 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Среда 20 Октябрь 2010 09:38:36 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Мишка, я имел ввиду, скорее, «каждый выбирает для себя»: как себя подавать — личное дело исполнителя. По-сути же возражений нет.
И все же — хочу вот такой же конкретики относительно текстов/лекций Александра Николаевича. Не хочу ругани, зато очень хочу конструктива. Понимаешь меня?
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Коган
|
Добавлено: Среда 20 Октябрь 2010 10:06:29 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Akeon писал(а): В ней он пишет о методах режиссерской работы с песней. Я понимаю, хочется «подловить на слове».
Хочется найти позитивный пример - вот заметный автор или исполнитель (Лорес в эту категорию, безусловно, попадает), причем добившийся сценического успеха совместно с профессиональным режиссером. И честно об этом рассказавший. А про "методы работы" вообще - увы, не потяну, слишком абстрактно для меня будет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Среда 20 Октябрь 2010 10:06:58 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Вит, поверь, я понимаю твое желание, но у меня нет на это желание. Я именно потому и заводил базар у себя в ЖЖ. Заметь, АН так и не ответил, зачем он это вытащил сюда. Хочешь - в личном разговоре, а так не могу.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Костромин
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 12:28:46 AM |
|
 |
Обладатель черного пояса по КСП |
 |
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3297 Откуда: Москва
|
Цитата: Вит, поверь, я понимаю твое желание, но у меня нет на это желание. Я именно потому и заводил базар у себя в ЖЖ. Заметь, АН так и не ответил, зачем он это вытащил сюда. Хочешь - в личном разговоре, а так не могу.
Миша, может быть, ты не поверишь, но первая причина того, что я "вытащил это сюда" -- мне стало очень стыдно за тебя. Кто-то уже писал, что за глаза говорить о человеке гадости -- нехорошо. Ну, и я из заглазного перевёл общение в очное, "чтобы не так тошнило"
Вторая причина проще: ты прекрасно знаешь, что я в ЖЖ, а также в любые социальные сети, не хожу. Т.е. ничего там не пишу -- читать, всё-таки, не столь стрёмно, поэтому я иногда хожу по ссылкам и в это самое Ж два раза (если добрые люди посоветуют). А некоторые твои высказывания показались мне заслуживающими ответа -- например, опять-таки стыдно было, что ты делаешь далеко идущие выводы относительно "Антирежиссёрской" лекции, не имея о ней конкретного представления (весьма отрадно, что ты в результате прослушивания пришёл к выводу, что антирежиссёрской в твоей системе понимания лекция не является, а является, наоборот, апологией режиссёрства). Отвечать я могу только в открытых форумах, а не в "твоём (якобы) личном дневнике". (О том, что ЖЖ -- это способ публикации, а личный дневник -- способ автокоммуникации, т.е. что это противоположные по смыслу вещи, даже и говорить не хочется).
Ну и третье -- я всё пытаюсь понять ПРИЧИНЫ твоего явно выраженного озлобления против меня. И никак не пойму. "Отвратительно", "борьба за ЛИЧНОЕ пространство"... А в тексте единственный аргумент: неправильно, с твоей точки зрения, употребленное мной ОДНО СЛОВО. Как-то маловато аргументов. Получается, что я виноват, потому что виноват. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" КНЦЦТТ. Чуть только дело доходит до КОНКРЕТНЫХ ссылок на мои высказывания, ты тут же пишешь, что у тебя нет ни времени, ни желания КОНКРЕТНО разобрать то или иное моё КОНКРЕТНОЕ высказывание -- в чём же проявляется моя неправота, по твоему мнению? Складывается впечатление, что твоё недовольство первично, а поводы для него ты притягиваешь за уши. И недоволен ты большей частью собственными представлениями о чём-то, а не этим самым чем-то.
Вот как-то так, навскидку.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 08:11:43 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Виталь, про коммуникативные барьеры ты должен знать лучше меня.
Если есть необходимость, приведу пример с компом и коробкой для жесткого диска.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 11:20:38 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Это-то причем здесь, Наташ?!
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 03:47:25 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Ох, не вам бы про заглазные гадости говорить, Александр Николаевич, не вам! Не говорю о том, что мне за свои поступки не стыдно - я готов все высказать Вам в лицо. Больше того, я никогда не скрывал своей антипатии к вашей сценической деятельносьт, а тут просто смешно стало от Ваших высказываний. Но писать НА Официальном органе ЦАПа, какВы изволили назвать сей сайт не захотел. Собственно и тут стараюсь отвечать только для того, чтоб не стали говорить, что я не отвечаю за свои слова. И уж совсем ерунда слова про озлобленность. Просто мне категорически не нравится то, что Вы дилетантски разбираясь в театре, позволяете себе делать далеко идущие выводы.
Я откомментировал ряд Ваших высказываний - в частности, о том, что актер подчиняет свою личность режиссеру, как главный Ваш наезд на режиссеров, Вы в результате со мной согласились. Прокомментировал ложность предпосылок, касаемо актерского пения - Вы опять же согласились. Лекция базируется на ложных высказываниях, чего дальше огород городить? Интересно Вам? Я за Вас рад. Но мне правда не хочеся с Вами общаться, тем паче о театре. Ппостите.
Теперь еще одно - апология апологией, а посыл посылом. И тем паче называть свою лекцию "антирежиссерской" - это некрасиво. Выдавать за свою находку то, до чего Станиславский и последователи дошли раньше той же Бехтеревой - странно. И главное. Пропустить через себя можно еду. На выходе сами знаете, что появится. Текст надо присваивать, и тут Вы не даете никаких рецептов, в отличие от КС.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baken
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 06:00:44 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 03 Июнь 2008 10:19:25 PM Сообщения: 756
|
Михаил, Виталий, никакой язвительности. Только ирония.
Возможно, у вас добрые намерения.
Именно с ними вы стараетесь вымыть из СП(АП) ценнейшее её качество - ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ.
В моём понимании, это шаг к лазерным шоу и концертам под фанеру.
Вы ещё молоды. И вас ещё будут выводить под прожектора, крича в зал: "Поприветствуем!!!".
И вы будете улыбаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 07:18:10 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Андрей, о положительных примерах.
Митяев. Емнимс, у истоков его успеза стоял некто (не помню фамилию - это из той эпохи, когда я фамилий еще не запоминал), кто ставил ему поведение на сцене и - кажется - еще и режиссировал ранние его песни, хотя я тут уже борюсь со склерозом.
Остальным.
Вот мы опять выходим на главный вопрос - зачем-это-все. Если ради тотго, чтобы пройти лестницу promotion-а из аматеров в профи - то да, перед Мишей надо сделать троекратное "ку" и выгнать НЕПРАВИЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, НЕ ВЕДУЩИХ К УСПЕХУ.
Если же все дело не в том, чтобы добиться максимального успеха и "выйти на профессиональный уровень", а фану для... То кто все эти люди, и почему они навязчиво учат моего ребенка как правильно лепить куличики, размахивая дипломом инженера-литейщика?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мамонта
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 08:26:51 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 304 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Андрей, о положительных примерах. Митяев. Емнимс, у истоков его успеза стоял некто (не помню фамилию - это из той эпохи, когда я фамилий еще не запоминал), кто ставил ему поведение на сцене и - кажется - еще и режиссировал ранние его песни, хотя я тут уже борюсь со склерозом. Михаил Вейцкин. posadnik писал(а): Остальным. Вот мы опять выходим на главный вопрос - зачем-это-все. Если ради тотго, чтобы пройти лестницу promotion-а из аматеров в профи - то да, перед Мишей надо сделать троекратное "ку" и выгнать НЕПРАВИЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, НЕ ВЕДУЩИХ К УСПЕХУ. Если же все дело не в том, чтобы добиться максимального успеха и "выйти на профессиональный уровень", а фану для... То кто все эти люди, и почему они навязчиво учат моего ребенка как правильно лепить куличики, размахивая дипломом инженера-литейщика?
Чтобы твой ребенок САМ учился лепить свои куличики, либо обращался за подсказкой к специалистам, и не имел в анамнезе отрицательного отзыва "инженера-литейщика с дипломом".
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 10:13:30 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Нет, Дмитрий, Вы не правы.
Леша, твое утверждение ложно, хотя бы потому, что противоречит сути театральной жизни. "Цель творчества - самоотдача" (с). Для театра главное процесс и направление движения человека.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Костромин
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 11:17:40 PM |
|
 |
Обладатель черного пояса по КСП |
 |
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3297 Откуда: Москва
|
No comments.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 11:27:46 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
(мрачно)
Присоединяюсь.
Надеюсь, меня пригласят на поминки по ЦАПу, который сейчас увлеченно загоняют в гроб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Коган
|
Добавлено: Четверг 21 Октябрь 2010 11:37:52 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Трудно разговаривать сразу на все темы - и про приличия (кто где чего имеет право сказать), и про порчу детей (которых я в ЦАПе ни разу не видел - или это все, кому до сорока?), и про кто есть профессионал и зачем он нужен...
Что до формально заявленной темы, то есть режиссуры в АП. Так получается, что в той АП, которая нравится мне, польза от режиссуры сомнительна, а вред возможен. И это не теорема, это экспериментальный факт - во всяком случае, в моем пространстве восприятия. И приведенные выше примеры - тому подтверждение.
А неуважения к театру тут нет - просто театр живет на другой стороне улицы, и дай бог ему и дальше жить и здравствовать. А замечание, что такой-то автор-исполнитель по профессии актер - это вообще никак. А вот Никитин по профессии физик, давайте заодно поговорим о роли физматобразования в АП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Пятница 22 Октябрь 2010 08:58:21 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Андрей, Никитин физик по образованию, но он профессиональный актер и композитор.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Пятница 22 Октябрь 2010 09:00:22 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
И еще. Андрей, я пока не понял, кому и каким образом режиссура помешала в АП. Примеры, которые привел Костромин некорректны, я объяснил, почему.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 22 Октябрь 2010 09:24:08 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Андрей, Никитин физик по образованию, но он профессиональный актер и композитор.
наверное, я не в курсе, в каком театральном вузе Сергей Яковлевич получал образование.
Кстати, Визбор получил актерское образование?
И еще я подумал: приводятся примеры актеров, которые одновременно барды и это, очевидно, доказательство того, что актерская профессия сама по себе положительно влияет на уровень исполнительства. Визбор, Высоцкий...
Однако не стоит ли отделять Высоцкого и Визбора на театральной сцене и на сцене концерта АП? Высоцкого-актера от Высоцкого-барда?
Иначе говоря, необходимы примеры чистых актеров, пришедших в АП и являющихся примерами высокого уровня исполнения по законам, присущим именно песне. У меня такой один пример есть (пока не скажу). Миша, у тебя есть?
Можно сказать, что Чебоксарова ведет себя как актриса на сцене. Но Лидия изначально занималась АП. И то актерство, которому она училась, она училась использовать именно для исполнения песен. Поправьте, кто знает, если я не прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Пятница 22 Октябрь 2010 09:30:06 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Цитата: Именно с ними вы стараетесь вымыть из СП(АП) Ни разу. Более того, я придерживаюсь либеральных взглядов и в жизни, и, как частный случай, в АП: каждый занимается тем, чем хочет и так, как хочет. Цитата: ценнейшее её качество - ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ.
Ни в коем разе. Как я уже не раз говорил, если есть возможность что-то делать лучше — почему этим надо пренебрегать? Да, мы сейчас лучше многих родначальников жанра владеем музыкальной составляющей — почему не следует использовать ее? Как это влияет на документальность? Я, в свое время, не стал отвечать Андрею на его сравнения владения гитарой с телевизорами (Андрей, помните, была тема, где вы рассуждали на эту тему?). Но сейчас, вкратце, скажу: язык музыки — он такой же, как и язык поэзии. И я не вижу причин не учиться пользоваться и этим языком тоже.
Точто так же и с театром: уж если взялся — почему не делать это наилучшим возможным образом?
А жить по принципу "и так хорошо, чего еще куда-то стремиться?"... можно, но я предпочитаю смотреть на вещи шире.
Именно поэтому я так настаиваю на Мишкином разборе: по-сути в таком разговоре можно найти много интересного. По форме ведения дискуссии Миша явно перегибает палку.
posadnik: опять ты про какие-то промоушены. Про это речи не идет — не надо придумывать, Леш. Речь идет о том, чтобы растить свой личный уровень мастерства.
И да: я не хочу куличики. Мне недостаточно. Я могу (и буду) повышать свое мастерство. Я не о промоушене говорю, не о шоу — о мем личном (!) мастерстве. Не для того, чтобу кудато там выйти — для себя. Разницу, надеюсь, объяснять не надо?
Если честно, мне не по душе в равной степени ни старперство, ни превращение АП в шоу. Вы все бросаетесь в крайности.
Меж таем как достаточно просто искать новые инструменты и учиться хоошо владеть ими, а не сидеть на месте или бросать старое в угоду новоделу.
Просто я говорю о нормальном человеческом свойстве все время двигаться вперед. И делать это максимально лучшим образом.
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Пятница 22 Октябрь 2010 09:30:58 AM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
И про детей. В ЖЖ я писао не о ЦАПе, а о посадской школе, вот и все.
2 Посадник.
Я никого не уничтожаю. Просто у меня очень долго копилась боль и обида.
Александр Николаевич! Не Вы ли мне заявили, что Бернеса нет? Помните такое? Не Вы ли мне сказали, что Театр Поэтической Песни - обычный провинциальный театр (со ссылкой на Сухарева, но получилось, что Вы разделяете эту точку зрения), это при том, что с самой Леной Алексеевой Вы так мило общаетесь и нам на занятии как-то ставили запорожцев в пример. Знаете, мне просто надоело делать вид, что это нормально.
И наконец, я не считаю, что писал гадости. Я Вас жестко критиковал, собственно, как и Вы меня в лекции. Я же не говорю, что Вы говорили обо мне гадости за спиной. Только вот про аргументацию своих тезсов не надо. Это все не аргументы. Это Вам не понравилось, как я пел. Нормально. Бывает. Как и мне не порнавилась лекция. И не только она.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 22 Октябрь 2010 09:38:07 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Я никого не уничтожаю. Просто у меня очень долго копилась боль и обида. Александр Николаевич! Не Вы ли мне заявили, что Бернеса нет? Помните такое? Не Вы ли мне сказали, что Театр Поэтической Песни - обычный провинциальный театр (со ссылкой на Сухарева, но получилось, что Вы разделяете эту точку зрения), это при том, что с самой Леной Алексеевой Вы так мило общаетесь и нам на занятии как-то ставили запорожцев в пример. Знаете, мне просто надоело делать вид, что это нормально. И наконец, я не считаю, что писал гадости. Я Вас жестко критиковал, собственно, как и Вы меня в лекции. Я же не говорю, что Вы говорили обо мне гадости за спиной. Только вот про аргументацию своих тезсов не надо. Это все не аргументы. Это Вам не понравилось, как я пел. Нормально. Бывает. Как и мне не порнавилась лекция. И не только она.
когда ж вы оба до конкретики дойдете? может, устроить Теоретические чтения, где один из вас буде оппонентом другому?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|