Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Вторник 01 Декабрь 2020 07:20:38 PM

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 12:59:23 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3242
Откуда: Москва
Цитата:
Уточняю вопрос. Возможен ли сейчас бардовский фестиваль на больше, чем 10000 человек без приглашения вышеобозначенных хэдлайнеров (эти все были на Ильменке) и вообще хэдлайнеров такого плана? Если возможен, то приведите пример такого фестиваля.


Какого - такого? Вон на Малиновом аккорде Городницкий был (в прошлом или позапрошлом), Ким и Суханов - в этом году. Фестиваль маленький, там хорошо.
Владимир, встречный вопрос: а что для вас важнее - численность мероприятия или его качество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 03:02:49 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Адела писал(а):
Извините, не осилила всю ветку дискуссии, но хочу внести свои пять копеек в обсуждаемую проблему. Это здорово, что государство в лице представительных лиц наконец обратило столь пристальное внимание на ситуацию вокруг ГФ.

Согласен. Помнится Александр Городницкий очень просил государство вмешаться.
Цитата:
И не в деньгах, не в финансировании тут дело. Насколько я читала первые ггрушинские проводились без какого-либо финансирования, и проводились здорово.

Такого не было, к сожалению. Финансирование было всегда, начиная со второго Грушинского. И в советское время и в постсоветское. Особенностью постсоветского стало ещё то, что на Грушинском рынок стал приносить организаторам миллионы, потому что там был крупнейший ежегодный рынок туроборудования. Организаторам даже пришлось завести свой собственный магазин туристического оборудования, чтобы круглый год за счёт того рынка можно было жить.
Цитата:
Главным в ГФ всегда было единение единомышленников. Разве кто-то тогда думал о палатках с шаурмой и шашлыками. Люди собирались попетьпобыь вместе, потому что основой и нашего государства тогда было единение людей.

Странным образом, кто-то думал. Рынок на Груше - очень-очень прибыльным был. Причём мне до сих пор не удалось раскопать, кто конкретно его контролировал. Кейльмана по результатам независимых оценок объемов торговли на этом рынке газаты причисляли к самым богатым людям области, а он при этом ездил на трамвае. Там возможно был некий серый кардинал. Например, группа компаний СОК могла вполне контролировать тот большой рынок. У этой самарской финансовой группировки была своя "метка". Все, кто был им подконтролен, был обязан включить буквы "с", "о", "к" в своё название. Типа бар "СквОзняК" и т.д. прям до анекдотичных случаев. Я долго думал, почему у Кейльмана не городской клуб, а областной. Так возможно, что из-за СОКа, официального спонсора фестиваля.
Цитата:
Люди, которые пришли в 2007 и разрушили ГФ, растащили его , разорвали в первую очередь хотели разрушить именно это единение, потому что именно в нем наша сила. И никакие деньги им не нужны, им нужно разрушить ГФ, а через это и Россию.

Абсолютно согласен. Теперь важно определить, кто же эти враги, пришедшие в тот год. Те, кто собственнолично устроили раскол в 2007 году это Кейльман и его старший товарищ Фишгойт, но на фестивале они считаются вообще-то родоначальниками. Вы имеете в виду "Мету"? Она сильно раньше пришла, много лет Кейльману денег давали, а в 2007ом уже и Павел Борисович Кейльман давным-давно работал в "Мете" менеджером среднего звена. Вы имеете в виду зятя Фишгойта Старцева? Но ведь он на фестивале с начала 80х, если я не ошибаюсь. Давайте попробуем найти залётных злоумышленников, помогайте. На них можно повесить всю вину, тогда остальные сразу помирятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 03:11:34 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3242
Откуда: Москва
Цитата:
Люди, которые пришли в 2007 и разрушили ГФ, растащили его , разорвали в первую очередь хотели разрушить именно это единение, потому что именно в нем наша сила. И никакие деньги им не нужны, им нужно разрушить ГФ, а через это и Россию.


Там такая ситуация была: СОКАПГ испугался (стал подозревать в чём-то, не согласился на предложенные условия) работать в 2007-м на Мастрюках. Информация была известна. То есть фестиваля в 2007-м вообще не должно было быть. Видимо, СОКАПГ на это и рассчитывал. Если не половина, но значительная часть оргов под брендом СБ (вместо СОКАПГ) согласилось в такой ситуации, что фестиваль нужен и его надо проводить, тем более что Мартынов пообещал свободу в творческом плане и появилась возможность сделать фестиваль ближе по формату к истокам. Ну а потом уже СОКАПГ увидел, что и без них фестиваль состоится и спешно стал готовиться свой. А потом понеслась война. Первые помои, надо признать, полились именно со стороны СОКАПГ. Хотя моральных прав на проведение фестиваля в той ситуации хватало и у тех, кто оказался на Мастрюках, как и у тех, кто потом решил провести фестиваль на Фёдоровке.

Так что изначально все хороши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 03:16:28 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Цитата:
Владимир, встречный вопрос: а что для вас важнее - численность мероприятия или его качество?

Меня интересует некое оптимальное естественное число людей на фестивале. Оправданное историей.
Например, Мастрюкам, по моим оценкам, сегодня не хватает около 10000 замотивированных зрителей. У нас много народу у сцен только с 21-00 до полуночи, днём вообще криминально пусто.
А так, я принимал участие в организации большого количества фестивалей и больших и маленьких, принципиальной разницы нет, может быть большой фестиваль с прекрасной атмосферой, может быть и камерный с ужасной. Всё зависит от конкретной истории. Интереснее всего, на мой взгляд, быть на фестивале, где зрители активно вовлечены в фестиваль, могут его сами созидать. См. американский Burning Man, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 05:34:54 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3242
Откуда: Москва
Цитата:
Абсолютно согласен. Теперь важно определить, кто же эти враги, пришедшие в тот год. Те, кто собственнолично устроили раскол в 2007 году это Кейльман и его старший товарищ Фишгойт, но на фестивале они считаются вообще-то родоначальниками. Вы имеете в виду "Мету"? Она сильно раньше пришла, много лет Кейльману денег давали, а в 2007ом уже и Павел Борисович Кейльман давным-давно работал в "Мете" менеджером среднего звена. Вы имеете в виду зятя Фишгойта Старцева? Но ведь он на фестивале с начала 80х, если я не ошибаюсь. Давайте попробуем найти залётных злоумышленников, помогайте. На них можно повесить всю вину, тогда остальные сразу помирятся.


Может, гораздо продуктивнее признать, что каждый виноват в меру своих представлений и возможностей и каждый же в чём-то не виноват, а в чём-то кого-то не понял?
Признать и перестать воевать. И, как я уже говорил, оставить друг друга в покое? Ну то есть совсем про соседа ничего не говорить, не писать, никуда не жаловаться и т.п.? А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 07:25:51 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 16 Декабрь 2009 12:01:25 AM
Сообщения: 290
Откуда: справа на глобусе
Ковыряясь в прошлом будущего не создашь. Каждый из вас тащит из прошлого лишь нужное ему для подтверждения своих мыслей сейчас. Погладить себя, своих друзей или патронов и убедить присутствующих в той давней якобы правоте своей группы. Это не путь сотрудничества и компромисса. Митинговщина. Нет в прошлом правильных решений коли привели к расколу и походу по судам. Дальше воевать? Идите доказывайте правоту Миши Г. , СБ, Василича и тд и тп. Это все уже было и привело к тому, что Грушинский фестиваль проводится на Федоровских лугах. Не нравится? Так это именно прошлые решения ваших групп и однобокая правда привели к этому. Продолжаете поливать грязью тех кому проиграли по судам. Продолжайте жалеть и хвалить свой куст за провальные решения минувших лет, но это всё болото прошлого.

Что дальше? Воссоединится на одной площадке)))))))) ???
Грушинский фестиваль с Мастрюковской поляны официально ушел. Оставшиеся творческие проекты + хозяйствующий фестпарк безмерно персонифицированы и насколько они готовы к компромиссам и сотрудничеству с Оргкомитетом Грушинского фестиваля и его Художественным советом - это вопрос амбиций их лидеров.

Может надо говорить о том - какой должен быть Грушинский фестиваль на ваш взгляд?! Говорить о том, что вы готовы предложить худсовету и оргкомитету. Но в чём я уверен - оставьте прошлое в прошлом и посмотрите вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 08:01:32 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 10:23:32 PM
Сообщения: 1012
Кожекин писал(а):
Boris Felikson писал(а):
Большой бардовский фестиваль не возможен, т.к. большой фестиваль стоит больших денег, больших денег нет, их надо у кого-то брать, потом перед этим кем-то надо отчитываться и главным параметром отчета будет количество посетителей. Которое надо будет увеличивать, чтобы давали большие деньги.

Как раз этот вопрос в нашем случае не стоит, государство пытается выдать 18 млн, по моим подсчётам на эти деньги можно, например, привезти вообще всех-всех-всех концертирующих бардов и сделать для зрителей всё возможное.

Разговор об одном разе? Не так ли? И, отдельно, если всё срастётся, сколько из этой суммы дойдёт до реальных фестивальных дел и хватит ли их? Это риторические вопросы. А потом государство потребует отчет. И одним из ключевых параметров оценки будет количество зрителей. И если реально получится большой обновленный фестиваль авторской песни и та же тенденция сохранится ещё несколько лет, то количество зрителей неминуемо упадёт. И государство, даже если и давало какое-то финансирование, его резко сократит. Вот и финал. Отдельный вопрос, в чем интерес государства. Мне это не понятно.

Цитата:
Цитата:
А для этого необходима музыка, позволяющая привлечь большие массы народа - от Сюткина до Шевчука. В результате уже через несколько лет проведения такого фестиваля будет в качестве большого достижения подаваться тот факт, то на главной сцене аж 80% выступавших можно с натягом отнести к авторской песне.

Вы немного путаете два случая. На Мастрюках, где на главной сцене 80% была классическая бардовская песня, не было ни Сюткина, ни Шевчука. Посмотрите, кто там из "небардов" выступил на главной сцене. Архиповский? Он антисюткин, простите за неологизм. То есть мы-то как раз на фестиваль везём гостей, которые считается, что совсем не привлекают большие массы народа. Мы эстетствуем. При этом посещаемость у нас сильно больше, чем на Ильменке, где каждый год обязательно "массовые кумиры" выступают.

Место на Мастрюках натоптанное. С этим не считаться нельзя. Что же касается того, что лучше на бардовском фестивале, Сюткин или Антисюткин, моё убеждение --- оба хуже. Если же говорить об общей картине, а не о главной сцене, то, как я понимаю, доля того, что не имеет отношения к АП зашкаливает за 50%. И это, видимо, объективная необходимость.


Цитата:
Истинно прозрачный бюджет в условиях России (да, наверное и в любых других) невозможен. В любом случае у него будет существенная теневая составляющая. Фильтрация спонсоров на долгосрочном периоде невозможна. Денег будет не хватать и организаторы будут принимать практически любую помощь.

Ну так всё ж в результате зависит от нас самих?
Цитата:
Цитата:
Можно пытаться строить идеальные модели, но они нежизнеспособны в результате будет получаться одно и то же. Пример Платформы более чем показателен. Начавшись с (отдельный вопрос насколько удачной) попытки построения в хорошем смысле антипода традиционного Грушинского в результате воздействия казалось бы случайных факторов через несколько лет пришли к слабоотличимой от второй поляны модели.

По музыкальному формату слабоотличимой? Но ведь зато по внутреннему устройству смогли революционные различия ввести. Вы поняли, что у нас реально открытый фестиваль, где любой фестиваль АП может ставить свою сцену? И ему с большой вероятностью помогут это сделать из общего фестивального бюджета. Это "открытая платформа", извините за каламбур. Точка роста, у нас ведь реально на фестивале сейчас творческая жизнь кипит, в отличие от тех лет, когда шло строительство "в хорошем смысле антипода". Мы взяли за фундамент неформальную часть Грушинского. Ту часть, которая никогда не зависела от центрального оргкомитета и жила своей яркой творческой жизнью без оглядки на "центр". "Платформенную" часть, простите за ещё один невольный каламбур.
Всё самое интересное на старой Груше происходило на перефирии "владений Кейльмана-Фишгойта". Чайхана, Зазеркалье, Второй Канал, 32 августа, Кольский Бугорок, Сцена на Пеньках и т.д и т.п. Это - душа Грушинского. То есть сейчас фестиваль реально становится очень душевным.
Купите себе медальку. Мне не очень интересно внутреннее устройство. Гораздо интереснее музыкальный формат. И с ним есть и будут очевидные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 08:49:58 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Суббота 10 Сентябрь 2011 12:15:01 PM
Сообщения: 19
Кожекин писал(а):
Абсолютно согласен. Теперь важно определить, кто же эти враги, пришедшие в тот год. Те, кто собственнолично устроили раскол в 2007 году это Кейльман и его старший товарищ Фишгойт, но на фестивале они считаются вообще-то родоначальниками. Вы имеете в виду "Мету"? Она сильно раньше пришла, много лет Кейльману денег давали, а в 2007ом уже и Павел Борисович Кейльман давным-давно работал в "Мете" менеджером среднего звена. Вы имеете в виду зятя Фишгойта Старцева? Но ведь он на фестивале с начала 80х, если я не ошибаюсь. Давайте попробуем найти залётных злоумышленников, помогайте. На них можно повесить всю вину, тогда остальные сразу помирятся.


Давайте...Для начала у Кейльмана спросите, кто надоумил его уйти с Мастрюков и сделать собственный отдельный фестиваль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 08:58:26 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
Может, гораздо продуктивнее признать, что каждый виноват в меру своих представлений и возможностей и каждый же в чём-то не виноват, а в чём-то кого-то не понял?
Признать и перестать воевать. И, как я уже говорил, оставить друг друга в покое? Ну то есть совсем про соседа ничего не говорить, не писать, никуда не жаловаться и т.п.? А?


Это очень хороший вариант, его же, собственно, предложил губернатор и все с ним согласились. Все. В том числе Кейльман прилюдно согласился. Что Кейльман сделал на сдедующий день? По СМИ распространил информацию, что губернатор пытается его объединить с "бизнес-проектом Мартынова". Это он нас так называет. "Бизнес-проект". Супер бизнес. Мартынов минус миллионы и ни одного человека на какой-либо зарплате. То есть я даже не знаю, как эти нападки прокомментировать.

Я бы с огромным удовольствием ни слова никогда не писал бы про Кейльмана и его клуб, но от него же идёт непрекращающаяся информационная атака, целенаправленные попытки сделать так, чтобы нас не было. Я не могу перечислить, сколько раз мы пытались идти на различные уступки. Вы ж понимаете, что нет никакого судебного постановления, запрещающего нашему оргкомитету проводить фестиваль под названием "Грушинский", но просто устали от войны-то, надеялись, что он успокоится, если будем "Платформа". Но ведь он же до смерти не успокоится. Он видимо знает, что если кончит "митинговать", то те люди рядом с ним, кого он изначально обманул своими агрессивными мифами не поймут и отвернутся от него. Просто уйдут на Мастрюки. Борьба - основное, что их сейчас там держит.
Пока они нападают - мы ж неизбежно будем защищаться. Так что тупик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник 01 Октябрь 2013 09:34:13 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Boris Felikson писал(а):
Отдельный вопрос, в чем интерес государства. Мне это не понятно.


Интерес государства мне прекрасно понятен. Сейчас в Москве, например, восстанавливают все "визитные карточки" Советского Союза. Парк Горького превратили в сказку, молодёжи там теперь невероятные толпы и всё удивительно высококультурно. На очереди ВДНХ. Видимо, Грушинский попал в некий тот же список. Рецепт всё время один и тот же - вкладывают кучу денег, наводят порядок, раскручивают среди креативного класса и творческой молодёжи. Дают второе дыхание.

Цитата:
на главной сцене аж 80% выступавших можно с натягом отнести к авторской песне...

...Если же говорить об общей картине, а не о главной сцене, то, как я понимаю, доля того, что не имеет отношения к АП зашкаливает за 50%. И это, видимо, объективная необходимость.


Не совсем так. Есть пара вообще не бардовских сцен и образовательный проект, где скорее волонтерско-общественная, чем бардовская движуха. Но все остальные сцены - бардовские. Гляньте видео-отчёт сцены Зазеркалье, вот такие сцены в основном.
http://www.youtube.com/watch?v=lNbwC1dQgZI

Я думаю, что самый строгий критик скажет, что на фестивале 3 небардовские сцены (ну просто вот такая сейчас у молодёжи своя новая самодеятельность, гляньте видеоролики выше в этой теме), одна сцена военной песни, что не знаю, относится к бардам или нет и штук 10 бардовских сцен, включая главную. Удивительные обстоятельства пребывания на фестивале Юры Лореса - он жил на Кольском, на крайнем отшибе рядом с двумя молодёжными сценами. Оттуда могло показаться, что молодёжь захватила весь фестиваль. К сожалению, это не так, интерес молодёжи к фестивалю пока довольно скромный.

Цитата:
Мне не очень интересно внутреннее устройство. Гораздо интереснее музыкальный формат.

Я много думаю об этом. С какого-то момента многим консервативным любителям АП стала важнее форма, а не содержание. Это прям трагедия КСП, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 08:50:09 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Суббота 10 Сентябрь 2011 12:15:01 PM
Сообщения: 19
Послушала интервью Хинштейна и поняла, что никакой ликвидации ни одной из двух площадок на Мастрюках и Федоровке не предлагается совсем. Все остается, как и было, но называется одним большим Грушинским фестивалем.
К обсуждаемой проблеме привлекаются все авторы-исполнители и Сообщество авторской песни Митяева, клубы Самары и все творческие и небезразличные люди.

Единственно , что требуют представители власти - это прозрачность финансовых потоков. Никто и не собирется влезать в творческую составляющую фестиваля.

По противодействию, которое оказывают устроители Федоровки, озвученные и здесь и на форуме Самарских бардов можно утверждать, что они не хотят именно этого, этой прозрачности, и никакие творческие моменты тут не при чем.
А почему?
Может кто-то может ответить на этот вопрос?
Этот ответ многое бы объяснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 10:09:25 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3242
Откуда: Москва
Цитата:
Рецепт всё время один и тот же - вкладывают кучу денег, наводят порядок, раскручивают среди креативного класса и творческой молодёжи. Дают второе дыхание.


Что-то мне подсказывает, что фестиваль и парк - это немножко разные вещи. И наведения порядка руками государства я не хочу. И раскрутки не хочу.
Владимир, КСП, АП и раскрутка - вещи из разных песочниц. Занимайтесь раскруткой музыкальных ансамблей. А авторам позвольте поступать так, как им самим хочется. Видите ли в чём дело... невозможно раскрутить поэта. Вся его раскрутка - публикации и участие в конкурсах. И с авторами песен такая же штука: внедрение "раскрутки" губительно для жанра. Потому что раскрутка не имеет прямой зависимости от степени таланта и важности того, что говорит автор. Раскрутка - это деньги и силы, вложенные в того, кто, по мнению продюсеров, принесёт прибыль, ну или кто, для начала, удовлетворит вкусы массовой публики.

Мне очень хочется вас попросить, Владимир. Вот вас лично: оставьте, пожалуйста, в покое не только Грушинский фестиваль, но и авторскую песню. Навсегда. Хотите, голосование устроим по этому поводу? Я даже знаю, где.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 12:11:11 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Адела писал(а):
Послушала интервью Хинштейна и поняла, что никакой ликвидации ни одной из двух площадок на Мастрюках и Федоровке не предлагается совсем. Все остается, как и было, но называется одним большим Грушинским фестивалем.
К обсуждаемой проблеме привлекаются все авторы-исполнители и Сообщество авторской песни Митяева, клубы Самары и все творческие и небезразличные люди.

Единственно , что требуют представители власти - это прозрачность финансовых потоков. Никто и не собирется влезать в творческую составляющую фестиваля.

По противодействию, которое оказывают устроители Федоровки, озвученные и здесь и на форуме Самарских бардов можно утверждать, что они не хотят именно этого, этой прозрачности, и никакие творческие моменты тут не при чем.
А почему?
Может кто-то может ответить на этот вопрос?
Этот ответ многое бы объяснил.


Уважаемая Адела. Обратите внимание, стоило немного разобраться в вопросе и Вы уже вышли из под влияния мифа про "рейдеров". Если Вы уделите полчаса своей жизни тому, что прочитаете внимательно всю эту ветку - то Вы, возможно, найдёте ответ на свой вопрос. Только читайте критически, не доверяйте ни одному мнению, проверяйте каждое слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 12:16:36 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3242
Откуда: Москва
Адела писал(а):
Послушала интервью Хинштейна и поняла, что никакой ликвидации ни одной из двух площадок на Мастрюках и Федоровке не предлагается совсем. Все остается, как и было, но называется одним большим Грушинским фестивалем.
К обсуждаемой проблеме привлекаются все авторы-исполнители и Сообщество авторской песни Митяева, клубы Самары и все творческие и небезразличные люди.

Единственно , что требуют представители власти - это прозрачность финансовых потоков. Никто и не собирется влезать в творческую составляющую фестиваля.

По противодействию, которое оказывают устроители Федоровки, озвученные и здесь и на форуме Самарских бардов можно утверждать, что они не хотят именно этого, этой прозрачности, и никакие творческие моменты тут не при чем.
А почему?
Может кто-то может ответить на этот вопрос?
Этот ответ многое бы объяснил.


А вот какого, простите, фига Хинштейн стал заниматься Грушинским? Он в оргкомитете когда-то был? И почему его хотелки кто-то из оргов любой из полян должен учитывать?

Ну говорили же уже, что власти и так получают отчёты - когда оплачивают по гранту (или как там оно называется) по факту затраченных на фестиваль средств.
"устроители Фёдоровки" - это организаторы Грушинского фестиваля. Давайте быть вежливыми и называть людей и организации правильно. А вот на счёт отчётов - вообще-то было расписано, что куда надо отчёты идут.

Вас в какой связи деньги СОКАПГ интересуют? Фестиваль резко начнёт нравиться вам больше, если вы узнаете, сколько говяжей тушёнки было закуплено в Тольятти, а сколько бензина потрачено на провоз гостей? Или вас торговая поляна интересует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 12:29:51 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
Цитата:
Рецепт всё время один и тот же - вкладывают кучу денег, наводят порядок, раскручивают среди креативного класса и творческой молодёжи. Дают второе дыхание.


Что-то мне подсказывает, что фестиваль и парк - это немножко разные вещи. И наведения порядка руками государства я не хочу. И раскрутки не хочу.
Владимир, КСП, АП и раскрутка - вещи из разных песочниц. Занимайтесь раскруткой музыкальных ансамблей. А авторам позвольте поступать так, как им самим хочется. Видите ли в чём дело... невозможно раскрутить поэта. Вся его раскрутка - публикации и участие в конкурсах. И с авторами песен такая же штука: внедрение "раскрутки" губительно для жанра. Потому что раскрутка не имеет прямой зависимости от степени таланта и важности того, что говорит автор. Раскрутка - это деньги и силы, вложенные в того, кто, по мнению продюсеров, принесёт прибыль, ну или кто, для начала, удовлетворит вкусы массовой публики.


Кто Вам сказал, что государство решило раскрутить неких авторов и вообще как-то лезть в Ваш жанр? Государство поставило задачу привести в порядок свой самый известный фестиваль, и если данному жанру чужда раскрутка, то раскрутки там никакой не будет, кроме раскрутки того, что там нет раскрутки, простите за сложную конструкцию. В Парке Горького тоже можно было попсовые дискотеки устраивать, но вместо этого ему вернули изначальный смысл, он теперь опять Парк КУЛЬТУРЫ.

Цитата:
Мне очень хочется вас попросить, Владимир. Вот вас лично: оставьте, пожалуйста, в покое не только Грушинский фестиваль, но и авторскую песню. Навсегда. Хотите, голосование устроим по этому поводу? Я даже знаю, где.


Павел, да я бы с огромным удовольствием. Для меня, оптимальное участие в авторской песне, это ходить с сыном на концерты Никитина в Дворце Пионеров. Поспрашивайте своих самарских друзей, они прекрасно знают, что я с удовольствием самоустраняюсь от любой организации, если есть кому вместо меня организовывать. Потому что я очень ленивый и вдобавок из принципа ничего себе за организацию не беру, чем вызываю непонимание, от которого уже давно устал.

Но только Вы тогда найдите того, кто занимёт моё место. Включайтесь прям сами, например, иначе самым большим фестивалем Вашего жанра так и будут продолжать рулить (в том числе) всякие упёртые, как ослы, кожекины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 12:44:34 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Павел Ардабьевский писал(а):
А вот какого, простите, фига Хинштейн стал заниматься Грушинским? Он в оргкомитете когда-то был? И почему его хотелки кто-то из оргов любой из полян должен учитывать?

Хинштейн уже пару лет приезжает как зритель на обе поляны. Вмешался, потому что говорил с простыми грушинцами, пытается выступать за интересы своих избирателей. Ещё я думаю, что Хинштейну довольно важны лавры "разобравшегося миротворца". "А я тут случайно Грушинский воссоединил..."

Цитата:
Ну говорили же уже, что власти и так получают отчёты - когда оплачивают по гранту (или как там оно называется) по факту затраченных на фестиваль средств.

Не совсем так. Вот почитайте - http://kozhekin.livejournal.com/pics/catalog/373/57749
Кейльман не любит отчитываться. В случае категорического требования отчитаться, предпочитает включать шантаж "я закрою фестиваль" или "фестиваль уйдёт в другую область". С ним стараются не связываться, потому что видят, какую информационную волну он умеет поднять, на примере случая с "Метой". То есть от любых возможных ревизоров он будет отбиваться Кобзоном, Евтушенко, министром Лавровым, Новой Газетой, Шевчуком, депутатом Гудковым и т.д. и т.п.


Последний раз редактировалось Кожекин Среда 02 Октябрь 2013 03:45:28 PM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 01:24:43 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 11:24:58 AM
Сообщения: 1755
Откуда: Прага
Цитата:
Не совсем так. Вот почитайте - http://grusha.su/?p=121
По приведенной ссылке почему-то есть только заголовок, но нет самой статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 01:25:44 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Суббота 10 Сентябрь 2011 12:15:01 PM
Сообщения: 19
Честно говоря, мне Владимир открыл Америку, когда рассказал, что кто-то уже стал зарабатывать со второго Грушинского и получать деньги от государства.
Это многое меняет в моем взгляде на проблему.
Возможно, что нажива на фестивале некоторых лиц - одна из проблем, которую хотят решить с помощью его огосударствления и прозрачности расходования средств.

И понятно теперь в этой связи почему Хинштейн и Мединский, как представители власти занялись проблемой Грушинского фестиваля. Скорее всего потому, что хотят очистить его от коррупционной составляющей, которая там скорее всего присутствует(по крайней мере в условиях закрытой отчетности этого полностью отрицать нельзя).

Сейчас Грушинский скорее напоминает большую ярмарку(по сути базар!), куда съезжаются куча народу, чтоб продать свой товар, а песни забиты на маленькие сцены для придания цивилизованного вида этому мероприятию.

Хочется видеть Грушинский чисто творческим мероприятием, где песня стоит на первом месте, где люди собираются, чтоб отдохнуть душой, возможно даже и с организацией какого-то бесплатного питания, но свободным от преобладающего потребления.
Хотя город мастеров закрывать не надо, это тоже творчество.

Может быть тогда АП перестанет умирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 01:28:56 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 21 Январь 2010 03:45:34 AM
Сообщения: 368
Откуда: Москва
http://kozhekin.livejournal.com/pics/catalog/373/57749


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда 02 Октябрь 2013 02:07:19 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 03:23:45 PM
Сообщения: 3242
Откуда: Москва
Цитата:
Кто Вам сказал, что государство решило раскрутить неких авторов и вообще как-то лезть в Ваш жанр? Государство поставило задачу привести в порядок свой самый известный фестиваль, и если данному жанру чужда раскрутка, то раскрутки там никакой не будет, кроме раскрутки того, что там нет раскрутки, простите за сложную конструкцию. В Парке Горького тоже можно было попсовые дискотеки устраивать, но вместо этого ему вернули изначальный смысл, он теперь опять Парк КУЛЬТУРЫ.


Это вы сами про раскрутку начали говорить. Мы с вами в разных государствах живём, видимо. Наше государство, ничем, кроме распила не занимается. А если идёт в проект, то только в тот, где есть чем поживиться. И вы сами себе противоречите: то у вас "народный" фестиваль, то вам государство понадобилось, чтобы навести порядок и что-то там раскрутить.

Раскручивать сам фестиваль? Про него ЦА и так знает. А не ЦА на нём не нужна. Хотя вы её там старательно взращиваете и гладите по шёрстке.

Цитата:
Хинштейн уже пару лет приезжает как зритель на обе поляны. Вмешался, потому что говорил с простыми грушинцами, пытается выступать за интересы своих избирателей. Ещё я думаю, что Хинштейну довольно важны лавры "разобравшегося миротворца". "А я тут случайно Грушинский воссоединил..."


Вы бы ещё про Милонова с Мизулиной говорили бы. Я уж молчу про "избирателей". Я в принципе едросам не верю. Ни одному. А тут ещё и человек, который пару лет на фест съездил и вдруг решил, что кого-то с кем-то надо мирить. Типа он лучше всех знает.

Цитата:
Кейльман не любит отчитываться. В случае категорического требования отчитаться, предпочитает включать шантаж "я закрою фестиваль" или "фестиваль уйдёт в другую область". С ним стараются не связываться, потому что видят, какую информационную волну он умеет поднять, на примере случая с "Метой". То есть от любых возможных ревизоров он будет отбиваться Кобзоном, Евтушенко, министром Лавровым, Новой Газетой, Шевчуком, депутатом Гудковым и т.д. и т.п.


Ещё раз: какое вам дело до кармана Кейльмана? Отчитайтесь, откуда у Мартынова миллионы.
Кто с Кейльманом не связывается? Городницкий, Митяев, соседние клубы и многие авторы связываются. А на всяких "требователей отчётов" и впрямь, плевать должно быть. Ибо, не лезьте в чужие дела. Занимайтесь качеством творческой программы. Причём своей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005