Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 29 Март 2024 05:28:54 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 08:48:27 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
Кожекин писал(а):
Зато фестивали называли. Кого фестивали-то открыли последнее время? Упомянутые Павлом да и мой любимый Мир Бардов?
Ну то есть после Мастрюков в "Гнезде Глухаря" поставили концерты Вдовина и Уриевского (руководители клуба внимательно смотрели интернет-трансляции "Белого Ворона", отсматривали бардов).

Что-нибудь бывало подобное с упомянутыми фестивалями?


уже не раз намекалось на то, что АП в понимании условных Фокса, А.Н., Макеева и меня - не есть то, что стремится быть на гребне популярности, как говорится. говорилось, что Ап сейчас становится всё более камерной, локальной, незаметной извне. поэтому и фиг бы с ним, что там в Гнёздах ваших. Мне лично пофиг. Я туда давно не хожу и кого там ставят в концерты мне параллельно.


Да, я всё понял. Вам не нужны клубы, выступления, в целом, фестивали тоже не нужны. Нужны междусобойчики. Это всё классика мемориальной фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 08:58:52 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
Ап сейчас становится всё более камерной, локальной, незаметной извне. поэтому и фиг бы с ним, что там в Гнёздах ваших. Мне лично пофиг. Я туда давно не хожу и кого там ставят в концерты мне параллельно.

Павел, владельцев или, на край, менеджеров, "Гнёзд ваших" здесь не наблюдается, и я не понимаю, к кому Вы так экспрессивно обращаетесь.
Тем более - странно, что Вы говорите как полномочный представитель перечисленных Вами авторов (Михайловская, Термен (хоть и не всегда), Кочеткова, Городецкий, Антон Трофимов, Фокс...).
Насколько я помню - часть из упомянутых была либо на Мастрюках, либо на А+, появление остальных вовсе не невероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 09:08:20 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Воронов писал(а):
Цитата:
Ап сейчас становится всё более камерной, локальной, незаметной извне. поэтому и фиг бы с ним, что там в Гнёздах ваших. Мне лично пофиг. Я туда давно не хожу и кого там ставят в концерты мне параллельно.

Павел, владельцев или, на край, менеджеров, "Гнёзд ваших" здесь не наблюдается, и я не понимаю, к кому Вы так экспрессивно обращаетесь.
Тем более - странно, что Вы говорите как полномочный представитель перечисленных Вами авторов (Михайловская, Термен (хоть и не всегда), Кочеткова, Городецкий, Антон Трофимов, Фокс...).
Насколько я помню - часть из упомянутых была либо на Мастрюках, либо на А+, появление остальных вовсе не невероятно.


Виктор, я не обращаюсь к менеджерам Гнезда. Кожекин привёл эту площадку как показатель востребованности автора. Я сказал, что востребованность автора на данной площадке и на похожих меня не касается.

Из каких моих слов следует, что я считаю себя полномочным представителем указанных авторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 09:15:15 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
Из каких моих слов следует, что я считаю себя полномочным представителем указанных авторов?

Не из слов, из Вашей реакции на ответ Кожекина:
Цитата:
Цитата:
Вывод будет довольно практический. Приглашение этих авторов на Мастрюки.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Если неправильно понял Вашу реакцию, и она не скептическая - то приношу свои извинения.
Слов действительно не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 09:32:19 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Воронов писал(а):
Цитата:
Из каких моих слов следует, что я считаю себя полномочным представителем указанных авторов?

Не из слов, из Вашей реакции на ответ Кожекина:
Цитата:
Цитата:
Вывод будет довольно практический. Приглашение этих авторов на Мастрюки.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Если неправильно понял Вашу реакцию, и она не скептическая - то приношу свои извинения.
Слов действительно не было.


Уверяю Вас: она-таки была скептической.

Лично я только что читал и смеялся в голос, представляя себе примерно следующую картину:
диалог Кожекина и Кульбакина:

- Вит, у нас тут фестивальчик на Мастрюках... Ну там Вдовин, Уриевский, Ромка, Фахрт - нормально всё, пучком - новая волна, тенденцию ловим! мне тут сказали, ты в некоторых кругах востребован, как автор - так подваливай: попоём со сценки для пипла. Ты кстати как, всё так же - за бензин?..
[ну а дальше какая-то ответная реплика - диалог ведь... Но прогнозировать ответ я б не стал.]

Простите за фамильярности и прочее, я не по злобе.

Сочтите это просто глупой шуткой (если вас это не повеселит), только, ради всего, не обижайтесь. Я честно без намерения кого-то обидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 09:41:44 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Никто не угадал: реакция была иронической!

Леша, +1

Виктор, я отвечал Кожекину, что важно. На сцене Азии я плюс-минус представляю себе некоторых из моего списка. Но чтобы послушать их мне не надо ехать на большой-большой фестиваль, где среди прочего, есть сцена, на которой в том числе звучит то, что для меня является АП. Я на концерты под вашим брендом и в Москве ходил.

А вообще я уже запутался, о чём мы:

1. мы рассуждаем о том, какая АП будет в будущем, кто будет ее лицом?
2. определяем список приглашенный на сцену Азии+?
3. Определяем лицо Платформы? (а оно уже определено, если можно определить многоличие)
4. Формируем список приглашённых на концерт на Гитаре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 10:08:45 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 24 Январь 2011 11:01:07 AM
Сообщения: 36
Лисицын Алексей писал(а):
А что имеешь имеешь в виду ты под призывом вернуться к корням?

Леша практически во всех своих теоретических исследованиях явно или не очень взывает к воссозданию клубной сети по образу и подобию "золотого" времени КСП (по мнению Посадника; по версии ББЖ СП уже к середине 60-х утратила черты городского фолклора). Я считаю, что к этому нет ни политико-экономических, ни информационных предпосылок. А что касается фразы "Наша песня – не самоцель, а способ сделать мир лучше", для резонанса она, да простит меня Леша, излишне пафосна и штамповата.
Цитата:
...диалог Кожекина и Кульбакина...

Забавно, конечно:) Но, во-первых, не Вовка, а, Витя (или даже Сережа Тимофеев, ибо мы с ним чаще в Москве пересекаемся), во-вторых, "Платформа" действительно мультифест, и мне подобных можно заинтересовать тем же, чем заинтересовали в этом году Юру Лореса, а в-третьих, я действительно катался на "Платформу" по приглашению оргкомитета -- это была последняя консоль 2К, и вполне нашел свою нишу в окрестностях 4-й сцены.
Выше я уже упоминал, что А+, на мой взгляд, старается свести все дальше расходящиеся полюса АП, ориентированной на success, и некоммерческой ее фракции (в условиях Session все равны, а песня -- средство общения; вспомни диалоговые программы Якимова на БенеФесте в том числе и с Пашкой). Я продолжаю утверждать, что А+, несмотря на некоторую условную "всеядность" с точки зрения апологетов личностной песни, мой формат.

_________________
Виталий Кульбакин aka Фокс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Среда 07 Август 2013 10:48:10 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 24 Январь 2011 11:01:07 AM
Сообщения: 36
Кожекин писал(а):
...кто будет через двадцать лет классиком авторской песни?...

Окуджава, Высоцкий, Городницкий, Визбор, Н.Матвеева. Возможно, Галич, если правообладатели не одуреют вконец.
Или степень классичности определяется выставляемым гонораром за выступление? Тогда главным классиком будет старейший из сохранивших форму "классиков" нынешних, но к ним подтянутся те, кто нынче востребован в страте 17-25-летних "новых интелей" и (потому) активно промотируется на крупных фестивалях. ПаФа, Фил, Дорофеев, Вдовин, если поименно. Впрочем, как я уже говорил выше, в наше время подтянуться может любой "пограничный" автор или коллектив (за счет активной, в том числе и финансово агрессивной, промоции). Кстати, не думаю, что Чикина или Труханов смогут взвинтить тарифы до небес: ЦА не та, спрос будет стабильный, но не перекрывающий предложение.
В непопулярных потоках (по Бергу), авторитет сохранят и наберут очков нынешние 40-50-летние. За "эстетов" лучше Воронов скажет, за "актеров" -- Ушарик, у "личностников", думаю, это будут упомянутые уже Пашей Трофимов, Городецкий, думаю, Женя Ланцберг, надеюсь, Гескина, Капустин, Тарвердян; при этом нашу нынешнюю нишу "активных лузеров" дополнят тутошние Лисицын, Ардабьевский, Лапшина, возможно, Термен, надеюсь, у них тоже будет смена -- Матькунова, Копылов, Королева, подрастут детишки в регионах (не скажу за все, ибо поглядываю в последнее время только на Нижний, тамошняя плеяда может как ринуться вслед за Никитой в профи, либо выбрать лузерскую участь вашего покорного слуги).

_________________
Виталий Кульбакин aka Фокс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 07:48:13 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 11:01:25 PM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Прозвучавшие в начале ветки вопросы

...как вы себе представляете смену поколений в авторской песне.
и
Кто будет представлять авторскую песню через двадцать лет...

разные.

Если по второму автора строк можно послать по ссылке

http://razgadamus.ru/gadanie-na-kofejno ... latno.html

то первый и вопросом не назовешь.

АП, возникнув, уже не умрет и ее развитие не будет исчерпываться одним поколением, ибо смена поколений - это как минимум цикл из двух. И перечисленные 40 и 50-ти летние ныне лишь первые после метров 70-80 лет.

И прав Посадник, относя нас к ЦА. И прав Громов, относя нас к основе - поэтической песне. Как и прав Маркс - бытие определяет сознание. Расшифровываю Карла- Окружающая среда, люди и стиль жизни формируют сознание человека.

И малый стихотворный лирический жанр, которым собственно и является песня, будет жить. Люди будут ценить Автора и его Живое Авторское Слово. Без фальши, понтов и позерства. Новое время явит новых героев.
Это время, как и авторы, будет прекрасно. А что и кто конкретно будет через 20 лет - это как гадать на кофейной гуще.
Мог ли я 20 лет назад, накручивая ручку ТА-57, предполагать, что планшетофоны одержат верх?

_________________
«Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 08:16:36 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Цитата:
Поскольку под это описание много что может подойти, буду считать, что это был дуэт Виктор Воронов - Дарья Демидова. Исполнявший, ну, скажем так, "нечто" на стихи Георгия Иванова "Зеркала", или на Инну Лиснянскую "Не на струне седьмой"

Скорее всего, это был кто-то другой. И стихи не Иванова, а кого-то, кто более на слуху (вроде Цветаевой).
Одним словом, концепция заслоняла смысл.

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 10:18:41 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Фокс писал(а):
Лисицын Алексей писал(а):
А что имеешь имеешь в виду ты под призывом вернуться к корням?

Леша практически во всех своих теоретических исследованиях явно или не очень взывает к воссозданию клубной сети по образу и подобию "золотого" времени КСП (по мнению Посадника; по версии ББЖ СП уже к середине 60-х утратила черты городского фолклора). Я считаю, что к этому нет ни политико-экономических, ни информационных предпосылок. А что касается фразы "Наша песня – не самоцель, а способ сделать мир лучше", для резонанса она, да простит меня Леша, излишне пафосна и штамповата.


Я пока ещё, видимо, не очень въехал.
Я, так или иначе, слабо себе представляю, как это было в "золотое" время (или в другое, согласно ББЖ - это кстати для моей мысли факт довольно второстепенный), зато я представляю себе то, как это было всё время моего вращения в среде. И мне непонятно: почему "воссоздавать", зачем "предпосылки"? Я не в "золотое" время а в нынешнее только и вижу, что некую сеть групп. Пришёл учиться играть на гитаре - попал в клуб, клуб условное идеологическое наследие другой группы, вокруг - клубы, компании, мы к ним, они к нам, на фестивали вместе... В центре всегда есть что-то на подобие "ядра" - педагог, творческий авторитет, функционер-организатор. В каждой группе - свои особенности, традиции, любимые песни и т.д.. Я другого-то ничего и не видел - только это. Что тут воссоздавать? - развивать, пожалуй! Предпосылки?.. Всё это - как лёгкий дождик в глубокую лужу.

собственно
Цитата:
в общем, движение КСП создавалось и до сих пор пытается функционировать не как движение потребителей «авторской песни» – это одна из форм САМОУПРАВЛЕНИЯ и САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА.

я бы пока, возможно, оспорил бы дальнейший тезис о мемориальности фазы, просто всё меняется, дождик потихонечку заканчивается, но динамика присутствует.
Цитата:
Есть мемориальная фаза движения КСП – которая не создает новых сущностей, лишь сохраняет старые, и при каждом катаклизме способная лишь сдавать позиции.

Но я безусловно согласен, что "угроза" существует, так как существуют, выражаясь твоим языком, политико-экономические предпосылки. не сегодня - так завтра.
(на всякий случай: я всё ещё не о "золотом КСП", а о том, что есть на сегодняшний день, что я вижу, как историческое наследие "золотого КСП", претерпевшие не меньшие изменения, чем его окружающий мир, с "золотой" поры.)


А про фразу вот что: мир сделать лучше - это конечно хорошо, и, конечно, штамповато и пафосно. Я не о том, я о другом: "песня - не самоцель". А средство достижения цели. В том числе, средство и социотехническое, и педагогическое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 11:20:48 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 24 Январь 2011 11:01:07 AM
Сообщения: 36
Лисицын Алексей писал(а):
...средство достижения цели. В том числе, средство и социотехническое, и педагогическое.

Конечно. А еще социолингвистическое, а порой и экономическое. Каждый выбирает для себя.

_________________
Виталий Кульбакин aka Фокс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 11:36:22 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Фокс писал(а):
Лисицын Алексей писал(а):
...средство достижения цели. В том числе, средство и социотехническое, и педагогическое.

Конечно. А еще социолингвистическое, а порой и экономическое. Каждый выбирает для себя.


по отношению к социолингвистике АП скорее предмет, объект, явление...
а так - да, каждый выбирает для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 12:13:01 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Эдуард Филь писал(а):
Прозвучавшие в начале ветки вопросы

...как вы себе представляете смену поколений в авторской песне.
и
Кто будет представлять авторскую песню через двадцать лет...

разные.

Если по второму автора строк можно послать по ссылке

http://razgadamus.ru/gadanie-na-kofejno ... latno.html

то первый и вопросом не назовешь.

АП, возникнув, уже не умрет и ее развитие не будет исчерпываться одним поколением, ибо смена поколений - это как минимум цикл из двух. И перечисленные 40 и 50-ти летние ныне лишь первые после метров 70-80 лет.

Кмк, так называемой "смены поколений" в разновозрастной среде вообще не происходит. Тут какие-то другие процессы имеют место быть.
Нынешнее "поколение" АП представлено, с одной стороны, 80-летними Сухаревым и Городницким, с другой -- ну, сколько лет Ольге Алтуховой? 20 с чем-то или без чего-то? А 12-15-17-летние участники Сергиев-Посадской, например, студии? Переходы между 80 и 20 годами плавные, без разрывов. (А еще был Агранович совсем недавно, т.ч. всё как бы ещё шире.)
Даже "заглавная" тройка Окуджава-Высоцкий-Галич по возрастному интервалу как раз 20 лет обнимает: Галич 1918 г.р., Высоцкий 1938 г.р. (Окуджава 1924 г.р.). А если добавить в "классики" С.Никитина 1944 г.р. -- куда "поколения" денутся?
Так что постановка вопроса о "смене поколений" в АП сомнительна, мягко выражаясь, и провокационна, выражаясь грубо. Я уже отсылал к http://www.vselprav.org/library/couleman.htm, там подробно расписано, кто, как и зачем устраивает так называемые "смены поколений".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 12:21:42 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Павел Ардабьевский писал(а):
А вообще я уже запутался, о чём мы:

1. мы рассуждаем о том, какая АП будет в будущем, кто будет ее лицом?
2. определяем список приглашенный на сцену Азии+?
3. Определяем лицо Платформы? (а оно уже определено, если можно определить многоличие)
4. Формируем список приглашённых на концерт на Гитаре?

Для понимания этого нужно немного углубиться в идеологию фестиваля на Мастрюковских озёрах.

Начиная с зимы/весны 2010 (это не опечатка) года Владимир Кожекин, а в дальнейшем и Виктор Воронов (два основных человека озвучивающих позицию) продвигают один простой тезис:

Авторская песня + Мастрюковские озёра + первые выходные Июля = мы тоже Грушинский Фестиваль.

Это нехитрую (и, в принципе, работающую (пусть и не полностью)) формулу в явном, неявном и косвенном виде можно прочесть в их официальных документах (см. положения), статьях на официальных сайтах (см. оф.сайты), записях в личных блогах (см. жж Кожекина и Воронова), сообщениях в социальных сетях (см. оф.группу феста вконтакте), а также открытых (см. письмо к губернатору) и закрытых (см. переписку Шабанова и Воронова) письмах к мэрам/губернаторам/и т.д.

В 2013 году откровенно провальный концерт на Горе Платформы фактически вычеркнул первое слагаемое из формулы. Надо отметить, что даже среди оргов это вылилось мягко говоря в недопонимание, например можно почитать страничку в фейсбуке Лидии Чебоксаровой (которая вроде как отвечала, но в то же время и нет, за программу концерта (кто крайний не совсем понятно)) и посмотреть на претензии по формату высказанные Максимом Чикаловым.

Пожалуй последний гвоздь вбил Лорес в своём ЖЖ недвусмысленно указав на реальное место авторской песни на этом фестивале.


В итоге, Кожекин, Воронов, Чебоксарова и некоторые другие функционеры вынуждены бегать по всему интернету и очень аккуратно пытаться переписать историю занизив роль аудиогрибов (не в смысле самих Аудиогрибов, а в смысле общего балагана творивщегося на Гитаре пошедшей метастазами (см. запись от Белого Ворона)) и возвысив роль нескольких классических или условно классических площадок (Азия+, Кольский, Главная). Попутно идут всевозможные попытки расширить понятие АП до максимально возможного на каждой отдельной площадке (см. эту тему).


Так что всё обсуждение лишь попытка вернуть работоспособность их старой формулы "мытожегрушинский".


P.S. Это сообщение никоим образом не является подстрекательством к склоке. Все изложенные здесь факты я готов подтвердить ссылками. Все выводы сделаны при помощи логики.

_________________
Изображение

Изображение

Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Последний раз редактировалось Phantom Четверг 08 Август 2013 12:35:10 PM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 12:31:51 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Phantom писал(а):
Павел Ардабьевский писал(а):
А вообще я уже запутался, о чём мы:

1. мы рассуждаем о том, какая АП будет в будущем, кто будет ее лицом?
2. определяем список приглашенный на сцену Азии+?
3. Определяем лицо Платформы? (а оно уже определено, если можно определить многоличие)
4. Формируем список приглашённых на концерт на Гитаре?

Для понимания этого нужно немного углубиться в идеологию фестиваля на Мастрюковских озёрах.

Начиная с зимы/весны 2010 (это не опечатка) года Владимир Кожекин, а в дальнейшем и Виктор Воронов (два основных человека озвучивающих позицию) продвигают один простой тезис:

Авторская песня + Мастрюковские озёра + первые выходные Июля = мы тоже Грушинский Фестиваль.

Это нехитрую (и, в принципе, работающую (пусть и не полностью)) формулу в явном, неявном и косвенном виде можно прочесть в их официальных документах (см. положения), статьях на официальных сайтах (см. оф.сайты), записях в личных блогах (см. жж Кожекина и Воронова), сообщениях в социальных сетях (см. оф.группу феста вконтакте), а также открытых (см. письмо к губернатору) и закрытых (см. переписку Шабанова и Воронова) письмах к мэрам/губернаторам/и т.д.

В 2013 году откровенно провальный концерт на Горе Платформы фактически вычеркнул первое слагаемое из формулы. Надо отметить, что даже среди оргов это вылилось мягко говоря в недопонимание, например можно почитать страничку в фейсбуке Лидии Чебоксаровой (которая вроде как отвечала, но в то же время и нет, за программу концерта (кто крайний не совсем понятно)) и посмотреть на претензии по формату высказанные Максимом Чикаловым.

Пожалуй последний гвоздь вбил Лорес в своём ЖЖ недвусмысленно указав на реальное место авторской песни на этом фестивале.


В итоге, Кожекин, Воронов, Чебоксарова и некоторые другие функционеры вынуждены бегать по всему интернету и очень аккуратно пытаться переписать историю занизив роль аудиогрибов (не в смысле самих Аудиогрибов, а в смысле общего балагана творивщегося на Гитаре пошедшей метастазами (см. запись от Белого Ворона)) и возвысив роль нескольких классических или условно классических площадок (Азия+, Кольский, Главная).


Так что всё обсуждение лишь попытка вернуть работоспособность их старой формулы "мытожегрушинский".


P.S. Это сообщение никоим образом не является подстрекательством к склоке. Все изложенные здесь факты я готов подтвердить ссылками. Все выводы сделаны при помощи логики.

Уважаемый Фантом, администрация напоминает, что тема "какой из двух фестивалей более Грушинский" всё еще находится под запретом. Так что смените, плз, интенцию. В теме "Будущее авторской песни" Ваше сообщение -- несомненный оффтопик.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 12:41:09 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Александр Костромин писал(а):
Уважаемый Фантом, администрация напоминает, что тема "какой из двух фестивалей более Грушинский" всё еще находится под запретом. Так что смените, плз, интенцию. В теме "Будущее авторской песни" Ваше сообщение -- несомненный оффтопик.

Ничего подобного, я всего-лишь ответил Паше на вопрос ЧТО здесь обсуждается. Здесь ничего не обсуждается, здесь идёт очередная волна пиара по запрещённой теме, вот и всё.

Хотя да, согласен, работают ребята вполне хорошо, большинство местных явно не поняло подоплёки.

_________________
Изображение

Изображение

Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 12:43:28 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Phantom писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Уважаемый Фантом, администрация напоминает, что тема "какой из двух фестивалей более Грушинский" всё еще находится под запретом. Так что смените, плз, интенцию. В теме "Будущее авторской песни" Ваше сообщение -- несомненный оффтопик.

Ничего подобного, я всего-лишь ответил Паше на вопрос ЧТО здесь обсуждается. Здесь ничего не обсуждается, здесь идёт очередная волна пиара по запрещённой теме, вот и всё.

Хотя да, согласен, работают ребята вполне хорошо, большинство местных явно не поняло подоплёки.

Да, работа на грани виртуозности. Берите пример, Фантом. А то Вы всё с топором да с топором... Админы ведь тоже люди.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 12:54:22 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
В 2007 году Дмитрий Коломенский написал статью, которую я потом перепостил (в небольшом сокращении) на сайт Мира бардов: http://mirbardov.ru/publications/53-pap ... men-1.html Полагаю, она будет интересна для участников обсуждения.
Цитата:
Что такое авторская песня и нужно ли с ней бороться?
Уже без малого 20 лет идут споры о том, что следует называть авторской песней. Споры жаркие и безрезультатные, ведь речь идет скорее не о живом искусстве, а о его систематизации...
....слово Высоцкому: "Я занимаюсь авторской песней - сам пишу тексты, мелодии, сам исполняю". "Самое главное в авторской песне - текст, информация, поэзия. Это вообще не песня - это стихи, которые исполняются под гитару и положены на ритмическую основу, гитарную или аккордеонную - это неважно, это только для того, чтобы усилить воздействие на слушателей, а больше ничего". "И все-таки, как ни ослаб интерес к авторской песне, но продолжает работать Булат, который уже больше двадцати лет работает с авторской песней. С большим уважением отношусь к Юлику Киму. Юра Кукин, который сначала занимался этим так, левой ногой, потом увидел, что к этим песням есть большой интерес, и даже стал с ними выступать. И Визбор, я слышал, возобновил свои выступления, понемножечку стал работать. Я отношусь к нему с симпатией... И песни Анчарова всплывают вдруг в каком-то другом исполнении - значит, это все не забывается, это дело живучее"....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Четверг 08 Август 2013 12:58:24 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Александр Костромин писал(а):
Да, работа на грани виртуозности. Берите пример, Фантом. А то Вы всё с топором да с топором... Админы ведь тоже люди.

А тут либо с топором рубить правду-матку, либо обманывать и юлить. Я как-то привык что в субкультуре настоящей АП принято говорить прямо и открыто, соответственно придерживаюсь такого же стиля. Так что я лучше в бане посижу, чем возьму пример.

Кстати, именно поэтому АП уязвима для внешних воздействий, поэтому же многие фестивали сохранив в названии АП по факту ушли в эстраду. Этакое постепенное замещение более агрессивными и не зацикленными на морали жанрами.

В итоге представители этих жанров заводят разговоры на тему "а что же такое АП и почему это вдруг исполнитель Y не является бардом и вообще какие ваши доказательства?". Старички же "ведутся" и начинают рассуждать "а может и правда это тоже АП? а какие же у нас границы? а правы ли мы не пуская этого Y на нашу сцену?".

Картина печальная и повсеместная. К счастью остались ещё фесты, где волевым решением организаторов, в ущерб массовости, вводятся искусственные ограничения, порой жёсткие и отсекающие настоящую АП по формальным признакам. Нельзя не упомянуть о небольших слётах, которые просто НЕ ИНТЕРЕСНЫ этой новой волне, по причине отсутствия массовости, но там правда свои проблемы со своими бардами, которые норовят уйти в бард-попсу (песню для ног можно сочинить в любом стиле) и дичайше обижаются, когда их (опять же волевым решением!) отодвигают.

_________________
Изображение

Изображение

Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005