Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 29 Март 2024 01:43:12 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вторник 24 Сентябрь 2013 09:30:34 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Natashik писал(а):
Хочу большой фестиваль. Как до 2006-го года. Можно и не как, но один. А то часть друзей на одном, часть -- на другом.


Хочу фестиваль 2007-го года, как его проводили Самарские барды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 24 Сентябрь 2013 08:18:07 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Для этого нужны в данный момент невозможные следующие вводные:
1) Увеличение помощи от "Меты" до уровня помощи 2007 года. Это примерно в два раза.
2) Несколько лет относительно спокойного развития фестиваля без мощных скандалов.
3) Накопившееся за несколько лет раздражение большой части бардовского сообщества путём развития фестиваля. Ощущение возможности "бардовского реванша".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 25 Сентябрь 2013 04:16:56 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Выше была озвучена агитка с десятью вопросами и "ответами". Сказать что там ложь это ничего не сказать. Подробно на эту тему расписал Игорь Громов вот здесь: http://samarabard.ru/board/viewtopic.ph ... =30#p42515 (впрочем там тоже есть пара мелких фактологических ошибок, но на общую картину не влияет). Рекомендую ознакомиться, хорошо прочищает мозги от пропаганды.

Нельзя не отметить про те 18 миллионов, которые гос-во якобы готово дать фестивалю. НЕ ФЕСТИВАЛЮ! Эти деньги теоретически могут быть выделены на некоммерческое партнёрство, в котором, даже по изначальным предложениям (ГК/Мета/минкульт рф/минкульт обл/обл правительство), количество членов от государства превышает количество оргов фестов. Т.е. гос-во готово выделить деньги само себе и само решить как их потратить, безотносительно желаний бардов и бизнесменов.

Объединение как таковое невозможно принципиально. Даже если Грушинский Клуб шантажом продавят (что не выйдет, но не суть, подробности не для этого места), то либо в Платформу вольются ещё несколько площадок и останется Платформа, либо творческое руководство будет принадлежать ГК и тогда Платформа будет закрыта и останется Грушинский. Первый вариант устраивает оргов Платформы, но ни первый ни второй не устраивают оргов Грушинского.

Малоизвестный факт: в Грушинском Клубе искренне(sic!) желают процветания Платформе, увеличения количества площадок на оной и вообще всяческих благ. Более того, большинство против(!!!) переноса сроков любого из фестивалей! Это кажется удивительным, но на самом деле нет. Причин две: во-первых Грушинка достигла предельной комфортной численности и больше просто не требуется, во-вторых мультиформатная Платформа оттягивает на себя всю маргинальную часть публики, от которой страдают практически все хоть сколько-нибудь крупные фестивали.

Из сообщения убраны претензии к администраторам форума, которые, согласно правилам, должны направляться через личку.
Алексей

_________________
Изображение

Изображение

Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 25 Сентябрь 2013 08:48:51 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Очень сложно ответить на предыдущую реплику таким образом, чтобы Модератор не воспринял это как "личный выпад". Но я попробую.

Самарцы, простой народ, обычные посетители фестивалей - обоими руками за объединение, любое голосование на данную тему на любом нейтральном сайте покажет, что подавляющему большинству раскол не нравится.
http://vk.com/intsamara?w=wall-32209987_65644 вот, например.

А кто же тогда за раскол?
Тот, кто в расколе имеет некий свой шкурный интерес.

Сейчас очень интересно посмотреть, сможет ли государство убедить этих "шкурников" действовать в интересах страны и подавляющего большинства жителей Самарской области или заговор заинтересованной "микроэлиты" сможет потопить любую объединительную инициативу.

Важно, что барды в этой ситуации вряд ли выступят, как сплоченная общественная сила, потому что, на примере этого форума вижу, что ни пассионарности, ни общности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 25 Сентябрь 2013 09:37:32 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
А кто же тогда за раскол?
Тот, кто в расколе имеет некий свой шкурный интерес.


То же самое можно сказать про тех, кто за объединение.

Которое непонятно зачем нужно. Ну то есть, если никого ни в чём не подозревать - то не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 25 Сентябрь 2013 10:27:23 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Шкурный интерес у тех, кто радеет за объединение конечно же тоже присутствует. Наример, многие вслед за Луферовым, считают, что раскол больно ударил по самой идее "братства", цитирую:

Цитата:
Друзья! Есть одна серьезная проблема, которую должно решить само бардовское сообщество, но для решения этой проблемы должна собраться инициативная группа «мотор-динама», из представителей обеих, разделенных волею случая, половинок, которая должна заварить в Сети обсуждение проблемы:

1. Допустимо ли, что мы, барды ― весьма свободное творческое сообщество ― вдруг оказались буквально на привязи по разные стороны одной дороги, как два стада домашних коз!?
2. И что, спрашивается в задачке, мы теперь до конца жизни должны демонстрировать свою верность и привязанность к тем или иным организаторам, какими бы они не были симпатичными людьми? Здесь затронут куда как более важный принцип ― принцип свободы! Я предлагаю восстать против случившегося разделения!
3. Самый простой выход я вижу в том, чтобы потребовать от организаторов обоих фестивалей открыть гостевые сцены, или выделить гостевое время на традиционно существующих площадках и организовать обмен «гостевыми бригадами»! Пусть это не будет знаком примирения, если организаторы не могут или не хотят этого примирения обрести ―

это будет знаком того, что мы ― бардовское сообщество:

а) не козы, которых можно привязать к кольям, не заложники той или иной орг. группировки,
б) что мы не клялись пожизненно посещать только один фестиваль, а на другой ни-ни ногой,
в) что мы не имеем претензий к братскому фестивалю-близнецу,
г) что мы ВНЕ претензий, которые имеют друг к другу организаторы фестивалей,
д) что там, на «другом фестивале» полно наших творческих коллег, братьев по музыке и поэзии, с которыми мы постоянно пересекаемся и будем пересекаться на других, больших и малых фестивалях и на концертных площадках, и нам-то уж точно ― нечего делить!
е) что Мы не можем позволить затянуть нас в тоскливый разбор этих взаимных претензий ― в конце концов организаторы этих фестивалей ― из одного куста, гнезда, города!
Мы разделились больше по случайному признаку, чем по какому-то принципиально-идеологическому, хотя можно, конечно, нажимать на то обстоятельство, что Президент Грушинского клуба много лет являлся-является весьма консервативным товарищем, но как это не смешно и не парадоксально ― он вынужден был, надо полагать! ― С РАДОСТЬЮ принять новую, талантливую молодежь (К. Полтеву, Р. Филлипова, А.Щербину и иже с ними...), хотя это абсолютно уже «не его эстетический формат»! Иначе образовалась бы «дыра»...
Но не он являлся тут камнем на развилке дорог... тут переменчивые жизнь и случай играют, хотя за коммерческой историей стоят люди, которых мы не знаем. Тем более мы должны сделать так, чтобы для нас, а не для них оставался соединительный мостик свободы действий!
И если бы орги поняли, что такие сцены, такой мостик ― это знак уважения к нашей, бардовской свободе, что хотя фестиваль организационно и разделился, но песенная культура как была, так и остается ― единой, и что только Господь Бог, а не смертные функционеры, имеет право нас так разделить ― это была бы большая всеобщая победа!
Я понимаю всю сложность и даже невозможность шагнуть на этот мостик тем, кто 30 лет подряд ездил на Грушу, сидел в жюри, дружил со старыми оргами, ездил регулярно на «Зимние Груши»... с ними все ясно, хотя, возможно, их тоже смущает эта привязь, эта неожиданная несвобода, но и у них возможность выбора никто не отбирает... Возможно, что есть и принципиальные патриоты того или иного фестиваля, ну, так куда ж без них!?
Я НАРИСОВАЛ ПРОБЛЕМУ! НАСКОЛЬКО ОНА ВОЛНУЕТ ВАС, БАРДЫ!?


Чем не "шкурный интерес"?
У меня ещё проще - мне нужна площадка, где я бы мог самореализоваться на почве бескорыстного культуртрегерства (продвижение любимых молодых авторов, перекидывание мостика через поколенческую пропасть, привлечение на фестиваль виртуозов мирового уровня, образовательный проект). Когда поляны помирятся, площадка станет больше, а главное, атмосфера (на обеих) значительно потеплеет. А то ведь до сих пор военное положение, фактически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 25 Сентябрь 2013 10:53:52 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
У меня ещё проще - мне нужна площадка, где я бы мог самореализоваться на почве бескорыстного культуртрегерства


у вас огромная поляна для самореализации. вас не хотят видеть на соседней и вы хотите силой что ли её к себе привязать, чтобы самореализовываться?

ну хорошо, зачем Кожекину это нужно, стало ясно.

а кому ещё нужно объединение двух разных-разных фестивалей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 12:56:04 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Странная идея. Силой привязать кого? Вы поймите, до сих пор огромное количество посетителей считают, что это один фестиваль на двух полянах. Пространство для кучи народу пока ещё едино. Вы не верьте бреду агрессивных мифологизаторов про разницу "форматов", фестивали практически идентичны по содержанию, разница только в том, что Фёдоровка сейчас немного больше тяготеет с "эстрадной авторской песне" и допускает крохотный десант шансона (Куба из Одессы, Александр Шевченко) и шествия кришнаитов, а Мастрюки любят приглашать виртуозов и активней пропагандирует молодежь типа Фахртдинова. Но на обеих фестивалях в самое лучшее время на самой главной сцене звучат бессмертные хиты Андрея Козловского (просто на Фёдоровке в исполнении Ведерникова). Это одно культурное пространство, я его чувствую, я в нём рос и развивался, мне раскол - просто нелепое недоразумение, досадное недоразумение.
Изучите программы сцен, даром они в этом году в интернете есть, попробуйте составить собственное мнение, не слушайте ангажированные мнения тех, кто в свое время пытался делить поляны по признаку формата (но с обратным знаком), причём тогда тоже очень слабо отличались фестивали, потому что при всей заявляемой строгости, на Мастрюках звучали и Пятый Корпус и Марьяж Декораций и Катя Болдырева и Оля Чикина и т.д.
Силой привязать "шкурников" - бессмысленно, поэтому бессмысленны дискуссии про товарный знак, юридические права и т.п. Сейчас требуется прежде всего неформальное воссоединение, на уровне нашего десанта на Фёдоровку в этом году (Шаов, Мищуки). Я бы вообще большую сцену на Фёдоровке отдельную поставил для гостей с Мастрюков и соотвественно такую же на Мастрюках для гостей с Фёдоровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 08:52:48 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Владимир, а Владимир, я всё равно не понимаю: зачем объединяться?
Об воссоединении речи идти не может. Потому что Платформа не является бывшей частью Грушинского. Частью бывшего Грушинского был фестиваль 2007-2009 гг., когда и часть дораскольных оргов была на Мастрюках, и АП было больше, и люди не до конца определились. Да и программы были (обе) апшными, с той лишь разницей, что Самарские Барды пытались избавиться как раз от "эстрадного", популярного потока АП и околоапшных деятелей.

С 2010-го года орги на Мастрбках поменялись ещё раз. Сильно переработана творческая часть фестиваля. Изменилось название. Всё, ребята. Теперь это совсем уже не Грушинский. Другие организатора другого по формату мероприятия. Ну да, осталась часть сцен и независимых лагерей. Ну так они и до того были независимы. И будут такими где бы то ни было.

СОКАПГ объединения не нужно: они делают то, что считают нужным, зависят только от самих себя, команда у них сложилась и сплотилась, как я понимаю, во многом заново с 2007-го года (хотя и состоит из тех же людей за исключением ушедших). Зачем им объединяться с людьми, которые не имели отношения к Грушинскому, которые проводят на своей площадке более другую творческую политику и зависят от конкретного спонсора?

А вот зачем Мартынову и Михаилу Грушину объединение - тут всё очевидно: большее влияние, солиднее бизнес (ну красиво же быть "меценатом" такого большого мероприятия - сколько народу ещё сильнее будут уважать сильного человека, который сумел под своё крыло взять и свой фест и строптивый Грушинский). Объединённый фестиваль - больше народу на полянах, больше денег. Да и само название - круче спонсировать Грушинский, чем новодельную Платформу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 11:12:02 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Вы зачем-то транслируете позицию ТРЁХ оргов, ушедших с фестиваля в 2010. Они ушли, потому что им лично (их карманной общественной организации, где все думали, что состоит 80 членов, а по бумагам вышло всего 2) ФАС запретил зарабатывать за счёт товарного знака Грушинский, а они единственные из оргкоманды на фестивале именно зарабатывали. Но фестиваль делают десятки человек, подавляющее большинство из них остались, потому что к фестивалю приязаны судьбой, некоторые из них отдали фестивалю, например, 40 лет. Вдобавок, как компенсация за то, что сбежали эти трое - с Фёдоровки в тот год к нам переехала культовая сцена "Зазеркалье", так что никакого урона мы в оргкоманде ну вообще не почуствовали. Безумные опусы "на Фёдоровке не Грушинский, потому что там молодежь и мультиформат" только закончились, а так - ну мало что организационно изменилось-то. Та же самая Таня Горелова на службе встречи)

Зачем Грушинский Мартынову - очень хороший анализ, действительно, если тебя позвали быть главным меценатом Грушинского, а потом шантажировали, а потом полили грязью, неизбежно будешь думать, что за восемь лет многомиллионных вливаний в фестиваль в некотором смысле заслужил почёт и уважение. Ну, не в нашей стране, конечно, в нашей надо делать поправку на бардак и хроническую неблагодарность.
Зачем Грушинский Грушиным - вообще просто. Тётя Нэля (сестра Валерия) сказала, что пока товарный знак не аннулирован, она не сможет жить спокойно. Нэли Фёдоровна считает, что люди, никогда не бывшие друзьями Валерия Грушина обманом превратили имя её брата в товар. Я её эмоции понимаю, кстати. Друзья бы точно не превратили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 12:42:21 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Вы зачем-то транслируете позицию ТРЁХ оргов, ушедших с фестиваля в 2010. Они ушли, потому что им лично (их карманной общественной организации, где все думали, что состоит 80 членов, а по бумагам вышло всего 2) ФАС запретил зарабатывать за счёт товарного знака Грушинский, а они единственные из оргкоманды на фестивале именно зарабатывали. Но фестиваль делают десятки человек, подавляющее большинство из них остались, потому что к фестивалю приязаны судьбой, некоторые из них отдали фестивалю, например, 40 лет. Вдобавок, как компенсация за то, что сбежали эти трое - с Фёдоровки в тот год к нам переехала культовая сцена "Зазеркалье", так что никакого урона мы в оргкоманде ну вообще не почуствовали. Безумные опусы "на Фёдоровке не Грушинский, потому что там молодежь и мультиформат" только закончились, а так - ну мало что организационно изменилось-то. Та же самая Таня Горелова на службе встречи)

Зачем Грушинский Мартынову - очень хороший анализ, действительно, если тебя позвали быть главным меценатом Грушинского, а потом шантажировали, а потом полили грязью, неизбежно будешь думать, что за восемь лет многомиллионных вливаний в фестиваль в некотором смысле заслужил почёт и уважение. Ну, не в нашей стране, конечно, в нашей надо делать поправку на бардак и хроническую неблагодарность.
Зачем Грушинский Грушиным - вообще просто. Тётя Нэля (сестра Валерия) сказала, что пока товарный знак не аннулирован, она не сможет жить спокойно. Нэли Фёдоровна считает, что люди, никогда не бывшие друзьями Валерия Грушина обманом превратили имя её брата в товар. Я её эмоции понимаю, кстати. Друзья бы точно не превратили.


Ну не трёх вообще-то. И не транслирую, а говорю, что знаю. Что читал. А почему вы не говорите, что дирекция творческой программы фестивалей 2007-2009 гг. платила деньги за аренду и т.п.?

Цитата:
С 2007 по 2009 год, как я писал выше, Дирекция творческой программы выплачивала Мете стоимость уборки поляны, аренды инфраструктуры, за услуги. При этом все коммерческие проекты на поляне вела Мета. Фактически, если убытки и были (а это неизвестно досконально), Мета ими оплачивала мощнейшую PR-кампанию.

http://samarabard.ru/board/viewtopic.ph ... 7&start=30

А почему вдруг в оргкомитете появились вы с Андреем Козловским и Виктором Вороновым как первые лица? Потом появилась Лидия Чебоксарова и др. Вы все - орги фестивалей до 2010 года?

Мартынова шантажировали? Ну предположим, ему поставили условия - с тебя земля, а мы живём, как раньше, а он нет: все финансы через мои конторы. Он не согласился. имеет право. Позвал СОКАПГ таки участвовать. Те не захотели и ушли. Половина оргов осталась. Потом была странная ситуация, когда оставшиеся орги должны были платить за аренду и уборку, потом на них надавили в плане творческого девиза, потом были решения судов и т.п. Самарские барды ушли. Казалось бы Мартынов должен думать так: мои орги меня не устроили, частично ушли, другие орги со мной не дружат и получили все права на фестиваль, у меня своё крупное мероприятие, что я буду лезть в дела фестиваля, который меня не хочет? Так нет ведь - лезет дружить. Причём не сам, а с использованием административного ресурса. Я ведь знаю, что инициативы по "объединению" исходят со стороны ваших спонсоров. Грушинскому клубу и без вас нормально.

Тётя Нелля сказала так после того как дядя Миша к ней пришёл за этими словами. И что теперь: фестиваль, который ди тётя ни дядя не проводили резко должен прийти к ним с хлебом и солью и мольбой вступить в ряди организаторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 03:18:33 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 11:01:25 PM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Подробнее здесь- http://grushinka.ru/gk/5537-yuridicheskaya-spravka.html


За десятилетия существования Грушинского Клуба и Грушинского фестиваля была создана богатая коллекция фестивальной символики. В первую очередь это само название фестиваля с вариациями – Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, Фестиваль имени Грушина, Грушинский фестиваль, Грушинка, Груша. Вторым из символов фестиваля является гитара с парусом – этот рисунок был создан в 1976 году и с тех пор неразрывно связан с Грушинским фестивалем. Изображение Валерия Грушина также имеет для фестиваля большую ценность – фестиваль был основан друзьями и сокурсниками в память об этом человеке.
Изображение

Однако [u]Московский Фонд под руководством Миши Грушина (учредители Нэлля Федоровна и Михаил, клуб отошел) без каких-либо разрешений Самарских организаторов фестиваля зарегистрировал на себя товарные знаки, представляющие собой символику фестиваля. Грушинский Клуб обратился за защитой своих прав в Палату по патентным спорам – орган, уполномоченный рассматривать споры о товарных знаках. Палата по патентным спорам признала правоту Клуба, и охрана товарных знаков по свидетельствам была прекращена полностью. После аннулирования товарных знаков Московского Фонда Миши Грушина уже Грушинский Клуб подал свои заявки на регистрацию товарных знаков за Самарской общественной организацией. После череды судов товарный знак «Грушинский фестиваль» признан судами правомерно зарегистрированным Клубом, а притязания Михаила Грушина на это обозначение на основании родственных связей с Валерием Грушиным отклонены.[/u]
Изображение
на фото В.Грушин и Б.Кейльман. 1967 год Молодецкий курган


Президент Московского Фонда Михаил Грушин наговаривает свое право на имя и проведение Грушинского фестиваля на утверждении, что он является ближайшим родственником Валерия Грушина и наследником его права на имя. По мнению юристов Клуба данное утверждение несостоятельно с правовой точки зрения. В соответствии со статьей 150 Гражданского кодекса РФ («Нематериальные блага») право на имя относится к нематериальным благам, которые принадлежат гражданину от рождения, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. Разделом 5 Гражданского кодекса РФ переход права на имя по наследству не предусмотрен. Более того, статья 1112 ГК РФ специально указывает что нематериальные блага в состав наследства не входят. Таким образом, ссылки Михаила Грушина на принадлежность ему права на имя Валерия Грушина как наследнику юридически несостоятельны. Грушинский Клуб всегда поддерживал контакты именно с ближайшими родственниками Валерия Грушина. На первые фестивали, проводившиеся в конце 1960-х – начале 1970-х годов, приезжали родители Валерия Грушина. Родители были полностью согласны с тем, что фестиваль назван его именем и благодарили Клуб за фестиваль и память об их трагически погибшем сыне. Никто не посмел бы называть фестиваль именем Валерия Грушина без согласия его родителей.
Изображение
на фото Грушинского фестиваоля Е. Недосеков, А. Головин, Ф. И. Грушин, Л. Землянова



От себя. Вообще надо бы оставить прошлое в прошлом.

_________________
«Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 05:16:10 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Огромное спасибо Эдуарду за уникальный экскурс в прошлое фестиваля.

Давайте попробуем проанализировать первый документ.
Это, судя по всему, воспоминания первого руководителя оргкомитета Грушинского Юрия Сорокина. В них он сообщает нам, что на первом слёте в Каменной Чаше его самого, так же как и тогдашнего члена правления Городского Молодежного Клуба Исая Фишгойта не было. Но со второго фестиваля он руководит оргкомитетом, а жюри составляет Исай. Участие ГМК дало мощнейший толчок развитию фестиваля, с камерного слёта он стал событием масштаба страны. У ГМК был собственный расчетный счет - невиданная редкость в то время.

На пост руководителя оргкомитета в результате Исай потом (когда фестиваль стал уже большим) поставит Кейльмана (такой протокол собрания в архивах тоже есть). Мог ли знать Юрий, кто конкретно был инициатором первого слёта в Каменной Чаше? Понаслышке мог. А вот по воспоминаниям реального организатора слёта в Каменной Чаше Юрия Скибы, он на первом слёте Кейльмана вообще не видел (свидетельство Льва Сандлера, вместе с которым Скиба выбирал место для первого слёта). Что это может означать? Связку Фишгойт-Кейльман, в основном. Старший товарищ и младший товарищ. Всю жизнь вместе. До момента, когда один из них на себя тихонько сценарий фестиваля не запатентовал.

Теперь по поводу дружбы Валерия Грушина и Кейльмана. Кроме приведенной выше фотки, где они случайно встретились в составе двух разных турклубов на Молодецком кургане, других изображений вместе у них нет. Семья лучшего друга Валерия Грушина Кузнецовы (родоначальницы куйбышевского КСП) ни разу Кейльмана в Куйбышеве рядом с Грушиным не видели. В семье Грушиных Кейльмана помнят только со слов Валеры "один потитеховец ходил кругами, выпрашивал нашу куртку, пришлось подарить". Да собственно и сам Кейльман (до регистрации товарных знаков) обычно говорил, что с Валерой был едва знаком.

Теперь переходим собственно к первой регистрации знаков. Для нее действительно Кейльманом был основан Фонд Грушинского Фестиваля. Удивительная организация, ее особенность в том, что она реально была сделана по уму. Вот посмотрите на устав, посмотрите на попечительский совет: http://grusha.su/?page_id=83
Зачем Кейльману был Фонд, почему он его учредил, зачем специально нашел семьею Грушина, а иначе регистрацию знаков отказывались делать? Фонд был нужен вот зачем:
Изображение
Как удалось потом ликвидировать знаки своего же фонда? Очень муторная история, куча юридических документов на grusha.su, но если кратко, удалось доказать, что 1) Фонд не использует эти знаки 2) Если использует, то не имеет права, потому что графический знак (рисунок) запатентован и патент принадлежит Кейльману. Дальше к сестре Валерия Грушина был подослан псевдо "человек от Миши", который обманом получил подпись под неким документом "ради спасения фестиваля". Подпись Нэли Фёдоровне удалось потом отозвать, но в тот момент новые товарные знаки уже были зарегистрированы, на основании старого прецедента, а Кейльман успешно доказывал, что они не являются производными от имени Валерия Грушина http://grusha.su/?p=88, а если и являются, то Валерий Грушин не может иметь наследников, потому что юридически жив (пропал без вести, свидетельства о смерти нет).

Друг или нет? Кто из форума хотел бы такого друга?

В данный момент Нэли Фёдоровна подала жалобу в Самарский минюст по поводу своего категорического запрета клубу Кейльмана носить имя её брата. Минюст сообщил, что с ней подностью согласен и довольно скоро во время очередной проверки примет меры.

Пока прошлое оставить в прошлом не получается, слишком много людей очень сильно задето. Вот, кстати, клуб перестанет быть им. Грушина, тогда мне кажется, хотя бы Нэли Фёдоровна успокоится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 06:12:48 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
Ну не трёх вообще-то. И не транслирую, а говорю, что знаю. Что читал. А почему вы не говорите, что дирекция творческой программы фестивалей 2007-2009 гг. платила деньги за аренду и т.п.?

С 2007 по 2009 год, как я писал выше, Дирекция творческой программы выплачивала Мете стоимость уборки поляны, аренды инфраструктуры, за услуги. При этом все коммерческие проекты на поляне вела Мета. Фактически, если убытки и были (а это неизвестно досконально), Мета ими оплачивала мощнейшую PR-кампанию.


Вы это откуда все взяли, извините пожалуйста? Дирекция творческой программы что "Мете" выплачивала? Из каких денег? Из денег перечисленных им "Метой"? Вы же знаете, с каким скандалом сбежал Старцев, позвоните его тогдашнему бухгалтеру Тане Гореловой, она Вам подробно расскажет, кто и за что и кому платил. Вы знаете, что Старцев закрыл свою организацию и объявил всем, что они не члены, т.к. его попросили провести аудит бюджета? Он, конечно же, мог вполне себе, даже своим близким товарищам такой бред транслировать, но Вы-то как смогли в эту чушь поверить? Мета семь лет целиком оплачивает фестиваль, вопрос о том, что "Мете" кто-то что-то оплачивает вообще ни разу не стоял. Кстати, где сейчас Старцев, давайте ему устроим очную ставку по этому вопросу.

Цитата:
А почему вдруг в оргкомитете появились вы с Андреем Козловским и Виктором Вороновым как первые лица? Потом появилась Лидия Чебоксарова и др. Вы все - орги фестивалей до 2010 года?


Да, мы с Андреем были оргами фестиваля до 2010 года, то есть даже до 2007ого раскольного, в 2006ом предраскольном мы с ним поставили сцену, где на фестивале дебютировали Архиповский и Старостин (беру только тех, кого сразу же позвали выступать на Гитару). Витя с первого года раскола руководит сценой АЗиЯ+, а Лида - почетный гость, которому в какой-то момент на пару с Димой Богдановым пришлось брать власть над программой в свои руки, потому что до нее главная сцена просто "проваливалась".

Цитата:
Мартынова шантажировали? Ну предположим, ему поставили условия - с тебя земля, а мы живём, как раньше, а он нет: все финансы через мои конторы. Он не согласился. имеет право. Позвал СОКАПГ таки участвовать. Те не захотели и ушли. Половина оргов осталась.

Кейльман привлек Мартынова созданием "совместного предприятия", которое и должно было проводить фестиваль, то есть согласно их договору, Мартынов полностью оплачивал фестиваль, но все деньги шли через совместное предприятие. Кейльман в результате дезавуировал договоренность и даже свою подпись, потребовав просто перечислить 10000000 на счет своей организации или получить шквал информационных атак.

Цитата:
Потом была странная ситуация, когда оставшиеся орги должны были платить за аренду и уборку, потом на них надавили в плане творческого девиза,

Вы откуда это берете? Старцев еще на закладке часовни на Мастрюках (конец лета 2009 года) сказал Мартынову, что с девизом ошиблись и чтобы конкурировать со второй поляной на равных надо звать Иру Сурину и т.д. То есть это вообще и его идея-то тоже была, плюс подавляющее большинство почетных гостей уговаривали снять нелепые ограничения, потому что на полном серьезе запрещалось, например, великой певице Юле Зиганшиной играть на басу в бардовском ансамбле Уленшпигель, и т.д.

Цитата:
потом были решения судов и т.п. Самарские барды ушли. Казалось бы Мартынов должен думать так: мои орги меня не устроили, частично ушли, другие орги со мной не дружат и получили все права на фестиваль, у меня своё крупное мероприятие, что я буду лезть в дела фестиваля, который меня не хочет? Так нет ведь - лезет дружить. Причём не сам, а с использованием административного ресурса. Я ведь знаю, что инициативы по "объединению" исходят со стороны ваших спонсоров. Грушинскому клубу и без вас нормально.

Причём тут Мета вообще? Мета - спонсор, Мета, кроме, выделения денег, в фестиваль вообще не лезет. Вы простых людей-то спросите. Посмотрите любые опросы. Представьте, например, как это ощущается вообще - ездить на фестиваль, находящийся под постоянной информационной атакой. Найдите, пожалуйста, хоть одно интервью с Мастрюков, где есть негатив про Федоровку. Посмотрите любое интервью с Федоровки. Спорим, там почти наверняка будет негатив про Мастрюки?

Цитата:
Тётя Нелля сказала так после того как дядя Миша к ней пришёл за этими словами. И что теперь: фестиваль, который ди тётя ни дядя не проводили резко должен прийти к ним с хлебом и солью и мольбой вступить в ряди организаторов?

А она не против фестиваля, она против горстки людей, сделавших имя ее брата своим основным заработком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 07:28:26 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Но ещё раз говорю, соглашусь с Филем, сейчас разговоры о прошлом вообще не важны, потому что есть очень интересное настоящее.
Нам на две поляны предлагают госфинансирование при условии общего прозрачного бюджета. Что это может означать для развития фестивалей? Сбычу всех орг мечт. Я считаю, что при сохранении поначалу двух полян, мирном инфополе и доброжелательном обмене артистами, можно довести художественный уровень фестиваля до уровня лучших отечественных фестивалей интеллигентной музыки. То есть для всей авторской песни это может стать мощнейщей площадкой популяризации. В общем, красиво можно всё сделать, я сильно расстроюсь, если мы этот уникальный шанс не используем.
Год Визбора. Можно уникальный проект по творчеству Визбора, например, сделать. Было бы только кому, мы пока со своим фронтом работ еле справляемся, госфинансирование, конечно, поможет готовые проектные оргкоманды привлечь, есть на это надежда.
Если не объединимся - в целом, не пропадём, но качественного скачка, конечно же, не будет.
И ещё раз повторюсь - товарный знак нам вне контектста интересов области и государства вообще никак не нужен, потому что нас всё-равно ещё много лет будут все неофициально называть Старым Грушинским, хотим мы этого или нет. Можно попробовать, чтобы поляны при объединении не путали создать очень чёткий информационный образ двух полян, типа "проверенное" направление Митяев-Хомчик-Третьяков-Ведерников - это Фёдоровка, а мастрюки вовсю эстетствуют и экспериментируют. Сейчас идём к тому, но слишком уж программа похожая на полянах, странным образом, при объединении можно будет организовать бОльшую "специализацию". Хорошая рабочая идея - три зоны фестиваля: Фёдоровка (Митяев-Хомчик), Мастрюки (, туристы, классическая АП и эксперименты в духе АЗиЯ+) и большой остров на Мастрюках (песенная молодежь, границы жанра).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 07:30:22 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 11:01:25 PM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Если "товар" у московского Миши Грушина, то это нормально. А если у самарской общественной организации из 80 с лишним человек среди которых те кто ходил с Валеркой в походы, спал в одной палатке и хлебал из одного котелка - это очень и очень ненормально?
Это эти люди "проходимцы" "микроэлита" "торгаши" и "наживаются"? Эти, которые были на Уде и ставили памятные таблички?
http://www.grushinka.ru/files/kuybyshev ... ushinu.jpg

Вам же уже ответили http://forum.grushinka.ru/viewtopic.php?f=41&t=2058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 09:42:54 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Эдуард Филь писал(а):
Если "товар" у московского Миши Грушина, то это нормально. А если у самарской общественной организации из 80 с лишним человек среди которых те кто ходил с Валеркой в походы, спал в одной палатке и хлебал из одного котелка - это очень и очень ненормально?
Это эти люди "проходимцы" "микроэлита" "торгаши" и "наживаются"? Эти, которые были на Уде и ставили памятные таблички?
http://www.grushinka.ru/files/kuybyshev ... ushinu.jpg


Вы зря так эмоционально все воспринимаете. "Товар" был не у Грушина, три первых знака были зарегистрированы на Фонд, где, хотя Грушин и выступал директором, учредителем был Кейльман и согласно уставу они в результате ничего не решали без участия Попечительского Совета в лице мэтров Берковского, Никитина, Кима (см. подписи, см. устав). Это реально была очень правильная организация. Обратите внимание, что когда оргкомитет Федоровки не имел юридического права проводить фестиваль (2007-2009), Фонд не подал на неё в суд, наоборот Грушин приезжал на обе поляны, полностью поддерживая мнение области (единый фестиваль на двух полянах). Поэтому, если у того же Каримова на Грушина и может быть некий зуб, в Самаре Михаил вёл себя крайне корректно, изначально заявив, что ни копейки в связи с фестивалем не хочет и передает все в руки правительства области. То есть на Мастрюках Грушин - организатор и спонсор военной сцены. Все.
Мне странно выступать неким "общественным адвокатом" Грушина, но, поверьте мне, никакого его особого коммерческого или тщеславного интереса на Мастрюках вообще не замечено. За честь семьи бьется, это да. Но кто начал-то судебные процессы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 09:45:39 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Простите. Я хочу поправить информацию в Вашей предыдущей реплике. Виталий Шабанов не ставил эту табличку. Никак не хочу преуменьшать его заслуги. Он водил поход к ней, что тоже очень достойно. Спросите у самого Виталия Константиновича.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Сентябрь 2013 11:38:02 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
http://samarabard.ru/board/viewtopic.ph ... 539#p42539

это моя попытка свести три мнения в одном посте. чуть выше - текст Громова в ответ на мои вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница 27 Сентябрь 2013 12:42:12 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
http://samarabard.ru/board/viewtopic.php?f=14&t=3797&p=42539#p42539

это моя попытка свести три мнения в одном посте. чуть выше - текст Громова в ответ на мои вопросы.


Павел, спасибо, Вы проделали большую работу.

Прочитал реплику Громова, понимаю теперь, что он просто мог не быть допущенным до внутренней "кухни" Старцева, т.е. просто был вообще не в курсе деталей бюджета. Идея о том, что Старцев согласился работать на условиях, которые не устроили Кейльмана, значит Старцев что-то "Мете" платил - не верна, противоречит реальности. Вопрос был не в том, платит ли фестиваль своему генеральному спонсору (слышите, как абсурдно звучит). Вопрос был в том как спонсор дает деньги на фестиваль.

Мета постоянно требовала, чтобы вся помощь шла через совместное предприятие, т.е. было видно, куда помощь потрачена, а Кейльман хотел сам лично контролировать все финансовые потоки. Возможно, ему просто не хотелось "светить" серые бизнессхемы на большом Грушинском рынке.

Старцев к рынку и таможне уже отношения не имел. Мета целиком контролировала все финансы фестиваля, но при этом целиком оплачивала все заявки Старцева по художественной части. Я почему знаю, я в какой-то момент проводил внутренний аудит последнего старцевского бюджета.

Когда оказалось, что Старцев заводит на фестиваль спонсоров через свой счёт, а не счёт совместного предприятия, Старцеву было предложено отчитаться по бюджету, чтобы исключить возможность коррупционной составляющей. Дальше Старцев хлопнул дверью, выстроив "систему информационной защиты (см. свидетельство автора этой защиты Громова), где упорно утверждал, что ушёл по неким своим идейным соображениям. Проверка налоговой, которую инициировал Г.М. Гречко, яро ненавидящий коррупцию, показала, что по отчётам-то всё в порядке, т.е. если были нарушения, то не в отчётности, а типа "мошенничество на доверии", но прокуратуру по полной подключать не стали, потому что не хватало вот ещё скандалов на многострадальной поляне.

Вопрос. Громов сейчас вообще со Старцевым или своеобразный стиль орг работы последнего привёл к тому, что они и внутри "тройки" переругались? В любом случае, я сейчас уже могу предположить, что Громов просто может не обладать достаточной информацией и транслирует мифы Старцева, искренне веря в них. Больше всего посмешил эпизод с "рейдерским захватом названия Самарские барды". Это про то, что самарские барды, которым Старцев объявил, что они не члены его организации, чтобы перед ними не отчитываться, вынуждены были зарегистрировать Союз Бардов Самары.

Резюме. Барды и большие непрозрачные деньги - довольно опасное сочетание. Вот Грызлов, например, занимается антикоррупционным расследованием деятельности Михаила Грушина, а я могу на основании документов с огромной вероятностью предполагать, что присутствовала коррупционная составляющая в деятельности Кейльмана и сменившего его Старцева. Как выстроить систему общественного контроля над средствами, которые государство выделяет бардам? Не знаю. Знаю, что моя задача сейчас гораздо скромнее - исключить коррупционную составляющую на Мастрюках, по возможности простив предыдущим организаторам возможные нарушения, так как у них были свои обстоятельства, может и не надо их судить, лучше на будущем сконцентрироваться.

Пример возможной коррупции, чтобы вы были в курсе. Бюджет на аренду звука и света на Грушинском, согласно отчетам был 1.4 млн рублей в 2006 году, 1.2 млн в 2009, а сейчас он реально 700 тысяч, при гораздо большем количестве сцен. Я разговаривал с ребятами, которые сдавали звук и свет в аренду. Спрашивал, зачем в договоре так завышать смету. На условиях конфиденциальности (они откажутся от своих слов, если их спросят) они объяснили, что разницу между реальной и заявленной ценой аренды передавали руководителям назад чёрным налом - на "непредвиденные расходы". Т.е. в основном на гонорары, которых типа нет. Схема серая, мутная, не проверяется.

Обелить бюджет фестиваля - вообще сейчас самая главная задача, не дай Бог 18 млн в мути увязнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005