Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 28 Март 2024 04:22:55 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 07 Октябрь 2020 01:39:19 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Занятие 6 октября 2020 г. Состоялось первое занятие во Втором классе. Ожидаемо собралось рекордно малое количество учащихся. Тем не менее, удалось обсудить резонансную теорию музыкального звука: гармоники в колеблющихся физических телах возникают в результате резонанса, возникающего между кратными целым числам отрезками (струны, столба воздуха и т.п.). Обсуждена настройка гитары с использованием флажолетов.
В связи с наличествовашими возможностями в виде стоявшего в зале звукового оборудования, провели микрофонную практику.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Пятница 16 Октябрь 2020 12:34:46 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
13 октября 2020 г. состоялось второе занятие во Втором классе. После разминки, распевки и "гитары по кругу" был разобран аккомпанемент к песне Елены Фроловой на стихи Вениамина Блаженного "Боже, как хочется жить..."
Вся песня играется с использованием приёма барре. Чтобы левая рука не уставала, рекомендуется постоянно чередовать прижатие струн и расслабление руки. Пальцы при этом остаются на своих местах в позиции аккорда. Звучание аккордов получается отрывистым (стаккато), как и задумано автором.



Поскольку мы также располагали фонограммой, на которой Елена Фролова начинала с тональности Cm и модулировала на полтона вверх после каждого четверостишия, мы так и записали.


_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Четверг 22 Октябрь 2020 08:12:07 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
20 октября 2020 г. состоялось третье занятие во 2-м классе.
1. Разминка, распевка, «гитара по кругу».
2. Обзор сайта ksp-msk.ru
3. Разбор аккомпанемента песни Александра Дулова на стихи Александра Кушнера «А музыке нас птицы научили» в исполнительском варианте Натальи Быстровой:





_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Четверг 29 Октябрь 2020 08:44:40 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
27 октября 2020. Четвёртое занятие: подготовка к микрофонной практике.
Текст лекции о микрофонной практике
О сознательном и бессознательном в творческом процессе. В основном на материале занятия от 9 декабря 2014 г.
«Пятичленка Альтшулера». и http://www.ksp-msk.ru/page_483.html
Михаил Анчаров о сне.
Ссылка на лекцию Владимир Ковальдзон: Природа сна

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 04 Ноябрь 2020 04:18:59 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
3 ноября 2020. Занятие №5: микрофонная практика с видеосъёмкой (общий план и крупный план).

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Четверг 05 Ноябрь 2020 06:10:39 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
К обсуждению на микрофонной практике: из выступления Юрия Визбора на семинаре молодых авторов (руководитель Дмитрий Сухарев), 28 декабря 1983 года.
"...быть более конкретным и ясно себе представлять деление бардовской песни, то я для себя её лично делю на две категории. Не отрывистая и плавная <посмеивается>, как делил мой товарищ, а, в общем и целом, есть песни, написанные для слушания, и есть песни, написанные для пения. Это принципиально важное различие. Мы не говорим об авторской задаче в связи с тем, что это довольно сложный круг вопросов, но из итогов — как получается в итоге песня — её можно либо слушать, либо сначала слушать, потом петь. Для пояснения своего примера я должен сказать, что Женя Клячкин, например, как автор — он в основном автор для слушания. Он замечательный автор, и у него замечательные песни, но мне трудно представить себе, предположим, 100 человек, которые поют "Рождественский романс" Клячкина хором или... "Псков". Хотя можно его исполнять... но это не песня для толпы, для массы, для большого коллектива. И есть, наконец, песни (как они получаются) для пения. Это мы должны чётко понимать. Мне-то как раз кажется, что <посмеивается> наиболее ценный минерал, который можно добыть в этом распределении, — это когда песня для слушания становится песней для пения. То есть когда получается песня достаточно сложная, на достаточно современной основе, с достаточно современными мыслями и вместе с тем которую можно и хочется, главное, петь. Вот это, мне кажется, наиболее ценное, что мы можем добыть. Вообще это — цель любых сочинений. Хотя есть совершенно откровенные формы, которые невозможно петь и невозможно представить себе, чтобы другие люди их исполняли, они достаточно откровенные и очень интересные. Здесь нет противопоставления. Я хочу, чтобы вы достаточно чётко понимали, что существует вот это вот различие, что деление это существует.
{11:30} Поговорим о каждой из этих форм. Если песни для слушания могут быть самых разнообразных форм, оттенков, характеров, развитий... причём, чем фантастичней это происходит, чем неожиданней, тем всегда интересней. И здесь фактически нет никаких берегов. То есть они есть, мы потом остановимся на них. То песня для пения приобретает характер достаточно чёткий. Её можно охарактеризовать таким образом (как я думаю, ещё раз говорю), что она состоит фактически из двух частей. Из поэтики как таковой и какой-то формульной части. Причём эта формульная часть...
Д.С. ...Шлягворд?
Ю.В.: Вот не только. Шлягерное слово в основном присуще масскультуре или эстрадной песне и т. д. Предположим, формула "В жизни раз бывает 18 лет" — совершенно невозможная в поэзии, абсолютно <посмеивается>; это кошмарные слова. Однако в песне она приобретает некий новый тайный смысл.
Д.С.: Магический.
Ю.В.: Да! Причём действительно <посмеивается> хочется подумать: действительно — бывает! <смех в зале> Действительно, в жизни раз бывает 18 лет. Хотя <смеётся>, если мы прочтём стихотворение, мы с ненавистью, с яростью отбросим эту дикую, дикую банальность. Часто банальные места приобретают новое качество, становясь формулой в песне, и обретают какую-то тайную, неясную, новую жизнь. Мало того. Многие мастера, например, в формульной части, я не знаю, как это у них уж выходило, нарочно или нет... Предположим, во время войны, которая родила несметное количество замечательных песен, существовало очень много прекрасных поэтов, в рабочем состоянии все они были и писали замечательные стихи. Однако ведь первым человеком в песне был Фатьянов, который писал настоящие песни: "Горит свечи огарочек" и так далее. Фатьянов написал лучшие песни военные. Этот человек чувствовал песню и понимал. Вот Фатьянов, например, даже шёл в формульной части на вещи, которые могут показаться совершенно [дикими]. Он писал: "Играй, играй, рассказывай". Это смещённое ударение, не существующее в природе. Ни в каких землях и странах Руси не скажут "играй". Это подчёркивание такого сверхэмоционального отношения к этому баянисту, который сидит на солнечной поляночке, оно даже в формульной части допускало подобную вещь.
{15:50} Я сужу по многим своим песням, которые написаны и про которые я знаю, что их поют. Я знаю, что их поют <посмеивается>, я видел это. И я пришёл к такому определённому выводу, что чем тоньше и ярче поэтика, в которую впрессована формульная часть... Я специально говорю "формульная часть", не употребляя слово "припев", потому что формульная часть может быть и совершенно не в припеве, хотя очень часто она лежит там, но это абсолютно необязательно... Значит, вот такое разделение песен, как я его понимаю".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 11 Ноябрь 2020 01:35:26 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
10 ноября 2020 г. Разминка, гитара по кругу. Просмотр видеозаписей прошедшей микрофонной практики.
К обсуждению:
Цитата:
Нам нужна, во-первых, непрерывная линия "предлагаемых обстоятельств", среди которых проходит жизнь этюда, а во-вторых, повторяю, нам нужна непрерывная вереница видений, связанных с этими предлагаемыми обстоятельствами. Короче говоря, нам нужна непрерывная линия не простых, а иллюстрированных предлагаемых обстоятельств. Поэтому запомните хорошенько, однажды и навсегда; в каждый момент нашего пребывания на подмостках, в каждый момент внешнего или внутреннего развития пьесы и ее действия артист должен видеть или то, что происходит вне его, на сцене (то есть внешние предлагаемые обстоятельства, созданные режиссером, художником и другими творцами спектакля), или же то, что происходит внутри, в воображении самого артиста, то есть те видения, которые иллюстрируют предлагаемые обстоятельства жизни роли. Из всех этих моментов образуется то вне, то внутри нас непрерывная бесконечная вереница внутренних и внешних моментов видений, своего рода кинолента. Пока длится творчество, она безостановочно тянется, отражая на экране нашего внутреннего зрения иллюстрированные предлагаемые обстоятельства роли, среди которых живет на сцене, на свой собственный страх и совесть, артист, исполнитель роли.
Эти видения создадут внутри вас соответствующее настроение. Оно окажет воздействие на вашу душу и вызовет соответствующее переживание.
Перманентный просмотр киноленты внутренних видений, с одной стороны, удержит вас в пределах жизни пьесы, а с другой - будет постоянно и верно направлять ваше творчество.

К.С.Станиславский, "Работа актёра над собой".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 11 Ноябрь 2020 11:17:13 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
"...Обычный приём театра: чем конкретнее ты видишь внутренним зрением образ, коорый играешь, тем конкретнее он передаётся зрителю".
Алла Демидова. Владимир Высоцкий. Каким помню и люблю. М.: Зебра, 2012. С.270

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 18 Ноябрь 2020 06:34:35 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
17 ноября 2020. Занятие седьмое.
После «гитары по кругу» — обширная теоретическая часть к вопросу о построении аккордов. Повторение пройденного.
Виды трезвучий:
Изображение
Виды септаккордов:
Изображение
Построение трезвучий на ступенях лада
Происхождение семиступенных ладов от лиры Орфея
Тоническое, субдоминантовое и доминантовое трезвучия на лире Орфея
С.Газарян "Арифметика музыки"
Равномерно-темперированный строй -- отношение частот соседних звуков постоянно и рано корню двенадцатой степени из двух.
Учебное пособие "Колёса" для быстрого построения аккордов:

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 25 Ноябрь 2020 03:44:16 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
24 ноября 2020.
Разбор аккомпанемента песни Леонида Сергеева «Бакен» («Старый бакен на реке…»). Из двух видеозаписей — сольной авторской и при участии второй гитары Евгения Быкова — создали внутренне непротиворечивое вступление для сольного исполнения.





Начали разбирать песню Виктора Берковского на стихи Редьярда Киплинга «Глаза» («Серые глаза — рассвет…»). Техника правой руки, заглушка ребром ладони.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Четверг 26 Ноябрь 2020 08:52:51 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 02 Декабрь 2020 03:25:40 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
1 декабря 2020
Разминка, мимическая гимнастика, гитара по кругу.
Теоретическая часть — основы гармонии. Основное содержание совпадает с изложенным в статьях «Играем Городницкого» 1 и 2.
Разбор аккомпанемента песни Виктора Берковского на стихи Редьярда Киплинга в переводе Константина Симонова «Глаза» («Серые глаза — рассвет…») с элементами гармонического анализа. Основная тональность — Dm. Отклонения как инструмент композитора. Доминантсептаккорд как идентификатор тональности отклонения.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Вторник 15 Декабрь 2020 03:53:32 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
8 декабря 2020 г. Подготовка к микрофонной практике. Общение со зрителем. Упражнение «Обращаться к, т.е. смотреть в глаза тому из зрителей, у которого в рука находится передаваемый предмет». Слушательская тренировка «Передавать предмет по мысли: услышал законченную мысль — передай предмет». Соотношение «Мысли — Чувства — Поведение». Тренировка на эмоциональную гибкость. Таблица «Наиболее полный список чувств и эмоций». Чтение скороговорок с предварительно назначенной эмоцией. Чтение с изменением эмоции в каждом следующем слове стихотворения Р.Киплинга «Глаза».

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Среда 20 Январь 2021 03:20:45 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
15 декабря 2021. Микрофонная практика с видеосъёмкой и просмотром видеозаписей.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Четверг 21 Январь 2021 12:15:19 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
19 января 2021. После перерыва, вызванного болезнью педагога, состоялось первое в новом году занятие. После разминки, распевки и гитары по кругу были пройдены две песни: «Философический канкан» («Если в ритме бодрого канкана…») Леонида Семакова, тональность A – F#m, 2/4, и в связи с совпадением даты — Песня шута из комедии В,Шекспира «Двенадцатая ночь» («Пускай в камине прогорят дубовые дрова…»), перевод Давида Самойлова, музыка Сергея Никитина, тональность D, 6/8.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Вторник 02 Февраль 2021 12:37:41 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
К занятию 19 января 2021 -- ноты песни Сергея Никитина на стихи Вильяма Шекспира в переводе Давида Самойлова "И всё не то".

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Вторник 02 Февраль 2021 12:41:49 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
26 января 2021. Локальный минимум учащихся — 3 человека. По заявке Александра Меженина разобрали аккомпанемент к песне Александра Щербины «Контрабас» («Я с детства был на редкость музыкальный мальчик…», размер 2/4, тональность C.


Ноты:


_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Пятница 05 Февраль 2021 06:24:46 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
2 февраля 2021. После разминки и гитары по кругу — лекция о технике аккомпанемента Юрия Визбора и Ады Якушевой.
В качестве эпиграфа, для сравнения и общего образования — два видео двух гитаристов-виртуозов.
1. Пако де Лусиа, гитара фламенко, 1967. З.Абреу, «Тико-тико» (1917)



2. Сергей Орехов, русская семиструнная гитара, В.Монти, «Чардаш».



Характерно, что оба гитариста как бы «ничего не делают» — настолько легко и расслаблено они играют.

«Варварская» техника игры Якушевой: использование большого пальца правой руки с характерным шелестящим звучанием. Техника «нажал — отпустил».
Ссылка на статью А.Костромина «Играем Якушеву»
Ада Якушева, Татьяна Визбор, Дарья Кусургашева «Вечер бродит» (Грушинский фестиваль 1987 г.)



Ада Якушева и Татьяна Визбор «Созвонятся парни на неделе…» (клуб «Восток»)
https://vk.com/video228976027_456257131

Аналогичная техника с использованием большого пальца правой руки у Визбора.
Юрий Визбор «Знаком ли ты с землёй?..» (ТВ-передача «Голубой огонёк»)



«Шуршандо» большим пальцем правой руки.
Термин "шуршандо" я впервые услышал из уст гитариста Тимофея Столярова на вечере гитарной музыки в ЦАПе 28 мая 2014, в котором принимали участие Дмитрий Григорьев, Андрей Каширин, Тимофей Столяров, рассказавший об изобретённом ими термине. Само "шуршандо" я услышал гораздо раньше, в песне Владимира Бережкова "Песня о слепом ммузыканте", а впоследствии уже во многих песнях Юрия Визбора. Техника исполнения приёма В.Бережковым была подсмотрена вживую, а с Визбором возникало множество непоняток -- акцентированные аккорды на сильные доли исполняются однозначно большим пальцем, а чем Визбор шуршит, совершенно непонятно:
Юрий Визбор «Рассказ ветерана» (аудио)



Я попытался описать этот приём в статье:
Ссылка на статью А.Костромина «Играем Визбора»
Гораздо позже в интернете нашлась видеозапись, пролившая свет на этот загадочный приём: Визбор всё играет большим пальцем, и шуршит тоже им.
Юрий Визбор «Притяженье звёздного пространства» (ТВ-передача «Театральные встречи» 6 марта 1982 г.)



Здесь хорошо видны движения большого пальца, хотя играется другой ритв в размере 6/8.

Юрий Визбор «Военные фотографии» (ТВ-передача «Театральные встречи» 6 марта 1981 г.)
https://ok.ru/video/16203451120 Военные фотографии

"Театральные встречи" полностью:



Валерий Рюмин о психологической поддержке космонавтов 37:30 Юрий Визбор 39:26 Притяженье звёздного пространства 42:50 продолжение разговора. О пьесе «Берёзовая ветка». 45:49 о песне «Военные фотографии» 46:30 «Военные фотографии»

Более традиционные приёмы в исполнении Ю.Визбора
Юрий Визбор «Когда перед тобою возникает…» ТРЕТИЙ ПОЛЮС (ТВ-передача, посвящённая первому восхождению советских альпинистов на Эверест)


_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Вторник 09 Февраль 2021 12:34:42 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
Если обозначать ритмические доли, исполняемые приёмом "шуршандо", нотами с головками в виде крестиков (аналогично вокальной записи, при которой обозначенные нотными головками в виде крестиков ноты не поются, а проговариваются), то мы получаем:
ЗНАКОМ ЛИ ТЫ С ЗЕМЛЁЙ

Изображение

РАССКАЗ ВЕТЕРАНА

Изображение

ПРИТЯЖЕНЬЕ ЗВЁЗДНОГО ПРОСТРАНСТВА

Изображение

ВОЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ

Изображение

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занятия в сезоне 2020--2021
СообщениеДобавлено: Воскресенье 14 Февраль 2021 02:20:42 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3218
Откуда: Москва
9 февраля 2021. Подготовка к микрофонной практике. О сознании, подсознании и сверхсознании на основе статьи П.В.Симонова «Неосознаваемое психическое: подсознание и сверхсознание».
Владимир Леви «Приручение страха».
Владимир Дашкевич констатирует разделение человечества на три типа: «логик-мен» — живущие только сознанием (власть и крупный бизнес); «зомби-мен» — живущие только подсознанием (большинство смотрящих телевизор) и «арт-мен», соединяющие в своей жизни сознательное и бессознательное (художники, артисты в широком смысле терминов).
Наличие у человека на сцене определённой, внешней по отношению к «себе любимому» задачи, которую он решает здесь и сейчас, решительным образом снимает проблему сценического страха и связанного с этим «забывания» материала (слов, аккордов и т.п.)

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005