Алексей писал(а):
Хочу упомянуть ещё одну систему, которая имеет место, например, на фестивале "Эхо" или на Лёшином "Одуванчике", когда решение о количестве песен определяется членами жюри (ведущими мастерских), которые выпускают участника в финальный тур. С одной стороны мы ставим участников в заведомо неравное положение, но с другой стороны среди участников много начинающих и все ли из них способны будут представить два достаточно качественных номера для конкурсного концерта? Мне кажется такой вариант мог бы претендовать на компромисс между двумя выше упомянутыми.
Александр Костромин писал(а):
Имхо, самое антипедагогичное -- это ставить детей в заведомо неравные конкурсные положения.
о! как-то я этот момент проглядел.
при всём моём согласии с мыслью про "самое антипедагогичное"...
дабы не получилось никаких искажений смыслов относительно "Лёшиного Одуванчика", я напомню, что участие в концерте на фестивале "Одуванчик золотой" - это итог фестиваля, своего рода "пряник". Заключительный концерт - это концерт не конкурсный, а итоговый.
Положение участников фестиваля в концерта (в смысле количества песен от 0 до... ) оказывается следствием существования определённого творческого вектора команды мастеров и соотв. фестиваля, а сам концерт - транслятором этого творческого вектора.