Посаднику:
Хотелось бы, чтобы Вы оказались не тем, кому другие поднимали веки.
Приглашаю Вас взглянуть на исполнение под несколько иным ракурсом:
Если вы согласны с тем,что в песне есть "треугольник":-Первое лицо(автор), она (чьё внимание приковано к музыканту) и музыкант(соперник), то возможны как минимум две интонации от автора.
1.В обращении к "ней"
2.В обращении ,касательно "него"(соперника)
Все "примочки" и "грязное пение" исполнительно входят в п.2, хотя и переходят,как остаток эмоций на п.1.
Что касается "грязного пения", как постоянной формы, то я солидарен с вами. Меня тоже очень раздражает эта подмена в выражении истинных чувств.
Спасибо за разборку.
п.с.
Не понял ваше последнее: 4)