Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 27 Февраль 2020 08:45:03 PM

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Бардопил" статья Игоря Грызлова
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 11:07:04 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 11:24:58 AM
Сообщения: 1743
Откуда: Прага
Здесь обсуждаем статью Игоря Грызлова
http://gryzlov.livejournal.com/tag/бардопил
Разговор начался в теме viewtopic.php?f=17&t=4458&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 11:17:13 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Boris Felikson писал(а):
Интересные тут разговоры. Но суть-то простая. Конференция, видимо, существует на тех же коммериских базисах, что описаны у Игоря. При этом есть отдельный вопрос, кто и насколько при этом всём обогащается, тут, судя по всему, не так однозначно, как указано в исследованиях, но это не существенно. В любом случае деньги, а особенно большие деньги пугают и действуют как красная тряпка. Поэтому организаторы конференции не хотят эту тему чесать. С другой стороны исследования Игоря часть большой войны. И не удивительно, что оппоненты сразу начинают отвечать на тему "сами такие" и всега такими были. Это проще и выгоднее обсуждения проблемы по сушеству. Я считаю, что это вытаскивание грчзного белья никому не нужно и обеим сторонам не стоит педалировать эту тему, не выиграет никто.


Я, к сожалению, никак не могу заставить себя прочитать тексты Грызлова, их много и они очень технические. Насколько я понял, главное обвинение в коррупции там то, что Грушин выигрывает открытые конкурсы на госзакупках, выступая сразу несколькими фирмами? Так там же реально открытые конкурсы, их может реально кто угодно выиграть, для этого эта антикоррупционная система и придумана.

Лично я ни разу не участвовал ни в каких коррупционных схемах, ни разу никаких денег за общественную работу из принципа не получал, более того, никогда не зарабатывал "посредничеством" или как его чаще называют "директорством" (мне сильно повезло в жизни, так как своей любимой концертной работой я давно умудряюсь зарабатывать больше, чем мне требуется).

Из-за вышеописанного и активной гражданской позиции, считаю, что всегда имею право знать, кто и как на мне заработал, в том случае, если всюду заявляется, что то, в чём я участвую это некоммерческий общественный проект.

Я иногда участвую в мероприятиях Грушина (Коломенском, например) и не возражаю, если Грушин на них зарабатывает, т.к. по моей информации всё, что Грушин зарабатывает на "бардовской теме", он целиком тратит на содержание павильона 62 на ВДНХ (Музей авторской песни). Мне достаточно честного слова Грушина о том, что его личный доход он получает с бизнеса, а "бардовские деньги" тратит исключительно на бардов же. У меня друзья постоянно репетируют в том павильоне, например.

При этом я категорически возражаю, что оппонирую г-ну Грызлову в стиле "сами такие". В том то и дело, что вообще другие! Г-н Грызлов активный защитник Бориса Кейльмана, который, на мой скромный взгляд, соотносится с Михаилом Грушиным примерно как профессионал с любителем. "Большую Коррупцию" в авторской песне придумал, ввёл в оборот, вывел на федеральный уровень не Михаил Грушин. Моё оппонирование заключалось бы в основном в озвучивании материалов трёхчасового интервью с Грушиным, взятого в 2010 году, где Михаил рассказал мне историю того, как его нашёл Кейльман, чтобы с его помощью зарегистрировать свои позорные "товарные знаки". Появление федеральных политиков, партий, всевозможных джигурд на главном фестивале авторской песни - вот про что давно надо бы собраться сообществом и обсудить-проговорить.

То есть, мне кажется, я бы даже не столь критиковал бы доклад г-на Грызлова, сколько бы конструктивно дополнял бы его бОльшим контекстом. Сотрудничая с Борисом Кейльманом Грызлов не имеет, к сожалению, права претендовать на объективность в теме "бардопил". Он до сих пор, например, мне не верит, что Борис Кейльман в этом году выбил от области 7, 2 миллиона на фестиваль, который по мнению его же работников стоит никак не больше пяти миллионов. Но вот наше с Грызловым совместное выступление, могло бы оказаться очень даже объективным.

В начале процитировано сообщение Бориса Феликсона viewtopic.php?f=17&t=4458&start=40#p37456
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 01:37:10 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2727
Откуда: Москва
Обращаю особое внимание собравшихся на самый ПЕРВЫЙ из тезисов г-на Кожекина:
Кожекин писал(а):
Я, к сожалению, никак не могу заставить себя прочитать тексты Грызлова, их много и они очень технические.

Дискутировать с "засланным казачком", прямо заявляющим, что "Пастернака он не читал", вряд ли продуктивно. Разве что по приколу, для тренировки -- ведь профессионал против любителей :roll:

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 03:17:43 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Вы обо мне что-то такое знаете, что я сам о себе не знаю.
В каком плане "профессионал"? Почему "засланный казачок"? Вы со мной пытаетесь поругаться?
Тексты г-на Грызлова - скукотень жуткая, я сколько раз пробовал их до конца одолеть - мне противно от них становится уже на второй странице. Но общую мысль этих текстов я понял, г-на Грызлова беспокоит Михаил Грушин.

Сегодня посетил первую половину второго дня конференции, искренне надеялся, что г-на Грызлова-таки допустят до микрофона. Говорил с организаторами, пытался объяснить, что не дать слова в такой ситуации - это серьезная ошибка. В ответ организаторы отвечали, что доклад г-на Грызлова ненаучный, скандальный, а главное всё равно уже лежит в интернете, а отмена выступления только обеспечит ему рекламу.
Я в ответ говорил, что мои дополнениясмогли бы придать докладу характер большей научности.
- То есть Вы бы спорили с Грызловым прямо на нашей конференции и это добавило бы конференции научного веса? -
спрашивали в ответ организаторы.

Все, кому я успел озвучить свою позицию говорят одно и то же - надо делать в ЦАПе выступление г-на Грызлова с его докладом и мне туда приходить со своим дополняющим массивом информации. Тогда может получиться довольно полное и почти научное исследование темы "бардопил" или "государство, бизнес и авторская песня".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 03:22:54 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 09:59:10 PM
Сообщения: 500
Я добавил еще одну часть "Бардопила"
Пока это первоначальный вариант статьи "Политтехнологи и авторская песня" http://gryzlov.livejournal.com/187752.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 03:34:55 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Во всём Женя Мирошниченко, оказывается, виноват :)
Ну хоть не один Миша Грушин.
Про Кейльмана-то когда будет статья в "бардопиле"?
Или ну хотя бы про пивных спонсорах на бардовских фестивалях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 04:05:29 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2727
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Про Кейльмана-то когда будет статья в "бардопиле"?
Или ну хотя бы про пивных спонсорах на бардовских фестивалях?

Действительно: ну когда же Вы, Владимир, перестанете тратить своё и общее время на пустые крики о коррупционере Б.Р.Кейльмане? Когда же Вы напишете наконец разоблачительный текст с фактами, ссылками, свидетельствами и документами? Вот Игорь Грызлов свою часть работы довёл до состояния, когда текст может быть зачитан как двадцатиминутный доклад (по мнению некоторых, настолько скандальный, что его зачтение привело бы к закрытию Института искусствознания). Напишите свою часть. Тогда, надеюсь, будет возможность Вас внимательно выслушать.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 04:25:23 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Уговорили, дайте мне неделю, основная проблема, что очень сложно будет про Бориса Кейльмана и его порождения написать коротко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 04:40:06 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2727
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Уговорили, дайте мне неделю, основная проблема, что очень сложно будет про Бориса Кейльмана и его порождения написать коротко.

Ни дать Вам неделю, ни взять у Вас неделю я, увы, не могу, как тот лягушонок. Однако, надеюсь, Вы помните народную мудрость "спешка нужна при ловле блох".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 11:41:48 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 10:23:32 PM
Сообщения: 964
Владимир, мне очень не хочется всё это писать, очень не хочется играть на поле Грызлова, но Вы меня заставляете.

Как осуществляется классический распил? Очень просто. Компания, которая хочет принять в этом участие составляет такое ТЗ, которое в указанные сроки может выполнить только она. Типа написать сложный портал для министерстаа за две недели. Очевидно, с нуля такую работу выполнить в этот срок невозможно. Поэтому выигрывает такой *конкурс" тот, кто три года к нему готовился. Грызлов приводит массу аналогичных историй, типа объявляется конкурс на проведение на ВВЦ концерта Городницкого и экскурсии по музею авторской песни для школьников за много сотен тысяч рублей. Для того чтобы конкурс состоялся, необходимо участие как минимум двух фирм. Две фирмы-участника находятся. Но вот сюрприз, обе они принадлежат Грушину. Правда странно, что нет других кандидатов? У Грызлова таких примеров масса. И все со ссылками на сайты принадлежащие госорганам, которые выделяли деньги. После этого можно обсуждать, какая часть оставалась Грушину, а какая уходила в карман чиновникам. По моим представлениям откат в таких случаях не менее 70%. Можно обсуждать, куда Грушин тратил оставшиеся у него деньги, но факт явно коррупционной распильной схемы имел место. Подозреваю, что конференция, на которую не пустили Грызлова организована по такой же схеме. Потому и не пустили. У Вас, Владимир есть столь же бесспорно документированные факты про БРК, или у Вас всё на уровне слухов? И, кстати, гипотетические 7,2 миллиона из бюджета никак не могли покрыть затраты пятимиллионного фестиваля, т.к. минимум 70% до получателя не дошли и вернулись вороватым чиновникам. Или у Вас есть точные сведения о другой судьбе этих денег?

Владимир, не заставляйте указывать на другие Ваши передёргивания, лучше помолчите. Обе Грушинские кухни знают немногие. Москва же у всех на виду.

Бывают же такие друзья, что и врагов не надо. Сколько раз им говорил, чтоб уняли Кожекина...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 20 Ноябрь 2013 11:54:16 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2727
Откуда: Москва
Boris Felikson писал(а):
Подозреваю, что конференция, на которую не пустили Грызлова организована по такой же схеме. Потому и не пустили.

Борис, у Вас есть определённые данные в отношении коррумпированности финансирования научной конференции, которую проводит Государственный институт искусствознания в рамках своего бюджета? Или это очередные домыслы?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 12:36:56 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 10:23:32 PM
Сообщения: 964
Если бы были факты, то я бы не писал *подозреваю" . Я это прочитал *между строк* в переписке Грызлова и Романова. С чего бы иначе этот доклад угрожал вуществаванию института?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 12:48:57 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2727
Откуда: Москва
Boris Felikson писал(а):
Как осуществляется классический распил? Очень просто. Компания, которая хочет принять в этом участие составляет такое ТЗ, которое в указанные сроки может выполнить только она. Типа написать сложный портал для министерстаа за две недели. Очевидно, с нуля такую работу выполнить в этот срок невозможно. Поэтому выигрывает такой *конкурс" тот, кто три года к нему готовился.

По крайней мере один подобный случай мне известен со всей определенностью.
Во времена существования пресловутого "Координационного совета ЦАПа" Иван Хорин предложил нам принять участие в получении государственных грантов через открытые тендеры. И в качестве "перспективного проекта" принёс добытый им текст тендера на проведение празднования 90-летия ныне покойного Евгения Даниловича Аграновича (стало быть, это осень 2009 г.).
Тендер на сумму около 900 000 рублей был объявлен почему-то Дворцом пионеров на Воробьёвых горах в лице тогдашнего директора Д.Л.Монахова.
В условиях выполнения было, в частности, следующее: для проведения необходим зал не сколько-то там мест и (sic!) звуковая аппаратура -- далее следовал список аппаратуры, включающий в себя такие-то усилители (фирма и марка), такие-то колонки (фирма и марка), такие-то микрофоны (фирма и марка), такие-то микрофонные стойки (фирма и марка), такие-то микрофонные шнуры (фирма, марка и длина), такой-то звуковой пульт (фирма и марка) и т.д. и т.п. В списке я после некоторого замешательства опознал комплект звуковой аппаратуры Фёдора Нолле, который в то время стоял в 62-м павильоне. В конце условий мягко говорилось, что концерт должен быть проведён в районе станции метро ВДНХ.
Ясно как божий день, что 1) условия прописаны самим "62-м павильоном", а список аппаратуры предоставил лично уважаемый Ф.Нолле (и вряд ли под конкретный проект, скорее вообще); 2) никто кроме 62-го павильона выиграть этот тендер не может принципиально: длина микрофонных шнуров не совпадёт, или стойки другой фирмы окажутся; 3) сговор между М.Ю.Грушиным и Д.Л.Монаховым состоялся ДО объявления тендера.
Схема, мягко выражаясь, спорная даже если откаты в ней не предусмотрены.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 07:25:14 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 10:23:32 PM
Сообщения: 964
Ну да, я именно это и говорил. Только про комплект аппаратуры запямятовал. Но и площадки на ВВЦ с экскурсией по музею АП вполне достаточно. Я достаточно подробно изучил ссылки Грызлова и могу засвидетельствовпть, что все конкурсы, им описанные (на общую сумму, как он пишет, несколько десятков миллионов, это, каюсь, не пересчитыаал) имеют то свойство, что выиграть их невозможно, не будучи автором текста конкурсного задания. Хотя они утверждают, что несколько раз проигрывали (видимо, что-то недопрописали).

Хочу отметить, что хотя данная картина носит явный коррупционный привкус, не могу назвать её несправедливой. Ребятки нашли кормушку и активно её разрабатывают таким образом, как это принято в современной России. Почему они должны делиться этой кормушкой с кем-нибудь ещё? Да, у других структур нет таких связей (или у некоторых есть и поэтому им так неприятны Грызловские войны?), но, ведь, это не повод не использовать доступный ресурс? И, повторюсь, отдельный вопрос, сколько из этих, казалось бы, астрономических сумм остаётся у них и на что они тратятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 10:54:45 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Цитата:
Хочу отметить, что хотя данная картина носит явный коррупционный привкус, не могу назвать её несправедливой.


Смотря для кого справедливость. (Впрочем, сижу и выдумываю, в каком плане оно вообще справедлива, применительно к деланью любого дела и как-то не придумалось, при том что насколько оно "справедливо" в плане оттирания конкурентов от ресурсов - всё понятно). Справедливо, на мой взгляд - это дать возможность сделать лучше для ЦА. Разумеется, оценивать лучшесть может кто-то третий относительно самих организаторов и заказчиков мероприятия. То есть условный ЦАП и условная "Республика песни" не могут объективно оценивать свою способность сделать так, как надо - это решают эксперты, а по факту меропряития - ЦА. При этом открытый доступ к ресурсам - четсный и справедливый признак делания для людей. Представьте, что Большой театр, хитрым способом получив грант на "проведение сценических мероприятий", лишил бы все остальные театры возможности ставить спектакли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 12:19:09 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 09:59:10 PM
Сообщения: 500
Александр Костромин писал(а):
Boris Felikson писал(а):
Подозреваю, что конференция, на которую не пустили Грызлова организована по такой же схеме. Потому и не пустили.

Борис, у Вас есть определённые данные в отношении коррумпированности финансирования научной конференции, которую проводит Государственный институт искусствознания в рамках своего бюджета? Или это очередные домыслы?


Можно точно сказатьодно, что распределением государственных денег через тендеры
Федеральное государственное бюджетное научно-исследовательское учреждение "Государственный институт искусствознания" занимается. Охрана, ремонт, полиграфия. Но суммы, по сравнению с тендерами М.Г. смешные. Например, 12 900 на печать книги. Здесь не то, что 70% отдать, а напечатать мало желающих будет
http://tenderguru.ru/search.php?kwords= ... 0%E9%F2%E8

А с получением заказов у них самих сложности (Наш Институт искусствознания в прошлом году (2011) добыл 11 миллионов)

«AиФ.ru»: — Мединский высказывался о том, что наши НИИ якобы не выполняют госзаказов.

О.П.: — Нет, Мединский сказал о том, что минкульт заказывает научные исследования на стороне и платит за это большие деньги кому-то, а не своим родным НИИ. Мы согласны с этим. Но ведь нет никакой прозрачности в размещении этих заказов на сайте министерства! Их невозможно там найти. Как подавать на грант, если ты не информирован о потребностях министерства? Мы понятия не имеем, что заказывается, как заказывается и кому. Мы были бы рады сотрудничать с государством. Я не располагаю точной информацией, но складывается впечатление, что все заказы уходят куда-то друзьям и знакомым. Хотя это очень странно. http://www.aif.ru/culture/38764

Финансовые претензии к институту были другие - нецелевое использование бюджетных денег (например, поездки за границу, которые, осуществлены были за гранты, проведены по статье "бюждет", это грубая финансовая ошибка). Какие-то Судебные дела по аренде здания, которое является государственной собственностью (бред какой-то). Все это есть в интернете.

Там и Мединский оказывается то же объединял их ради интересов народа и чтобы численность больше стала {где-то я это уже слышал} (И наша задача сделать этот труд востребованным. Сделать так, чтоб был не 1-ый и 14-й том истории искусства, а с 1 по 14-й. И не только в бумажном виде. Но и в цифровом. И произведения, которые могут полистать не 2 тысячи человек, а десятки тысяч.) http://www.taday.ru/text/1950341.html

Мединский приводит интересные цифры по распределению минкультом заказов - Из объёма научных работ, которые заказывает министерство, одно министерство как федеральный заказчик, в 2011 году все вместе взятые институты наши освоили 14%. А 86% заказа было на стороне. (в зале шум) Дослушайте до конца! Значит, в 12 году этот размер упал до 8%, - сказал Мединский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 01:06:33 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 03:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Boris Felikson писал(а):
...И, кстати, гипотетические 7,2 миллиона из бюджета никак не могли покрыть затраты пятимиллионного фестиваля, т.к. минимум 70% до получателя не дошли и вернулись вороватым чиновникам. Или у Вас есть точные сведения о другой судьбе этих денег?...

Вова далеко, в Москве, а я тут в Самаре поближе к "субъектам"... Денег-то ведь нет. Т.е. их обещали. Но не перевели.

Коротко о схеме субсидии.
Получатель денег предоставляет документы, а именно - проездные билеты, платежки на гостиницы, столовые и т.п. с выставленными ими счетами, платежки и счета на звук, свет, бэкграунды и подиумы и т.п. Момент: расценки не должны превышать прейскурантных. Сумма подтвержденных таким образом расходов гасится в виде субсидии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 09:56:40 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Александр Костромин писал(а):
Boris Felikson писал(а):
Как осуществляется классический распил? Очень просто. Компания, которая хочет принять в этом участие составляет такое ТЗ, которое в указанные сроки может выполнить только она. Типа написать сложный портал для министерстаа за две недели. Очевидно, с нуля такую работу выполнить в этот срок невозможно. Поэтому выигрывает такой *конкурс" тот, кто три года к нему готовился.

По крайней мере один подобный случай мне известен со всей определенностью.
Во времена существования пресловутого "Координационного совета ЦАПа" Иван Хорин предложил нам принять участие в получении государственных грантов через открытые тендеры. И в качестве "перспективного проекта" принёс добытый им текст тендера на проведение празднования 90-летия ныне покойного Евгения Даниловича Аграновича (стало быть, это осень 2009 г.).
Тендер на сумму около 900 000 рублей был объявлен почему-то Дворцом пионеров на Воробьёвых горах в лице тогдашнего директора Д.Л.Монахова.
В условиях выполнения было, в частности, следующее: для проведения необходим зал не сколько-то там мест и (sic!) звуковая аппаратура -- далее следовал список аппаратуры, включающий в себя такие-то усилители (фирма и марка), такие-то колонки (фирма и марка), такие-то микрофоны (фирма и марка), такие-то микрофонные стойки (фирма и марка), такие-то микрофонные шнуры (фирма, марка и длина), такой-то звуковой пульт (фирма и марка) и т.д. и т.п. В списке я после некоторого замешательства опознал комплект звуковой аппаратуры Фёдора Нолле, который в то время стоял в 62-м павильоне. В конце условий мягко говорилось, что концерт должен быть проведён в районе станции метро ВДНХ.
Ясно как божий день, что 1) условия прописаны самим "62-м павильоном", а список аппаратуры предоставил лично уважаемый Ф.Нолле (и вряд ли под конкретный проект, скорее вообще); 2) никто кроме 62-го павильона выиграть этот тендер не может принципиально: длина микрофонных шнуров не совпадёт, или стойки другой фирмы окажутся; 3) сговор между М.Ю.Грушиным и Д.Л.Монаховым состоялся ДО объявления тендера.
Схема, мягко выражаясь, спорная даже если откаты в ней не предусмотрены.


Ух ты! Как всё похоже. Я пару раз встречался с подобными историями в своей работе, некоторые известные артисты на корпоративы выставляют техрайдер с расчётом на то, что выполнить его сможет только одна единственная знакомая фирма, где совершенно случайно как раз и работает их постоянный звукорежиссёр. Однажды даже выступал переговорщиком между артистом и заказчиком, выставившим полные аналоги запрашиваемой аппаратуры, но взяв их в аренду в два раза дешевле в другой фирме.

Это всё ужасная практика, неумная, её надо прекратить ради самих участников "схем", времена изменились, они рискуют доиграться, если, конечно, всё так, как Вы описываете. И Монахов участвовал? Тот самый, который Никитинские Пения в Дворце Пионеров приютил?

Так, по-вашему, получается, что в Самаре та же самая "схема", только под областным министром?

Давайте попробуем все сообща победить это явление, оно же не просто убивает жанр, оно же всех ещё и при этом ссорит.
Игорь Каримов попросил меня позвонить Костромину с просьбой срочно организовать дебаты по коррупции в бардовском сообществе в ЦАПе. Чтобы г-н Грызлов смог-таки прочитать доклад, а я бы смог про "куйбышевский" опыт рассказать. Мне будет довольно неуютно сидеть за одним столом с г-ном Грызловым, но как сказал Хинштейн, ради хорошего дела можно и с г-ном Грызловым за один стол сесть. Я из принципа не буду делать никаких "частных звонков" Костромину, надо вводить культуру полной открытости.

Давайте-ка назначим день, с Вас приход г-на Грызлова. С меня очень обстоятельный и документально подтверждённый доклад, который добавит контекста расследованию г-на Грызлова.

PS
Всё-таки как хорошо, что в рамках хотя бы одного (не самого маленького) фестиваля нам удалось любую коррупцию искоренить! Получилось это исключительно благодаря тому, что ни одного человека на зарплате в оргкомитете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Ноябрь 2013 10:39:40 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 10:23:32 PM
Сообщения: 964
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
Хочу отметить, что хотя данная картина носит явный коррупционный привкус, не могу назвать её несправедливой.


Смотря для кого справедливость. (Впрочем, сижу и выдумываю, в каком плане оно вообще справедлива, применительно к деланью любого дела и как-то не придумалось, при том что насколько оно "справедливо" в плане оттирания конкурентов от ресурсов - всё понятно). Справедливо, на мой взгляд - это дать возможность сделать лучше для ЦА. Разумеется, оценивать лучшесть может кто-то третий относительно самих организаторов и заказчиков мероприятия. То есть условный ЦАП и условная "Республика песни" не могут объективно оценивать свою способность сделать так, как надо - это решают эксперты, а по факту меропряития - ЦА. При этом открытый доступ к ресурсам - четсный и справедливый признак делания для людей. Представьте, что Большой театр, хитрым способом получив грант на "проведение сценических мероприятий", лишил бы все остальные театры возможности ставить спектакли.

Поясню. Есть в некотором смысле бездонный мешок, госказна. Получить что-то существенное из неё на АП, мягко говоря, проблематично. Некто нашел способ получать. Не виже отклонения от справедливости в том, что получает именно он, а не делится со всеми окружающими своей технологией..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пятница 22 Ноябрь 2013 03:28:02 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2727
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
Давайте-ка назначим день, с Вас приход г-на Грызлова.

Как говорится, "фигвам". С "Нас" -- ровным счётом ничего не причитается. Центральная фигура, от которой только и может исходить инициатива по проведению такой встречи -- Игорь Грызлов и только он. И "день" может определить только он, с учётом своих и ЦАПовских возможностей.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005