 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 05:17:06 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Антон Арнольдович, если Вас интересует объективная ситуация, а не выяснение личных отношений, то данная ошибка никоим образом не является опечаткой, т.к. повторяется 2 раза.
Если же поднять историю вопроса, то окажется, что наши коллеги с поразительным упорством пишут "аккомпанИмент", "иметь ввиду" и пр. Поверьте, я могу отличить опечатки у Посадника от безграмотности у других лиц.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 05:22:44 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Антон Арнольдович, если Вас интересует объективная ситуация, а не выяснение личных отношений, то данная ошибка никоим образом не является опечаткой, т.к. повторяется 2 раза. Если же поднять историю вопроса, то окажется, что наши коллеги с поразительным упорством пишут "аккомпанИмент", "иметь ввиду" и пр. Поверьте, я могу отличить опечатки у Посадника от безграмотности у других лиц.
оффтоп
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 05:27:41 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Цитата: Если не стошнит - послушайте "Полюбите пианиста".
Лёш, не каждую песню можно вытянуть за счет таланта и мастерства. Так что не надо мне тыкать конкретную какашку и тем более не надо по ней оценивать все творчество человека.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 05:56:45 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
"Актерская песня" очень много попыталась на себя взять в самом начале 90-х, размахивая харизмой конкретного актера - Андрея Миронова. И очень быстро сдулась, успев заявить о "конкурсах актерской песни" и вообще особости "актерской песни" как самой-самой понимающей, думающей и пр. Компрене ву? Никакие актерские техники и никакой опыт УСПЕШНОГО пения на сцене не мешал ни Караченцову скрежетать голосом, ни прочим успешным актерам - иным способом гробить песни Высоцкого в "Своей колее". И позволю себе еще одну оговорку: не театральные, а вполне себе вокальные, то бишь музыкальные техники позволяют воспроизвести достижения АП людям, стоящим среди профи. Актерские, именно актерско-лицедейские техники,- вот ведь странно, да? - требуют ЕЩЕ ЧЕГО-ТО, чтобы синтез состоялся.
о мне снова будут говорить, что все дело в "недостаточной технике" и пр. Это у Караченцова-то. Это у Певцова, с его опытом буффонного театра.
Пы.Сы.
А техники-то да. Есть, и требуют, и все такое. Лия Борисовна между делом как-то рассказала на спевках, что Миронов-то как раз и запел, когда его прогнали через интенсивный курс Стрельниковой.
Последний раз редактировалось posadnik Вторник 15 Март 2011 06:30:08 PM, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atrofimov
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 06:07:18 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 21 Февраль 2006 03:40:02 PM Сообщения: 123 Откуда: Москва
|
Ребята, туше! Все это действительно оффтоп, и нет ни малейшей необходимости переходить на обсуждение ошибок в правописании и уж тем более - личностей людей, участвующих в дискуссии. Давайте на этом поставим точку, если нам нечего больше сказать по делу!
Последний оффтоп - от меня для Келин (Наташи). После прочтения адресатом эту часть моей записи можно будет удалить - а может быть, и всю часть топика, которая ушла в сторону орфографии.
Наташа (или Кэлин - как лучше)? Если Вы восприняли мою реплику как встречную атаку - прошу прощения! Совершенно не собирался давать окорот или как-то еще задевать Вас. И никакие личные отношения выяснять я не хотел. Просто я тоже обратил внимание на небывалое количество огрехов на письме у разных участников этой дискуссии, но у меня осталось ощущение, что основная часть из них - опечатки. Вот об этом - и исключительно об этом! - я и попытался сказать в своей реплике. Еще раз прошу прощения, если своим тоном или своими оборотами задел Вас. Надеюсь, что на этом инцидент можно считать исчерпанным? 
_________________ С уважением, Антон Трофимов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 06:17:37 PM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Цитата: Актерские, именно актерско-лицедейские техники,- вот ведь странно, да? - требуют ЕЩЕ ЧЕГО-ТО, чтобы синтез состоялся.
А я не говорил о том, что актерские и прочие техники есть не более чем СРЕДСТВО??? И, безусловно, никакая техника не вывезет, если нечего вывозить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atrofimov
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 06:26:04 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 21 Февраль 2006 03:40:02 PM Сообщения: 123 Откуда: Москва
|
Вот оно!
Леш, ты пишешь:
Алексей писал(а): А я не говорил о том, что актерские и прочие техники есть не более чем СРЕДСТВО??? И, безусловно, никакая техника не вывезет, если нечего вывозить.
Я же о том и талдычу уже четвертую страницу: средство - это то, что может помочь или не может, что можно осваивать, а можно и не осваивать - в зависимости от собственных устремлений и претензий. И именно поэтому степень освоенности этого средства теми людьми, для которых оно не является одной из важных составляющих их профессии, не может являться критерием оценки! А о том, что актерские техники - это средство, которое в большинстве случаев не является одной из важных составляющих для творцов из нашего круга, если они не обеспечивают исполнением песен свое существование, я тоже талдычу четвертую страницу...
_________________ С уважением, Антон Трофимов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 06:30:44 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Антон, тут же не в профессии дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atrofimov
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 06:40:53 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 21 Февраль 2006 03:40:02 PM Сообщения: 123 Откуда: Москва
|
Паша, а в чем? Я хорошо могу представить себе, как театральный критик отзывается об актере: дескать, плохо овладел техниками... Я хорошо могу представить себе, как педагог в театральном вузе пеняет своему студенту: дескать, слишком видно, как именно ты играешь, нехорошо это... Но я никак не могу представить себе, например, жюри на фестивале, которое всерьез оценивает по этому же параметру участников фестиваля авторской песни... Если только это не жюри из профессиональных актеров и театроведов - но тогда что оно делает на фестивале?!
Я почему постоянно возвращаюсь к профессии и профессионалам (которые обеспечивают себе существование этим занятием). Когда речь о профессии - понятно, что овладение ею подразумевает овладение и созданными за все время существования профессии инструментами и техниками их применения. И тогда степень такого овладения может служить критерием оценки, а само овладение - являться обязательным условием существования в профессии. Но к непрофессиональному сообществу такой подход неприменим.
Ведь в среде авторской песни хватает людей, вообще не играющих на гитаре, не поющих и не пишущих стихи - но тем не менее это члены сообщества. А если ты возразишь мне, что мы тут разговариваем только о тех, кто поет со сцены - то я опять напомню тебе, что сцена эта - непрофессиональная, самодеятельная, и значит - см. выше 
_________________ С уважением, Антон Трофимов
Последний раз редактировалось atrofimov Вторник 15 Март 2011 06:46:41 PM, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 06:41:47 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
В ней, родимой.
В желании заниматься своим хобби "на профессиональном уровне".
Наблюдал у истфехов (каждый второй хочет стать каскадером-профи), ролевушников (каждый третий-пятый из мастеров спит и видит стать автором игрового образовательного проекта)... И КСПшников, естесно.
При этом каждый стремящийся надеется, что максима "работа не должна становиться хобби, и наоборот" к нему не относится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 08:39:07 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
но все это не значит, что писать и исполнять можно как угодно: мол, у меня есть уважительная причина - я самодеятельный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 09:29:06 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Еще раз повторяю: сравнение с "профессиональным уровнем" - результат желания из презренных любителей стать уважаемым профи.
А претензии к _написанному_ лично у меня объясняются не "надо исполнять лучше, потому что лучше надо исполнять", а тем, что в кругах, не побоюсь бранного слова, интеллигенции как-то принято разбираться в поэзии, хотя бы на уровне потребителя. Как следствие - и стихослагать так, чтоб не тошнило. И петь так, чтобы не убивать то стихосложение у слушающего в голове. Не больше - но и не меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Вторник 15 Март 2011 11:58:47 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Павел Ардабьевский писал(а): значит ли это, что люди, не изучающие все науки разом - неполноценны?
ты не заметил то, к чему вел Антон: нужно ли изучать физику, чтобы пользоваться кипятильником?
нужно ли тебе заниматься морфологией, фонетикой и т.п., чтобы говорить? или достаточно того, что ты с детства сам научился? может вообще, вместо того чтобы научать детей говорить их нужто в лингвистике поднатоскать?
ты не поверишь! я не знаю нот, но при этом как-то вот пишу и даже пою и не совсем бездарные вещи
я даже теории стихосложения не изучал, но (о боже!) пишу стихи
Не значит ни в коем случае, что человек, который не изучает все науки разом, неполноценен. Но человек, который бравирует своим незнанием вызывает у меня неприятие.
Заниматься морфологией и фонетикой необходимо! И в школе этому учат. И говорить надо грамотно. А не как Бог на душу положит. Да, чтобы пользоваться кипятильником физику знать необязательно, но разве спеть песню, тем паче - написать, - это тождественно включению кипятильника?
И еще. Паша, без обид, но мне кажется, что твое незнание основ музыкальной грамоты сильно обедняет твои песни. О стихосложении судить не могу. И у меня нет ответа на вопрос: а зачем лучше? Не ради денег, славы и концертов. Просто у меня не получается иначе. Я не могу не заниматься музыкой, не могу не заниматься тренингом. Не могу не читать книг...
Антон, а ведь науку нельзя знать одну. Т.ч. я с удовольствием читаю книги по физике. Плохо знаю биологию, но надеюсь это побороть. Ведь это удивительно красивая наука, волшебная! Т.ч. да - я хочу знать как можно больше. Это иногда даже идет в ущерб основной моей профессии, но как говорил Эйнштейн, "если человек знает только физику, он и физику знает недостаточно".
Помню, мама рассказывала, что в Молодежном Музыкальном Клубе, который вел Григорий Фрид однажды обсуждали, является ли гением человек, открывший самостоятельно интегрльное исчисление через сто лет после тех, кто сделал это впервые.
Мы говорим почти о том же. Надо ли самому докапываться до основ теории музыки или просто изучить их (даже и открывая их, но осознавая учебность своих работ - это не означает, что эти работы всегда плохи!)?
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Среда 16 Март 2011 12:15:07 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Актерские, именно актерско-лицедейские техники,- вот ведь странно, да? - требуют ЕЩЕ ЧЕГО-ТО, чтобы синтез состоялся. о мне снова будут говорить, что все дело в "недостаточной технике" и пр. Это у Караченцова-то. Это у Певцова, с его опытом буффонного театра.
А это то, о чем пишет Рубашкин. Самому себя срежиссировать хорошо нельзя. Вот и все. Техника, примененная не поделу - это ужас что. Но тот же Караченцов блестяще пел в "Юноне". Потому что там событийно-действенный анализ был проведен здорово. И тот же Миронов был прекрасен в "Джоне Грее", например. Или "Падает снег на пляж..."
Но вообще, жаль. И правда придется свернуть разговор...
Кстати, Тош, а разве плохо было бы видеть настоящих поэтов в жюри фестиваля? А композиторов? Да, таких, которые понимали бы специфику жанра, признававших отцов-основателей поэтами. И ведь такие есть. Тот же Вячеслав Лейкин в Петербурге, или Владимир Дашкевич. И уверяю тебя, что среди актеров, театроведов есть люди понимающие.
Режиссер - это то самое "зеркало, которое всю правду говорит". Не находишь сходства с мастерской? Просто режиссер знает, как изменить исполнение, чтобы достичь цели, которые исполнитель себе поставил. Конечно, я говорю об идеальном случае. Но так на то и теория. Впрочем, еще раз повторю, что практикой эта теория таки подтверждается. И если бы я нашел фестиваль, в жюри которого был бы Дадамян, пошел бы, не задумываясь. И на 2Канале я без раздумий пошел на мастерскую Никитина. И дело тут не в профессии, а просто в жедании расти.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Среда 16 Март 2011 07:44:00 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Но тот же Караченцов блестяще пел в "Юноне".
внутри спектакля да. а то же самое, такое же исполнение на песенном концерте - уже пережим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Среда 16 Март 2011 09:39:30 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Лёша, именно о театре и актерских техниках лично я высказываюсь умеренно, ибо не компетентна. Только с точки зрения здравого смысла, но и то не в этой ветке.  В большей степени меня интересует музыка.
Антон Арнольдович, со своей стороны приношу извинения за резкость. Достало невнимание к русскому языку со стороны тех, кто считает себя вправе в "Мастерской" анализировать чужие тексты. Все-таки здесь собрались культурные люди.
Чисто субъективно. Визбор - один из моих любимых авторов, как некоторые знают. Бесспорно, талантливый актер. Но некоторые его песни мне нравятся в исполнении Миши Деева, а не в авторском. Именно потому, что в некоторых аспектах личности Визбор - типичный "рефлексирующий интеллигент".
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Среда 16 Март 2011 10:09:40 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Кстати, его "сходы на ммммммм", как и типичнейший его переход на украинский акцент с легкой зажатостью, когда он или его персонаж поет что-то скабрезное/стесняется, скорее всего просто маска. Не актерский прием, а именно маска. В силу действительно имеющего место "рефлексирующего интеллигента". И ваялась эта маска с чего-то очень доступного - из радио или кино.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей
|
Добавлено: Среда 16 Март 2011 11:21:54 AM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Цитата: Не актерский прием, а именно маска При том, что маска - это именно актерский приём 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Лещинская
|
Добавлено: Среда 16 Март 2011 11:34:39 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM Сообщения: 1403 Откуда: Магнитогорск
|
Еще старину Шекспира процитируйте.
Жизнь - театр и все такое.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|