Мне кажется, что чем быстрее поёшь песню, тем лучше её воспринимают. Дилетанская точка зрения, но что-то в этом есть.
Контроль сознания не успевает "глушить" индивидуальность подсознания. Во как загнул
Вы знаете, я иногда нахожу рифму в "комплексе".Поясню:
"сюда" и "ветра", конечно не идеальная рифма.Но если в предложении(строке) перед "ветра" присутствуют шипящие или свистящие, или звенящие

,которые могут быть в соответствии с наличием их в слове "сюда" ("с"), то, по моему мнению, положение может выравниться, и подол скроет растёгнутую ширинку...
Конечно,всё интуитивно, и может "не сработать", как в этом случае.
Но у меня не "движенье" ,а "веленье руки". Может это как-то сближает с "раболепьем"?
В принципе я могу эту песню спеть по-всякому.И перебором и "думц-думцем". Может выйдет и лучше.Стараюсь избегать влияния стереотипов и слушать лишь внутренний голос.( А потом критиков

)
Голоса 1и 2 струн я интуитивно приглушаю, иначе была бы "какофония". А так я стараюсь создать умеренно-динамичное сопровождение, уж поскольку выбран бой.
Ну, спецэфекты, скорее не для голоса, а для обогащения всей картинки. Стараюсь минимизировать и "включать" "по делу". Живой звук -живым звуком, но, если запись, почему бы и нет?
Однако учту.(Вы не первая, кто на это указывает

)
И спасибо!
Геннадий, спасибо за добрые слова и то, что Вы как-то неравнодушны
к происходящему на форуме , включая и мою "суету" здесь.
Однако моя позиция весьма расплывчата.Этому 2 причины: Во первых в детстве учили: влезь в чужую шкуру; представь себя на его месте и т.п. И во вторых, врезались слова Дж.Леннона из его интервью:-"Я ни в чём не уверен, поскольку всё вокруг меняется."
В сочетании этих двух "последствий" моя позиция.
Действительно, в отличие от других моих песен, я тоже поймал себя на мысли, что эта "тянет" на подпевание.
Стихи -и хорошо, что не Ваше.(На высокую поэзию я не тяну.Вот моя супруга...Ооо!)
