Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 01 Май 2025 10:05:12 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:33:43 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Kempo писал(а):
И все "старички" следят за тем, чтобы он не появился, буквально заставляя иногда петь тех, кто стесняется или боится. По дружески, естественно :)

Кстати, вспомнилось.
Некий рок-музыкант из-за стеснительности прятался за спины товарищей, уткнувшись в гитару. А поскольку голос у него был хороший, то однажды друзья отобрали у него гитару, всучили микрофон и дружеским тычком в спину отправили на передний план. В итоге получился один из лучших рок-вокалистов Eric Adams.
Подозреваю, несмотря на его выдающиеся вокальные данные, петь профессионально он тогда не умел. Но очень хорошо научился впоследствии.

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:44:27 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
о чём он поёт, как он поёт(доносит до сердца слушателя) и, пожалуй, основное: цепляет это или не цепляет. Для меня лично - хоть бы и 5 консерваторий человек закончил-
ВАЖНА САМА ПЕСНЯ.


вы же сами пишите не только "о чем", но и о том "как". значит, "как" тоже важно? и тут дело не в консерваториях, а в таланте
песня на трех аккордах и простым переборчиком может быть очень даже интересной. если стихи хорошие. и если человек хотя бы в три из пяти нот попадает. однако, плохое, заунывное исполнение может испортить любую хорошую песню так, что никто не поймет, что она хорошая, потому что просто не поймет ничего.

Цитата:
раз уже ТЕБЕ обязаны хорошо петь и хорошо играть. Да... С тобой на кругу и не расслабишься, будешь чувствовать себя как на конкурсе и думать:"А что скажет княгиня Марья Алексеевна"


Цитата:
Паша, то что тебе не нравится в данный момент, может в данный момент нравиться другому слушателю. А ты почему-то считаешь своё мнение единственно правильным. Паша! ТАК НА БЫВАЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!


1. никто не обязан лично для Ардабьевского как-то этак петь играть. никто никому вообще ничего не обязан, если только в долг не брал. но... см. выше
2. Меня спросили, что я назвал "мусором" - я ответил. Я ответил за себя и своими словами. Где я сказал, что только то что я считаю мусором является мусором? Или что раз я посчитал что-то мусором, то все обязаны согласиться?

Цитата:
Паша! Все участники что-то из себя представляют! Другой вопрос: нравятся ли тебе или не нравятся те или иные люди(авторы или исполнители), которые не по определению плохие, а потому, что тебе не нравятся


нет уж извините! если придет человек, вчера взявший в руки гитару и по дороге, в метро, на коленке сочинивший нетленку он вероятнее всего плохой автор и исполнитель вообще, а не для меня лично

кстати, мы тут с вами всю дорогу общаемся абстрактно. я не слышал ни одной вашей песни (кроме тех, что звучали на втором туре). может, они гениальны, может нет. а между тем мы не один и не два раза сидели в одном кругу. давайте вы сначала споете, а потом будете меня обвинять, что я не так как должно отношусь к вашему творчеству - вы ведь себя имеете в виду, когда коворите про сидеть в моем кругу?

даю наводку: у нас есть раздел форума Мастерские. где в том числе обсуждаются мои, как вы выразились, гениальные творения. почему бы вам не предложить свои?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 11:50:42 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
ИМХО. Мы сейчас смешиваем в одну кучу совершенно разные понятия: необходимость (или пагубность) конкурсов как таковых и атмосферу ВНЕконкурсных посиделок.
По поводу конкурсов.
Много лет назад услышала такое мнение: конкурс - ЛЮБОЙ - отсекает все, что отличается от СРЕДНЕГО уровня. Как вниз, так и вверх. И любое лауреатство - это признание тебя лучшим из средних.
Спорно, конечно, но... что-то в этом есть . :)
О себе, любимых.В конкурсные игры наш дуэт не играет сознательно: на жизнь мы зарабатываем по основному месту работы, а для души количество слонов неважно.
В результате. Да, каких-то особых регалий у нас нет, на сцену КДС нас не приглашают и с просьбами дать автограф к нам на улицах не пристают. При этом нас АБСОЛЮТНО НИКАКИМ КРАЕМ не касается вся эта паучья возня вокруг проходных-непроходных-околопроходных баллов-рейтингов. При этом мы поем то, что хотим и как хотим - не оглядываясь на номинации или принадлежность к жанру. При этом мы - уж, извините - сами выбираем, на каком костре нам петь, а мимо какого костра пройти не оглядываясь.

А по поводу посиделок - просто еще раз процитирую. ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО.
Павел:
в ЦАПе у новых людей никто гитару не отбирает и петь не запрещает
так что возможность услышать кого-то нового всегда есть
другой вопрос, что когда я уже точно знаю, что данный персонаж мне активно неприятен как автор или он совсем уж никакой исполнитель, я стараюсь заблаговременно выйти покурить

Женя:
- я видела, как в ЦАПе (не в помещении, а вообще) слушают новых людей. Процент действительно слушающих так мал (относительно 100 % тусовки), что иногда становится стыдно за людей. Они, может,и не шумят, но почти никто не слушает.

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 12:03:47 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
...что когда я уже точно знаю, что данный персонаж мне активно неприятен...

заметили слово "уже"? то есть он пел раньше, скорее всего не один раз, и его слушали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 01:17:39 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Павел:
<если придет человек, вчера взявший в руки гитару и по дороге, в метро, на коленке сочинивший нетленку он вероятнее всего плохой автор и исполнитель вообще, а не для меня лично>
Павлу:
Паша, я так не считаю.
Во-первых, наспех сочинённая песня не является "нетленкой" и все нормальные люди это понимают.
Во-вторых, если человек приносит "сырую", только что сочинённую песню, то он вряд ли её покажет на кругу(скорее, в очень узком дружеском кругу, чтобы услышать критику или одобрение и предложения по доработке песни);
В-третьих, очень редко, но песня "сырая" может потом стать "нетленкой" :) Так что во всех трёх случаях не факт, что человек, показавший новую, пусть и "сырую" песню, - плохой автор.
Кстати, если человек сочинил хорошую песню, то не так уж важно какой он исполнитель. В конце концов песню могут исполнять и другие (Городницкий ведь не играет толком на гитаре, а песни его стали классикойАП :D ) и песня от этого не станет хуже :).
Павел:
< я не слышал ни одной вашей песни (кроме тех, что звучали на втором туре). может, они гениальны, может нет. а между тем мы не один и не два раза сидели в одном кругу. давайте вы сначала споете, а потом будете меня обвинять, что я не так как должно отношусь к вашему творчеству - вы ведь себя имеете в виду, когда коворите про сидеть в моем кругу? > :) :D
Павлу:
По первой фразе: А разве я говорила про свою гениальность? Неправда!
По второй части: Паша, а почему ты считаешь, что человек, сидящий в твоём кругу, знающий мало песен - это я? А не ты или кто-нибудь ещё?:D
Павел:
<Даю наводку...мастерские...показать Ваши...>
Павлу:
Паша! Спасибо, но я владею ситуацией не хуже, чем ты. Не первый год замужем... :lol:
И, Паша, тебе, по твоему настрою, мои песни не понравятся. Да и не умею я писать песен. Слово "творчество" здесь весьма условно. Я только пытаюсь записывать то, что на ум пришло в метро или ещё где-нибудь и обычно тексты приходят с мелодией(хотя, не всегда). Я не мечтаю стать бардом. Я пою, если поступают предложения ко мне спеть свои песни (значит кому-то нравится то, что я делаю) и так совпадёт, что я хочу в данный момент это сделать. В дружелюбной обстановке почти всегда хочется :)
Паша! Всё дело в тоне, который сквозит у тебя во время общения со мной. Это - тон превосходства. Да! Я не гениальна и не талантлиава. И гитарой неважно владею, потому что многое другое успела сделать в жизни. И всю жизнь: семья, работа, кроме АП и другие увлечения.
"Не хватает времени, не хватает сердца. А дорога длинная - не видать конца..."(В.Туриянский)

Удачи тебе, Паша, в творчестве! И доброты! :)


Последний раз редактировалось gpg Вторник 29 Апрель 2008 01:33:16 PM, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 01:30:07 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM
Сообщения: 804
Откуда: Moscow
Галина, а по-моему, все сказано этим:
Цитата:
сидеть в моем кругу

Все ясно? Это не общий круг, и даже не круг А.Н.Костромина. ;)

_________________
Кэлин Натали НиЛуг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 01:35:41 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Наташе:

Привет! Мне нравится, как ты аргументированно общаешься со всеми :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 01:49:40 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Наталья, так этот пресловутый "круг Ардабьевского" не я изобрел, а Галина. понимаете о чем я?

Галина на счет нетленок, сочиненных на коленке и плохо спетых - я лишь привел пример (может, неудачный) того, что по определению скорее всего будет некачественно. разумеется, я утрирую. и что-то мне подсказывает, что вы поняли-то меня правильно с самого начала :D

Цитата:
Кстати, если человек сочинил хорошую песню, то не так уж важно какой он исполнитель. В конце концов песню могут исполнять и другие


может быть, но у отвратительного исполнителя таки гораздо меньше шансов быть понятым и услышанным, чем у неотвратительного
мне почему-то кажется, что пишущий песни все-таки хотя бы из уважения к самим песням, если не к тем, кому он собирается их петь, должен стараться научиться исполнять их хотя бы на минимально удобослушаемом уровне

как это происходит у Городницкого не знаю. Но феноменов не так много.

нет, вы про свою гениальность не говорили. но что мешает мне предположить, что ваши песни могут быть гениальны? ведь я же пока не знаю вас как автора совсем.

на счет придуманного вами "моего круга" я уже сказал...

мало песен знаю как раз я. это правда. в смысле мало песен, которые могу исполнить. но вы начали разговор в этой теме с того, что говорили о том, что авторам мало где можно петь. поэтому я имел в виду не то, что вы мало песен знаете, а то что мало поете свои. правда, чужих я тоже в вашем исполнении не слышал.

Цитата:
И, Паша, тебе, по твоему настрою, мои песни не понравятся. Да и не умею я писать песен.


откуда вы знаете что они мне не понравятся?

сюда же:

Цитата:
Я не гениальна и не талантлиава. И гитарой неважно владею, потому что многое другое успела сделать в жизни.


а зачем вы пошли в конкурс, если уверены, что не умеете писать песен, неважно владеете гитарой и т.п.?

или я вас с кем-то путаю? если да, то прошу прощения

но! еще одно: раздел Мастерские можно использовать не только как способ увидеть свое творчество со стороны и учиться, но и как площадку для популяризации своего творчества. такая площадка имеет ничуть не меньшее значение, чем пение на фестивалях и на посиделках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 03:28:59 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Павел написал:
<Наталья, так этот пресловутый "круг Ардабьевского" не я изобрел, а Галина. понимаете о чем я?>
Павлу:
Это откровенный "наезд" на меня с твоей, Павел, стороны. "Круг Ардабьевского" - не мои слова! Если ты не смог донести свои мысли, чтобы хотя бы двое поняли их так, как ты хотел (или достойно отпарировали тебе, а тебе пришлось в ответ "наехать"), то это, извини, твоя проблема. Нечестно это, имхо, переводить стрелки.(см. пожелание тебе :) )
Павел пишет:
<Может быть у "отвратительного" исполнителя таки гораздо меньше шансов быть понятым и услышанным, чем у "неотвратительного"
мне почему-то кажется, что пишущий песни все-таки хотя бы из уважения к самим песням, если не к тем, кому он собирается их петь, должен стараться научиться исполнять их хотя бы на минимально удобослушаемом уровне>
Павлу:
Кто же с этим спорит?
Но,Паша, я не встречала "отвратительных" исполнителей в среде АП . Если только "неважных", "незадачливых", которые не могут оценить свой низкий уровень исполнительства. Паша, понимаешь разницу в оценках?(см.пожелание тебе :) )
Да, песня может сильно проиграть от плохого исполнения, но не видеть, что она хорошая, если это есть что-то достойное по мелодике, поэтическому тексту может только человек далёкий от АП, имхо.
Павел:
<как это происходит у Городницкого не знаю. Но феноменов не так много.>
Паше:
Как это ты не знаешь? Твой учитель Городницкому аккомпанирует! И песня при этом остаётся замечательной, написанной талантливым автором. :)
Павел:
<нет, вы про свою гениальность не говорили. но что мешает мне предположить, что ваши песни могут быть гениальны? ведь я же пока не знаю вас как автора совсем>.
Паше: Если не знаешь меня как автора, то зачем даже упоминание о гениальности. Если часто говорить одно слово, то люди забудут, кто это сказал( тогда это-антипиар!) И опять сквозит мысль о твоём высокомерии и превосходстве.(см. пожелание тебе :) )

Паша, теперь это уже так называется: :D Павел:<мало песен знаю как раз я. это правда. в смысле мало песен, которые могу исполнить>
Ты - сама скромность. Это хорошо :)
Павел(добренький):
<а зачем вы пошли в конкурс, если уверены, что не умеете писать песен, неважно владеете гитарой и т.п.?>
Паше:
Должно быть съела чего-нибудь..." :)
Павел:
<Мастерские можно использовать не только как способ увидеть свое творчество со стороны и учиться, но и как площадку для популяризации своего творчества>
Паше:
На мастерские я в реале хожу иногда, друзья песни оценивают, как и люди весьма сведующие в АП.
Но,на мой взгляд, песня сама может себя популяризировать, если она хорошая. Только я пока не считаю свой уровень песен подходящим для ПИАРА, как этого хочешь ты.

Успехов и доброты тебе, Паша!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 04:01:25 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Галина, вы склонны любой мой ответ воспринимать как наезд. жаль.

что касается "круга Ардабьевского" - это перефразировка ваших слов "твой круг" или "мой круг" (в значении круг Паши) - речь шла о том, чты вы не хотели бы оказаться в каком-то придуманном вами моем круге.

Цитата:
достойно отпарировали тебе


зачем парировать? давайте беседовать просто.

Цитата:
Но,Паша, я не встречала "отвратительных" исполнителей в среде АП . Если только "неважных", "незадачливых", которые не могут оценить свой низкий уровень исполнительства. Паша, понимаешь разницу в оценках?(


это уже чистая вкусовщина в понятиях. то есть я выразился резче, а вы предпочитаете говорить "неважных" хотя... лично я встречал в избытке плохих исполнителей, которые что бы ни пели - свои ли, чужие ли вещи - уши вянут и отказываются передавать информацию в мозг. впрочем, бывает, что информация передается, но с таким количеством шумов, возникших в том же источнике, что и сама информация, что понять что либо все равно нереально

ну да бог с ним

на счет кому аккомпанирует Александр Николаевич: оттого что мой учитель аккомпанирует Городницкому еще означает что я должен спрашивать про творческий метод Городницкого. Хотя Костромин что-то рассказывал, но я просто не помню. возможно, это говорит о моей невежественности. но! хотя мне не нравится как исполняет Городницкий, его исполнение ритмично и четко: он четко проговаривает все слова, так что даже не попадая в ноты умудряется доносить смысл стихов.
а вот на Грушинском я слышал Полоскина с песней "Я люблю, я люблю", которая стала знаменитой благодаря Никитину, так вот этот автор исполнял свою песню так, что все запятые и другие интонационные моменты были смещены до неудопонимаемости... при том что я текст уже знал, впечатление было такое, как будто поются две разные песни.

хорошо, Галина, если я скажу что ваши песни вполне вероятно могут оказаться не гениальными, а просто хорошими - так вас устроит больше?

скромности в том, что я мало песен могу исполнить никакой нет, ибо знание и исполнение сотен песен само по себе я доблестью не считаю.

вы автор более чем 60-ти песен, прошу заметить :D

Галина, а как вы улучшаете свои умения писать? как учитесь?

все-таки хотелось бы услышать хоть одну вашу песню. хотя бы прочесть текст. один из 60-ти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 04:33:09 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Павлу Ардабьевскому:
<что касается "круга Ардабьевского" - это перефразировка ваших слов "твой круг" или "мой круг" (в значении круг Паши) - речь шла о том, чты вы не хотели бы оказаться в каком-то придуманном вами моем круге.>
Паша, я не говорила, что я не хотела бы оказаться в твоём круге. Это ты зацикливался на слове "круг". Я вообще не мыслила себя на твоём кругу, ведь делаю всё не на столь приличном уровне, какой ты хочешь видеть на своём кругу. :) и т.д.

Паша!
Я устала от переписки. Желаю тебе успехов! После смерти мамы пишу мало(уже два года). Так что можно сказать, что почти стою на месте.
Пою песни, в основном, старые. Много невыученных. И никак не настроюсь выучить свои песни, которые хочется исполнять. Но требовательность к себе говорит, что достойного очень немного.
Неизвестно, что будет дальше. Есть ещё причины, по которым пока не пишется. Паша, если не послушаешь мои песни, ей богу, ничего не потеряшь. Учусь потихоньку всему, что не умею, а там видно будет.
Пиши сам, если пишется. Учись. Благо есть хорошие учителя. Я тоже хотела бы тебя послушать, когда будет случай.
Галина


Последний раз редактировалось gpg Вторник 29 Апрель 2008 11:45:58 PM, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 04:36:54 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
спасибо на добром слове
а вам успехов! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 05:30:09 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Паша, очень жаль, что мы втроем не смогли объяснить тебе, что такое радуга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 08:07:25 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
ИМХО!
Есть круги самодостаточные. Встречаются несколько людей, хорошо знающих друг друга. Всемиуважаемый Автор А. Глубокоуважаемый Мэтр Б. Неменееизвестная Поэтесса В. Всемиимиопекаемый Ученик Г. Пускают гитару по кругу МЕЖДУ СОБОЙ. И терпеливо курят, если в ИХ круг случайно затесался кто-то со стороны. Как правило, уровень исполнения на таких кострах весьма высок, и человек, пришедший ПОСЛУШАТЬ, получает удовольствие.
И есть круги "медитирующие" - когда слушают КАЖДОГО. Да, там разброс уровней исполнения очень велик. Там, чтобы услышать поющего, часто надо "продираться" через плохую дикцию и слабую гитару. Для меня это совсем другая грань авторской песни. И от присутствия на таком костре получаешь не меньшее удовольствие.

Случалось попадать в оба круга. Ощущения разные.

И еще одно воспоминание.
Фестиваль, гитара по кругу... А у костра - среди прочих - сидел Юрий Лорес. Он - как все присутствующие - спел ДВЕ песни - и пустил гитару дальше. До следующего круга.
А потом к костру подошел Валя Соломатов - ОЧЕНЬ сильный автор. Дошла гитара до него, он спел одну песню, другую...пятую... И почему-то очарование вечера ушло, и сидящие у костра вдруг вспомнили, что время близится к рассвету... Валя пел хорошо, он просто попал не на тот костер.

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Апрель 2008 09:05:50 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Во-во.
И второй тип костра - первичен.
А первый - с кухонь пришел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 30 Апрель 2008 08:15:13 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Фестиваль, гитара по кругу... А у костра - среди прочих - сидел Юрий Лорес. Он - как все присутствующие - спел ДВЕ песни - и пустил гитару дальше. До следующего круга.
А потом к костру подошел Валя Соломатов - ОЧЕНЬ сильный автор. Дошла гитара до него, он спел одну песню, другую...пятую... И почему-то очарование вечера ушло, и сидящие у костра вдруг вспомнили, что время близится к рассвету... Валя пел хорошо, он просто попал не на тот костер.


Алексей, Мамонта
ну понятное дело что костры бывают разные. бывают стихийные. бывают стихийные с двумя-тремя сильными авторами/исполнителями. Бывают костры одного автора/исполнителя. А бывают такие, где заранее договаривают, что слушают всех подряд. Или слушают тоже подряд, но тех кого знают или кого рекомендовали.

посмотрим, поищем :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 30 Апрель 2008 08:34:35 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Паш, не все так просто.
Тебе не приходилось по ночам бродить от костра к костру? Очень часто у одного костра собираются люди, впервые видящие друг друга. И говорить о каких-то предварительных договоренностях...
Чтобы на костре слушали всех подряд, в первую очередь необходимо, чтобы хозяева этого костра "не звездили" и хотели услышать кого-то еще, помимо себя, любимых.
Кстати, я ни разу не слышала, чтобы у костра народ гвоорил: "Так, все поем по 2 песни, а потом передаем гитару дальше".
В конце концов, отдавать гитару, или продолжать петь дальше - решает сам поющий, ориентируясь на СВОИ этические установки...

И - вдогонку - уже от имени Алексея: :)
"Чтобы на костре слушали всех подряд, в первую очередь необходимо, чтобы хозяева этого костра "не звездили" и _хотели_ услышать кого-то еще, помимо себя, любимых."
Вот это имхо главное. Вообще - поддержание интересного костра - это искусство и некоторое количество везения. Что во-первых, соберутся интересные разносторонние люди, у которых хватит такта не тянуть одеяло на себя (или у хозяина костра хватит умения нейтрализовать поток их красноречия) и завяжется интересный песенный разговор. Именно разговор, а не искусственно придуманное ограничение, типа игры "будем петь только песни в которых есть слово хххх". Последнее - терпеть не могу.

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 30 Апрель 2008 09:16:39 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 08:42:24 PM
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Мамонта писал(а):
По поводу конкурсов.
Много лет назад услышала такое мнение: конкурс - ЛЮБОЙ - отсекает все, что отличается от СРЕДНЕГО уровня. Как вниз, так и вверх. И любое лауреатство - это признание тебя лучшим из средних.
Спорно, конечно, но... что-то в этом есть . :)

Ошибка в слове "любой".
Вообще, картина хорошо описывается крыловской басней про лебедя, рака и щуку. Если жюри действует не согласованно, в нем не единомышленники, вкусовщина побеждает вкус - то песенный воз остантся в середине. И серость, пригодная для всех, победит яркость, часто неоднозначную.
Наоборот, чем больше в жюри единомышленников, людей настроенных на образ мыслей и чувств друг друга, чем согласованнее оно действует - тем чаще будут получать высокий рейтинг новые, яркие авторы.

Эта закономерность имеет несколько следствий.
1. Жюри собранное из свадербных генералов заведомо даст серый результат. От уровня личных заслуг и талантов ЧЖ это практически не зависит.

2. Чтобы сделать удачное жюри, нужны:
Во-первых, сформулированная концепция, система критерев отбора.
Во-вторых, ЧЖ должны отбираться в первую очередь по соответсвию этой концепции, а не по другим признакам (известности, наличию свободного времени, человек хороший и т.д.)
В-третьих, нужна сработанность, настроенность жюри на работу в команде. Даже единомышленники могут некрасиво конфликтовать друг с другом. Человек, который не умеет или не хочет конструктивно разрешать конфликты не должен оказываться в жюри.

Кстати, эти требования не уникальны. Практически такие критерии формирования успешной комнды в любой сфере деятельности. Часто ли реальное жюри формируется таки образом? Очень редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 01 Май 2008 11:10:28 AM 
Не в сети
Колобки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 14 Март 2006 10:18:21 PM
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Вырисовывается два типа клубов/костров. На первых важно ЧТО поют, на вторых - КАК поют. Человек, имеющий скромную вокальную и гитарную подготовку (например, начинающий исполнитель) имеет шансы быть услышанным на первом костре/клубе, если выберет подходящие песни. На клубах второго типа его слушать не будут.
Тип посиделок - разговор с помощью песен или шоу с апплодисментами - это неписанные правила игры, определяемые "центром", т.е. хозяевами костра или инициативным ядром клуба. При этом атмосфера поддерживается теми, кто слушает. Слушателям, чьи желания не совпадают с происходящим, становится некомфортно, и они не задерживаются.
Высказывания, возникающие между песнями, могут относиться преимущественно к содержанию или истории появления песни, либо представлять собой общее "Ах" или "Ох" по поводу автора или исполнителя, от кого эта песня только что прозвучала. Почувствуйте разницу.
Всё сказанное можно отнести и к площадкам типа "открытый микрофон". Станет ли эта площадка местом самоутверждения или местом для творческого обмена, в значительной степени определяется ведущим, а также способом попадания зрителей на концерт.
Вот такие вот теоретические соображения :):)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 01 Май 2008 12:39:47 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 18 Январь 2007 08:08:23 PM
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Виталий, целиком и полностью согласна с тобой :)

Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005