|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Коган
|
Добавлено: Среда 05 Апрель 2006 11:21:59 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Вопрос в преддверии ближайшей мастерской (не 7 ли апреля? на сайте полная тишина), к тем, кто туда ходит: а зачем (или почему) Вы туда ходите? Мне кажется, это любопытно понять.
Краткий ответ "я хочу помочь автору", конечно, премируется торжественным снятием шляпы. Ибо предполагает такой подтекст: я сознательно и без всякого удовольствия трачу 4 часа своей жизни, чтобы прослушать несколько произведений заранее неизвестного (как правило, невысокого) качества - и все лишь ради автора, также мне заранее неизвестного. Но есть все же надежда, что бывают и другие варианты, помимо неблагодарной работы (или в дополнение к ней): Вам лично это также что-то дает, Вам почему-либо это интересно итд. Расскажите, если сами знаете .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Четверг 06 Апрель 2006 12:56:23 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Один раз я побывал на мастерской. Просто в целях узнать что это такое. Заодно, где-то на задворках сознания, надеялся найти что-то интересное попеть. Увы - не нашел. На мастерские не хожу - помочь мне людям нечем, я не считаю себя вправе судить и разговаривать о вещах, котоые сам пока делать не умею.
:-))
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Четверг 06 Апрель 2006 07:56:17 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Хожу редко (не удается по времени). Интересные песни не попадались. Зато много интересных людей. Т.е. интересен любой человек, когда узнаешь его получше, а песни способны дать представление о личности автора быстрее и глубже, чем обычное общение. Особенно, если автор интраверт и раскрывается только в творчестве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гантман
|
Добавлено: Четверг 06 Апрель 2006 10:37:17 AM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Был на мастерских несколько раз. Мне мастерская дает "пищу для ума". Я тренируюсь формулировать мысли, exem анализировать произведение. Высказывался я редко. В основном по каким-то техническим вещам... Касательно помочь - однажды я таки да помог автору. Женщина не играла на гитаре и я ей аккомпанировал (песни слышал второй раз в жизни, первый - за пять минут до этого ).
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Четверг 06 Апрель 2006 01:46:30 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Что дает, что дает...
Настройку внутреннего цензора.
ЖЖ опошлил идею дневника, а упадок бумажной почты не дает нам пользоваться такимм чудесным способом приводить мозги в порядок, как роман в письмах. Остается вербализовать смутные догадки о животрепещущем в онлайн-режиме, на мастерской.
Кстати, пару-тройку имен я с мастерской таки вынес, хотя их и раньше знал. Но, хоть послушал. Колюбакина, Капустина и некто Кохана. Есть некий божий промысел в том, что все трое со мной на одну букву.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША
|
Добавлено: Четверг 06 Апрель 2006 10:16:28 PM |
|
|
А я вообще не понимаю тех авторов, которые приходят туда петь свои песни. Собирается тусовка, "дует" чай и с умным видом учат человека писать песни, стихи, музыку. Хотя сами по большому счету ничего не умеют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Пятница 07 Апрель 2006 12:25:45 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Я бы поостерегся ттак говорить. Да, меня тоже иногда бесят прямолинейные трактовки и святая вера в то, что главное - это то, про что человек поет, вкупе с гитарным мастерством.
И такие люди тоже есть на мастерских. Ключевое слово "И такие". В принципе, я выходил на мастерские. чтобы меня послушали и сказали что-то внятное. такие лузеры как Авилов, Городецкий, Костромин, Эля, - и еще человек 5-10, которые ходят не на каждые мастерские, но достаточно часто.
Кстати, тусовка - это тоже ЧАСТЬ мастерской. Что до меня, то я, - извините, кого сейчас обижу - считаю КПД постоянной части тусовки м ГШ - на мастерских не выше КПД паровоза (как известно, 13%), если только не обсуждаются вопросы компетенции ГШ, то есть поведение на сцене, гитарное мастерство и вокал. То есть, совсем не те свойства, по которым мы выбираем свое в АП и пропускаем то, что нам не нравится.
Но это, скорее, беда ГШ, чем ее неотъемлемое свойство. Столько лет штудируя исполнение со сцены, поневоле проникаешься к этому пиететом. Может быть, когда третий клас войдет в традицию, будет меньше проблем с тем, чтобы понять произведение не только "про что", но и "как".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Пятница 07 Апрель 2006 02:11:10 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Цитата: святая вера в то, что главное - это то, про что человек поет Алексей, а что это значит? Вы имели в виду тематику или что-то другое? Цитата: чтобы меня послушали и сказали что-то внятное. такие лузеры как Авилов, Городецкий, Костромин, Эля, - и еще человек 5-10, которые ходят не на каждые мастерские, но достаточно часто. А к лузерам-то кто относится? Всякие приходящие "с улицы"? Цитата: поведение на сцене, гитарное мастерство и вокал. То есть, совсем не те свойства, по которым мы выбираем свое в АП и пропускаем то, что нам не нравится.
Наверное, свое выбирают все-таки по техническому уровню... уровень стиха, музыки, артистизма - кому что ближе.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Пятница 07 Апрель 2006 04:44:08 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
1) Во-во. Постановка вопроса "про что поет Высоцкий" версус собственно разбор произведения. Я имел в виду умение разбирать художественный текст. Который, в общем, филологическая дисциплин6а, которой можно научиться, который прекрасно алгоритмизуется и в котором вопрос "о чем данное произведение" и его пересказ своими словами - даже не на десятом месте.
2) Кто такие эти лузеры? Как кто.
с умным видом учат человека писать песни, стихи, музыку. Хотя сами по большому счету ничего не умеют.
Не достиг ничего - то есть лузер в АП, если продолжать эту логику.
3) если выбирать по техническому мастерству - то прямая дорога в джаз или фламенко. Не надо подменять одного другим. Либо идентификация со слушателем происходит, либо нет. И мастерство тут не при чем. Одна из бездушнейших из слышанных мной версий визборовского "Телефона" лежит на бардру, и поет его не кто иной как очень технически высокий Евстигнеев. Опять же, штамповать магнитофончики может любая музыкальная школа. Артистизьм ставить - театральная студия. А вот что делает АП АП - его никак нельзя алгоритмизировать и преподать с оценкой технического уровня этого непонятно чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Коган
|
Добавлено: Воскресенье 09 Апрель 2006 07:13:56 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Надо мне тоже чего-нибудь написать, как зачинщику. Я сперва собирался передрать собственный текст из ФИДО образца 2003 года, но перечитал и не вдохновился - тогдашние страсти уже откипели, да и повторяться неинтересно. Скажу следующее.
Базар про авторов-лузеров не по делу. Потому что мастерская откровенно зрительская. Зритель не менее важен, чем автор - без него песня, как правило, не звучит. Автор и зритель сравнимы еще в одном - они оба "ловят на слово то, для чего не выдумано языка" ((C)Щербаков), только автору надо ухитриться это произнести, а зрителю - ухитриться услышать. Достаточно сломаться одному из этих звеньев - и увы, песня не состоялась.
Что интересно лично мне - как и почему вся эта механика приемопередачи работает. Эта штука поинтереснее электромагнетизьма, ибо там уже есть уравнения Максвелла, а тут почти ничего нет. Посему, приятно бывает, если удается понять хоть какую-нибудь букву этой ненаписанной формулы
Еще наблюдение - навороченный однокристальный Hi-Fi ресивер не позволяет понять, как работает радио. Для таких дел гораздо полезнее повозиться со сделанным на коленке и постоянно ломающимся детекторным приемником. По той же причине действительно сильный автор на мастерской менее полезен - там можно только констатировать, что передача состоялась. Тогда просто получается микро-концерт сильного автора, что тоже неплохо. Такая вот беспроигрышная лотерея для пытливого зрителя . По-моему, так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 10 Апрель 2006 08:32:43 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Цитата: 2) Кто такие эти лузеры? Как кто. с умным видом учат человека писать песни, стихи, музыку. Хотя сами по большому счету ничего не умеют. Не достиг ничего - то есть лузер в АП, если продолжать эту логику.
Сорри-за-офф. Тогда не лузер в АП разве что Митяев и еще пара-тройка авторов. Если же не рассматривать всенародную известность, то активно выступают именно те, кто чего-то достиг (г-н Авилов, например).
Сильный автор на мастерской, имхо, полезен тем, что не дает расслабиться. Мол, вот как человек пишет - даже на мастерской придраться не могут.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 10 Апрель 2006 09:53:29 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Сильный автор на мастерской никак.
Вы все никак не отделаетесь от стереотипа - что если человек чего достиг, то он может что-то посоветовать другим. Так ни в коем разе. Далеок не каждый крутой исполнитель поволочет гитарную школу. Далеко не каждый выдающийся спортсмен становится хотя бы хорошим тренером. Нужен человек, который достиг чего-то имено в вербализации процесса творчества. То есть либо профессиональный зритель, либо критик, что довольно близко. Мне с этим как-то легче, я обычно высказываюсь не как автор, а как журналист и филолог.
А Митяев в АП лузер. Потому что он мало чего достиг в НАПИСАНИИ песен со времен "Избит гитарой желтой" и "В осеннем парке городском".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|