Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 28 Март 2024 11:39:06 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 05:14:38 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Фокс писал(а):
makean писал(а):
...плохо, что той же АП называют всякую хрень, типа...

Мне вот давно странно, что к одному и тому же руслу у нас привыкли причислять столь разных стилистически и культурологически авторов как Высоцкий и Визбор, Галич и Н.Матвеева, Анчаров и Окуджава. "И этакую хрень называют поэзией!" -- воскликнул Пушкин, прочитав Маяковского. Впрочем, мы отклонились от темы будущего АП.


:)
ну, да, ну да...
именно поэтому, имхо, совершено бессмысленно искать "границы жанра" в плоскости эстетики. Их нужно, очевидно, искать где-то ещё, и после применения этих границ все, что казалось бы, по эстетическим соображениям уж точно должно оказаться за чертой, окажется за ней автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 05:25:27 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Но 20летние-то где? Где хотя бы 30летние? Вы понимаете, что отсутсвие яркой молодежи в авторской песне - результат ваших коллективных действий? Ну что, новое название для них всех придумывать? Но они корнями в Визборе, Окуджаве, Высоцком, их оттуда не оторвать без потери смыслов.


Результат "наших" действий - наличие фестивалей Топос и Эхо, Московского конкурса, ПойМая (детский фестиваль), МДЮФАПа, например. Есть где автору показаться и посмотреть на других, и получить обратную связь. Другое дело, что ЦА становится количественно меньше. Да это и нормально. Аудитория Грушинского в самый массовый период - не показатель массовости явления. Она уже в девяностые была раздута за счет много кого. Да и фестиваль-то туристический в общем-то.

Для меня аудитория АП - аудитория 2канала. Фестиваль максимум на 2000 чел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 05:39:43 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 24 Январь 2011 11:01:07 AM
Сообщения: 36
Хм, когда меня старые вроде АП-шные знакомые начинают звать на вы, начинаю чувствовать себя неуютно;)
Кожекин писал(а):
Так этот шоу-биз кто начал-то? Какое поколение?

Он ровесник цивилизации, Маршалл его только окончательно сформулировал. Я представляю себе гонорары мэтров. И они тоже вполне объяснимы тем же самым законом спроса и предложения. И вполне представляю ситуацию, когда музыкант-профи может себе позволить развлечься, по приколу смотавшись за бензин на крупный фестиваль АП. Я вот ради творческого общения с горами еще и приплачиваю ежегодно.
Молодая звезда запросила больше. Суть не в том, сколько, суть в том, что больше, чем в прошлый раз, даже с учетом инфляции. И суть в объяснении автором своего подорожания. Я не против шоу-биза ни в какой отрасли искусства. В конце концов, это труд, который должен быть оплачен, и выбор покупателя -- брать охлажденный стриплойн в "Азбуке вкуса" или суповый набор в "Пятерочке". Мне не нравится, когда свои коммерческие интересы маскируют некоммерческой вывеской. И мне понятнее мэтр с 70-х X, отсылающий по поводу своего выступления в городе N к своему продюсеру, чем сантимэтр Y, который вчера изливался в своей бескорыстной любви к творческому общению, а сегодня выкатывает счет по прейскуранту.
И еще. Я приводил ситуации, когда вчерашние "подающие надежды" четко давали понять, что АП -- это бизнес. Но у меня есть и примеры, когда мэтр Z приезжал на "дружественный" фестиваль за дорогу и кормежку. Или, при неожиданном срыве концерта, не выкручивал организаторам руки. Но, полагаю, это ситуации из разряда Манукяна на Мастрюках и не иллюстрируют основной тренд.

_________________
Виталий Кульбакин aka Фокс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 05:45:04 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Но 20летние-то где? Где хотя бы 30летние? Вы понимаете, что отсутсвие яркой молодежи в авторской песне - результат ваших коллективных действий?

С таким же пафосом и с тем же уровнем доказательности можно утверждать, что "отсутствие яркой молодёжи в АП" есть результат ваших, Владимир, коллективных действий.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 06:17:34 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
Для меня аудитория АП - аудитория 2канала. Фестиваль максимум на 2000 чел.


Я был в этом году на Бенефесте (2ом канале), подъехал поздно, одним из последних, был зарегистрирован примерно 300тым. Там, правда, дождище был, то есть причина уважительная. Но там и в прошлом году 2000 не было и в позапрошлом.
Очень жалко, что Игорь Громов игнорирует наш разговор, он про "Мир Бардов" мог бы рассказать, динамику сокращения народа на фестивале бы прилюдно отрефлексировал. Потому и игнорирует, кстати, что не хочет рефлексии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 06:26:29 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Александр Костромин писал(а):
Кожекин писал(а):
Но 20летние-то где? Где хотя бы 30летние? Вы понимаете, что отсутсвие яркой молодежи в авторской песне - результат ваших коллективных действий?

С таким же пафосом и с тем же уровнем доказательности можно утверждать, что "отсутствие яркой молодёжи в АП" есть результат ваших, Владимир, коллективных действий.

Моих коллективных? Аж во множественном лице? Ну, Вы моё значение-то не пытайтесь раздувать, процессы "окукливания жанра" и отчуждение думающей молодёжи начались сильно раньше меня. Доходило до смешного. На огромном фестивале, наиболее похожем на старые КСПшные слёты в 2007 году барды были официально запрещены тайным худсоветом, как графоманы и упадничество. Я, правда, в тот момент активно боролся на том фестивале с самой идеей "тайного худсовета", поэтому сразу же придумал и помог воплотить концепцию "бардовской сцены". Чтобы Вас совсем запутать, скажу, кстати, что Сергей Манукян туда тоже почему-то совершенно бесплатно случайно приехал выступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 06:27:44 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Не удержался, ремарка (ко всем) по поводу 20-летних:
Редко, когда зрелость к человеку приходит в 20 лет. Еще реже, чтобы это сопровождалось поэтической одаренностью. И еще реже, когда сему сопутствует музыкальность.

Аудитория авторской, поэтической, бардовской песни - люди состоявшиеся, умственно взрослые. Наивные моралите и частные страдания мальчиков и девочек, как правило, им неинтерсны. Поэтому не так просто 20-летним сейчас пробиться в круг, заданный талантом и опытом бардов предыдущих поколений. Когда-то и они были юными, но тогда все начиналось, а теперь... Извольте соотвествовать.
Но и с поэзией такая же точно картина. И вцелом с литературой. И вообще, полагаю, со всеми видами интеллектуальных искусств.

А новые имена и песни есть. Убавьте общий шум и гам, и будет слышно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 06:39:22 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Игорь! Вы, к моему огромному сожалению, регулярно заставляете меня усомниться в Вашей компетентности.
Скажите пожалуйста, когда свои первые песни написали родоначальники АП, я имею в виду первые песни, которые пошли в народ, даже не самые первые написанные?
Визбор, Окуджава, Егоров, Высоцкий, Никитин, Ада Якушева, Городницкий?
Кто из них начал писать песни "поздно"? Или это было автоматом зрелое поколение, такое, что любой молодой автор сразу же "рождался" зрелым?
Так с какого момента авторская песня перестала быть молодежным явлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 06:40:56 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Ну, мне кажется, что ситуация с публикой на БенеФесте - не показатель "спроса", а скорее - результат осознанной политики организаторов. По факту это фестиваль не для публики, а для "цеха", своего рода "гамбургский счет" мэтров безо всякого при этом конкурса (впрочем, для молодых и новеньких есть мастерские, но они не конкурс и как бы автономны от Бенефециантов).
Более показательны, как пример "спроса", я думаю, это - скажем, ульяновские "Ломы" или самарские "А в сентябре..." - вполне себе провинциальные фестивали, достаточно "АП-форматные". От 2 до 5 тысяч народу стабильно собирающие в зависимости от погоды и практически вне зависимости от состава гостей.
По поводу же:
Цитата:
Вдовин, филиппов, Фахртдинов, Уриевский по большей части тоже - категорически не авторская песня: ни этически, ни эстетически, ни качественно (у них по большей чести тексты песен, а не стихи). Эти люди, как сказал Юрий Львович, пишут для другой ЦА. Не для меня. И мне они не интересны. Эти люди (к сожалению и Рома Филипов тоже) не для разговора с публикой пишут, а для собственного успеха на сцене среди людей, которые за ними должны радостно бегать за автографами и для юных восторженных девочек. У Вдовина, например, иногда даже слов в песне не различишь - сплошной напор. Фартдинов жмёт нерв, а если вчитаться - волосы встают дыбом от такой "поэзии", все вместе допускают такие ляпы в текстах, что мне после второй строчки слушать не интересно. Ну или пишут песни типа для стёба как такового. "Песня ни о чем" - Уриевского в этом смысле показатель.
мог бы ответить столь же длинным опровержением по поводу, как минимум Вдовина и Филиппова, да и Уриевский прелестен, но не буду, потому как не хочу спорить о вкусах. Конечно, "по большей чести" у них "тексты песен", а не стихи. Как, впрочем, и у Визбора, и зачастую - у Окуджавы (список может быть продолжен).
И пишут они все для иной ЦА.
При этом я искренне верю, что основная ЦА всех вышеупомянутых мною и не мною авторов - Господь Бог. Все остальные ЦА - вторичны.
В том числе и у Уриевского. Который, кстати, в "песне ни о чем" таки до Бога добрался.
"Его он спросил, Ты что натворил, когда я родился, ну где Ты был, когда я взрослел - куда Ты смотрел, почему не вмешался?", - впрочем, это я сознательно путаю, это лет за 50 до Уриевского другой автор у Бога спрошал.
Но о том же самом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 07:03:57 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Игорь! Вы, к моему огромному сожалению, регулярно заставляете меня усомниться в Вашей компетентности.
Скажите пожалуйста, когда свои первые песни написали родоначальники АП, я имею в виду первые песни, которые пошли в народ, даже не самые первые написанные?
Визбор, Окуджава, Егоров, Высоцкий, Никитин, Ада Якушева, Городницкий?
Кто из них начал писать песни "поздно"? Или это было автоматом зрелое поколение, такое, что любой молодой автор сразу же "рождался" зрелым?
Так с какого момента авторская песня перестала быть молодежным явлением?

Окуджаве в 1956 году было 32 года, как известно.
Визбор первую песню со своей мелодией написал в 1958-м, в 25.
Клячкин первую песню на чужие стихи написал в 28 лет, на собственные через год.
Было принято говорить, что АП -- удел тридцатилетних.
Об этом же песня Ю.Кукина "Тридцать лет". От тридцати до сорока.
Об этом же, например, в репортаже Визбора: http://www.krugozor-kolobok.ru/64/8/64_08_11.htm
Исключения - были. Но погоду делали не они.
Ко всему прочему поколение не знало ни Афганской, ни Чеченской войн, а только Великую Отечественную.
Поколение знало Сталина и Двадцатый съезд, а не Жириновского и выборы в Госдуму.
Зрелость наступала куда как раньше.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 07:32:51 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Спор о "возрасте зрелости", мне кажется, еще бесплоднее, нежели спор о чистоте жанра.
Можно взять, и вспомнить в качестве примера Лермонтова.
А можно Фролову Елену, в 17 лет ставшей уже зрелым автором (музыки, да, но к каким стихам)
А можно Вадима Егорова, первые же песни которого "ушли в народ".
Насчет же того, что у послевоенного поколения
Цитата:
Зрелость наступала куда как раньше.
, позволю себе усомниться. Вполне застал это поколение. А еще - хорошо помню своих друзей юности, лет с 17-ти прочно вставших на ноги, знаю нынешних 20-25-летних, которые фору дадут большинству из нынешних 40-45-летних.
Равно как и наоборот есть примеры.
Что же касается зрелости в творчестве - это вообще не вопрос возраста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 07:37:51 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 24 Январь 2011 11:01:07 AM
Сообщения: 36
Громов писал(а):
...Редко, когда зрелость к человеку приходит в 20 лет. Еще реже, чтобы это сопровождалось поэтической одаренностью. И еще реже, когда сему сопутствует музыкальность...
А новые имена и песни есть. Убавьте общий шум и гам, и будет слышно.

Браво.

И можно еще припомнить, через какие тернии к нынешнему статусу шли от своего 20-летия упомянутые в Вовкином посте Данской, Чикина и Труханов, что на этом пути нашли, а что потеряли.

_________________
Виталий Кульбакин aka Фокс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 07:41:52 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Я был в этом году на Бенефесте (2ом канале)


это два разных фестиваля. приниципиально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 07:52:20 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
Я был в этом году на Бенефесте (2ом канале)


это два разных фестиваля. приниципиально


Я, значит, совершенно запутался. Разве "Бенефест" не является продолжением традиции фестиваля "Второй канал", причём команда организаторов та же? Я был на Втором Канале в первый год, как они с Груши ушли в Подмосковье и на последнем перед переименованием, мне всегда казалось, что на "Бенефест" я, вроде, приезжаю ровно к тем же людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 07:54:39 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Александр Костромин писал(а):
Ко всему прочему поколение не знало ни Афганской, ни Чеченской войн, а только Великую Отечественную.
Поколение знало Сталина и Двадцатый съезд, а не Жириновского и выборы в Госдуму.
Зрелость наступала куда как раньше.

А еще именно на это поколение выпал бум образования, начала НТР, что тоже важно. Аудитория АП тех лет - это прежде всего невероятно разросшееся за короткий период студенчество (с широкой эрудицией и качественными знаниями).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 08:01:08 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Я, значит, совершенно запутался. Разве "Бенефест" не является продолжением традиции фестиваля "Второй канал", причём команда организаторов та же?


организаторы во многом те же, концепции - разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 08:03:01 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Кожекин писал(а):
Но 20летние-то где? Где хотя бы 30летние? Вы понимаете, что отсутсвие яркой молодежи в авторской песне - результат ваших коллективных действий?

С таким же пафосом и с тем же уровнем доказательности можно утверждать, что "отсутствие яркой молодёжи в АП" есть результат ваших, Владимир, коллективных действий.

Моих коллективных? Аж во множественном лице? Ну, Вы моё значение-то не пытайтесь раздувать, процессы "окукливания жанра" и отчуждение думающей молодёжи начались сильно раньше меня. Доходило до смешного. На огромном фестивале, наиболее похожем на старые КСПшные слёты в 2007 году барды были официально запрещены тайным худсоветом, как графоманы и упадничество. Я, правда, в тот момент активно боролся на том фестивале с самой идеей "тайного худсовета", поэтому сразу же придумал и помог воплотить концепцию "бардовской сцены". Чтобы Вас совсем запутать, скажу, кстати, что Сергей Манукян туда тоже почему-то совершенно бесплатно случайно приехал выступить.

Ну да, пример вполне показательный. Я во множественном числе говорю о любителях (и профессионалах) всё свалить в одну кучу, чтобы уже никто ничего ни от чего не отличал. То есть "чтобы нас совсем запутать". Начинают обычно с немногого: тихонечко на харпе подвоют "барду" -- а потом покатит снежный ком...

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 08:06:55 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Игорь ЕвгеничЪ Громов писал(а):
Александр Костромин писал(а):
Ко всему прочему поколение не знало ни Афганской, ни Чеченской войн, а только Великую Отечественную.
Поколение знало Сталина и Двадцатый съезд, а не Жириновского и выборы в Госдуму.
Зрелость наступала куда как раньше.

А еще именно на это поколение выпал бум образования, начала НТР, что тоже важно. Аудитория АП тех лет - это прежде всего невероятно разросшееся за короткий период студенчество (с широкой эрудицией и качественными знаниями).

См. Алексей Кияйкин «Авторская песня: кто поёт и что поёт?» [Феномен советской интеллигенции]

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 09:38:48 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
См. Алексей Кияйкин «Авторская песня: кто поёт и что поёт?» [Феномен советской интеллигенции]

Дискуссия на паузе.
Все читают Кияйкина? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 11:11:33 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Дискуссия потихоньку подходит к концу, давайте попробуем подвести итоги. В идеале, давайте попробуем выработать некое общее понимание, какие вообще присутствуют стороны в этой дискуссии.
У нас прекрасно получилось поговорить про АП, но довольно мало, странным образом, мы поговорили про её будущее.
В полемике участвовали:
От условно говоря "реформаторского лагеря": Геннадий Бейгин, Воронов и Кожекин
От условно "консерваторов": Александр Костромин, Павел Ардабьевский, Анатолий Макеев, Алексей Лисицын, Игорь Громов
Отличный вариант развития АП представил Виталий Кульбакин ака Фокс.
Девять человек, 100 реплик, в целом, взаимопонимание есть, терминологический консенсус тоже почти присутствует. Ура, товарищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005