Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 28 Март 2024 11:01:42 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 07:55:41 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Александр Костромин писал(а):
"Булат Шалвович Окуджава -- один из основоположников авторской песни в СССР".


:)
а авторская песня - это то, основоположником чего в СССР является Булат Шалвович Окуджава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 08:48:27 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
"Практика - критерий истинности", - или как там оно точно было у классиков марксизма-ленинизма???
Для меня уже семь лет практика - это 4-я сцена АЗиЯ+. Сначала на Фестивале бардовской песни имени В.Грушина (период слогана тишина-гитара-голос, затем поэзия-гитара-голос), затем на Платформе (которую обвиняют сейчас во всех смертных грехах как саму по себе, так и в отношении авторской (бардовской) песни, хотя Платформа - система весьма открытая и никто не мешает обвиняющим включиться в организацию фестиваля).
А еще та же сцена ставится на трех уже БенеФестах (все три - совершенно разные, а вот Сцена А+ та же на всех трех).
Плюс афтепати сцены А+ в Питере и Москве, пока не ставший традицией, но есть на то надежда.
Поскольку я внутри процессов сцены - не буду ее оценивать, но мы искренне уверены в том, что на этой сцене представлено именно то, что на наш взгляд, относится к АП в той её части, которую мы определяем как "современную камерную песню" и "театр песни и поэзии". В меру вкрапляя в это все музыку в чистом виде. И смешивая музыку с песней, поэзией и театром в сэйшенах и хэппенингах.
Забавно для меня то, что в период тишина-гитара-голос (поэзия-гитара-голос) мы были как бы официальной отдушиной для "неформата".
В период же Платформы нас называют сценой, где звучит настоящая АП и сохраняется чуть ли не чистота жанра, несмотря на то, что при всем при том у нас и Пятый корпус, и Манукян, и Э.Измайлов с Аудиогрибами были на сцене, не говоря про Вдовина, Медведева, Псоя и отдельно - про всяческие эксперименты с классическими гитаристами, оперными голосами и театрами одного актера.
А вот на БенеФесте про ту же сцену отзывы есть совершенно диаметральные - от полного неприятия до полного восторга.
Я это все к тому, что теория теорией, а вот на практике я гораздо уютнее себя чувствую на сцене А+ в этом её самом разнообразном составе соучасников происходящего, и нет никакой нужды бороться за "чистоту жанра", нежели в ситуации, когда чистота жанра определяется в первую очередь некими формальными признаками, на основании которых отметается на дальних подступах все не укладывающееся в прокрустово ложе этих признаков.
Неважно, что это за признаки - способ аккомпанемента или диапазон и тембр вокала, куплетность текста или полифоничность мелодии, возможност спеть хором или вовсе наоборот - монологичность...
Закончу свой "неуверенный монолог" искренними уверениями в ом, что у меня нет ответа на вопрос ЧТАП, но есть уверенность в том, что АП жива и жить ей более чем долго.
Сколь бы значимые люди её не хоронили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 10:23:41 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Воронов писал(а):
Забавно для меня то, что в период тишина-гитара-голос (поэзия-гитара-голос) мы были как бы официальной отдушиной для "неформата".
В период же Платформы нас называют сценой, где звучит настоящая АП и сохраняется чуть ли не чистота жанра,

Хм, впервые от одного из оргов Платформы прошло столь откровенное признание, что их фест с АП имеет столь мало общего.
Ибо любому, имеющему самые поверхностные знания по культурологии, начинающему меломану, и то очевиден жанровый коктейль:
"Пятый корпус, и Манукян, и Э.Измайлов с Аудиогрибами были на сцене, не говоря про Вдовина, Медведева, Псоя и отдельно - про всяческие эксперименты с классическими гитаристами, оперными голосами и театрами одного актера."

Забавно то, что АП расшифровывается как "авторская ПЕСНЯ", и это совершенно не останавливает приплюсовывание к ней и инструменталистов, и театров, и духовиков. Ну и рокеров, чей рок (шансон, джаз, бит, гараж) за рок (шансон, джаз, бит, гараж) нигде в мире, кроме как в РФии не считают...

Вы говорите о критериях?
Предлагаю для начала:
Отставить в сторону НЕПЕСЕННЫЕ виды искусств - для начала.
Потом советовал бы "отодвинуть" те жанры, которые давно имеют СОБСТВЕННЫЕ наименования (например, клоунада или степ или "русский рок")
Потом те, что нельзя воспроизвести БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА...
А с оставшимися начать разбираться.

Иначе... "Жидкость на устье скважины" - нефти в ней гораздо меньше половины. В основном - вода, камни, просто грязь, закачанные в пласт полимеры, сера и пр. и пр.... Продавать эту смесь по цене Вrent можно, только бесполезно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 10:45:17 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
Хм, впервые от одного из оргов Платформы прошло столь откровенное признание, что их фест с АП имеет столь мало общего.

Во-первых, в данном случае я говорю вовсе не о Платформе в целом, а о Сцене АЗиЯ+, и в очередной раз выдирать из контекста часть фразы и придавать ей иной смысл не надо.
Во-вторых, ветка унесена сюда, чтобы попытаться говорить о будущем АП, а не о достоинствах или недостатках фестивалей. Места для грушесрачей более чем достаточно, резвитесь там.
Использовать же в качестве критерия жанра "невозможность воспроизвести без электричества" и прочее отметание непесенности - как раз то самое прокрустово ложе, в которое заведомо не укладывается Тальковский - много стихов читает, мало поёт, отметается Мирзаян с чтением Хармса и культурологическими монологами, а уж Луферов с его колесными лирами-косами и прочим "парадом инструментов в красном пальто" и вовсе улетит в разряд клоунады. Не говоря про Михееву Юлию. Да и Камбурова - тоже не то вовсе...
Скучно, прости мя Господи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 10:46:52 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Прекрасно, что Игорь Громов присоединился к дискуссии.
Напоминаю уважаемым участникам форума, что Игорь организатор фестиваля "Мир Бардов", который как раз представляет собой практический ответ на заданный мной вопрос. Вот люди, которые закрылись от внешнего мира до некоторого логического великолепия, сформулировав принцип "Тишина-Гитара-Голос", потом скорректировав его на "Поэзия-Гитара-Голос".

Давайте спросим практиков про будущее авторской песни. Сколько человек будет собирать "Мир Бардов" в течение следующих десяти лет? Какую планируете динамику роста посетителей? Заинтересованны ли вообще в росте? Как собираетесь заниматься популяризацией авторской песни, творчество каких молодых авторов собираетесь продвигать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 11:09:17 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Воронов писал(а):
Цитата:
Хм, впервые от одного из оргов Платформы прошло столь откровенное признание, что их фест с АП имеет столь мало общего.

Во-первых, в данном случае я говорю вовсе не о Платформе в целом, а о Сцене АЗиЯ+, и в очередной раз выдирать из контекста часть фразы и придавать ей иной смысл не надо.
Во-вторых, ветка унесена сюда, чтобы попытаться говорить о будущем АП, а не о достоинствах или недостатках фестивалей. Места для грушесрачей более чем достаточно, резвитесь там.
Использовать же в качестве критерия жанра "невозможность воспроизвести без электричества" и прочее отметание непесенности - как раз то самое прокрустово ложе, в которое заведомо не укладывается Тальковский - много стихов читает, мало поёт, отметается Мирзаян с чтением Хармса и культурологическими монологами, а уж Луферов с его колесными лирами-косами и прочим "парадом инструментов в красном пальто" и вовсе улетит в разряд клоунады. Не говоря про Михееву Юлию. Да и Камбурова - тоже не то вовсе...
Скучно, прости мя Господи.


Приветствую.
Если позволите, я бы чуток возразил из своего оврага:
собственно в тему прокрустова ложа.
отметается не Мирзаян и прочие упомянутые, а некоторые из сфер их деятельности, заведомо не являющие авторской песней по каким-то особо очевидным критериям (например по критерию наличия песни).
Согласитесь, если я пою Окуджаву и увлекаюсь, к примеру, спиритизмом, то это ну вовсе не означает, что спиритизм - это авторская песня. И совершенно не нужно вместе с моим исполнением Окуджавы тащить на сцену мой огромный хрустальный шар! :)
Я уже давно для себя лично понял, что человек в своём творчестве вполне может принадлежать какому-то одному узкому направлению деятельности, а может быть и очень многогранным, и относить "всего" автора к Авторской песне вовсе не нужно, относить нужно песни и их пение. Именно песни объединяют вокруг себя людей, создавая явление "авторская песня", о них и судить следует.
Многоуважаемый мной упомянутый выше Виктор Архипович Луферов занимался в жизни разными вещами, в том числе и "городской" песней, и "деревенской", и театром, и игрой на разных инструментах, и, я уверен, много чем ещё. И он нам известен, как один из талантливых авторов в мире авторской песни, предположим. Но это вовсе не означает, что всё, чем он занимался в жизни - это авторская песня.
Творчество человека (особенно талантливого, ведь талантливый человек, как известно, талантлив во всём ;) ) может принадлежать сразу нескольким сферам деятельности, разным субкультурам, разным музыкальным жанрам, видам искусства и т.п. и т.д. Зачем же всё смешивать? В рамках биографических проектов - имеет смысл. Но мы тогда понимаем, что речь идёт не о концерте авторской песни, к примеру, а о вечере, посвящённом конкретной личности или личностям. Это не плохо, но это - другое.
Мне так кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Август 2013 11:52:15 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Алексей прав в том, что бесспорно, мера и вкус - ключевое требование к составителю любых концертных программ, поэтому спиритизм на фестивале авторской песни был бы совершенно неуместен. Но я сейчас не про цирковой, джазовый и фольклорный десант на Мастрюках, с ними как раз всё полностью понятно, они ответ на рок-шансон-эстрадно-политические десанты на некоторых других фестивалях, эстетский, кстати, ответ.

Я всё пытаюсь вас заставить про будущее говорить. Новая авторская песня. Данской, Фахртдинов, Вдовин, Уриевский, вы сами, наверняка, продолжите список, в списке десятки новых самобытных авторов. Эти авторы в данный момент активно (за копейки, из чистой любви к песне) гастролируют по всей стране, их любят и ждут в десятках городов. Вы от них отречетесь или нет? А в том случае, если они в своих эксперементах будут довольно вольно с музыкальной формой обращаться? Если отречетесь, то в какую "субкультуру" они попадут?

Возьмём вообще ветерана - Андрей Козловский. Вы делите его творчество на бардовское и "экспериментальное"? Я вот вообще не делю, он для меня абсолютно целен как автор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 12:04:18 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
Творчество человека (особенно талантливого, ведь талантливый человек, как известно, талантлив во всём ;) )

Этот момент хочу особо отметить: я надеюсь, что творчество неталантливых людей мы не рассматриваем вовсе?
То есть - неталантливое, оно по умолчанию не АП?
Или таки наличие соответствия "формальным признакам АП" ("отсутствие электричества" и т.п.) уже достаточно само по себе и талант, качество, уровень - это неважно?
Главное втиснуться в прокрустово ложе?
Для примера - Алексей Вдовин. Не втиснуть ведь его. И с электричеством не прочь, и с баяном запросто, а то и вовсе с группой. А ведь песни его плотно завязаны на предыдущую авторскую песню - и ряд смыслов в них просто не прорубить, не зная предшественников. Не только песенных, кстати, поэтических тоже.
Про Псоя так и говорить не приходится - мало того, что под сомнительные клавишные поет, так и еще весь насквозь филологичен и постмодернов. Правда, может и Окуджаву взять, да и спеть просто прекрасно... Но ведь - клавиши, блиннн!
И Якимов туда же - нет, чтоб под одну гитарку, так с музыкантами норовит http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vOszByzP4Jw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 12:19:54 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Лисицын Алексей писал(а):
Я уже давно для себя лично понял, что человек в своём творчестве вполне может принадлежать какому-то одному узкому направлению деятельности, а может быть и очень многогранным, и относить "всего" автора к Авторской песне вовсе не нужно, относить нужно песни и их пение. Именно песни объединяют вокруг себя людей, создавая явление "авторская песня", о них и судить следует.

Совершенно верно.
Однако, к дискуссии врядли подключусь. Столько их было!... Пока критерии не оговорены, Ъ с танком сравнивать можно бесконечно долго.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 09:05:16 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Игорь! Не исчезайте, пожалуйста!
Давайте не про теорию, а про практику.
Расскажите нам, пожалуйста, про будущее фестиваля "Мир Бардов" в контексте будущего авторской песни.
У Вас же наверняка есть некое стратегическое видение?
У Вас просто самый показательный фестиваль в плане установки на чистоту жанра.
Будет ли представлено новое поколение авторов на фестивале "Мир Бардов"? Произойдёт ли в какой-то момент естественная смена поколений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 09:45:55 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Кожекин писал(а):
Алексей прав в том, что бесспорно, мера и вкус - ключевое требование к составителю любых концертных программ, поэтому спиритизм на фестивале авторской песни был бы совершенно неуместен.

Как не уместно и многое другое, что на них происходит, имхо.
В частности на сцене А+ (сколько я её мог видеть и слышать), которая мне лично интересна сильно больше, чем неинтересна! но это не важно.
Кожекин писал(а):
Но я сейчас не про цирковой, джазовый и фольклорный десант на Мастрюках

ага, и я вовсе не про них.
Кожекин писал(а):
с ними как раз всё полностью понятно, они ответ на рок-шансон-эстрадно-политические десанты на некоторых других фестивалях, эстетский, кстати, ответ.

серьёзно? а зачем?..

Лисицын Алексей писал(а):

Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни Ответить с цитатой
Алексей прав в том, что бесспорно, мера и вкус - ключевое требование к составителю любых концертных программ, поэтому спиритизм на фестивале авторской песни был бы совершенно неуместен. Но я сейчас не про цирковой, джазовый и фольклорный десант на Мастрюках, с ними как раз всё полностью понятно, они ответ на рок-шансон-эстрадно-политические десанты на некоторых других фестивалях, эстетский, кстати, ответ.

Я всё пытаюсь вас заставить про будущее говорить. Новая авторская песня. Данской, Фахртдинов, Вдовин, Уриевский, вы сами, наверняка, продолжите список, в списке десятки новых самобытных авторов. Эти авторы в данный момент активно (за копейки, из чистой любви к песне) гастролируют по всей стране, их любят и ждут в десятках городов. Вы от них отречетесь или нет? А в том случае, если они в своих эксперементах будут довольно вольно с музыкальной формой обращаться? Если отречетесь, то в какую "субкультуру" они попадут?


заставить, разумеется, не выйдет.
Владимир, ну почему они должны попасть в какую-то одну конкретную "субкультуру"? Они УЖЕ пытаются сразу в несколько ворот играть. Дело не в моём личном отношении к их творчеству, а к принципиальному мнению, что кто-то из них может принадлежат сразу множеству "субкультур", мощность которого больше 1.

Что касается моих лично вкусов, то я предпочитаю творчество относительно молодых авторов предполагаю что немного из другого списка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 10:09:49 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Воронов писал(а):
Цитата:
Творчество человека (особенно талантливого, ведь талантливый человек, как известно, талантлив во всём ;) )

Этот момент хочу особо отметить: я надеюсь, что творчество неталантливых людей мы не рассматриваем вовсе?
То есть - неталантливое, оно по умолчанию не АП?
Или таки наличие соответствия "формальным признакам АП" ("отсутствие электричества" и т.п.) уже достаточно само по себе и талант, качество, уровень - это неважно?


Ну, вот. Вы начали абсолютизировать на моей полушутке.
Я надеюсь, мы с Вами оба прекрасно понимаем, что не бывает просто Талантливых и неталантливых людей, а бывают люди в разной степени талантливые, одарённые, умные, умелые и т.д. и т.п. Не нужно делить всё на чёрное и белое, несмотря на то, что во всём ЧБ-спектре есть то и другое, но они там скорее - крайность, нежели содержание.

степень таланта не является имхо категорией принадлежности к АП.
Обратите внимание, Вы как бы намекаете на то, что Профессионалы ("талант, качество, уровень") превыше Дилетантов (КСП, Самодеятельная) на уровне принадлежности. Извините, но с этим я согласиться никак не могу. Пока что. Всё ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 10:56:54 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Цитата:
Вы как бы намекаете на то, что Профессионалы ("талант, качество, уровень") превыше Дилетантов (КСП, Самодеятельная) на уровне принадлежности. Извините, но с этим я согласиться никак не могу. Пока что. Всё ещё.

Алексей, с точностью до наоборот: я скорее о том, что не надо возводить дилетантство (самодеятельность) в основной признак принадлежности к АП. На этом очень легко спекулировать тем, у кого кроме этого "основного признака" ничего более. Что активно они и делают.
И конечно, я безусловно на стороне таланливых дилетантов, а не бездарных профессионалов. Вот только почему-то талантливые дилетанты пракически всегда стремительно становятся профессионалами (не в смысле "чем деньги зарабатывают", а в смысле уровня и качества творчества).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 11:04:04 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
с ними как раз всё полностью понятно, они ответ на рок-шансон-эстрадно-политические десанты на некоторых других фестивалях, эстетский, кстати, ответ.

серьёзно? а зачем?..

Затем, чтобы был синтез, конечно же.
Например, у авторской песни вполне возможен, хотя большинству зрителей не очень приятен, синтез с "официозом", синтез с "шансоном", синтез с "попсой". Способность к синтезу это вообще неотемлемое свойство любого сильного живого явления. Так как все вышеупомянутые синтезы вызывают эстетическую идиосинкразию, хочется более приемлемых синтезов.
Конкретно участие джазменов в бардовских концертах подсмотренно на концертах Сергея Никитина, постоянно в эту сторону просвещающего публику, синтез с фолком - это вслед за Луферовым, прежде всего, а синтез с эксцентрикой, это прежде всего Дркин, посмотрите вот этот спектакль, цирковые были уверены, что это именно "бардовский спектакль", я уж не стал им объяснять, что сами барды в большинстве своём так не сказали бы: http://www.youtube.com/watch?v=6Ub5iBzcNfk

И нет тут противопоставления "профи" vs "любитель", тот же спектакль посмотрите, он профессиональный или любительский? Самодеятельный с большой буквы, я бы так его определил. Против всех профессиональных правил сделан и мимо любой конъюнктуры.

По поводу "относительно молодых авторов из другого списка" очень заинтересовали, умоляю, пожалуйста, озвучьте список, я стараюсь активно отслеживать всех активно концертирующих авторов своего поколения, вдруг я совсем пропустил кого-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 11:56:53 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 24 Январь 2011 11:01:07 AM
Сообщения: 36
Будущее у АП, ИМХО, вполне радужное.
Вовка, я думаю, ребята, имеющие потенциал к выходу в массы, его найдут. Либо путем гастролей на грани окупаемости, либо нахождением грамотного продюсера. Ибо их целевая группа -- подростки нетрадиционной социальной ориентации -- пожалуй, самая активная часть населения страны. И их творчество более физиологично, чем творчество разного рода УГ, которое от слушателя требует серьезного культурного бэкграунда. Главное, перестать миндальничать, открыто и гордо нести идею, что АП -- это шоу, которое живет по законам шоу, и не надо придумывать особого пути. Деньги и слава -- замануха почти универсальная, желающих выйти в профи всегда будет избыток.
Леша, лузеры не вымрут. Ибо их целевая группа наименее многочисленная, но и совершенно непотопляемая. Их ареал -- костры, кухни, уютные слеты и маленькие залы -- не зависит от финансовой составляющей, их не интересуют ангажементы и гонорары, они свободны от соцзаказа, их искренность и внутренняя порядочность так или иначе будет привлекать новых адептов.
Витя, А+ делает большое дело -- наводит мостик между первыми и вторыми. Дает почувствовать первым причастие к некой элитарности за счет приобщения к аудитории и методам вторых, и потенциально расширяет ареал обитания вторых за счет забредшей на огонек аудитории первых. Это круто. Хотя мне и кажется, что такие компромиссные конструкции -- наиболее хлипкое звено в современной структуре АП, но надеюсь, что такие люди с четкой и несгибаемой эстетической и этической позицией, как ты или Коля будут находиться и дальше, дай им бог авторитету, волонтеров и спонсоров.

_________________
Виталий Кульбакин aka Фокс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 12:10:38 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Ну нет этого противопоставления! По крайней мере, его не существует у моего поколения в данный момент.
Ориентирующихся на славу и деньги в данный момент среди активно концертирующих нет, потому что деньги этим людям сильно проще заработать ЛЮБОЙ другой активностью, а слава сейчас через интернет достигается, а не через концерты. Вот, гляньте, http://www.youtube.com/watch?v=7d1WceA7D40 полмиллиона просмотров на ютубе, это, кстати, авторская песня или нет? Кстати, без перевода с русского на русский, я её вообще не понимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 12:43:12 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Вот даже не смог всё как следует прочитать, поскольку всё это о том, что есть современная АП, а это вопрос уже принципиально не решаемый. Тому есть 60 летний опыт.
Моё предложение в другом: ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ современное понятие авторской песни, определим её признаки, этические и эстетические критерии. Просто договоримся. Поскольку мы живём сегодня и сейчас, и нам как бы нужно некое особое понимание песни - и фиг ли не попробовать? И если песня уже состоялась, зачем её связывать с личностью автора? Почему бы "Тёмная ночь" не Авторская, , а "Мама я хочу домой" - не эстрадная?
А если окажется ещё три или четыре-пять таких пониманий - так фиг ли их не отправить подальше, пусть ищут себя, и найдут, и будут счастливы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 12:48:25 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Фокс писал(а):
Леша, лузеры не вымрут. Ибо их целевая группа наименее многочисленная, но и совершенно непотопляемая. Их ареал -- костры, кухни, уютные слеты и маленькие залы -- не зависит от финансовой составляющей, их не интересуют ангажементы и гонорары, они свободны от соцзаказа, их искренность и внутренняя порядочность так или иначе будет привлекать новых адептов.


Виталик, "лузеры", разумеется, не вымрут раньше, чем наступит тепловая смерть вселенной. :)
Вымереть может "лузерское общественое течение",
точнее не вымереть, а впасть в очень продолжительную мемориальную фазу,
кухня и костёр - это практически минимально возможный транслятор (если только не одновременно. шутка.), поэтому и привлекаться на них будет крайне малое количество "новых" людей, малое даже для наименее многочисленной группы. уютные слёты и маленькие залы - это, имхо, единственное, на чём оно может относительно уверенно держаться. И то лишь в том случае, если кто-то целенаправленно занимается приглашением туда кого-то "нового" и поиском тех, кто мог бы встать на его место позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 12:51:09 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Вот, гляньте, http://www.youtube.com/watch?v=7d1WceA7D40 полмиллиона просмотров на ютубе, это, кстати, авторская песня или нет?

Имхо, ни разу не АП, раз уж такой вопрос был задан.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее авторской песни
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Август 2013 01:10:10 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
А "Иваси" - авторская песня?
Чем этот молодой дуэт принципиально отличается от "Ивасей"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005