Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 18 Апрель 2024 11:05:08 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 09:11:10 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Вчера поздно вечером, практически ночью, включаю канал "Культура" и вижу Кривошеева в поразительно знакомом интерьере. Присмотрелся - так это же 62-й павильон на ВВЦ!

Был вечер памяти Галича. Вел его Юлий Ким. Выступали: упомянутый Кривошеев, Чесноков, Рубашкин, Ким, Симонова, Никитин (спел три песни в конце вечера) и другие. И так они это красиво и душевно делали, и такой конферанс, и такое оформление сцены хорошее, в зале - сплошь знакомые, родные лица. Очень хороший вечер!

А в конце, как полагается, титры - примерно такие:

вечер прошел в клубе "Республика песни" (62 павильон ВВЦ)
генеральный продюссер - Михаил Грушин
идея и сценарий - Владимир Альтшуллер и Татьяна Маталина

и прочая и прочая вплоть до "по заказу ГТРК Культура"

Вот так, дамы и господа. Молодцы они!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 07:06:17 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3220
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский Добавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 09:11:10 Заголовок сообщения: Вечер памяти А. Галича в "Республике песни"

Цитата:
И так они это красиво и душевно делали, и такой конферанс, и такое оформление сцены хорошее, в зале - сплошь знакомые, родные лица. Очень хороший вечер!


Ох, Паша, я бы не преувеличивал...

(Прошу прощения -- видимо, я пристрастен...)

Володя Альтшуллер -- безусловно, глубокий знаток Галича, как, впрочем, и многого прочего. Так что в основании вечера лежало глубокое и позитивное знание предмета.

А вот насчёт конферанса... Увы, Юлий Черсанович был явно не в ударе. "А сейчас на сцену выйдет имярек. Встречайте!" Вот что говорил ведущий в подавляющем большинстве эпизодов. Кто такой имярек, какое он отношение имеет к Галичу и его песням -- совершенно никакой информации. Впрочем, и никаких эмоций.

Выступающих я в основном всех хорошо знаю, слава Богу. Но вот про Чеснокова можно было бы сказать, что он один из организаторов Новосибирского фестиваля 1968 года и участия Галича в нем. Про Межевича -- что песню на эти стихи он успел написать раньше, чем Галич придумал свою мелодию. Кто такой Завгородний и откуда взялся -- тоже неплохо бы представить нашего заграничного гостя из Волынщины... И, самое печальное -- никакой сквозной линиии происходящего.

В целом содержание прозвучавшего -- и конферанс, и сами тексты исполненного -- явно не были расчитаны на рядового телезрителя, который что-то слышал и хотел бы узнать поподробнее. Нетушки: сюжет получился таким, что все как бы всё знают. Хотя знающих совсем немного. Даже Бережков о песне "Облака" сказал примерно так: "Я думаю, что это начало шестидесятых..." Андрей Крылов уже давным-давно датировал песню 1962 годом, даже месяц называл, помнится. И Альтшуллер это прекрасно знает...

Особо меня, как, повторяю, человека пристрастного, коробило подспудно проявлявшееся отношение части выступающих к песням Галича -- эдак свысока: ну, что там, музыка у Галича никакая -- могу любую отсебятину пороть, Да и стихи так себе -- то же самое, можно всё что угодно...

Никитин поёт "До свиданья, мама, не горюй..." Вообще не приветствую наступившее увлечение советскими песнями. Песня принципиально иная, чем собственно авторские песни Галича. Можно этот контраст для дураков хотя бы обозначить? -- Нет.

Бережков -- добросовестно заблуждается в мелодии и гармонии "Облаков". Ну ладно, автор... Зато, действительно, мАстерская интонация.

Кривошеев, "Баллада о прибавочной стоимости". Слушатель сейчас не знает даже, откуда цитата "Призрак бродит по Европе". А слова "научность марксистскую пестовал, даже точкою в строчке не брезговал...", "инюрколлегия", "революция в Фингалии" вообще вряд ли поймёт. Где краткий комментарий? -- Нету.

Чесноков -- судя по всему, выполняет чью-то просьбу озвучить "Еще раз о чёрте" на ТВ. (Обычно он принципиально не позволяет себе ни грамма излишеств в гитарном сопровождении исполняемых им песен Галича.) И обработка эта давным-давно ушла "в народ". Нормально. Если не считать работы звуковиков, в результате которой гитарные навороты были едва слышны.

Межевич -- сам свою музыку, позабывши, воспроизводит "приблизительно". Особенно чудовищно прозвучало гитарное вступление. Впечатление вялое.

Завгородний. Меняет музыку Галича решительно. Запев исполняет на принципиально свою музыку. Решение возможное, поскольку некоторую характерность создаёт. Правда, при этом в запеве теряется ощущение ужаса происходящего. А у Галича было -- да. проще. Но сохранялась и характерность следователя, и ужас следствия. Так что, имхо, решение Завгороднего песню обеднило.

Алина Симонова. Цыганский романс.
Друзья, если мне кто-то еще раз начнёт говорить про гитары с нейлоновыми струнами и с подключкой, я буду тыкать пальцем в запись Алины. Вся гитарная грязь торчком торчит на переднем плане, каждый недожим струны слышен -- в отличие от гитарного звука, вместо которого слышится узкая зарезанная с двух сторон полоса частот пьезозвукоснимателя, глубоко электрическая по тембру. И на фига?
Опять же. Ну не было у этой песни ни такого эпиграфа, ни такого постскриптума (Алина читала строфы из "Соловьиного сада" А.Блока). Есть наука текстология, строго за этим следящая. Исполнителю, конечно, не возбраняется вместе с авторским текстом произносить еще что-либо -- но обозначьте, где Галич, а где вы. А то получается ДРУГОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, названное песней Галича. А покойник-то и не в курсе...
Исполнительски -- сомнительно. Фирменный Грушинский саунд, обращенный к Горе. Крик стоит от начала до конца. Извините, манера несколько провинциальна.

Рубашкин. Вот уж -- образец для неподражания. Судя по прозвучавшему, Сергей не удосужился даже обратить внимание, что у "Старательского вальска" есть авторская мелодия. Чёткая и однозначная. То, что кому-то она может показаться примитивной, не даёт основания исполнителю менять авторскую мелодию на свою, ещё более убогую и банальную.

Никитин. "Когда я вернусь". Со скрипкой. Наверное, хорошо. ВПС, раздосадованный предыдущими ораторами, вяло пробурчал в конце: "Ну что ж, на троечку -- спел..."

И плюс ко всему -- отчаянно нестроящая гитара, играющая музыкальные заставки в начале и в конце.

То есть, судя по всему, катарсиса не произошло.
А ведь мог бы и произойти. Было где, было с кем.
Как в том анекдоте? Есть с кем, есть где, есть чем -- да зачем?

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 07:06:48 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Также в телеверсии присутствовали Бережков, Завгородний и Межевич. Открывал концерт Никитин.

А сегодня в 22:00 по "Культуре" фильм "Изгнание". Он снят в 1989 году и это, наверное, лучший фильм об Александрке Аркадьевиче из всех, что когда либо были и будут.

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=14336


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 07:29:43 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Что касается реплики Александра Николаевича, необходимо отвметить, во-первых, что, как всегда в подобных случаях бывает, реальный концерт наверняка продолжался в разы дольше, чем нам показали, и что осталось за кадром нам не известно --- про конферанс и общую линию концерта нам, телезрителям судить не дано. Возможно даже те выступления, что нам показали, в реальности были в совсем другом порядке. Практически не сомневаюсь, что поименованные Альтшуллер и Маталина к собственно передачи отношения никакого не имели и делали только сам концерт, который расчитан был на пришедших на него зрителей, которым не надо объясниять, что такое инюрколлегия. Что касается разнообразных неаккуратностей в исполнениях, то и это весьма затруднительно отрегулировать на этапе подготовки концерта (кто может знать, что Бережков захочет огласить дату написания "Облаков", Межевич забудет мелодию и т.д.) и, тем более, ничего нельзя сделать с этим когда концерт уже снят и всё в руках телережиссера, от предмета бесконечно далекого. Так что имеем мы то, что имеем. Со своей стороны я тоже заметил местами текстовые ляпы, но принял их как неизбежное зло. Меня гораздо больше нервировала, мягко говоря, странная работа то ли видеооператоров, то ли осветителей. В любом случае, я считаю, что то, что этот концерт был, это хорошо и те кто его организовали сделали благое дело. То что этот концерт был показан по телевизору тоже хорошо. И те кто организовал его показ сделали хорошее дело. А не ошибается, как известно, только тот, кто ничего не делает.

Но с цветом там было что-то очень странное ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 07:46:36 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
В любом случае, я счиатаю, что этот концерт был, это хорошо и те кто его организовали сделали благое дело. То что этот концерт был показан по телевизору тоже хорошо. И те кто организовал его показ сделали хорошее дело. А не ошибается только тот, кто не работает. Но с цветом там было что-то очень странное


Спасибо, Борис, я как раз имел в виду то, что ты сказал, когда писал текст.

Цитата:
Прошу прощения -- видимо, я пристрастен...

Пристрастны, Александр Николаевич, пристрастны. :)

Я сильно сомневаюсь, что организаторы в силах повлиять на каждую ноту и на каждое слово исполнителей. Видимо, во многом Галич звучал в авторских прочтениях. А разве может быть иначе? Тем более для людей, которые не просто пришли спеть, а поют песни, которые им важны. Что-то мне не верится что кто-то Галича станет петь ради какой-то коньюктуры. Значит - потому что самим важно.

Может быть, Киму надо было подробнее говорить о каждой песни и о каждом артисте. Однако у телевизера есть свой формат и временные рамки. И потом, мне кажется, что зрители "Культуры" вполне могут соображать и без дополнительного разжевывания, на что и расчитано.

По балансу белого и т.п., Борис, я тоже заметил странности, однако стоит ли так придираться? :) Ведь в целом вечер был хорош, песни пелись хорошими людьми и хорошо. Причем непростые песни. Да и кто еше сделал такой концерт? По-моему он сам по себе уже важен.

P.S. Симонова в общем и целом таки донесла смысл и т.п., про ее гитару, Александр Николаевич, я подумал ровно то, что Вы сказали :) А вот Рубашкину я не верил (извини, Сережа). Ну не верил и все. Особенно в припеве: Рубашкин давил на слушателя словами, тогда как герой песни, произносящий эти слова такой интонации, по-моему, иметь не может. Тем более, что она явно должна быть разная в каждом припеве. А тут получился какой-то сверхперсонаж, который не разговаривает, а учит жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 08:25:12 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Павел Ардабьевский писал(а):
Тем более для людей, которые не просто пришли спеть, а поют песни, которые им важны. Что-то мне не верится что кто-то Галича станет петь ради какой-то коньюктуры. Значит - потому что самим важно.

А вот тут я не возьмусь судить. Я не всех из показанных нам знал ранее в качестве исполнителей Галича. Кто знает, почему они оказались среди участниов этого концерта...

Цитата:
Может быть, Киму надо было подробнее говорить о каждой песни и о каждом артисте. Однако у телевизера есть свой формат и временные рамки. И потом, мне кажется, что зрители "Культуры" вполне могут соображать и без дополнительного разжевывания, на что и расчитано.


Тут сразу много сложностей. И зрители бывают разные. И комментарии могли быть на реальном концерте более расширеные, а могли и не быть, и это тоже нормально с учетом той аудитории, что сидела в зале. Тут важно, что было первично --- концерт, который происходил для зрителей, а телеверсия вторична, или главное --- концерт на "Культуре", а зрители в зале статисты. Это, естественно, два разных концерта.

Цитата:
По балансу белого и т.п., Борис, я тоже заметил странности, однако стоит ли так придираться? :)


Понимаешь ли, пожалуй, единственное, что в этой передаче делалось профессионалами, т.е. людьми, которые каждый день занимаются именно тем и получают деньги именно за то, чем занимались при подготовке этой передачи, это именно работа телевизионщиков. И, в частности, по этому, когда я вижу то, что ты деликатно назвал странностями, я не могу быть снисходителен. Извини, но из каждых четырех проходов камеры по залу три были безнадежно испорчены "странностями". Возможны два варианта --- не очень криинальный, когда над залом работал чудик светотехник, который не был предупрежден о недопустимости таких эффектов раздолбаем телережиссером. Но тогда, скорее всего, уж после антракта, который наверняка был, эффект был бы устранен. Второй вариант более чудесный и, к сожалению, судя по другим эффектам более правдоподобный. Эти гении видеосъемки снимали на AWB --- это похоже и потому, что при длительных проходах баланс под конец исправлялсся. И это просто фантастическая, непростительная безграмотность. Про отдельные пересветы я не говорю, хотя у них у всех есть "зебра". Тьфу.


Цитата:
Ведь в целом вечер был хорош, песни пелись хорошими людьми и хорошо. Причем непростые песни. Да и кто еше сделал такой концерт? По-моему он сам по себе уже важен.


Тем более жалко, что эти идиоты так испортили передачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 08:38:19 AM 
Не в сети
Колобки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 14 Март 2006 10:18:21 PM
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Коментарий очевидца. Минимум эмоций, только факты.
1) Думали, что это будет концерт с телевидением. Получилась практически съёмка со зрителями - правда процесс шёл относительно бодро и останавливался редко.
2) Очень задержалось начало - примерно на час - из-за тормозной настройки техники. Началось в не в 19, а в 20. А потом, как я понимаю, за полчаса до конца, выяснилось, что телевизионщикам надо в 11 уже сворачиваться. В результате концерт пришлось срочно резать. Так со сцены не прозвучало посвящение Кима 90-летию Галича. Оно было спето в фойе для своих 15-20 человек, кто не успел ещё убежать.
3) Некоторые песни не попали в передачу. В основном выступающие исполняли по 2 песни, а в передаче - по одной (кроме Никитина). Совсем не попал в передачу Володя Альтшуллер, певший "Гимн Мародёров"
4) Комментарии Кима, да и других выступающих, были в передаче урезаны до минимума. Во время концерта звучали слова и про Новосибирск, и др.
5) Порядок выступлений был изменён до неузнаваемости.

Вот такое вот телевидение. + постоянная смена вида в камере - иногда каждые несколько секунд - не даёт сосредоточиться на серьёзных песнях. В результате получилась неплохая передача с хорошими исполнителями - но не о том: Я надеялся увидеть передачу о Галиче и о песнях Галича, а получил передачу о том, как люди _празднуют_ его Юбилей.
Зато превзошёл мои ожидания фильм показанный вчера. Значит, могут на TV появляться столь серьёзные вещи. А передачу сделали неоправданно облегченной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 08:49:43 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Павел, кстати, это тот концерт, о к-ром говорилось в пятницу.
Интерьер действительно знакомый, ага. Уже даже телезрителям знакомый.

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 08:57:37 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Виталий, скажи, как очевидец, свет в зале был всё время постоянный, или менялся?

А о фильме "Изгнание" можно очень много говорить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 09:14:20 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Гысда, из этого есть один интересный вывод.
С кем телевизионщики договаривались о съемке?
Показывали ли им смонтированный материал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 09:50:18 AM 
Не в сети
Колобки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 14 Март 2006 10:18:21 PM
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Свет в зале менялся, даже в процессе песни. Но я не помню, чтобы свет был таким насыщенным (я имею ввиду задник)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 10:07:32 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Александр Костромин писал(а):

(Прошу прощения -- видимо, я пристрастен...)

Еще как =). А впрочем, я тоже.

Александр Костромин писал(а):
А вот насчёт конферанса... Увы, Юлий Черсанович был явно не в ударе. "А сейчас на сцену выйдет имярек. Встречайте!" Вот что говорил ведущий в подавляющем большинстве эпизодов. Кто такой имярек, какое он отношение имеет к Галичу и его песням -- совершенно никакой информации. Впрочем, и никаких эмоций.

Вам ли не знать, что при схемках и монтаже многое меняется. По отзывам очевидцев (среди них, в частности, Оля Васильева) конферанс был просто изумительный. И "Республика песни", естественно, не имела никакого отношения к монтажу.Следует ли из этого, что не надо иметь дело с ТВ? Думаю, нет. Просто надо учиться общаться с телевизионщиками. То же и со сквозной линией...

Александр Костромин писал(а):
Друзья, если мне кто-то еще раз начнёт говорить про гитары с нейлоновыми струнами и с подключкой, я буду тыкать пальцем в запись Алины. Вся гитарная грязь торчком торчит на переднем плане, каждый недожим струны слышен -- в отличие от гитарного звука, вместо которого слышится узкая зарезанная с двух сторон полоса частот пьезозвукоснимателя, глубоко электрическая по тембру. И на фига?

Просто надо нормально гитары озвучивать и играть чисто. У того же Богданова вполне пристойно звучит тонкая Prudencia Laez с пьезиком. Плюс конечно нормальный звукач должен быть. Но это так. Офф-топ.

И про все остальное... Вот 2 ноября планируется вечер памяти Галича в Политехе. Бережкова звать или нет? А если звать, то говорить ему, что со сцены вещать? Ляпы, о которых говорите Вы, бывают на каждом концерте. Это нормально.
В общем, на мой взгляд все остальные претензии - это плюс-минус вкусовщина. Потому как я, положим, не люблю, когда меняют мелодии авторов, но делают это, тем не менее, почти все. Кстати, иногда это делает Олег Городецкий. Так что ж, его не звать на концерт? Орг зовет исполнителей на свой вкус. Ваш вкус не совпал со вкусом Альтшулера-Маталиной. Ваш не совпадет с ихним. Они также раскритикуют наше детище в Политехе =). Я бы позитивные стороны концерта отметил, если бы видел-слышал. Как минимум, я бы отметил то, что этот концерт был сорганизован в очень сжатые сроки.
Вот. Впрочем, я тоже пристрастен.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 11:33:55 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Михаил Гантман писал(а):
Я бы ...стороны концерта отметил, если бы видел-слышал.


А никто не записывал это концерт? К сожалению, не удалось ни попасть на него, ни посмотреть в записи... :(

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 12:26:18 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота 24 Декабрь 2005 10:02:40 PM
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Михаил Гантман писал(а):
Просто надо нормально гитары озвучивать и играть чисто. У того же Богданова вполне пристойно звучит тонкая Prudencia Laez с пьезиком. Плюс конечно нормальный звукач должен быть. Но это так. Офф-топ.

Оффтопом на оффтоп --- Prudencio Saez пишется через букву "S" [хотя на этикетке внутри корпуса фиг поймёшь, что там за буква], а у Богданова вообще Alhambra :)

А по теме --- "на соревнованиях по плаванию в соляной кислоте побеждает не тот, кто лучше плавает, а тот, кто лучше плавает в соляной кислоте" :) Так и тут --- на гитаре с пьезой чисто звучит не тот, кто чисто играет, а тот, кто чисто играет на гитаре с пьезой :)

И в 3/4 случаев "плохой звук" с пьезы --- это не плохой звук, а подчёркнутые пьезой особенности (то есть фичи, а не баги, в общем случае) звукоизвлечения данного исполнителя.

Впрочем, тема, похоже, если и не вечна, то ещё лет несколько проживёт точно :)))

_________________
Лев Кузнецов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 01:16:20 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Мамонта писал(а):
К сожалению, не удалось ни попасть на него, ни посмотреть в записи... :(


Есть запись с TV.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 02:36:28 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Ну, в "РП" запись точно велась. И полный вариант есть.
Лев, вот я все думал - Saez она или Laez =).
А вот глядя на Богдановскую гитару был свято уверен, что у него именно Prudencio. Ну да не суть. Это и впрямь офф.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 04:14:00 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3220
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский Добавлено: Воскресенье 19 Октябрь 2008 07:46:36


Цитата:
Пристрастны, Александр Николаевич, пристрастны.

Ну дык я и говорю, что пристрастен.

Цитата:
Я сильно сомневаюсь, что организаторы в силах повлиять на каждую ноту и на каждое слово исполнителей.


Паша, я вообще про организаторов разве что-то говорил? Как раз работа организаторов вопросов не вызывает, потому что в результирующем кино её не видно. То есть организовано хорошо, грех жаловаться.

Цитата:
Видимо, во многом Галич звучал в авторских прочтениях. А разве может быть иначе? Тем более для людей, которые не просто пришли спеть, а поют песни, которые им важны.

Вот я, собственно, и высказывался о степени и допустимости "авторских прочтений". И, поскольку я всех участников концерта знаю не первый год и знаю как людей вполне адекватных, я и высказался о тех с моей кочки зрения недостатках конкретных исполнений. Подспудно лелея надежду, что критика будет воспринята -- как самими исполнителями, так и теми, кто собирается нечто подобное петь в дальнейшем.

Конечно же, полностью согласен с Борисом:

Цитата:
Цитата:
В любом случае, я счиатаю, что этот концерт был, это хорошо и те кто его организовали сделали благое дело. То что этот концерт был показан по телевизору тоже хорошо. И те кто организовал его показ сделали хорошее дело. А не ошибается только тот, кто не работает.


И из последующего обсуждения всплыло: опять козлы телевизионщики сделали из конфетки... то, что конвейер требует.

Да, кстати: Альтшуллера с Маталиной в титрах я успел заметить. А кто режиссёр, редактор и оператор-постановщик, там указано? А также звукачей обычно указывают.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 04:36:32 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
А кто режиссёр, редактор и оператор-постановщик, там указано? А также звукачей обычно указывают.


по-моему не было. титры были довольно короткими - в конце только "сделала студия такая-то по заказу Культуры".

а реально ли внушать телевизионщикам, что льзя, а что не льзя или что нужно, чтобы получилось из концерта на выходе?
(чисто операторские ляпы - по умолчанию странно, что были допущены - непрофессиональная команда операторов или условия работы какие неправильные?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 06:59:00 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Титры:

Концерт состоялся в павильоне №62
"Республика песни" на ВВЦ

www.respublika-pesni.ru
(495)958-01-91

концерт подготовили

генеральный продюсер
Михаил Грушин

художественные рководители
Татьяна Маталина
Владимир Альер

директор по связям
с общественностью
Надежда Алферова

администратор
Алина Медведева

техническая группа
Наталия Борщ
Анатолий Филатов
Алина Сидельковская

организаторы выражают
благодарность:

Людмиле Ивановне Швецовой

Дмитрию Львовичу монахову

Алёне Аркадьевне
Архангельской-Галич

Павлу Галичу


в концерте
прозвучали песни

А.Галича, Ю.Кима, Д.Межевича
В.Соловьева-Седого



производство АНО
«ПРОГРАММА А»
по заказу ГТРК «КУЛЬТУРА»

© ГТРК «КУЛЬТУРА», 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Октябрь 2008 07:09:06 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1222
Павел Ардабьевский писал(а):
а реально ли внушать телевизионщикам, что льзя, а что не льзя или что нужно, чтобы получилось из концерта на выходе?


В принципе, у них бывает такая должность "консультант". Но, в любом случае, режиссер всегда будет иметь мнение как надо сделать, чтоб "пипл схавал". И влиять на это будет ой как непросто.
Цитата:
(чисто операторские ляпы - по умолчанию странно, что были допущены - непрофессиональная команда операторов или условия работы какие неправильные?)

Что касается "условий работы", Виталий тут про условия сказал, но, вообще говоря, даже мне когда происходит такое зачастую удаётся договориться с светотехниками, чтобы такого не было. А уж в тех условиях, когда всё было подчинено съемке... Далее, даже если имеются столь сложные условия, на профессиональных камерах есть возможность зафиксировать несколько вариантов баланса белого и оперативно между ними переключаться. Было бы желание... Работала команда стажеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005