 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Иван
|
Добавлено: Вторник 08 Март 2011 12:26:11 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Первое впечатление: неровная гитара и усталый голос. Нет драйва. Поет побитый жизнью и разочаровавшийся в ней человек. В целом, ощущение - умеренно положительное. Послушать было приятно, но переслушивать не хочется, ибо не зацепило.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Вторник 08 Март 2011 12:53:52 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
1) конфликт между выбранным способом аккомпанемента и бездрайвовым голосом, который ближе к концу вообще тянет гласные.
2) конфликт между заведомо агрессивным текстом и постоянными сбоями ритма в пении - которые нормально смотрятся в джазовых рефлексиях позднего Розенбаума, но попробуйте с джазовыми сбоями ритма пропеть любую из баллад Анчарова, например.
3) вот ровно та же штука, которую я отмечал понятно у кого. Леша - сыграв голосом на "как в пропасть", ты порвал длиннющий образ "как в пропасть, ШАГНУЛ ИЗ ОКОПА". Я выделил главные слова образа. Ты перащидл одеяло на "как в пропасть", оно того не заслуживает. Высоцкий не зря там довольно ровно поет. И дальше довольно странно расставляются акценты. Ударения и паузы то и дело расшатывают образы. Одно дело "одетый - пауза - во все не по росту. Образ. Другое дело - одетый во все - пауза - не по росту. Рвется образ "во все не по росту", и слепляются вместе ничего вместе не означающие слова "одетый во все". Высоцкий там все три слова разделяет паузами: одетый- пауза - во все - пауза - не по росту. В другом варианте, не с пластинки, он смещает паузу между "все" и "не по росту" на пропевание Р, так что фраза остается цельной - "во все не по росту".
4) В "я видел, кто придет за мной" выбрана более славая версия - с повышением голоса во фразе. С твоим тембром появляется оттенок причитания. Лучше было взять вариант на понижение - с мелодиевской пластинки.
5)Леш, слова менять не надо. "а я для того свой ПОКИНУ окоп" - это коверкает всю песню.
Но главное - пункты один-два. Можно было спеть все это голосом слабого человека - но на другом аккомпанементе, с более жестким отбоем ритма.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrei Vasiliev
|
Добавлено: Среда 09 Март 2011 11:20:35 AM |
|
Зарегистрирован: Четверг 02 Декабрь 2010 04:42:25 PM Сообщения: 335 Откуда: Москва
|
А плохо настроенная гитара - это специально, чтобы под Семёныча ещё больше канало?
Как тренировочный этюд, номер для академического концерта музыкальной школы проходит, только громкость голоса забивается гитарой (техническая проблема звукозаписи). Еще местами пробиваются интонации "хороших мальчиков" со школьных утренников, которыми изобилует вокал Дмитрия Богданова. А в целом, попытку одобряю, пробовать себя в разных направлениях полезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krilvic
|
Добавлено: Пятница 11 Март 2011 01:26:58 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 05 Сентябрь 2006 10:28:25 AM Сообщения: 185 Откуда: Москва
|
соглашусь в предыдущими ораторами: отсутствует драйв и в интонациях, с которыми ты поешь, и в гитарном сопровождении. песням ВВ вообще сложно существовать без заданного автором стержня.
и на словах "мынеуспелинеуспелинеусупели" очень хочется услышать другие ноты - те, что в оригинале)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|