Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 01 Август 2025 04:41:11 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 08:59:16 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Июнь 2008 03:25:43 PM
Сообщения: 100
posadnik писал(а):
жаль, не присутствовал. Сдается мне, красочки сгущены.


Ну да, конечно сгущены. Песня еще не прозвучала, а обсуждение уже началось. Задача ведь не послушать и чего-то там услышать. Задача - мордой об стол повозить. :wink:
...Появились барды-домохозяйки, цыганские барды... Если не остановить этот мутный поток, то он неминуемо захлестнет настоящую авторскую песню... (почти цитата) :wink:

У Паши тоже сгущены. Ведь на самом деле он же не повесился :wink:
И у Гали. И Гриши. И Миша Будин тоже заблуждается. :wink:
Будет труп - приходите(с)

Но если тебе от этого будет легче жить на свете, то я готов признать, что я дурак и ничего не понимаю в настоящей критике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 11:28:06 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Меня там не было, ничего сказать не могу. Но тред про "отбудину" и "отчебычину" - помню. Как помню и прибежавшего на крик Симакова, который долго рвал на груди тельник, говоря какой он принципиальный борец с гадостями на ОТМ - да проговорился что за раскритикованную жену обидно стало. Интересно, почему тот же Гоша меня ни разу не отымел на мастерских в особо циничной форме, хотя мне и от Костромина, и от Авилова, бывалоча, доставалось очень жестоко?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 12:24:52 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
posadnik писал(а):
Интересно, почему тот же Гоша меня ни разу не отымел на мастерских в особо циничной форме, хотя мне и от Костромина, и от Авилова, бывалоча, доставалось очень жестоко?


Ну, когда только что отпевшему претенденту говорят :"Спасибо , следующий..." - это тоже о чем-то говорит (шутка) :wink:

Леша, перечитай еще раз то, что было написано Алексеем. По-моему, ты не понял, о чем говорилось.
Проблема не в том, что нас отымели на мастерской. А то, что по сути показанного нами материала мастерящими не было сказано ни слова. Автору музыки не высказали ни единого замечания ни по поводу совпадения или несовпадения музыки стиха и его варианта прочтения; ни по поводу аранжировки. Не было высказано ни единого замечания по музыкальному звучанию-незвучанию дуэта. Я, вымуштрованная в хоре, по хоровой привычке стояла истуканом, а Алексей просто был в ступоре - тем не менее нас обвинили в излишней театральности. (Самое смешное, что и до и после того второканальского разбора ВСЕ нам говорили, что мы поем очень закрыто и сдержанно.)
Да, был устроен филологический разбор предоставленного текста. Очень профессиональный.
На качество которого, повторюсь, АВТОР МУЗЫКИ повлиять уже не мог.
Более того, у меня возникло ощущение, что для Гоши в тот момент гораздо важнее было проявить собственную эрудицию, нежели услышать мастеримых.

По поводу Гришиной обиды.
Я не была на той конкретной мастерской, и не знаю, что именно было сказано Свете. Сама я ( в личных разговорах) несколько раз говорила ей, что именно мне не нравится в ее трактовках. Ее реакция на мои слова была вполне адекватна - что-то принималось безоговорочно, по каким-то замечаниям мы спорили. Т.е.имел место нормальный рабочий процесс, Света была открыта для сотрудничества и на нормальную критику реагировала нормально.

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 12:58:35 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 23 Март 2010 12:44:43 AM
Сообщения: 47
Откуда: Подмосковье. Пущино
МОжет быть не в тему. Но раз уж по поводу "авторов музыки".
Два года назад на 2канальской мастерской мне было сказано " стихи слабые". Мол, музыка у меня получается, но не на те стихи..Стихи хорошие почитай. Так сказали. Через два года прочтения "хороших стихов",я вернулась на "сцену". Жюри больше понравились стихи (когда мы-авторы музыки, но оцениваютс все равно СтИХИ) другого конкурсанта, где были слова "На хрена"....и много чего было в этой "песне-речитативе". Что же мне думать о нынешнем жюри? Их привлекают скобрезно-кричащие тексты?

Мне кажется, один из самых хороших вариантов "песенной практики", чтобы не конкурс и не мастерская, чтобы посвободнее было. - это квартирник. Приглашенные - все друзья, знакомые, душевная публика, внимательно послушает, без скепсиса. Народу мало будет, но это и хорошо. А зачем зал на 2 тыщи мест? Да тоже КОломенское...все -таки такое открытое пространство...Ап - это же камерность:) И вообще, лучше петь без микрофонов. А , значит, в соответствующем месте...))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 01:39:08 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
Мамонта писал(а):
... по сути показанного нами материала мастерящими не было сказано ни слова. ...

Имхо, это самая распространенная ситуация на конкурсных мастерских - возмоно, связанная с тем, что жюрители - живые люди и реально подустают "отвечать за свои слова".

Лично моя "обидка" на Веронику Аркадьевну давно испарилась, (особенно после того, как она на предыдущем Москонкурсе поставила мне высший балл за музыку :wink:), хотя до сих пор умиляет формулировка, с которой на Груше она удалилась покурить на моей песне "Военные игрушки" (со словами "С детства терпеть не могла мягкую игрушку!" - знакомцы сообщили, кто услышал).

На Петаккорде моему умилению уже не было предела, когда "Мастер" в номинации композиторов объяснил причину моего арьергарда: "Слишком много музыки". Перед этим он еще в качестве причины назвал "Слишком много баяна" (имелся в виду наш аккордеон, которого в маленькой комнатушке прослушки было действительно многовато - по определению). Я честно пришла к выводу, что просто было "много меня" (этого добра уменьшить количество я уж точно не в силах, а не все любят, когда кого-то много :wink: ), и даже не стала бы придавать этому какое-то значение (не прошла, и не прошла, и ладно, не привыкать), но ведь в результате прошли те, кто на финале не удостоился ничего и наша "композиторская" (как Питерцы называют)номинация в результате оказалась самой "бледной" по результатам - единственный реально яркий прелставитель получил дипломантство.


Последний раз редактировалось brusnika Среда 07 Апрель 2010 03:48:10 PM, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 01:40:20 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
скАбрезно.
У Кенжеева тоже много интересных слов - и что?

Черемисовой
А музыкальная сторона вообще больное место - за все время достаточно полно об этом говорил при мне разве что Лазарев да Авилов, пожалуй. И тем не менее, странно сие. Я наблюдал всю эту кухню сильно позже, с 2002-го, и все было весьма адекватно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 02:13:28 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
posadnik писал(а):
Я наблюдал всю эту кухню сильно позже, с 2002-го, и все было весьма адекватно.

Дык, ник "Мамонта" появился не на пустом месте... :lol:
Рискну впасть в патетику, но, громко стуча себя в грудь коленкой, утверждаю, что нынешние правила проведения конкурсов писались кровью первых участников и оргов... :wink:


brusnika писал(а):
Имхо, это самая распространенная ситуация на конкурсных мастерских - возмоно, связанная с тем, что жюрители - живые люди и реально подустают "отвечать за свои слова".


Лет тому уже... много назад в фидошной дискуссии на тему конкурсов и жюрения прозвучала фраза, которая для меня почти все расставила по местам. Дословно не помню, суть такова: если проезд в метро стоит 5 копеек, а у тебя только рубль - то тебя в метро не пропустят. :lol:

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 02:47:32 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
ну так каждый сам решает, в КАКОЙ конкурс ходить, в какой - нет. Например, я зверушка не концертная, и после того как я доставил Андрюше Когану просимый им фан, больше я в горконкурс не пойду, нечего мне там спрашивать у журителей, их пристрастия я и так знаю, они сильно мимо меня, а я сильно мимо их.

С другой стороны, "у меня рубль, вот меня турникет и не пускает" - хорошая форма аутопсихотерапии. Независимо от того, какие монеты берет турникет и в какой валюте тот рубель. Правда, я не скрываю, что я маргинал в АП. И мое мнение сугубо маргинальное. 2К кстати тоже задумывался с самого начала как маргинальный проект, не мэйнстримовский ни разу. Может, от этого и плясать?

ОТМ, кстати, тоже развивалась, мутировала каждые 2-3-4 года. И не в форме непрерывного роста, а в форме смены приоритетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 03:00:33 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM
Сообщения: 144
Откуда: КСП МИФИ
Тема начиналась "во здравие" - где можно спеть в микрофон вне конкурса, на каком фестивале? Потом пошел "за упокой" - какие ж гады бывают в жюри/мастерских/отборочных турах :)
Если можно, выскажу свое мнение:
1. Спеть можно без всякого конкурса на открытых площадках (их перечислили в данной теме). Это слеты, формат "гитара по кругу" на клубных и фестивальных сборищах, открытые микрофоны и т.д.
2.Те, кто идут на конкурс должны понимать:
- жюри не может быть объективно по определению, потому что состоит из людей,
- Конкурсанты, выбираемые жюри далеко не всегда "лучшие из лучших", есть и другие соображения и у оргкомитета и у жюри
- Идеальных мастерских не существует. Было бы здорово выбирать к кому пойти на творческую или исполнителькую консультацию! :idea: Нам-то хочется к автору, которого мы сильно уважаем! Смешно идти к тому, кого ты не считаешь не то что эталоном, а вообще не ценишь ни как автора, ни как исполнителя. Если выбора нет, лучше вообще не ходить на конкурс по-моему. И уж убиваться по поводу того, что тебя "не поняли как автора", "не оценили как исполнителя", "недостаточно глубоко изучили твои произведения" просто как-то, мягко говоря, неправильно. :? Существует на сегодня масса конкурсов, фестивалей, слетов, мастерских - выбор достаточно велик!
И, в общем-то, хороший исполнитель, как и интересный автор, все равно найдет и своего слушателя (зрителя), и свою мастерскую, и свой фестиваль!
За победу! Чтобы наши амбиции были не выше нашей квалификации! :D

_________________
Не можешь помочь - не мешай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 03:18:13 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
posadnik писал(а):
после того как я доставил Андрюше Когану просимый им фан, больше я в горконкурс не пойду, нечего мне там спрашивать у журителей, их пристрастия я и так знаю, они сильно мимо меня, а я сильно мимо их.


Так, собственно о том и речь. Чтобы спорить о вкусе халвы, надо ее попробовать. :wink:
Чтобы разобраться, кто из мэтров что из себя представляет не как автор, а как член жюри - нужно пройти через мясорубку его жюрения.
Ты в горконкурс больше не пойдешь, потому, что знаешь, что это такое. А для кого-то петаккордовские плюшки - способ самоутверждения.

Ничего личного. Почитала я список участников завершившегося тура... Как минимум треть - вполне состоявшиеся авторы-исполнители, собирающие аудитории. Какого лешего они потеряли на конкурсе? Непонятно... :shock:


Михаил Никитин писал(а):
убиваться по поводу того, что тебя "не поняли как автора", "не оценили как исполнителя", "недостаточно глубоко изучили твои произведения" просто как-то, мягко говоря, неправильно. :?

Не о том, Миша.
Если я иду НА МАСТЕРСКУЮ, я предполагаю, что мастерящие все-таки ПОПЫТАЮТСЯ в процессе нашего общения "понять меня как автора", "оценить как исполнителя" и как минимум - смогут указать мне на мои конкретные ляпы.
Собственно, именно так было на мастерской в Краснодаре, когда Ланцберг не оставил камня на камне от того, что мы ему показали - но все замечания были по делу. Так было на мастерских у Васина. Оба раза зам влетело по полной программе - но при этом мы ощущали интерес мэтра к тому, что мы делаем, А не желание оного окунуть нас поглубже в...

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 04:05:14 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM
Сообщения: 144
Откуда: КСП МИФИ
Это если идти просто на мастерскую. Причем к тому мастеру, которого ты уважаешь.
Если же мы идем на КОНКУРСНУЮ мастерскую, то это разновидность конкурса - со всеми его волчьими законами. Кто на конкурсе, скажите не милость, будет разбираться в тонкостях творчества автора или в ньюансах исполнения? Да и песни на конкурс отбирают, как правило, другие - эффектные по крайней мере! Не "глухую лирику" уж никак!
На конкурс все-таки идут, чтобы победить. В крайнем случае - поучаствовать.
По решению жюри этого данного конкурса (опять-таки это мое мнение) - жюри всеми способами на исполнительский конкурс выдвигало студентов. Поэтому так много исполнителей в этом году и мало авторов. И ничего в этом плохого я лично не вижу (хотя и понимаю всю несправедливость и однобокость подхода). Где еще студенты могут проявиться? В авторском конкурсе? Пока еще нет багажа ни стихов, ни музыки. А вот как исполнители вполне адекватно могуто выступить.
Поэтому в протоколе в номинации "дуэты", "исполнители", "ансамбли" сплошь студенты. Ну и хорошо.
Смущает один только момент (справедливо написал И.Грызлов) - исполнитель нестабилен. А исполнитель-студент нестабилен в квадрате (в силу малого опыта выступлений). Поэтому посылать наше подрастающее поколение на "Петаккорд", например, - это, конечно, кидать к волку в пасть. Не все регионы так благоволят к студенчеству, как Москва в этом году! :D
"Там могут водиться тигры!" :)

_________________
Не можешь помочь - не мешай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 04:18:21 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Миша, мы с тобой говорим о разных вещах.
Ты говоришь об особенностях мастерских на конкурсе 2010 года. Я рассказываю о граблях мастерских 1997 года.
А изначально тема была - где можно спеть без конкурса. :D

Как это? Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты м... :wink:

_________________
Помощь - когда благодаря, а не вопреки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 04:32:27 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM
Сообщения: 144
Откуда: КСП МИФИ
У нас очень близкие позиции! :D
Даже подписи в форуме похожи! :roll:

_________________
Не можешь помочь - не мешай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 05:19:46 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Ольга - ну так Коган и обратился к старичью - поучаствовать, фану для.
Вот они все и вышли.

А что до меня... Нет, я не разочарован конкурсом. Я просто не люблю конкурсов. В горконкурсе я участвовал раза три - первый раз просто потому что 8 лет гитару в руки не брал и не писал ничего (и когда всплыл, пошел на ОТМ и на горконкурс), потом попросила Маталина, потом попросил (всех оптом) Коган. Когда на мои песни в жури идет "однозначно нет!!!" от Матвеенко и "однозначно да!!!" от покойного Дулова - чо я забыл в конкурсе? Высчитывать, на сколько десятых балла вывезет равнодействующая, если на конкретный концерт придут Дулов и кто-нить еще с такими же вкусами? В кактус. Не ин-те-рес-но. Я знаю мнение о своих опусах Матвеенко, Харисова, Бокова, Трегера, покойных Дулова и Ланцберга, еще нескольких аксакалов. Все они никогда не сходятся во взвешенное жюри - только в набор "лебедь, рак и щука". Равнодействующая такого жюри - лотерея либо подковерные договоренности "пропустите моего, а я за вашего отдам голос". А алкать победы в лотерее - я себя еще уважаю. А своим ни для кого не стал.

И оно мне надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 05:38:08 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Июнь 2008 03:25:43 PM
Сообщения: 100
posadnik писал(а):
А алкать победы в лотерее - я себя еще уважаю.

Леша, дай я тебя расцелую! :D
Собственно мы по той же причине по этой же тропинке не ходим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 07:50:05 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
В общем, все кто пошел на конкурс - дураки вы ффсе, ага! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Апрель 2010 08:05:55 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 02:21:38 PM
Сообщения: 1179
Откуда: Москва
Михаил Никитин писал(а):
...1. Спеть можно без всякого конкурса на открытых площадках (их перечислили в данной теме). Это слеты, формат "гитара по кругу" на клубных и фестивальных сборищах, открытые микрофоны и т.д....

Гитара по кругу и клубное сборище - имхо - не имеют ничего общего с исполнением песни в микрофон и надеждой быть расслышанным (это лично для меня, не обладателья сильного голоса). После пения у костров я переставала петь надолго, а в 89м после Груши - на 2 года потеряла голос.

Долгие годы конкурсные концерты в ЦАПе были для меня е д и н с т в е н н о й возможной "концетртной площадкой", куда я с упорством, достойным лучшего применения, регулярно приносила свои новые песни, огребала новых впечатлений (причем, никогда не было золотой середины, основная картина была, когда полжюри пальцы вверх, полжюри пальцы вниз - тех, что вниз, всегда слегка перевешивали, одним пальцем. Что уж доводилось услышать или расслышать попутно - это отдельная песня, Песнь песней, это пропустим:))))

Отдельная история - семинары Мирзаяна - интереснейший пласт в жизни каждого участника, только почему-то (лишь сейчас об этом подумала) семинар не воспользовался своей "пропиской" и ни разу не собрал концертную программу, представляющую своих семинаристов, а интересных имен там побывало за время существования порядком.)

Т.ч. конкурсы в ЦАПе - классная штука, не смотря на. Что нас не убивает, делает сильнее. А сама творческая атмосфера - минуя жюрийные перипетии - это всегда были самые вкусные ощущения - и это вечное волнение, и авторские переживания, и поддержка друг-друга "на подступах" к сцене...
А если вспомнить, что и раньше третьи туры происходили в замечатедльтных местах - Горбушка когда-то, ДК на Тульской, институтские большие "актовые" залы... А народу собиралось - зрителей - у-у-у-уууу!!!!!!
Есть, что вспомнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Среда 07 Апрель 2010 01:42:41 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 23 Март 2010 12:44:43 AM
Сообщения: 47
Откуда: Подмосковье. Пущино
[quote="Михаил Никитин"]Поэтому посылать наше подрастающее поколение на "Петаккорд", например, - это, конечно, кидать к волку в пасть. Не все регионы так благоволят к студенчеству, как Москва в этом году! :D


ПОзвольте возразить от лица того самого студенчества... Два года назад меня, аспирантов Сорочинских и других ...студентво (Т. ГРебеник, А. Сергеева) отправили на Петаккорд-08. Да, все мы исполнители...но, два спецприза ( у студенто-аспирантов) и диплом Ани Медной( хоть и представляла тогда Центральный регион, но все равно студентка).

Возраст человека еще не всегда определяет ...умудренность:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: уже давно оффтоп...
СообщениеДобавлено: Среда 07 Апрель 2010 01:46:01 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 23 Март 2010 12:44:43 AM
Сообщения: 47
Откуда: Подмосковье. Пущино
brusnika писал(а):
В общем, все кто пошел на конкурс - дураки вы ффсе, ага! :lol:


Точно! :P
Но, однозначно, это полезная штука..поскольку где еще встретишь столько интересно и разно поющих и пишущих людей :wink: В одном месте и в одно время:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: уже давно оффтоп...
СообщениеДобавлено: Среда 07 Апрель 2010 09:43:40 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 01 Февраль 2008 05:23:10 PM
Сообщения: 144
Откуда: КСП МИФИ
weimali писал(а):
brusnika писал(а):
В общем, все кто пошел на конкурс - дураки вы ффсе, ага! :lol:


Точно! :P
Но, однозначно, это полезная штука..поскольку где еще встретишь столько интересно и разно поющих и пишущих людей :wink: В одном месте и в одно время:)

Все правда! и Галя тоже правильно пишет - в 80-х годах конкурсы проходили в "Горбушке", МИФИ свой фестиваль делал в ДК "Москворечье" с полными залами. И был праздник!
Может быть, то что я писал про москвоский конкурс это просто какая-то обида за Москву к которой нет полномасштабного фестиваля. В Питере целая куча при этом. А в Москве получается отборочный тур к "Петаккорду" - грустно сие! :( :D
Я сейчас рискну высказаться - при таком сильном составе участников, таком количестве (152 участника 2-х туров) - почему это не стало праздником? Почему происходит при отсутсвии зрителей в маленьком зале ЦАП?
Знаете, я когда был еще студентом, а потом работал в МИФИ на кафедре мы делали "Грековские фестивали" 1985-1987 гг. в ДК "МОскворечье". мы там и пели тоже, и организовывали, да и жюрили (последние фестивали пели во внеконкурсном отделении, было и такое). Это был праздник песни, как и Московский конкурс в те же годы.
Я понимаю, что потом была перестройка и борьба за жизнь, было не до песен (и нам тоже, мы молчали, пели иногда для себя и друзей на кухне). Но сейчас ситуация, на мой взгляд, медленно, но меняется в лучшую сторону.
Вчера, 6 апреля, в МИФИ был концерт Сергоей Никитина, в актовом зале (430 мест) - зал был полным! Студентами и сотрудниками МИФИ (билеты на сторону почти не отдавали). И это было очень славно, и Сергей Яковлевич спел физфаковский фолклор, а мы в ответ спели МИФИческий. И вечер удался, и потом уже в кулуарах мы попели очень душевно. Ладно, это я отвлекся.
Вообще организация праздника - это тяжелый и часто неблагодарный труд. На организаторах лежит такая куча проблем, что не позавидуешь. Поэтому хорошие фестивали делаются только командой. Классический на мой вкус пример - фестиваль "БардАкадемии", когда собирается 1000 человек на 3 дня в Подмосковье и это праздик песни - 4 вечерних концерта, площадка "свободного микрофона", площадки разных направлений - от "Поэтической кофейни" до "хоровых посиделок" и "Брусничной гостиной видеоклипов".
Не понимаю почему такой непраздничный московский конкурс, честное слово. Мы были на 2 туре, и нам было грустно. Потому что очередь из 30 человек, времени сжирается куча, распеться негде, жюри сатанеет к концу (послушайте подряд 30х2=60 песен, тоже осатанеете!). Потом борьба продолжается, потому что из 152 нужно выбрать 30. Потом добавить еще 5. И т.д.
Что хочется придумать и сделать, чтобы Московский конкурс был снова праздником и собрал большие залы ДК! Это не критика, это призыв к конструктиву!

_________________
Не можешь помочь - не мешай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru


© Московский центр авторской песни, 2005 — 2025