Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 28 Март 2024 10:11:51 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:14:34 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
"Экспертный" -- из совершенно "узких" специалистов, но свой вопрос знающих досконально. К примеру: по вопросу о возрастных группах советоваться надо не с самодеятельными педагогами-практиками конкретных гитарных школ, а с профессиональными возрастными психологами, педагогами-профессионалами и специалистами по РВО -- тем же Е.Б.Штейнбергом, например. "Общественный" совет принимает решения большинством голосов. В "Экспертном" совете последнее слово за тем одним, кто лучше знает тему.


это напоминает мне новую легальную схему продавливания частных интересов. Хотя само по себе не противоречиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:20:59 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
"Экспертный" -- из совершенно "узких" специалистов, но свой вопрос знающих досконально. К примеру: по вопросу о возрастных группах советоваться надо не с самодеятельными педагогами-практиками конкретных гитарных школ, а с профессиональными возрастными психологами, педагогами-профессионалами и специалистами по РВО -- тем же Е.Б.Штейнбергом, например. "Общественный" совет принимает решения большинством голосов. В "Экспертном" совете последнее слово за тем одним, кто лучше знает тему.


это напоминает мне новую легальную схему продавливания частных интересов. Хотя само по себе не противоречиво.

Лёша, ты агностик?
А схема вовсе не новая. Старо как мир.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:25:45 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
Лёша, ты агностик?


что привело Вас, Александр Николаевич, к этому вопросу в этой теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:28:27 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
А Оргкомитет при этом что будет делать и за что отвечать? А?


Оргкомитет в нашем случае почти целиком - фикция.

Отнюдь не фикция. Как минимум два самостоятельных решения -- о названии прошедшего фестиваля и о жюри из 12 человек -- Оргкомитет уже принял как-то. Примет и ещё какие-то, столь же самостоятельные.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:31:21 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Лёша, ты агностик?


что привело Вас, Александр Николаевич, к этому вопросу в этой теме?

Вот это:
Цитата:
это напоминает мне новую легальную схему продавливания частных интересов.

Ты отрицаешь саму возможность знания? Эксперт -- по определению ничего посоветовать не может? "Он лишь человек"?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:36:10 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
Ты отрицаешь саму возможность знания? Эксперт -- по определению ничего посоветовать не может? "Он лишь человек"?


я разве так сказал?..
Мне показалось, что я сказал совсем иначе:

Лисицын Алексей писал(а):
это напоминает мне новую легальную схему продавливания частных интересов. Хотя само по себе не противоречиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Май 2013 06:40:11 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Ты отрицаешь саму возможность знания? Эксперт -- по определению ничего посоветовать не может? "Он лишь человек"?


я разве так сказал?..
Мне показалось, что я сказал совсем иначе:

Лисицын Алексей писал(а):
это напоминает мне новую легальную схему продавливания частных интересов. Хотя само по себе не противоречиво.

То есть одна сплошная коррупция нас но этой схеме ожидает? Так, что ли, тебя понимать?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 21 Май 2013 12:47:18 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
То есть одна сплошная коррупция нас но этой схеме ожидает? Так, что ли, тебя понимать?


смотря какие вопросы будет решать этот совет экспертов.
ну, и не коррупция, конечно - обогащаться никто не будет, разумеется.
а вот лоббирование экспертами частных интересов (совершенно безвозмездно, или по долгу дружбы или иных контекстов) - запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 21 Май 2013 10:10:27 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Александр Костромин писал(а):
Отнюдь не фикция. Как минимум два самостоятельных решения -- о названии прошедшего фестиваля и о жюри из 12 человек -- Оргкомитет уже принял как-то. Примет и ещё какие-то, столь же самостоятельные.


Надоело. Рассказываю "в открытую" историю возникновения жюри из 12 мастеров.

Перед 3 туром я приехал к Д.А. Матюшину согласовывать проведение оного в ДТДМ "Преображенский". После диалога с директором учреждения Еленой Борисовной Коминовой Дмитрий Альбертович пригласил меня обсудить состав жюри 3 тура. Мотивация его была следующая: "Ты же тут человек новый, а я формированием жюри 3 тура всегда занимался". Он предложил мне список членов жюри 3 тура, выглядевший следующим образом:

Матвеенко Сергей Леонидович - председатель
Костромин Александр Николаевич
Лорес Юрий Львович
Цывкина Светлана Ивановна
Егоров Вадим Владимирович
Белый Игорь Борисович
Дрыгина Татьяна Владимировна

На сразу же последовавшее сомнение "Александр Николаевич не хочет иметь ничего общего с фестивалем и вряд ли согласится даже со мной общаться" Дмитрий Альбертович ответил примерно следующее: "С Костроминым я этот список уже обсуждал, согласовывал, могу перезвонить при тебе." Тут же набрал телефон Александра Николаевича и проговорил с ним каждую кандидатуру.

После чего последовал, как мне тогда казалось и кажется сейчас, логичный вопрос: "Почему некоторые ведущие мастерских включены в этот список, а некоторые - нет?"

Дмитрий Альбертович ответил, как мне показалось, очень четко и внятно: "Потому что, например, Юрия Лореса я считаю мастером уровня 3 тура, а Дмитрия Беленького - не считаю". Я попробовал что-то возразить, но как-то невнятно, кажется. При мне в тот же момент Дмитрий Альбертович позвонил Вадиму Владимировичу Егорову и Татьяне Владимировне Дрыгиной и согласовал с ними участие в работе жюри.

В тот момент, признаюсь, я, оказавшись немного в шоке, даже не нашёл доводов против этой фразы.
Но, приехав домой, задумался: это получается, что мы на фестивале делим мастеров на сорта??? На более нужных и менее нужных??? На "достойных 3 тура" и "Извините, ваш уровень - микрофонная практика"??? Через несколько дней я позвонил Дмитрию Альбертовичу и сказал, что не согласен с его принципом формирования жюри. И либо мы ни приглашаем ведущих мастерских вообще (кроме председателя жюри), либо мы зовём их всех без исключения. В ответ на что Дмитрий Альбертович сказал: "Тогда ещё точно надо звать Каримова!"

В результате этих диалогов и разговоров получился итоговый состав жюри 3 тура в этом году.

Возможно, выкладывание здесь того, что называется "кухней" фестиваля, неэтично.
Возможно, где-то и что-то я понял или услышал неверно. Пусть свидетели меня поправят.

ПС А делить людей на "нужных" и "не нужных" я и впредь не согласен категорически.

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 21 Май 2013 01:38:58 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
RendellStephens писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Отнюдь не фикция. Как минимум два самостоятельных решения -- о названии прошедшего фестиваля и о жюри из 12 человек -- Оргкомитет уже принял как-то. Примет и ещё какие-то, столь же самостоятельные.


Надоело. Рассказываю "в открытую" историю возникновения жюри из 12 мастеров.

Перед 3 туром я приехал к Д.А. Матюшину согласовывать проведение оного в ДТДМ "Преображенский". После диалога с директором учреждения Еленой Борисовной Коминовой Дмитрий Альбертович пригласил меня обсудить состав жюри 3 тура. Мотивация его была следующая: "Ты же тут человек новый, а я формированием жюри 3 тура всегда занимался". Он предложил мне список членов жюри 3 тура, выглядевший следующим образом:

Матвеенко Сергей Леонидович - председатель
Костромин Александр Николаевич
Лорес Юрий Львович
Цывкина Светлана Ивановна
Егоров Вадим Владимирович
Белый Игорь Борисович
Дрыгина Татьяна Владимировна

На сразу же последовавшее сомнение "Александр Николаевич не хочет иметь ничего общего с фестивалем и вряд ли согласится даже со мной общаться" Дмитрий Альбертович ответил примерно следующее: "С Костроминым я этот список уже обсуждал, согласовывал, могу перезвонить при тебе." Тут же набрал телефон Александра Николаевича и проговорил с ним каждую кандидатуру.

После чего последовал, как мне тогда казалось и кажется сейчас, логичный вопрос: "Почему некоторые ведущие мастерских включены в этот список, а некоторые - нет?"

Дмитрий Альбертович ответил, как мне показалось, очень четко и внятно: "Потому что, например, Юрия Лореса я считаю мастером уровня 3 тура, а Дмитрия Беленького - не считаю". Я попробовал что-то возразить, но как-то невнятно, кажется. При мне в тот же момент Дмитрий Альбертович позвонил Вадиму Владимировичу Егорову и Татьяне Владимировне Дрыгиной и согласовал с ними участие в работе жюри.

В тот момент, признаюсь, я, оказавшись немного в шоке, даже не нашёл доводов против этой фразы.
Но, приехав домой, задумался: это получается, что мы на фестивале делим мастеров на сорта??? На более нужных и менее нужных??? На "достойных 3 тура" и "Извините, ваш уровень - микрофонная практика"??? Через несколько дней я позвонил Дмитрию Альбертовичу и сказал, что не согласен с его принципом формирования жюри. И либо мы ни приглашаем ведущих мастерских вообще (кроме председателя жюри), либо мы зовём их всех без исключения. В ответ на что Дмитрий Альбертович сказал: "Тогда ещё точно надо звать Каримова!"

В результате этих диалогов и разговоров получился итоговый состав жюри 3 тура в этом году.

Возможно, выкладывание здесь того, что называется "кухней" фестиваля, неэтично.
Возможно, где-то и что-то я понял или услышал неверно. Пусть свидетели меня поправят.

ПС А делить людей на "нужных" и "не нужных" я и впредь не согласен категорически.

История вполне показательная, и хорошо иллюстрирует всю ситуацию от порядкового номера фестиваля до необходимости включить в Положение пункт об Экспертном совете.
Во-первых, обращаю всеобщее внимание: Д.А.Матюшин при составлении списка жюри 3 тура: 1. действовал в соответствии с полномочиями, которые ему делегировал прошлый состав Оргкомитета в составе Л.П.Слесаревой и И.Г.Чижавко (а также позапрошлый и позапозапрошлый составы); 2. действовал на основании длительного ряда проб и ошибок в части персонального состава ЧЖ; 3. согласовывал свои предложения со мной, с одной стороны, и с Оргкомитетом в лице В.В.Яшаева, с другой. При этом Матюшин точно формулировал, что составляет жюри именно Третьего тура: в его состав должны входить люди, имена которых что-то значат и для самих конкурсантов, и для педагогов, и для начальства, которое потом будет читать эти имена на дипломах, которые педагоги будут представлять на очередной аттестации. Из большого списка значимых имён нужно ещё выбрать голосующих вменяемо -- без экстремизма. Общая задача -- чтобы творческий уровень лауреатов этого года был сопоставим с таковым в длительном ряду фестивалей. Матюшин действовал профессионально, целеустремлённо и с соблюдением принципа коллегиальности принятия решений.
В.В.Яшаев действовал исключительно на основании собственного разумения, принятое решение формулировал и формулирует в единственном числе и в ультимативной форме: "не согласен с его принципом формирования жюри. И либо мы ни приглашаем ведущих мастерских вообще (кроме председателя жюри), либо мы зовём их всех без исключения", "делить людей на "нужных" и "не нужных" я и впредь не согласен категорически". Собственно, именно это и называется волюнтаризмом. Такой подход не учитывает ничего вообще, кроме сомнительных якобы "этических" соображений Яшаева, и совершенно не согласуется с таким понятием, как "профессионализм". В частности, более чем полувековой опыт работы всех и всяческих жюри постоянно изучается ЦАПом, и достоверно известно, что оптимальный состав жюри -- 7 человек, предельный -- 9 человек. 12 человек -- слишком много, процедура принятия решений затягивается чрезмерно (что в этот раз и произошло). Достоверно известно, что ЧЖ, слышащий конкурсантов впервые, голосует иначе, чем тот же ЧЖ, работавший с конкурсантами на мастерских. Достоверно известно, что при открытом голосовании ЧЖ ведутся на влияние наиболее авторитетного из ЧЖ -- чаще поддерживая его мнение, реже -- голосуя "из принципа" строго противоположным авторитету способом. Достоверно известно, что далеко не каждый хороший автор является хорошим ЧЖ. Достоверно известно, что ЧЖ, хорошо работающие на взрослых конкурсах, далеко не всегда столь же хороши на детских и т.д. и т.п. Всё это профессионально работающий секретариат необходимо должен учитывать. И если при составлении списка жюри не делить людей на нужных и ненужных -- мы в пределе получаем список из семи миллиардов населения Земли, то есть заведомую чушь, несопоставимую с понятиями "конкурс" и "жюри" вообще.
Экспертный совет в пределе должен обладать правом вето по отношению к решениям Оргкомитета... Хотя этого добиться в сложившейся ситуации вряд ли удастся.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 21 Май 2013 02:39:02 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Александр Костромин писал(а):
История вполне показательная, и хорошо иллюстрирует всю ситуацию от порядкового номера фестиваля до необходимости включить в Положение пункт об Экспертном совете.
Во-первых, обращаю всеобщее внимание: Д.А.Матюшин при составлении списка жюри 3 тура: 1. действовал в соответствии с полномочиями, которые ему делегировал прошлый состав Оргкомитета в составе Л.П.Слесаревой и И.Г.Чижавко (а также позапрошлый и позапозапрошлый составы); 2. действовал на основании длительного ряда проб и ошибок в части персонального состава ЧЖ; 3. согласовывал свои предложения со мной, с одной стороны, и с Оргкомитетом в лице В.В.Яшаева, с другой. При этом Матюшин точно формулировал, что составляет жюри именно Третьего тура: в его состав должны входить люди, имена которых что-то значат и для самих конкурсантов, и для педагогов, и для начальства, которое потом будет читать эти имена на дипломах, которые педагоги будут представлять на очередной аттестации. Из большого списка значимых имён нужно ещё выбрать голосующих вменяемо -- без экстремизма. Общая задача -- чтобы творческий уровень лауреатов этого года был сопоставим с таковым в длительном ряду фестивалей. Матюшин действовал профессионально, целеустремлённо и с соблюдением принципа коллегиальности принятия решений.
В.В.Яшаев действовал исключительно на основании собственного разумения, принятое решение формулировал и формулирует в единственном числе и в ультимативной форме: "не согласен с его принципом формирования жюри. И либо мы ни приглашаем ведущих мастерских вообще (кроме председателя жюри), либо мы зовём их всех без исключения", "делить людей на "нужных" и "не нужных" я и впредь не согласен категорически". Собственно, именно это и называется волюнтаризмом. Такой подход не учитывает ничего вообще, кроме сомнительных якобы "этических" соображений Яшаева, и совершенно не согласуется с таким понятием, как "профессионализм". В частности, более чем полувековой опыт работы всех и всяческих жюри постоянно изучается ЦАПом, и достоверно известно, что оптимальный состав жюри -- 7 человек, предельный -- 9 человек. 12 человек -- слишком много, процедура принятия решений затягивается чрезмерно (что в этот раз и произошло). Достоверно известно, что ЧЖ, слышащий конкурсантов впервые, голосует иначе, чем тот же ЧЖ, работавший с конкурсантами на мастерских. Достоверно известно, что при открытом голосовании ЧЖ ведутся на влияние наиболее авторитетного из ЧЖ -- чаще поддерживая его мнение, реже -- голосуя "из принципа" строго противоположным авторитету способом. Достоверно известно, что далеко не каждый хороший автор является хорошим ЧЖ. Достоверно известно, что ЧЖ, хорошо работающие на взрослых конкурсах, далеко не всегда столь же хороши на детских и т.д. и т.п. Всё это профессионально работающий секретариат необходимо должен учитывать. И если при составлении списка жюри не делить людей на нужных и ненужных -- мы в пределе получаем список из семи миллиардов населения Земли, то есть заведомую чушь, несопоставимую с понятиями "конкурс" и "жюри" вообще.
Экспертный совет в пределе должен обладать правом вето по отношению к решениям Оргкомитета... Хотя этого добиться в сложившейся ситуации вряд ли удастся.


Чтобы не было недоразумений, проясню:

Под словом "люди" я подразумевал мастеров и только их в данном посте. Делить мастеров на уровни - неразумно. С этим-то Вы согласны? Это довод номер раз.

Довод номер два. На 3 тур ребят допускает жюри мастеров. Причём нередко бывает так, что оценки у мастеров после микрофонной практики расходятся, и ученик попадает на 3 тур "по среднему баллу".

Теперь представим себе, что на 3 тур прошли вот таким образом два человека. Причём в жюри микрофонной практики сидят 7 человек. Итак, у первого оценки (1,1,1,3,5,5,5), а у второго (5,5,5,3,1,1,1). При этом (условно) по среднему баллу они прошли на 3 тур оба. И на третий тур зовут мастеров 1-3 и не зовут мастеров 4-7. Справедливо?

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 21 Май 2013 05:09:12 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
RendellStephens писал(а):
Чтобы не было недоразумений, проясню:

Под словом "люди" я подразумевал мастеров и только их в данном посте. Делить мастеров на уровни - неразумно. С этим-то Вы согласны? Это довод номер раз.

Ни разу не согласен. Мастера сами собой делятся на уровни и специализации. Один мастер силён в чём-то одном, другой в этом самом чём-то ничегошеньки не понимает, а силён в чём-то другом. Мастера второго тура по замыслу -- педагоги, задача которых -- повысить уровень конкурсантов в самых разных смыслах.
RendellStephens писал(а):
Довод номер два. На 3 тур ребят допускает жюри мастеров. Причём нередко бывает так, что оценки у мастеров после микрофонной практики расходятся, и ученик попадает на 3 тур "по среднему баллу".

Теперь представим себе, что на 3 тур прошли вот таким образом два человека. Причём в жюри микрофонной практики сидят 7 человек. Итак, у первого оценки (1,1,1,3,5,5,5), а у второго (5,5,5,3,1,1,1). При этом (условно) по среднему баллу они прошли на 3 тур оба. И на третий тур зовут мастеров 1-3 и не зовут мастеров 4-7. Справедливо?

Если оценки расходятся столь сильно, следует подумать о составе мастеров: видимо, подбор их не совпадает с творческой концепцией фестиваля. А творческая концепция -- должна быть, хоть заведомо неправильная: подобно гипотезе в науке, лучше работать по неправильной концепции, чем по никакой. Приведённые цифры -- как раз показатель того "усреднения", против которого все единодушно возражают. Видимо, разумно в следующий раз не приглашать того мастера, оценки которого сильно отклонились от более-менее равнодействующей в ту или иную сторону. Собственно, "команда мастеров" формируется именно таким способом -- вспомним экстремистское голосование Жени Ланцберг, которая, повторяю, весьма сильный мастер.
В какой-то мере творческую концепцию фестиваля выражает фигура Председателя жюри. В настоящее время это Сергей Матвеенко. Лично меня творческая концепция, выражаемая этой фигурой, радует не сильно, однако я её принимаю как данность и понимаю, что без неё было бы гораздо хуже.
В целом решение о привлечении к 3 туру всех мастеров вошло в противоречие с действовавшей до сих пор осторожной схемой формирования жюри 3 тура. Вообще существуют два взаимоисключающих подхода к получению итогового ранжира лауреатов-дипломантов. Первый -- как бы "педагогический": ЧЖ рассматривается как педагог, "ведущий" учащегося к вершинам; выступление на 3 туре рассматривается как звено в цепи достижений учащегося, которого педагог рассматривает в развитии.
Второй способ -- как бы "экзаменационный": педагоги поработали по месту жительства, педагоги поработали на мастерских, педагоги поработали на микрофонной практике -- и хватит, пора посмотреть, что же выросло в результате множественных педагогических усилий. Для этого нужны люди квалификацией повыше, и оценке подлежат только видимые результаты в виде наблюдаемого творческого качества "здесь и сейчас".
"Осторожный" метод, который пытался применить Матюшин и который обломал Яшаев, представляет собой вариацию "экзаменационного" метода: для осуществления некоторой преемственности между этапами конкурса в состав жюри третьего тура включается некоторое количество мастеров, о которых более-менее известно, что они способны абстрагироваться от непрерывного педагогического процесса и взглянуть на происходящее "здесь и сейчас". В каких-то случаях мнение этих мастеров, видевших/слышавших конкурсантов на 2 туре, оказывается зачем-то нужным остальному жюри: ну, хотя бы при очевидном провале выступления мастера могут смягчить праведный гнев остальных ЧЖ на тему "как такое до 3 тура допустили?" или что-либо подобное.
"Педагогический" способ плох в первую очередь тем, что результаты работы оценивают те, кто эту работу выполнял. На моей памяти это ни разу не соответствовало чему-либо, за единственным исключением в виде Второго канала времён В.Ланцберга, который добавлял к методике одну важнейшую черту: педагогическое наблюдение за конкретной персоной на протяжении текущего года между конкурсами и вообще по жизни. С его смерти при неизменившейся методике и неизменившемся составе жюри результаты стали другими, и 2канал вежливо прекратил свою деятельность...

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 21 Май 2013 06:26:57 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
ууух...

хочется поделиться мыслью вслух:

смотрю я на предложенный Д. А. Матюшиным в этом году список из 7 человек и задаюсь вопросом примерно следующим:
чем, например, Крылова, Ланцберг, Беленький и Трофимов хуже вышеупомянутых уважаемых 7-ми дам и господ?..
Неужели тем, что они "на основании длительного ряда проб и ошибок" чем то плохи, в отличии от?..
Или, может быть, имена их не "значат" ничего "для конкурсантов, и для педагогов, и для начальства" в отличии от?..
Или, может, по мнению Д. А. Матюшина они голосуют как-то ... хуже, чем?..
Не уверен, что это "профессионально", но могу понять, что достаточно "целеустремлённо".
Имхо, хватит с нас такой целеустремлённости. Если Матвеенко, председатель жюри, светило поэзии, педагогики и музыки, и авторской песни в чистом виде заодно, чьё имя, и творчество, и методы работы выражают всяческие "концепции" фестиваля, работать с этими людьми не может, то, вероятно, пора сказать такой концепции "давай до свидания", и Сергею Леонидовичу, как председателю, заодно. Выражаясь манерой Игоря Михайловича Каримова, писателя, историка, он в этом случае "вредит процессу", процессу существования здорового фестиваля, делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 22 Май 2013 12:48:40 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
ууух...

хочется поделиться мыслью вслух:

смотрю я на предложенный Д. А. Матюшиным в этом году список из 7 человек и задаюсь вопросом примерно следующим:
чем, например, Крылова, Ланцберг, Беленький и Трофимов хуже вышеупомянутых уважаемых 7-ми дам и господ?..
Неужели тем, что они "на основании длительного ряда проб и ошибок" чем то плохи, в отличии от?..
Или, может быть, имена их не "значат" ничего "для конкурсантов, и для педагогов, и для начальства" в отличии от?..
Или, может, по мнению Д. А. Матюшина они голосуют как-то ... хуже, чем?..

Женя Ланцберг -- однозначно голосует противоположным способом. Проверено.
Но: никто никого не хуже и не лучше. Речь идёт о возможности получить совместный результат. О пресловутой "команде", в которую кто-то вписывается, а кто-то нет.
Вот, к примеру, как голосовало нынешнее двенадцатичленное жюри -- в обезличенной форме, естественно. Реши сам, сколько и каких группировок внутри этого жюри имело место быть и "команда" ли это. Каждый вертикальный столбец соответствует конкретному члену жюри, каждая строка относится к конкретному конкурсанту. ЧЖ отвечают на вопрос об участии/неучастии в заключительном концерте. 5 -- да, 4 -- скорее да, 2 -- скорее нет, 1 -- нет.

5 2 4 4 5 2 2 4 2 4 4 5
4 5 2 2 2 5 5 5 5 4 2 4
2 1 4 5 2 5 2 2 4 2 4 4
4 4 2 4 2 2 5 4 4 2 4 1
4 5 5 4 4 4 4 4 4 4 1 1
5 2 4 4 4 1 4 1 2 4 5 4
2 1 2 4 4 1 1 2 2 2 4 2
5 2 4 2 5 2 5 4 2 4 4 4
5 4 2 2 2 4 2 4 4 4 1 4
5 5 5 5 5 5 5 1 5 5 4 5
4 2 2 1 2 2 1 5 2 4 4 2
5 2 5 4 2 5 4 1 4 4 2 4
4 4 4 5 2 1 2 5 2 4 4 4
5 4 5 5 5 4 4 4 4 5 4 5
5 4 2 5 1 4 5 2 4 4 2 4
1 2 2 4 4 2 4 2 2 2 2 4
2 2 4 2 2 1 2 4 2 4 4 2
5 5 4 5 5 1 4 1 4 2 4 5
4 4 2 5 4 4 4 2 4 2 4 5
2 2 2 2 2 1 2 4 2 4 4 4
5 4 5 4 5 5 5 4 4 5 4 5
2 1 2 4 2 1 2 2 1 2 2 4
2 4 4 2 2 1 2 4 2 2 2 2
2 4 5 2 2 4 2 1 4 4 5 5

Лисицын Алексей писал(а):
Имхо, хватит с нас такой целеустремлённости. Если Матвеенко, председатель жюри, светило поэзии, педагогики и музыки, и авторской песни в чистом виде заодно, чьё имя, и творчество, и методы работы выражают всяческие "концепции" фестиваля, работать с этими людьми не может, то, вероятно, пора сказать такой концепции "давай до свидания", и Сергею Леонидовичу, как председателю, заодно. Выражаясь манерой Игоря Михайловича Каримова, писателя, историка, он в этом случае "вредит процессу", процессу существования здорового фестиваля, делу.

Может и пора. Но второканальскую, например, концепцию я и сам не поддержу и другим не посоветую. Реальной фигуры на должность Председателя жюри я в округе не вижу. При Матвеенко пока сходимость результатов жюри удовлетворительная, даже несмотря на непомерную численность, при которой эффект усреднения увеличивается.
ЗЫ: "Хватит с нас" -- это ты о ком?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 22 Май 2013 08:39:14 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Цитата:
Реальной фигуры на должность Председателя жюри я в округе не вижу.
А вы сами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 22 Май 2013 10:29:18 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
Реальной фигуры на должность Председателя жюри я в округе не вижу.


А я вижу ровно одну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 22 Май 2013 10:40:52 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Реальной фигуры на должность Председателя жюри я в округе не вижу.


А я вижу ровно одну.

Лёша, говори конкретно, плз.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 22 Май 2013 10:50:35 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):

Лисицын Алексей писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Реальной фигуры на должность Председателя жюри я в округе не вижу.




А я вижу ровно одну.


Лёша, говори конкретно, плз.


говорю конкретно:

Александр Николаевич Костромин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 22 Май 2013 11:03:19 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Александр Костромин писал(а):
Реальной фигуры на должность Председателя жюри я в округе не вижу.

Лисицын Алексей писал(а):
А я вижу ровно одну.

Александр Костромин писал(а):
Лёша, говори конкретно, плз.

Лисицын Алексей писал(а):
говорю конкретно:

Александр Николаевич Костромин.

"Увы тебе, град Вавилон!"
Если ситуация уже дошла до таких выводов... Напоминаю: я два с половиной года выполнял функцию Председателя жюри Второго канала после смерти В.Ланцберга. Это привело к закрытию фестиваля. Вы хотите повторения на примере МДЮФАП? -- пожалуйста, куст "Могильщик" в полном составе к Вашим услугам. Но лично мне не хотелось бы так сразу херить МДЮФАП. К тому же у меня педагогическое табу на работу с детьми до 18 лет.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 22 Май 2013 11:14:43 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
Лисицын Алексей писал(а):

говорю конкретно:

Александр Николаевич Костромин.

"Увы тебе, град Вавилон!"
Если ситуация уже дошла до таких выводов... Напоминаю: я два с половиной года выполнял функцию Председателя жюри Второго канала после смерти В.Ланцберга. Это привело к закрытию фестиваля. Вы хотите повторения на примере МДЮФАП? -- пожалуйста, куст "Могильщик" в полном составе к Вашим услугам. Но лично мне не хотелось бы так сразу херить МДЮФАП. К тому же у меня педагогическое табу на работу с детьми до 18 лет.


Это не совсем так. Ситуация не доходила до таких выводов. Она просто на них пока ещё не сумела повлиять. Выводы-то неновые.

Не уверен, что именно "это" привело к закрытию фестиваля, но мне отсюда не видно - Вам виднее конечно - с одной стороны. С другой же я вполне допускаю разумные аргументы в пользу того, что произошло со Вторым каналом. Т.е. может это и к лучшему - я просто не возьмусь судить.

Председатель, как мне кажется, и не должен от других ЧЖ отличаться сильно в педагогическом смысле. Хотя педагогичность вряд ли бы ему мешала.

Несмотря на "табу" мастерские и микрофонку Вы проводили на МДЮФАП множество раз. И не только на МДЮФАП - у меня есть документальные свидетельства ;)

а, кстати, что такое "куст "Могильщик" в полном составе"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005