Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Суббота 05 Декабрь 2020 12:32:28 PM

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 02 Август 2013 04:40:20 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Я Вам про идеологию, а Вы мне про бюрократию. Вы попробуйте идеологию понять, Вы забудьте пока временно бюрократию. Вы когда стихи пишете про Международный Союз Писателей думаете или про свою ответственность перед Богом?

Я вынужден извиниться перед читателями форума за то, что вместо дискуссии пошёл довольно пустой почти диалог, давайте-ка лучше вообще в другое русло всё повернём.

В связи с отзывами о "Платформе 2013" Юрия и Игоря очень бы хотелось от форумчан ЦАПа узнать, как вы себе представляете смену поколений в авторской песне. Проще говоря. Кто будет представлять авторскую песню через двадцать лет, какие трансформации она претерпит, каковы тенденции в нынешней авторской песне, которые будут развиты в будущем, что бы хотелось бы сохранить, от чего отказаться. Каковы прогнозы.

Это может получиться очень полезная дискуссия, в целом, не совсем справедливо, если она будет вестись именно в теме Мастрюки 2013, то есть если можно или нужно, прошу модератора прям отдельную тему создать. Будущее авторской песни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 02 Август 2013 11:06:49 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Декабрь 2009 12:01:25 AM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Спасибо за ответ.
Получается, что вы не довели свои популистские воззвания до конца и пока не оформили "Фестивальную общественную организацию" в полноценный субъект гражданского права. Возможно в полу-тени удобнее. Понятно, что неприятны вопросы по бюрократии( от фр. bureau — канцелярия и греч. κράτος — власть), ибо "ответы" показывают, что реальная канцелярия и власть проводимого мероприятия находится то в руках ЗАО "МЕТА" и аффилированных ему структур блока "Фестивальный парк". Вы главное не нервничайте и не впадайте в ярость, Владимир. В этом ничего оскорбительного нет - это просто схема-структура, которую вы с сотоварищами реализуете, разделив хозяйственный и творческие блоки. Имеете полное право. Только на мой взгляд "Фестивальную общественную организацию" стоило бы до оформить. Жаль , что разговоры о ней для Вас лишь "пустой диалог", а я думал Вы искренне стремитесь закрепить "народную фестивальную традицию".

Касаемо неожиданно воткнутого Вами вопроса по смене поколений в авторской песне - а поддержу Вас! Любые конфликты, а здесь конфликт поколений априори заложен, на мой взгляд и по моему опыту решаются лишь через компромисс и сотрудничество. Два цивилизованных метода на базе уважения друг друга. Уважения тех кто был до вас\нас - то есть старшего поколения, ибо если что-то не нравится, то всегда можно отойти и сделать так, как считаешь нужным. Ну Вы поняли о чём я...

_________________
«Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 03 Август 2013 12:10:13 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2918
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
В связи с отзывами о "Платформе 2013" Юрия и Игоря очень бы хотелось от форумчан ЦАПа узнать, как вы себе представляете смену поколений в авторской песне. Проще говоря. Кто будет представлять авторскую песню через двадцать лет, какие трансформации она претерпит, каковы тенденции в нынешней авторской песне, которые будут развиты в будущем, что бы хотелось бы сохранить, от чего отказаться. Каковы прогнозы.

Это может получиться очень полезная дискуссия, в целом, не совсем справедливо, если она будет вестись именно в теме Мастрюки 2013, то есть если можно или нужно, прошу модератора прям отдельную тему создать. Будущее авторской песни.

Создал соответствующую тему: viewtopic.php?p=35876#p35876

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Четверг 22 Август 2013 11:19:19 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 24 Апрель 2008 03:21:38 PM
Сообщения: 1068
И все-таки вернемся к Песне.:)


"Пущинская" сцена. "А все-таки жаль, что кончилось лето" (Ю. Кукин)


Сцена "Зазеркалье". "Хромой король" (А.Дулов - М.Карем)

_________________
Счастье - это когда тебя понимают по твоему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 23 Август 2013 04:14:27 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 08:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Честно прочитал всю ветку.
Буду благодарен за ответы участников дискуссии (особенно выступающих с критическими отзывами) на один вопрос:

Если завтра Вам доверят руководить "Платформой" на 100% со всеми её ресурсами, какие 5 шагов/решений/действий Вы совершите?

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 23 Август 2013 05:32:36 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Декабрь 2009 12:01:25 AM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
А кто доверит? :roll: :roll: :roll:

_________________
«Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 23 Август 2013 09:02:29 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 08:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Эдуард Филь писал(а):
А кто доверит? :roll: :roll: :roll:


Одна из моих компетенций - поиск скрытого знания. Я использую различные техники получения нового знания, информации, которую можно использовать в деле. Предложил мысленный эксперимент. Но в ответ пока троллинг слышу в соседней теме. И делаю доя себя выводы: "среди бегущих первых нет и отстающих...".
С кем творить историю?

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 23 Август 2013 10:16:39 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 11:22:57 AM
Сообщения: 499
Сказать по правде, руководить всеми её ресурсами я пока не готов, там наверное слишком много чего завязано, но в качестве первого шага я бы однозначно отделил т.н. "мультиформат" от "традиционной" "классической" или как там ещё её назвать, Авторской Песни. Т.е. никому нельзя выступать и там и там. Слушатели пусть ходят по всем направлениям, а выступающие - чётко определятся со своей позицией.
Когда "и нашим и вашим за рубль спляшем" - ничего путного скорее всего не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Пятница 23 Август 2013 10:30:25 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Декабрь 2009 12:01:25 AM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Oziris писал(а):
Если завтра Вам доверят руководить "Платформой" на 100% со всеми её ресурсами, какие 5 шагов/решений/действий Вы совершите?


давайте поиграем

1 Прекратил бы конфликт с Грушинским клубом и убрал всю грязь и бред с официального сайта и по проплаченным СМИ.
2 Сдвинул бы официальные сроки проведения фестиваля на вторые выходные июля.
3 Убрал бы из руководства фестиваля Кожекина и Воронова- максимум руководство сценой или фестивальным проектом.
4 Скорректировал бы идеологию и название до Фестиваль песни
5 Создал бы из представителей ТО и зарегистрировал Фестивальную общественную организацию в качестве юридического лица, провел выборы художественного совета и назначения в исполнительный орган.

_________________
«Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Август 2013 08:08:11 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 08:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
makean писал(а):
Сказать по правде, руководить всеми её ресурсами я пока не готов, там наверное слишком много чего завязано, но в качестве первого шага я бы однозначно отделил т.н. "мультиформат" от "традиционной" "классической" или как там ещё её назвать, Авторской Песни. Т.е. никому нельзя выступать и там и там. Слушатели пусть ходят по всем направлениям, а выступающие - чётко определятся со своей позицией.
Когда "и нашим и вашим за рубль спляшем" - ничего путного скорее всего не выйдет.


Спасибо! Я все больше слышал предложения развести сцены, но ни разу не слышал предложения разделить авторов. В этом точно есть здравое зерно.

Эдуард Филь писал(а):
Oziris писал(а):
Если завтра Вам доверят руководить "Платформой" на 100% со всеми её ресурсами, какие 5 шагов/решений/действий Вы совершите?


давайте поиграем

1 Прекратил бы конфликт с Грушинским клубом и убрал всю грязь и бред с официального сайта и по проплаченным СМИ.
2 Сдвинул бы официальные сроки проведения фестиваля на вторые выходные июля.
3 Убрал бы из руководства фестиваля Кожекина и Воронова- максимум руководство сценой или фестивальным проектом.
4 Скорректировал бы идеологию и название до Фестиваль песни
5 Создал бы из представителей ТО и зарегистрировал Фестивальную общественную организацию в качестве юридического лица, провел выборы художественного совета и назначения в исполнительный орган.


Эдуард, наша игра моделирует стратегию развития АП, верно? Правильно ли я понимаю Вашу стратегию, что конкретно "Платформу" следует вообще отделить от АП? На это прямо указывает п.4 и косвенно пп 1, 2.

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Август 2013 09:18:32 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Декабрь 2009 12:01:25 AM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Она(Платформа) уже фестиваль музыки и песни. Области не нужны два фестиваля АП. Региону нужен хороший массовый фестиваль песни. Здесь и доход Фестивальному парку и меценатам почет. А 1 и 2 это переход от эпигонства и агрессии к конструктивизму на подвластной территории.

_________________
«Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Август 2013 11:26:08 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 08:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Эдуард Филь писал(а):
Области не нужны два фестиваля АП. Региону нужен хороший массовый фестиваль песни.


А стране нужен Общероссийский фестиваль АП? Такой есть? Таким был Грушинский до роения. Я предполагал вопросом, что нужен Большой правильный фестиваль. Где его взять?

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Август 2013 11:38:25 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 06 Июль 2006 11:18:04 AM
Сообщения: 224
Откуда: москва
Фестиваль, объединяющий региональные фестивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Август 2013 11:49:08 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 08:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Ю.Л. писал(а):
Фестиваль, объединяющий региональные фестивали.


Знаю, что закрылись фестивали в Ставрополе. Сократилось число фестивалей в Краснодаре. Это тенденция последних 15 лет. Сколько сегодня по России постоянных региональных фестивалей АП? Есть кого объединять? (Москву и СПб не считаем)

PS
В положении интернет-Грушинки есть такой список:
    Международного фестиваля авторской песни «Петербургский аккорд»
    Творческого объединения «Пилигримы»
    Центра-музея Владимира Высоцкого в Самаре
    Фестиваля авторской песни «Ильмены» (Челябинская область)
    Фестиваля авторской песни «Мы вместе» (Ставропольский край)
    Межрегионального фестиваля авторской песни «Струны души»(Ростовская область).
    Фестиваля авторской песни «Ломы»(Ульяновская область).
    Фестиваля авторской песни «Калкан»(Башкирия)
    Фестиваль "Лето - это маленькая жизнь" (г. Сочи)
    Международного фестиваля туристической песни «Звездопад» (Омская область).
    Международного фестиваля авторской песни «Белое солнце пустыни»(Байконур, Казахстан)
    Фестиваля авторской песни "Парус Надежды"(Воронежская обл.)
    Фестиваля авторской песни «Листопад» (Челябинская область)
    Фестиваля авторской песни «Зелёная карета» (Свердловская область)
    Международного фестиваля “Мамакабо” (Москва)
    Международного авторского клуба «Вдохновение»
    Международного творческого ресурса соотечественников "Подлинник"
    Хорватской Академии русской литературы и искусства
    Литературного сайта Графоманам.НЕТ
    КСП "Перекресток" (Торонто, Канада)
    КСП “Самарские барды”(Самарская область)
    Проекта Остров Песни (г Алматы, Казахстан)
    Интернет-портала "Барды Урала"
    Литературного портала "Что хочет Автор"

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Август 2013 12:25:46 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Декабрь 2009 12:01:25 AM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Oziris писал(а):
Ч
Буду благодарен за ответы участников дискуссии (особенно выступающих с критическими отзывами) на один вопрос:
Если завтра Вам доверят руководить "Платформой" на 100% со всеми её ресурсами, какие 5 шагов/решений/действий Вы совершите?


Вы, Осирис, уходите в сторону и выстреливаете за вопросом вопрос, а на первый в объеме 5 ответил лишь один человек.

_________________
«Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца. » АСП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Суббота 24 Август 2013 12:39:55 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье 18 Август 2013 08:21:57 AM
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Эдуард Филь писал(а):
Oziris писал(а):
Ч
Буду благодарен за ответы участников дискуссии (особенно выступающих с критическими отзывами) на один вопрос:
Если завтра Вам доверят руководить "Платформой" на 100% со всеми её ресурсами, какие 5 шагов/решений/действий Вы совершите?


Вы, Осирис, уходите в сторону и выстреливаете за вопросом вопрос, а на первый в объеме 5 ответил лишь один человек.


Я же немогу заставить отвечать всех. Пока в двух темах три участника ответили. Я свою версию предложу. За остальных мы не в ответе.

_________________
Мы не можем ждать милостей от будущего. Взять их у него – наша задача


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Август 2013 11:30:39 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
По-моему, я узнаю Ozirisa по юзерпику.

С одной стороны почувствовал как бы облегчение, с другой стороны даже расстроился. Умных людей, интересующихся темой очень мало, была надежда, что это некий ДРУГОЙ умный человек.

В целом, если Oziris представится, вообще ничего не поменяется, его имя и фамилия ничего никому не скажет, то что он родом из КСП Ставрополь он уже сообщил, чем, кстати, подтвердил мою догадку.

Спасибо Ozirisу огромное за интерес и компетентный профессиональный анализ! Особое спасибо за опрос про пять пунктов. Самое большое спасибо за культуру дискуссии, она в некотором смысле важнее, чем даже содержание дискуссии, потому что если сообщество обладает культурой дискуссии и воплощения слов в дела, то оно непотопляемо.

Но возврашаемся к идеям, дискуссиям и воплощениям слов в дела. Я нашёл три ответа про пять пунктов "как нам улучшить "Платформу". Скажу сразу, особенность "Платформы", отличающая её от кучи других фестивалей - открытость системы, то есть очень серьезно пожелания пишите, они с большой вероятностью будут воплощены в дела.

1) Анатолий Макеев просит разнести в информационном, географическом и временном пространстве классическую авторскую песню и молодую, авангардную, бард-рокерскую, нововолновую и т.д. и т.п. песню.
Ответ: ОК, давайте разнесём. Проблема - нужен яркий харизматический лидер-энтузиаст, готовый потратить полгода (работа принципиально неоплачивается) на то, чтобы идеально или близко к идеальному представить классическое направление на фестивале.

2) Эдуард Филь единственный привёл именно 5 пунктов, цитирую:

1 Прекратил бы конфликт с Грушинским клубом и убрал всю грязь и бред с официального сайта и по проплаченным СМИ.
2 Сдвинул бы официальные сроки проведения фестиваля на вторые выходные июля.
3 Убрал бы из руководства фестиваля Кожекина и Воронова- максимум руководство сценой или фестивальным проектом.
4 Скорректировал бы идеологию и название до Фестиваль песни
5 Создал бы из представителей ТО и зарегистрировал Фестивальную общественную организацию в качестве юридического лица, провел выборы художественного совета и назначения в исполнительный орган.

На этих предложениях хотелось бы остановиться поподробнее.

1 Конфликта с Грушинским клубом у оргкомитета Платформы нет. Если односторонний уже семилетний конфликт, в котором атакующей стороной выступает Борис Кейльман и несколько человек, поверивших в его агрессивные мифы. Вы видели последнюю статью Шемшученко в Литературке? Давайте Вы мне найдёте хоть что-нибудь с нашего сайта или с "проплаченных СМИ", что может хотя бы примерно быть "адекватным ответом":

Саднит, ноет и медленно заживает рана, нанесённая фестивалю группой амбициозных «товарищей», в буквальном смысле слова захвативших обустроенную многолетними трудами организаторов фестивальную поляну в районе Мастрюковских озёр и объявивших себя «правильным» и «единственным» Грушинским фестивалем. А в итоге был создан всего лишь его симулякр, поскольку игра в фестиваль на поверку игрой и осталась.

Приходится с горечью констатировать: очень многие авторы-исполнители, пребывавшие в былые годы на Грушинском в статусе почётных гостей, сочли для себя возможным принять сторону рейдеров , одобрив тем самым (каждый по своей причине) сомнительные правила игры. При этом в медиапространстве была развёрнута целая кампания по дискредитации подлинных организаторов фестиваля и замалчиванию самого факта существования Грушинского . Но фестиваль, несмотря ни на что, продолжился на Фёдоровских лугах под г. Тольятти.

«Блицкриг» с треском провалился: в рядах многолетних организаторов фестиваля были те, кто готов был стоять насмерть за свою честь и дело всей своей жизни. Стояли Б. Кейльман , В. Шабанов, Б. Есипов , вся фестивальная немногочисленная команда из Самарского областного клуба авторской песни им. В. Грушина, стояли те, кто прожил вместе с Грушинским фестивалем годы своей жизни. Они победили, и победили потому, что для них фестиваль не был игрой; он был для них любимым детищем, их человеческим достоинством, которым они даже помыслить не могли приторговывать в свободное от песнопений и оргработы время.

С превеликой помпой анонсированный как альтернатива Грушинскому фестивалю «Всемирный парад бардов» сейчас скромно существует на Фёдоровских лугах, да и сообщество «Самарские барды» вернулось туда же. Что же осталось на лжеистинном фестивале на Мастрюковских озёрах? То, что сейчас называется «Платформой»: то ли железнодорожной, то ли политической, то ли ещё какой-то.

А поговорить стоит вот о чём: на форуме «Груши» я с удивлением прочитал, что некоторые авторы-исполнители анонсировали свои выступления и на Грушинском фестивале, и на «Платформе»: мы-де богема, наша жизнь всегда в игре, пиар превыше всего. Предпочтение игры служению тихой сапой переползло в авторскую песню из масскультуры. И вот уже слышишь на фестивале, как хором поют такое, что просто оторопь берёт: «Чуть позвякивает чайничком / кипяток на плитке газовой. / А в окошко смотрит мальчиком / март-пройдоха сероглазовый…» Последняя строчка – шедевр дурновкусия. А написано это для того, чтобы «песни петь да девкам нравиться». И это не разовый курьёзный случай, а зловещая тенденция. Сейчас уже нередко приходится слышать, что главное в авторской песне – драйв, профессиональное пение «поставленным» голосом, владение гитарой на уровне музучилища, подпевки, подтанцовки и прочий оживляж, а слова – это так – для «забивки щелей» во всём предыдущем.


2 Сдвиг фестиваля во времени невозможен, пока тысячи людей считают своей традицией приезжать на Мастрюки именно в первые выходные июля. Оргкомитет служит коллективному интересу этих людей, мы не может самодурничать и что-то куда-то переносить, мы не хозяева этого фестиваля, хозяевами являются эти люди. То есть это было бы как Новый Год перенести. Петра Первого на нас пока нет.

3 Боритесь с идеями, а не личностями! Мы с Вороновым - уступчивые, мягкие и интеллигентные, Вы представляете, что было бы если бы "горячие головы" фестивалем руководили бы. Открытость системы, кстати, могла бы довольно быстро улетучиться.

4 Эдуард! Помнится Вы предлагали поставить сцену шансона на фестивале. Не будет её. Не будет просто "фестиваля песни". Культурным стержнем фестиваля на Мастрюках является авторская песня и так будет ещё долго, потому что хозяева фестиваля (см. пункт 2) очень любят авторскую песню и она для них является важнейшим социокультурным маркером. Шансон не любят. То есть есть всеядные товарищи, типа Вас, забыл какой Вы хард-рок группе в Самаре гастроли организовывали? Но таких меньшинство. Больше джаз и фолк любят, потому что это тоже интеллигентная музыка.

Со своей стороны добавлю, что важнейшей миссией Худсовета вижу защитить это культурное пространство от эстрады, графоманов, бескультурья. Пока не до конца справляемся, но положительная динамика есть.

5 Это единственный пункт, с которым Оргкомитет безусловно согласится, спасибо за него. ОК, принимается, будем "формализовать отношения".

3) Очень хорошие предложения про регионы у Юрия Лореса.
Развитие фестиваля очевидно идёт в сторону "региональные сцены". В этом году Были свои сцены у Пущинского фестиваля, Оренбурга, Кирова (Гринландия), Кирова-Казани (Междуречье), Уфы (Белый Ворон), у украинской и белорусской делегации и т.д. и т.п. В идеале это "костры" должны быть, а не сцены. Лагеря. По принципу ВДНХ. Открытый лагерь, внутри выставка, камерная сценка, может быть даже кухня. Представить регион во всех проявлениях, стержнем принимая песенное. Мы к этому идём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Август 2013 01:24:14 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Декабрь 2009 12:01:25 AM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Кожекин писал(а):
4 Эдуард! Помнится Вы предлагали поставить сцену шансона на фестивале. Не будет её.


Брешите. Уж коли деньги для вас главное, то вам предлагалось сделать на Мастрюках фестиваль шансона.


А уж коли захватили поляну, то делайте там что хотите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастрюки-2013
СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Август 2013 01:27:58 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 16 Ноябрь 2006 12:12:13 AM
Сообщения: 2918
Откуда: Москва
Кожекин писал(а):
1 Конфликта с Грушинским клубом у оргкомитета Платформы нет. Если односторонний уже семилетний конфликт, в котором атакующей стороной выступает Борис Кейльман и несколько человек, поверивших в его агрессивные мифы. Вы видели последнюю статью Шемшученко в Литературке? Давайте Вы мне найдёте хоть что-нибудь с нашего сайта или с "проплаченных СМИ", что может хотя бы примерно быть "адекватным ответом":

Саднит, ноет и медленно заживает рана, нанесённая фестивалю группой амбициозных «товарищей», в буквальном смысле слова захвативших обустроенную многолетними трудами организаторов фестивальную поляну в районе Мастрюковских озёр и объявивших себя «правильным» и «единственным» Грушинским фестивалем. А в итоге был создан всего лишь его симулякр, поскольку игра в фестиваль на поверку игрой и осталась.

Приходится с горечью констатировать: очень многие авторы-исполнители, пребывавшие в былые годы на Грушинском в статусе почётных гостей, сочли для себя возможным принять сторону рейдеров , одобрив тем самым (каждый по своей причине) сомнительные правила игры. При этом в медиапространстве была развёрнута целая кампания по дискредитации подлинных организаторов фестиваля и замалчиванию самого факта существования Грушинского . Но фестиваль, несмотря ни на что, продолжился на Фёдоровских лугах под г. Тольятти.

«Блицкриг» с треском провалился: в рядах многолетних организаторов фестиваля были те, кто готов был стоять насмерть за свою честь и дело всей своей жизни. Стояли Б. Кейльман , В. Шабанов, Б. Есипов , вся фестивальная немногочисленная команда из Самарского областного клуба авторской песни им. В. Грушина, стояли те, кто прожил вместе с Грушинским фестивалем годы своей жизни. Они победили, и победили потому, что для них фестиваль не был игрой; он был для них любимым детищем, их человеческим достоинством, которым они даже помыслить не могли приторговывать в свободное от песнопений и оргработы время.

С превеликой помпой анонсированный как альтернатива Грушинскому фестивалю «Всемирный парад бардов» сейчас скромно существует на Фёдоровских лугах, да и сообщество «Самарские барды» вернулось туда же. Что же осталось на лжеистинном фестивале на Мастрюковских озёрах? То, что сейчас называется «Платформой»: то ли железнодорожной, то ли политической, то ли ещё какой-то.

А поговорить стоит вот о чём: на форуме «Груши» я с удивлением прочитал, что некоторые авторы-исполнители анонсировали свои выступления и на Грушинском фестивале, и на «Платформе»: мы-де богема, наша жизнь всегда в игре, пиар превыше всего. Предпочтение игры служению тихой сапой переползло в авторскую песню из масскультуры. И вот уже слышишь на фестивале, как хором поют такое, что просто оторопь берёт: «Чуть позвякивает чайничком / кипяток на плитке газовой. / А в окошко смотрит мальчиком / март-пройдоха сероглазовый…» Последняя строчка – шедевр дурновкусия. А написано это для того, чтобы «песни петь да девкам нравиться». И это не разовый курьёзный случай, а зловещая тенденция. Сейчас уже нередко приходится слышать, что главное в авторской песне – драйв, профессиональное пение «поставленным» голосом, владение гитарой на уровне музучилища, подпевки, подтанцовки и прочий оживляж, а слова – это так – для «забивки щелей» во всём предыдущем.


Ну вот, снова-здорово. Пользователь Кожекин получает бан на неделю за возврат к запрещенной теме. Эдуарду Филю предупреждение. Тему с прискорбием вынужден закрыть.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005