 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Caelinn
|
Добавлено: Пятница 20 Май 2011 08:32:41 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Цитата: Мне всегда было интересно, как будет развиваться мышление ребёнка, если его не учить говорить, и вообще "изолировать" от какой-либо лингвистической парадигмы извне. Жаль, что опыт антигуманен и невыполним
Опыт проводился, дети остаются на уровне животного.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pipopolam
|
Добавлено: Пятница 20 Май 2011 09:44:37 AM |
|
 |
Педагог гитарной школы |
 |
Зарегистрирован: Четверг 08 Октябрь 2009 07:58:20 AM Сообщения: 192
|
Александр Костромин писал(а): Лёша, не поленись и загляни в свой учебник: там и про мышление должно быть. Нету. Могу оглавление отсканировать  Даже в предметном указателе в конце нет такого термина - мышление Предлагаю вернуться назад. Цитата: Беру на себя смелость утверждать, что сие высказывание классика есть прямое утверждение о НЕОБХОДИМОМ в АП задействовании «мыслительной» функции автора и, соответственно, слушателя.
Согласно представлениям современной психологии, мышления существует три вида: словесно-логическое, наглядно-образное, наглядно-действенное.
Вопрос: какое из трех мышлений обязано задействоваться, чтобы произведение можно было причислить к АП?
Первое, второе, третье? Любое из трех? Все три сразу?
_________________ Ди Кунст гехапт потребность в правде чувства
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Костромин
|
Добавлено: Пятница 20 Май 2011 12:19:21 PM |
|
 |
Обладатель черного пояса по КСП |
 |
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3298 Откуда: Москва
|
Pipopolam писал(а):
Цитата: Согласно представлениям современной психологии, мышления существует три вида: словесно-логическое, наглядно-образное, наглядно-действенное.
Вопрос: какое из трех мышлений обязано задействоваться, чтобы произведение можно было причислить к АП? Первое, второе, третье? Любое из трех? Все три сразу? Ответ содержался в вышеприведенной ссылке: Цитата: В отечественной же психологии подчеркивается, что каждый из типов мышления, раз появившись, далее продолжает существовать и развиваться. У взрослого человека сосуществуют, выполняя свои специфические функции, все три типа мышления (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец и др.).
http://j100.lintres.ru/dict/index.php/% ... 0%B8%D0%B5
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Костромин
|
Добавлено: Пятница 20 Май 2011 12:48:34 PM |
|
 |
Обладатель черного пояса по КСП |
 |
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3298 Откуда: Москва
|
Возвращаясь к К.Г.Юнгу:
Цитата: К.-Г.Юнг в [1] весьма подробно описал особенности тех инструментов человеческой психики, которые он назвал психологическими функциями. Простейшее, но при этом достаточно внятное определение их прозвучало в одной из его лекций 1923 года, опубликованной в [1] в качестве приложения: «Сознательное психическое есть средство для адаптации и ориентации и состоит из ряда различных психических функций. Среди них можно выделить четыре основных: ощущение, мышление, чувство, интуиция. В ощущение я включаю все восприятие с помощью чувственных органов; под мышлением я имею в виду функцию интеллектуального познания и формирования логических заключений; чувство – функция субъективной оценки; интуицию я понимаю как восприятие с помощью бессознательного или восприятие бессознательных содержаний. Настолько, насколько позволяет мой опыт, эти четыре базовые функции кажутся мне достаточными, чтобы выразить и представить все многочисленные виды сознательной ориентации. Для полной ориентации все четыре функции должны сотрудничать на равных: мышление облегчает познание и суждение, чувство говорит нам, в какой степени и как та или иная вещь является для нас важной или не является таковой, ощущение должно передавать нам с помощью зрения, слуха, вкуса и т.д. сведения о конкретной реальности, а интуиция позволяет нам угадывать скрытые возможности в подоплеке происходящего, поскольку эти возможности также принадлежат целостной картине данной ситуации».
http://www.info-esta.ru/book1/02.html
Не только мышление, но и вся психика представляет собой некоторую ЦЕЛОСТНОСТЬ. "Для полной ориентации все четыре функции должны сотрудничать на равных"(с) К.Г.Юнг. К чему я и призываю тех, кто гиперболизирует значение "чувства" в принятии--не принятии "Лётчицы".
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pipopolam
|
Добавлено: Воскресенье 22 Май 2011 10:12:39 PM |
|
 |
Педагог гитарной школы |
 |
Зарегистрирован: Четверг 08 Октябрь 2009 07:58:20 AM Сообщения: 192
|
Александр Костромин,
в каком смысле мы понимаем "мышление"? В юнговском или так, как его определяет современная психология?
Это не одно и то же.
_________________ Ди Кунст гехапт потребность в правде чувства
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Костромин
|
Добавлено: Воскресенье 22 Май 2011 11:15:49 PM |
|
 |
Обладатель черного пояса по КСП |
 |
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3298 Откуда: Москва
|
Pipoроlam,
будьте столь любезны, переведите предыдущий пост с русского на русский. Я Вас не понял. Что вы имеете в виду, говоря "современная психология"? Юнговское понимание в современной психологии очень даже функционирует, в вышеупомянутой "Соционике", например, в типологическом тестировании по Майерс--Бриггс и т.п. Современная аналитическая психология основывается на учении Юнга. И т.д. и т.п.
Попробуйте переформулировать Ваш вопрос примерно так:
"в каком смысле мы понимаем "мышление"? В юнговском , т.е. как [текст определения, ссылка на источник] или так, как его определяет современная психология [текст определения, ссылка на источник].
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pipopolam
|
Добавлено: Понедельник 23 Май 2011 03:23:19 AM |
|
 |
Педагог гитарной школы |
 |
Зарегистрирован: Четверг 08 Октябрь 2009 07:58:20 AM Сообщения: 192
|
В каком смысле мы понимаем "мышление"? В юнговском:
Цитата: под мышлением я имею в виду функцию интеллектуального познания и формирования логических заключений http://www.info-esta.ru/book1/02.htmlили так, как его определяет современная психология: Цитата: Мышление — процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Выделяют следующие виды М.: словесно-логическое, наглядно-образное, наглядно-действенное.
http://slovari.yandex.ru/мышление/Общая%20психология/Мышление/
_________________ Ди Кунст гехапт потребность в правде чувства
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Костромин
|
Добавлено: Понедельник 23 Май 2011 12:58:11 PM |
|
 |
Обладатель черного пояса по КСП |
 |
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3298 Откуда: Москва
|
Честно говоря, не вижу (не понимаю) разницы между "функцией интеллектуального познания и формирования логических заключений" по Юнгу и "процессом познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности" по Тихомирову. Разве что Юнг говорит о СПОСОБНОСТИ мозга осуществлять процесс "интеллектуального познания", а Тихомиров о САМОМ ПРОЦЕССЕ оного познания...
Определение мышления по Тихомирову я бы принял. Однако возникает идейный тупик: если мы определяем какие-то понятия, то определять их следует по одному и тому же источнику. А определение "Сознания" по словарю общей психологии в нашем случае контрпродуктивно, так как словарь "Сознание" не определяет никак:
http://slovari.yandex.ru/~книги/Общая%20психология/Сознание/
Вопросов больше, чем ответов.
Вероятно, придётся возвращаться к определению сознания по П.В.Симонову, и у него же искать определение мышления. Иначе погрязнем в терминологических потиворечиях.
http://kirlian.ru/index.php/science/85- ... 7-12-28-13
Будем искать.
PS: Пора привлекать профессионалов. А то спорят почвовед с математиком о проблемах современной психологии, понимаешь 
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стар
|
Добавлено: Пятница 27 Май 2011 04:08:02 AM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
Зарегистрирован: Четверг 11 Ноябрь 2010 01:05:15 AM Сообщения: 218
|
Очарование высоконаучной беседы незаметно сменилось разочарованием бесплодного спора.
Нить рассуждений оппонентов то ли потеряна, то ли им не до неё.
Бесконечные ссылки на различные определения психологических явлений вызывают уже не уважение, а раздражение.
Ну какая разница, что называется сознанием, а что мышлением?
И к чему это дробление мышления на словесное и ещё два?
Ведь ясно же, что утверждение, будто там, где с виду нет ничего ценного, лежит сокровище, нуждается в доказательстве.
Странно было бы верить словам людей, которые утверждают, что самое ценное – не в словах.
Ведь, если им поверить, то их слова мало что стоят!
Собственно, так оно и есть.
Антиинтеллектуал всегда слабее интеллектуала того же класса.
В т.ч. и поэтому "дураком быть выгодно, но очень не хочется." Это не я сказал и лучше не скажешь.
Оно конечно, "гений – парадоксов друг". Но содержательный парадокс сильно отличается от бреда. Например, тем, что непротиворечив, хотя и кажется таковым ограниченному уму.
Ценность искусства сильно (не абсолютно) связана с формальной трудностью решаемой задачи.
Чем менее осмыслен текст, тем легче решать формальные задачи стихосложения.
Помните, как Незнайка рифмовал "пакля – дракля"?
Я не против и неологизмов и "освобождения подсознания", когда это плодотворно.
Но не надо путать Незнайку с Маяковским, а Чикину с Аполлинером.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pipopolam
|
Добавлено: Пятница 27 Май 2011 07:29:26 AM |
|
 |
Педагог гитарной школы |
 |
Зарегистрирован: Четверг 08 Октябрь 2009 07:58:20 AM Сообщения: 192
|
Александр Костромин писал(а): Честно говоря, не вижу (не понимаю) разницы между "функцией интеллектуального познания и формирования логических заключений" по Юнгу и "процессом познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности" по Тихомирову.
Различие, как мне кажется, уже в том, что наглядно-действенное и наглядно-образное мышления не обязательно связаны с работой интеллекта, и уж точно не имеют отношения к "формированию логических заключений".
Я к чему пытаюсь привести. К тому, что мышления, как бы мы его ни определяли, самого по себе недостаточно для восприятия любого искусства. Не менее, чем мысль, важна эмоция. Произведение, содержащее одни лишь мысли, но не несущее эмоций, ущербно и, по сути, произведением искусства не является.
Отсюда вывод: для человека, который не воспринимает эмоцию, заложенную в "Летчице", эта песня будет ущербной. И объяснить ему на уровне логики, о чем собственно текст, не получится.
_________________ Ди Кунст гехапт потребность в правде чувства
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей
|
Добавлено: Пятница 27 Май 2011 09:43:36 AM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Цитата: Антиинтеллектуал всегда слабее интеллектуала того же класса. Чем докажете? Цитата: Но не надо путать Незнайку с Маяковским, а Чикину с Аполлинером. Согласен! Также не следует путать Бродского с Пастернаком, Пушкина с Баратынским, Анчарова с Окуджавой и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марена
|
Добавлено: Пятница 27 Май 2011 02:15:34 PM |
|
Зарегистрирован: Суббота 11 Март 2006 07:55:43 PM Сообщения: 209 Откуда: Москва
|
имхо, хорошо быть антиинтелектуалом, притом
-сочувствовать,
-понимать,
-сострадать.
И петь по принципу "что вижу, то пою, а невидимое домысливаю".
_________________ "Как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались, я не зря принес гранату, я командую "Ложись!" q. by Слава.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стар
|
Добавлено: Суббота 28 Май 2011 06:23:04 AM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
Зарегистрирован: Четверг 11 Ноябрь 2010 01:05:15 AM Сообщения: 218
|
Алексей считает, что относительная интеллектуальная слабость антиинтеллектуализма не очевидна.
Однако тут же доказывает, что это так и есть, демонстрируя непонимание фразы "не надо путать Незнайку с Маяковским". Этот пример наглядно показывает, как вредно сказывается антиинтеллектуализм на умственных способностях.
Кто-то скажет: "Да нет, Алексей всё понимает, он только притворяется непонимающим".
Но, во-первых, мне это не очень важно – по какой причине человек формально перестаёт понимать относительно простой текст. Я ведь ему не опекун.
Во-вторых, человек – не машина, и если долго изображает глупость, то реально глупеет.
Надеюсь, пример Алексея, послужит уроком Марене и она перестанет говорить парадоксами, оставив это занятие гениям.
Например, хорошо быть аморальным, но при этом не нарушать правил морали.
Надо ли объяснять, почему это невозможно?
Аналогично, невозможно быть антиинтеллектуалом и при этом понимать всё так же хорошо, как интеллектуал того же уровня образования и опыта.
А если плохо "понимаешь", то как "сочувствовать и сострадать"?
К сожалению, творческие люди очень внушаемы и невольно начинают отражать антиинтеллектуализм эпохи в своём внутреннем мире. Надо сопротивляться, а не плыть по течению. Тот, кто успешно придуривается, обязательно становится дураком.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей
|
Добавлено: Суббота 28 Май 2011 09:08:28 AM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Цитата: демонстрируя непонимание фразы "не надо путать Незнайку с Маяковским" И в самом деле!!! В этой цепочке сравнений первая пара лишняя))) А вот Чикина с Аполлинером, как и Бродский с Пастернаком вполне на месте 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марена
|
Добавлено: Суббота 28 Май 2011 11:06:49 AM |
|
Зарегистрирован: Суббота 11 Март 2006 07:55:43 PM Сообщения: 209 Откуда: Москва
|
интересно, для того, чтобы понимать ребенка, тоже надо обладать - по мнению Стара - образованием и опытом? или кое-что другое надо?
тут многие придуриваются, но, кстати, ув. Стар - больше всех. вот цитата:
//невозможно быть антиинтеллектуалом и при этом понимать всё так же хорошо, как интеллектуал того же уровня образования и опыта. //
песня Чикиной несет настроение, состояние души, а не конкретный информационный посыл. как уже говорилось - наследние фатрази.
_________________ "Как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались, я не зря принес гранату, я командую "Ложись!" q. by Слава.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lepetuha
|
Добавлено: Суббота 28 Май 2011 11:20:53 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 29 Июнь 2007 06:12:19 PM Сообщения: 135
|
Цитата: наглядное мышление уж точно не имеет отношения к "формированию логических заключений" Ложь. До сих пор выпускают картинки-комиксы (агитация/реклама)- сложные картинки, не являющиеся знаком-иероглифом,- по которым ч-к может сделать вывод о том, скажем, что сладкое вредно для зубов. Полагаю, даже современный человек, зациклившийся на словесном мышлении, не проговаривает про себя сюжет всякого комикса- а воспринимает вполне цельно. Мышление- образно. Всё словесное- вторично. Слова- это тоже образы, закреплённые. Но слова могут стать и пустышкой- без образа и смысла. Именно готовые слова позволяют не думать. Болтать, не вкладывая смысла.Даже если словесное общение нам кровь-из-носу-как-дорого- новое потребовавшееся слово будет изобретаться посредством логики и образного мышления. Само собой, мы заметили, что можем думать словами. 1. Но это возможно только для простых и привычных тем. Почему не пробуют "круговорот воды в природе" объяснять только на словах? :о) А сделать такое открытие, пытаясь думать словами,- никто не хочет попробовать? :о) И ведь подобные схемы не только для деток делают. 2. Образное мышление- быстрее. Ведь многие выводы о человеке или комнате можем сделать почти мгновенно- комплексно- но долго проговаривали бы словами. И так и постараемся, говоря быстро, передать образ 1-2 словами: "матрёшкой", "звездой", "утюги вместо колёс", "размером со спичку". Для того, чтобы в самых неожиданных сферах так и закреплялись официально чашечки, барабаны да лапки, изначальное и логическое мышление должно быть именно образным. :о) Цитата: -- как будет развиваться мышление ребёнка, если "изолировать" от какой-либо лингвистической парадигмы --- Опыт проводился, дети остаются на уровне животного.
:о) Т ак можно ещё сказать, что если детей оставить в закрытой комнате, то они и умрут не от отсутствия пищи, а от недостатка "лингвистической парадигмы".
Если, выживая, дети ВСТРАИВАЮТСЯ в сообщество животных,
это не значит, что дети не могли бы развиваться иначе в обществе людей ( внимательных к детям, но не общающихся вербально или... не имеющих развесистой системы фиксированных понятий/знаков)
Нынешнее общество столь бескультурно, что у разговаривающих родителей здоровый ребёнок может оказаться очень отсталым.
Но можно ли утверждать, что кто-то сейчас пробует наоборот:
держать с ребёнком контакт, идти навстречу его заинтересованности и т.п.- но не пользоваться словами?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lepetuha
|
Добавлено: Суббота 28 Май 2011 01:34:21 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 29 Июнь 2007 06:12:19 PM Сообщения: 135
|
Но вообще очень жаль, что согласились всё выдать за спор типа-чувствующих с типа-думающими.
Такого противопоставления нет.
Удивило, что в тех же "Ивиковых журавлях" можно считать непонятной основную тему. Для этого ж не чуйствовать лично автора нужно- достаточно хоть немного быть знакомым с традицией (даже не с узкой и специфической- а с общемировой, из "общих мест" состоящей)
Как можно не видеть добровольного призывания смерти, когда автор использует традиционнейшие ходы, а потом даже впрямую называет и "смерть", и "спасение"?? Если в 1й строфе ещё можно допускать, что автор говорит о врЕменном отдыхе или сне (снег, зима)- то во 2й "вечный покой" заявлен вполне однозначно. "Лучше умереть, уснуть, уснуть и видеть сны..." Достаточно ж хоть сказку о Снежной Королеве и заживо заледеневшем мальчике помнить, чтобы и смысл снега в той песне понять, и желание героя весь мир похоронить: давайте, мол, все заморозимся- чтоб было тихо и чистенько.
------------------------
Да, скверно. Но что непонятного? И даже если какие-нибудь журавли с копытцами спорны/неясны- разве от этого как-то может измениться стержень, проведённый от 1х и до последних строк?
Считаю, что для такого понимания не нужно Тонкого Чувства. Собственно, вправду казалось, что это почти "общее место": т.е. понятное почти всем (имеющим некоторый уровень интереса к слову)- при средних знаниях/опыте.
(хотя, само собой, случается и знакомый смысл упустить...)
:о) А ещё я успела понять смысл фразы о Незнайке и Маяковском.
Но- ДА!- это не значит, что высказывание было вполне внятным. :о)
Так и говоря о песне: хотелось бы различать невнятные моменты (которые считаем некачественно выполненными)- и по-настоящему непонятные.
Т.е. можно о кривоватом табурете, понимая замысел, сказать, что это "не табурет", но... те, кто говорит: "а не половник ли это?",- вправду выдвигают эти версии всерьёз?..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стар
|
Добавлено: Воскресенье 29 Май 2011 02:07:05 AM |
|
 |
Пользователь побывал в бане |
Зарегистрирован: Четверг 11 Ноябрь 2010 01:05:15 AM Сообщения: 218
|
Алексей продолжает придуриваться, намекая, что Чикина – поэт уровня Аполлинера, а Марена голословно обвиняет в этом (т.е. в "придуривании") меня. Это было бы верно, если бы приведённая ею цитата ("невозможно быть антиинтеллектуалом и при этом понимать всё так же хорошо, как интеллектуал того же уровня образования и опыта") была явно неверной. Вряд ли она или кто-либо здесь сможет это доказать. А пока это не доказано, высказывание Марены – обыкновенное хамство. Не ожидал.
Марена> "чтобы понимать ребенка, тоже надо обладать - по мнению Стара - образованием и опытом?"
Стар> Да. Молодым мамам не зря рекомендуют спецкурсы. От элементарного непонимания собственных детей (на определённых этапах их развития) происходит масса трагедий даже в благополучных семьях. Правда, жестокому и глупому человеку образование не поможет, а то и навредит, но это другая тема.
Марена> "песня Чикиной несет настроение, состояние души, а не конкретный информационный посыл"
Стар> Согласен. Собственно, я уже писал это другими словами. А именно, что песня Чикиной имеет интересный эмоциональный сценарий, но при этом её текстовое содержание незначительное, что характерно для эстрадной песни, а не АП. Правда, она мне не нравится и как эстрадная песня, но это дело вкуса. В принципе, это те же "Ландыши", только в рок-стилистике текста при обычной эстрадной музыкальной стилистике.
"наследние фатрази"? Возможно. И об этом я тоже писал другими словами, напоминая, что бредовые тексты в поэзии – очень давнее изобретение, что в средневековой Франции даже проводились поэтические соревнования, кто нелепее про себя напишет.
Ну и зачем же возрождать эту муть?
В средние века в Зап.Европе была развита схоластика, художественный бред был противовесом схоластики, в какой-то степени – пародией на неё.
Т.е. это было исторически оправдано. Сейчас нет ничего близкого средневековой схоластике. Точнее, она автоматизирована в программах для ЭВМ и из помехи мышлению превратилась в усилитель ума и памяти. Может показаться, что возрождение схоластики, как помехи мышлению, отдалённо присутствует в политической демагогии, но демагогия возникла гораздо раньше схоластики. Так что и это – не возрождение схоластики.
Поэтому у бредовости поэзии в наше время нет оправдания, хотя причины её, разумеется, вполне серьёзны, т.к. она отражает объективные законы эволюции общества. (Увы, это не всегда прогресс. Тот, кто не хочет сегодня слушать доводы разума, не позднее, чем через 15-20 лет будет слушать доводы огня и железа, голода и холода, нищеты и смертельной скуки, унижения и страха. Искренне надеюсь не дожить до этого. Обидно страдать из-за повальной глупости. Впрочем, массовая глупость – это уже не глупость, а способ (само)организации общества. Закон суров, но это закон.)
Разумеется, я ничего не имею против бредовых текстов в рок-поэзии. Там они на месте. Правда, когда слушаешь подряд несколько рок-композиций, довольно быстро перестаёшь следить за текстом. Это не мешает воспринимать рок, благодаря агрессивной или балдёжной музыке рока. А в обычной эстрадной муз. стилистике музыка и манера исполнения недостаточно заслоняют текст. Но это мой вкус. Вам музыки хватает – пожалуйста, получайте удовольствие. Но называть это АП не стоит. Содержания в тексте маловато. "Настроение, состояние души" отлично передаёт музыка. А в АП текст важнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pipopolam
|
Добавлено: Воскресенье 29 Май 2011 06:58:37 AM |
|
 |
Педагог гитарной школы |
 |
Зарегистрирован: Четверг 08 Октябрь 2009 07:58:20 AM Сообщения: 192
|
lepetuha, психологи, насколько я понял, сами не договорились, относить ли те операции с образами, которые вы описываете, к наглядно-образному мышлению.
См. статью в Википедии, где основной текст перемежается комментариями курсивом. Что правильно - основной текст или курсив?
_________________ Ди Кунст гехапт потребность в правде чувства
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|