|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Вторник 09 Февраль 2016 10:53:12 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Попробую объяснить мою позицию ещё вот так: в Москве есть некое ап-гражданское общество, назовём его так. Оно активно, хоть и разрозненно. Попытки модернизировать конкурс начались с того, что некая часть общества удивилась и возмутилась результатами конкурса. ЦАП и активные деятели решили обсудить, как быть. Как сделать так, чтобы Городской конкурс действительно был городским.
Предконкурсные обсуждения, работа с площадками - всё это давало шанс сделать конкурс общегородским. И теперь ЦАП, вместо того, чтобы работать над углублением и расширением связей между московскими частями ап-гражданского общества, заявляет: а вы нам все не нужны, мы сами будем всё делать, потому что всё остальное - от лукавого.
Между тем, умел бы ЦАП работать партнёрски, не беспокойтесь, включились бы в работу разные люди, которые и критикуют, и молча проходят мимо (хотя могут помочь), и просто не замечают конкурс, который называется Городским. Появились бы и ответственные секретари и другие должностные лица, которых вечно приходится замещать в одном лице Галине Ивановне. И залы бы появились, и деньги и проч.
А главное - Москва узнала бы, что МосГор по-настоящему общегородской конкурс.
ЦАПу этого не надо. ЦАП говорит - вы нам не нужны, никакой такой общественности ЦАП не замечает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Progressor
|
Добавлено: Четверг 11 Февраль 2016 10:50:51 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 08:42:24 PM Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Я позволю себе только маленькую реплику по поводу процитированных слов Александра Николаевича о "Втором канале". Как человек, много лет проработавший на "Канале", участвовавший в наших семинарах, Александр Николаевич конечно же помнит правила организации канальских мероприятий. Первое из них гласит, что "Второй канал" проводится на фестивалях и конкурсах только по приглашению их организаторов. Поэтому в данной ситуации "может, если захочет" - это из области невозможного. Если слова Александра Николаевича передали правильно - то он лукавит. Вот совсем не понимаю, зачем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Пятница 12 Февраль 2016 12:28:42 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3254 Откуда: Москва
|
Progressor писал(а): Я позволю себе только маленькую реплику по поводу процитированных слов Александра Николаевича о "Втором канале". Как человек, много лет проработавший на "Канале", участвовавший в наших семинарах, Александр Николаевич конечно же помнит правила организации канальских мероприятий. Первое из них гласит, что "Второй канал" проводится на фестивалях и конкурсах только по приглашению их организаторов. Поэтому в данной ситуации "может, если захочет" - это из области невозможного. Если слова Александра Николаевича передали правильно - то он лукавит. Вот совсем не понимаю, зачем... viewtopic.php?p=40259#p40259Павел Ардабьевский писал(а): на первом прослушивании 1-го тура А.Н. Костромин, обращаясь неизвестно к кому (Бори Ашкинадзе в зале нет, его, очевидно, никто и не приглашал), заявляет, что 2канал, может, если захочет, принять участие в определении своих фаворитов и призёров на данном Конкурсе. Поправьте меня, если я переврал смысл слов А.Н. "Как человек, много лет проработавший на "Канале", участвовавший в наших семинарах, Александр Николаевич конечно же помнит", что Второй канал, где бы ни работал, решает только СВОИ задачи и цели преследует исключительно СВОИ. Поэтому ПРИГЛАШАТЬ Второй канал с целью СОВМЕСТНОЙ ДЕЕЯТЕЛЬНОСТИ нет никакого резону -- деятельность совместной и не предполагается со стороны 2к в строгом соответствии с правилами 2к. Другое дело, ЕСЛИ бы вдруг Второй канал выразил бы желание и намерение порешать свои цели и задачи ПАРАЛЛЕЛЬНО с основным конкурсом, то Оргкомитет возражать бы, нямс, не стал. Говоря "если", я вкладываю в это "если" немало сомнений. Лукавить же отнюдь не собирался.
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Progressor
|
Добавлено: Пятница 12 Февраль 2016 02:52:04 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 08:42:24 PM Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Здесь логическая ошибка. Преследование своих целей (Интересно, а чьи еще цели можно преследовать? Чужие?) совершенно не помеха совместной деятельности. Что и было доказано на предыдущих конкурсах. Напомню, что некоторые победители основного конкурса прошлого года пришли на него по рекомендации 2К. И наоборот, отмеченную и высоко ценимую нами Олю Алтухову на позапрошлом конкурсе нашла студенческая площадка. За что мы очень ей благодарны. Я рад, что ЦАП за прошедшие два года вырос и окреп настолько, что подобное сотрудничество ему стало не нужным.
В прошлом цикле нам как раз предложили "порешать свои цели и задачи ПАРАЛЛЕЛЬНО с основным конкурсом". И мы, согласились, хотя с самого начала предупреждали, что это вариант не лучший, играющий против конкурса в целом.
В этот раз - не предлагали. Так что, спасибо за предположение, что мы можем придти без приглашения, но мы не можем ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Пятница 12 Февраль 2016 09:05:27 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Такое ощущение, что Оргкомитет конкурса действует примерно по такому принципу: лучше уж сам конкурс потеряет всё то, что даёт ему система площадок и присутствие на нём непосредственно площадки Второй канал, чем за счёт конкурса что-то для себя непосредственно приобретёт площадка Второй канал или ещё кто бы то ни было кроме ЦАПа. Это, простите: ни себе, ни людям. Есть ощущение, что по этому вопросу Паша Ардабьевский прав: ЦАП как бы генетически не может допустить наличие ещё каких-то интересов в общем с кем-то деле, кроме своих. После конкурса 2014 года я видел ситуацию так: Цитата: Результаты объединённого жюри мне вообще в целом скорее не нравятся, чем нравятся. Но это и не удивительно. Конкурс практически вернулся в ту точку, из которой пытался начать свой виток эволюции 4 года назад, приобретя в качестве приросшего новообразования – площадки, среди которых очевидно особую роль играет площадка 2К, и жюри 2К на 3 туре. Мне кажется, что идея площадок на 2 туре – это хорошо. А вот идея с формой жюри 3 тура – плохо. Результаты прошлого конкурса оказались разнообразными, но они были результатами Московского Конкурса, в которых условно каждого устраивала достаточная их часть. В этом году публика снова вынуждена поделиться на тех, кому ближе результаты объединённого жюри, и тех, кому они не очень близки (им, скорее всего, более близки результаты 2К). Её на это выводит двухканальная, двунаправленная творческая организация. Именно не «мультинаправленная», а двунаправленная: 2К и всё остальное. 2К при этом хорошо – у них есть база для своей консольной функции, материал для обозрения и механизм, его формирующий. Что от такой системы получает МК – не очень понятно… Лауреатов 2КМК, которые некоторым интереснее, чем лауреаты МК?.. Мастерские 2К в рамках МК? – пожалуй, да. Такая конструкция уже выглядит не сложной, но единой структурой, как это было 2 года назад, а каким-то симбиозом МК и 2К. И, на мой взгляд, это даёт возможность 2К выбирать «своих» лауреатов, но не решает поставленной 4 года назад проблемы. http://shaddy-l.livejournal.com/153880.html Мне всё ещё непонятно, зачем от модели 2012 года организаторы перешли к модели 2014 года. Особенно учитывая это: Progressor писал(а): В прошлом цикле нам как раз предложили "порешать свои цели и задачи ПАРАЛЛЕЛЬНО с основным конкурсом". И мы, согласились, хотя с самого начала предупреждали, что это вариант не лучший, играющий против конкурса в целом. Но, сейчас мне ещё больше непонятно, зачем от модели 2014 года перешли к модели 2010... Когда, на мой взгляд, лучшим экспериментом была модель проведения конкурса, реализованная в 2012. Я просто не перестаю удивляться, читая всё то, что тут пишут. По этому вопросу во время обсуждений в 2010-2012 годах сказано было столько, что куда ещё больше про это говорить... Но всё это, увы, опять зачем-то тонет в болоте невозможности или нежелания амбициозной Проводящей Организации брать в расчёт что-то, кроме себя. Кто там говорил, что конкурс авторской песни должен кого-то объединять? Или объединяться все должны исключительно по вашим правилам? Ну-ну... В общем, я вас в натуре не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Вторник 16 Февраль 2016 12:57:26 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Лёша, а ты сам как считаешь? (ну, или как считает Юрий Лорес?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Вторник 16 Февраль 2016 10:56:16 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Ситуация говорит, что проблема на уровне интересов. Мне больше пока ситуация ничего внятного не говорит. А тебе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Четверг 18 Февраль 2016 04:19:25 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3254 Откуда: Москва
|
Алексей писал(а): Юрий Лорес когда-то говорил, что объединяться надо вокруг ценностей. Но есть ли ценности, вокруг которых ЦАП, 2канал, Азия+ и др. могли бы объединиться? Две цитаты к вопросу об "общих ценностях". Могут ли эти две точки зрения совместиться в одной голове? 1. Дмитрий Быков, из книги "Булат Окуджава" (М.: Молодая гвардия, 2009 (ЖЗЛ)), с.285: http://www.ksp-msk.ru/page_229.html"Позволим себе предложить следующее определение: народом называется тот, кто пишет народные песни. Фольклор — мышление нации, ее самосознание; народ — творец фольклора, мыслящая и творческая часть населения, всерьез озабоченная вопросом, зачем и почему она здесь живет. Все, кого этот вопрос не заботит, как раз и относятся к населению. Маяковский называл народ языкотворцем — и это критерий достаточный. Массовое явление авторской песни как раз и обозначило принципиально новую стадию в развитии народа: на рубеже 1956—1957 годов им стала интеллигенция. Одновременно запели люди, друг о друге даже не слышавшие: Новелла Матвеева, импровизировавшая свои первые песни в подмосковном Чкаловском в 1954 году, понятия не имела о калужском учителе Окуджаве. Художник и прозаик Анчаров не встречался с геологом и океанологом Городницким. Московский драматург Александр Галич (Гинзбург) ничего не знал о московском студенте Юлии Киме (первые песни он начал сочинять задолго до прославившей его «Леночки», возникшей под прямым влиянием Окуджавы, но не относился к ним серьезно; это, кстати, роднит их всех — «сочиняли, но серьезно не относились»; Окуджава первым доказал, что это может быть искусством). Все эти авторы, объединенные впоследствии ненавистным им словом «барды», создавали новый фольклор, немедленно становившийся анонимным: в XX веке, правда, авторство так просто не спрячешь — тут тебе и магнитофон, и публикации, и всеобщая грамотность, но даже при этих условиях добрая половина песен либо приписывалась другим авторам, либо пелась безымянно. Разумеется, не все авторские песни вправе называться народными; но ведь далеко не все песни, сочиненные пахарями или мельниками, подхватывались и распространялись. Окуджава во многих интервью говорил о том, что фольклор — лучший учитель: в нем сохранялось только то, что прошло проверку и обкатку. Корпус авторских песен такую проверку прошел — многие отличные песни Окуджавы остались достоянием немногих любителей, широко поется примерно треть его наследия (у Высоцкого — не больше четверти, у других этот процент значительно меньше); но и со всеми этими поправками барды совокупными усилиями написали несколько сотен подлинно народных произведений, которые и стали настоящим русским фольклором второй половины XX века". Владимир Ланцберг, "О соотношениях ценностных и жанровых свойств песни" http://www.ksp-msk.ru/page_888.html"АП "массовая" ("эстрадная", "попсовая"). Ключевые слова — "жвачка" (интеллектуальная, разумеется; как бы пища для времяпровождения, фон соответствующего "модуса вивенди"), а в "эстрадном" варианте — "зрелище". Вспоминается пресловутое "panem et circenses!" — "хлеба и зрелищ!". "Массовая", особенно "эстрадная" АП жестко ориентирована на успех, причем — любой ценой, включая использование "неправильных" с точки зрения жанра, но сильных средств — света, дыма, "фанеры", электрификации музыкальных инструментов, костюмов и зазывно движущихся фигур в качестве фона. "Всё для "ПТУшника"!" Качество успеха измеряется вполне количественно — численностью публики, суммой финансовых сборов, интенсивностью оваций и упоминаний в СМИ... Напрашивается аналогия с производством и его эффективностью, "планом по валу" и т.п."
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Четверг 18 Февраль 2016 11:14:05 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Александр Костромин писал(а): Могут ли эти две точки зрения совместиться в одной голове? не знаю, у кого как, но у меня в голове две вышеупомянутых "точки зрения" умещаются легко. Не очень только понимаю, зачем их совмещать? Противоречат ли они друг другу? По моему мнению, нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Четверг 18 Февраль 2016 11:58:57 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3254 Откуда: Москва
|
Лисицын Алексей писал(а): Александр Костромин писал(а): Могут ли эти две точки зрения совместиться в одной голове? не знаю, у кого как, но у меня в голове две вышеупомянутых "точки зрения" умещаются легко. Не очень только понимаю, зачем их совмещать? Противоречат ли они друг другу? По моему мнению, нет. А вот эти две цитаты -- тоже "уместятся"? В.Высоцкий: http://forum.vshansone.ru/showthread.php?t=1384"...Больше всего я ценю прямой контакт со слушателями. Обычно свои выступления-встречи я начинаю словами; «Дорогие товарищи». Это не формальное обращение, это на самом деле так, потому что я очень дорожу вами, своей аудиторией... Я не кривлю душой и не заискиваю перед вами, не подхалимничаю, потому что - зачем?! Глупо! Мне публика - люди, а не публика; люди, которые меня слушают, нужны мне больше, чем я вам, новому что есть счастливая возможность высказать то, что меня беспокоит и волнует, такому большому количеству людей..." В.Ланцберг: http://www.ksp-msk.ru/page_888.html"В ситуации публичного выступления автору или исполнителю бывает достаточно, если на его творчество откликнется хотя бы один человек из зала. Здесь возникает институт собеседника, а отношения носят субъект-субъектный характер. Ключевое слово — "разговор"."
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 12:40:08 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Цитата: Я не кривлю душой и не заискиваю перед вами, не подхалимничаю, потому что - зачем?! Глупо! Мне публика - люди, а не публика; люди, которые меня слушают, нужны мне больше, чем я вам... оттуда же, сразу следом за словами Высоцкого. Цитата: Владимир Ланцберг рассказывает о концерте Высоцкого в МГУ В 1967 году на биофаке МГУ должен был выступать Владимир Высоцкий. Естественно, желающих попасть на этот концерт было гораздо больше, чем мест в самой большой аудитории факультета, да и не все желающие были в достаточно хороших отношениях с комитетом комсомола, через который распространялись билеты примитивные самоделки, размноженные фотоспособом. Три предприимчивых студента (со слов одного из которых Михаила Ившина и записана эта история) решили помочь народному горю. попросив на время единственный экземпляр заветной бумажки, они в кратчайшие сроки изготовили копий с него вдвое больше, чем было в природе настоящих билетов. Своих клиентов они, правда, честно предупреждали, чтобы те приходили заранее, так как возможны проблемы с местами. Так что когда к аудитории стали подтягиваться обладатели натуральных билетов, та была уже не просто полна, а прямо-таки забита. К моменту появления на сцене Владимира Семеновича конфликт все еще не был разрешен: слушатели толпились в проходах и на галереях и уже довольно плотно сидели на ступеньках (аудитория представляет собой довольно крутой амфитеатр), а под всеми дверьми возбужденно гудели те, кому не досталось никаких билетов. И тут случилось непредвиденное. В самой верхней части аудитории есть двери, соединяющие ее с коридором третьего этажа массивные, дубовые, в полтора человеческих роста. Большую часть года они заперты, по особо торжественным случаям открываются наружу. А тут они в первый и пока последний раз за всю свою жизнь открылись внутрь. И прямо по сидящим на ступеньках покатилась волна пьяных от своей удачи безбилетников... Положение спас Высоцкий он ударил по струнам и запел что-то энергичное, кажется, "Порвали парус". Все замерли в тех позах, в которых их застигли первые звуки. Потом, когда песня кончилась, все осели, где стояли. Места всем хватило и вообще больше никаких эксцессов на концерте не было. Но память о народном подвиге осталась жить девятью годами позже выступавший в той же аудитории Сергей Никитин свои пародии на Высоцкого предварил такими словами: "Говорят, несколько лет назад, когда тут Высоцкий выступал, здесь черт-те что творилось. Двери сломали..." Вот тут одно с другим у меня правда совмещается плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 01:00:02 AM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3254 Откуда: Москва
|
А вот это с этим? В.Ланцберг: http://www.ksp-msk.ru/page_888.html"В ситуации публичного выступления автору или исполнителю бывает достаточно, если на его творчество откликнется хотя бы один человек из зала". М.Анчаров, "Записки странствующего энтузиаста": http://ancharov.lib.ru/texts-music.htm"Дорогой дядя! Какова цель спектакля? Нет, я спрашиваю - какова цель спектакля? Чтобы зрителям было хорошо. Заметьте - зрителям. Драматургу было хорошо, когда он писал, актерам - когда репетировали. И хватит с них. Спектакль - чтобы зрителю было хорошо. Его черед. Как справедливо заметил Зощенко, «задние тоже хочут»".
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 01:20:20 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Я думаю, что многие будут удивлены, но я всё ещё не вижу противоречий... На мой взгляд, даже одной упомянутой выше статьи В. Ланцберга хватит на то, чтобы все эти мнимые противоречия разрешить, при всей её неидеальности, какую только мы можем в ней найти. а подкреплением к тому легко станут в том числе и фрагменты цитат Д. Быкова, М. Анчарова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Progressor
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 02:48:49 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 08:42:24 PM Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Я про первые две цитаты. Автор второй реплики, как известно, с очень большим пиететом относился к Окуджаве, Н.Матвеевой, Галичу, Киму, Высоцкому, да и к Городницкому, упомянутым в первой реплике. Некоторых из названных считал своими учителями. Так что такого уж фатального расхождения ЦЕННОСТЕЙ я не вижу. Наверное, какое-то можно найти, если покопаться, повспоминать не названных авторов, на в общем-то близкие ценности.
Наблюдаю расхождение в ОЦЕНКАХ. Мнение второго автора мне ближе, мнение первого, при разборе на тезисы вызывает много вопросов. Но никакого ощущения трагедии или обиды от того, что есть такое мнение, все равно не возникает.
Что важно - ЦЕННОСТИ, они работают на подсознательном как правило уровне, ОЦЕНКИ - от размышлений. Думать по-разному - это не плохо, это хорошо...
----------------------------- А поверьте, ей же Богу, Если все шагают в ногу - Мост об-ру-ши-ва-ет-ся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 12:34:28 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3254 Откуда: Москва
|
1. Лисицын Алексей писал(а): Владимир Ланцберг рассказывает о концерте Высоцкого в МГУ В 1967 году на биофаке МГУ должен был выступать Владимир Высоцкий. Естественно, желающих попасть на этот концерт было гораздо больше, чем мест в самой большой аудитории факультета, да и не все желающие были в достаточно хороших отношениях с комитетом комсомола, через который распространялись билеты примитивные самоделки, размноженные фотоспособом. Три предприимчивых студента (со слов одного из которых Михаила Ившина и записана эта история) решили помочь народному горю. попросив на время единственный экземпляр заветной бумажки, они в кратчайшие сроки изготовили копий с него вдвое больше, чем было в природе настоящих билетов. Своих клиентов они, правда, честно предупреждали, чтобы те приходили заранее, так как возможны проблемы с местами. Так что когда к аудитории стали подтягиваться обладатели натуральных билетов, та была уже не просто полна, а прямо-таки забита. К моменту появления на сцене Владимира Семеновича конфликт все еще не был разрешен: слушатели толпились в проходах и на галереях и уже довольно плотно сидели на ступеньках (аудитория представляет собой довольно крутой амфитеатр), а под всеми дверьми возбужденно гудели те, кому не досталось никаких билетов. И тут случилось непредвиденное. В самой верхней части аудитории есть двери, соединяющие ее с коридором третьего этажа массивные, дубовые, в полтора человеческих роста. Большую часть года они заперты, по особо торжественным случаям открываются наружу. А тут они в первый и пока последний раз за всю свою жизнь открылись внутрь. И прямо по сидящим на ступеньках покатилась волна пьяных от своей удачи безбилетников... Положение спас Высоцкий он ударил по струнам и запел что-то энергичное, кажется, "Порвали парус". Все замерли в тех позах, в которых их застигли первые звуки. Потом, когда песня кончилась, все осели, где стояли. Места всем хватило и вообще больше никаких эксцессов на концерте не было. Но память о народном подвиге осталась жить девятью годами позже выступавший в той же аудитории Сергей Никитин свои пародии на Высоцкого предварил такими словами: "Говорят, несколько лет назад, когда тут Высоцкий выступал, здесь черт-те что творилось. Двери сломали..." 2. viewtopic.php?p=38329#p38329Цитата: Сходил на заключительный концерт. Слегка в шоке. Где зритель ??? Сняли большой зал. С потенциально хорошим звуком. Состав концерта - дипломанты, лауреаты, гости - т.е. "сливки" АП Москвы. В зале - человек 30-40 ( в лучшем случае). Кстати, ИМХО, проблема-то серьезная. АП предполагает все-таки разговор, общение. И вот стоит человек на сцене. Перед ним - пустой зал. С кем разговаривать ?? Как по-вашему, что лучше соответствует тезису Ланцберга? "В ситуации публичного выступления автору или исполнителю бывает достаточно, если на его творчество откликнется хотя бы один человек из зала".
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 12:39:56 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
что-то вы в какие-то дебри ушли.
возвращайтесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисицын Алексей
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 01:16:05 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM Сообщения: 740
|
Александр Костромин писал(а): 2. viewtopic.php?p=38329#p38329 Цитата: Сходил на заключительный концерт. Слегка в шоке. Где зритель ??? Сняли большой зал. С потенциально хорошим звуком. Состав концерта - дипломанты, лауреаты, гости - т.е. "сливки" АП Москвы. В зале - человек 30-40 ( в лучшем случае). Кстати, ИМХО, проблема-то серьезная. АП предполагает все-таки разговор, общение. И вот стоит человек на сцене. Перед ним - пустой зал. С кем разговаривать ??
Да, я на том концерте был и в зале, и на сцене (не одновременно, разумеется). И в обоих случаях у меня были довольно странные ощущения, не очень связанные с высказыванием Ланцберга, как мне кажется, но, действительно: зачем такой большой зал и такая высокая сцена, если они для такого количества пришедших не нужны (избыточны), ну или наоборот: почему собралось так мало действующий лиц, если зал такой вместительный, а сцена такая высокая. Да, досадно: условия есть, а людей - нет. Кстати говоря, как зрителей, так и призёров-выступающих, и членов жюри. Что-то мне подсказывает, что дело совсем не в том, что "В ситуации публичного выступления автору или исполнителю бывает достаточно, если на его творчество откликнется хотя бы один человек из зала". А в том, что а) не всем интересно пойти на такой концерт б) плохая реклама в) до того был концерт 3 тура г) некоторые из выступающих (например, я) "своей" заранее сформировавшейся публики не имеют. д) некоторые предполагавшиеся выступающие сами дойти не соизволили или не смогли по каким-то уважительным причинам е) наверняка много чего ещё... это при том, что на многие другие концерты, самые разные, люди ходят. Я бы лично высказывание В.Л. понимал бы так: Выход на сцену для некоторых людей не предполагает цели заполучить всеобщее признание собравшихся, хотя и не исключает такой возможности. давайте абзац целиком почитаем, он, вроде бы, небольшой: Цитата: В чистом виде она [личностная песня] не ориентирована на успех вообще. Персона, выступающая в этой области АП, как бы говорит: "Я такая, какая есть, а кому это не нравится — идите, куда хотите". В ситуации публичного выступления автору или исполнителю бывает достаточно, если на его творчество откликнется хотя бы один человек из зала. Здесь возникает институт собеседника, а отношения носят субъект-субъектный характер. Ключевое слово — "разговор". Если в "массовой" песне удача — когда автор угодил своей аудитории, в "личностной" встречу можно считать состоявшейся, если "совпало". Если говорить прямо, то на том концерте таких "персон" предполагалось (если вообще предполагалось) значительно меньше, чем иных. А все вопросы на тему, что чему соответствует и что с чем как совмещать - они мне всё ещё не понятны. Сплошные намёки, на которые иначе, чем намёками и реагировать не хочется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Костромин
|
Добавлено: Пятница 19 Февраль 2016 03:10:45 PM |
|
|
Обладатель черного пояса по КСП |
|
Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM Сообщения: 3254 Откуда: Москва
|
Павел Ардабьевский писал(а): что-то вы в какие-то дебри ушли.
возвращайтесь Ах, Паша, это ж разве дебри? Это ж простые бинарные оппозиции!
_________________ Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|