Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Воскресенье 04 Май 2025 01:14:40 AM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Суббота 12 Январь 2013 12:16:07 AM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3295
Откуда: Москва
11 января состоялась первая попытка прямой интернет-трансляции из Центра авторской песни, состоявшаяся по инициативе Виктора Забашты и Николая Романова.
В связи с этим событием на bards.ru объявлено буквально следующее:
Цитата:
11 января 2013 года с 19:20 до 21:40 из Центра АП (г.Москва)
была прямая трансляция в интернете вечера,
посвященного памяти Виталия, в котором участвовали:
Андрей Анпилов, Валерий Афанасьев,
Владимир Бережков, Вадим Егоров,
Татьяна Дрыгина, Виктор Забашта,
Арсений Калашников, Игорь Каримов,
Андрей Козловский, Михаил Коноплев,
Виктор Коркия, Александр Косенков,
Александр Костромин, Михаил Кочетков,
Юрий Лорес, Сергей Матвеенко,
Александр Мирзаян, Алексей Морозов,
Раиса Нур, Виктор Попов,
Алина Симонова, Евгений Слабиков,
Надежда Сосновская, Виктор Сосновский,
Ирина Сурина, Александр Хегай,
Андрей Шепелев, Елена Шломина.
В связи с ограниченным колличеством мест
вход в зал был по пригласительным билетам.
Низкое качество сигнала было из-за плохих
составляющих канала и самого оборудования

Дополнительная информация по телефонам:
+7 903 745 8298 Виктор Забашта
+7 926 824 5382 Арсений Калашников

1. В вечере приняли участие:
Андрей Анпилов, Валерий Афанасьев, Владимир Бережков, Татьяна Дрыгина, Виктор Забашта,
Арсений Калашников, Андрей Козловский, Виктор Коркия, Виктор Попов, Евгений Слабиков, Виктор Сосновский, т.е. менее половины анонсированных. Из неаносированных пел Юрий Рыков.
Игорь Каримов и Александр Костромин принимали участие в качестве оператора видеопроекционного показа и звукооператора соответственно.
2. Зал, тем не менее, был полон., и соответствующая атмосфера была.
3. Низкое качество сигнала определялось, нямс, двумя причинами.
Первая -- имеющийся в распоряжении ЦАПа низкоскоростной интернет-канал, по определению непригодный для серьёзных трансляций. Варианты использования других каналов возможны, но делать всё необходимо заранее. Со своей стороны работникам ЦАПа себя упрекнуть не в чем: без наших усилий трансляции не было бы вообще.
Вторая причина, вероятно, связана со звуком. Звук в зале был вполне качественный, а вот каким именно образом с пульта Behringer 2222 должны брать сигнал видеокамеры, их операторы почему-то не знали. То есть какой у них на камере разъём -- это они знают, а что именно должно в этот разъём поступать -- не знают. Я предполагаю, что проблема могла быть элементарно решена подключением через ди-бокс, но в штатном комплекте мы ди-боксов не держим, взять напрокат легко, но опять же надо об этой потребности знать заранее.
Так что приносим всем извинения и соболезнования. Есть слабая надежда, что к следующей попытке трансляции мы подойдём на более высоком техническом уровне. Обращаем всеобщее внимание: не будучи полностью уверенными в том, состоится ли трансляция и какое при этом будет качество, мы трансляцию не анонсировали, т.к. взять на себя ответственность за её проведение мы не были готовы. Но что выросло, то выросло.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Суббота 12 Январь 2013 02:57:32 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1259
На любительских камерах микрофонный разъем mini-jack, на профессиональных XLR с фантомным питанием. Сигнал там должен быть слабенький, как с микрофона, иначе будет перегруз. Если звук подаётся с линейного выхода пульта необходим делитель сигнала. В этом году на Фестивале-Бенефисе на сценах запись звука на видеокамерах велась с пульта через простенькие делители, сделанные Петей Трубецким. Результат можно посмотреть у меня на youtube.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 13 Январь 2013 11:48:46 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3295
Откуда: Москва
Boris Felikson писал(а):
На любительских камерах микрофонный разъем mini-jack, на профессиональных XLR с фантомным питанием. Сигнал там должен быть слабенький, как с микрофона, иначе будет перегруз. Если звук подаётся с линейного выхода пульта необходим делитель сигнала. В этом году на Фестивале-Бенефисе на сценах запись звука на видеокамерах велась с пульта через простенькие делители, сделанные Петей Трубецким.

Вот-вот. Камера с ДВУМЯ XLR-входами. А что необходимо фантомное питание, пользователь не знает. Хотя проблемы были бы, если бы он и знал: как реагировали бы ДИНАМИЧЕСКИЕ микрофоны на включенное фантомное питание, я не знаю, а поканально оно вроде бы не отключается. И "делителя" у меня в комплекте нет, -- ожидается, что принесут с собой, не так ли?
Цитата:
Результат можно посмотреть у меня на youtube.

А ссылку дать ЗДЕСЬ лениво или западло? :wink:

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 15 Январь 2013 02:37:24 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1259
Конечно, на профессиональных ДВА XLR входа. Делитель, очевидно, должен приносить владелец камеры, если иное не оговорено заранее.

Ссылка такая пойдёт?

http://www.youtube.com/user/borisfelikson


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 15 Январь 2013 03:54:37 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота 24 Декабрь 2005 10:02:40 PM
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Динамические микрофоны на фантом реагируют никак. И потом, почему "необходимо"? Боря говорил о том, что камера способна его выдать.

А аттенюатор сигнала, действительно, есть во многих дибоксах.

_________________
Лев Кузнецов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 16 Январь 2013 11:41:32 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1259
Причем тут динамические микрофоны и их реакция на фантомное питание я вообще не понял. Разговор же о том, как соединить выход пульта со входом камеры. Фантомное питание обычно на камерах отключается, причем отдельно по каждому каналу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 17 Январь 2013 12:46:26 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3295
Откуда: Москва
Boris Felikson писал(а):
Причем тут динамические микрофоны и их реакция на фантомное питание я вообще не понял. Разговор же о том, как соединить выход пульта со входом камеры. Фантомное питание обычно на камерах отключается, причем отдельно по каждому каналу.

1. Вообще-то хорошо, когда кто-либо знает много всяких тонкостей по любому вопросу. Плохо, когда этих тонкостей не знает конкретный человек, взявшийся за конкретное дело.
2. Насчёт фантомного питания ВХОДА я не мог понять иначе как что фантомное питание на этот вход зачем-то надо подать с пульта. Оно там есть, 48 вольт. Зачем оно нужно на входе -- да Бог его знает :roll:
Оказывается, фантомное питание есть на камере ("камера способна его выдать") и оно отключается, если надо. А что оно питает, на входе-то? Или это микрофонный вход, аналогичный микрофонному входу на пульте? И, собственно говоря, какова роль фантомного питания, идущего с камеры, при подключении оной камеры к пульту?
3. Лично бит сорока восемью вольтами в губы -- не помню, какие были микрофоны и вообще что именно тогда происходило. Но ощущение неприятное. Динамические микрофоны Shure SM58 в фантомном питании, естественно, не нуждаются. Но практически иногда бывает, что 48 вольт оказываются на корпусе микрофона, что чревато.
4. Опять же "вообще-то" лично мне интересно было бы понять (в дополнение к пониманию психологии человека, за что-то взявшегося, не умея это делать) довольно-таки простые вещи. Упростим ситуацию и рассмотрим любительскую камеру с миниджеком на входе. Нямс, это стереовход, и по стереошнурку надо подать два сигнала -- левый канал и правый канал. Что делать в нашем конкретном случае, когда стереовыходов (за исключением выхода на наушники) на пульте нет, равно как нет и стереошнурков, а сплошь одни балансные? Да, в гнездо для наушников камеру мы тоже включали по схеме: в гнездо воткнут переходник джек-XLR (мама) -- гендер-чейнджер -- микрофонный XLR-шнурок -- один из входов проф.камеры. Результат: весьма заметное шипение, напоминающее шипение, воникающее при воспроизведении не двух каналов, а одного.

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Суббота 19 Январь 2013 12:43:55 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Понедельник 13 Март 2006 09:23:32 PM
Сообщения: 1259
1) Очевидно, что если человек взялся что-то делать, было бы недурственно, чтобы он в этом что-то понимал. Увы, так бывает не всегда, особенно, когда кто-то что-то делает на волонтерских началах.
2) Эти входы --- входы для подключения микрофона, аналогичные микрофонным входам на пультах. Соответственно, поскольку для некоторых микрофонов требуется фантомное питание, они умеют при желании его выдавать. Для подключения к другим устройствам эти входы не предназначены.
4) Да, в любительскую камеру надо подать стереосигнал. Это миниджек с тремя контактами - левый канал, правый канал и земля. Только это вход для микрофона и сигнал туда нужно подавать ослабленный. Т.е. схема подключения такая ;) из любого выхода берется два канала. Подключаются к устройству для ослабления сигнала. У того, что сделал Петя входы и выходы были тюльпанами. Соответственно берутся нужные кабели с переходниками. А к камере устройство подключается проводом 2 тюльпана - миниджек. И всё работает ;)Я не знаю, кто такой гендер-ченджер, но уже на переходнике джек-XLR происходит непонятно что, ибо переходник моно, а сигнал стерео. Т.е. я бы на месте пульта либо сразу сгорел, либо ушел в глухую несознанку. Если мы берем сигнал с этого выхода, то вначале переходником делим его на левый и правый канал, потом ослабляем и передаём ослабленный сигнал по каждому из каналов на свой XLR разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005