Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 19 Апрель 2024 04:55:30 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда 04 Ноябрь 2009 06:22:32 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
Я написал у себя в жж http://gryzlov.livejournal.com/104902.h ... 62#t837062
продублирую и здесь.
Грушинских фестивалей в следующем году может быть три или четыре
Я уже писал два месяца назад http://gryzlov.livejournal.com/100341.html?nc=1, что среди организаторов Мастрюковского фестиваля произошёл раскол.
Теперь совсем всё стало на свои места. Штатный ежедневный пиарщик Меты (на зарплате) Ворчун Бардов лишился своей работы. (Как теперь скучно без тебя везде). На сайте фестиваля "Меты" http://www.grushinfest.ru/ из организаторов убрали "Самарских бардов". И даже в друзьях там теперь их нет. На сайте "Самарских бардов" http://www.samarabard.ru убраны почти все упоминания Грушинского фестиваля (остался только архив ГФ) и объявлено, что "Финал конкурса их нового видео-проекта пройдет летом 2010 года на БОЛЬШОМ ЛЕТНЕМ ФЕСТИВАЛЕ.
Что же будет в первые выходные июля?
Грушинский клуб http://grushin.samara.ru/ на Федоровских лугах проведет Грушинский фестиваль.
Мартынов на Мастрюковской поляне - Метафест с участием Козловского, Дольского и других звездных бардов.
Старцев с "Самарскими бардами" проведут недалеко бардовский фестиваль.
Остался ещё Миша Грушин, который известен тем, что за последние три года проиграл все суды. Сейчас он подал в суд на художника Лысенкова (автора эмблемы Грушинского фестиваля), утверждая, что тот у него украл рисунок, и заодно на газету МК, которая об этом написала. (Хорошо рисовал в три года Миша). И что будет, если он выиграет суд? Так как сейчас он остался никому не нужен, (даже вопрос о проведение очередного Грушинского фестиваля-концерта в Кремле под вопросом), то, не исключено, что он будет пытаться провести свой (четвертый) Грушинский.
Стыдно, что очень много было сплетен и вымыслов за последний год о смерти Валерия Грушина.
Пусть будет здесь документальный видео-рассказ Евгения Недосекова о том их последнем походе на реке Уде, 13 минут, 83 мб, http://rapidshare.com/files/301851029/uda_1967.avi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 13 Ноябрь 2009 09:07:23 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
статья из последнего номера "Вольного Ветра"
ДОЛГИЙ ПУТЬ К ПРАВДЕ
Редакция «ВВ» несколько лёт, с самого начала конфликта, связанного с Грушинским фестивалем, внимательно следит за его судьбой (см. № 81, 8. И этим летом мы вновь побывали на «Груше». Как и год назад, местные власти не захотели кардинально разрешить конфликт, несмотря на обращение министра культуры РФ А.Авдеева, который в своём письме просил помочь с проведением Грушинского фестиваля именно той организации, которая много лет этим занималась - Клубу им. Валерия Грушина. Но местные власти опять приняли компромиссное решение считать оба фестиваля, проходивших одновременно на Мастрюковских озёрах и Фёдоровских лугах, в десятке километров друг от друга, одним XXXVI-м Всероссийским фестивалем авторской песни им. В.Грушина и выделили как давним организаторам фестиваля, так и самозванным денег поровну. Этих средств не хватило бы на достойное проведение и одной «Груши», а тут их ещё «распилили» пополам...
Я, как обычно, приехал на Фёдоровские луга. Порадовало, что колличество гостей тут возросло - 37 тысяч по оценке милиции (43 тыся¬чи по данным комендантской службы). Но днём больших толп заметно не было, поскольку люди были рассеяны по лесу или находились около 6-ти творческих площадок, каждая из которых работала по своему сценарию. Отрадно, что истинные любители авторской песни постепенно перетекают сюда с Мастрюковских озёр. Понимают люди, что разная атмосфера на этих местах, понимают, где воздух чище...
Конечно, главное на «Груше» - это песни. На Лугах их пели Олег Митяев, Виктор Третьяков, Галина Хомчик, Тимур Шаов и десятки других бардов и ансамблей, всех не перечислить. Прошли отдельные концерты, посвященные творчеству Юрия Визбора, Владимира Высоцкого, Владимира Ланцберга, Виктора Берковского, Арика Круппа, Евгения Клячкина, Евгения Евтушенко. Состоялись концерты всех приехавших бардов и исполнителей, никто не был обижен: Для участия в конкурсной программе было подано 118 заявок (140 человек). Новыми дипломантами Грушинского стали Алиса Ракуль (Электросталь), Евгений Итбаев (Зеленоградск), дуэт «Вне сезона» (Калининград), Сергей Крулодёров (Челябинск), Наталья Матвеева (Белорецк), Вадим Курылёв (С.-Петербург). Новыми лауреатами - дуэт «Возвращение» (Москва), группа «БанДероЛЬ» (Калининград), москвички Алина Симонова и Людмила Шмалько. На мой взгляд, редкостно удачно был выстроен главный концерт на «Гитаре» - следующее выступление как
бы логично продолжало предыдущее. На Горе, несмотря не пасмурную погоду, находилось в это время более 10 тысяч зрителей.
Были и детский конкурс, и спортивные соревнования (по 11 видам спорта), и традиционный футбольный матч, и многое другое.
В общем, уровень Грушинского никак не стал ниже.
Для этого члены Клуба им. В.Грушина приложили буквально героические усилия. «Как я выжил, будем знать только мы с тобой...» Работники Клуба уже год не получают зарплату. Пришлось переехать в Самарский государственный аэрокосмический университет, где когда-то учился Валерий Грушин (спасибо руководству СГАУ за приют!), поскольку нечем было платить за аренду прежнего помещения. На Лугах проведение фестиваля обеспечивали 28 (!) служб - сотни людей, включая добровольцев, которые работали бесплатно.
И при этом находятся мерзавцы, которые пытаются сорвать всенародный праздник. Второй год кто-то выводит из строя на Лугах артезианские скважины для обеспечения чистой водой гостей «Груши». Приходится бурить новые, что Клубу обходится в копеечку - около 200 тью. р. каждая скважина. Милиция давно возбудила уголовное дело, но найти вредителей не удаётся. Как и тех, кто устанавливает на дорогах металлические шипы, которые протыкают шины автомашин. Мне не верится, что это дело рук местных хулиганов: одному или двум человекам дома на коленке такое не сделать, нужны оборудование, машины...
Благодаря бескорыстной помощи адвоката В.Ускова Клуб за 3 года выиграл у организаторов новоявленного альтернативного фестиваля все судебные иски. Палата по патентным спорам Роспатента и Арбитражный суд Москвы признали правоту Клуба. Охрана товарных знаков, зарегистрированных с нарушением законодательства неким фондом, которым руководит Михаил Грушин, была прекращена полностью, товарные знаки фестиваля зарегистрированы на Клуб им. В.Грушина. Фактически М.Грушин, Н.Мартынов и К° потеряли право называть своё мероприятие Грушинским фестивалем. Апелляционные жалобы оставлены судом без удовлетворения.
М.Грушину, думаю, абсолютно наплевать, что его действия никак не согласуются со светлым образом его дальнего родственника Ва¬лерия. Тот отдал свою жизнь ради спасения чужих детей и никогда бы не стал присваивать себе чужое ради «бабла». Когда-то я уже в «ВВ» рекомендовал Михаилу сменить фамилию, не позорить её. Жаль, что он не прислушался к этому совету... Сергей МИНДЕЛЕВИЧ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 13 Ноябрь 2009 11:21:14 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
(пожав плечами)
Что ж, я был о Минделевиче несколько иного мнения. В кулуарах 2002 года мы с ним слегка перемыли косточки достижениям самодовольного босса Кейльмана. И стрельбу ракетами по Горе, и отсутствующий музей Грушина, и так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 24 Ноябрь 2009 10:50:07 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM
Сообщения: 1403
Откуда: Магнитогорск
Для полноты картины.

http://www.samarabard.ru/board/viewtopi ... =41&t=1658

Открытое письмо Михаила Трегера создателям и читателям газеты "Вольный Ветер", г. Москва.*

Не питаю иллюзий относительно размещения этого письма в Вашей газете, но и смолчать не могу.
Уважаемые создатели и читатели “Вольного ветра».
В № 96 газеты читаю в статье Сергея Минделевича «Долгий путь к правде», посвященной двум Грушинским Фестивалям:
«Я, как обычно, приехал на Федоровские Луга…
Отрадно, что истинные любители авторской песни постепенно перетекают сюда с Мастрюковских озер. Понимают люди, что разная атмосфера на этих местах, понимают, где воздух чище…».
Наверное, не стоило бы обращать внимание на частное мнение С. Минделевича, но…
Статья эта размещена на той же странице, что и материал обо мне «Поскольку есть достоинство и честь». Точнее, непосредственно под этой статьей, что дает читателю основание думать, будто я разделяю мнение автора.
Так вот, это мнение я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РАЗДЕЛЯЮ.
Более того, как справедливо отмечено, я являлся членом жюри Грушинского Фестиваля и в прошлом, и в этом году; и в будущем также собираюсь. Но небольшая деталь – Мастрюковского Фестиваля! И никакого «нечистого воздуха» не заметил, как не заметил и людей, таковой воздух ощущающих. Напротив, и организация, и творческая программа были на высоте, как было на высоте песенное и дружеское общение.
Я не буду ничего говорить о Федоровских Лугах. Что бы я ни думал, это – МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И мне крайне чужды постоянные попытки растащить любителей Песни по разные стороны баррикады, сделать их заложниками игры, к ним отношения не имеющей. Да и баррикады этой для них – не существует.
Так давайте не будем, как в старом фильме, кричать – «Землетрясение!».
А то получится, как там же – «Землетрясения не было, а жертвы есть».
Михаил Трегер, лауреат Грушинского Фестиваля 1977, 1979 годов.
Годов, когда и мысли о возможности раскола – не было.
_______________
* Опубликовано по просьбе М. Трегера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 24 Ноябрь 2009 11:51:59 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
до кучи (только спокойно - особенно г-на Грызлова прошу - в тексте идет общение на языке, понятном адресату, да, это такой нормальный, капиталистический язык, четкий, кстати, и понятный; этим языком разговаривают с деловыми людьми; не стоит огульно вешать ярлык на автора (авторов) текста - мол, как они могли бэндами назвать святое)

источник - http://www.nagrushe.ru/grushinskiy/pape ... 58-50.html

текст целиком из приведенного исчтоника

"Необходимые пояснения:

Это ВНУТРЕННЯЯ документация, которая не должна была выйти на общее обозрение.

Некоторое время назад Вовка Кожекин, организатор Метафеста, выдвинул идею объединения Грушинского фестиваля на Мастрюках вместе с Метафестом. Более подробно об этой идее вы можете прочитать в его ЖЖ kozhekin.livejoiurnal.com

Сегодня на форуме Грушинского на Фёдоровке был опубликован документ из внутренней переписки Самарских Бардов (собственно орги на Мастрюках), который мы и представляем вашему вниманию. Авторство судя по техническим данным (поле ОТ в сообщении, свойства документа в исходном вордовском файле) принадлежит Петру Старцеву.

Собственно документ представляет из себя скорее не аналитическую записку, а... гмм... взгляд на известные факты, причём взгляд циничный и не через розовые очки, к тому же без идеологической составляющей. Впрочем такое характерно для любой внутренней переписки в любой организации.

На мой личный взгляд в этой аналитической записке нет ничего такого что не было бы известно узкому кругу людей "в теме" и тем людям, кто активно интересовался историей вопроса. Ничего секретного в материалах ниже не содержится, однако прочитать взгляд изнутри будет интересно для неискушённого человека.

----Original Message-----
From: Петр Старцев < petr_startcev@list.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript >
To:
Date: Sat, 15 Aug 2009 11:38:40 +0400
Subject:

> Приветствую!
> Аналитическая записка
>
> С уважением,
> Пётр Старцев
>
>
>


Аналитическая записка

о перспективах развития брэнда Грушинского фестиваля,

в случае его объединения с Метафестом



Идея привнесения на фестиваль бардовской песни имени В. Грушина форматов, от которых упорно отказываются нынешние руководители творческой программы - ТО «Самарские барды» - звучит все три года осуществления проекта «Поэзия. Гитара. Голос". Сегодня она снова озвучена организаторами «Метафеста», предлагающими провести его одновременно с Грушинским фестивалем на Мастрюках, за понтонами на пляже.
Сейчас очевидно всем, что борьба за Грушинский фестиваль между «Лугами» и «Озерами» превратилась в битву за его брэнд. Владение Поляной оказалось не столь важным. И даже владение именем брэнда – не является определяющим. Можно иметь права на название, но не понимать сущность брэнда, и в логическом итоге потерять его. Фестиваль Кельймана, которые под именем Грушинского фестиваля продвигал «мультиформат», потерял основной сегмент целевой аудитории, то есть бардов, а впоследствии и потребителей своего брэнда. Неструктурированная целевая аудитория на Поляне, а попросту говоря, «толпа», не могла обеспечить развитие брэнда, его авторитет в сообществе АП, поддержку властей и спонсоров.

I.Оценка существующего положения

На данный момент Грушинский фестиваль на Мастрюковских озерах развивается в сторону более четкой дифференциации аудитории, приращения ее численности, укрепления брэнда. Повысился уровень доверия внутри целевых групп, стабильной стала поддержка со стороны спонсоров и администрации области. В сравнении с фестивалями, проводимыми Б. Кейльманом в годы перед расколом, число бардов - гостей фестиваля - выросло в несколько раз. На ГФ возвратился средний класс, способный оплатить многие, достаточно дорогие услуги. За три года фестиваль бардовской песни на Мастрюках практически приблизился к «эталонному фестивалю бардовской песни». По отзывам многих организаторов и участников, у нас начинают учиться и перенимать опыт. Члены ТО СБ прочувствовали это на себе, посетив недавно несколько российских фестивалей.
«Метафест», существующий два года, ориентируется на любителей музыки различных стилей, на мультиформат. Развиваются интернет-коммуникации «Метафеста», на базе metafest.ru создается единое информационное пространство «независимой» музыки.
Уникальность «Грушинского фестиваля» состоит в том, что это самый крупный в мире фестиваль авторской (бардовской) песни, «бардовский заповедник», как его окрестили журналисты. УТП «Метафеста» пока не считывается, так как подобных мультиформатных фестивалей в стране проходит достаточно много. Декларируемый «фестиваль фестивалей» не набрал обороты, не отвоевал своего места среди конкурентов. К примеру, схожий по формату фестиваль «Мамакабо» в Крыму собрал в 2008 году более 10 тыс. зрителей
По численности гостей Грушинский фестиваль и «Метафест» не сопоставимы.
Число зрителей на Мастрюковских озерах: 2007 год – 32000, 2008 год -48000, 2009 – 55000
Число зрителей на «Метафесте»: 2008 г. – от 2000 до 3000, 2009 г. – от 3000 до 4000.
Запросы на Яндексе составили:
2008 год: «Грушинский фестиваль» - пик 8931, «Метафест» - пик 1165;
2009 год: «Грушинский фестиваль» пик - 11 479, «Метафест» - пик 2713.
Запросов за год: «Грушинский фестиваль» - 59384, «Метафест» - 5153.
Мы видим превышение интереса к брэнду «Грушинский фестиваль» более чем в десять раз, при том, что часть зрителей ГФ не пользуется Интернетом в отличие от молодежной аудитории «Метафеста».
Данные по запросам о хэд-лайнерах «Метафеста» по русскоязычному блоку:
Питер Глухов – нет запросов
Ольга Волобоева + Алексей Абашин - нет запросов
Винни и Грета - показов за последние 30 дней: 15, за год: 19
K.G.Band - показов за последние 30 дней: 119, за год: 184
Проект АК - показов за последние 30 дней: 152, за год: 2632
Павел Фахртдинов - показов за последние 30 дней: 494, за год: 5883
Андрей Козловский - показов за последние 30 дней: 856, за год: 11724
Генератор Вопросов - показов за последние 30 дней: 41, за год: 1385
Вовка Кожекин - показов за последние 30 дней: 36, за год: 528.
Самые высокие показатели по «Метафесту» у Козловского и Фахртдинова, которые являются участниками Грушинских фестивалей. Однако, эти показатели значительно ниже запросов о других хед-лайнерах Грушинского фестиваля на Мастрюковских озерах. Дуэт Вадима и Валерия Мищуков, например, был показан в Яндексе за последние 30 дней: 1921, за год – 33 968. Гость фестиваля Борис Бурда, который известен не только как автор песен, но и как знаток и кулинар, имеет показов за последние 30 дней: 1352, за год: 20958.
На этом фоне более чем странными выглядят заявления одного из лидеров «Метафеста»: «Прискорбно, но Грушинский умирает. Связано это даже не столько с невостребованностью авторской и бардовской песни как таковой, сколько с полным нежеланием менять стиль управления». Это заявление принадлежит В. Кожекину, имеющего рейтинг по запросам меньше, чем у бардовских лидеров в 64 раза.
Однако в среде поклонников бардовской песни более важным, чем популярность, является авторитет автора. К примеру, Александр Мирзаян известен как теоретик жанра и пропагандист АП. Дмитрий Сухарев не только пользуется заслуженным уважением, но и удостоен премии «За благородство и творческое поведение». Их персональные брэнды добавляют в «копилку» ГФ личностные и профессиональные достижения этих людей и укрепляют коллективный имидж фестиваля.
«Метафест» пока только формирует свой имидж, - у него нет истории, легенды, уникальности, высокого рейтинга. Духовная составляющая брэнда выглядит слабо, так как люди, представляющие фестиваль, допускают сомнительные высказывания и сленг, а артисты позволяют себе на сцене полублатные песни и мат (см. статью на http://www.openoren.ru/lastlenta/view/5717/).


II.Музыкальные фестивали поли - или моно-форматов.
Примеры слияния и дифференциации
1) В 2008 году произошло слияние двух крупных российских фестивалей open-air рок-фестивалей – «Нашествие» и «Эммаус». Теперь оба фестиваля объединены общим брэндом «Нашествие». Целью такого слияния стало желание двух оргкомитетов сделать фестиваль крупнейшим музыкальным событием в России и вывести его на Европейский уровень, а также существенно улучшить условия проживания артистов и зрителей. До слияния в 2006 году «Нашествие» посетило 180 тыс. человек, а «Эммаус» (Тверская область) около 40 тыс. зрителей и участников. Можно было бы ожидать, что после слияния этих фестивалей их аудитория суммируется, и будет составлять 220 тысяч. Тем не менее, в 2008 году на объединенный фестиваль приехало 100 тыс. народу и в 2009 примерно столько же. Можно сказать, что рекламодатели потеряли аудиторию более чем 100 тыс. человек, и «слияние» не достигло своей цели. В европейском рейтинге музыкальных фестивалей «Нашествие» не входит и в двадцатку.
2) Успешно развивается «Ильменский фестиваль», проводимый Фондом Олега Митяева. На 33-м фестивале в 2009 году число зрителей составило более 40 тыс. человек. Техническое обеспечение фестиваля – это несколько больших экранов для трансляции концерта, профессиональное звуковое и световое оборудование, прямая трансляция фестиваля в Интернете. Моно-формат «Ильменки» сохраняется на протяжении длительного времени, авторские песни звучат повсеместно, лишь иногда с чтением стихов выступают приглашенные актеры, популярные в среде АП – В. Смехов, Н.Высоцкий, Ю.Стоянов. Явный крен в сторону поэтической составляющей песни был сделан в 2009 году, когда Олег Митяев представил на фестивале свой новый альбом на стихи Пушкина. От увлечения серьезной культурной темой – творчеством А.С.Пушкина, персональный брэнд известного барда нисколько не пострадал. Напротив, запросы в Яндексе в 2008 году составили: перед Ильменским фестивалем - 8 827, в 2009 – 15 018, а за год его имя было запрошено – 214 303 раз. В этом году Фонд Олега Митяева и Сочинская филармония учреждают новый ежегодный фестиваль авторской песни «Лето это маленькая жизнь».
3) Примером престижного джазового моно-формата являются фестивали в Неаполе. Цель проекта - привлечь в Неаполь и его окрестности туристов и туристические группы с помощью джаза. С июля по сентябрь в рамках проекта проходят восемь фестивалей, направленных на создание определенного круга, способствующего "продвижению джаза в массы". Примечательно, что не только туристы посещают фестиваль, но и меломаны Италии. Для получения максимального коммерческого результата была создана карта Jazz Card. Эффект от реализации этого проекта превзошел все ожидания.
4) Есть фестивали, у которых смена форматов заложена в самом брэнде. «Ароматный город» - ежегодный летний музыкальный фестиваль, который проводится в Сиене. Традиционно на нем представлены рок, джаз, этническая музыка, танцы. Каждый сезон на этом фестивале уделяется особое внимание представителям какого-либо региона. 2009 будет посвящен африканской музыке, приглашены известные
исполнители Южной Африки, Гвинеи и Сенегала. Для зрителей фестиваля это является экзотикой, но они именно этого – новизны в представлении региона - ожидают от организаторов фестиваля. В отличие от основной массы российских бардов, которые живя на территории огромной страны, могут встретиться друг с другом лишь на крупном фестивале.

III.Перспективы слияния Грушинского фестиваля и «Метафеста»

1) Взаимодействие сегментов целевой аудитории.
Традиционная аудитория бардовского фестиваля содержит разные возрастные группы, в том числе и молодежь (в общей массе ее примерно 30-40%). Молодежная аудитория «метафестовцев» в 2-3 тысячи человек, что не приезжали на Грушинский - это капля в 45-тысячном море участников бардовского проекта. Но эти 2-3 тысячи, неизбежно оказываясь на поляне, живя или гуляя по ней, заведомо будут мешать бардам. Опыт прежних лет в этом плане убедителен. Дело вовсе не в конфликте поколений, как это пытаются представить некоторые поклонники мультиформата, а в конфликте ценностей. Авторская песня возникла в среде интеллигенции, и ее приверженцам свойственны некоторые стереотипы поведения. А поклонниками мультиформата чаще всего является маргинальная молодежь, для которой характерно агрессивное и вызывающее поведение. В итоге столкновения этих аудиторий будет то же, что и прежде - уменьшение числа "бардовской" части, без какого-либо роста части "мультиформатной", т.е. общее снижение численности аудитории на Мастрюках.

2) Изменения в структуре брэнда ГФ
Грушинский брэнд утратит свою уникальность и вернется к состоянию четырехлетней давности. Фактически слиянием Метафеста и Грушинки хоронится идея моно-форматного фестиваля бардовской песни. Три года упорной работы организаторов, принесшей результат, и обретенное доверие участников - подрываются в своей основе.
Говоря маркетинговым языком, расширение «продуктовой линейки» было основной ошибкой Кейльмана. Сначала фестиваль туристкой песни, потом добавилась авторская, потом добавилась бардовская попса, потом пришли музыканты - и это перестало устраивать всех. К примеру, если представить марку "Домик в деревне" - молоко, сметана, кефир, творог... Брэнд имеет своих покупателей. А попробуй производитель выпускать мясные продукты, у потребителей появится мысль, что это те коровки, которые молоко давали. И клиентов станет меньше. Вроде бы - линейка шире, но потребителю этого не надо.

3) Связи с общественностью
В реальности подобное объединение даст резкое снижение рейтингов, как организаторов, так и фестиваля. Более того, следует ожидать мощной волны антирекламы. В этой ситуации для Самбардов нет иного выхода, кроме как выйти из оргкомитета, иначе от репутации ТО ничего не останется. Большие сложности ожидают и «Мету»: все PR-акции против нее получат мощную основу. Крайне негативно будет оценена и роль Фонда им. Грушина. Фактически вся идеологическая основа отстранения от проведения фестиваля СОКАП рассыплется в прах. А вынужденный уход Самбардов добавит столько дров в костер, на котором будут "поджаривать" Мастрюковский проект, что он сгорит обязательно. Потеряв рейтинг и авторитет, бардовская часть не поможет мультиформатной. Но заодно с собой потопить и ее - сможет.

4) Персональные брэнды участников проекта
Если цель авторов идеи слияния Метафеста и Грушинки - это поднятие личного рейтинга, то на короткий период она, возможно, будет достигнута. Но не велика ли цена, которую придется заплатить за это? Персональным брэндам Н. Мартынова, М. Грушина, П. Старцева, и других членов Оргкомитета ГФ будет нанесен непоправимый урон. Барды, привлеченные под знамена «возрождения Грушинского фестиваля», покинут Мастрюковские озера и будут открыто выражать свое недовольство, а также, неуважительное отношение к тому, кому выгодно это объединение.

5) Затраты на проведение фестиваля
Возможно, вначале несколько сократятся затраты на проведение фестивалей. Но отток платежеспособных целевых групп, и увеличение доли маргинальной молодежи снизит доходную часть проекта.

6) Отношения со спонсорами и рекламодателями
Возможен ли при слиянии фестивалей рост числа спонсоров? Сомнительно, т.к. по правилам рекламы индивидуальное представление работает куда лучше, чем в составе блоков. Другими словами, рекламный щит среди пяти других на том же Метафесте работает лучше, чем среди пятнадцати на Грушинском. А если мы говорим об одном и том же спонсоре, то общая сумма его инвестиций сократится на цифру стоимости рекламы на одном из фестивалей.

IV.Действия конкурентов

В случае объединения ГФ и Метафеста, Команда Кейльмана перехватит инициативу по привлечению бардов и объявит свой фестиваль истинного бардовским. ГК получит в руки мощный козырь, и тогда у его команды будут все основания объявить фестиваль на Федоровских Лугах истинным Грушинским фестивалем. Некоторые из нынешних гостей Мастрюков перейдут на сторону Кейльмана, но большинство из них, чувствую себя обманутыми, перестанут ездить на ГФ вообще. Тогда «истинно бардовский» фестиваль появится в другом месте. Возможно, о своем первенстве заявит Ильменка, а может быть, появится новый фестиваль в Москве или центре России. Возможен вариант, когда целевая аудитория, покинув ГФ, частично переместится на Ильмены (жители северного и восточного регионов), частично – в Сочи (жители центра и юга России, а также Украина и Белоруссия). Перспектива подобного развития событий весьма реальна, поскольку брэнды этих фестивалей связаны с мощным персональным брэндом Митяева, демонстрирующим верность традиционной АП.

В настоящее время Фестиваль на Федоровских Лугах, проводимый в мультимузыкальном формате, остается конкурентом ГФ на Мастрюковских озерах только нормативно (в правовых и административных вопросах) и в привлечении спонсоров. По целевой аудитории он начинает конкурировать с «Метафестом». Однако Федоровский проект в достаточной степени "легендирован" и имеет куда более мощную поддержку в умах сторонников, чем Метафест. Другими словами, участники фестиваля СОКАП в массе не предпочтут Метафест Федоровке. И это условие является одним из определяющих выводы данной записки.

V.Выводы

1)Заявления, что «Метафест» рулит, а Грушинский фестиваль умирает, не имеют под собой никаких реальных оснований. Данные по Интернет-запросам показывают, что интерес к ГФ превышает запросы по «Метафесту» более чем в 10 раз.

2)Мировой опыт проведения музыкальных фестивалей свидетельствует о том,
что постоянство брэнда и моно-формат часто являются причиной успеха фестивальных проектов, а слияние фестивалей не всегда достигает своей цели.

3)Сравнив скромные плюсы и огромные минусы слияния ГФ и «Метафеста», можно сказать, что брэнд-код Грушинского фестиваля будет полностью разрушен. Целевая аудитория переместится на другие фестивали и станет источником негативной информации. Расширение «продуктовой линейки» в случае слияния не даст брэнду никаких преимуществ.

4)Персональный рейтинг участников «Метафеста» (за исключением двух
участников ГФ) настолько мал, что не принесет ГФ практически никаких плюсов. Однако «метафестовцы» в случае слияния выйдут на большую аудиторию, что, несомненно, им выгодно. При этом очевидно, что значительной части гостей ГФ они не интересны (см. таблицу запросов в интернете), и часть публики просто уйдет от фестивальных сцен.

5)От слияния ГФ и «Метафеста» непременно выиграет ГФ на Федоровских
Лугах, его позиции в глазах потребителей, властей и спонсоров значительно укрепятся. К Кейльману переместится часть бардов с Мастрюков, приедут те, кто занимал нейтральную позицию.

6)При сохранении нынешнего разделения брэндов существует вариант
привлечения "федоровской" аудитории за счет приближения «Метафеста» по срокам, но, ни в коем случае не одновременным проведением. При условии сотрудничества оргкомитетов на Мастрюках, «Метафест» можно проводить через 4 дня после завершения Грушинского (заканчивается в понедельник). Приглашая гостей Грушинского, в том числе с Федоровских лугов. Для последних - делая привычным выступления на Мастрюках. При этом Метафест должен оставаться самостоятельным проектом.
Последний раз обновлялось 17.08.2009 20:17 "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 24 Ноябрь 2009 11:54:02 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
и еще с того же сайта
http://www.nagrushe.ru/grushinskiy/pape ... 52-52.html

в источнике есть некоторые ссылки и иллюстрации - прошу желающих пройти по ссылке (см. выше)

"После прочтения последней статьи в Комсомольской Правде про Грушинский Фестиваль, у нас возникли некоторые серьёзные сомнения относительно изложенных там фактов. Дело в том что я, будучи что называется "в теме", был сильно удивлён что столь жаренная информация каким-то образом проскочила мимо. Масло в огонь подлила ещё и очередная волна диких слухов относительно обоих фестивалей.

Было принято решение обратиться за разъяснениями как к официальными источникам , к организаторам и собственным каналам получения информации. Результатом стала эта небольшая статья, рассказывающая о том как было на самом деле.

Первое что вызвало подозрение это двое упившихся четырнадцатилетних подростков, ужравших полтора литра водки закусив огурцом. Конечно для русского человека ничего невозможного в этом нет, 0.75 на рыло выпить могут многие... вот только не в 14 лет! За разъяснениями мы обратились к руководителю Самарских Бардов Петру Старцеву, который любезно предоставил нам "отчёт медицины катастроф":

med-m09_s

Как видно из цифр алкогольных отравлений было всего 6, алкогольных отравлений детей (младше 18 лет) - 0 (ноль), госпитализаций с алкогольными отравлениями так же 0 (ноль). Единственный госпитализированный с отравлением судя по всему съел печеньку, так как проходит по категории "пищевое". Очень странно, не правда ли?

Второе что вызвало куда как большие подозрения это история про скатившегося кубарем с горы. Мы спросили своих друзей сидевших на финальном концерте, видели ли они подобное, нет никто не видел и даже не слышал. Пётр Старцев иронично прокомментировал: "Да никто не кувыркался - если только в протоку - переплыть - а оттуда в кафешку на Торговой - ну это уже триатлон какой-то.".

Третье что не очень понравилось в заметке это цитата врача про наркоманов. Может конечно ему виднее, но я что-то не замечал наркош на Мастрюках (как впрочем и на Фёдоровке). По данному поводу могу лишь привести кусочек из электронной переписки со Старцевым: "Да и врачи нам сказали - ребята - век бы так работать. Мало было работы. Это радует.".

Как человек настырный, я решил проверить ещё одну свою догадку и обратился к одному из оргов Фёдоровки, вот кусочек нашей переписки:

Phantom
» нууу...... сильно смахивает на заказуху. как будто писали спецом, причём талантливо, а значит дорого

Карпов
» я тебе могу сказать, что мы не платили еще не копейки прессе(только на дорожное радио - рекламу на Зимний)...Псе..

Вот так вот. На этом разбор заметки от Комсомолки закончим и перейдём к куда как более дикому бреду:)

Отличился товарищ Дмитрий Кривченко, ныне пребывающий (искренне надеюсь это не надолго) в должности коменданта поляны на Фёдоровских лугах. На оф.сайте Мастрюков он ляпнул следующее: "А как же 5 трупов (из них 2 пропавших без вести)?", после чего добил присутствующих источником своей информации: "Про трупы я узнал случайно от ФСБ.". Честно говоря я с большим трудом смог себе вообразить как два жмурика из пяти уползают из морга и пропадают безвести, но мало ли, Голливуд давно уже доказал что зомби существуют! Да и ФСБ нынче уже не то, утечки информации случаются...

Постебались и хватит. Есть рапорт заместителя начальника ГУВД по Самарской области, в котором русским по белому всё расписано и трупы там не фигурируют. ФСБ на фестивалях хоть и присутствует в небольших количествах, но их задачи весьма далеки от подсчёта скончавшихся. Причины по которым комендант позволяет себе подобные высказывания мы рассматривать пожалуй не будем, это скорее в компетенции психиатров.

Ну и чтобы остудить пыл желающих приврать даю выдержку из УК РФ.

Статья 129. Клевета.

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Ну и напоследок два совсем уж безбашенных слуха, это даже опровергать не буду, давайте просто посмеёмся над фантазией братьев наших меньших!

Итак на первом месте идёт болная/бухая/обдолбанная девочка/мальчик, которой/ому отрезало руку/ногу/ноги электричкой на Мастрюках/Фёдоровке. Слух кстати говоря эволюционирует, так что к следующей Груше мы получим "трамвай переехал отряд октябрят". :)

На втором месте красуется перестрелка на Фёдоровских лугах с человеческими жертвами в количестве двух покойничков. Впрочем откуда растут ноги у этого бреда я знаю, потому что скорее всего сам стал виновником его возникновения:) Дело в том что мы слегка потренировались в стрельбе из моей пневматики (соблюдая ТБ само собой!), ну а дальше как в том бородатом анекдоте про Пушкина...

IMG_5799_sc
Последний раз обновлялось 15.07.2009 19:06 "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 25 Ноябрь 2009 01:11:05 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
махровый офф: - Паша, вот теперь ты понимаешь, какого уровня планирования я добивался от реформаторов ЦАПа в истории с "кризис-менеджером"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 25 Ноябрь 2009 02:07:25 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
махровый офф: - Паша, вот теперь ты понимаешь, какого уровня планирования я добивался от реформаторов ЦАПа в истории с "кризис-менеджером"?


нет. можно в ЛС, если это не касается темы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 25 Ноябрь 2009 02:20:58 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Поясняю. При планировании каких- угодно мероприятий или организации каких угодно структур в АП/КСП очень полезно писать вот такие вот бизнес-планы. Именно потому, что слова "брэнд", "УТП" (уникальное торговое предложение - то есть то, чем данная штука "отличная от других" и более ни у кого этого нет) и "реклама", как обычные термины, прекрасно подходят аналитике в сфере музеев, художественных галерей, музыкальных шоу, промышленных выставок и... фестивалей/структур АП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 25 Ноябрь 2009 02:25:42 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Поясняю. При планировании каких- угодно мероприятий или организации каких угодно структур в АП/КСП очень полезно писать вот такие вот бизнес-планы.


так мы и должны были это делать. но погрязли в спорах с Корсаковым. В частности, что такое АП, что такое АП в понимании ЦАП и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Суббота 05 Декабрь 2009 08:18:27 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
странные дела в мире авторской песни
http://gryzlov.livejournal.com/107954.html?nc=4
На "левом" сайте, который называется "Официальный сайт Всероссийского Фестиваля Бардовской Песни имени Валерия Грушина" http://www.grushinfest.ru/ 2 декабря появилась информация о "левом фестивале" в новостях http://www.grushinfest.ru/news/2009/12/100tv_fest.shtml "ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ - СТИХИ И МУЗЫКА, ЛЮБОВЬ И ПЕТЕРБУРГ.... (p.s.- там можно и видео посмотреть, но лучше не делать этого) Фестиваль бардовской песни, который проводится один раз в два года в Санкт-Петербурге, собирает под свои знамёна победителей региональных фестивалей со всей России, а также довольно большое число представителей из ближнего и дальнего зарубежья". Поиск по интернету ничего не дает.
Не перепутали ли они с "Петербургским Аккордом"? Это кто-то так шутит? Есть ли у кого ответ?

о расколе у Самарских бардов http://kozhekin.livejournal.com/536858.html http://www.samarabard.ru/board/viewtopi ... =68&t=1589 http://www.grushin.samara.ru/forum/view ... ae02fe0433
Новый Международный

Пресс-служба » Пт дек 04, 2009 12:09
Творческое объединение "Самарские барды" и Национальный парк "Самарская Лука" приступили к подготовке Первого Международного фестиваля "Мир бардов"

ТО Самарские барды вместе с ФГУ Национальный парк Самарская Лука 24-27 июня 2010 года проведут Первый Международный фестиваль "Мир бардов".
К участию в его организации и проведении приглашаются клубы и фестивали БП из Самары, регионов России и наши соотечественники – барды из ближнего и дальнего зарубежья. На этом фестивале получат продолжение проекты, начатые Самбардами прежде, и реализован ряд новых идей, что сделает его уникальным мероприятием в области жанра. Девизом фестиваля является кредо Самарских бардов:
"Поэзия. Гитара. Голос."

1 декабря в Самаре образовано новое творческое объединение «Союз бардов Самары».

Необходимость создания такой организации назрела давно. В Самарской области сложился круг бардов, чье творчество давно признано в России и за ее пределами. Но «нет пророка в своем отечестве». И в Самаре до сих пор так и не было ни одной организации, которая бы на профессиональном уровне объединяла их и помогала им.

Главной целью «Союза» является поддержка и развитие традиций бардовской песни и бардовских фестивалей в Самарской области, объединение и поддержка тех, кто на высоком уровне работает в жанре бардовской песни.
Не вдаваясь в теоретические споры о жанре, мы просто обозначим имена тех, чьи традиции развивает и поддерживает «Союз бардов Самары»:
- Михаил Анчаров и Булат Окуджава, Александр Галич и Владимир Высоцкий,
Юрий Визбор и Александр Городницкий, Новелла Матвеева и Юлий Ким,
Владимир Бережков, Виктор Луферов, Александр Мирзаян, Вера Матвеева,
Владимир Ланцберг и Сергей Никитин, Александр Краснопольский…

«Союз бардов Самары» продолжит развитие бардовского фестиваля на Мастрюковских озерах.

В рамках «Союза» создаются различные подразделения, в том числе – Филармония бардовской песни, в задачи которой входит организация концертов и творческих встреч, секция Правового обеспечения, которая займется юридическим оформлением авторских прав бардов и сопровождением текущей деятельности организации.

Серьезны планы у «Союза» и по изданию аудио и видеопродукции, выпуску сборников стихов и песен, сборников статей о жанре.

Директором новой организации единогласно избран Александр Исаев.

В числе учредителей организации:
- Сергей Анцинов, Александр Вольдман, Виктор Воронов, Ирина Вольдман,
Александр Исаев, Андрей Колесников, Александр Котляров, Владимир Петров,
всего – 28 человек( а кто же конкретно?).

На сегодняшний день юридическая форма «Союза» – общественная организация без образования юридического лица, но активно готовятся документы для регистрации Некоммерческого партнерства «Союз бардов Самары».

Общественная палата вернет Самаре утраченный имидж
- Какие бренды вы имеете в виду в первую очередь?
- Те, которые должны быть вечными, которые идентифицируют Самарскую область в масштабе страны. Есть проблемы, которые провоцируют их упадок, но есть общественность, которая должна эти проблемы решать, которая может вернуть этим брендам величие, сохранить их.

К примеру, Грушинский Фестиваль. Долгие годы наш регион благодаря ему считался столицей бардовской песни. Со всей страны к нам ехали, это было место паломничества. А после разделения Груши единство и святость бренда были разрушены. Недавно у меня была встреча с легендарным бардом Александром Городницким. Он сказал: «Я никогда не приеду на Грушинский Фестиваль, пока их будет два». И я его понимаю. Поэтому позиция общественной комиссии такова: Груша должна быть одна, и нужно применить власть, чтобы в 2010 году Грушинский фестиваль был единым, чтобы сохранить самарский бренд, символ города.
http://www.samru.ru/society/gost/48395.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 07 Декабрь 2009 09:55:56 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Игорь, спасибо за тексты и ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Декабрь 2009 09:38:13 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
Грушинский фестиваль (скандалы не утихают)

Я писал 3.11.2009 http://gryzlov.livejournal.com/104902.html, что Грушинских фестивалей может быть три или четыре. Неожиданный и быстрый поворот. Музыканты, которые приезжали три года на Мастрюковские озера http://kozhekin.livejournal.com/538506.html и "Самарские барды" (в количестве 28 человек) обвинили Петра Старцева (ему принадлежит бренд "Самарские барды"), что это был его личный фестиваль и он вводил их в заблуждение. 28 бардов Самары уже создали свой "Союз Бардов Самары" и собираются принять участие в фестивале на Мастрюках, даже если он не будет называться Грушинским. Музыканты не собираются приезжать на фестиваль Старцева.
Петя Старцев остался один (без Пети-Меты, кстати, этот термин я придумал, жаль, что он уходит в прошлое) плюс Фишгойт-тесть и Ворчун с Дарком - пиар-компания. Но уже успел в качестве блефа объявить свой первый международный фестиваль "Мир Бардов" и множество интернет-конкурсов. Как говорили в одном из моих любимых фильмов - "многие верят".
Грушинский клуб проводит Зимний и Летний Грушинский (права за ними на это пока никто не оспорил).
Есть только два человека - Михаил Грушин и Мартынов, которые верят, что уже в марте все права на бренд Грушинский фестиваль будут у них, а Грушинскому клубу запретят проводить ГФ.
На что надеется Старцев (СБ) и глава новой организации Исаев (СБС)? Деньги правительство Самарской области несколько миллионов дает на развитие Бардовской песни. Они делились поровну между ГК и СБ. У Исаева реальный шанс третью часть в этом году получить на СБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Декабрь 2009 09:02:52 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Паша, не надо больше благодарить Грызлова за информацию. Она легко находится и так - а поощрять подобные сливы фекалий как-то не хочется. Особенно при вранье про "группа бардов узнала, что..." и причины создания союза бардов Самары.
Любой черный пиар просто обязан содержать для достоверности сколько-то правды. Иначе ему совсем не поверят.

Кстати, мистер Грызлов -
"Традиция - она на то и традиция, что не принадлежит никому. Или принадлежит всем."
Это с вашей же ссылки, если что.
Не правда ли, это пощечина тем, кто еще в 2001-м начал приватизацию Грушинского под себя?
И как там у нас с авторскими правами на сценарий фестиваля образца 1968 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Декабрь 2009 10:00:20 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Паша, не надо больше благодарить Грызлова за информацию.


почему бы и не поблагодарить? те тексты, за которые я благодарил более-менее нейтральны (в отличие от последнего), а больше никто не пишет здесь о ГФ. К сожалению


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Декабрь 2009 12:04:49 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
На самбардах иногда всплывает. Но все равно ГФ уже - все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Декабрь 2009 12:11:58 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Но все равно ГФ уже - все.


всё? что - всё? кирдык, имеешь в виду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Декабрь 2009 12:27:31 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Грызлов своими фекальными набросами довольно равномерно убивает желание связываться с этой темой.
Грушинский клуб, громкими заявлениями о супертворческом мероприятии, уникальном явлении и т.п., рано или поздно не сможет отетить на вопрос "а при чем тут Грушин".
"Самарские барды" раскололись на тех, кто продолжает идти с "Метой" к объединению двух Грушинских, и тех, кто знает, что с Кельманом каши не сваришь, пока Кельман всех не подомнет.
Эрго, пока не узурпирована память о Грушине (думаю, ждать уже недолго), может действительно быть несколько грушинских - ПАМЯТИ Грушина, ГРУШИНСКИЙ песенный фестиваль, Грушинский НЕБАРДОВСКИЙ песенный фестиваль и бардовский фестиваль в Жигулях. Возможно, параллельно или на пересечении с одним из них - турслет с песенной программой или слет туристской песни. Слишком разные люди все это делали, и слишком резко требуется консолилироваться, заодно с весьма неприятными любдьми - в ооих лагерях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Декабрь 2009 01:53:29 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 08 Декабрь 2005 08:54:22 AM
Сообщения: 224
Откуда: Samara
posadnik писал(а):
Эрго, пока не узурпирована память о Грушине (думаю, ждать уже недолго)

Алексей, Вы не в теме.
У СОКАПГ все права на Грушинский.
Вот последний патент:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Декабрь 2009 03:16:43 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
в теме-в теме.
Кто проведет фестиваль ПАМЯТИ Грушина, хотел бы я знать? В мире, где можно выпускать Parasonic и Sanyo, которые почти Panasonic и Sony - регистрация фестиваля имени Грушина никак не отменяет фестиваля памяти Грушина. В любом случае, это юридический казус, который заслуживает отдельного разбирательства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005