Извините, кто, кого, куда, зачем??????
Для белого стииха вам не хватает связности.
на кровать ложатся тени от деревьев, умирать теперь приходится всё чаще,
Ну, пусть. Хотя образ кровати стоящей ПОД ДЕРЕВЬЯМИ, достаточно странен, чтобы бросить его, не объясняя и не развертывая. "Умирать приходится все чаще" - крупновато взято, вы не находите? Без развертывания получилась фраза идентичная "все чаще приходится кутаться в пальто", "все чаще приходится пользоваться лекарствами", "все чаще приходиьтся засыпать одной". Вам приходится все чащще умирать - вот ведь неприятность какая.
"кто кого"-не для меня игра такая, вдалеке опять огонь сверкает,я к нему ухожу.
Сверкать может огонь прожектоора. а не костра, который вы так обстоятельно нарисовали ниже. К тому же, как это у нас умирающий, что лежал на кровати, встал и пошел? Если это переносный смысл умирания - то при чем тут потуги на клиническую смерть и "не больничным от вас ухожу я, друзья, коридором..."? Если же умирать приходится все чаще в прямом смысле - у вас что, "Пастор Шлаг в десятый раз бросался из окна. Яд не действовал"? В буквальном смысле "часто умирать"- фарс. Более, чем "слегка беременна" или "опять внезапно".
К тому же из смысловой связи первой и второй строчки следует, что вы уходите в смерть от решения этой своей задачи "кто кого". Типа, ЧАСТО уходите, раз часто прихордится умирать? Может, проще или насовсем умереть или решить-таки проблему, а?
и у вас костёр пылал большой,крылатый,грелись все,да не подбрасывали угля, а когда последний столб огня взметнулся,словно крик, никто не понял,что же будет.
Извините, в костер подбрасывают дрова или хворост. Уголь подбрасывают в камин мистера Шерлока Холмса или в домну.
Последний столб огня, пардон. у вас откуда? Вы туда еще и бензину плеснули? Ни от дров, ни от угля столба огня не будет, только от какого-нибудь сухого хвороста, сена или бензина-керосина. Того, что быстро ВСПЫХИВАЕТ.
А что же будет - естественно, никто не понял. Ведь они всего лишь греются у костра, который последний раз вспыхнул. Как трудно догадаться, что будет потом.
как трудно опять разжигать водиночку полночный костёр, слеза набежавшая гасит мгновенно дрожащую искру,
Господи, какая каторга - разжигать полночный костер! Утренний или вечерний разжигать куда легче. Так получается из вашей первой строки? Кстати, никто тне разжигает костер коллективно. Вся строка - сплошное разжижение смысла. То же самое можно было сказать в полтора раза компактнее.
Если вы прочитаете вторую строку как прозу, вы и тогда не сможете без объяснений показать, мгновенно у вас дрожат или мгновенно гасят. Заигрались с инверсией, и язык вам отомстил. Кстати, искры действительно дрожат? И как именно?
но кто-то царапает камни-два сердца остывших, и снова я слышу знакомые песни крылатых безумцев.
ОТКУДА У ВАС ВЗЯЛИСЬ КАМНИ? Вы лежали на кровати под деревьями, а потом пошли к вдалеке горящему огню, который состоял из горящего угля. Откуда взялись камни?!
И как сердца могут царапать камни? ЧЕМ?
И почему крылатые - безумцы? Вы их еще пернатыми шизофрениками назовите - пока у вас ничем не задано, что это благородное безумие любви или вдохновения - это именно что пернатые шизофреники или парящие параноики.
умирать теперь приходится всё чаще, "кто кого"-не для меня игра такая, ухожу туда,где сердце сердцу вторит, чтоб костёр опять разжечь большой,крылатый!
Крылатый костер - это сильно. Это круче "Фауста" Гете. Он у вас летает? Или он тоже безумен?
И, черти побери, с какого перепугу у вас там завелись два любящих сердца, либо, что скорее, вашему сердцу вторит чье-то еще? Вы ни разу не обмолвились о том, что у костра рядом с вами есть кто-то, отличающийся от этих эгоистичных "всех". Об этом приходится догадываться, тратя драгоценное время, пока читается этот текст.
И, плз - структурируйте его. Размер у него то метрический, то свободный, и либо выберите что-то одно, или отделите одно от другого хотя бы строчным пробелом.
|