Позволю себе вытащить это обсуждение в отдельную тему.
Цитата:
Отдельная благодарность тем, кто работал со звуком за установкой и на сцене. Артисту оставалось только выйти и не забыть слова.
(Мария Смолова)
Цитата:
Аппаратура работала очень хорошо, что на фестивалях бывает не часто. Я это оценил
(Александр Ермаков)
Цитата:
Звукорежиссер не должен в реальном времени разбираться, какие голоса главные, какие вторые. Звук на всех концертах был выстроен хорошо. За исключением накладок, происходивших по вине выступающих.
(Иван Хорин, после вторых туров)
Цитата:
Уровень гитары звукорежиссёр концерта (как ни странно, тоже Маша), на мой взгляд, вообще несколько занижала -- типа, чтобы гитара голосу не мешала.
(Александр Костромин)
Цитата:
Проект Jazzик <...> было ощущение, что звукорежиссер испортила им выступление, плохо отрегулировав уровень микрофонов.
(Иван Хорин)
Цитата:
На 3-ем туре многим недопустимо, на мой взгляд, занижали громкость гитарного микрофона.
(
Ibid.)
Это не все слова, но это то, что попалось навскидку.
Так вот, за звукорежиссёрским пультом находилась Маша Киселёва, прекрасный звукорежиссёр, моя однокурсница (Институт Современного Искусства). Решение работать с нею принимал лично я (согласовав с оргкомитетом, разумеется); принимаю камни, если надо. :) Я считаю, что в сложившейся ситуации Маша справилась "на пять с минусом". Другой вопрос, что во многих местах я бы выстроил несколько иной микс (а тот же Александр Николаевич — совсем третий); но эти расхождения я считаю вкусовыми, это нормально :)
Подробнее от себя смогу высказаться чуть позже. :)
p.s. Друзья, было б здорово вести общение в таком же тоне, в каком вы сказали бы те же реплики Маше в глаза. Впрочем, простите, чего я тут вам мораль читаю, все вроде взрослые :)))