Занятие проводилось в преддверии первой в этом сезоне микрофонной практики. Трёхчастная форма на этот раз была несколько видоизменена.
Часть1 -- теоретическая. О природе творчества. Началось с показа на экране известного "теста на определение лево- и правополушарности":
![Изображение](http://www.ksp-msk.ru/uploads/gallery/2055_1352310053/543bd421e5d4.gif)
Девушка на gif-анимации может кружиться по часовой стрелке в том случае, когда у наблюдателя "более активно" левое полушарие -- что в норме свойственно большинству людей. У природных непереученных левшей девушка теоретически должна кружиться против часовой стрелки.
При некоторой тренировке можно добиться от себя такого состояния, что направлением вращения девушки станет возможно "волевым усилием" управлять (чаще не "усилием", а расслаблением).
Функциональная ассиметрия мозга возникает в процессе нормального развития ребёнка и является исключительным видовым признаком Homo sapiens.
![Изображение](http://www.ksp-msk.ru/uploads/gallery/2052_1352309984/1-30.jpg)
При овладении ребёнком речью в левом полушарии формируются центры, ответственные за речь:
Зона Брока -- моторный центр речи, нарушение которого приводит к потере способности воспроизведения членораздельной речи
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED% ... 0%EE%EA%E0Зона Вернике -- сенсорный центр речи, нарушение которого приводит к потере способности понимания речи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%BA%D0%B5![Изображение](http://www.ksp-msk.ru/uploads/gallery/2053_1352309995/2-brodman4.jpg)