Исследование и вправду весьма интересное. Еще интереснее полученные результаты становятся в интерпретации Александра Крамера:
http://alexkrm.livejournal.com/837066.html
Правда, при этом А.Крамер чётко обозначает, в чём основные недостатки "соцопроса" Димы Коломенского:
Цитата:
Как раз время сделать необязательное («а почему нет?») примечание относительно респондентов опроса. Это, на самом деле, серьезная проблема и для профессиональных социологических исследований; имеет она три важных аспекта, которые нужно упомянуть.
Первый: разнородность нужна. Хотя бы для того, чтобы исключить «добросовестный сговор» респондентов одного круга («здесь так принято считать»).
Второй аспект: нужен контроль позиции. То есть, если спрашиваешь «в какой степени каждое конкретное лицо причисляется Вами к авторской песне?», то необходимо, чтобы и отвечающие аналогично позиционировали себя. Тогда можно будет ввести поправочные коэффициенты, усредняющие ответы (и кстати, ответ «да» стандартно оценивается как «плюс единица», а «нет» как «минус единица» - это третий аспект).
<...>
И кстати, еще одно примечание надо сделать, о выборе персонажей, коих респондентам пришлось оценивать. А то получается, что параметр В на первых 64 персонажах возрастает от нуля до... 0,1! На 84-м персонаже В=1,03... Сотый персонаж имеет 19,11. 99-й - 18,5. 18-й... 17-й (г-н Агафонов - 2.73!) Ну цирк с конями, а не выборка "не-авторских". И не то чтобы их мало. Мало (и неравномерно представлено) тех, кто явно и очевидно не принадлежит АП, хотя так же пользуются сочетанием поэзии, музыки, пения и сценой. Например, читающие стихи под музыку. Например, исполнители академических песен и романсов (да те же оперные певцы). Например, поющие актеры. Откровенно джазовые певцы. В-общем, та контрольная группа, про кого с очевидностью (не вступая в полемику о границах жанра) можно сказать: не-АП.