Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Воскресенье 28 Апрель 2024 03:57:08 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТМ - мы слушаем всех?
СообщениеДобавлено: Среда 18 Октябрь 2006 10:51:37 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Заходил недавно в ЦАП. Видел афишу концерта - "Песни Новеллы Матвеевой". Кто поет - ни слова, говорят, много кто.

А вот с ближайшей ОТМ наоборот - 20 октября проанонсировано подробнее концерта. Вроде бы был принцип, что авторы не анонсируются, потому что мы готовы слушать всех. Принцип "поплыл"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 19 Октябрь 2006 01:20:01 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Принцип не поплыл.
Принцип слегка меняется. Не форумный разговор, но могу только сказать: список записавшихся никогда не бывает равен списку выступивших. Поэтому дождись постфактума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: А что, мы разве не слушаем всех?
СообщениеДобавлено: Четверг 19 Октябрь 2006 05:53:25 PM 
Не в сети
Педагог гитарной школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 12 Январь 2006 01:48:45 AM
Сообщения: 84
МЕня давно и многие, не только Посадник, спрашивали перед мастерской: "А кто будет?". Обычно я отвечала, что все равно из имена вам ничего не скажут, да и список меняется до последней минуты. А тут так вышло, что очередь на мастерскую рассосалась странным образом и тут-то и появились многим известные Городецкий и Авилов. И остался записанный с прошлого сезона Лев Ройтштейн, который появился с Московского конкурса и его могут знать члены жюри, некоторые из которых на мастерской обычно присутствуют. Поэтому оглашение возможного списка участников стало более осмысленным в данном случае. Что я и сделала. А почему мы при этом не слушаем всех, я что-то не поняла? Записаться на мастерскую может по-прежнему любой желающий на себе ЭТО пропробовать. :lol:
Секретарь мастерской и Моск. конкурса Г. Бургучева


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А что, мы разве не слушаем всех?
СообщениеДобавлено: Четверг 19 Октябрь 2006 10:19:51 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Галина писал(а):
А почему мы при этом не слушаем всех, я что-то не поняла? Записаться на мастерскую может по-прежнему любой желающий на себе ЭТО пропробовать.

Поясню. Речь идет не об администрации и каком-то отсеве на входе, а о некоторой (возможно, выдуманной) позиции постоянно приходящих на ОТМ зрителей-"критиков", которую я, как мне кажется, услышал от Бориса Жукова (скорее даже прочитал, но ссылки сейчас не нахожу).

Формула была такая - не только администрация готова любого автора записать, но и зритель готов любого автора выслушать. Потому автор в принципе не анонсируется, и зритель не выбирает "на кого итти". Мне эта позиция показалась аскетично-красивой, что-ли, тем и запомнилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 19 Октябрь 2006 10:38:22 PM 
Не в сети
Педагог гитарной школы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 12 Январь 2006 01:48:45 AM
Сообщения: 84
Думаю, что прочитав данный список объявленных на мастерскую, можно понять только одно, что работа будет серьезной. А тех, кто любит ходить на мастерские, вряд ли будут выбирать. Да и как можно выбирать из не знакомых имен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 20 Октябрь 2006 04:58:00 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 06 Март 2006 02:54:40 PM
Сообщения: 147
Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Господа, можно вопросики позадавать?

Мы - не местные, поэтому, интересно знать:

- Как часто проводятся открытые мастерские?
- За какое время нужно записываться, чтобы поучаствовать?
- Кого записывают? Всех желающих?
- Кого предпочитают мастерить (авторов/ исполнителей/ композиторов/ поэтов)?
- Кто мастерит - все желающие, или определённый узкий круг?
- Каковы условия для участников?

P.S. Есть желание посмотреть/послушать это мероприятие, и, может быть (в зависимости от ответов на поставленные вопросы), в нём поучаствовать, во время одной из моих столичных командировок.

_________________
Всё сказал.
Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 20 Октябрь 2006 01:42:57 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Андрей, повторю еще раз: говорить лучше оффлайн. Могу заметить вот что: темпора мутантур. Проблема "на этого придет три человека. на этого - сто" давно уже не стоит. Публика на ОТМ примерно на 2/3 постоянная, и я не скажу, что это хорошо - хотелось бы видеть новые критерии видения песен, а не те, что сложились (1/3-1/2 реплик сводистя к анализу текста, 2-3 человека обязательно скажут про исполнение, 1-3 чкеловека скажут "а мне нравится, и все"; видение песни исключительно сквозь опыт восприятия АП и только АП, как будто нет смежныъх жанров, откуда могут идти аллюзии или прямые заимствования, и т.п.). При том, что на ГШ Костромин постоянно напоминает. что на ОТМ можно увидеть различные виды восприятия песни, меня последнее время на ОТМ давит именно "совокупный менталитет давнего ученика ГШ". Даже один лишь Авилов сильно смешает акценты в восприятии, чего уж говорить, если появятся 3-5 новых человек.

А обратная связь - такой же наркотик как пение собственных песен. Затягивает. И рано или поздно пришедший "на Авилова и Городецкого" будет приходить на всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 18 Февраль 2007 11:39:13 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 21 Май 2006 01:58:43 AM
Сообщения: 13
1. Дмитрий.
Всё написано тут: http://www.ksp-msk.ru/page_50.html

2. Лёша, когда я прихожу в булочную, то хочу видеть там хлеб, а не колбасу, и наоборот. А различные виды восприятия текста возможны и в рамках одного жанра, и даже в рамках одной головы.
Мне-то как раз кажется, что последнее время слишком мало говорят об анализе текста, поскольку сложился некий блок постоянных посетителей, которые уже выучили, что такое неточная рифма, и им неинтересно об этом говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 19 Февраль 2007 12:43:17 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
ну ты и вспомнила тред...

Знаешь, я бы с тобой может и согласился...
Но мастерские мутируют. Когда я начинал туда ходить, там били сильно и жестоко, по отднельным точкам. Постепенно начались попытки синтеза - правда, при этом ушел Курячий и прочие экстремисты. Сейчас уже худо-бедно набрался язык, которым можно описать тот самый текст на иуровне анализа...

Но ты много наанализируешь в тексте, в котором идут откровенные аллюзии к смежным жанрам? Причем, общей культуры опознать музыкальную цитату из Моцарта у современного интеля. скорее всего, хватит. А вот опознать аллюзию или - что куда важнее для мастерской - плагиат из того же русского рока, который на самом деле давно вошел в цитатники и источники аллюзий - с этим хуже. Или напомнить тебе. как народ в текстилях корячило, когда пришел человек с пустейшими песнями, которые являлись всего лишь музычкой для медитации - и они просто не могли ничего сказать по тексту, перегруженному "ашрамами", "Шамбалами", "буддами", "Христами" и т.п.? Ибо нужен был слегка другой инструментарий? Сама сравни уровень разборок текстов с и без Авилова - по тем же текстилям. Он-то как раз в "смежниках" компетентен.

Меня куда как больше беспокоит неумение слышать собственный текст и неумение мыслить образами. Но это беда всех жертв дебилизора, а не только неумелых авторов кспесен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 19 Февраль 2007 04:08:41 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 21 Май 2006 01:58:43 AM
Сообщения: 13
А я сюда и захожу не чаще раза в год 8))) для адреналину. И на дату редко смотрю.

Нет, я не опознаю аллюзию из русского рока, да и цитату из Моцарта - тоже вряд ли. Но я и не претендую на абсолютное знание мировой культуры. Более того, я вообще не считаю, что все эти цитаты и аллюзии надо выявлять и тыкать в них пальцами, если только текст, к которому у автора идёт отсылка не меняет кардинально смысл собсно авторского текста. То есть, когда у МЩ задаётся вопрос "памятник, зачем тебе такие большие зубы?" - тут, да, надо знать сказку, чтобы понять о чём речь. А если автор просто вписал в пробел между мыслями что-то, что в голове вертелось, пусть и цельнотянутое из другого автора, то смотреть надо не на цельнотянутость, а на самоценность и внутреннюю гармонию произведения.
Поэтому мне очень не нравится, когда песню начинают растаскивать на мелодии из разных других песен - какая разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005