 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 11:41:29 AM |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM Сообщения: 1761 Откуда: Прага
|
Цитата: Наиболее уязвим Ланцберг. Он ничего ни скажет ни по поводу прочтения его песен.
Люди!!!!!!!!!  Мертвого второй раз не убьёшь, а вот живого и словом убить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 11:42:13 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Наташ, что-то ты, прости, фигню спорола. Я ща зверско болею, пишу только в перерывах между приступами температуры, нет сил на развернутый ответ. Но ты опять прошлась паровым катком по тонким материям.
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Лещинская
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 11:50:41 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM Сообщения: 1403 Откуда: Магнитогорск
|
Алексей писал(а): Цитата: Наиболее уязвим Ланцберг. Он ничего ни скажет ни по поводу прочтения его песен. Люди!!!!!!!!!  Мертвого второй раз не убьёшь Спорное утверждение, Алексей. "И со смертью не кончается жизнь..." (с) Алексей писал(а): а вот живого и словом убить можно.
Вот именно. Когда в ответ на несколько ударов розгами достают г-мёт, дополнительно заряженный шрапнелью, я делаю все, чтобы это летело по траектории бумеранга. Это... как его... f...king magic, ага.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 12:27:57 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Виталик, не переходи на личности, плз. Давай обсудим позже, а то опять окажется, что кто-то что-то не так понял.  Думаю, очередной бардс...ч переживет без вытаскивания болеющего человека за комп.
Алексей, "это нужно не павшим, это нужно живым".
Напомни мне как-нибудь в ЦАПе, постараюсь объяснить.
Павел, не говорится о том, что профессионализм - плохо. Только о том, что нельзя ради него жертвовать возможностью общения. Иначе не будет разницы между АП и хорошей эстрадой или романсом. Не будет уникальности АП.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 12:48:21 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Павел, не говорится о том, что профессионализм - плохо. Только о том, что нельзя ради него жертвовать возможностью общения. Иначе не будет разницы между АП и хорошей эстрадой или романсом. Не будет уникальности АП.
как же не говориться, если у Посадника через слово: "они решили стать профессионалами" и т.п. И постоянное утверждение самодеятельности.
как профессионализм мешает возможности общения?
разница между АП и эстрадой с романсами только в качестве исполнения что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Лещинская
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 12:55:52 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM Сообщения: 1403 Откуда: Магнитогорск
|
реплика в сторону
По поводу автобанов. Вообще-то условиях военных действий день идет за два.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 01:28:07 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
http://bard.ru/cgi-bin/disk.cgi?disk=2554
Это ЛЮБИТЕЛЬ.
а исполнитель салонного романса будеть закономерно унижаем на джем-сейшене, если он будет своим инструментарием изображать джаз. Близкий пример - пробежавшее по всем интернетам исполнение флотским ансамблем песни и пляски битловской Let It Be.
Дьявол. он в мелочах. В интонациях. Могу еще раз повторить: песни Крана-Берга-Устинова - они не для исполнения. Они для проживания. У Киселева это получилось. У двух других - нет. Они исполняли. Так-тоже-можно (с) я на мастерских, - но тогда извольте отшлифовать то, что считается минимальным кодексом поведения исполнителя песен со сцены - не лажать в игре и пении, а также объявлять, что поете и чье.
И - независимо от того, что планировалось - джазовый бэк-вокал на "Андерсене" - это все-таки пощечина. Которую ощутили все - кто слабо, кто отчетливо. Интересно, что сказал бы на это Тоша Трофимов, буде он зашел на концерт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 01:36:16 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Цитата: Дьявол. он в мелочах. В интонациях. Могу еще раз повторить: песни Крана-Берга-Устинова - они не для исполнения. Они для проживания. У Киселева это получилось. У двух других - нет.
вообще-то все песни для "проживания", это к слову.
Леша, так что там на счет самодеятельности и профессионализма?
я так и не дождался ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 02:41:35 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
могу еще раз повторить.
совмещать самодеятельность и профессионализм - любимое занятие вашей парадигмы. Только у вас все как-то волонтеры на зарплате получаются.
А для проживания - не все песни. Некоторые вполне поддаются исполнению в большом масштабе, ничего не теряя. Но подробно рассказывать слепому, что такое радуга - не возьмусь. Ты просто этого всего не видишь. Фокс - видит. Костромин - видит. Женька Ланцберг - видит. Трофимов - видит. Увидишь - сам поймешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 02:53:07 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
posadnik писал(а): могу еще раз повторить. совмещать самодеятельность и профессионализм - любимое занятие вашей парадигмы. Только у вас все как-то волонтеры на зарплате получаются. А для проживания - не все песни. Некоторые вполне поддаются исполнению в большом масштабе, ничего не теряя. Но подробно рассказывать слепому, что такое радуга - не возьмусь. Ты просто этого всего не видишь. Фокс - видит. Костромин - видит. Женька Ланцберг - видит. Трофимов - видит. Увидишь - сам поймешь. либо меня не понимаешь, либо не хочешь понять. какая-то каша понятий. (кстати, не надо все парадигмы под одну гребенку...) самодеятельность - занятие чем-то в свободное время, по собственному пристрастию. профессионализ - ни меньше, ни больше, чем умение делать свое дело качественно. таким образом, самодеатель может быть (а может и не быть) профессионалом в области приложение своей самодеятельности. Цитата: поддаются исполнению
объясни мне непонятливому, чем проживание отличается от исполнения? (судя по всему, это очередная понятийная каша) то есть что такое, епрст, исполнение?
может, еще надо новую номинацию на конкурсах ввести: проживатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 02:59:23 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
2 Павел:
Профессионализм предполагает всестороннее осмысление песни, а не только освоение чисто технических приемов. Но здесь идет речь именно о технике – сбоях в исполнении. В ЦАПе это простят, а где-нибудь в Терлецком парке, например?
Ну и плюну, пожалуй, серной кислотой.
1. Профессиональный подход – это у Льва Кузнецова: прочитал, учел ошибку, проанализировал, что сделать, чтобы не повторилось. Впрочем, оно и заметно.
2. Почему когда Посадник жестко критикует, его обвиняют в хамстве, а когда mantikotik перешла на личности в отношении И.В.Алексеевой, то поднялся шум, что зажимают критику? Это называется «двойная мораль».
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 03:04:12 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
нет. конкурсам проживание песни противопоказано.
Кстати, все эти определения минимум времен когда ты учил таблицу умножения. Не должен я тебе ничего объяснять. Ибо не объясню. Нарнийским гномам не помогло даже общение с реальностью. Что уж говорить об СП, которая до сих пор самоидентифицируется с помощью дикого винегрета из аналитики и собственных и чужих пиар-текстов. Основной камень преткновения - есть такой жанр, или нет. Искусство это, или в первую очередь социальная фишка. Игра на выигрыш или игра на отыгрыш.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Гантман
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 03:11:48 PM |
|
Зарегистрирован: Вторник 08 Ноябрь 2005 03:10:47 PM Сообщения: 1418 Откуда: Москва
|
Мои дорогие барды! А давайте мы прикроем флейм в данной теме, а?
Хотите - создавайте отдельный тред, но ради Бога - постарайтесь уйти от обсуждения того, что было на концерте. Сейчас вы двадцать пятый раз топчетесь по одному и тому же месту.
_________________ Миша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 03:24:13 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
извиняйте, но одна чушь пишет, другой путает понятия и не хочет объясняться
собственно, я для себя уже уяснил, что вы абсолютно дилетантски говорите о иполнительстве, профессионализме и т.п. подменяя понятия...
отсутсвие внятного ответа на мои вопросы только подтверждает мое понимание
за сим прощаюсь в этой ветке. впрочем, желание общаться по поводу матерства, игр в профессионалы отпало, думаю, навеки...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Лещинская
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 03:37:42 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM Сообщения: 1403 Откуда: Магнитогорск
|
Иногда они возвращаются... (с)
Не зарекайся, Паш.
Есть две оси координат. Перпендикулярные. Одна - проживание, другая - профессионализм (если понимать его как владение гитарой-голосом-артистическим мастерством). Х и У. Точка не обязана быть прилепленной либо к одной оси, либо к другой. Но АП может существовать в той половине,где Х>0. Правая половина. Левая нижняя четвертинка - фэ во всех отношениях. Если Х>0, но У стремится к нулю или в минусе, это допустимо - для костров и кухонь. И, при относительно неплохом уровне, для бесплатных концертов. Вот поет человек не ахти, берет три аккорда, с актерским мастерством средненько, зато он прожил песню. И акценты у него - такие, что ее не искажают, и мимика - такая, что не раздражает... Зритель говорит: песню приятно было послушать. В эстраде такое не прокатывает. А верхняя правая четверть (Х<0, У>0) убивает авторскую песню. Хотя приемлемо для эстрады - хотя в в идеале и там надо проживать песню. Как в идеале бард должен соответствовать исполнительскому-актерскому уровню.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 03:43:23 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Елена, проблема в слове "проживать". Видимо, для Павла не понятен сам термин. Более того, видимо, он считает, что такого понятия применимо к АП не существует.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Лещинская
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 03:58:58 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM Сообщения: 1403 Откуда: Магнитогорск
|
И это притом, что Павел - автор, проживающий свои песни.
Есть еще и такое противопоставление: любить себя в песне и любить песню в себе.
Помню, мне никак не удавалось сформулировать, что же не так в песнях одной моей знакомой исполнительницы. Игра, голос... Ну все хорошо, все замечательно. А не беретЪ. И кто-то мне сказал: "Она же любит себя в песне. Ей важно не песню донести до людей, а показать, как она замечательно поет выбранную ею замечательную песню". Прошло какое-то время. Мы вместе были на всероссийском фестивале, где жюри ее "зарезало". Ладно б она была расстроена - понятно, рассчитывала на иное, и предпосылки вроде бы были... Но она в итоге сказала: "Знала бы - не ехала бы, зачем было тащиться в такую даль". Никакие утешения в стиле: "Да фиг бы с ним, тут много кого режут, забей, посмотри, какая природа-погода, как много на сценах интересного" - не действовали. Она приехала не общаться, не делиться творчеством, а побеждать.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caelinn
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 04:17:30 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
офф
Вот интересно, что у Павла и ряда других авторов "проживать песню" и "любить себя в песне" гармонично сочетается.
К истории о конкурсе - у западных фантастов, например, получается писать одновременно от души и за деньги. У наших - или - или.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Лещинская
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 04:20:45 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 28 Март 2008 12:07:34 PM Сообщения: 1403 Откуда: Магнитогорск
|
Павел любит прежде всего песню в себе. И причина большинства разногласий - в понятийном винегрете.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 24 Январь 2011 04:20:59 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
К его - да. Ибо там считается, что это искусство.
Миша. Правильно ли я тебя понял, что ты запрещаешь нам заниматься тем, что заявлено названием данного раздела?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|