Был вчера в ДомЖуре на концерте Данского, Чикиной и Труханова.
Вечер был великолепный. Во-первых, я давненько на концертах просто не отдыхал, все время то пишу, то снимаю, то фотографирую. Во-вторых, в зале собралась удивительно приятная компания, многих давно не видел. Вообще иметь такую публику, которая собралась вчера на концерт - это что-то!!! Организаторам удалось собрать полный зал - задача сегодня увы! совсем непростая. Сергей Чесноков, Ира Хвостова, Дмитрий Дихтер, Борис Надеждин, Павел Фахртдинов, Ксения Полтева, Рома Филиппов, Альберт Дубиков, Лида Чебоксарова, Саша Щербина, Кира Малыгина, Борис Бурда, Димитрий Павлович Соколов, Михаил Бутов, Игорь Грызлов - когда написал эти фамилии подряд, то понял, что действительно, это был не просто рядовой концерт, а концерт "в ряду". Что заявленный Фестиваль в ДомЖуре не просто лэйбл, он реален и духом его был пронизан вчерашний вечер.
Что касается творчества выступавших, не удержусь, скажу (несмотря на свою тупость и необъективность).
Песни Данского до меня не доходят. Не пробиваются ну никак. Мне даже непонятно, зачем их вообще надо писать такие песни. Что автор хочет ими сказать, я не понимаю. Музыка Данского на мой слух (отсутствующий) вторична до заимствований. Ряд текстов написан на языке, мне неприятном. В компании, где так бы разговаривали, я бы не задержался. Как к музыканту и аккомпаниатору к Данскому у меня претензий нет - на высоте все сыграно!
Чикина бесподобна! О чем она поет, я не понимаю, но с такой душой и энергетикой, что заслушаешься. Почему-то в трех песнях у нее проскользнула тема трусо'в, в одной как-то даже акцентировано. Надо бы изучить внимательно тексты и понять наконец слова в их последовательности. На слух очень странное ощущение остается.
Сергей Труханов наиболее близкий мне из трех выступавших и наиболее понятный. Здесь отмечу только, что играл он на гитаре с металлическими струнами, иногда в паре с перкуссией. Это было необычно. В финале, когда накал достиг своего апогея, лопнула четвертая струна, и Сергею пришлось еще две песни доигрывать без нее.
Концерт был великолепен, уходил я с него с чувством "недоеденности", хотелось еще и еще. И это правильно.
|