 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей Черемисов
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 08:59:16 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 17 Июнь 2008 03:25:43 PM Сообщения: 100
|
posadnik писал(а): жаль, не присутствовал. Сдается мне, красочки сгущены.
Ну да, конечно сгущены. Песня еще не прозвучала, а обсуждение уже началось. Задача ведь не послушать и чего-то там услышать. Задача - мордой об стол повозить.
...Появились барды-домохозяйки, цыганские барды... Если не остановить этот мутный поток, то он неминуемо захлестнет настоящую авторскую песню... (почти цитата)
У Паши тоже сгущены. Ведь на самом деле он же не повесился
И у Гали. И Гриши. И Миша Будин тоже заблуждается.
Будет труп - приходите(с)
Но если тебе от этого будет легче жить на свете, то я готов признать, что я дурак и ничего не понимаю в настоящей критике.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 11:28:06 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Меня там не было, ничего сказать не могу. Но тред про "отбудину" и "отчебычину" - помню. Как помню и прибежавшего на крик Симакова, который долго рвал на груди тельник, говоря какой он принципиальный борец с гадостями на ОТМ - да проговорился что за раскритикованную жену обидно стало. Интересно, почему тот же Гоша меня ни разу не отымел на мастерских в особо циничной форме, хотя мне и от Костромина, и от Авилова, бывалоча, доставалось очень жестоко?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 12:24:52 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 304 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Интересно, почему тот же Гоша меня ни разу не отымел на мастерских в особо циничной форме, хотя мне и от Костромина, и от Авилова, бывалоча, доставалось очень жестоко?
Ну, когда только что отпевшему претенденту говорят :"Спасибо , следующий..." - это тоже о чем-то говорит (шутка)
Леша, перечитай еще раз то, что было написано Алексеем. По-моему, ты не понял, о чем говорилось.
Проблема не в том, что нас отымели на мастерской. А то, что по сути показанного нами материала мастерящими не было сказано ни слова. Автору музыки не высказали ни единого замечания ни по поводу совпадения или несовпадения музыки стиха и его варианта прочтения; ни по поводу аранжировки. Не было высказано ни единого замечания по музыкальному звучанию-незвучанию дуэта. Я, вымуштрованная в хоре, по хоровой привычке стояла истуканом, а Алексей просто был в ступоре - тем не менее нас обвинили в излишней театральности. (Самое смешное, что и до и после того второканальского разбора ВСЕ нам говорили, что мы поем очень закрыто и сдержанно.)
Да, был устроен филологический разбор предоставленного текста. Очень профессиональный.
На качество которого, повторюсь, АВТОР МУЗЫКИ повлиять уже не мог.
Более того, у меня возникло ощущение, что для Гоши в тот момент гораздо важнее было проявить собственную эрудицию, нежели услышать мастеримых.
По поводу Гришиной обиды.
Я не была на той конкретной мастерской, и не знаю, что именно было сказано Свете. Сама я ( в личных разговорах) несколько раз говорила ей, что именно мне не нравится в ее трактовках. Ее реакция на мои слова была вполне адекватна - что-то принималось безоговорочно, по каким-то замечаниям мы спорили. Т.е.имел место нормальный рабочий процесс, Света была открыта для сотрудничества и на нормальную критику реагировала нормально.
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weimali
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 12:58:35 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 23 Март 2010 12:44:43 AM Сообщения: 47 Откуда: Подмосковье. Пущино
|
МОжет быть не в тему. Но раз уж по поводу "авторов музыки".
Два года назад на 2канальской мастерской мне было сказано " стихи слабые". Мол, музыка у меня получается, но не на те стихи..Стихи хорошие почитай. Так сказали. Через два года прочтения "хороших стихов",я вернулась на "сцену". Жюри больше понравились стихи (когда мы-авторы музыки, но оцениваютс все равно СтИХИ) другого конкурсанта, где были слова "На хрена"....и много чего было в этой "песне-речитативе". Что же мне думать о нынешнем жюри? Их привлекают скобрезно-кричащие тексты?
Мне кажется, один из самых хороших вариантов "песенной практики", чтобы не конкурс и не мастерская, чтобы посвободнее было. - это квартирник. Приглашенные - все друзья, знакомые, душевная публика, внимательно послушает, без скепсиса. Народу мало будет, но это и хорошо. А зачем зал на 2 тыщи мест? Да тоже КОломенское...все -таки такое открытое пространство...Ап - это же камерность:) И вообще, лучше петь без микрофонов. А , значит, в соответствующем месте...))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusnika
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 01:39:08 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM Сообщения: 1179 Откуда: Москва
|
Мамонта писал(а): ... по сути показанного нами материала мастерящими не было сказано ни слова. ...
Имхо, это самая распространенная ситуация на конкурсных мастерских - возмоно, связанная с тем, что жюрители - живые люди и реально подустают "отвечать за свои слова".
Лично моя "обидка" на Веронику Аркадьевну давно испарилась, (особенно после того, как она на предыдущем Москонкурсе поставила мне высший балл за музыку  ), хотя до сих пор умиляет формулировка, с которой на Груше она удалилась покурить на моей песне "Военные игрушки" (со словами "С детства терпеть не могла мягкую игрушку!" - знакомцы сообщили, кто услышал).
На Петаккорде моему умилению уже не было предела, когда "Мастер" в номинации композиторов объяснил причину моего арьергарда: "Слишком много музыки". Перед этим он еще в качестве причины назвал "Слишком много баяна" (имелся в виду наш аккордеон, которого в маленькой комнатушке прослушки было действительно многовато - по определению). Я честно пришла к выводу, что просто было "много меня" (этого добра уменьшить количество я уж точно не в силах, а не все любят, когда кого-то много  ), и даже не стала бы придавать этому какое-то значение (не прошла, и не прошла, и ладно, не привыкать), но ведь в результате прошли те, кто на финале не удостоился ничего и наша "композиторская" (как Питерцы называют)номинация в результате оказалась самой "бледной" по результатам - единственный реально яркий прелставитель получил дипломантство.
Последний раз редактировалось brusnika Среда 07 Апрель 2010 03:48:10 PM, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 01:40:20 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
скАбрезно.
У Кенжеева тоже много интересных слов - и что?
Черемисовой
А музыкальная сторона вообще больное место - за все время достаточно полно об этом говорил при мне разве что Лазарев да Авилов, пожалуй. И тем не менее, странно сие. Я наблюдал всю эту кухню сильно позже, с 2002-го, и все было весьма адекватно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 02:13:28 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 304 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Я наблюдал всю эту кухню сильно позже, с 2002-го, и все было весьма адекватно. Дык, ник "Мамонта" появился не на пустом месте...  Рискну впасть в патетику, но, громко стуча себя в грудь коленкой, утверждаю, что нынешние правила проведения конкурсов писались кровью первых участников и оргов... brusnika писал(а): Имхо, это самая распространенная ситуация на конкурсных мастерских - возмоно, связанная с тем, что жюрители - живые люди и реально подустают "отвечать за свои слова".
Лет тому уже... много назад в фидошной дискуссии на тему конкурсов и жюрения прозвучала фраза, которая для меня почти все расставила по местам. Дословно не помню, суть такова: если проезд в метро стоит 5 копеек, а у тебя только рубль - то тебя в метро не пропустят. 
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 02:47:32 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
ну так каждый сам решает, в КАКОЙ конкурс ходить, в какой - нет. Например, я зверушка не концертная, и после того как я доставил Андрюше Когану просимый им фан, больше я в горконкурс не пойду, нечего мне там спрашивать у журителей, их пристрастия я и так знаю, они сильно мимо меня, а я сильно мимо их.
С другой стороны, "у меня рубль, вот меня турникет и не пускает" - хорошая форма аутопсихотерапии. Независимо от того, какие монеты берет турникет и в какой валюте тот рубель. Правда, я не скрываю, что я маргинал в АП. И мое мнение сугубо маргинальное. 2К кстати тоже задумывался с самого начала как маргинальный проект, не мэйнстримовский ни разу. Может, от этого и плясать?
ОТМ, кстати, тоже развивалась, мутировала каждые 2-3-4 года. И не в форме непрерывного роста, а в форме смены приоритетов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Никитин
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 03:00:33 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM Сообщения: 144 Откуда: КСП МИФИ
|
Тема начиналась "во здравие" - где можно спеть в микрофон вне конкурса, на каком фестивале? Потом пошел "за упокой" - какие ж гады бывают в жюри/мастерских/отборочных турах
Если можно, выскажу свое мнение:
1. Спеть можно без всякого конкурса на открытых площадках (их перечислили в данной теме). Это слеты, формат "гитара по кругу" на клубных и фестивальных сборищах, открытые микрофоны и т.д.
2.Те, кто идут на конкурс должны понимать:
- жюри не может быть объективно по определению, потому что состоит из людей,
- Конкурсанты, выбираемые жюри далеко не всегда "лучшие из лучших", есть и другие соображения и у оргкомитета и у жюри
- Идеальных мастерских не существует. Было бы здорово выбирать к кому пойти на творческую или исполнителькую консультацию!  Нам-то хочется к автору, которого мы сильно уважаем! Смешно идти к тому, кого ты не считаешь не то что эталоном, а вообще не ценишь ни как автора, ни как исполнителя. Если выбора нет, лучше вообще не ходить на конкурс по-моему. И уж убиваться по поводу того, что тебя "не поняли как автора", "не оценили как исполнителя", "недостаточно глубоко изучили твои произведения" просто как-то, мягко говоря, неправильно.  Существует на сегодня масса конкурсов, фестивалей, слетов, мастерских - выбор достаточно велик!
И, в общем-то, хороший исполнитель, как и интересный автор, все равно найдет и своего слушателя (зрителя), и свою мастерскую, и свой фестиваль!
За победу! Чтобы наши амбиции были не выше нашей квалификации! 
_________________ Не можешь помочь - не мешай!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 03:18:13 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 304 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): после того как я доставил Андрюше Когану просимый им фан, больше я в горконкурс не пойду, нечего мне там спрашивать у журителей, их пристрастия я и так знаю, они сильно мимо меня, а я сильно мимо их.
Так, собственно о том и речь. Чтобы спорить о вкусе халвы, надо ее попробовать.  Чтобы разобраться, кто из мэтров что из себя представляет не как автор, а как член жюри - нужно пройти через мясорубку его жюрения. Ты в горконкурс больше не пойдешь, потому, что знаешь, что это такое. А для кого-то петаккордовские плюшки - способ самоутверждения. Ничего личного. Почитала я список участников завершившегося тура... Как минимум треть - вполне состоявшиеся авторы-исполнители, собирающие аудитории. Какого лешего они потеряли на конкурсе? Непонятно... Михаил Никитин писал(а): убиваться по поводу того, что тебя "не поняли как автора", "не оценили как исполнителя", "недостаточно глубоко изучили твои произведения" просто как-то, мягко говоря, неправильно.
Не о том, Миша.
Если я иду НА МАСТЕРСКУЮ, я предполагаю, что мастерящие все-таки ПОПЫТАЮТСЯ в процессе нашего общения "понять меня как автора", "оценить как исполнителя" и как минимум - смогут указать мне на мои конкретные ляпы.
Собственно, именно так было на мастерской в Краснодаре, когда Ланцберг не оставил камня на камне от того, что мы ему показали - но все замечания были по делу. Так было на мастерских у Васина. Оба раза зам влетело по полной программе - но при этом мы ощущали интерес мэтра к тому, что мы делаем, А не желание оного окунуть нас поглубже в...
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Никитин
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 04:05:14 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM Сообщения: 144 Откуда: КСП МИФИ
|
Это если идти просто на мастерскую. Причем к тому мастеру, которого ты уважаешь.
Если же мы идем на КОНКУРСНУЮ мастерскую, то это разновидность конкурса - со всеми его волчьими законами. Кто на конкурсе, скажите не милость, будет разбираться в тонкостях творчества автора или в ньюансах исполнения? Да и песни на конкурс отбирают, как правило, другие - эффектные по крайней мере! Не "глухую лирику" уж никак!
На конкурс все-таки идут, чтобы победить. В крайнем случае - поучаствовать.
По решению жюри этого данного конкурса (опять-таки это мое мнение) - жюри всеми способами на исполнительский конкурс выдвигало студентов. Поэтому так много исполнителей в этом году и мало авторов. И ничего в этом плохого я лично не вижу (хотя и понимаю всю несправедливость и однобокость подхода). Где еще студенты могут проявиться? В авторском конкурсе? Пока еще нет багажа ни стихов, ни музыки. А вот как исполнители вполне адекватно могуто выступить.
Поэтому в протоколе в номинации "дуэты", "исполнители", "ансамбли" сплошь студенты. Ну и хорошо.
Смущает один только момент (справедливо написал И.Грызлов) - исполнитель нестабилен. А исполнитель-студент нестабилен в квадрате (в силу малого опыта выступлений). Поэтому посылать наше подрастающее поколение на "Петаккорд", например, - это, конечно, кидать к волку в пасть. Не все регионы так благоволят к студенчеству, как Москва в этом году!
"Там могут водиться тигры!" 
_________________ Не можешь помочь - не мешай!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 04:18:21 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 304 Откуда: Москва
|
Миша, мы с тобой говорим о разных вещах.
Ты говоришь об особенностях мастерских на конкурсе 2010 года. Я рассказываю о граблях мастерских 1997 года.
А изначально тема была - где можно спеть без конкурса.
Как это? Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты м... 
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Никитин
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 04:32:27 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM Сообщения: 144 Откуда: КСП МИФИ
|
У нас очень близкие позиции!
Даже подписи в форуме похожи! 
_________________ Не можешь помочь - не мешай!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 05:19:46 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Ольга - ну так Коган и обратился к старичью - поучаствовать, фану для.
Вот они все и вышли.
А что до меня... Нет, я не разочарован конкурсом. Я просто не люблю конкурсов. В горконкурсе я участвовал раза три - первый раз просто потому что 8 лет гитару в руки не брал и не писал ничего (и когда всплыл, пошел на ОТМ и на горконкурс), потом попросила Маталина, потом попросил (всех оптом) Коган. Когда на мои песни в жури идет "однозначно нет!!!" от Матвеенко и "однозначно да!!!" от покойного Дулова - чо я забыл в конкурсе? Высчитывать, на сколько десятых балла вывезет равнодействующая, если на конкретный концерт придут Дулов и кто-нить еще с такими же вкусами? В кактус. Не ин-те-рес-но. Я знаю мнение о своих опусах Матвеенко, Харисова, Бокова, Трегера, покойных Дулова и Ланцберга, еще нескольких аксакалов. Все они никогда не сходятся во взвешенное жюри - только в набор "лебедь, рак и щука". Равнодействующая такого жюри - лотерея либо подковерные договоренности "пропустите моего, а я за вашего отдам голос". А алкать победы в лотерее - я себя еще уважаю. А своим ни для кого не стал.
И оно мне надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Черемисов
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 05:38:08 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 17 Июнь 2008 03:25:43 PM Сообщения: 100
|
posadnik писал(а): А алкать победы в лотерее - я себя еще уважаю.
Леша, дай я тебя расцелую!
Собственно мы по той же причине по этой же тропинке не ходим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusnika
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 07:50:05 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM Сообщения: 1179 Откуда: Москва
|
В общем, все кто пошел на конкурс - дураки вы ффсе, ага! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusnika
|
Добавлено: Вторник 06 Апрель 2010 08:05:55 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM Сообщения: 1179 Откуда: Москва
|
Михаил Никитин писал(а): ...1. Спеть можно без всякого конкурса на открытых площадках (их перечислили в данной теме). Это слеты, формат "гитара по кругу" на клубных и фестивальных сборищах, открытые микрофоны и т.д....
Гитара по кругу и клубное сборище - имхо - не имеют ничего общего с исполнением песни в микрофон и надеждой быть расслышанным (это лично для меня, не обладателья сильного голоса). После пения у костров я переставала петь надолго, а в 89м после Груши - на 2 года потеряла голос.
Долгие годы конкурсные концерты в ЦАПе были для меня е д и н с т в е н н о й возможной "концетртной площадкой", куда я с упорством, достойным лучшего применения, регулярно приносила свои новые песни, огребала новых впечатлений (причем, никогда не было золотой середины, основная картина была, когда полжюри пальцы вверх, полжюри пальцы вниз - тех, что вниз, всегда слегка перевешивали, одним пальцем. Что уж доводилось услышать или расслышать попутно - это отдельная песня, Песнь песней, это пропустим:))))
Отдельная история - семинары Мирзаяна - интереснейший пласт в жизни каждого участника, только почему-то (лишь сейчас об этом подумала) семинар не воспользовался своей "пропиской" и ни разу не собрал концертную программу, представляющую своих семинаристов, а интересных имен там побывало за время существования порядком.)
Т.ч. конкурсы в ЦАПе - классная штука, не смотря на. Что нас не убивает, делает сильнее. А сама творческая атмосфера - минуя жюрийные перипетии - это всегда были самые вкусные ощущения - и это вечное волнение, и авторские переживания, и поддержка друг-друга "на подступах" к сцене...
А если вспомнить, что и раньше третьи туры происходили в замечатедльтных местах - Горбушка когда-то, ДК на Тульской, институтские большие "актовые" залы... А народу собиралось - зрителей - у-у-у-уууу!!!!!!
Есть, что вспомнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weimali
|
Добавлено: Среда 07 Апрель 2010 01:42:41 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 23 Март 2010 12:44:43 AM Сообщения: 47 Откуда: Подмосковье. Пущино
|
[quote="Михаил Никитин"]Поэтому посылать наше подрастающее поколение на "Петаккорд", например, - это, конечно, кидать к волку в пасть. Не все регионы так благоволят к студенчеству, как Москва в этом году!
ПОзвольте возразить от лица того самого студенчества... Два года назад меня, аспирантов Сорочинских и других ...студентво (Т. ГРебеник, А. Сергеева) отправили на Петаккорд-08. Да, все мы исполнители...но, два спецприза ( у студенто-аспирантов) и диплом Ани Медной( хоть и представляла тогда Центральный регион, но все равно студентка).
Возраст человека еще не всегда определяет ...умудренность:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weimali
|
Добавлено: Среда 07 Апрель 2010 01:46:01 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 23 Март 2010 12:44:43 AM Сообщения: 47 Откуда: Подмосковье. Пущино
|
brusnika писал(а): В общем, все кто пошел на конкурс - дураки вы ффсе, ага! 
Точно!
Но, однозначно, это полезная штука..поскольку где еще встретишь столько интересно и разно поющих и пишущих людей  В одном месте и в одно время:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Никитин
|
Добавлено: Среда 07 Апрель 2010 09:43:40 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM Сообщения: 144 Откуда: КСП МИФИ
|
weimali писал(а): brusnika писал(а): В общем, все кто пошел на конкурс - дураки вы ффсе, ага!  Точно! Но, однозначно, это полезная штука..поскольку где еще встретишь столько интересно и разно поющих и пишущих людей  В одном месте и в одно время:)
Все правда! и Галя тоже правильно пишет - в 80-х годах конкурсы проходили в "Горбушке", МИФИ свой фестиваль делал в ДК "Москворечье" с полными залами. И был праздник!
Может быть, то что я писал про москвоский конкурс это просто какая-то обида за Москву к которой нет полномасштабного фестиваля. В Питере целая куча при этом. А в Москве получается отборочный тур к "Петаккорду" - грустно сие!
Я сейчас рискну высказаться - при таком сильном составе участников, таком количестве (152 участника 2-х туров) - почему это не стало праздником? Почему происходит при отсутсвии зрителей в маленьком зале ЦАП?
Знаете, я когда был еще студентом, а потом работал в МИФИ на кафедре мы делали "Грековские фестивали" 1985-1987 гг. в ДК "МОскворечье". мы там и пели тоже, и организовывали, да и жюрили (последние фестивали пели во внеконкурсном отделении, было и такое). Это был праздник песни, как и Московский конкурс в те же годы.
Я понимаю, что потом была перестройка и борьба за жизнь, было не до песен (и нам тоже, мы молчали, пели иногда для себя и друзей на кухне). Но сейчас ситуация, на мой взгляд, медленно, но меняется в лучшую сторону.
Вчера, 6 апреля, в МИФИ был концерт Сергоей Никитина, в актовом зале (430 мест) - зал был полным! Студентами и сотрудниками МИФИ (билеты на сторону почти не отдавали). И это было очень славно, и Сергей Яковлевич спел физфаковский фолклор, а мы в ответ спели МИФИческий. И вечер удался, и потом уже в кулуарах мы попели очень душевно. Ладно, это я отвлекся.
Вообще организация праздника - это тяжелый и часто неблагодарный труд. На организаторах лежит такая куча проблем, что не позавидуешь. Поэтому хорошие фестивали делаются только командой. Классический на мой вкус пример - фестиваль "БардАкадемии", когда собирается 1000 человек на 3 дня в Подмосковье и это праздик песни - 4 вечерних концерта, площадка "свободного микрофона", площадки разных направлений - от "Поэтической кофейни" до "хоровых посиделок" и "Брусничной гостиной видеоклипов".
Не понимаю почему такой непраздничный московский конкурс, честное слово. Мы были на 2 туре, и нам было грустно. Потому что очередь из 30 человек, времени сжирается куча, распеться негде, жюри сатанеет к концу (послушайте подряд 30х2=60 песен, тоже осатанеете!). Потом борьба продолжается, потому что из 152 нужно выбрать 30. Потом добавить еще 5. И т.д.
Что хочется придумать и сделать, чтобы Московский конкурс был снова праздником и собрал большие залы ДК! Это не критика, это призыв к конструктиву!
_________________ Не можешь помочь - не мешай!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|