  | 
   | 
    | 
 
    | 
  
  
    
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	
			| 
				
				Марена
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 07  Сентябрь 2010 11:02:55 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Суббота 11  Март 2006 07:55:43 PM Сообщения: 209 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Уважаемые барды и специалисты по бардам!
 
 Возник вопрос. Возник давно, но ответ на него нужен сейчас. 
 
 Вопрос:
 Почему в авторской песне и, особенно, в современной авторской песне (той, к примеру, какую я слышу на виртуальных мастерских) мало напевных мелодий, но много речитатива / подчиненной ритму аккомпанемента мелодекламации? 
					
						 _________________ "Как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались, я не зря принес гранату, я командую "Ложись!" q. by Слава. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Gennadi Beygin
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Среда 08  Сентябрь 2010 12:36:48 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Пользователь имеет 1 предупреждение | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM Сообщения: 1654 Откуда: Из провинции
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Почему в авторской песне и, особенно, в современной авторской песне (той, к примеру, какую я слышу на виртуальных мастерских) мало напевных мелодий, но много речитатива / подчиненной ритму аккомпанемента мелодекламации?
 Так вопрос по бардовской песне или АП?
 По бардовской ответ прост: песни пишутся поэтами, но не композиторами!
 Кстати сейчас мелодичных песен нисколько не меньше, чем их было 30-40 лет назад: я имею в виду процент.
 По АП мой ответ был бы раздражителем для подавляющего числа из вас. Потому воздержусь... 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Марена
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Среда 08  Сентябрь 2010 12:44:44 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Суббота 11  Март 2006 07:55:43 PM Сообщения: 209 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 песни пишутся ... не композиторами? а не надо быть композиторами, чтобы получилась кантилена, а не бормотуха. что ж полуграмотные подмосковные тетки у подъездов-то наяривают?
 
 в вопросе не различаю бардовскую песню и АП.  в вашем случае восприятия данного различия меня интересует любая песня для сольного исполнения под гитару, кроме классических (уже) романсов.
 
 про АП - в личку напишите пожалуйста. мне это важно, т.к. решается вопрос о выборе репертуара. 
					
						 _________________ "Как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались, я не зря принес гранату, я командую "Ложись!" q. by Слава. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Gennadi Beygin
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Среда 08  Сентябрь 2010 02:12:45 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Пользователь имеет 1 предупреждение | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM Сообщения: 1654 Откуда: Из провинции
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Отправил.
 не композиторами? а не надо быть композиторами, чтобы получилась кантилена, а не бормотуха
 Ну, в общем-то, согласен. Но голову (в смысле - задатки от Б-га) иметь надо!
 У большинства бардов подобных задатков, увы, нет. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Среда 08  Сентябрь 2010 02:58:47 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 см. любой вариант "слова про негров". Музыка едва ли не в каждой культуре бывает напевная, а бывает ритмизованная. Сейчас в мировой массовой культуре гипертрофия насильственно ритмизованной. Вот как-то так. С хором почти нереально распевно спеть "Камаринскую", а из двух песен про "Варяг" тогдашняя народная культура практически единогласно отдала первенство не распевной "Наверх вы, товарищи", а ворчальной "Плещут холодные воны, вьется андреевский флаг". 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Марена
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Среда 08  Сентябрь 2010 06:33:13 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Суббота 11  Март 2006 07:55:43 PM Сообщения: 209 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Посадник, меня интересует другой аспект.
 
 почему эта тенденция ритмизации активно проявляется и сольной-личностой песне, а не только в коммуникативной-коллективной. 
					
						 _________________ "Как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались, я не зря принес гранату, я командую "Ложись!" q. by Слава. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Андреас
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Четверг 09  Сентябрь 2010 06:03:29 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 29  Июль 2008 10:36:44 AM Сообщения: 32
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Марена писал(а): Почему в авторской песне и, особенно, в современной авторской песне (той, к примеру, какую я слышу на виртуальных мастерских) мало напевных мелодий, но много речитатива / подчиненной ритму аккомпанемента мелодекламации? 
Варианты ответа могут быть разные. На выбор:
 1. АП не песенный жанр, а разговорный
 2. Авторы не умеют либо не желают писать поющиеся стихи
 3. Авторы не умеют петь.
 Последний вариант - шутка. Все знают, что авторы великолепно поют.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				brusnika
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Четверг 09  Сентябрь 2010 12:12:53 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Четверг 24  Апрель 2008 02:21:38 PM Сообщения: 1179 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Ой, какая тема инетерсная!   
Причем, я когда саму тему увидела в оглавлении, сначала подумала, что она про другое, про то, что меня саму озадаччивает уже много времени - Почему бардовская душа не поет, а ворчит, бухтит и поучает... (а иногда и кликушествует)?
 Ну, не 10%, конечно, но самая ощутимая ее доля! 
 Вижу, вижу, летят тапки (кды и кроссовки), летят, не промахиваются    
Но ей-богу, был момент, когда через поисковик бардс.ру искала строчки из песен в качестве иллюстраций к ключевым словам - 99% выплывали непозитивные ассоциации с теми ии иными словами, от хмурых до мрачных, от брюзжания на темя, до язвительности...
 А "мелодии", им что, они всего лишь сопровождают то, чего "набухтела" душа.
    
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Четверг 09  Сентябрь 2010 12:37:16 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Надь, а почему бы и нет, если есть подозрение, что напевные мелодии имеют другой механизм действия на психику? Ты поищи эпитеты, которыми описываются "косари" Козловского среди давно поющих ея ролевиков - "воют "косарей"" одна из самых частых картинок. Самогипноз бродит где-то на границе напевности, и этот кусок еще плохо изучен (а может, и хорошо что плохо - мало нам недоНЛП и политтехнологий по рецептам доктора Геббельса). Моя спинная мозга сейчас бурчит      что напевность и речитатив производят разные маски, а уж выбор масок - вообще категория социальная, а не музыковедческая.
 А вобще - АП категория разговорная. да. Поэтому и не могут никак определить, что хуже/лучше/правильнее - разговорный джаз или разговорный рок. И никак не могут втиснуть ни туда ни сюда разговрную босанову, коей является имхо 3/4 т.н. "пограничников". Вроде, разговорный регги только Ростик Чебыкин пытался делать.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Алексей Черемисов
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Пятница 10  Сентябрь 2010 11:08:00 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 17  Июнь 2008 03:25:43 PM Сообщения: 100
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Марена писал(а): Почему в авторской песне и, особенно, в современной авторской песне (той, к примеру, какую я слышу на виртуальных мастерских) мало напевных мелодий, но много речитатива / подчиненной ритму аккомпанемента мелодекламации? 
Опять я про свою любимую мозоль   
Ну а что вы хотите? Много лет с мелодистами боролись:
 "Че ты мне соловьем разливаешься? Ты мне текст, ТЕКСТ давай!" 
 Да и тяжело это, хорошую запоминающуюся мелодию придумать. И чтобы она еще и не мешала стихам. Гораздо проще научиться "забалтывать пространство" словесным поносом     
Опять же, раньше песни писались больше для хорового пения. В современной АП это признано вредным. Автор - наше все. Исполнители - дрессированные обезьяны. Точка. Вот и имеем, что имеем.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				baken
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 11  Сентябрь 2010 12:05:57 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 03  Июнь 2008 10:19:25 PM Сообщения: 756
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Марена, талантливость не регулярна, увы.
 Надо обождать. Надо надеяться.
 На то он и Окуджава, что один такой. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Gennadi Beygin
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 11  Сентябрь 2010 03:30:58 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Пользователь имеет 1 предупреждение | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM Сообщения: 1654 Откуда: Из провинции
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 На то он и Окуджава, что один такой.
 Ну, более-менее предметно.
 Да, Окуджава был одарен и музыкально. Но и Высоцкий в нескольких десятках своих песен весьма мелодичен! Другое дело, что у него их в 3-4 раза больше, чем у первого.
 "Че ты мне соловьем разливаешься? Ты мне текст, ТЕКСТ давай!" 
 Далеко не уверен, что это хоть в какой-то мере является оправданием для поголовной музыкальной бецветности бардовской песни, но зерно и здесь есть: вы ж, ребята, слушаете стихи? Ну, так и слушайте их под т. н. музыкальное интонировние. В чем проблема?
 Да и тяжело это, хорошую запоминающуюся мелодию придумать.
 Уж тут-то не поспоришь. Добавлю только: тяжело в равной степени, как и написать хорошие стихи. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 11  Сентябрь 2010 11:04:46 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 интересно, кем признано вредным писать песни для хорового пени?
 И какие именно песни считать пригодными для хорового пения - Якушеву "Вечер бродит"? Более мерзотного зрелища чем хор, поющий "не смотри ты, так неосторожно - Я МОГУ ПОДУМАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НЕ ТО", не упомню.
 Или Окуджаву хором, да? "Мне нужно на кого-нибудь молиться" или "По Смоленской дороге"???
 ИЛи это кто-то неосторожно сказанул, что "нынче песни не пригодны для хорового исполнения"?
 
 Вы лучше разделите механизм бессознательного подпевания (идентификация с поющим/лиргероем, психологический резонанс) и пригодность для раскладки на голоса, да.
 
 Можно и Лореса вспомнить - что песни с 60-х годов вряд ли пригодны чтобы их петь, а скорее чтобы слушать. И опять же, тут не при чем политбюро ЦК КСП - Синатре и Баэз подпевать можно, а позднему арт-року (или битловской "революции номер 9", скажем) - с трудом. Во всем мире так. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Эдуард Филь
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 11  Сентябрь 2010 02:55:45 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Вторник 15  Декабрь 2009 11:01:25 PM Сообщения: 290 Откуда: справа на глобусе
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Спасибо за вопрос, Марена.
 Алексей отметил - напевные мелодии имеют другой механизм действия на психику.
 А я бы тронул процесс создания песни, в котором немаловажную роль с вдохновением имеет и опыт.  Многие авторы тексты пишут, а как он будет звучать думают в последнюю очередь торопясь выговориться. 
 Появились даже стихи которые надо только читать! Но не озвученные молитвы Бог не слышит. Надо больше работать со словом, именно с озвученным словом, а это приходит с опытом. А если при этом больше слушать красивые мелодичные песни, то душа обязательно  отзовется. 
					
						 _________________ «Хвалу и клевету приемли равнодушно, и  не оспоривай глупца. » АСП 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				romala
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 12  Сентябрь 2010 03:45:46 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Пятница 02  Апрель 2010 08:27:22 AM Сообщения: 182
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Марена писал(а): Уважаемые барды и специалисты по бардам!
  Возник вопрос. Возник давно, но ответ на него нужен сейчас. 
  Вопрос: Почему в авторской песне и, особенно, в современной авторской песне (той, к примеру, какую я слышу на виртуальных мастерских) мало напевных мелодий, но много речитатива / подчиненной ритму аккомпанемента мелодекламации? 
Хотелось бы услышать примеры песен из тех же мастерских, что вы относите к напевным мелодиям, а что к речитативу(мелодекламации). И потом уже на конкретных примерах продолжить разговор.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Марена
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 12  Сентябрь 2010 06:03:13 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Суббота 11  Март 2006 07:55:43 PM Сообщения: 209 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Давайте без конкретных примеров из мастерской. Чтобы авторы не подрались.      Ищу что попадется.  
 Напевные.
  http://www.2kanal.ru/audio.php?list=200 ... votintzeva   Вера Вотинцева. "Разлука".
 http://ancharov.lib.ru/PESNI/s14.htm    М. Анчаров. //Песня про деда-игрушечника.
 Мелодекламации.
 О. Медведев. //Вальс Гемоглобин.   http://polnolunie.baikal.ru/begin/medvedev.htm
http://www.youtube.com/watch?v=3_5BU44rbq4 Лирическая интермедия.  (Кошелев-Кибиров).
 как я поняла.  суть не в исполнении. в противопоставлении.
 кантилена - мелодекламация
 продленная речь - разговор под музыку
 мелодию можно сыграть - сыграть можно, но мелодии не будет
 мелодия "ходит" по ступеням лада - можно спеть  все примерно на одной ноте
 мелодию можно упростить/усложнить - невозможно добавить вокальные приемы
 можно пытаться ускорить/замедлить -  лучше и не пытаться
 кто захочет цеплять и вредничать. если бы я могла описать музыкальными терминами и с  примерами, что мне мелодично/немелодично, моего вопроса здесь бы не было.  
					
						 _________________ "Как же здорово, что все вы здесь сегодня собрались, я не зря принес гранату, я командую "Ложись!" q. by Слава. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 12  Сентябрь 2010 10:35:19 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 некорректны примеры Медведева и Анчарова. Сильно зависит от конкретного исполнения.
 Кстати, Анчаров с его цыганскими мелодическими ходами, ходит по грани свинга и напевности. А "Вальс гемоглобин" не самая типичная для медведева вещь, ее МОЖНО исполнить напевно. Только незачем. Нерв ее в речитативе.
 Я как-то слушал в студенческих кругах распевного Ланцберга. Смысл песни потерялся.  Я бы сказал, что мы все ближе подходим к старой теме "что такое опера (место, где все распевно, заметим) - это когда человек, которого проткнули ножом, не падает, а поет.".
 Не все состояния души поддаются передаче через распев. И наоборот. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Caelinn
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 14  Сентябрь 2010 08:06:08 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 26  Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 2 Posadnik:
 Может, я извращенец, но "По Смоленской дороге" вполне поется хором. Только не со сцены.
 
 Я думаю, если покопаться, то можно с точностью 3-5 лет определить период ухода от мелодии. Музыка в АП перешла с вокальной партии на гитарную. Возможно, дело в том, что для голоса в большей степени требуются природные данные? А дальше - зачем сочинять мелодию, если можно придумать простую гитарную партию и украсить "дешевыми спецэффектами" (с) Akeon 
					
						 _________________ Кэлин Натали НиЛуг 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Gennadi Beygin
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 14  Сентябрь 2010 02:55:17 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Пользователь имеет 1 предупреждение | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Пятница 01  Июнь 2007 12:43:04 AM Сообщения: 1654 Откуда: Из провинции
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 А дальше - зачем сочинять мелодию, если можно придумать простую гитарную партию и украсить "дешевыми спецэффектами" (с) Akeon
 «Николай Степанович, а можно научиться писать стихи, как Ахматова?» «Как Ахматова вряд ли, – ответил Гумилев, – но вообще научиться писать стихи очень просто. Надо придумать две приличные рифмы, и пространство между ними заполнить по возможности не очень глупым содержанием».
 Цитату эту привел в воодушевление начинающих поэтов. Хотя, конечно же, ответ Гумилева в определенной степени шутливый.
 А вот научиться сочинять мелодии? - Это для меня что-то новое!!! 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Александр Костромин
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Среда 15  Сентябрь 2010 12:06:08 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Обладатель черного пояса по КСП | 
				 
			
				
					  | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Среда 15  Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3301 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: И какие именно песни считать пригодными для хорового пения - Якушеву "Вечер бродит"? Более мерзотного зрелища чем хор, поющий "не смотри ты, так неосторожно - Я МОГУ ПОДУМАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НЕ ТО", не упомню.  Или Окуджаву хором, да? "Мне нужно на кого-нибудь молиться" или "По Смоленской дороге"??? 
  
В рейтинге наиболее часто поющихся песен в программах "Споём вместе!" песня "Вечер бродит" стоит на шестом месте, исполнялась она мерзким хором остатков московской интеллигенции уже 9 раз, столько же, сколько "Синий перекрёсток" и "Ты моё дыхание". 
 viewtopic.php?t=2771
К чести этой ублюдочной, с точки зрения Посадника, публики, "По Смоленской дороге" она спела всего 2 раза, а "Мне нужно на кого-нибудь молиться" всего единожды:
 http://www.ksp-msk.ru/page_521.html
Однако же спела хором, в Политехническом, что таки свидетельствует о глубине её, московской публики, мерзотности (с вышеупомянутой точки зрения). Про организаторов же этого действа и говорить-то противно.  
					
						 _________________ Александр Костромин
 __________
 Какой ЦАП нам нужен? 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
	
 
	
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5  | 
	 
	 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
[администрирование]
   | 
    | 
 
    | 
   | 
    | 
 
 
   |