Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 25 Апрель 2024 01:38:02 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 27 Май 2009 08:45:02 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Alexandr Dark писал(а):
напитки крепостью до шести с половиной оборотов мы разрешаем

Правильно ли я понимаю, что это нововведение? По любому сильный ход... И не отсюда ли растут ноги толковища про регистрацию торговых марок на алкогольные напитки? Пропаганда культуры питья, как задача Грушнского фестиваля. Беск.

И сдвиг "тишина, гитара, голос" -> "поэзия, гитара, голос" тоже, видимо, не просто так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 27 Май 2009 03:58:25 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
последнее - ну нащупывают ребята формулировку. Бывает.
А вот про пиво - даааааа.... Такой козырь ребятам из команды Кейльмана...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 27 Май 2009 04:15:01 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
сидят ребята в кепочках и спортивных штанах на корточках в большой такой палатке. а перед ними старший товарищ в виде дядьки в форме. дядька стоит у доски с графиками и чертежами и рассказывает, как нехорошо пить много пива и как надо себя вести в приличном обществе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 27 Май 2009 06:16:53 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
posadnik писал(а):
последнее - ну нащупывают ребята формулировку. Бывает.
Беда в том, что из первой триады, которая заявлялась девизом первого ихового фестиваля, как мне рассказывали, по факту ни одна не выполнялась, вот и приводят потихоньку в соорветствие. Не говорю уже о том, что ритмика девиза нарушилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 27 Май 2009 07:25:38 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
Boris Felikson писал(а):
как мне рассказывали, по факту ни одна не выполнялась,

Уважаемый!
Можно по любопытствовать кто именно сказал?
Рок-н-рола, электрических и бас-гитар на официальных эстрадах ГФ на Мастрюках не было. Заявляю официально, как руководитель Эстрады Фестивалей.

- Элвис Пресли не такой уж великий певец как о нем говорят! Щепелявит, путает слова, жутко фальшивит!
- А откуда ты это знаешь?
- Да мне сосед сегодня напел!
(с) Народный юмор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 28 Май 2009 05:42:30 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
По поводу пива, значит, разноглаий нет? Это хорошо.

Кто сказал, говорить не буду. Спрошу так: на официальных эстрадах не было ударных инструментов? Что касается рок-н-рола, то тут понятие растяжимое, кому и Данской с Козловским рок-н-рол. И чем акустика с подключкой отличается от электрогитары?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 28 Май 2009 11:53:57 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Однако обильна дискуссия здесь, обильна :shock: По поводу ударных на "официальных сценах" позволю себе утверждать - пожалуй, только на Междуречье (иногда в народе еще "на пеньках" говорят) есть регулярно ударные. Но она неофициальная сцена. На официальных сценах не было ударных. Впрочем, не без исключений, так например, на итоговом сэйшне 4-й сцены можно было услышать "ударные" - в их качестве использовалось все подручное - от щитов самой сцены (стучали по "полу" сцены) до гитар, кружек и бутылок, спич.коробков и прочего шумящего и стучащего, под руки попадавшего. Так что вполне можете уличить в несоблюдении принципов. В шумовании и стучании участвовали все руководители данной сцены (это была сцена АЗИИ+ и Второго Канала). И игрался при этом то ли блюз, то ли рок-н-рол, то ли вообще невесть что...
Что касается рок-н-рола, то ведь ограничения обозначены не "жанровые" - только "бардовская песня", а "технические": только акустика. А уж кто там рок-н-рол, кто бард, кто автор-исполнитель авторской песни... Кому и Митяев с Киреевым - барды 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 28 Май 2009 01:01:58 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Я не про "регулярно", и не про закрытие сцены --- описание понятно и, по моему, не противоречит декларируемым принципам. Но, насколько мне известно, на официальных сценах Фестиваля в рамках концертной программы выступали команды с ударными инструментами. Что принципам уже, как мне кажется противоречит.

Насчет пива замнём?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 28 Май 2009 01:15:20 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Boris Felikson писал(а):
И чем акустика с подключкой отличается от электрогитары?

Я конечно флеймлю, но ладно. Боря, тем что это РАЗНЫЕ инструменты. Причем, сильно разные =). ПОдробности - ЛС

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 28 Май 2009 07:13:59 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
Boris Felikson писал(а):
И чем акустика с подключкой отличается от электрогитары?

Встроенные в акустические гитары звукосниматели ФУНКЦИОНАЛЬНО заменяют тривиальный микрофон, воспроизводя НАТУРАЛЬНЫЙ звук акустического инструмента, лишь в малой степени корректируя его с точки зрения качества сигнала.
При этом инструмент может использоваться и без усиливающей аппаратуры. Как и происходит на прослушивании, где аппаратуры нет.

Boris Felikson писал(а):
Но, насколько мне известно, на официальных сценах Фестиваля в рамках концертной программы выступали команды с ударными инструментами.

Борис, вам видимо мало заявлений двух руководителей официальных эстрад ГФ. Если вам что-то известно, предоставьте, пожалуйста, фото или видео-материал. В противном случае, вашим словам правды нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 01 Июнь 2009 08:33:29 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
Что такое плагиат?


17 марта 2009 года в СМИ и в интернете было опубликован пресс-релиз:

Пресс-релиз
о проведении 36-го фестиваля бардовской песни
имени Валерия Грушина

Со 2 по 5 июля 2009 года, на фестивальной поляне в районе Мастрюковских озёр (проезд электричкой до платформы 135 км, пл. имени Валерия Грушина), пройдёт традиционный фестиваль бардовской песни имени Валерия Грушина.

ГЛАВНЫЙ ПЕСЕННЫЙ ПРАЗДНИК ГОДА

В 2009 году исполняется 65 лет со дня рождения Валерия Грушина, чьим именем назван всемирно известный фестиваль. Что готовит команда организаторов к этой дате? Как будет формироваться самарскими бардами творческая программа фестиваля? Конечно же, как повелось в последние два года, на Фестивальной поляне, эстрадах, у костров будут звучать песни под гитару, песни, в которых содержание является главной составляющей.
Поддержанный большинством российских бардов, фестиваль на Мастрюковских озерах сохраняет все лучшее, что есть в жанре. И вместе с тем в его программе появляются интересные новшества, которые превратят первые выходные июля в главный песенный праздник года.
Для многочисленных поклонников фестиваля имени Валерия Грушина самым важным является та особенная атмосфера творческого общения и бардовской солидарности, которую удалось создать на Мастрюковских озерах. Атмосфера, в которой начинающие авторы могут показать свой песенный талант и пополнить ряды лауреатов. Атмосфера, в которой именитые барды открыты для общения и готовы поделиться своим творческим опытом. Для многих поклонников бардовской песни фестиваль - это возможность встретиться с друзьями из всех регионов России и зарубежья, возможность приобщить подрастающее поколение к поэзии и музыке. Клубы песни, творческие объединения, фестивали и слеты - на фестивальной поляне устанавливают контакты и укрепляют творческие связи. ...
( остальной текст см. здесь http://samarabard.ru/forum/viewtopic.php?t=1411 )

И вот 28 мая на сайте СОКАПГ появляется текст следующего содержания:

XXXVI Всероссийский фестиваль авторской песни имени В. Грушина

Со 2 по 5 июля 2009 года в районе Федоровских лугов под Тольятти состоится XXXVI Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина
ГРУШИНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ – это событие вселенского масштаба в области культуры, наипопулярнейший песенный фестиваль под открытым небом на берегу Великой русской реки Волга.

65 лет в этом году исполняется со дня рождения Валерия Грушина, чьим именем друзья назвали фестиваль.
И в этом году на Фестивальной поляне, эстрадах, у костров будут звучать песни под гитару, песни о любви, о родном крае, сильных и смелых людях. Поддержанный ведущими бардами России и СНГ, настоящий Грушинский фестиваль , переместившись на Федоровские луга сохраняет все лучшее, что было за прошедшие 35 лет. И вместе с тем в программе фестиваля появляются новшества, которые превратят первые выходные июля в главный песенный праздник 2009 года на берегах красавицы Волги!
Для гостей и участников фестиваля важным является атмосфера дружелюбия, созидания, творческого общения и солидарности, которую удалось сохранить Клубу имени Валерия Грушина.
Атмосфера, в которой все приехавшие авторы могут показать свои таланты и стать лауреатами.
Атмосфера, в которой всемирно известные барды открыты для человеческого общения.
Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина - это для многих замечательных людей ежегодная возможность встретиться с дорогими друзьями из всех регионов России и зарубежья, возможность прикоснуться к Поэзии и к Музыке. Клубы авторской песни, литературные и творческие объединения, коллективы, песенные фестивали и туристические слеты – всем найдется место на фестивальной поляне для укрепления творческих и дружеских связей...


Подчеркиванием выделены фразы, украденные дословно или почти дословно. Другие фразы "творчески переработаны", но их смысл не поменялся. Сохранена и структура материала.

С одной стороны, конечно, смешно. Это насколько же всё плохо в смысле творчества обстоят дела в СОКАПГ, если там не в состоянии сочинить элементарный пресс-релиз, не воруя текст у оппонентов!
С другой стороны, налицо яркий образчик беспардонного плагиата, один из тех, какими славен СОКАПГ, беззастенчиво присваивая чужие идеи и заслуги.

Разрешение на заимствование автор текста не давал!

Предлагаем СОКАПГ снять с публикаций "паленый" текст или хотя бы обсудить с руководством ТО Самарские барды размер гонорара, в противном случае автор и обладатель прав сохраняют за собой возможность обратиться в суд по факту плагиата и событию его распространения.

PS
При переписывании, как это часто бывает, простая замена приводит к нелепице, которой нет в авторском тексте. Так, когда речь идет об атмосфере, у автора начинающим обещан конкурс, а именитым - доступность общения. У плагиаторов получился абсурд: В конкурс предложено идти всем приехавшим (кроме местных?), но ВСЕМИРНО известные, которые тоже из "все приехавшие" помимо участия в конкурсе будут еще "общаться". Помилуйте, это что ж за конкурс такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 03 Июнь 2009 04:34:12 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
текст не мой, оригинал и обсуждение здесь http://grushin.samara.ru/forum/viewtopi ... highlight=
А был ли мальчик или ну что же вы люди...

На форуме самарских бардов появилось сообщение - Что такое плагиат?
http://www.samarabard.ru/news/?message=3247#m3247
где неизвестный автор пресс-релиза фестиваля СБ рассуждает и требует и грозит…
И вот по поводу поднятых там тем мне хотелось бы поговорить и здесь, так как я изучал этот вопрос, да и к пресс-релизу отношение имею.
Но всё по порядку:

Часть 1 - Информационная

Плагиат— это умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства или изобретения, и использование его с получением дохода под своим именем без указания источника заимствования.
Плагиат является нарушением авторского и изобретательского права и влечёт за собой ответственность. Как правило, плагиат предполагает публикацию чужого произведения под своим именем. Собственно слово «плагиат» образовано от лат. plagio — похищаю

Что же является похищением?

Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных и допустимых понятий:
- подражания,
- заимствования,
- соавторства,
и других подобных случаев сходства произведений.
Во всяком случае, совпадение отдельных идей(фраз, частей) не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек, дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя Колумбом истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении собственных (нагрянувших как бы из ниоткуда) мыслей посягательство на свои права.
На самом деле, объектом плагиата является не идея, а её некоторое оформление, обрамление, внешняя оболочка(форма).

Масса литературных произведений, не заключая в себе ничего нового по содержанию, имеет, тем не менее, своеобразную форму, новые оттенки выражения мыслей; лишь присвоение этой, глубоко индивидуальной стороны произведения, может быть названо плагиатом. ( а может и подражанием)
Поэтому нельзя считать плагиатом:
- ни заимствование фабулы (сюжет заимствован и во многих драмах Шекспира, и в сказках Льва Толстого),
- ни в пользовании готовыми типами (художественный приём, применённый Щедриным в его Ноздрёве и Молчалине), не говоря уже о новой обработке известных во всемирной литературе характеров (Дон-Жуан, Фауст).
- Равным образом не могут считаться плагиатом сводные работы (рефераты), самой сущностью которых предполагается пользование чужими данными без самостоятельной обработки.

По материалам Википедии и статьи - Что такое плагиат?
http://www.osvita.org.ua/articles/68.html

В клубе анонимных стихоголиков занятие 4 мы это хорошо разобрали в своё время.
http://grushin.samara.ru/forum/viewtopic.php?t=840


После полученной информации поглядим в суть наезда от неизвестного автора СБ и по идее и по форме соответственно.



Часть 2 Рассудительная

По идеям:

Неустановленный автор информационного письма от СБ считает своими идеи и своей уникальной заслугой информацию и фразы его текста что:
- в 2009 году исполняется 65 лет В.Грушину
- на Фестивальной поляне, эстрадах, у костров
- песни под гитару, песни о любви
- атмосфера дружелюбия, созидания, творческого общения и солидарности,
- фестиваль - это для многих замечательных людей ежегодная возможность встретиться с дорогими друзьями из всех регионов России и зарубежья,
- прикоснуться к Поэзии и к Музыке.

Это не открытия и даже не находки. Никакой уникальности в них нет, как и необходимости выдумывать что-то новое при описании схожих праздников, так как фестиваль этот не первое мероприятие, а очередное для разошедшихся команд. Это заимствования и со стороны неизвестного автора от СБ, которые встречаются в массе информационных сообщений о различных бардовских и иных литературно-поэтических мероприятиях.

Какая уникальность в этих фразах? Идем в Интернет:
-- прикоснуться к Поэзии и к Музыке – 238 тысяч ссылок
- песни под гитару, песни о любви – 2 миллиона страниц
- возможность встретиться с друзьями – 16 миллионов ссылок
- атмосфера дружелюбия, созидания, творческого общения и солидарности)))))
Копните глубже и через письма Рериха, через советы докторов о душевном оздоровлении придёте к 10 заповедям Библии и там к основе этой идеи да и к самой фразе
А что уж говорить о - Что в 2009 году исполняется 65 лет В.Грушину – это знают многие да и вещали и Самарская газета и РИА Самара и Городские ведомости и Компас Тольятти
А название - ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК ГОДА, песенный праздник.

Нет никакой уникальности, ни какой шедевриальности, нет никакого произведения, упакованного и зарегистрированного продукта, нет никакого гонорара.
Есть информация о событии, есть заимствования отдельных фраз предложений из массы исторического и печатного материала за длительную историю фестиваля и из открытых источников.


По форме:

- На самом деле Пресс-релиз 36 Грушинского фестиваля от Грушинского клуба в его полном варианте со знаком, с фотографией концерта на горе и схемой проезда на фестивальную поляну, с перечнем приглашенных гостей и сжатой программой основных мероприятий более информативен( чем у альтернативного мероприятия СБ) и предназначен в первую очередь не для прессы, а для информирования самих
будущих участников грядущего фестиваля.
Здесь более полный и правильный вид.
http://blogs.mail.ru/mail/grushin.samar ... 7394C.html

Приложением к нему является программа работы эстрад фестиваля.
Он получился хорошим.

Основой для его написания явились:
в первую очередь само намечаемое мероприятие,
во вторую очередь материалы самого ГК,
в-третью очередь пресс-релизы, информационные письма и сообщения об иных музыкальных и театральных фестивалях, литературных, музыкальных и поэтических конкурсах и перечислять их все не было смысла, да и не реферат же)))

Пресс-релиз альтернативного мероприятия Самарских бардов тоже хорош и особенно хороша его стихотворная вставка с посвящением Грушинскому фестивалю( подчеркну – именно Грушинскому фестивалю – вставленная конечно не зря), что само по себе допускаемо в данного рода документах.

Сама форма пресс-релиза вообще не является художественным произведением и отсюда на мой взгляд объектом права. Так как пресс-релиз – это лишь информационное сообщение, некое формализованное письмо со сжатой информацией о каком-либо событии содержащее в себе новость. Краткая информация с указанием основных мероприятий и их сути.

Структура и форма пресс-релиза известна и стандартна, легко доступна любому заинтересовавшемуся таким документом и должна содержать:
во-первых - краткое изложение новости или события;
во-вторых- наиболее важные подробности события и пояснения;
в-третьих- практическую информацию о месте и времени события, а также контактную информацию.

К пресс-релизу могут(и это лучше) прилагаться дополнительные информационные письменные, фото и видео материалы. К письменным материалам помимо пресс-релиза относятся: афиши, буклеты, каталоги, программы, листовки, информационные листки, схемы, рекламные листки, наклейки, плакаты, проспекты.

Сами пресс-релизы бывают тоже нескольких разновидностей:
- Пресс-релиз-анонс — это информация о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит необходимое присутствие на таком событии приглашаемой аудитории.
- Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.
- Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже аудитории известна.


И в будущем нас ожидают сообщения о начале фестиваля, ходе его проведения и конечно итогах. А вдруг произойдёт совпадение фраз –

“Завершился песенный фестиваль уникальное явление российской и мировой культуры”)))))))))))))))))
Да я просто уверен - будут наборы стандартных фраз по завершению таких мероприятий.


Часть 3 Резюмирующая

Подводя итоги можно сказать с уверенностью, что у неизвестного автора пресс-релиза СБ на мой взгляд, не было уникальной идеи, как он считает, не было соответственно каких-то заслуг в тексте. Да и какие заслуги могут быть в простом информационном письме, каким, по сути, является любой пресс-релиз? Это же не рассказ, который получил престижную премию или был по-иному отмечен отечественными метрами пера и слова. Отсюда вытекает, что и плагиата нет. Похищать то нечего. Возможно для неизвестного автора этот текст и является значимым в его творческом писательском пути, но уж поверьте для всего остального мира это просто информационное сообщение. Есть заимствования и с его стороны. На которые и не требуется никаких разрешений. Использование словесных клише, ранних материалов части периода общей истории. А что уж точно есть в последующем наезде, так это подмена понятий и высасывание проблем из пальца, придирки.
Чего только стоит фраза – “беззастенчиво присваивая чужие идеи и заслуги” . О чём это?
О “Колумбах истины” мы говорили ранее.


Теперь о части текста от ГК подвергшегося более пристальному вниманию другой стороны:
“Для гостей и участников фестиваля важным является атмосфера дружелюбия, созидания, творческого общения и солидарности, которую удалось сохранить Клубу имени Валерия Грушина.
Атмосфера, в которой все приехавшие авторы могут показать свои таланты и даже стать лауреатами.
Атмосфера, в которой всемирно известные барды открыты для человеческого общения.”


Приведу полностью рассуждения неизвестного автора:
“У плагиаторов получился абсурд: В конкурс предложено идти всем приехавшим (кроме местных?), но ВСЕМИРНО известные, которые тоже из "все приехавшие" помимо участия в конкурсе будут еще "общаться". Помилуйте, это что ж за конкурс такой?”

http://www.samarabard.ru/news/?message=3247#m3247


Неизвестный автор конечно ёрничает, но в том, что ПРИЕХАВШИМ на фестиваль авторам предлагается показать свои таланты, а пожелавшим принять участие в главном конкурсе и стать лауреатами нет никакого абсурда. Неизвестный автор сосредотачивает отчего-то свою искромётную и жаждущую поддержки мысль на - (кроме местных?), но дорогой неизвестный автор давайте сосредаточимся на глаголе, ибо он отражает дейстие и суть – на фестивальной поляне Федоровских лугов в отличии от вашей никто не живёт и на неё все – приезжают! И из Тольятти и из Самары и даже из самой Федоровки надо туда добраться.

Возможно это поможет:
Толковый словарь живого великорусского языка
Владимира Даля:

Приезжий - от приезжать- приехать куда, прибыть ездою, верхом или в повозке, а иногда и водой.

А то что с известными авторами и исполнителями будут проходить и пресс-конференции и творческие встречи, где участникам фестиваля можно и без покупки билета, как на концертах, задать вопросы и взять автограф у любимого или понравившегося автора разве нельзя назвать общением людей(человеческим общением)?

Захотелось даже в голос обратиться:
- Вообще, неизвестный автор, Вы откровенно агрессивны(если не сказать просто злобны) и это от части Ваших заблуждений с основой от незнаний, а возможно и специально надеваете шоры.
… Что стоит только Ваши "па" вокруг слова “приехавшие”… Сдаётся мне Вы не слишком умны коли поторопились, и зря Петр Николаевич позволил Вам высказываться. Вы и себя и его поставили в неловкое положение. Хотите пригласить на обед за свой счёт? С удовольствием и я приду. Порассуждаем, со словами поиграем, в глазки посмотрим.


Послесловие

Вообще то сообщения с информацией для бардовской общественности о предстоящем 36 Грушинском фестивале от ГК(пресс-релиз + программа) были с одной стороны(о других пока умолчу) тестом, эдакой пункцией для СБ(не всех, а части конечно) , проверкой на “взрослость”(в кавычках конечно).

Здесь надо пояснить моё понимание этого слова в данном месте и почему я его применил: - Уважающий себя состоявшийся автор(творец) не хватается за части своих творений, за расходящиеся части. Он Солнце и его творения его лучики, что толку за ними бегать коли ты призван светить людям?))))))))))) А можно удержать солнечный свет? Помню одного автора , который до пены у рта утверждал что стихотворные гороскопы - это его открытие и любая попытка написать про козерога или близнецов - плагиат.
Взрослый умеет отдавать, делиться, не требуя взамен каждый раз деньги. Как я когда-то делился с СБ и идеями и участием и деньгами.

Так вот продолжим - это было проверкой на то – куда смотрят эти люди. Вперед? Способны ли некогда делающие одно большое и хорошее дело еще протянуть друг другу руки? Да нет – руки тянутся пока только к оружию и деньгам… А жаль.

Хочется пожелать всем творческих успехов на реальном поприще с микрофоном и гитарой.
И здоровья всё это пережить))))))) я про фестиваль


___________________________________________

Вот я и высказал своё мнение.
А что думаете вы? Только пожалуйста – давайте уйдём от слов с негативно-эмоцианальной окраской. Там тоже люди и всем свойственно заблуждаться. Только по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 03 Июнь 2009 04:36:36 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
и ещё ссылка под названием "Пиво представляет Грушинский фестиваль" http://pixex.net/r/c0ee18d5ee1064e44fa3 ... ac7d6.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 03 Июнь 2009 04:59:22 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
хи-хи: хорошо, это не плагиат - это лень людям было свой текст написать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 04 Июнь 2009 07:31:36 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
Я вот тут тоже такой неуникальный текстик нашел...

Ты думай обо мне холодными ночами
Ты вспоминай меня, когда нахлынет грусть
В толпе людей случайно повстречавшись
Ты не забудь позвать, не вздумай отвернуть

Как полагаете, мне удалось создать оригинальное произведение?

Правда есть такое:

Не думай обо мне холодными ночами
Не вспоминай меня, когда нахлынет грусть
В толпе людей случайно повстречавшись
Не вздумай ни позвать, ни повернуть

- некоего Э. Филя. Думаю, он не сочтет это плагиатом, поскольку:
Это не открытия и даже не находки. Никакой уникальности в них нет, как и необходимости выдумывать что-то новое при описании схожих ситуаций. Людям иной раз свойственно думать, грустить и вспоминать, и в толпе толкаться случается, и в ней звать, вертеться или не вертеться и не звать. Общие места, обыденные слова и сюжет....

Какая уникальность в этих фразах? Идем в Интернет:
94 300 для Не думай обо мне холодными ночами. (0,33 секунд)
380 000 для Не вспоминай меня
5 400 для В толпе людей случайно повстречавшись
15 800 для Не вздумай ни позвать, ни повернуть

Нет никакой уникальности, ни какой шедевриальности, нет никакого произведения, упакованного и зарегистрированного продукта, нет никакого гонорара... Значит, можно брать стишки Э. Филя и др. друзей СОКАПГ за основу? Метод ясен? Вперед!

:roll: :D :shock: :) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 09 Июнь 2009 05:42:41 PM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 15 Март 2009 04:04:45 PM
Сообщения: 75
вот здесь чувак неплохо про пиво написал http://nagrushe.ru/about-fests/papers/1 ... -beer.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 18 Июнь 2009 08:39:27 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
17-го июня состоялось очередное заседание в череде судебных инициатив сторон конфликта вокруг Грушинского.

Предметом рассмотрения являлось авторство гр-на Лысенкова изображдения гитары с парусом, в частности, основания для его констатации. Напомним, что авторские права гр-ном Лысенковым были якобы переданы СОКАПГ в 1976 году.

Суд отклонил возражения Фонда, ссылаясь на формальное сходство изображений 76-го года и предъявленное суду как объкт права СОКАПГ.

Заседание показало, что главным аргументом стороны СОКАПГ является пресловутый договор (впрочем, он не был предъявлен суду, а фигурировало лишь приложение к оному) 1976 года между Самарским областным клубом авторской песни и гр-ном Лысенковым.

Поскольку совершенно очевидно, что в 1976 году СОКАПГ, образованный не ранее 93-го года, не существовал, есть веские причины подозревать факт фальсификации данного документа.

Справка адвоката и патентного поверенного А. Осокина:
- Дела по интеллектуальной собственности считаются одними из самых сложных категорий дел и они до сих пор некоторая экзотика для нашей правовой системы, подобных дел (столкновение авторского права и товарного знака) раз два и обчелся, устойчивой практики, как и опыта по ним нет. Ситуация осложнятеся тем, что события, о которых идет речь, имели место более 30 лет назад.
Данное решение не имеет последствий для факта проведения фестиваля и, безусловно, не является окончательным. По получению на руки официального документа будут рассмотрены варианты дальнейших действий Фонда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 18 Июнь 2009 05:24:57 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
О рейдерах, истории и людях Фестиваля.
Интервью Исая Львовича Фишгойта

Попытки переписать историю – довольно частое явление, особенно тогда, когда свидетелей этой истории остается все меньше и меньше. Совсем недавно при Президенте России была создана комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории. Деятельность комиссии направлена на защиту государственных интересов России, ее международного престижа. Очевидно, что пришла пора защищать нашу историю от посягательств фальсификаторов. Но как противостоять им, когда речь идет о событиях в сфере культуры, а не государственности?
Когда переписывается история значимых явлений в жизни страны, когда искажаются факты и события, подсчитать масштаб урона бывает трудно. Но опыт человечества доказывает, что противостоят таким попыткам необходимо. Когда переписывается история Грушинского фестиваля, главного песенного фестиваля России, невозможно остаться равнодушным…

Мы в гостях у Исая Фишгойта, человека стоявшего у истоков Грушинского фестиваля, многие годы руководившего его творческой программой.

Кор.: Исай Львович, приближается очередной 36-й фестиваль, все больше появляется в прессе и в Интернет-ресурсах материалов, посвященных истории и роли отдельных личностей в становлении этого крупнейшего культурного события. Как вы к этому относитесь?

И.Ф.: Интерес к истории фестиваля я приветствую, а вот попытки переписать историю, исказить ее, мне кажутся опасными. Два года назад я написал книгу. В главах о Грушинском фестивале старался быть максимально объективным в изложении всех фактов. Это дело нашей жизни – Грушинский Фестиваль! Он всегда был выше любых амбиций. И тогда, и сейчас – аналогов Грушинскому нет в мире.

Кор. В «новейшей» истории фестиваля все чаще встречается слово «рейдеры», и все реже – «дружба» и «единство». Не пострадает ли сам авторитет жанра от подобных ярлыков?

И.Ф.: Как надоело это слово – "рейдеры". Обязательно во всех разговорах, во всех воспоминаниях о разделении фестиваля на две части звучит слово "рейдер".
Рейдеры – это те, которые незаконно захватывают чужое имущество: завод ли это, колхоз ли это. А если говорить о Грушинской поляне, то какое же здесь рейдерство, когда был проведен абсолютно законный тендер, т.е. конкурс на аренду этой поляны? И в этом тендере участвовал и клуб АП им. Грушина в лице своего президента Кейльмана. "Рейдерская группа", т.е. те, кто организовывал тэндер? Среди прочих среди них был и Борис Кейльман. Так что Борис Кейльман тоже "рейдер", и клуб – "рейдер". И никак иначе.
И то, что предпринимают сегодня эти люди (СОКАПГ – ред.), именно и напоминает рейдерство, хотя они пытаются применить это "звание" к оппонентам.


Наша справка: Рейдеры – это компании, которые меняют структуру собственности на предприятиях в свою пользу, или в пользу неких анонимных заказчиков. Рейдеры часто проводят действия, облегчающие захват. Например: возбуждение дела против определенного лица в регионе, депутатский запрос, выпуск нужного решения правительства или министерства, сюжет по центральному телевидению... Рейдер пускает в ход поддельные договоры или фальсифицирует документы. Рейдер пытается расколоть управляющий орган, сыграв на внутренних противоречиях.. Создается параллельный орган управления, по возможности с соблюдением всех формальных процедур. Рейдер блокирует пакет акций кого-нибудь из оппонентов, чтобы добиться соотношения сил в свою пользу. Блокировка — это создание условий, при которых акционер временно не может воспользоваться своими правами. Иногда в ход идут «кривые меры», полученные в суде, или сфабрикованные дела. Начинаются проверки предприятия самыми различными инстанциями. Проверяющие вне зависимости от целей, указанных в официальном предписании, просят предоставить копии документов, касающихся активов общества, кредиторской задолженности.
Инициативы СОКАПГ:
В 2006 году Б.Р.Кейльман подает иск и заявляет о подделке своей подписи. Объект атаки - Мета. Депутат Боброва по просьбе СОКАПГ пишет запрос в прокуратуру. В том же 2006 появляется на свет (до этого 30 лет о нем никто не слышал) договор 76-го года с незнакомым доселе автором рисунка "гитара с парусом", и подаются заявки в Роспатент по обрушению товарных знаков Фонда ФАП им. В. Грушина и регистрации товарных знаков СОКАПГ. В Москве в первый и последний раз вдруг проводится "Худсовет Фестиваля", проводящегося в Самаре. В 2008 появляется донос в налоговые органы о том, что СБ собирает деньги за автостоянку - не подтвердилось, но проверка финансов была. СОКАПГ удается на краткое время "заблокировать" Товарный знак Фонда, и тут же регистрирует патент "Грушинский фестиваль" со скандальным МКТУ на водку. Обман сестры Грушина. Сейчас идет разбирательство в ФАС против Меты, СБ, Фонда. Ранее - рассмотрено заявление СОКАПГ в Общественную палату. Зимой появилось письмо министра культуры Авдеева, феноменально повторяющее речевые обороты Кейльмана, направленное против команды Мастрюков. Во многих случаях за спиной Ускова и Кейльмана маячит портрет весьма известного депутата и деятеля культуры из Москвы. Заявления, отождествляющие СОКАПГ с Оргкомитеом и ГК, что не имеет под собой юридической основы. Попутно заявлениями СОКАПГ искажаются действительные факты, причем документально подтвержденные - создается параллельная реальность. И т.д.


Кор.: Исай Львович, Вас называют одним из основателей фестиваля, и кому, как не вам знать, «как все начиналось». Как возникла эта фестивальная атмосфера, которая притягивает любителей песни?

И.Ф.: Рождение Фестиваля на самарской земле было велением времени. Однако хочу вас поправить, действительным отцом-основателем был коллектив. И прежде всего – областной клуб "Жигули". А в него входили очень многие люди. Если говорить о первом фестивале, то он состоялся по решению клуба "Жигули", к которому присоединились ГМК (городской молодежный клуб) и множество других людей. Был организован Оргкомитет, который стал основной движущей силой. Юрий Сорокин, и Борис Скиба, Артур Щербак – об этих людях мне хотелось бы вспомнить в первую очередь. Все они были настоящими лидерами первых фестивалей. Поначалу в Оргкомитете, не было каких-то конкретных служб. Это мы вдвоем с Юрием Сорокиным придумывали ко второму фестивалю 70-го года схему фестиваля, названия служб: творческая служба, служба встречи, размещения и проводов, это комендантская служба, технические.

Кор.: Вы не упомянули Б. Кейльмана.

И.Ф.: Просто не было ни одной службы, которой руководил бы Б. Кейльман. Этого не было. И так продолжалось до тех пор, пока Сорокин возглавлял Оргкомитет. Только с его уходом по болезни, в турклубе "Жигули" и возникла проблема: кого сделать председателем Оргкомитета? Предлагалось это чуть ли не каждому его члену: и мне предлагали, и Михайлову, и Климову – всем по длинному списку известных тогда в городе туристов. И все отказывались, никто не хотел брать на себя. Когда руководитель турклуба Синдякова дошла до кандидатуры Кейльмана, он согласился. С его согласием обсуждение кончилось.
Стал ли потом Борис лидером? Да, иначе и быть не могло. Председатель Оргкомитета и лидер, на мой взгляд, практически одно и то же. Но это безусловно не означает, что члены Оргкомитета не обладали инициативой. Идеи подавались всеми, их осуществление было коллективным или персональным.


Кор.: Сегодня часто отождествляют Оргкомитет и Грушинский клуб. Так ли это?

И.Ф.: Грушинский клуб – это организация, которая возникла вокруг Кейльмана параллельно и отчасти вопреки городскому КСП. Клуб создавался как песенная, и только песенная организация. ГК не задумывался, да и потом не был, заменой Оргкомитета. Поскольку КСП оказался отделен от фестиваля из-за конфликта с ним Б. Кейльмана, авторы и исполнители Самары не могли найти выход на площадки Грушинского. И было решено создать клуб песни. И далеко не все члены Оргкомитета вошли в этот клуб. Например, никогда в нем не состояли Ю. Сорокин, Кузнецовы, А. Щербак. Но и многие были в клубе: я, Б. Кейльман, А. Фофанова и др. Конечно, нельзя не назвать О. Ермолаеву, А. Головина и А. Исаева. А вот созданный в 93-м Самарский областной КАП им. В. Грушина, несмотря на название, был уже в основном клубом администраторским, предназначенным для работы в Оргкомитете.

Кор. Исай Львович, помимо организационных вопросов важной частью фестиваля было творчество. Вы помните первых лауреатов, первое жюри?

И.Ф.: Первые лауреаты – это занявший первое место куйбышевский автор песен Станислав Маркевич. За песню "Маленькая баллада о большом человеке" стал лауреатом и тогда еще аспирант КуАИ Борис Есипов. Первое место среди ансамблей занял квартет МАИ (Николай Ильин, Александр Воронов, Виктор Синявский, Владимир Костарёв). А второе досталось трио из авиаинститута "Поющие бобры": с друзьями Валерия Грушина Анатолием Головиным и Вячеславом Лунёвым пел Владимир Кривцанов. Протоколы тех лет сохранили имена и остальных победителей того конкурса. Он не был таким огромным, как спустя годы, но в нем участвовали очень яркие личности, многие из которых потом еще не раз были гостями фестиваля, побеждали на нем. Но, главное, их песни подхватывались, и жили в среде поющих туристов очень долго. Люди пели о дружбе, походах, взаимовыручке. Я формировал первое жюри и возглавлял его. Его членами были председатель нашего Штаба Фестиваля Ю. Сорокин, участник последнего похода В. Грушина Е. Недосеков, Б. Скиба, В. Пронин, А. Гордеев, М. Чайг, В. Макаров, В. Юдин. Работали мы дружно. Это продолжалось до 98-го года, когда я решил отойти от этой работы.

Кор.: Это было добровольное решение и как оно возникло?

И.Ф.: Мы со Скибой в течение нескольких лет думали о том, кто будет нас замещать, кто будет нашими последователями. В конце концов, одно поколение должно уходить, другое приходить. Несколько человек мы готовили. Но не получалось: или не соглашались, или не могли. Готовили мы долго и Сашу Исаева. Он отказывался, говорил, что его дело – петь. И только тогда, когда он после длительных разговоров и уговоров согласился возглавить творческую группу, вот тогда мы со Скибой и сказали: «Мы уходим». И фестивалем 98-го года мы уже практически не занимались, занимался Исаев. Скиба умер, а я с 99 года полностью отошел от руководства Творческой службой.

Наша справка: Подведя итоги 24 фестиваля (1997 год), Исай Фишгойт подготовил предложения на следующий юбилейный фестиваль 98-го. Эта записка на бланке СОКАПГ сохранилась. В том числе в ней речь об омоложении жюри и об учреждении медали "За заслуги перед Фестивалем им. Грушина". В списке предлагавшихся к награде вместе с Б. Кейльманом присутствовали В. Шабанов, Б. Скиба, Ю. Сорокин и мн. другие. Но воплощено это так и не было. Ю. Сорокина надо было забыть, а исключить его из наградного списка было тогда еще невозможно. Кейльман пообещал "потом, как-нибудь"… Что значило – уже никогда. В 1998 г. Б. Скиба и Ю. Сорокин скончались. Так открылась дорога к замалчиванию и постепенному вытеснению из истории Фестиваля им. В. Грушина имени первого Председателя его Оргкомитета Юрия Сорокина. А сегодня идет кампания против первого Председателя Грушинского Жюри – нашего собеседника – Исая Фишгойта. Преуспел в этом тот самый В. Шабанов, которого в 98-м Фишгойт представлял к награде Фестиваля. Вот так.

Кор.: Можете ли Вы оценить работу Творческой службы в последующем?

И.Ф.: Думаю, судьба фестиваля подвела итоги без меня. Видимо, не очень хорошо получалось. Но тут, думаю, в большой степени сыграло свою роль авторитарное управление, которое принято в клубе по сей день. В такой ситуации творческие и администраторские разногласия перерастают в конфликты. Как это было в свое время с городским КСП. Достаточно было появится новому фактору – тендеру, как произошел раскол. Досадный, основанный на амбициях нескольких человек в клубе и возле него, но произошел.

Кор.: Чего в результате добивается клуб под руководством Бориса Кейльмана?

И.Ф.: Цель ясна – изобразить Кейльмана безусловным лидером фестиваля всех времен, чтобы права на фестиваль принадлежали СОПАГ. Они упорствуют в том, что имеют все права на Грушинский.

Кор. Но это не так?

И. Ф. Конечно, нет. И основан был фестиваль коллективом, и затем все годы проводился большой командой людей и разных организаций. Объединял и направлял их работу Оргкомитет, штабы проведения. Важную роль играл комсомол, на этапе первых лет фестиваля – ГМК, в последние лет 15 – обладминистрация. Наверное, многие не знают, но Оргкомитет 35 –го фестиваля в 2008 году был сформирован министром культуры Самарской области Рыбаковой. И в нем были и П. Старцев, и Б. Кейльман, и М. Грушин, и Н. Мартынов, и врач В. Демьяненко и многие другие. Разве может фестиваль принадлежать кому-то одному из них или одной организации, которые ими представлены?
Мы надеялись, что в 2008 –м силами такого объединенного Оргкомитета удастся сгладить противоречия, и будет достигнут компромисс с Клубом. Но он пошел на дальнейшее обострение конфликта, пытаясь доказать повсюду, что только он и проводит и проводил Фестиваль. А это не так.


Кор.: И все-таки в преддверии фестиваля хочется думать о том, что истина восторжествует. Есть ли какая-то надежда на это?

И.Ф.: Конечно, жаль, что время перед фестивалем, когда дорог каждый день, когда люди должны готовиться к празднику, открываться для общения, впечатлений, добрых чувств, их отвлекают на всякие уже надоевшие разборки. Но это продолжается уже который год, и обострение «военных действий» как раз приходится на май-июнь. Открытые письма, статьи, обращения в разные инстанции… И самое опасное – попытки переписать историю. Но это невозможно, - история Грушинского фестиваля в наших сердцах.



PS Продолжается судебный марафон, и вновь со стороны СОКАПГ слышны бравурные заявления об очередных "знаковых победах". На этот раз по поводу состоявшегося 17 июня заседания арбитража. ( Подробнее о суде 17 июня - в новости http://www.samarabard.ru/forum/viewtopi ... 9812#19812 )
Можно отметить некоторую тенденцию. Судьи арбитража регулярно принимают сторону СОКАПГ. Но арбитражный апелляционный суд останавливает исполнение таких решений.
Так, сегодня действует постановление 9 арбитражного апелляционного суда г. Москвы, остановившее исполнение решения о знаках Фонда.
По нашим сведениям, и на новое решение последует протест.
Примерно также ситуация развивается и в Роспатенте.
Таким образом, пока не будет рассмотрен весь комплекс юридических аспектов, сопутствующих выяснению правомочности притязаний СОКАПГ на имя В. Грушина и фестиваль его памяти, говорить о "победах" клуба как минимум несерьезно. А по большому счету – это обман общественного мнения.
Пока же Фестиваль им. В. Грушина проводится двумя Оргкомитетами на двух площадках равноправно. И это и есть правда.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 19 Июнь 2009 08:44:13 PM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 15 Март 2009 04:04:45 PM
Сообщения: 75
и как весь этот поток слов оправдывает рейдеров? есть Кейльман, который рулил фестивалем несколько десятков лет. рулил успешно, ибо фест собирал до 300. Потом Мартынов купил поляну, фест, нанял самарских бардов, а старых организаторов послал в лес. абсолютно классический случай рейдерского захвата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Суббота 20 Июнь 2009 05:15:19 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
Eddie Zero писал(а):
есть Кейльман, который рулил фестивалем несколько десятков лет. рулил успешно, ибо фест собирал до 300

Так удачно рулил, что количество бардов сократилась до такого уровня, что ГФ стал генеральной репетицией феста Мамакабо.

Eddie Zero писал(а):
ибо фест собирал до 300.

Eddie Zero он же Фантом - портал Нагруше.ру
А можно ссылку на эту цифирь?
В курсе ли вы уважаемый, что максимальная вместительность Мастрюковской поляны 150 тысяч.
Борис Кейльман о проведении концерта на горе в прошлом году:И то, что было 45 тысяч человек в прошлом году - на горе их, я думаю, было в два раза больше.
http://www.samarabard.ru/forum/viewtopi ... 89&start=0
Объясните мне пожалуйста как такое количество 90 тысяч человек можно разместить на горе?
На фотках кстати, которые были найдены с большим трудом, на глаз от силы тысячи полторы.
Изображение
Автор фотографии адвокат СОКАПГ Вадим Усков.


Eddie Zero писал(а):
Потом Мартынов купил поляну, фест, нанял самарских бардов, а старых организаторов послал в лес. абсолютно классический случай рейдерского захвата.

Про тендер и его проверку было рассказано тысячу раз, повторяться не буду.

PS. Из проверенных источников стало известно, что на Федоровских лугах вновь забили скважину. Не удивлюсь, что обвинения со стороны СОКАПГ будут вновь предъявлены Самарских бардам.


Последний раз редактировалось Alexandr Dark Воскресенье 21 Июнь 2009 09:27:20 PM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005