|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Четверг 17 Апрель 2008 10:55:50 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Сереж, если бы мог как-то структурировать и описать - давно бы это сделал. Вопрос из серии "что такое АП". Все понимают, а сказать не могут. По-хорошему, надо сделать большой анализ, проследить как развивалась музыкальная составляющая от зарождения жанра и до сегодня. Большая работа.
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grin
|
Добавлено: Четверг 17 Апрель 2008 11:10:03 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 25 Ноябрь 2005 12:41:17 PM Сообщения: 189 Откуда: Moskva
|
Akeon писал(а): Сереж, если бы мог как-то структурировать и описать - давно бы это сделал. Вопрос из серии "что такое АП". Все понимают, а сказать не могут. По-хорошему, надо сделать большой анализ, проследить как развивалась музыкальная составляющая от зарождения жанра и до сегодня. Большая работа.
Нет, просто ты употребил слово "каноны" - как я его понимаю, это некие устоявшиеся музыкальные формы, характерные именно для АП. Вот мне и стало интересно - "штотыимелаввиду"
_________________ А утром, проснувшись, он твердо
решил с КСП завязать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Четверг 17 Апрель 2008 11:18:24 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Виталь, начни с простого - с эволюции внешней музыкальной среды. Заимствование форм шло из того, что близко лежит. И окажется, что нету канонов, а есть привычные места заимствования (в пространстве и времени).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Четверг 17 Апрель 2008 12:04:34 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
скажу по секрету (только не кому не говорите!): заимствования есть везде: как в АП, так и в так называемой рок-музыке (у которой, между прочим тоже строго определения нет, если только не сводить ее исключительно к рок-н-роллу), даже джазисты нынче используют различные мелодии и приемы всех времен и народов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Пятница 18 Апрель 2008 11:18:58 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Леша, Паша - оба, IMHO, абсолютно правы.
Сереже (и Леше заодно), насчет канонов: те самые заимствования - они не просто и не только "взял чужое", но еще (и самое важное, пожалуй!) органично вплел чужое в свою культуру. Этим АП отличается от того же рока, который гораздо в бОльшей степени есть пдоражание западу. Но, еще раз - все это нуждается в тщательной проверке. Скорее, правильно было бы сказать не "каноны", а "характерные черты".
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 21 Апрель 2008 11:28:54 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Алексей, еще раз спасибо, что поднял тему, которую давно хотелось обсудить.
Для меня наглядным примером сказанного выше было исполнение окуджавской "Если ворон в вышине..." некоей неизвестной мне исполнительницей. В оригинале - суть в контрасте трагической тематики и спокойной ее подачи. В этой версии игралось боем и, насколько помню, с переходом Am - Amb3, который традиционно создает напряжение. В роке (может, и в кантри?) это просто штамп, использовавшийся всеми, кому не лень, от Патти Смит до Калугина.
То есть, это, во-первых, сравнимо с тем, как если бы кто-то писал фэнтези на славянскую тему и называл князей "принцами" или "королями". Во-вторых, сравнимо с тем, как если бы кто в советский период переписал среднее западное фэнтези, переименовав эльфов, допустим, в "светлых духов", и на основании этого считал свое произведение абсолютно оригинальным. Потому что название другое. И сравнить не с чем. Но оттого что фэнтези в СССР не издавали, она не переставала существовать.
Цитата: Ты здесь нарушил каноны жанра, и тебя не будут слушать те, кто любит этот жанр.
Именно что. Когда приходит исполнитель-профессионал, который, по канонам своей специальности, не дотягивает до нужного уровня, то это получается, АП воспринимают как некую мусорную свалку?
Виталий, если ты хоть что-нибудь напишешь про каноны - это будет уже интересно. Ну не занимается почти никто рассмотрением музыки в АП... а тема хорошая.
Насчет 3-5 аккордов - уже не раз обсуждалось, остаюсь при своем мнении: необходимы разные песни для разных ситуаций и разного исполнительского мастерства. Конечно, некоторые извращенцы (не скажу кто ) и Щербакова на кухне хором поют...
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
Последний раз редактировалось Caelinn Среда 23 Апрель 2008 08:49:55 AM, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grin
|
Добавлено: Понедельник 21 Апрель 2008 01:03:42 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 25 Ноябрь 2005 12:41:17 PM Сообщения: 189 Откуда: Moskva
|
Caelinn писал(а): Именно что. Когда приходит исполнитель-профессионал, который, по канонам своей специальности, не дотягивает до нужного уровня, то это получается, АП воспринимают как некую мусорную свалку?
Не совсем, но близко. Не "мусорную свалку" - раз сами хотят на эту свалку возлечь:), но как некую "самодеятельность", где "крютой профессионал" по определению должен идти на ура. А что это не"облегченный" а ДРУГОЙ жанр - просто не доходит
_________________ А утром, проснувшись, он твердо
решил с КСП завязать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xankim
|
Добавлено: Среда 07 Май 2008 03:47:10 AM |
|
|
Пользователь имеет 1 предупреждение |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 13 Апрель 2008 07:15:53 PM Сообщения: 450
|
Akeon писал(а): Сереж, если бы мог как-то структурировать и описать - давно бы это сделал. Вопрос из серии "что такое АП". Все понимают, а сказать не могут. По-хорошему, надо сделать большой анализ, проследить как развивалась музыкальная составляющая от зарождения жанра и до сегодня. Большая работа.
Попробую высказать свою гипотезу, чем отличается АП от других жанров, а так же чем превосходит их.
Вообще слово есть основное средство передачи всего.Как семя.
Музыка же является неким разрыхлителем почвы в душе слушателя.
Для уникального семени оптимален лишь соответствующий "разрыхлитель".
Только в этом случае будет уникальный всход. Жанр АП способен это обеспечить.
Все остальные жанры ведут широкополосное разрыхление, благодаря чему в почве может прижиться что угодно.Можно побросать туда своих семечек, и "тащится" от ожидаемых всходов,не обращая внимание на авторские.
Этим обьясняется массовость (попса).Благодаря широкополосности обьясняется тяга к шлягерам, исполняемым даже на иностранном (непонятном) языке.
Только жанр АП способен отсечь ненужные формы разрыхления, при этом создавая свои, уникальные, соответствующие семени.
Как это осуществлять? -Вопрос о таланте.
Как раз здесь слишком огромен диапазон возможностей.От молчания через солдатские аккорды к чему угодно.Просто гитара оказалась приемлемым спутником в этом деле, как доступный инструмент с широким спектральным и динамическим диапазоном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|