые элементы по обучению начинающих исполнителей обращению с микрофонами и поведению себя на сцене и проходит под руководством опытных специалистов.
Конкурсный отбор проводит жюри II тура, состоящее из мастеров, проводивших творческие мастерские, на специальном заседании по окончании микрофонной практики. По итогам II тура к участию в Конкурсном концерте жюри рекомендует не более 40 участников.
Участники:
– Участники III тура Московского городского фестиваля «Авторская песня» (2012-2013).
– Участники окружных мероприятий фестиваля, рекомендованные к участию жюри соответствующих мероприятий.
Участники, рекомендованные Оргкомитетом для участия сразу в городском этапе Фестиваля.
Условия:
— На творческих мастерских участники исполняют тот репертуар, который был рекомендован к участию на 1 туре, т.е. 2 песни общей продолжительностью не более 10 минут. По просьбе мастера могут быть исполнены дополнительные произведения. Возможны рекомендации мастеров по замене репертуара при переходе к этапу «микрофонная практика».
– Авторы, представляющие на конкурс собственные произведения, при посещении творческих мастерских дополнительно предоставляют свои произведения в печатном виде лично ведущему посещаемой творческой мастерской и в Оргкомитет Фестиваля.
— Рекомендации мастеров являются творческими и потому необязательными к буквальному их исполнению. Обязательной является творческая работа участников над собой.
— На микрофонной практике участники исполняют два рекомендованных произведения. По просьбе членов жюри может быть дополнительно исполнено третье.
— Рекомендации руководителей микрофонной практики являются преимущественно техническими и поэтому обязательны к исполнению.

7.3. III тур – Конкурсный концерт

Цель: определение лауреатов и дипломантов Фестиваля, определение обладателя специального «Приза зрительских симпатий», определение обладателя Гран-при Фестиваля (учреждённого Оргкомитетом), формирование состава выступающих и программы выступлений итогового заключительного Гала-концерта Фестиваля.
Участники: конкурсанты, рекомендованные к участию в III туре решением жюри по итогам Микрофонной практики.
Условия:
— Конкурсный концерт проводится в условиях большой сцены.
— В конкурсном концерте 40 отобранных на III тур участников исполняют по одному произведению в порядке, определяемом жеребьёвкой

7.4. Заключительный Гала-концерт
Заключительный Гала-концерт представляет собой показательные выступления лауреатов и дипломантов Фестиваля наряду с мэтрами авторской песни, членами жюри, и гостями Фестиваля, награждение победителей, вручение «Приза зрительских симпатий». Заключительный Гала-концерт проводится при участии СМИ.

VIII. Подведение итогов фестиваля.

8.1. Лауреаты и дипломанты Фестиваля награждаются соответствующими дипломами 17-го Московского городского детско-юношеского фестиваля авторской песни от Департамента образования города Москвы, ГБОУ Московской городской станции юных туристов, памятными призами.
8.2. Количество Лауреатов и Дипломантов Фестиваля определяется протоколом итогового совещания жюри III тура. При этом жюри имеет право не присуждать звания лауреатов/дипломантов по отдельным номинациям.

8.3. По результатам опроса зрительской аудитории конкурсного концерта определяется обладатель специального «Приза зрительских симпатий».
8.4. По согласованию с Оргкомитетом Проводящие Организации и члены Жюри имеют право учреждения и вручения своих персональных призов.

8.5. Звание Лауреата Фестиваля в старшей возрастной группе в одной и той же номинации не может быть присуждено более двух раз за разные годы участия в фестивале. После получения второго звания Лауреата Фестиваля в старшей возрастной группе в одной и той же номинации участие конкурсанта в этой же номинации не допускается.

IX. Контакты организаторов

ГБОУ Московская городская станция юных туристов.
Адрес: 121087, Москва, Багратионовский проезд, д. 10.
Проезд: станция метро «Фили», далее пешком 300 м.
Телефоны: 8–499–148–71–11, факс 8–499–148–33–06.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о 17-м Московском городском детско-юношеском фестивале авторской песни
ВОЗРАСТНАЯ
ГРУППА
Старшая
Младшая
(нужное подчеркнуть) Анкета – заявка участника
17-го Московского городского детско-юношеского
фестиваля авторской песни
2013 – 2014 гг.


Фамилия __________________________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________________
Домашний адрес, индекс ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Контактный телефон участника ______________________________________________________
E-mail: ___________________________________________________________________________
Округ ____________________________________________________________________________
Образовательное учреждение (полностью) _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога (руководителя) ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Контактный телефон педагога (руководителя) __________________________________________
E-mail: ___________________________________________________________________________

НОМИНАЦИЯ
(нужное подчеркнуть)

– автор стихов и музыки;
– автор музыки на чужие стихи (композитор);
– автор стихов (поэт);
– исполнитель-солист в собственном сопровождении;
-- исполнитель вокалист с аккомпаниатором
;
– дуэт;
– ансамбль;

ИСПОЛНЯЕМЫЙ РЕПЕРТУАР
(название песни, автор стихов, автор музыки)

1. ________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись __________________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о 17-м Московском городском детско-юношеском фестивале авторской песни

ИЗБРАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО АВТОРСКОЙ ПЕСНЕ

1. Авторская песня: Книга для ученика и учителя Авт.-сост. Вл. И. Новиков. М., Олимп, АСТ, 1997.
2. Андреев Ю.А. Наша авторская…: История, теория и современное состояние самодеятельной песни. М., Мол. гвардия, 1991.
3. Соколова И. А. Авторская песня: от фольклора к поэзии / ГКЦМ В.С.Высоцкого; Благотворит. фонд Владимира Высоцкого, М., 2002.
4. Наши фестивали Сост. Б.С. Акимов, Л.П. Беленький. М.: Прейскурантиздат, 1990.
5. Каримов И.М. История Московского КСП. М., Янус-К, 2004.
6. Среди нехоженых дорог одна — моя: Сб. туристских песен. Сост. Л.П. Беленький. М., Профиздат, 1989.
7. Наполним музыкой сердца: Антология авторской песни. Сост. Р.Шипов. М., Советский композитор, 1989.
8. Авторская песня: Антология. Сост. Д.А. Сухарев. Екатеринбург, У-Фактория, 2002.
9. Антология бардовской песни. Сост. Р.Шипов. М., Эксмо, 2006.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 13 Май 2013 08:48:51 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
На сайте ГБОУ МосгорСЮТур опубликован проект положения о 17-м московском городском детско-юношеском фестивале авторской песни
Проект положения о фестивале в формате .pdf:

_________________
Владимир Яшаев


Последний раз редактировалось RendellStephens Вторник 14 Май 2013 09:55:03 AM, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 14 Май 2013 07:42:22 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Январь 2006 11:03:45 PM
Сообщения: 234
Откуда: ЦАП
Цитата:
опубликовано положение о 17-м московском городском детско-юношеском фестивале

Владимир наверное имел ввиду проект. Поскольку есть желтые правки. Во избежание путаницы - Володя, поправь, пожалуйста. Я так понимаю, он не утвержден.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 14 Май 2013 04:55:23 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Александр Костромин писал(а):
"Эта встреча" как бы состоялась. 6 мая 2013 г. в 17:00 собралась"инициативная группа" в составе Дмитрий Матюшин, Александр Костромин, Сергей Матвеенко, Игорь Каримов, Галина Бургучёва и долгое время смотрела сама на себя. На "эту встречу" пришли только и исключительно участники вышеупомянутой "узкой группы лиц, которая в тайне от общественности и ни с кем не согласовывая принимает" всяческие решения по МДЮФАПу. Особый "восторг" собравшихся вызвало отсутствие на "этой встрече" Владимира Яшаева или хотя бы кого-нибудь, кто представлял бы интересы МосГорСЮТур как организации, собирающейся МДЮФАП проводить.

В порядке уточнения списка присутствовавших: около 17:00 прибыл Михаил Никанорович Комаров. Ближе к концу мероприятия (около 22:00?) присоединилась Алина Георгиевна Михайловская.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 14 Май 2013 05:00:54 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
В процессе обсуждения 6 мая возникали разнообразные вопросы, требующие дополнительного обсуждения. В частности:
ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ ФЕСТИВАЛЬ?
Подвопросы этого глобального вопроса:
1. Для детей – в чём интересы детей?
2. Для решения педагогических задач – в чём педагогические интересы педагогов?
3. Для решения государственных образовательных задач – в чём интересы государства?
4. Для авторской песни как художественно-общественного движения – ЧтоТакоеАвторскаяПесня? О сочетании эстетического и этического в АП

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 14 Май 2013 05:14:24 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Среди прочих констатаций совещания 6 мая удалось записать две группы соображений:
1. Необходимы дополнительно к Положению некоторые регламентирующие тексты:
а. Глоссарий – словарь терминов и словосочетаний
б. Аннотации на мастеров – кто есть кто (подобно бывшим на Втором канале)

2. В Положении необходимо чётко прописать:
а. Кто, как и на каких основаниях формирует состав жюри. Объявлять или не объявлять состав жюри заранее?
б. Каким должен быть Экспертный совет – варианты: а) из специалистов в АП; б) из педагогов; в) из руководителей детских коллективов.

3. В тексте Положения надо:
а. Отделить цели от задач
б. Чётко определить понятия этапов и туров
в. Уточнить границы возрастных групп, решить вопрос с участием до 21 года

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 14 Май 2013 05:27:55 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Возрастные группы на фестивале необходимо упорядочить и привести в соответствие с научными или хотя бы околонаучными данными по возрастной психологии.
Действующая в системе образования РФ парадигма -- возрастные группы по Эльконину.
Изображение
В неформальной педагогике часто пользуются т.наз "Лестницей странников":
0-3. Предмет
3-6. Пространство
6-9. Последовательность (действие)
9-12. Общение (взаимодействие)
12-15. Поступок
15-18. Гипотеза (теория)
18-21. Парадокс
21-24. Синтез
Изображение
http://www.sys-tema.ru/index.jsp?pk=Lestnica-strannikov
В обеих системах выделяется возрастная группа 15-18 лет, чётко отделённая от следующей за ней по возрасту "взрослой" группой по Эльконину и группой "Парадокс" 18-21 по "Лестнице странников".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 15 Май 2013 10:58:45 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Александр Костромин писал(а):
Среди прочих констатаций совещания 6 мая удалось записать две группы соображений:
1. Необходимы дополнительно к Положению некоторые регламентирующие тексты:
а. Глоссарий – словарь терминов и словосочетаний
б. Аннотации на мастеров – кто есть кто (подобно бывшим на Втором канале)

2. В Положении необходимо чётко прописать:
а. Кто, как и на каких основаниях формирует состав жюри. Объявлять или не объявлять состав жюри заранее?
б. Каким должен быть Экспертный совет – варианты: а) из специалистов в АП; б) из педагогов; в) из руководителей детских коллективов.

3. В тексте Положения надо:
а. Отделить цели от задач
б. Чётко определить понятия этапов и туров
в. Уточнить границы возрастных групп, решить вопрос с участием до 21 года


1. А. Глоссарий. Не увидел смысла в тексте про это явление. Очень хочу разъяснений, что конкретно должно входить в глоссарий и для кого он будет написан.
Б. Аннотации на мастеров. Это мысль здравая, можно предложить мастерам написать на самих себя мини-характеристики, а ещё попросить участников прошлых лет высказать свои мнения по опыту общения с мастером.
2. А. Формирование жюри. Жюри каждого этапа формируется оргкомитетом. На основании положения. По крайней мере, так было последние N лет. По официальной информации. Состав жюри объявляется (ориентировочно) в течение месяца после круглого стола, предшествующего фестивалю. На этом мероприятии любой желающий сможет высказать оргкомитету свои пожелания по составу жюри. Согласно этим пожеланиям оргкомитет совместно с председателем жюри сформирует состав жюри фестиваля.
Б. До сих пор ни один человек мне не смог ответить на один простой вопрос: какими реальными рабочими полномочиями предполагается (а ведь если идея возникла, то и это в ней было, ведь так?) наделить экспертный совет?
3. А. В департаменте полагают (по крайней мере, есть такие рекомендации к написанию разного рода документов), что цель у любого мероприятия может быть только одна. А вот всё остальное – задачи, направленные на достижение одной только этой цели.
Б. Это проще всего сделать комментариями к положению. Самый адекватный вариант и будет, вероятно, принят за истину.
В. На днях переговорю по этому вопросу со знающими людьми и расскажу конкретней. Пока что наиболее внятной (хотя и немало опасной) выглядит идея со вступительным взносом. Но любые другие идеи, доведённые до логической точки, я постараюсь рассмотреть.

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 16 Май 2013 08:57:14 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Вопрос Паши Ардабьевского насчет присутствия официальных лиц на форуме выделил в отдельную тему viewtopic.php?f=10&t=4385


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 16 Май 2013 06:05:18 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
6 мая 2013 г. в 17:00 собралась"инициативная группа" в составе Дмитрий Матюшин, Александр Костромин, Сергей Матвеенко, Игорь Каримов, Галина Бургучёва и долгое время смотрела сама на себя.

<...>

Не позднее 18:00 к собравшимся присоединился Алексей Лисицын, который сообщил, что Яшаева на встрече не будет.
Чуть позже появился Александр Леонтьев.

<...>

около 17:00 прибыл Михаил Никанорович Комаров. Ближе к концу мероприятия (около 22:00?) присоединилась Алина Георгиевна Михайловская.



уточнять - так уточнять.
1. как и кто смотрел сам на себя - не знаю, но в 17:40, когда я пришёл, я увидел людей за работой.
2. Комарова там не было в этот момент, он пришёл существенно позже.
3. Закончилась беседа около 23 часов.
4. Матюшин очень сильно торопился, и ушёл довольно рано, где-то в 19-20 часов.
5. Комаров так же ушёл раньше, чем дело было доделано.
6. Леонтьев так ж до победного конца не добрался.
7. Какое-то время присутствовал Ашкинадзе.
8. Какое-то время присутствовал Ардабьевский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 12:27:44 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
RendellStephens писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Среди прочих констатаций совещания 6 мая удалось записать две группы соображений:
1. Необходимы дополнительно к Положению некоторые регламентирующие тексты:
а. Глоссарий – словарь терминов и словосочетаний
б. Аннотации на мастеров – кто есть кто (подобно бывшим на Втором канале)

2. В Положении необходимо чётко прописать:
а. Кто, как и на каких основаниях формирует состав жюри. Объявлять или не объявлять состав жюри заранее?
б. Каким должен быть Экспертный совет – варианты: а) из специалистов в АП; б) из педагогов; в) из руководителей детских коллективов.

3. В тексте Положения надо:
а. Отделить цели от задач
б. Чётко определить понятия этапов и туров
в. Уточнить границы возрастных групп, решить вопрос с участием до 21 года


1. А. Глоссарий. Не увидел смысла в тексте про это явление. Очень хочу разъяснений, что конкретно должно входить в глоссарий и для кого он будет написан.

Написать глоссарий предложил М.Н.Комаров в тот момент, когда выяснилось, что присутствующие по-разному понимают текст проекта Положения. Мысль в общем здравая, но не уверен, что её реально осуществить: в частности, в глоссарии неминуемо должен появиться в той или иной форме короткий ответ, что же такое "авторская песня" применительно к Положению.
RendellStephens писал(а):
2. А. Формирование жюри. Жюри каждого этапа формируется оргкомитетом. На основании положения. По крайней мере, так было последние N лет. По официальной информации. Состав жюри объявляется (ориентировочно) в течение месяца после круглого стола, предшествующего фестивалю. На этом мероприятии любой желающий сможет высказать оргкомитету свои пожелания по составу жюри. Согласно этим пожеланиям оргкомитет совместно с председателем жюри сформирует состав жюри фестиваля.
Б. До сих пор ни один человек мне не смог ответить на один простой вопрос: какими реальными рабочими полномочиями предполагается (а ведь если идея возникла, то и это в ней было, ведь так?) наделить экспертный совет?

Последние N лет И.Г.Чижавко в начале очередного фестиваля звонила Д.А.Матюшину, звонила Г.И.Бургучёвой, звонила мне, звонила, нямс, ещё кому-то и спрашивала, кого бы в этом году позвать на мастерские. Окончательные решения были за ней, а те, к кому она обращалась, выполняли как раз одну из функций предполагаемого Экспертного совета. В этом году Оргкомитет не советовался ни с кем, что привело к появлению лживого и неграмотного названия фестиваля, а также к тому, что в составе жюри третьего тура было нереальное количество народу -- 12 человек, что сильно осложнило его работу. Наличие в Положении статьи об Экспертном совете, нямс, поможет Оргкомитету в дальнейшем не наступать на множественные грабли. Общественность, видимо, будет более благожелательно настроена, если сможет тем или иным образом принимать участие в формировании Экспертного совета. Короче, ЭС -- совещательный орган при Оргкомитете, экспертность которого определяется высотой квалификации входящих в него экспертов.
RendellStephens писал(а):
3.
В. На днях переговорю по этому вопросу со знающими людьми и расскажу конкретней. Пока что наиболее внятной (хотя и немало опасной) выглядит идея со вступительным взносом. Но любые другие идеи, доведённые до логической точки, я постараюсь рассмотреть.

Переход к оплачиваемым фестивалям, возможно, и назрел, но лично мне эта идея претит. Кто платит, тот безусловно имеет право "заказывать музыку". Последствия предсказуемы в плохом смысле.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 01:54:55 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Александр Костромин писал(а):
Написать глоссарий предложил М.Н.Комаров в тот момент, когда выяснилось, что присутствующие по-разному понимают текст проекта Положения. Мысль в общем здравая, но не уверен, что её реально осуществить: в частности, в глоссарии неминуемо должен появиться в той или иной форме короткий ответ, что же такое "авторская песня" применительно к Положению.


Правки к проекту принимаются до 27 мая. Если в эти сроки найдётся человек, который возьмётся и проработает этот вопрос, "глоссарий", вероятно, будет включен в положение тем или иным образом. Вот только есть разница между глоссарием по фестивалю (о котором было сказано выше. Например, трактовка терминов "мастерские", "1 тур" и т.п.) и глоссарием по положению. Положение - документ, который не должен требовать дополнительных разъяснений.

Александр Костромин писал(а):
Последние N лет И.Г.Чижавко в начале очередного фестиваля звонила Д.А.Матюшину, звонила Г.И.Бургучёвой, звонила мне, звонила, нямс, ещё кому-то и спрашивала, кого бы в этом году позвать на мастерские. Окончательные решения были за ней, а те, к кому она обращалась, выполняли как раз одну из функций предполагаемого Экспертного совета. В этом году Оргкомитет не советовался ни с кем, что привело к появлению лживого и неграмотного названия фестиваля, а также к тому, что в составе жюри третьего тура было нереальное количество народу -- 12 человек, что сильно осложнило его работу. Наличие в Положении статьи об Экспертном совете, нямс, поможет Оргкомитету в дальнейшем не наступать на множественные грабли. Общественность, видимо, будет более благожелательно настроена, если сможет тем или иным образом принимать участие в формировании Экспертного совета. Короче, ЭС -- совещательный орган при Оргкомитете, экспертность которого определяется высотой квалификации входящих в него экспертов.

То же самое. Если появится проработанная, доступная всем трактовка функций экспертного совета и, что важно, принципов и механики его формирования, скорее всего, удастся включить её в положение.

Кстати, позволю себе заметить, что ответа на прямой вопрос "Какими реальными рабочими полномочиями предполагается наделить экспертный совет?" так и не прозвучало. Вновь.

Александр Костромин писал(а):
Переход к оплачиваемым фестивалям, возможно, и назрел, но лично мне эта идея претит. Кто платит, тот безусловно имеет право "заказывать музыку". Последствия предсказуемы в плохом смысле.

Александр Николаевич, обрисуйте, пожалуйста, те самые "негативные последствия", которые имеете в виду. Возможно, вместе мы сможем найти способы их избежать?

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 02:26:13 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
RendellStephens писал(а):
Правки к проекту принимаются до 27 мая. Если в эти сроки найдётся человек <...>


RendellStephens писал(а):
Если появится проработанная, доступная всем трактовка функций экспертного совета и, что важно, принципов и механики его формирования, скорее всего, удастся включить её в положение.


извините ка, Владимир Владимирович.
А Вас непосредственно разработка тех или иных документов лично уже интересовать перестала?
Вы перешли с конструктивного русла на стезю установки сроков?

Вот я лично, как человек, высказывающий Вам свои предложения в том виде, в котором Вы предлагаете мне это сделать, мог бы Вам предложить примерно то же самое: поучаствуйте в общественной работе по выработке регламентирующей документации?


по поводу ЭС:
лично я сейчас вижу функции ЭС везде, где написано "оргкомитет формирует..." и в таком духе. Если жюри начнёт формировать Оргкомитет, состоящий из функционеров системы образования, это будет куда хуже, чем если бы это делал один Матюшин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 03:13:47 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Лисицын Алексей писал(а):
извините ка, Владимир Владимирович.
А Вас непосредственно разработка тех или иных документов лично уже интересовать перестала?
Вы перешли с конструктивного русла на стезю установки сроков?

Вот я лично, как человек, высказывающий Вам свои предложения в том виде, в котором Вы предлагаете мне это сделать, мог бы Вам предложить примерно то же самое: поучаствуйте в общественной работе по выработке регламентирующей документации?

по поводу ЭС:
лично я сейчас вижу функции ЭС везде, где написано "оргкомитет формирует..." и в таком духе. Если жюри начнёт формировать Оргкомитет, состоящий из функционеров системы образования, это будет куда хуже, чем если бы это делал один Матюшин.


Разработать сам я могу всё, что угодно. Оно тебе, Лёш, надо?
Мне - тоже не надо, потому что:
а) Я не представляю себе, что конкретно имели в виду люди, в разное время предлагавшие идеи
- сайта МДЮФАП
- экспертного совета
- общественного совета
- глоссария
б) По этой причине предоставляю возможность высказать свои предложения тем, кто их изначально выдвинул.


Что, на твой взгляд, неправильного в этой позиции?

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 03:59:42 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
берём желающих "кураторов" (тех, кто готов заниматься работой по первым турам),
берём желающих родоначальников,
берём желающих сотрудников ЦАП,
берём ответственного секретаря Оргкомитета,
берём особо желающих работать других людей.

из этого делаем "совет". тех, кто реально на себя будет брать ответственность за разные структурные элементы фестиваля.
внутри этой группы вырабатываем усилиями желающих в неё попасть регламенты функционирования, и функционируем.

функции могут быть самые разные:

- взаимодействие с проводящими организациями,
- взаимодействие с педагогами,
- проведение окружных туров,
- формирование жюри, состава ведущих творческие мастерские,
- проведение мероприятий: концерт открытия, гала-концерт, конкурсный концерт, микрофонная практика, окружные туры, круглые столы, совещания и т.п.
- разработка документации.
- публикация отчётов, объявлений и т.п.

короче всё, чего мы так боимся:
получать ответственность и делать, отвечая за то, что делаешь.

и чтобы не получалось, что кому-то что-то ненужно, а кто-то не имеет отношения и т.п. и т.д.

и чтобы всё было открыто и понятно всем участникам.

и наконец-то всем друг с другом договориться.

уже тошнит от того, что никому ничего не надо.
один отношения не имеет, другому не надо, третий обсуждать не хочет ничего...
вот поэтому и получается то, что получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 04:51:34 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Лисицын Алексей писал(а):
берём желающих "кураторов" (тех, кто готов заниматься работой по первым турам),
берём желающих родоначальников,
берём желающих сотрудников ЦАП,
берём ответственного секретаря Оргкомитета,
берём особо желающих работать других людей.

из этого делаем "совет". тех, кто реально на себя будет брать ответственность за разные структурные элементы фестиваля.
внутри этой группы вырабатываем усилиями желающих в неё попасть регламенты функционирования, и функционируем.

функции могут быть самые разные:

- взаимодействие с проводящими организациями,
- взаимодействие с педагогами,
- проведение окружных туров,
- формирование жюри, состава ведущих творческие мастерские,
- проведение мероприятий: концерт открытия, гала-концерт, конкурсный концерт, микрофонная практика, окружные туры, круглые столы, совещания и т.п.
- разработка документации.
- публикация отчётов, объявлений и т.п.

короче всё, чего мы так боимся:
получать ответственность и делать, отвечая за то, что делаешь.

и чтобы не получалось, что кому-то что-то ненужно, а кто-то не имеет отношения и т.п. и т.д.

и чтобы всё было открыто и понятно всем участникам.

и наконец-то всем друг с другом договориться.

уже тошнит от того, что никому ничего не надо.
один отношения не имеет, другому не надо, третий обсуждать не хочет ничего...
вот поэтому и получается то, что получается.


А вот теперь - ты прав на 100%

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 05:09:34 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
RendellStephens писал(а):
Лисицын Алексей писал(а):
берём желающих "кураторов" (тех, кто готов заниматься работой по первым турам),
берём желающих родоначальников,
берём желающих сотрудников ЦАП,
берём ответственного секретаря Оргкомитета,
берём особо желающих работать других людей.

из этого делаем "совет". тех, кто реально на себя будет брать ответственность за разные структурные элементы фестиваля.
внутри этой группы вырабатываем усилиями желающих в неё попасть регламенты функционирования, и функционируем.

функции могут быть самые разные:

- взаимодействие с проводящими организациями,
- взаимодействие с педагогами,
- проведение окружных туров,
- формирование жюри, состава ведущих творческие мастерские,
- проведение мероприятий: концерт открытия, гала-концерт, конкурсный концерт, микрофонная практика, окружные туры, круглые столы, совещания и т.п.
- разработка документации.
- публикация отчётов, объявлений и т.п.

короче всё, чего мы так боимся:
получать ответственность и делать, отвечая за то, что делаешь.

и чтобы не получалось, что кому-то что-то ненужно, а кто-то не имеет отношения и т.п. и т.д.

и чтобы всё было открыто и понятно всем участникам.

и наконец-то всем друг с другом договориться.

уже тошнит от того, что никому ничего не надо.
один отношения не имеет, другому не надо, третий обсуждать не хочет ничего...
вот поэтому и получается то, что получается.


А вот теперь - ты прав на 100%

Насчёт 100% не соглашусь. А Оргкомитет при этом что будет делать и за что отвечать? А?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 05:26:55 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Есть принципиальная разница между "Общественным" и "Экспертным" советом. "Общественный" совет -- это примерно то, что описал Лисицын. "Экспертный" -- из совершенно "узких" специалистов, но свой вопрос знающих досконально. К примеру: по вопросу о возрастных группах советоваться надо не с самодеятельными педагогами-практиками конкретных гитарных школ, а с профессиональными возрастными психологами, педагогами-профессионалами и специалистами по РВО -- тем же Е.Б.Штейнбергом, например. "Общественный" совет принимает решения большинством голосов. В "Экспертном" совете последнее слово за тем одним, кто лучше знает тему.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:09:55 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
А Оргкомитет при этом что будет делать и за что отвечать? А?


Оргкомитет в нашем случае почти целиком - фикция.
в том составе, в котором он сейчас мне известен, он может только:
1. ставить галочки и получат баллы на аттестации каждого своего члена за своё существование.
2. выделять деньги и брать деньги и тратить деньги.
3. Распоряжаться прочими подвластными ресурсами - помещениями, аппаратурой, людьми...
4. утверждать бумажки.
5. а ещё засовывать различно рода палки в колёса.

Исключением из этого "почти целиком" является В. В. Яшаев, который может участвовать в чём-то ещё помимо вышеперечисленного.
Но один В. В. Яшаев, как и кто угодно ещё один, со всем не справится, при всём уважении.

Поэтому на В. В. Яшаева, являющегося членом Оргкомитета и представителем проводящей организации в миру, я бы с удовольствием бы возложил бы миссию утрясать нюансы со своим начальством в пользу дела. Я верю в его дипломатические способности.

Есть и другой умозрительный вариант - расширять оргкомитет людьми, которые будут способны адекватно делать что-то окромя вышеперечисленного. Но это сложнее. на то должно быть желание обеих сторон. А я что-то не вижу такового ни у одной из двух.

Фактически ничего сложного и, самое главное, почти ничего нового!!! Единственное важное существенное отличие:
всё должно быть понятно и определённо: есть конкретные люди, занимающиеся конкретными делами и принимающие решения, за которые конкретно они отвечают перед другими. а не "кому дозвонились".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005