Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 28 Март 2024 07:47:18 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Суббота 09 Ноябрь 2013 11:01:53 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM
Сообщения: 217
Сделаю тут репост анонимного поста и своего комментария к нему из жж бардс_ру.

http://bards-ru.livejournal.com/1729193.html#t2231721

Цитата:
Мне кажется, что у бывших "грушинцев", приезжающих сейчас на "Платформу", есть привязка к месту проведения фестиваля: на старом месте есть освоенные стоянки, приезжают старые друзья, есть места ("Кольский бугорок", "Будановские опушки", к примеру, определённые полюбившиеся сцены, которых нет на сегодняшнем , фёдоровском Грушинском фестивале. Мастрюковская поляна - это, как Родина! И нам не важно, кто из организаторов у руля; большинству чужды "разборки". Определённые тёплые воспоминания многие люди связывают с Поляной и хочется ещё и ещё раз туда приезжать. А "брэнды" - не интересуют. Важны традиции и верность полюбившемуся месту. И в этом можно согласиться с Д. Богдановым: <Мне не брэнды важны, а люди, их годами сформировавшиеся личные и творческие связи, традиции.> В нынешнем своем виде, фестиваль "Платформа" больше напоминает настоящий Грушинский, который мы посещали прежде, до 2007года. Мы привязаны к месту и нам хотелось бы единого Грушинского фестиваля.

При глубоком уважении к Галине Хомчик,
рядовой участник фестивалей.


Уважаемый рядовой участник фестивалей !

Раскол между бардами и слушателями существует, и будет существовать, пока вы прячете голову в нору, пока вы приезжаете "на место", а не на Фестиваль, пока вы игнорируете превращение Мастрюков в коммерческую турбазу.
Как недавно заметили в одной дискуссии - если бы в среде бардов было единство - все бы или остались на Мастрюках в 2007 году, или все бы ушли на Федоровку. Разделилось сообщество, Грушинский не делился.

Фестивали Платформа и Грушинский различные, у каждого свой путь, пусть часть выступающих и слушателей и пересекается.
Вот только на Грушинский ушли активные, сильные, смелые люди, ушли в неизвестность, в чистое поле, а на Мастрюках осталась инертная, аморфная "я привык слабиться именно под этим кустом", масса, которая не вылезает со своих бугорков и опушек, и не видит, что именно они поддерживают, и что происходит.
Своей инертностью и пассивностью вы помогаете мастрюковским коммерсантам, джазменам и харперам, козловскому с термином "говнобарды", сказанным про вас, да именно про вас !, позволяете уничтожать Грушинский Фестиваль.

Грушинский - это не кочка и любимый кустик. Как говорили с Кольского - мы будем приезжать в это время и в это место, даже если на Мастрюках будет гейпарад.
Грушинский - это люди. Это Грушинский Клуб с 40летней историей, это смена мест, это отмены Фестиваля под давлением властей, но как феникс из пепла - Грушинский возрождается в любой ситуации.

Пока у Грушинского есть друзья - он будет жить. И не нужна Грушинскому ваша Платформа, сидите сами на своей турбазе, зарастайте мхом, и считайте себя кем хотите, только от нас, настоящих грушинцев, отстаньте. Мы вас видеть, слышать и иметь какое либо отношение - не хотим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 10 Ноябрь 2013 08:35:13 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Раскол между бардами и слушателями существует, и будет существовать, пока вы прячете голову в нору, пока вы приезжаете "на место


Нет, раскол будет до тех пор, пока Грушинский не определится, для кого он делает фестиваль. Был бы фестиваль цельным - для КСП и любителей АП - никто бы не оставался. Правда, цельный фестиваль и "захватывать" бы никто не стал, так как в условиях тесной поддержки участников того, что делают орги невозможно ни "расколоть" команду организаторов, ни завоевать доверие участников: участники сразу бы уехали вслед за оргами (кроме гопников, шашлычников и панков).

Так что ГК сам себе определил судьбу экспериментами с жанром, наличием партийных лагерей, кришнаитов, непродуманной конкурсной системой из-за которой пришлось создавать 2канал, а потом ему старательно не помогать... Да и Кейльман не сахарный. Не было бы личных конфликтов - не было бы ещё одной причины для раскола.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 10 Ноябрь 2013 11:08:56 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Уф. Слишком много реплик, не знаю, на какие имеет смысл отвечать.
Пока никаких предпосылок к общению в единой реальности не вижу, потому что:
Илья продолжает рассуждать о 12 тысячах на Горе единовременно (Юра Карпов говорил, что больше 5000 не помещается, а Артём Хохлов говорил, что 12 тысяч на этой Горе - это до верха (примерно 150 метров), а не первые 50 метров.
Юра Карпов порадовал стройной версией событий весны-началы лета 2006 года, но он сам себя дискредитирует, как реального собеседника, когда непонятно зачем утверждает, что написанная Визбором в 1973 году песня, посвященная Мастрюковской поляне, была на самом деле посвящена Фёдоровским Лугам, где фестиваль в то время ещё ни разу не проводился.
Странным образом, пока из моих оппонентов только Павел Ардабьевский выступает нормальным собеседником.
Поэтому ему отвечаю первому.

Цитата:
А я говорю про сам народ, для которого важно само свободное общение, человеческие отношения и совместная деятельность. И тот народ, про который я говорю, сам решает, что ему нужно, какие песни и какие авторы, иногда присваивает (вводит в свой язык общения) песни авторов, которые выросли из соседнего "народа".
Понимаете разницу в акцентах у вас и у меня?

Это называется "эзотерический подход". Свободное общение и совместная деятельность внутри своего избраного круга и невозможность понять правила этого круга не вхожему в него. Данный подход, на мой взгляд, приводит к "окуклеванию". Если движение не направлено вовне, движение довольно быстро останавливается. "Эзотерика" не подразумевает экспансии, а сейчас, мне кажется, именно экспансия культуры срочно нужна. Очень низко упали в масштабах страны.
Самое большое впечатление от работы в образовательном центре фестиваля у физической кунсткамеры - это встречи с "простой самарской молодёжью". Первый вопрос от одной группки "почему это всё бесплатно?", ответил на это, что "это музей, ну, знаешь, музей Кунсткамера в Питере или типа такой маленький "Эрмитаж". Второй вопрос на полном серьезе "а что такое Эрмитаж?".
То есть им песню Городницкого не понять просто из-за низкого уровня общей культуры. Атланты там какие-то... Это им лет 13-14, что это будет через лет десять, представляете, если те же тенденции сохранятся?
А "эзотерический" подход к КСП может выдавать и парадоксальные результаты, когда любое движение переходит в режим "охраняем свои границы", режим "установки на сохранение эзотеричности", защищать границы могут начать вообще довольно странные люди. Например, "Тишину-Гитару-Голос" возглавлял Пётр Старцев, который при этом вполне себе мог позволись себе зарабатывать деньги пением классики авторской песни под минусовку.
Поэтому разницу в акцентах понимаю, но считаю, что Ваша позиция - тупик.

С другой стороны есть противополный подход - максимальный оппортунизм и отсуствие границ. Вы понимаете, как появились на фестивале лагеря кришнаитов, партий и т.п. Они платили за эти лагеря. Всеядность на уровне, кто денег дал, того и принимаем. Жириновский, Кириенко, Джигурда, космонавты и т.д. и т.п. Если есть выгода - ты наш. Если магазин Кувалда.ру просит почётным гостем сделать Валентина Кубу из Одессы, то будет Валентин Куба. Кстати, имеет ли Валентин Куба культурное значение? Может в рамках образовательной программы он и мог бы прозвучать, как "истоки авторской песни, городской хулиганский фольклор"?
Но если вне этого контекста, то в эту сторону желательно, конечно, тоже не сползти, то есть обязательно должны быть и "охраняющие границы". У нас на фестивале эту функцию взяли на себя самарские барды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 10 Ноябрь 2013 12:01:18 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 15 Декабрь 2009 02:21:35 AM
Сообщения: 377
Откуда: Самара
Павел, тут есть, как мне виддится, одно противоречие, никем пока не разрешенное: чем больше фестиваль, тем менее он цельный. Если есть (была) задача проводить 50-100 тысячный фестиваль, то придется жертвовать его цельностью. Внутри таких масс народа неизбежно будут образовываться "клубы по интересам". Единственное, что можно и нужно достигать, это чтобы между "краями шкалы" интересов общего было бы больше, чем разного, тем более не возникало бы антагонизма.
По моим наблюдениям, цельность идеи и самой аудитории сохраняется на фестах не более 5 тыс участников. Потом появляются достаточно выраженные "течения" и "направления".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 10 Ноябрь 2013 10:21:43 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Размер фестиваля и целостность.

Цифра в 5000 человек - очень хороша, это самый уютный формат фестиваля, но, мне кажется, целостность от цифры посетителей вообще не зависит. Могу привести примеры иностранных фестивалей, где целостность максимальна, а количество людей больше на порядок. Вопрос исключительно в вовлечение зрителя в жизнь фестиваля. Если собрались 50 тысяч единомышленников и что-то вместе хорошее сотворили - будет и уют и целостность.

В контексте наших проблем. Конкретно Самарский началоиюльский фестиваль (я так обтекаемо написал, чтобы никого не оскорбить) - он по природе своей большой, пять тысяч на нём будет восприниматься, как полнейший упадок. Причём такую цифру (при желании) можно получить-то всего за один год. Просто организовав платный вход и построив минимальный забор по границам полигона. Достаточно даже просто перекрыть основные дороги. Но тогда у фестиваля полностью потеряется та его миссия, которая является ключевой для меня, например. А именно - культуртрегерство.

Фест "для избранных" - это явно не здесь. Более того, вообще проводить "фест для избранных" на государственные деньги - это в некотором смысле обман государства, так как почти никаких государственных задач при этом не решается. До тех, до кого несёшь культуру на внутрицеховом событии, она уже и так уже давно донесена, т.е., например, некий условный "платный и закрытый бардовский фестиваль для бардов" - сделает для популяризации авторской песни среди молодёжи гораздо меньше, чем спонтанное бесплатное выступление ровно тех же бардов в каком-нибудь городском парке.

Поэтому думать надо в сторону вовлечения масс, а не в сторону сокращения численности. На мой взгляд, самая интересная особенность фестиваля на Мастрюках, это то, что он всегда рос снизу, прибавлением независимых от руководства палаточных лагерей и абсолютно свободных от диктата центра сцен. Начиная с 2011 года, вот уже три гора эта схема снова прекрасно работает на Мастрюках, если будет продолжаться развитие без резких потрясений, то можем прийти к ситуации, когда каждый костёр, каждый палаточный лагерь - это творческий проект. Вот тогда у нас очень целостный фестиваль получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 10 Ноябрь 2013 11:31:17 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Это называется "эзотерический подход".


Нет. Это называется "договориться о терминах" и выявить сущностные стороны.

Круг поклонников АП - это одно.

КСП как явление - это другое.

Грубо говоря, у филателистов тема общения: почтовые марки. Но не стоит смешивать клубы любителей почтовых марок и мероприятия для этих клубов, организуемых участниками этих клубов, с широким кругом тех, кто так или иначе наклеивает марки на конверты, покупает марки, в юности собрал пару альбомов с марками, на которых изображены бабочки и забыл про это, тех кто собирает спичечные коробки, а также мероприятия, организуемые Почтой России по пересылке отправлений, на которых наклеены марки.

Вы заявляете движение филателистов, а по факту - юридическое лицо, поддерживающее один из терминалов по сортировке почтовых отправлений.

Игорю: да, я понимаю. Просто объяснил причины. Реальность есть реальность, всё имеет причины, когда что-то делаешь надо оценивать риски и корректировать планы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 01:18:55 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
К сожалению, такая метафора толкает нас на очень скользкий путь.
Помните "плохая метафора это как котёнок с форточкой"? Вот тут, похоже, получился такой котёнок.
Вы, когда сравниваете авторскую песню и филателию, приравниваете ключевое явление отечетсвенной культуры к коллекционированию, к хобби. Возможно, для Вас это хобби, но для многих таких как я, это прежде всего культурная миссия. Филателия и культурный патриотизм слабо соотносятся, а вот организация некоммерческих концертов в нынешних условиях - это очень похоже на самый настоящий культурный патриотизм.
Я приведу очень простой пример, чтобы "отсечь тему коллекционирования". В этом году, помимо участия в оргпроцессе "Платформы", я занимался несколькими большими проектами, в том числе выступал продюсером большого спектакля по творчеству покойного барда Александра Литвинова. Спектакль был создан на абсолютно кспшных принципах, большой компанией бессребреников-волонтёров. Спектакль по форме имеет не большее отношение к авторской песне, чем мюзикл Норд-Ост (обратите внимание, что тот же зал). Но по социальному содержанию это была абсолютно кспшная акция, начиная от того, что половина билетов это бесплатная помощь семьям с детьми инвалидами, кончая десятками волонтёров, принявших участие в оргпроцессе. Неудивительно, что после такого удачного спектакля, не имевшие до этого отношения к фестивалю цирковые артисты захотели ехать с нами "в лес, в палатки, нести культуру".
То есть, хобби, коллекционирование и клуб по интересам - вообще не то. Вот гляньте, я про что, это сделали обычные общественники, без участия государства и бизнеса, ни копейки из принципа на этом не заработав, просто ради культуры: http://www.youtube.com/watch?v=6Ub5iBzcNfk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 02:05:59 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 07 Март 2006 08:59:10 PM
Сообщения: 503
Для чего бизнесмену Николаю Мартынову нужен Грушинский фестиваль?
http://apksp.narod.ru/news/dlja_chego_biznesmenu_nikolaju_martynovu_nuzhen_grushinskij_festival/2013-11-11-14


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 02:31:25 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Юрий Карпов исправился и принёс извинения за неточную информацию про песню, посвященную Мастрюковской поляне, я очень рад, что хоть кто-то в нашем странном диалоге извиняется за свою ложь.
Тогда пришло время ответить Юрию Карпову по поводу "полива", который сделал ему так больно.

Рассказываю всю историю, давайте кто-нибудь нейтральный рассудит нас с Юрием, если рассудите не в мою пользу, я готов принести извинения.

Поводом для моей статьи стал документ, найденный на просторах интернета и проливающий свет на то, каким образом зарабатывает непримиримая сторона Грушинского конфликта. Как и следовало ожидать, она зарабатывает на торговле именем Валерия Грушина. На этот раз имя Валерия Грушина продали фирме Danone.

Вот смета проекта:
Изготовление и расклейка афиш 24000
Проживание и питание участников 23100
Озвучивание фестивалей 32800
Транспортные расходы, в т.ч.:
Тр-тдля программы «Барды детям»: 17000
Тр-т для фестиваля «Здравствуй человек» 8700
Канцтовары, конверты, бумага 10000
Услуги связи 5269,29 и 13930,71
Приобретение аппаратуры 38200,00
Итого: уже потрачено 99269,29, остается потратить на программу 73730,71
Всё это в рамках Зимнего Грушинского, который вообще-то оплачивается областью.

Дальше есть отчёт, сейчас он лежит только вот здесь:
http://do.gendocs.ru/docs/index-60903.html

Меня там особо умиляет вот эта строчка:
Цитата:
Создание базы данных,для развития межрегиональных отношений клубов авторской песни: проведен информационный поиск для составления базы данных, налаживается взаимосвязь между клубами авторской песни, для организации рассылок. На настоящий момент в базе 36 клубов и 42 сайта авторской песни. Работа ведется.

Но к г-ну Карпову претензия по другой строчке:
Цитата:
Выездные творческие встречи «Барды -детям»
1-2 раза в месяц: 8 января, 6 февраля, 27 марта -Детский профилакторий «Салют», 14 февраля -Институт связи
Привлечение детей и подростков к жанру авторской песни включало в себя: рассказ о жанре, о Грушинских фестивалях,показ видеороликов, фотографии, конкурса с детьми, концерт самарских авторов и исполнителей. В профилактории «Салют» в концертах участвовало около 400 детей и подростков, в Институте Связи — 150 учащихся ВУЗов Самары.

Я утверждаю, что талантливый бард Юрий Карпов в 2008 году зарабатывал деньги за счёт грантов, полученных на брэнд "Грушинский", т.к. он и был этими "самарскими авторами". Участвовать в этой программе за деньги ему позволила близость к Кейльману, работа в его структуре. Я, как утверждает Юра, неправ, приписав появление у него набора концертной аппаратуры именно этому гранту, более того, он утверждает, что на тот грант был куплен проектор, а свою аппаратуру он никогда в аренду не сдавал. ОК. Я приношу извинения за неточность. Но так ли я не прав по сути?
Деньги Юра за эти концерты получал?
Могли в этих "благотворительных" концертах участвовать какие-нибудь другие самарские барды? Или только те, кто свою лояльность к Кейльману делом проявил? Кейльман этот грант получил благодаря Валерию Грушину? Программа "Барды детям" это разве не покойного Гольдина программа?
Или вообще короче.
Те, кто выступает против воссоединения Грушинского, не делают ли они это из-за того, что у них есть в ситуации разделения "свой гешефт"?
http://grusha.su/?p=179 - вот первоначальное расследование с тогдашним опровержением от Юры Карпова, он тогда тоже не опроверг мою главную мысль - что для него имя Валерия Грушина - важный источник заработка. Ссылки не работают, но в кэше яндекса всё есть.

PS
В общем, вы уже поняли, у кого Игорь Грызлов содрал манеру копаться в чужих финансовых документах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 02:34:24 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Павел Ардабьевский писал(а):
Вы заявляете движение филателистов, а по факту - юридическое лицо, поддерживающее один из терминалов по сортировке почтовых отправлений.

Причём там же продают стиральные порошки и китайские тапочки, выдают кредиты, вносят платежи, там вечно душно, очередь, хамливые сотрудники, пара бухих алкашей и несколько склочных бабок.

_________________
Изображение

Изображение

Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 02:40:24 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Вы, когда сравниваете авторскую песню и филателию, приравниваете ключевое явление отечетсвенной культуры к коллекционированию, к хобби.


Да, КСП, сам по себе, - это и есть хобби.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 03:15:25 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM
Сообщения: 217
Кожекин писал(а):
Юрий Карпов исправился и принёс извинения за неточную информацию про песню, посвященную Мастрюковской поляне, я очень рад, что хоть кто-то в нашем странном диалоге извиняется за свою ложь.


К вопросу, можно ли, и как именно, реагировать на Кожекина.
Юра принес извинения за свою ошибку.

Вовочка же использует слово "ложь".

Ну и кто он после этого.

Процитирую слова Юры полностью, чтобы можно было сравнить с перлом кожекина.

Цитата:
Конечно, я не знал, все слов..со слов... Прошу прощения... В год написания Визбором "Милой моей" я еще на фестиваль не ездил.. Уточнил сейчас у Тамары Муравьевой. Песня была написана в 73, на Мастрюковских озерах, посвящена она была женщине, но по требованию друзей завесу эту Визбор поднимать не стал и в итоге сделал ее "Посвящением 6 Грушинскому фестивалю". Спел он ее там же.. А в 1974 году вместе с ним ее уже пели на Федоровских лугах..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 04:29:08 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM
Сообщения: 217
Gryzlov писал(а):
Для чего бизнесмену Николаю Мартынову нужен Грушинский фестиваль?
http://apksp.narod.ru/news/dlja_chego_biznesmenu_nikolaju_martynovu_nuzhen_grushinskij_festival/2013-11-11-14


Вот это очень важно.
Это и есть настоящая, ничем не прикрытая ЛОЖЬ.
И ложь размещена на сайте правительства области.
Там есть раздел контактов, пишем жалобы, пусть опровергают лживую информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 05:53:44 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM
Сообщения: 217
Примерная рыба заявления, кто хочет немного побороться за справедливость. Обязательно указывать свои настоящие данные, т.к. анонимки органами власти не принимаются.
Тут е-мейлы сотрудников:
http://dt.samregion.ru/about/contact/

===

Руководителю департамента туризма Самарской области
Мальцеву Михаилу Викторовичу
от гражданина РФ ***
проживающего по адресу:***
тел.: ***

Заявление

Из открытых источников в интернете мне стало известно, что на сайте департамента туризма Самарской области размещена недостоверная и вводящая в заблуждение информация.
А именно на странице: dt.samregion.ru/investment/1002/
указано, что на Мастрюковской Поляне проводится Грушинский Фестиваль, что не соответствует действительности, т.к. все права на проведение Фестиваля Грушина принадлежат СОКАП им. Грушина, о чем имеются соответствующие решения Роспатента и арбитражных судов, и проводится Грушинский Фестиваль на Федоровских Лугах, окр. Тольятти.

Общая справка по ситуации с Грушинским Фестивалем:
grushinka.ru/gk/5537-yuridicheskaya-spravka.html

Прошу удалить с сайта департамента туризма Самарской области недостоверную информацию, касательно места проведения Грушинского Фестиваля, и принять меры к недопущению, в дальнейшем, появления неподтвержденной информации по этому вопросу.

Если необходимо более подробное объяснение ситуации и документальные подтверждения места проведения Грушинского Фестиваля, то прошу обращаться в Клуб им. Грушина, grushinka.ru/contacts.html

Прошу рассмотреть заявление в установленные законом сроки.


=====


Надо бы еще собрать информацию где Мета, Миша и прочие платформопридержащие лепечут о проведении ими Грушинского, и заставить снимать такие публикации, и принимать решительные меры по недопущению такой лжи в будущем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Ноябрь 2013 07:28:06 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
В заявлении неплохо бы дать ссылки на решения судов и прочих инстанций - так более грамотно с юридической точки зрения. Да и не ссылки на сайты давать, а ссылки с цитатами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Ноябрь 2013 12:44:39 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Вы сейчас подняли увлекательную тему.
Дело в том, что никаких решений о том Грушинский на Мастрюках или не Грушинский в природе нет.
Череда судов Кейльмана против своего Фонда и потом против наследников Валерия Грушина вообще не касалась Грушинского фестиваля, как ни странно. Касалась некого товарного знака, в который Кейльман превратил своего "друга". А то, что Кейльман называет "судебным решением" это постановление самарского ФАС о том, что Кейльман имеет больше прав наживаться на товарном знаке "Грушинский", чем его же Фонд, Самарские Барды, Фестпарк и Мета. Но Мета и Фестпарк и не наживались никогда, они ж просто спонсоры.

В общем, формальное переименование в "Платформу" это не вынужденная мера из-за каких-то судов, это попытка выбраться из логики конфликта. Попытка, как оказалось, не совсем удачная, потому что сразу оказалось, что теперь Кейльман хочет от нас переноса даты.

Если не верите, готов завтра объявить, что лично провожу Грушинский на Мастрюках в 2014 году, при этом провожу его вне контекста вашего позорного товарного знака, то есть в товарных отношениях вообще не участвую. Я много лет на фестивале и ни разу денег за это не получал. Пару раз, правда, на дисках своих зарабатывал, но в следующем году, так уж и быть, не буду.
И посмотрим, как вы будете на меня подавать заявление в Самарский ФАС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Ноябрь 2013 08:37:15 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM
Сообщения: 217
Кожекин писал(а):
постановление самарского ФАС
заявление в Самарский ФАС.


Ты так напираешь на самарский ФАС, как будто это чтото плохое.
Мишу например вздрючил вполне себе московский арбитраж.
http://www.kp.ru/online/news/175275/

Вова, ты никто и звать тебя никак, в юридическом плане. Ты можешь объявлять все что угодно, как и я или там Фантом например.
Вы одного не понимаете, Клуб вас жалеет, в целом, и не дрючит за Гору/сценарий, просто изза своего мягкосердечия.
Всякие писульки про то что Мета якобы проводит Грушинский, и под это ищет инвесторов на достаточно солидную сумму, обратил внимание кстати, зачем именно Мартынову "объединение", т.е. бренд ? в желтых газетенках и на разных сайтах не опровергает.
Вам дают ясно понять, что не собираются вставлять палки в колеса Платформе. Делайте ее как считаете нужным, в любое удобное для вас время, от Грушинского только отстаньте.

А я к Грушинскому Клубу отношения не имею, и борюсь за свою идею. Но для меня тоже будет веским аргументом прекратить борьбу, если на Грушинский перестанет постоянно нападать Платформа. Нет нападения - и бороться не с кем будет.

Прислушайся уже к голосу разума, прекрати болтать ерундой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Ноябрь 2013 02:37:11 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Вы меня не совсем поняли.
Я утверждаю, что никакого постановления суда по Грушинскому фестивалю нет, а иначе Кейльман уже давно бы судился со всеми, он вообще очень любит инициировать суды. А если (по-вашему) это постановление есть, то покажите его людям, пожалуйста, не скрывайте.
А ФАС это не суд, это организация, которая должна следить за рынком. Может быть, конечно, для вас, ребята, фестиваль это часть рынка. Но для обычных людей - нет и на этом фестиваль пока и держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Ноябрь 2013 08:14:35 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Вообщем-то да, нет решения судов запрещающих Платформе именоваться Грушинским, есть решение, которое запрещает ВСЕМ кроме собственно ГФ под руководством ГК именоваться ГФ.

Ну а так, если брать любое физическое лицо, то это самое лицо может бегать по фестивалю в набедренной повязке с плакатом "100500-ый межгалактический фестиваль неоавторской пляски, песни и стриптиза памяти железнодорожного космодрома имени памяти отчества Грушена" и никакой юридической ответственности оное лицо не понесёт (поражение в правах на основе диагноза из дурки не является прямым следствием надписи). Правда если это лицо числится в организаторах, то может и прилететь.

_________________
Изображение

Изображение

Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 13 Ноябрь 2013 12:02:43 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 02:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Круто Кейльман прочистил своей молодёжи мозги.
Даже миф о 7000 человек на Горе и 9000 человек на спектакле Таганки как-то меркнет в сравнении.

По-вашему, есть судебное решение, где сказано, что у Кейльмана есть некая монополия на проведение фестиваля?
Так предъявите его, пожалуйста, просто опубликуйте у себя на сайтах.
Спорим - не опубликуете?
Если не опубликуете, признайте, пожалуйста, что Вы были введены в заблуждение, о несчастное дитя 90х.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005