Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Четверг 08 Май 2025 11:36:30 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 12:44:19 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Об том и спич. К вопросу о театре "Перекресток".


то есть Луферова выкидываем, как пример неподходящий за его особенности?

Тогда туда же Городницкого, Мищуков, Дольского... кого еще? то есть всех, кто имеет особенный образ и стиль, так сказать...

какая-то чушь получится. Кто-то исполнитель, кто-то тока автор? или как?
Или раз рокеры считают своим - то не исполнитель?

или как еще?

а ведь речь идет просто о проявлении личности автора в его сценическом лирическом герое. а то мы можем договорится до того, что Еввстигнеев с его особеностями актер, а Леонов - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 01:08:34 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
2 posadnik
Леш, дык от тебя тоже кое-чем не бардовским попахивает. Ролевая твоя сущность дает о себе знать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 01:30:42 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 17 Август 2008 01:24:18 AM
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Господа, простите мне мои оффтопные пять копеек. Дали мне тут книжку по психолинвистике почитать:

Цитата:
А в начале 80-х профессор МГУ, известный лингвист А. Е. Кибрик даже эмоционально выразил свое отношение к упрямому традиционализму лингвистики: «Трудно представить себе более кастовую науку, чем лингвистика. Лингвисты постоянно от чего-нибудь отмежевываются. Любимый их способ уничтожить идейного противника - это заявить: "Это не лингвистика"».


:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ответ С. Рубашкину по существу.
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 02:58:32 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Январь 2006 11:03:45 PM
Сообщения: 234
Откуда: ЦАП
Цитата:
Сегодня представляется очевидным наличие у бардовской песни, как миимум, сценической ипостаси
Если идет речь о жанре – да, это одна из его составных частей. Но жанр не называется «Бардовская песня». А если речь собственно об отдельно взятой песне - далеко не у каждой песни есть сценическая ипостась. Более того, некоторым она противопоказана. Нет же «сценической ипостаси» у хорошего стихотворения.
Цитата:
Все обучение практически в любой ГШ (и ЦАП тут не исключение) заточено под исполнение АП со сцены.
На правах руководителя одной из известных в Москве школ Авторской песни позволю не согласиться. Про себя – точно. Про несколько других школ – тоже .
Цитата:
Тем удивительнее, что на гитаре играть они учатся, вокалистов приглашают, а актерское мастерство и режиссура у них под очень серьезным подозрением.
Не под подозрением. А под ограничением- не для всякой песни и не для всякого исполнения (соотношение – вопрос личностный) нужно актерское мастерство и режиссура. Но если нужна – то хорошая.
Цитата:
Давайте подумаем вот о чем. Что знает рядовой АП-шник о театре? К сожалению, немного. Ибо бардовская песня - более демократический вид искусства, нежели театр, и аудитория пересекается, я думаю, процентов на 30 - в лучшем случае. Про технологии актерского творчества и сами-то люди, занимающиеся театром, имеют, зачастую, достаточно дремучее представление, - что же требовать от бардов?
Ответ диаметрально противоположный. Если не говорить о неприменимости вообще термина «рядовой АПшник», то многие представители СЛУШАТЕЛЕЙ АП (и я причисляю себя к их числу) сейчас хорошо представляют себе театр, его законы, работу актера и режиссера в нем… В процентном отношении не берусь считать, ибо никто из нас не проводил такого рода социалогическое исследование. А без него слова остаются пустым звуком.
ИМХО именно слушатель не ждет от концерта бардовской песни никакой актерской составляющей.
Цитата:
Но самое главное - они судят по конечному результату. А он, увы, печален, - будем объективны.
Не уверен про печальность результата, при условии постановки такой задачи.
Цитата:
Сам театр (и кино с эстрадой) в кризисе. И никакие ссылки на имевшие и имеющие место быть вершины не пляшут. Ибо дерьма больше, и к народу оно ближе.
No comments – у меня противуположное мнение.
Цитата:
Говорить и спорить о бардах-классиках можно до полного посинения. Мы с вами видим, что там высочайшее актерское мастерство, потому, что актерские инструменты непосвященному не видны. И АП-шники видят там высочайшее мастерство - какое угодно, только не актерское. Причем, потому же самому, - то есть, они не верят, что эти инструменты там вообще есть. Потому, что они их там не видят. Потому что, когда они их видят, им (и нам с вами, кстати) становится противно. А там им не противно.
Так что отцы-основатели - не доказательство.
Еще раз – так нет такой цели. А там, где цель есть – видно и актерское мастерство. И видимость актерского мастерства не означает противности. Вот если актерское мастерство ЗАМЕНЯЕТ суть, то да – противно. А отцы-основатели – да, часто не доказательство, ибо у них в большинстве случаев не было такой цели. Например, когда Ким или Галич пользуются режиссерскими методами, мне вполне комфортно. А Новелла Матвеева ИМХО ими вообще не пользовалась никогда
Цитата:
Доказательством был бы очевидный и разительный прогресс какого-либо барда после начала освоения театральных навыков, или плотной работы с режиссером. Согласитесь, ребята, что пока такого нет. Во всяком случае - в массовом масштабе.
Соглашусь.
Цитата:
Почему?
В самом деле, - почему?
….
Педагогический же опыт говорит о том, что талант - всего лишь сочетание профессиональных навыков и предрасположености к их освоению с определенными психофизическими характеристиками. Первое нарабатывается. Недостаток второго компенсируется работой. Неудачная для сцены психофизика превращается в достоинство соответствующими актерскими, а паче - режиссерскими инструментами.
Соглашусь.
Цитата:
И, кстати, ни на талант, ни на пресловутую "личность" упирать ГШ (равно как и театральным ВУЗам) не с руки. Иначе, - нафига они существуют?
Для того, чтобы развивать эту личностность и умение ей пользоваться. И доносить свое, личное. Но совершенно не обязательно средствами драматического или актерско/режиссерского искусства.
Цитата:
Второй логичный ответ звучит следующм образом: АП - это новый, доселе невиданный род искусства, где не действуют прежние сценические законы и основанные на этих законах технологии.
С точки зрения простой житейской логики невозможно не признать возможную правомочность такого разрешения нашей апории.
Но чужая мудрость учит нас не множить сущности без крайней необходимости. …
Полностью соглашусь – нет никакой «исключительности АП, как вида искусства.
Цитата:
… (долгий текст, с которым можно соглашаться или спорить, но мои аргументы его не касаются)…
Цитата:
А теперь обратим внимание на некоторые особенности АП, как сценического жанра.
Первая и главная особенность. Бард - сам себе и режиссер и вокалист, и фиг его знает, кто еще.
Вопрос как раз в том, является ли АП сценическим жанром. Точнее не так – жанр точно сценический, ибо выступают часто на сцене. Вопрос в другом – нужно ли применять к этому жанру правила совершенно другого рода искусства, а именно искусства театра. Дело в том, что театр имеет другую «материю», т.е. единицы, которыми он оперирует. И задачи театрального спектакля другие, нежели концерта АП или просто исполнения одного произведения. Тут можно (и наверное, нужно) долго теоретизировать. Но для меня – как слушателя АП – другие. И для Леши Кийякина – другие.
Цитата:
Казалось бы, - ура! Вот нам и единая воля, единый вкус. В бардовской песне проблема художественной целостности вообще не должна возникать! Ан нет. Возникает, понимаешь! Потому, что на сцене есть ловушка, о которой всех предупреждал еще Станиславский, а нас - Лорес. Режиссировать самого себя нельзя. Невозможно! Ну, или, как минимум, краааайне трудно.
А нужно ли? Мне, как слушателю, нет. Я и итак воспринимаю. И синкретичность жанра АП, которая мной не подвергается сомнению, не содержит в себе драматического элемента, как ОБЯЗАТЕЛЬНОГО. И не говорите, что драматургия присутствует в любом искусстве- это не так.
Цитата:
И тут еще оказывается, что чем лучшим бард является вокалистом, гитаристом, чем разнообразнее его актерский арсенал, тем более квалифицированный режиссер ему нужен.
Полностью соглашусь. С поправкой на то, что он часто ему НЕ НУЖЕН ВОВСЕ, А вот если есть задача режиссуры, то да, полностью так.
Цитата:
… человек, желающий чему-то научиться в плане сценического мастерства …
См. все предыдущие ремарки. Я не спорю – если учиться, то хорошо. Вопрос – надо ли?
Цитата:
что весьма существенно не столько количество и виртуозность владения выразительными средствами, сколько четкая оценка способности актера и режиссера распорядиться тем или иным их набором. Особенно - если ты сам себе и актер и режиссер.
Полностью присоединяюсь. Особенно плохо для АП, если где-то что-то ТОРЧИТ, те. Употребляется не по своему синкретическому назначению… И часто это проявляется в преувеличении деталей, выпирающих акцентах и т.п.
Цитата:
Кстати, именно так - соизмеряя силы и возможности, занимаясь тем, что знают и любят сами, и чему могут научить своих учеников, работают многие педагоги ГШ Москвы и не только. Навскидку - Цивкина, Крылова, Костромин...
Полностью присоединяюсь, только при чем тут актерское мастерство? Это – более общий тезис…
Цитата:
Так и прекрасно! Надо ли что-то еще? Ну, ладно, с легкой руки Ланцберга те актерские инструменты, которыми в бардовской песне пользуются, почему-то не причисляют к арсеналу актерских, а все, чем пользоваться не умеют, - причисляют и охаивают. И ладно!
Этот тезис мной не принимается. Но для того, чтобы его опровергнуть, требуется конкретика, т.е. какие актерские инс трументы, когда причисляются, когда нет… А так – это утверждение мало того, что голословно, так еще и немного хамско по отношению к к сожалению ушедшему уже от нас В.И,Ланцбергу. Это не значит, что я защищаю его тезисы, это значит, что я не понял Ваших.
Цитата:
…( конец не касается темы, о которой диспут, и меня лично).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответ С. Рубашкину по существу.
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 03:14:40 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
SCH писал(а):
Ответ диаметрально противоположный. Если не говорить о неприменимости вообще термина «рядовой АПшник», то многие представители СЛУШАТЕЛЕЙ АП (и я причисляю себя к их числу) сейчас хорошо представляют себе театр, его законы, работу актера и режиссера в нем…

Шура, а ты можешь рассказать, как по твоему представлению идет работа актера и режисера над пьесой. Какие этапы проходят люди? Я не издеваюсь. Просто то, что высказал ты (актер без режиссера, как красивая женщина без мозгов), то, что говорит АН - это, извините, не более чем полуправда, причем полуправда, выгодная для вас.
Второй вопрос к тебе же. Каким средствами (кроме актерских техник) можно донести свое, личное. Я знаю еще один метод. Эдакая "совместная медитация". То, что часто случается на концертах классической музыки. Но я не уверен, что это системный подход.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 03:20:32 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Елена Лещинская писал(а):
Михаил Гантман писал(а):
Лен, ты не можешь знать, каким исполнитель был-есть-будет есть. Только то, что ты о нем думаешь.

А мы в принципе о мире практически ничего не знаем - только то, что мы о нем думаем.

Господа, а что вы думаете об исполнении песен Альфредом Тальковским?

Оппа! А значит, мы всегда имеем дело с образом. Тальковского слышал мало. То, что слышал, меня задело.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 03:42:41 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM
Сообщения: 1403
Откуда: Магнитогорск
Я, помнится, услышала и обалдела. А потом мне стало казаться, что это утрированно драматичное такое исполнение. При всем уважении...

Ну конечно мы всегда имеем дело с образом. А то и с иллюзией. Майя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 03:56:27 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Январь 2006 11:03:45 PM
Сообщения: 234
Откуда: ЦАП
Цитата:
Шура, а ты можешь рассказать, как по твоему представлению идет работа актера и режисера над пьесой. Какие этапы проходят люди?
Желающих могу отослать к безусловно прочитанным тобой 4 томам Эфроса, двухтомнику репетиций Мейерхольда, репетиций того же Станиславского в конце концов. А также ко многм метрам текста мэтров... Нет, честно, я ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ какие этапы работы актера и что делается... Моя мысль - что не надо бросаться это немедленно применять в исполнении авторской песни на сцене.
Цитата:
актер без режиссера, как красивая женщина без мозгов
не помню, когда и где я сказал это. Но пустоват (а без р) точно. А вот, описанная Рубашкиным как неприемлемая, ситуация, когда актер сам себе режиссер - бывает. Вспомни Юрского, Коонен и тем более Яхонтова.
Цитата:
полуправда, выгодная для вас
не понимаю, где ты ищешь выгоду. Я зарабатываю программированием, и мне совершенно не выгодно и не невыгодно мое увлечение. Никаких меркантильных интересов тут у меня - нет.
Цитата:
Каким средствами (кроме актерских техник) можно донести свое, личное
- например, разговором. Когда говоришь с собеседником, то часто доносишь ему свое, личное... Если, конечно не трепешься. Даже если этих собеседников - целый зал. А "зачем" говорить то или другое? ... В отличие от театра такой вопрос не встает.
Цитата:
медитация. То, что часто случается на концертах классической музыки
Для меня - никогда. Особенность медитации в том, что собственно музыку ты уже не воспринимаешь. Я об этом с АН спорил много и не очень продуктивно. Остались при своих...
Как-то так. Но я не собирался с тобой спрорить - я просто привел свои контрдоводы против Рубашкина. С тобой давно уже пора устраивать публичный диспут - мы об этом говорили.
Цитата:
системный подход
Системный подход к медитации? Я тебя не очень понял в данном контексте.
P/S/ Для меня одним из самых сильных раздражителей исполнения, является его "сделанность" и "подача". АП просто надо уметь слушать и петь. А не "подавать". Остальное - приложится. И в этом прав Антон Трофимов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 04:19:30 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
На самом деле я бы советовал скорее записи репетиций великих современников. Того же Додина. Жду книг Фоменко или Женовача. =)
Шур, ты говорил, что "актер без ХОРОШЕГО режиссера как женщина без мозгов" (http://mivak.livejournal.com/105793.htm ... 3#t1173313), прости, цитировал по памяти. Это, конечно, неправда.
Твои же примеры Юрского, Коонен, Яхонтова - скорее исключения. Даже Козаков режиссировал сам себя неудачно. Т.ч. то, что говоришь ты, - это тоже полуправда. Причем все-таки ты опираешься на очень талантливые, но исключения. Впрочем, искусство почти всегда исключение.
Шура, твои слова о разговоре с собеседником - это почти прямое цитирование классиков театра. Есть же театр одного актера. Посмотри, кстати, работы Дмитриева "Мандельштама нет" и "Очарованные смертью". Там идет непосредственный разговор с залом (особенно во второй работе).
И напоследок. То, что тебя раздражает "сделанность" и "подача" - это нормально. На языке театра это называется "отсутствие спонтанности". Это один из самых тяжелых шагов - родить спонтанность. В этом смысле, ты прав - продумывание драматургии мешает. Потому что я точно знаю, что будет дальше. Но если ты научишься быть спонтанным, то тогда ты будешь глубже, чем просто спонтанный певец. Потому что спеть песню 1 раз хорошо - не штука. Штука петь ее много раз по-разному, но все время осмысленно и точно.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 04:26:39 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
SCH писал(а):
не понимаю, где ты ищешь выгоду. Я зарабатываю программированием, и мне совершенно не выгодно и не невыгодно мое увлечение. Никаких меркантильных интересов тут у меня - нет.

Я имею в виду критику исполнителей. Часто бывает удобно "проехаться" по актерским техникам. Не нравится исполнение - "переигрывает". Нравится - хорошо поет, при чем тут театр. Хотя это скорее не про тебя, но мне все-таки кажется, что ты недопонимаешь сущность театральных игр.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 04:46:38 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Январь 2006 11:03:45 PM
Сообщения: 234
Откуда: ЦАП
Козаков +1
Рубашкин говорил "никогда"...
Цитата:
Потому, что на сцене есть ловушка, о которой всех предупреждал еще Станиславский, а нас - Лорес. Режиссировать самого себя нельзя. Невозможно!
Так что достаточно одного контрпримера (а их сильно больше 3)
Театр одного актера - вид разговора. Не всякий разговор является театром. Точнее, один из 100 или 1000. (т.е. имеет место быть смешивание причины и следствия)
Сделанность и подача <> отсутствие спонтанности. Бывает сделаная спонтанность. В театре, конечно. А в жизни - не очень. Они вообще сильно отличаются - жизнь и театр. АП ИМХО ближе к жизни.
Цитата:
спеть песню 1 раз хорошо - не штука. Штука петь ее много раз по-разному, но все время осмысленно и точно.
Это, конечно, да. Но только если исходить из жизни, то петь получистя все время по-разному. Да и настроение разное все время... А петь не осмысленно - вообще дурная затея. Но к ТЕАТРУ ЭТО НЕ ИМЕЕТ РОВНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! В частности Фокс поет много и каждый раз по-разному одни и те же песни - и никакой театральности. И главное - нет использования театральных приемов. А из Ушаровского и вас (при всем уважительном отношении) эта театральность так и прет! (не сочтите за обиду - скорее взгляд со стороны).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 05:05:18 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Нет, Шура.
Просто мы разное понимаем под театром. Спонтанность не бывает сделанной. Как свежесть не бывает второй. ЧИтай того же Додина. Не бывает. От слова совсем. Поэтому, например, не играется испуг.
Фоксово исполнение описывается в рамках театра. По крайней мере, то что видел я. И мне оно неблизко. Как и твое (обмен взглядами со стороны, да?)
Ну, а то что мы еще не титаны. Ну, не титаны. Бог даст, случится. Ты считаешь, что это от избытка театральности. А я считаю, что скорее от недостаточного умения. Причем усения не в утилитарном смысле. А в более глубоком. Как писал Горин, "актер, который пытается играть Сальвини, похож на бифштекс, который пыжится на сковородке, пытаясь достичь размеров быка". Опять же тебе не близко то, как мы поем. Кому-то близко. Ты видишь избыток театральности. А кто-то нет. И не думай, пожалуйста, что я считаю себя гением всех времен и народов.
О правде и правдоподобии - еще Пушкин писал (это я к тому, что там на жизнь похоже).
И про саморежиссирование. Исключение иногда просто подтверждает правило. Сережа писал об общих закономерностях. Ты об исключениях. Да, он не вполне точен. но это недостаток, не влияющий на общий вывод.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 05:05:23 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Цитата:
И главное - нет использования театральных приемов.

То что ты этих самых приемов не видишь, говорит лишь о выдающемся мастерстве исполнителя. В данном случае, Фокса ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 05:28:35 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
SCH писал(а):
Цитата:
спеть песню 1 раз хорошо - не штука. Штука петь ее много раз по-разному, но все время осмысленно и точно.
Это, конечно, да. Но только если исходить из жизни, то петь получистя все время по-разному. Да и настроение разное все время... А петь не осмысленно - вообще дурная затея. Но к ТЕАТРУ ЭТО НЕ ИМЕЕТ РОВНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! В частности Фокс поет много и каждый раз по-разному одни и те же песни - и никакой театральности. И главное - нет использования театральных приемов. А из Ушаровского и вас (при всем уважительном отношении) эта театральность так и прет! (не сочтите за обиду - скорее взгляд со стороны).

И еще. Один раз песня может сложиться хорошо, а второй раз нет. Это нормально. Театр просто помогает научиться быть точным каждый раз. И "надевать" песню на жизнь каждый раз.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 11 Март 2011 08:40:08 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Леша, вот ролевого во мне нет ни грамма. Ролевые менестрюли - это заново изобретенный фолк-рок. Хочешь посмотреть на ролевые песни - слушай Чебыкина или "Мельницу".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Март 2011 12:34:48 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Январь 2006 11:03:45 PM
Сообщения: 234
Откуда: ЦАП
Останемся при своих мнениях. Собственно зашел я только внятно ответить на subj. А вы, и ты Миша, прежде всего, не слышите меня. Имеете право. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Я говорю "белое - белое", ты "черное - черное", не пересекаясь аргументацией.
Еще раз - певичен мой первый, длинный пост в этой ветке. Остальное - треп.
А что до театра, у нас ИМХО, тоже совершенно разное к нему отношение. Но еще (в n-й раз) попытаюсь довести основную мою мысль - театральные приемы не обязательны, и далеко не всегда желательны, при исполнении авторской песни со сцены. Это сугубо мое мнение, и я его вам не смог достаточно аргументировать. НО пост - не только для вас. М.б. кому-то интересно мое мнение на этот счет.
В этой ветке похожие мысли доносили Леша Кийякин и Антон Трофимов.
Вместо P.S. -
Цитата:
Театр просто помогает научиться быть точным каждый раз
не только и не столько театр. "Есть многое на свете, друг Горацио..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Март 2011 12:39:54 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 17 Январь 2006 11:03:45 PM
Сообщения: 234
Откуда: ЦАП
To Ушаровский -
Цитата:
То что ты этих самых приемов не видишь, говорит лишь о выдающемся мастерстве исполнителя
продолжу фразу по-своему - "и/или об их, приемов, отсутствии".
В данном случае ИМХО оба тезиса верны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Март 2011 02:04:12 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Не верны, Шур. «Театральные приемы» — это не вещь в себе, а рожденные жизнью, наблюдением техники сделать так, чтобы выступающий не выглядел неестественным. Есть люди, которые умеют добиваться сценической правды всегда, везде и в любой ситуации. Большинству же… как минимум полезно знать как сделать так, чтобы не врать на сцене вне зависимости от того, сколько раз в день играется спектакль или поется песня. Вот какая главная цель у этих «приемчиков». А не то, как бы получше «выглядеть». Это есть то, что вы, наши оппоненты, почему-то категорически не понимаете.

_________________
Раз словечко, два словечко... Будет песенка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Март 2011 03:20:52 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
очень важное для АП умение - петь в восемнадцатый раз за гастрольный тур, как в первый.
(сапиенти сат).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Март 2011 03:48:26 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
очень важное для АП умение - петь в восемнадцатый раз за гастрольный тур, как в первый.


не в первый. спектакли никогда не играются так, чтобы как на премьеры. не в первый, а чтобы правдиво, от себя, в данный момент


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005