|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
posadnik
|
Добавлено: Среда 26 Апрель 2006 02:52:19 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
По прецеденту наличия различий ка кминимум между подходами Костромина и Дихтера, а также, мнэ, своеобразия подхода "девятнашки" и Ко, означенные школы таки скорее есть, чем нет.
Но сколько их?
И каковы они?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vnk
|
Добавлено: Среда 26 Апрель 2006 10:29:52 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 17 Ноябрь 2005 12:48:52 PM Сообщения: 196 Откуда: Москва
|
Может, это не вполне по делу -- но вот по свежим (вчерашним) впечатлениям есть Чесноков. Школа это или нет? Опять же по впечатлению на данный момент, отличается он от всех названных (имхо!) как бы не больше, чем все они друг от друга.
_________________ BR
Viktor N. Kuznetsov
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Четверг 27 Апрель 2006 12:39:04 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Как минимум я бы назвал еще школу Ю. Лореса.
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гантман
|
Добавлено: Четверг 27 Апрель 2006 08:10:16 AM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Ну ты задал вопрос, Леша. В принципе, каждый хороший исполнитель отличается от всех других. Я спрошу тебя, куда ты отнесешь, например, Максима Кривошеева? Другое дело, что некоторые наработки есть, которые надо просто "тырить" у исполнителя (т.е. есть какие-то тренинги, упражнения, приемы звукоизвлечения и т.п.) Больше того, мне кажется, обо всех названных исполнителях (кроме, м.б. "Девятнашек", которых я не слышал) можно говорить в терминах театра одного актера, Системы Станиславского и т.п. Но ты конкретизируй свой вопрос.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Четверг 27 Апрель 2006 10:39:22 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Гм.
На Чеснокова я опоздал, постоял в коридорчике, и- редкий случай - пошел себе обратно. Мне он не понравился какой-то странной смесью Мирзаяна на первой кнопке и Лореса. Лорес как носитель исполнительской школы - близко?
Миша, вот поэтому я так скептически отношусь к идее, что третий класс - это шаг вперед по сравнению со вторым. Фильм "Крикуны" помнишь? Как ни круче выглядит каждый новый робот - это все та же вторая модель.
Отдельные технические фенечки - не школа.
У Дихтера - школа. Отличная от.
У "девятнашки" - если уж говорить откровеннно - тоже школа, от которого я иногда просто фигею. На позапрошлом горконкурсе была тетя из кругов примыкающих к, так она пела "пиратскую песню", а человекк пять ей "помогали исполнить". Такое разжевывание каждого образа...
Так вот. Мне интересно, какие школы достаточно узнаваемы. А не сколько есть интересных исполнителей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorodilo
|
Добавлено: Четверг 27 Апрель 2006 09:23:46 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 27 Апрель 2006 09:12:02 PM Сообщения: 4
|
Ну, попробую я ответить на исходный вопрос. А именно, есть ли исполнительские школы, сколько и какие?
Школы, безусловно, есть. И их не так уж мало, как казалось бы.
Только среди московской общественности их, на мой взгляд несколько:
школа Дихтера
школа Кривошеева (наиболее яркие ее представители - Гриша Мансветов и, как ни странно, Моршаныч)
школа Костромина (ну, с ней, вроде бы, все понятно)
школа Луферова (его последователей не много, но есть)
такая не очень распространенная, как школа Кинера (их просто очень немного таких)
очень распространенная (скорее даже не школа, а подход)... ну, скажем, Колмыкова-Лунькова... или Мищуков... не сказать еще хужей...
Но кроме этого, знаете ли, есть еще кучка школ вне Москвы... Самая яркая для меня (в последнее время) - Томская школа (термин не мой). Из того, что слышали здесь присутствующие, наиболее яркий представитель - Роман Ланкин.
Предлагаю присоединяться к перечислению.[color=darkred][/color]
_________________ За эстетику!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Четверг 27 Апрель 2006 09:38:58 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Олег, хочешь хохму? Ланкин работает в практически идентичной манере, что и Вовка Петров, бывший ульяновскийЮ, а теперь самарский исполнитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гантман
|
Добавлено: Четверг 27 Апрель 2006 10:41:31 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Еще есть школа Лореса (представители Рубашкин, Белова, Муратова и еще много кто).
Кстати, я вижу много общего в исполнении Дихтера и Кривошеева.
Посему мне кажется стоит сформулировать критерии того, что мы называем "школой".
ЗЫ Еще есть школа Евстигнеева.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамонта
|
Добавлено: Понедельник 01 Май 2006 03:42:34 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 303 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Гм. У "девятнашки" - если уж говорить откровеннно - тоже школа . Как человек, имеющий некоторое ОТДАЛЕННОЕ отношение к ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ "девятнашка", впала в состояние ступора. Да, в этом объединении есть Ляля Фрайтер, у которой можно поучиться многому. О наличии исполнительской школы в данной компании, честно говоря, слышу впервые. (Это все равно, что говорить о школе "первого круга"). Поразмыслив, поняла, что, скорее всего, речь шла о Светлане Смирновой, которая, скорее, представительница школы института культуры, а к "девятнашке" имеет отношение постольку, поскольку пользовалась услугами гитаристов, аккомпанирующих Ляле Фрайтер и Ирине Левинзон. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. posadnik писал(а): Так вот. Мне интересно, какие школы достаточно узнаваемы. А не сколько есть интересных исполнителей. Наиболее УЗНАВАЕМА, по-моему, школа А.Васина. Все - как на подбор: на одну интонацию. (( gorodilo писал(а): школа Кривошеева (наиболее яркие ее представители - Гриша Мансветов и, как ни странно, Моршаныч)
Я бы, скорее, сказала, что Моршаныч - ярчайший представитель школы А.Н.Костромина
А на самом деле, вначале надо условиться, "что же такое народ" (с)
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
Последний раз редактировалось Мамонта Вторник 02 Май 2006 09:59:40 AM, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris Felikson
|
Добавлено: Понедельник 01 Май 2006 08:16:19 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM Сообщения: 1226
|
Подозреваю, что под словами "Девятнашка" имелся в виду одноименный ансамбль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамонта
|
Добавлено: Вторник 02 Май 2006 10:03:11 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 01 Май 2006 03:23:34 PM Сообщения: 303 Откуда: Москва
|
Boris Felikson писал(а): Подозреваю, что под словами "Девятнашка" имелся в виду одноименный ансамбль.
Тогда тем более не понятно
"одноименный ансамбль" давным-давно называется "Кают-компания"
И там на четыре голоса всего две гитары. Одна из них - А.Р. Евстигнеева
_________________ Помощь - когда благодаря, а не вопреки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|