 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
posadnik
|
Добавлено: Суббота 07 Ноябрь 2009 01:05:11 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Гысда, в особенности те, кто застал улицу Садовническую и, не побоюсь этого слова. Осипенко.
А теперь серьезно.
У меня вопрос: считается ли, что вынужденная постановка стула с мастеруемым в "Доме" на возвышение, съевшее треть площади комнаты - неизбежность, и так и надо, чтобы была хоть маленькая - но сцена - или все же пора бы вернуть стул в круг?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Суббота 07 Ноябрь 2009 03:04:35 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
алаверды:
я появился в ЦАП только в 2006-м. Вопрос: раньше на мастерскую ходили в основном свои и свои своих или как сейчас - люди с улицы, которые хотят выступить, но не знают где и, зачастую, совершенно не заботятся узнать, что за АП такая которой Ц?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Суббота 07 Ноябрь 2009 05:44:56 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krilvic
|
Добавлено: Суббота 07 Ноябрь 2009 11:25:46 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 05 Сентябрь 2006 10:28:25 AM Сообщения: 185 Откуда: Москва
|
в кругу было бы лучше, я считаю.
Алексей, вам тот же вопрос о том, как оно было раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Воскресенье 08 Ноябрь 2009 12:32:36 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
могу судить по той мастерской, на которой был в 2001-м - думаю, в другое время на Садовнической было то же самое. Все сиденья на мастерской - стандартные "кинотеатровские". И столик в центре был взят в каре из четырех блоков сидений. Одно из их и было с номером восемь. В результате, сидишь в круге, слушатели вокруг со всех сторон.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Воскресенье 08 Ноябрь 2009 12:48:07 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Читай статью Жукова.
во-первых, а самому ответить сложно что ли?
во-вторых, тогда уж скажи, какую статью, дай ссылку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Воскресенье 08 Ноябрь 2009 10:01:07 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Воскресенье 08 Ноябрь 2009 12:13:20 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Иногда бывает полезно интересоваться, что выложено на сайте.
ага, и постоянно иметь в голове - что по любому случаю может иметь в виде Посадник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Воскресенье 08 Ноябрь 2009 12:25:13 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
ладно, вопрос снят: в принципе с самого начала на Мастерскую приходили разные люди. Часто с улицы.
просто я подумал, что если б большей частью это были более-менее свои, то место именно в кругу не требовало бы никаких особых значений, которые ему приписывает Посадник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Воскресенье 08 Ноябрь 2009 01:38:31 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
(сухо)
позволю себе напомнить:
- в контексте мастерской можно было бы и вспомнить, что у Жукова всего одна статья на эту тему, и она постоянно поминалась и в фидо, и потом уже здесь, на форуме.
- о том, что сидели по кругу, вспоминал и Костромин. И о том, что это было сиденье за номером восемь - тоже.
- независимо от того, что поводом появления мастерских стала консультация неких людей, отсеявшихся по дороге на КСПшную конкурсную сцену, сам по себе формат пения в круге и формат пения со сцены - два разных вида деятельности в парадигме КСП. Соответственно, в круге не принято хлопать, орать "браво" и демонстрировать отличие поющего от слушающих - на сцене это является хорошим тоном. То есть, пресловутая "поза подчинения", хотя и повернутая не тем боком, к которому приыкли слушающие зачин Костромина на ОТМ.
В связи с этим, назрел вопрос - бить по бошкам тех. кто демонстративно обращается к неким "критикам" или окончательно разделиться на конкурсантов, публику и критиков. Соответственно, конкурсанты лапушки потому что выкладываются, публика кушает все, критики недовольны всем.
Нам оно надо?
Или все-таки - в бане все равны, и пришедший на мастерские входит В НАШ, БЛИН, КРУГ - о чем недвусмысленно напоминает фаза распевки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|