Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 26 Апрель 2024 08:00:46 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 24 Июль 2008 11:08:57 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
2 xankim

Могу сказать, что ошибка про которую посадник написал - наитипичнейшая. Сам этим очень сильно болею. Лекарство есть только одно - думать не о фразировке (интонации), а о мысли, которую хочешь сказать, тогда фразы сами начнут выстраиваться так, как того требует естественная логика речи. Можно конечно и фразировку (интонацию) выстраивать, такое исполнение тоже можно зделать как бы хорошим и естественным, но это будет поющий диктор, а не исполнитель авторской песни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 24 Июль 2008 07:59:00 PM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 13 Апрель 2008 07:15:53 PM
Сообщения: 450
Да, ..если смотреть в общем контексте, то к большенству, даже к подавляющему большенству песен это - справедливая формула.
Но я приглашаю вас найти исключение из правил. В каких случаях это может быть оправдано? Мне кажется -когда существует неторопливое повествование. И там, где "рубленные" куски сами по себе означают нЕчто, но каждый последующий "обрубок" ДОстраивает предыдущую картину. Идёт раскрытие сюжета вейером. Заметьте, смысл не меняется, но способ подачи иной, -ступенчатый. Происходит растянутая во времени корректировка образов:

"Звяканье шишек" -Образ создан.
"зелёных" - обогащение уже созданного образа.
И так далее.
Как вам кажется, может ли быть интересен и оправдан подобный способ исполнения? (мне кажется его даже используют в театре)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 24 Июль 2008 09:00:01 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 03 Июнь 2008 10:19:25 PM
Сообщения: 755
Мне вдруг показалось, что я могу ответить на уличающую разбивку Посадника. Песня СКЛАДЫВАЕТСЯ: "Где-то он старые... (раны? чувства? боли? струны?) струны задел". Пауза оправдана!
Ксанким, пока я с вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 24 Июль 2008 09:13:10 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
нифига не оправдывает. Окуджава пропевает всю строку, так что не виждна у него вобще эта пауза, а тут мы пробегаем скороговоркой "где-то он старые..." - пауза, в которой мы тупо ждем, чем же все кончится, как в километровом немецком предложении ждем глагола. Мы не можем удовлетворенно сказать себе "старые - неважно что, и неважно что он эти старые делает". ОБРАЗ РВЕТСЯ, а это непозволительная небрежность.

Сравните, наконец, с окуджавским исполнением с той же бард.ру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Четверг 24 Июль 2008 09:30:45 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Вторник 03 Июнь 2008 10:19:25 PM
Сообщения: 755
Ещё не хватало, чтобы кто-то делал замечания к окуджавскому исполнению! Но что вы хотите от Александра? Чтобы он спел как кто?
Он спел и настаивает на своем исполнении. Вы даже помогли ему утвердиться в своём видении. Кому-то (мне) это нравится, кому-то нет.
Я совсем не против продолжения полемики: в ходе её песня накармливает обе стороны. Но если общими усилиями мы добьёмся именно от Александра ИДЕАЛЬНОГО (против окуджавского?) исполнения, я буду просто потрясён результативностью Форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 25 Июль 2008 10:21:25 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
Если он исправит проблемы с паузами, у него получится исполнение под Вячеслава Малежика. Что само по себе слышимый и ощутимый результат. Нужен виновнику торжества такой результат - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пятница 25 Июль 2008 08:11:24 PM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 13 Апрель 2008 07:15:53 PM
Сообщения: 450
Посаднику:

а тут мы пробегаем скороговоркой "где-то он старые..." - пауза, в которой мы тупо ждем, чем же все кончится

Во первых, кто это "Мы"? Если это все те, кто прослушал исполнение, то вы уверены, что все они "тупо ждали"?

Во вторых: В этом месте, где вы тупо ждали, отчётливо слышен специально усиленный звук басовой струны. Это вам ни о чём не говорит?

Бакену:
Он думает, если я заговорю о Малежике, то косвенно признаюсь в том, что у меня есть проблемы... :wink:

Опять Посаднику:

А я и есть Малежик. Как вы догадались, Владимир Вольфович? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Июль 2008 08:27:48 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM
Сообщения: 2003
Откуда: Ульяновск-Москва
1) да, если хотите. Найдите человека, который сказал вам хоть что-то поощрительное о вашей манере - кроме тех, кто был рад услышать знакомую песню В КАКОМ УГОДНО ИСПОЛНЕНИИ. Да, я уверен, что тупо ждали. Потому что здесь третьего не дано - либо зная наизусть, ждать известного продолжения строки - либо тупо ждать, чтобы понять, о чем же спич.
2)ни о чем. Тонкие намеки типа "а вы на шкаф залезьте" - не по адресу.

3) (якобы Бакену) а мне пофигу что он думает о моих мотивах. Он сделал корявую самоделку и стал изворачиваться, когда ему показали, на что это похоже и почему.
(Теперь уже виновнику торжества)
(восхищенно)
Как вам пошла пластическая операция!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Июль 2008 11:19:43 PM 
Не в сети
Пользователь имеет 1 предупреждение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 13 Апрель 2008 07:15:53 PM
Сообщения: 450
1) Ну, я думаю, если пришло время вызывать свидетелей, то может стоить прервать заседание, поскольку в зале суда в летний период никого не сыщешь :)

2)Причём тут "шкаф"? -Только двухъярусный буфет для голоса и гитары. Всего-то..не полениться...заглянуть за салфетницу.

3)Ну, мне кажется, изворачиваться надо ещё уметь. Лично я привожу аргументы.И эти аргументы не со шкафа видны.

По поводу пластич.Операции.Не совсем понял, но..вспоминая некую специфич.манеру исполнения(скажем так) В.Малежика, я, кажется воспринял это как комплимент в свою сторону. :?

Ну и по поводу самого торжества:
Конечно, "ничто на земле не проходит бесследно".
Конечно, буду иметь ввиду то, о чём говорилось на форуме.
Конечно и лично Ваше мнение.
Спасибо.

Ну, а торжество, наверное должен завершить последним словом тамада...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Июль 2008 08:54:13 AM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Господа, следите, пожалуйста, за собой.
Вы потихоньку начинаете бузить. Xankim, спокойнее, пожалуйста.

_________________
Миша.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005