|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Пятница 21 Апрель 2006 02:53:30 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Иван писал(а): Если кто-то перестает после ОТМ творить, значит, ничего из него и не вышло бы серьезного. Автор должен иметь определенный склад характера. Конечно, из всякого правила бывают исключения. Кода молодой, не до конца сложившийся человек с высокой самооценкой приходит на мастерскую, чтобы "показать себя", его топить окончательно и бесповоротно не следует. Но, по-моему, такого и не было
Бывают и другие случаи.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гантман
|
Добавлено: Пятница 21 Апрель 2006 03:05:12 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Когда после неудачи на прошлом конкурсе Гантманы вышли на ОТМ, им сказали много ПОЛЕЗНОГО. И никаких оскорбленных самолюбий там не было, они остались довольны. Так что не надо предергивать.
Леш, заметь, пожалуйста, что я говорил не только о мастерских. Кстати, из того, что наговорили на той ОТМ я смог использовать не более 10 % сказанного. Я говорил, в частности и о микрофонных практиках. И давай об этом больше здесь не будем - иначе меня разнесет в длинный офф-топ. И еще, Леша, ты тоже не передергивай. Я говорю не о том, что надо говорить, как в школе. А о том, что надо учиться видеть, понимает тебя мастеримый или нет. А иначе смысла нет. Ты говоришь о Гамбургском - тут я тебя поддерживаю, но вот в резкости - никогда.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Пятница 21 Апрель 2006 03:32:00 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Миша - заметь, пожалуйста - раздел называется "обсуждение ОТМ". И ты ничего не сказал о том, где заканчиваются отсылки к мастерским и начинаются отсылки к микрофонке.
Насчет "видеть, понимает тебя мастеруемый" - это уход в сторону. Разговор шел не об этом. Ты предлагал диагностировать отношение мастеруемого. Это уже несколько меняет суть дела, не так ли?
Далее. Ты все равно никуда не уйдешь от основного вопроса - ЗАЧЕМ МАСТЕРСКАЯ. Для того, чтобы сообщить мастеруемому нечто, что улучшит его творчество, или дать обратную связь, а как он с ней поступит - уже его личное дело. Ты агитируешь за отношения первого типа. Но создавалась-то мастерская для другого. И, за отсутствием того же Курячего и Ко на теперешних мастерских, постепенно пошла эволюция этой мастерской куда-то еще. Но знаешь - если она превратится в то, чего хочешь ты - в бесконфликтный инструктаж - я найду, чем еще мне заняться по пятницам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Пятница 21 Апрель 2006 03:53:10 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Цитата: Виталик, давай по гамбургскому.....
Леш, вот 2 противоположных варианта работы с людьми: у Костромина и у Рубашкина. Оба говорят об одном же. Но у Александра Николаевича всегда получается "брось его в воду...", а у Сергея - "двигайся вот так. А попробуй так. А давай посмотрим что будет если так". И то и то "учит плавать". Вопрос в том, как комфортнее.
Есть и еще одна разница, чисто "техническая": в ЦАПе говорят ЧТО не так, а Сергей - КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. Первое мне чем дальше - тем меньше нужно, я добрался до того порога, когда сам вижу плохие места. И, не считая занятий с Лоресом, Луферовым, мне ГШ уже почти ничего дать не может, кроме капель практики. То же верно и в отношении ОТМ (по моим наблюдениям): начинающим авторам в целях орезвления, возможно, это все и полезно, но вот Труханов, скажем, никогда бы не пришел на ОТМ - и был бы прав.
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 21 Апрель 2006 04:28:39 PM |
|
|
posadnik писал(а): Миша - заметь, пожалуйста - раздел называется "обсуждение ОТМ". И ты ничего не сказал о том, где заканчиваются отсылки к мастерским и начинаются отсылки к микрофонке.
Насчет "видеть, понимает тебя мастеруемый" - это уход в сторону. Разговор шел не об этом. Ты предлагал диагностировать отношение мастеруемого. Это уже несколько меняет суть дела, не так ли?
Далее. Ты все равно никуда не уйдешь от основного вопроса - ЗАЧЕМ МАСТЕРСКАЯ. Для того, чтобы сообщить мастеруемому нечто, что улучшит его творчество, или дать обратную связь, а как он с ней поступит - уже его личное дело. Ты агитируешь за отношения первого типа. Но создавалась-то мастерская для другого. И, за отсутствием того же Курячего и Ко на теперешних мастерских, постепенно пошла эволюция этой мастерской куда-то еще. Но знаешь - если она превратится в то, чего хочешь ты - в бесконфликтный инструктаж - я найду, чем еще мне заняться по пятницам.
Прости, Леш, но ты невнимательно читал мои посты. И еще, я не хочу бесконфликтного инструктажа, как ты говоришь. Но и ситуация заведомого конфликта мне не нравится. "Нужно что-то среднее..."
Пардон это был я - Миша Гантман - забыл залогиниться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Пятница 21 Апрель 2006 09:33:34 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Если бы я сидела среди мастерящих, мне пригодилась бы информация о том, перед какой аудиторией уже выступал автор. Если он, кроме комплиментов, ничего не слышал, то стоит указать на недостатки. А если он вообще не получил еще никакой оценки своего творчества, то, может, следует пощадить. Потому что нормальный человек, как бы он ни был уверен в себе, не будет придерживаться мнения "все дураки, я один умный". Если он получает только отрицательную оценку своего творчества, то что?.. Или это такой способ расправиться с конкурентами?
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Пятница 21 Апрель 2006 09:55:03 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Н-да?
Ты была на той мастерской в Текстилях, где сидел импозантный чел, певший свои красивые-красивые и никакие-никакие песни про Шамбалу, свет, гуру, просветление и так далее? ОН - нормален? Именно такая была его реакция и в моторике, и в словах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гантман
|
Добавлено: Суббота 22 Апрель 2006 01:49:40 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Леш, смотри, но если ты видишь, что человек глух к твоей критике, может стоит поменять стиль высказывания. Я не говорю даже о том, чтобы хвалить людей, но ругать иначе. Показывать, как и что можно поменять КОНКРЕТНО. Или, например, показывать, что есть какие-то удачные моменты, но их мало и на их фоне тем хуже смотрится недочет, или еще что-то. Подходов-то тьма. И надо использовать наиболее подходящий к ситуации, а не самый любимый.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Воскресенье 23 Апрель 2006 01:18:37 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Наивный вопрос: а почему мы априори считаем, что наша критика непонятна? Что-то я не помню такого чаще, чем один из 5-6, а то и реже. Причем, и среди них чаще происходит несогласие с критикой, чем глухота типа "Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?". Тот чел пришел с откровенно непрошибаемой физиогномией, откровенно НЕ слушал то, что ему говорили о том, что не так, упирая на то, что ту него вообще песни "непростые для понимания", а вообще у них концертная программа, которая гораздо понятнее, и вообще мы давно концертируем, и что вы нам еще можете сказать, чего бы мы не знали.
"Что и как поменять конкретно" я считаю даже не второй по значимости задачей. А где-то во второй пятерке, не выше. Ты не путай исполнительские мастерские и авторские, плз. Да, собственно, и исполнительство бывает школы Дихтера, школы Костромина, Лореса и т.п. - и там важнее предложить другое видение, чем упорно натаскивать на свое. Например, есть в Москве такое явление, как "Девятнашка". С, мнэ, своим пониманием, для чего вообще бывает исполнение и как исполнять. Поскольку у них своя школа, я слабо представляю, как можно их при случае убеждать, как будет правильно - только предлагать свое видение, а там пусть сами решают, считать это видение ересью или информацией к размышлению.
2Akeon:
А тогда скажи мне, почему ты до сих пор остаешься в школе Костромина, если считаешь, что ее перерос? Иди дальше, что ты сидишь в ГШ и одновременно заявляешь, что школа эта тебе дать ничего не может, и в ней сидят одни неучи, с чьим мнением ты постоянно не согласен? Я тебя совершенно искренне не понимаю. Не нравится ОТМ - сделай другую, на другой площадке и с другими правилами. если она окажется перспективнее - народ ногами за нее проголосует. Не нравится ГШ - занимайся самостоятельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гантман
|
Добавлено: Воскресенье 23 Апрель 2006 03:38:44 PM |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): Тот чел пришел с откровенно непрошибаемой физиогномией, откровенно НЕ слушал то, что ему говорили о том, что не так, упирая на то, что ту него вообще песни "непростые для понимания", а вообще у них концертная программа, которая гораздо понятнее, и вообще мы давно концертируем, и что вы нам еще можете сказать, чего бы мы не знали.
Леш, думаю, что автор с тобой не согласится точно так же, как ты не согласился с описанием "НК". Я и говорю - люди даже не осознают, что не понимают друг друга. Они уверен, что понимают, а на деле - нет.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 24 Апрель 2006 12:11:28 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Ха.
А кто тебе сказал, что моя реакция - "не согласен с собственным описанием"?
Я уже говорил - глупость требовать от барабана, чтобы он играл сладко как флейта. Ибо оркестр.
А впрягся я единственно из-за того, что услышал старую добрую песню - ах, жюри должно быть максимально предупредительно, и не говорить гадостей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lodin
|
Добавлено: Понедельник 24 Апрель 2006 10:17:04 AM |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 23 Апрель 2006 08:38:33 PM Сообщения: 71 Откуда: г. Москва
|
Цитата: Основная идея, которая до меня дошла - не закрывать глаза на те места в произведении, которые тебе "чуть-чуть" не нравятся.
Verbum sapienti sat est. Классная формулировка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alural
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 11:14:46 AM |
|
Зарегистрирован: Четверг 12 Январь 2006 04:37:22 PM Сообщения: 177 Откуда: Tula, Russia
|
Андрей Коган писал(а): 1. Примерное соотношение м/ж - по моему лимитированному опыту - 2/1, не больше.
Подтверждаю. С цифрами в руках:
http://alural.narod.ru/kp-cifra.htm
(соотношение м\ж в конкурсах - в конце страницы)
_________________ http://alural.narod.ru Клуб Самостоятельных Слушателей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 12:16:49 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
alural, благодарю Вас за интересные данные. Конечно, хорошо было бы разделить муз. образование по категориям - ну, хотя бы, школа/частные уроки - училище/вуз. И еще: анализировал ли кто-то данные в совокупности - ну там, сколько среди женщин исполнителей, сколько среди студентов москвичей и пр.?
Цитата: Ты была на той мастерской в Текстилях, где сидел импозантный чел, певший свои красивые-красивые и никакие-никакие песни про Шамбалу, свет, гуру, просветление и так далее? ОН - нормален? Именно такая была его реакция и в моторике, и в словах.
Нет, я там была только на одной. Зато этого деятеля запомнили... Доморощенные "езотерики" вообще гораздо смешнее глупых юмористических телепередач.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 01:02:45 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Так дело в том, что это не "доморощенный гуру из Бобруйска2. Это человек, СОСТОЯВШИЙСЯ, и поэтому ему до фонаря все попытки его разбирать с точки зрения АП, как графомана. Музычка расслабляет, текст красивый - че еще надо? Пипл потребляет, и все. На той мастерской был явственно слышен скрип мозгов - как пробиться сквозь красивую обертку к никакомук с точки зрения АП содержанию.
И по жанрополовому признаку делить АП смысла, имхо, нет.
Потому что в качестве искажающего фактора будут постоянно вмешиваться:
- преобладание женщин на активных ролях в стареющем коллективе (см. "Технологию группы")
- в Москве тенденции проявляются наиболее ярко ибо "рыба гниет с головы"
- Полная рассогласовка понятия АП у разных групп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alural
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 01:17:20 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 12 Январь 2006 04:37:22 PM Сообщения: 177 Откуда: Tula, Russia
|
Caelinn писал(а): Конечно, хорошо было бы разделить муз. образование по категориям - ну, хотя бы, школа/частные уроки - училище/вуз. И еще: анализировал ли кто-то данные в совокупности - ну там, сколько среди женщин исполнителей, сколько среди студентов москвичей и пр.?
Нет, конечно же. Из исходного массива можно вытащить и это... Но лениво, да и так ли нужно?
_________________ http://alural.narod.ru Клуб Самостоятельных Слушателей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 02:53:45 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Спасибо за статистику. Но насколько помню, это была лишь половина вопроса. Суть его заключалась в том, чтобы сравнить соотношение м/ж на конкурсах АП и на ОТМ. Если с первым все более-менее ясно, то на ОТМ соотношение значительно, на мой взгляд, отклоняется в сторону мужской части авторов. С октября по апрель вспомню достаточно твердо, пожалуй, трех представительниц прекрасного пола Наверняка ошибаюсь, поправьте тогда, пожалуйста. А всего выступило за этот период 18-19 человек. Но не больше 20-ти. О причинах такого неравновесия можно спорить. Но для начала интересно было бы узнать соотношение м/ж на других творческих мастерских.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 03:08:56 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Гым.
1) на каждой второй-третьей мастерской в текстилях мы разбирали по женщине, а то и не по одной.
Помню пару авторш с текстами написанными "мало ли что коряво, зато от души", пару весьма приличных стихотворцев, несколько совершенно никаких исполнителей старшего школьного возраста...
А вообще, спроси Элю или Нашку. Они из второй категории вышеперечисленного. Вот пусть и ответят, что им было нужно.
2) на мастерские идут в основном авторы. Так уж сложилось. А авторов-женщин, при всей эмансипации, не так много, как авторов-мужчин. Имхо, на основе собственных наблюдений.
3) если удастся сломать тенденцию в польщзу исполнителей, женщин будет чуть побольше (почему? А потому! Не готов пока переводить внутренний голос во внешний).
4) а нафига нам такая пи-си? Чуть дальше по той же дорожке находится животрепещущий вопрос: почему в святой Троице нет ни женщин, ни голубых, ни негров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 03:14:33 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Если вспомнить мастерские в начале 90-х (напр., мастерская Мирзаяна), то там было примерно поровну либо женщины преобладали. (Это на глаз, без статистики).
Насчет группировки - это мне вспомнились часто встречающиеся типажи:
1) Дуэт: автор - мужчина, женщина (к. правило, жена) на подпевках.
2) Очень молодой человек с тягой к рок- и поп-музыке.
3) Очень немолодой человек с активной жизненной позицией и любовью к романсам. Возможно, играет на "семерке".
4) Ансамбль из кучи детишек и творчески озабоченного Учителя.
и пр.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Вторник 25 Апрель 2006 03:27:23 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Спасибо за ответы. Лично для меня это было интересно на уровне факта. Без каких-либо выводов. Лишь бы авторы были интересные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|