Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 26 Апрель 2024 02:45:05 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 29 Январь 2013 12:38:05 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Mergiona писал(а):
Пункт о возрастном цензе (ограничение 18 лет) Стрельниковой был как раз поддержан и одобрен еще в ноябре.

Тогда по возможности хотелось бы узреть список тех самых

Александр Костромин писал(а):
соответствующих поправок

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Суббота 09 Февраль 2013 06:40:47 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
У меня есть предложение по отделению 1-го тура от мастерских.
Я готов приехать (столько раз, сколько потребуется) на 1-й тур, чтобы набрать (пригласить) свою мастерскую (8 - 12 человек). После чего я готовлю этих ребят к "микрофонке" в течение 6 - 8 - 16 - 24 часов (сколько потребуется, сколько получится), на которую могут попасть все, а могут и не все. Главное, что в конце работы мастерской я открыто объявляю, кто прошел, а кто нет и почему.
Я надеюсь, что другие мастера готовы работать по этой схеме, а организаторы и педагоги примут ее для следующих фестивалей. Честное слово, будет больше пользы, прозрачности и порядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Суббота 09 Февраль 2013 10:44:13 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Я воспринимаю Ваше предложение, Ю.Л., как обращение к общественности форума.
Поэтому позволю себе высказать свою позицию по этому поводу:

В этой идее есть много разных сложностей и подводных камней, на мой взгляд.
Есть и положительные стороны вопроса, безусловно.

я хочу вот на что обратить внимание:
такая идея подразумевает ли ограничение участников, которых готовит Ю.Л., в возможности участвовать в мастерских у других мастеров? если да - то идея, на мой вкус, плохая. В моём случае это просто тихо выразится в том, что дети нашего клуба не пойдут на такую мастерскую, потому что нам интересны многие, а не только одна. Если нет - тогда, стало быть, решение о том, кто куда прошёл, а кто не прошёл, не может приниматься единолично Ю.Л., а должно приниматься по каким-то существующим ныне правилам (я кстати понятия не имею, каковы они на данный момент).

ещё хочу обратить внимание (Ю.Л., вдруг вы не знаете...):
первых туров может быть запросто около 10 штук за месяц. Если вы способны посетить хотя бы половину - это само по себе очень здорово! Но я сомневаюсь в том, что такая возможность будет хотя бы у половины мастеров.

Если главное в том, чтобы открыто объявлять, то можно этот вопрос рассмотреть и отдельно от механизма проведения самой мастерской. Понятно, что детям так сразу всё не выскажешь (и не всегда нужно, и не всегда возможно), но можно и с педагогами работать иногда... А можно и не работать. Всё зависит от того, чего мы все хотим!
Для педагогов нужны круглые столы, куда приглашаться должны все педагоги, а не так, как это раньше было, когда половина узнаёт о том, что какое-то собрание было, неделю спустя...
Вот от чего пользы точно будет много - провести собрание педагогов и мастеров после мастерских, все вопросы друг другу задать и ответить на них (к примеру).

Некоторые мастерские (большая часть) и так очень полезны такими, какие они есть. Мне это было видно, как участнику, некоторое время назад. Мне это сейчас видно, как педагогу.
Разные мастера работали и работают по-разному, и сухой остаток впечатлений участника от их работы бывает разный:
1) я спел(а), мне сказали "хорошо"
2) я спел(а), и потом мы пробовали что-то менять, беседовали, понимали, работали - столько информации, что в голове не укладывается...
Была замечательная статья Коломенского на тему какие бывают мастерские... сейчас попробую найти...
http://kolomensky.livejournal.com/86548.html
вот он там в самом начале справедливо пытается разделить "прослушку" и "обсуждение творчества". На мой взгляд, мастерские на МДЮФАП должны быть как можно ближе ко второй категории. Думаю, что многие со мной готовы согласиться. Главное договориться всем о том, что мы к этому стремимся (ну или не стремимся).
Конечно, детям важно, когда им говорят "хорошо" или "не очень хорошо" ну и т.д. - мы это все всё понимаем. Многие из них приходят поработать, поработать возможно с пользой даже за 20 минут! Те, кто работать не привыкли - их надо учить работать! Моё мнение такое. Но оно, конечно, остаётся только моим мнением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Суббота 09 Февраль 2013 12:58:25 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Ю.Л. писал(а):
У меня есть предложение по отделению 1-го тура от мастерских.
Я готов приехать (столько раз, сколько потребуется) на 1-й тур, чтобы набрать (пригласить) свою мастерскую (8 - 12 человек). После чего я готовлю этих ребят к "микрофонке" в течение 6 - 8 - 16 - 24 часов (сколько потребуется, сколько получится), на которую могут попасть все, а могут и не все. Главное, что в конце работы мастерской я открыто объявляю, кто прошел, а кто нет и почему.
Я надеюсь, что другие мастера готовы работать по этой схеме, а организаторы и педагоги примут ее для следующих фестивалей. Честное слово, будет больше пользы, прозрачности и порядка.


Думаю уместно будет обращение "Юрий Львович"?
Юрий Львович, Не вполне понял ваше предложение...
Вы, вероятно, предлагаете отделить мастерские от 2 тура (частью которого они являются)?

Попробую описать идею такой, как я её понял.

Мастера среди тех, кто побывал у них на мастерской, отбирают энное количество ТЕ (творческих единиц) по принципу театрального курса (только что завершившийся проект "Голос", кажется, использовал нечто подобное). Не объявляя им, кто прошёл дальше (на микрофонку), мастера "занимаются" с ребятами в течение нескольких заранее оговоренных дней, после чего объявляют, кто от их мастерской прошёл на микрофонку.

Так?


ПС Идея кажется очень интересной. Проработать её и осуществить, как мне кажется, очень непросто, но реально.

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 02:46:10 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 04 Февраль 2013 11:37:30 AM
Сообщения: 8
Ю.Л. писал(а):
У меня есть предложение по отделению 1-го тура от мастерских.
Я готов приехать (столько раз, сколько потребуется) на 1-й тур, чтобы набрать (пригласить) свою мастерскую (8 - 12 человек). После чего я готовлю этих ребят к "микрофонке" в течение 6 - 8 - 16 - 24 часов (сколько потребуется, сколько получится), на которую могут попасть все, а могут и не все. Главное, что в конце работы мастерской я открыто объявляю, кто прошел, а кто нет и почему.
Я надеюсь, что другие мастера готовы работать по этой схеме, а организаторы и педагоги примут ее для следующих фестивалей. Честное слово, будет больше пользы, прозрачности и порядка.
[/quote]


Уважаемый Юрий Львович! Ваше предложение, если я его правильно поняла, принимается мною, как педагогом.Но всё равно, мастерские получаются конкурсные. У меня тоже есть предложение. Поскольку мой коллектив участвовал уже во многих фестивалях, то накопился какой-то опыт. Мне очень понравился интернет отбор участников (международный "Зелёная карета", "Серебряные струны" в Чехове). Конечно, педагогу больше работы, но есть огромный плюс. Психика ребёнка не травмируется, если он не прошёл далее. Т.е. после окружного этапа начать городской с интернет отбора (педагог пересылает запись песен МП3 детей,которые прошли округ).Далее следуют мастерские, где нет отсева, а только общение, огранка песен, мастер класс.Тогда участники могут посетить несколько мастерских, что очень хотелось бы (например, по условию фестиваля, не более 3 мастерских), никто не будет "заморачиваться " кто поставил минус, а кто плюс...А далее фестиваль продолжается по старой схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 09:50:04 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Кириллова Оксана писал(а):
мастерские, где нет отсева


Скажите, Оксана, а что вы ответите вот на такую ситуацию:

Прошло прослушивание и на мастерских появились дети.
И вот мастер (от которого ничего не зависит, который не чувствует своей возможности как-то повлиять на фестиваль, а не только на ребёнка) видит, что уровень очередного исполнителя, мягко говоря, не дотягивает до того , чего ему бы хотелось. Но точно знает, что ЭТО пройдёт дальше независимо от его мнения.

Как думаете, заденет ли мастера такое отношение к нему фестиваля?

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 11:55:53 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 04 Февраль 2013 11:37:30 AM
Сообщения: 8
RendellStephens
Цитата:
И вот мастер (от которого ничего не зависит, который не чувствует своей возможности как-то повлиять на фестиваль, а не только на ребёнка)
Цитата:

Владимир! Попробую ответить,как я это понимаю.
На втором туре работает одна бригада мастеров, и из трёх этапов, мастер может делать выбор на конкурсных этапах: интернет отборе (I этап) и на микрофонах (III этап), а мастерские (II этап) для ребёнка, для общения, а так же и для фестиваля, т.к. именно мастер придаст песне нужный вид. Вы не представляете, как на "Зелёной карете" на мастерских у Бориса Кинера раскрылась песня А. Иванова "Мартовский кот" в исполнении моей ученицы В. Фёдоровой. Я была на мастерских и на выступлении В. Фёдоровой. То, с чем мы пришли и с чем мы вышли от Б. Кинера, это был целый переворот. Мы увидели песню с другой стороны, песня заиграла, мы полностью были согласны с мастером. И не только я и Вика. На гала концерте все услышали разницу в исполнении песни до и после мастерской. К нам подходили, спрашивали (всем понравилось), как мы могли так резко поменять исполнение песни... Вот Вам пример, что мастерские влияют не только на ребёнка, но и на фестиваль, да ещё и международный. Борис просто помогал сделать песню лучше, конкурса не было.
Безконкурсные мастерские лучше не только для ребёнка, но и для мастера. Он полностью отдастся своему любимому делу и не будет голову ломать, кого в какой список. И дети с удовольствием будут приходить на такие мастерские, не вычисляя к кому идти и кто пропустит далее. Мастерские будут нести добро и самую главную нашу жизненную задачу: общение. Я думаю, что мастеров такие мастерские задевать не будут.
С уважением Оксана Кириллова.


Последний раз редактировалось Кириллова Оксана Понедельник 11 Февраль 2013 12:04:28 PM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 12:03:16 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Воскресенье 27 Ноябрь 2011 11:18:22 AM
Сообщения: 94
Кириллова Оксана писал(а):
RendellStephens писал(а):
И вот мастер (от которого ничего не зависит, который не чувствует своей возможности как-то повлиять на фестиваль, а не только на ребёнка


На втором туре работает одна бригада мастеров, и из трёх этапов, мастер может делать выбор на конкурсных этапах: интернет отборе (I этап) и на микрофонах (III этап), а мастерские (II этап) для ребёнка, для общения, а так же и для фестиваля, т.к. именно мастер придаст песне нужный вид. Вы не представляете, как на "Зелёной карете" на мастерских у Бориса Кинера раскрылась песня А. Иванова "Мартовский кот" в исполнении моей ученицы В. Фёдоровой. Я была на мастерских и на выступлении В. Фёдоровой. То, с чем мы пришли и с чем мы вышли от Б. Кинера, это был целый переворот. Мы увидели песню с другой стороны, песня заиграла, мы полностью были согласны с мастером. И не только я и Вика. На гала концерте все услышали разницу в исполнении песни до и после мастерской. К нам подходили, спрашивали (всем понравилось), как мы могли так резко поменять исполнение песни... Вот Вам пример, что мастерские влияют не только на ребёнка, но и на фестиваль, да ещё и международный. Борис просто помогал сделать песню лучше, конкурса не было.
Безконкурсные мастерские лучше не только для ребёнка, но и для мастера. Он полностью отдастся своему любимому делу и не будет голову ломать, кого в какой список. И дети с удовольствием будут приходить на такие мастерские, не вычисляя к кому идти и кто пропустит далее. Мастерские будут нести добро и самую главную нашу жизненную задачу: общение. Я думаю, что мастеров такие мастерские задевать не будут.
С уважением Оксана Кириллова.


Т.е., если я правильно Вас понял, прослушивание всех записей, присланных через сеть, должны также осуществлять мастера? И приглашать к себе на мастерские каждый того, кого сочтёт нужным?

_________________
Владимир Яшаев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 12:27:18 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 04 Февраль 2013 11:37:30 AM
Сообщения: 8
Прослушивание записей МП3 осуществляет экспертный совет, в который входят те же мастера, что и на мастерских. Как это сделать с точки зрения большого потока МП3 и нужен ли приезд в одно место всех мастеров для обсуждения надо подумать. Может быть разбросать по округам. Например 2-4 округа прослушивает один мастер, 2-4 другой ....дома, МП3 переслать им по почте. Это тоже выход. Им не надо приезжать, с объёмом справятся.Сюда же можно подключить Д.П. Соколова и др. мастеров, у которых ограничено передвижение. Для них это будет луч солнца в окне и связь с фестивалем. А вот на микрофонах следующий конкурс уже по баллам и все вместе.
Приглашать на мастерские никого не надо, дети сами решат, к кому они хотят попасть на мастерские. Оговорить в положении, что каждый конкурсант может выбрать только 2 или 3 мастерские, чтобы не было, что все стремятся попасть ко всем мастерам ( а их, к примеру 6).Т. е. оставить мастерские как есть, только без отбора и с возможностью посетить определённое количество мастерских.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 02:39:06 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Как-то мы все дальше отходим от моего предложения. Еще раз повторю. Мастера приходят на 1-е туры, приглашая на свою мастерскую выбранных ими участников. Приходят столько раз, сколько нужно, чтобы набрать мастерскую (по моему опыту 6 - 12 человек). При этом одного и того же участника могут позвать несколько мастеров. И это уже выбор участника, к кому и на сколько мастерских ему идти.
Я говорю всё это потому, что считаю свою работу на мастерской малоэффективной, по сравнению с тем, какой она могла бы быть. Я не сторонник высказывания замечаний, выставления оценок (хорошо - плохо), обсуждения мнений (это не семинар). Я уверен, что процесс учебы выглядит так: постановка посильной для ученика задачи - решение (выполнение) ее - переход у следующей посильной задачи. Поэтому никаких проблем и обид не возникает при оглашении результатов, кто проходит дальше (кто действительно работал, тот и проходит), и это видно и самим участникам. Однажды на "Журавлиной родине" я предложил им самим определить 5 человек, которые будут представлять мастерскую на 3-м туре. Их решение с моим мнением совпало.
Но есть вопрос, на который я бы очень хотел получить честный ответ: для чего надо посетить несколько мастерских, каков смысл или какова цель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 04:03:45 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Всем привет!

Ю.Л. писал(а):
Мастера приходят на 1-е туры


Юрий Львович! Без каких-либо моих личных отношений к идее:
это на практике осуществить не удастся - такова, на мой взгляд, суровая действительность!


Ю.Л. писал(а):
для чего надо посетить несколько мастерских, каков смысл или какова цель?


Мне кажется (у меня ещё свежие воспоминания об участии), что целей много:
начиная от простого знакомства и общения с авторитетными людьми, и получения от этих людей какой-то похвалы, которая сама по себе помогает и мотивирует к работе порой, заканчивая исключительно "рабочими" целями.
Зачем нужна вообще мастерская, если есть педагог? Затем, как мне кажется, что мнение мастера будет с другого угла, даже если оно не более авторитетно, чем мнение педагога. Затем же нужно много мастерских- получить много разных мнений, замечаний, взглядов и проч.
Очень сложно ответить на такой вопрос, не упустив ничего.
И разумеется, дело вовсе не в том, что чем больше посетил - тем больше вероятность, что хоть один да поставит плюсик и пропустит. Мастерские раньше были вообще вне конкурса, можно было и вовсе на них не ходить, а идти сразу дальше. Да и сейчас фильтрация между мастерскими и микрофонкой довольно незначительная, как мне казалось.
Я уверен, что возможность посещения разных мастерских - это очень важно со многих точек зрения. В том числе важна такая возможность в одном месте в один временной промежуток при участии многих, ан не только 6-12 человек. Послушать других и послушать, как с ними работают - часть процесса, очень важная, на мой взгляд!
Кроме того, не все, но некоторые существующие в том виде, в котором они существуют сейчас, мастерские мне (и как участнику в прошлом, и как педагогу сейчас) видятся эффективными! но я уже начинаю повторяться, кажется.

Юрий Львович, повторюсь ещё раз:
в вашем предложении, на мой взгляд, есть как ярко положительные, так и ярко отрицательные стороны.
самая объективная "отрицательная" сторона - трудности практической реализации этой идеи. но это исключительно моё наблюдение-предположение, реализация таких идей явно не по моей части.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 08:41:28 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
"Юрий Львович! Без каких-либо моих личных отношений к идее:
это на практике осуществить не удастся - такова, на мой взгляд, суровая действительность!"


Алексей, я не понимаю, почему то, что удавалось сделать в одном месте, невозможно в другом. Причина, на мой взгляд, одна: нежелание делать.

"Я уверен, что возможность посещения разных мастерских - это очень важно со многих точек зрения. В том числе важна такая возможность в одном месте в один временной промежуток при участии многих, ан не только 6-12 человек. Послушать других и послушать, как с ними работают - часть процесса, очень важная, на мой взгляд!"

А вот это, извините, вовсе не так. Побывав на одной мастерской, каждая команда под руководством своего педагога (или без оного) отправляется в очередь на следующую мастерскую. Одиночки и пары - тем более. И почему вы, Алексей, решили, что я, кроме 6-12 человек участников, не впущу на мастерскую толпу наблюдателей, при условии, что они будут вести себя тихо.

" Зачем нужна вообще мастерская, если есть педагог? Затем, как мне кажется, что мнение мастера будет с другого угла, даже если оно не более авторитетно, чем мнение педагога. Затем же нужно много мастерских- получить много разных мнений, замечаний, взглядов и проч. "

А вот об этом я, с вашего позволения, выскажусь позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Февраль 2013 11:32:03 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Ю.Л. писал(а):
"Юрий Львович! Без каких-либо моих личных отношений к идее:
это на практике осуществить не удастся - такова, на мой взгляд, суровая действительность!"

Алексей, я не понимаю, почему то, что удавалось сделать в одном месте, невозможно в другом. Причина, на мой взгляд, одна: нежелание делать.


Юрий Львович, вполне возможно, что Вы правы. Ну или по крайней мере частично правы.

Ю.Л. писал(а):
"Я уверен, что возможность посещения разных мастерских - это очень важно со многих точек зрения. В том числе важна такая возможность в одном месте в один временной промежуток при участии многих, ан не только 6-12 человек. Послушать других и послушать, как с ними работают - часть процесса, очень важная, на мой взгляд!"

А вот это, извините, вовсе не так. Побывав на одной мастерской, каждая команда под руководством своего педагога (или без оного) отправляется в очередь на следующую мастерскую. Одиночки и пары - тем более. И почему вы, Алексей, решили, что я, кроме 6-12 человек участников, не впущу на мастерскую толпу наблюдателей, при условии, что они будут вести себя тихо.


Потому решил, что если вы планируете заниматься с группой несколько часов (сколько будет возможно, сколько потребуется...), то желающие поработать не только с вами, ровно как и желающие поработать с кем-то ещё, а на вас - посмотреть, будут вынуждены потратить такое количество времени (если вы ждёте от других мастеров работы по такой же схеме), которое им выделить вряд ли удастся. Представьте: 3-4 раза по 3-4 часа - это же взрослый осоловеет после первых двух таких мастерских. В один день такой формат уместить просто не получится, если каждая группа не замкнётся на себе и своём мастере. Возраст участников фестиваля возможен (судя по последним общеизвестным проектным регламентам) от 6 до 18 лет. Даже тем, кому уже ближе к 18, трудно высидеть на мастерской "с пользой для творчества" больше 3-4 часов. Что уж говорить о тех, кому лет 10...
А если заниматься с группой из 6-12 человек, в пределах 1-2 часов, параллельно с другими мастерами - это будет мало отличаться от той системы, что есть сейчас. Отличие будет только в том, что не Вы выбираете, а Вас выбирают, как это происходит сейчас.
Чем больше времени на работу с группой - тем ближе всё к тому, о чём я говорил выше.
Чем меньше времени на работу с группой - тем ближе схема к существующей сейчас.
Если говорить о нескольких дня (чтобы уменьшить ежедневную дозу мастерской с часов до минут), то это тоже будет ближе к существующей сейчас схеме - просто дней работы мастерских станет больше. А это опять же - я слабо верю в то, что такое случится на МДЮФАПе. Многие мастера даже с единственного дня своей работы уходят "пораньше" (разумеется, у всех свои обстоятельства - это понятно).
Если я что-то неверно понял - поясните, пожалуйста.

Ю.Л. писал(а):
" Зачем нужна вообще мастерская, если есть педагог? Затем, как мне кажется, что мнение мастера будет с другого угла, даже если оно не более авторитетно, чем мнение педагога. Затем же нужно много мастерских - получить много разных мнений, замечаний, взглядов и проч. "

А вот об этом я, с вашего позволения, выскажусь позже.


Как Вам будет угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Февраль 2013 02:46:42 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 04 Февраль 2013 11:37:30 AM
Сообщения: 8
Ю.Л. писал(а):
Но есть вопрос, на который я бы очень хотел получить честный ответ: для чего надо посетить несколько мастерских, каков смысл или какова цель?

Смысл: получить как можно больше замечаний. Все люди разные, все мастера разные и замечания разные. То, что увидел один мастер, не увидел другой и наоборот.Примеров очень много.А. Дулов "Медвежий вальс" (Барынкин Слава, 6 лет, я аккомпанировала): А. Костромин лично общался с автором и знал, как он поёт. Подсказал, как надо сделать Славе головой и ...на проигрыше. Получилась изюминка у песни. Л. Кузнецов заметил, что я грязно играю, и это плохо слушается. С. Матвеенко подсказал, что в некоторых словах Слава не правильно расставил акцент. Три мастера, замечания разные, мы всё исправили и получили такую песню, что на международном фестивале "За туманом" в Чехии эту песню попросили спеть повторно. А если б была одна мастерская, то и замечание было бы одно.
Каждый мастер силён в какой-то области. Редко, когда всё в комплексе. Например: Г. Крылова - педагог, сильна по гитаре, Л.Кузнецов тоже по гитаре (кстати, только он единственный подобрал способ, как сыграть заключение в песне "С. Смирнова "Я сегодня дождь", чтобы оно не слушалось отдельно. Ни на одной мастерской нам не смогли помочь. Было предложение снять заключение, я его не приняла.). Б. Кинер отлично даёт рекомендации по подаче песни, как донести текст, но по гитаре замечаний нет. А. Костромин- мастер, который видит всё и подскажет в любой области...Только он вместе с Н, Пороховой увидели, что в песне В.Матвеевой "Если я буду жива" нарушена квадратность. А я понять не могла. Вроде поётся, а как то странно поётся. И ни на одной мастерской не подсказали, только у этого мастера. Могу привести много примеров, но ,наверное, достаточно.
Цель: сделать песню как можно лучше.
Ю.Л. писал(а):
Как-то мы все дальше отходим от моего предложения. Еще раз повторю. Мастера приходят на 1-е туры, приглашая на свою мастерскую выбранных ими участников. Приходят столько раз, сколько нужно, чтобы набрать мастерскую (по моему опыту 6 - 12 человек). При этом одного и того же участника могут позвать несколько мастеров. И это уже выбор участника, к кому и на сколько мастерских ему идти.

Если будет несколько мастерских, то хорошо. Согласятся ли мастера приходить на 1 тур? Вы согласны, а другие. Могу с сожалением заметить, что по положению фестиваля, на округе д.б. представитель в жюри от города, но такового я никогда не видела. Ваше предложение по мастерской всё равно конкурсное, но более мягкое.
Постаралась ответить честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Февраль 2013 06:47:21 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Представьте: 3-4 раза по 3-4 часа - это же взрослый осоловеет после первых двух таких мастерских.

Алексей, я этого вообще не понимаю. В школе 4-6 часов выдерживают, а мастерскую почему-то нет. А взрослые у меня занимались по 8 часов и 6 дней в неделю. 3-4 раз не потребуются, но 2 раза - точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Февраль 2013 11:53:16 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Ю.Л. писал(а):
Представьте: 3-4 раза по 3-4 часа - это же взрослый осоловеет после первых двух таких мастерских.

Алексей, я этого вообще не понимаю. В школе 4-6 часов выдерживают, а мастерскую почему-то нет. А взрослые у меня занимались по 8 часов и 6 дней в неделю. 3-4 раз не потребуются, но 2 раза - точно.


Юрий Львович, а расскажите, пожалуйста, чтобы было яснее:
как вам видится процесс и содержание Вашей мастерской в такой ситуации?
(без особых деталей, примерно - каков приблизительный распорядок?)
И тогда я либо с Вами соглашусь, либо объясню, почему не соглашусь, опираясь на более конкретные вещи. Может быть дело просто в том, что я себе представил не совсем то, что Вы подразумевали - давайте подойдём к общему знаменателю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Февраль 2013 01:10:55 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 10:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Я, согласно рецепту Дж. Свифта, буду готовить детей и "употреблять их в жареном виде". :)
А если серьезно, я процесс описал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Февраль 2013 02:22:07 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Ю.Л. писал(а):
я процесс описал выше.


что-то я не вижу выше никакого описания процесса.
Ну, наверно это мои личные трудности, не позволяющие мне на эту тему продолжать конструктивный разговор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Февраль 2013 02:49:06 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Ю.Л. писал(а):
...Я уверен, что процесс учебы выглядит так: постановка посильной для ученика задачи - решение (выполнение) ее - переход у следующей посильной задачи. Поэтому никаких проблем и обид не возникает при оглашении результатов, кто проходит дальше (кто действительно работал, тот и проходит), и это видно и самим участникам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как нам улучшить МДЮФАП
СообщениеДобавлено: Вторник 12 Февраль 2013 03:35:09 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
Цитата:
процесс учебы выглядит так: постановка посильной для ученика задачи - решение (выполнение) ее - переход у следующей посильной задачи.


а теперь вспомним, что учеников 6-12 человек.
Очевидно, что из текста выше никакой ясности о том, как устроен процесс работы предполагаемой мастерской с предполагаемой группой, не проступает.

Лёша, если ты понимаешь больше, чем я - расшифруй, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005