Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Пятница 02 Май 2025 11:05:44 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Январь 2015 01:45:58 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Многабукф, неасилил... Модераторы, да уберите же это флейм наконец. Ну пожалуйста. В этом посте (я только два с чем-то первых абзаца прочёл) это ещё и оффтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Январь 2015 08:01:34 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3295
Откуда: Москва
А тексты-то в сети встречаются :wink: Вот, например:
Цитата:
Название исполнителя: Михаил Капустин и Маша Гескина

Название песни: Профессор Плейшнер светлеет лицом...

Текст песни:
Их мюзикла Михаила Капустина "Штирлиц. Попытка к бегству".
Запись Н. Сбытова.

Проснувшись прекрасным солнечным утром, Плейшнер уже совершенно не помнил своего сна и отправился на конспиративную квартиру в превосходном настроении. Он даже заглянул по дороге в небольшой зоомагазин полюбоваться на экзотических птиц. А вот посмотреть, стоит ли на подоконнике цветок — сигнал провала, как-то вылетело у него из головы.

Профессор Плейшнер светлеет лицом.
Профессор Плейшнер щебечет скворцом.
Профессор Плейшнер зашёл посмотреть на птичек.
Профессор Плейшнер вживается в роль.
Профессор Плейшнер не помнит пароль.
Забыть о главном — одна из его привычек...
Что, сладко в нейтральной стране?!
Ты сам-то на чьей стороне?
А может, как только что выпавший снег — нейтрален?
Ты в курсе, что жизнь есть борьба,
Что белому цвету — труба,
Что сейчас только рвущий зубами врага нормален?
Профессор Плейшнер глядит свысока.
Профессор Плейшнер не видит цветка.
Профессор Плейшнер, да ты хоть себя-то видишь?
Профессор Плейшнер идёт как во сне.
Видать, у Плейшнера совести нет.
А если есть, то она говорит на идиш.
Всё ближе четвёртый этаж —
Там, сволочь, ты Штирлица сдашь?
Или, может, ты будешь молчать в гестапо?
На что ты надеешься, гад?
Что всякий, кто мыслит — твой брат,
А тот, кто сильнее, тот добр, как папа?
Профессор Плейшнер заметил шпика.
Профессор Плейшнер не понял пока.
Похоже, Плейшнера просто смутила рожа.
Профессор Плейшнер не любит народ.
Профессор Плейшнер — моральный урод.
Но кто там навстречу спускается? Быть не может...
Может!
Эй, вымерший интеллигент!
Ты ж, сука, секретный агент.
Вот лихо сыграл свою роль, вот лихо.
Так вспомни всю жизнь: пеленой
Путь застили всякие "но",
А тут пред тобою открыто окно — твой выход
твой выход
твой выход
выход


http://saving-music.ru/track/4056675_228256841

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Январь 2015 08:05:01 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3295
Откуда: Москва
Цитата:
Михаил Капустин - Нет связи с моим агентом
Название исполнителя: Михаил Капустин

Название песни: Нет связи с моим агентом

Текст песни:
Из мюзикла о штандартенфюрере Штирлице.

Информация к размышлению.
Сокращение "Алекс — Юстасу" в шифровках из Центра означает "Алекс, ответьте Юстасу". Таким образом, Юстас — это Центр, Алекс — Штирлиц, а не наоборот.

Связи со Штирлицем у Юстаса не было уже восемьдесят шесть дней...

Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Вам я известен как Алекс, но на деле я Юстас.
Конспирация über alles! Чего же я так боюсь-то...
Алекс в немецкой форме ходит спокойный, как слон,
А на меня только морфий иногда нагоняет сон.
Ночами в душе так черно, что вокруг не видать не зги,
Мне кажется, будто я — Алекс, и всюду одни враги.
Да будь оно вправду так, уж я бы им задал жару!
А тут же кругом свои, не знаешь, откуда и ждать удара!
С Алексом связи нет вот уже несколько месяцев.
Надо же что-нибудь делать... лучше всего — повеситься.
Рузвельт прислал депешу. Что за депешей кроется?
Тут пару минут помешкаешь — и дверь в кабинет откроется,
Войдет Лаврентий Палыч и спросит в упор:
"А ты почэму нэ сорвал договор?"
И смерть отразится в стеклянном глазе,
И что я скажу? Что у меня нет связи?!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Ну а ты, зритель, ты заброшен в мир,
Но его телевизор тобою засмотрен до дыр.
И ты вербуешь связисток, ты штампуешь смену,
Ты смутно помнишь свою высокую цену.
Ты мог бы к чертям растоптать свой гонор,
Ты мог бы сорвать сепаратный сговор
Денег с добром, безразличия с пользой,
И хрен бы с тем, что с тобой будет после!
В полном вагоне устрой представленье,
Выйди в сердцах из состава правленья,
Бейся всю жизнь над открытием века,
Сделай счастливым хоть одного человека!
Но нет шифровки и нет приказа,
Твой мозг разъедает мозговая проказа.
Ты вводишь себе внутривенно надежду,
А жалость к себе так и прёт сквозь одежду.
Ты кричишь — ты один, а я вижу — двое:
Вон она, смерть твоя, рядом кружится,
И Господь по облаку мечется, воя,
Воя, воя, воя от ужаса:
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом, нет связи!
Нет связи с моим агентом,
Нет связи, нет связи, нет связи, нет связи...


http://saving-music.ru/track/4056675_203946535

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Январь 2015 09:13:41 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Спасибо, Александр Николаевич!
Картина уже проясняется, но для уверенности хорошо бы найти "арии" ещё хоть нескольких персонажей, раз уж полный текст является секретным! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Январь 2015 10:11:02 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
По ссылкам можно найти еще некоторые арии, а если поискать в ютубе и вконтакте, то найдется почти все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Январь 2015 11:01:43 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3295
Откуда: Москва
Текстов пока не нашёл, есть аудио и видео. Потихонечку соберём, что ли.

Что мне делать теперь
http://www.ksp-msk.ru/uploads/files/3322_1420402266/Chto%20mne%20delat%20teper%20M%20Kapustin.mp3

В Швейцарию!
http://www.ksp-msk.ru/uploads/files/3319_1420400392/To%20Swiss%20by%20M%20Kapustin.mp3

Воздушные асы
http://www.ksp-msk.ru/uploads/files/3321_1420400432/Vozdushnye%20asy%20M%20Kapustin.mp3

Нет связи с моим агентом
http://www.ksp-msk.ru/uploads/files/3316_1420400278/Net%20svjazi%20M%20Kapustin.mp3

Профессор Плейшнер светлеет лицом
http://www.ksp-msk.ru/uploads/files/3320_1420400412/Professor%20Plejshner%20M%20Kapustin.mp3

Перевербовал
http://www.ksp-msk.ru/uploads/files/3317_1420400300/Pereverboval%20M%20Kapustin.mp3

Подайте бедной радистке
http://www.ksp-msk.ru/uploads/files/3318_1420400331/Podajte%20bednoj%20radistke%20M%20Kapustin.mp3

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 12:37:28 PM 
Не в сети
Обладатель черного пояса по КСП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда 15 Ноябрь 2006 11:12:13 PM
Сообщения: 3295
Откуда: Москва

_________________
Александр Костромин
__________
Какой ЦАП нам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 04:39:17 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Спасибо, Александр Николаевич! Этого уже достаточно. В принципе интересно, всё в духе времени. Только ужасно стыдно, что этот примитив теперь навсегда будет связан жанром АП. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 04:45:17 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
makean писал(а):
Спасибо, Александр Николаевич! Этого уже достаточно. В принципе интересно, всё в духе времени. Только ужасно стыдно, что этот примитив теперь навсегда будет связан жанром АП. :shock:


Анатолий, обоснуйте своё утверждение, что мюзикл в целом или приведённые выше песни - "примитив".
Вы можете сказать, что это "оценочное суждение". Однако, несколькими страницами раньше я, например, высказывал суждение на счёт Стара и приводил доказательства, по крайней мере объяснял, почему я так считаю (причём не отвлекаясь от обсуждаемой темы). Будьте добры, последуйте примеру, обоснуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 07:55:12 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Павел Ардабьевский писал(а):
makean писал(а):
Спасибо, Александр Николаевич! Этого уже достаточно. В принципе интересно, всё в духе времени. Только ужасно стыдно, что этот примитив теперь навсегда будет связан жанром АП. :shock:


Анатолий, обоснуйте своё утверждение, что мюзикл в целом или приведённые выше песни - "примитив".
Вы можете сказать, что это "оценочное суждение". Однако, несколькими страницами раньше я, например, высказывал суждение на счёт Стара и приводил доказательства, по крайней мере объяснял, почему я так считаю (причём не отвлекаясь от обсуждаемой темы). Будьте добры, последуйте примеру, обоснуйте.


Павел, а на кой мне Ваши суждения на счёт Стара? Я практически не знаю лично Вас, и совершенно не знаю лично Стара - зачем мне тогда эти Ваши суждения?
Мне были бы интересны Ваши суждения по поводу СУЖДЕНИЙ Стара, но извините, чего не было, того уж и не было! :wink:
А по поводу "обоснуйте"- боюсь это невозможно. Есть люди, которые с огромным интересом смотрят "Дом-2". Есть смысл убеждать их, что это примитив? Вы правы, суждение моё в данном случае оценочное. Если Ваша оценка не совпадает - скорее всего это безнадёжный случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 08:00:24 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
А по поводу "обоснуйте"- боюсь это невозможно. Есть люди, которые с огромным интересом смотрят "Дом-2". Есть смысл убеждать их, что это примитив? Вы правы, суждение моё в данном случае оценочное. Если Ваша оценка не совпадает - скорее всего это безнадёжный случай.


Правильно ли я вас понял, Анатолий:

Меня, автора спектакля и актёров, Бориса Жукова, Лидию Чебоксарову, Алексея Иващенко и многих других зрителей и тех, кто высказался о спектакле вы приравниваете к участникам и любителям "Дом-2"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 08:13:59 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Ну вот, сразу и обижаться! :mrgreen:
Я привёл аналогию, некую параллель. Параллели не пересекаются, если Вы помните.
Но сказать по правде, я всегда уважал сужения Б.Жукова, мне нравятся песни Иващенко, поэтому я в сильном недоумении по их позиции в данном отношении.
Ну ситуации всякие бывают. Наверное у них есть какие-то причины. :wink:
А многих других зрителей я просто не знаю, и сказать мне тут что-то затруднительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 09:50:24 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
makean писал(а):
Ну вот, сразу и обижаться! :mrgreen:
Я привёл аналогию, некую параллель. Параллели не пересекаются, если Вы помните.
Но сказать по правде, я всегда уважал сужения Б.Жукова, мне нравятся песни Иващенко, поэтому я в сильном недоумении по их позиции в данном отношении.
Ну ситуации всякие бывают. Наверное у них есть какие-то причины. :wink:
А многих других зрителей я просто не знаю, и сказать мне тут что-то затруднительно.


Никакой обиды. Исключительно уточнение.

Хорошо, спрошу иначе.

Как вы, Анатолий, объясняете то, что перечисленные мною выше люди и многие другие видят произведение глубоким, обладающим подтекстом, о котором стоит говорить, произведением, состоявшимся, выражающим смысл на нескольких пластах: эмоциональном, затекстовом (то, что принято называть "читай между строк") - на уровне зонгов, а также разнообразно на уровне постановки и актёрской игры, а вы, Анатолий, этой глубины не видите, называя произведение примитивным?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 05 Январь 2015 09:52:49 PM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM
Сообщения: 3292
Откуда: Москва
Цитата:
Ну ситуации всякие бывают. Наверное у них есть какие-то причины.


Поясните, пожалуйста, эту фразу: какие ситуации, как вы считаете, повлияли на А. Иващенко, Б. Жукова и Л. Чебоксарову, чтобы эти люди высказывались о спектакле так а не иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Январь 2015 02:54:39 AM 
Не в сети

Зарегистрирован: Среда 16 Март 2011 11:36:32 PM
Сообщения: 740
makean писал(а):
Только ужасно стыдно, что этот примитив <...>


Доброго времени суток!

у меня по этому поводу есть два серьёзных вопроса, и вполне по теме.

1. "Этот примитив" - это что? и по какой причине он так назван?
но это-то ладно... Разберёмся, я надеюсь, о чём речь, и спишем на право каждого иметь личное мнение. Ничего против не могу иметь, просто хотелось бы немного конкретизировать ситуацию, чтобы понимать, так сказать, против чего именно ничего не иметь ;)
а вот тут любопытнее:
2. кому, за что и перед кем стыдно?

Если не затруднит,
заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Январь 2015 04:50:47 AM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Четверг 11 Ноябрь 2010 01:05:15 AM
Сообщения: 218
Уважаемый Makean! Жаль, что Вы не пользуетесь моими определениями АП и рока из темы «2 критерия — 4 жанра». Они резко упрощают анализ песен, становится ясно, на что обращать внимание. (Как я понял из Ваших замечаний, Вы не видите никаких противоречий в моих определениях, однако пользоваться ими Вам пока непривычно.)
Для примера я проведу анализ зонга, которого не видел — «Нет связи с моим агентом». Текст см. на этой странице несколько выше.
Нам надо выяснить, АП это или рок, используя 2 критерия — содержательность и возвышенность текста.
Зонг состоит из двух самостоятельных (сюжетно не связанных) частей, соединённых механически и ассоциативно. Обе части примерно одинаковы по длине. Без части 2 зонг был бы слишком коротким.
Часть 1 — это внутренний монолог «Юстаса» — московского начальника Штирлица. Он руководитель довольно высокого уровня, если к нему лично может заглянуть Берия.
Судя по этому монологу, Юстас точно такой человек, каким принято изображать представителей «кровавой гэбни» в наиболее массовых СМИ последних 25 лет.
Т.е. это человек глупый, непрофессиональный, безынициативный, эгоистичный, трусливый и хвастливый, от вечного страха ненавидящий всех окружающих. К этой характеристике надо бы добавить — подлый и жестокий, клеветник и подхалим — но заимствованный сюжет в данном случае не даёт автору развернуться «во всю ширь его шаблонных представлений». Какую же дополнительную информацию о Юстасе и других персонажах и событиях мы получили из части 1? Да никакой. Даже вполне конкретный исторический факт «Рузвельт прислал депешу» невозможно понять без обращения к прототипу этого «капустника».
Вывод — текст части 1 малосодержателен.
Возвышенным его тоже не назовёшь, т.к. стандартное описание стандартной низменной натуры трудно считать художественной сатирой. Более того, оно (описание) резко противоречит делам этого, казалось бы, горе-начальника. Ведь он до сих пор как-то обеспечивал блистательную деятельность своего подчинённого. Т.е. он, как минимум, толковый профи, а не идиот, каким ему тут приходиться изображать себя. Закрадывается подозрение, что часть 1 не только не пламенная сатира, а скучная клевета, рассчитанная на глупых людей, верящих всему, что пишут в газетах.
Часть 2 — это монолог автора, обращённый к зрителям мюзикла. В нём автор на шаблонных, а то и дурацких примерах утверждает, что все зрители — низменные натуры, не выполняющие своего «божественного» предназначения только потому, что нет им на это прямого приказа от «божества». Т.е., согласно этой метафоре, они такие же, как Штирлиц в отсутствие связи.
Где же логика, при чём тут Юстас? Может, часть 2 надо перенести в зонг Штирлица?
Впрочем, нет — ведь Штирлиц показан, как человек очень совестливый, переживающий за подставленных им «друзей», даже за таких, которые могут дать Гитлеру атомную бомбу. Это не низменность, а бредовая сверхвозвышенность — значит и туда нельзя.
Т.е. надо часть 2 сделать самостоятельной. Тогда она будет низменностью ассоциироваться с Юстасом, а отсутствием связи — со Штирлицем. Хорошо, но какой же в ней смысл?
Может быть это сатирическое обличение «низменных» людей? Но тогда при чём тут отсутствие связи с богом? Если человека делает человеком только прямое указание всесильного бога, то это не человек, а дрессированное животное.
Для верующих эта часть 2 — жуткое кощунство и нелепость.
Для неверующих невозможно подобрать прототип для метафоры бога. Если это природа или человество — то «связь»очевидна и метафора не подходит. И ни о какой «заброшенности» человека в мир, который его породил, или в общество, которое его защищает от дикой природы, говорить нельзя.
Раздражает бессмысленный протест против всеобщей бездуховности. Примеры духовности шаблонны и случайны, назидательны и нелепы, в целом — неубедительны:
«В полном вагоне устрой представленье,
Выйди в сердцах из состава правленья,
Бейся всю жизнь над открытием века,
Сделай счастливым хоть одного человека!»

Нельзя приказать быть духовным, а у автора только на это и надежда:
«Но нет шифровки и нет приказа,
Твой мозг разъедает мозговая проказа.»

Смехотворен безопасный протест против всеобщей "трусости":
«Ты мог бы к чертям растоптать свой гонор,
Ты мог бы сорвать сепаратный сговор
Денег с добром, безразличия с пользой,
И хрен бы с тем, что с тобой будет после!»

Кстати, чтобы «сорвать сепаратный сговор Денег с добром», надо построить коммунизм с оптимальной плановой экономикой и распределением «по потребностям». Трудно поверить, что автор хотел именно этого. Ничем это не подкреплено ни в этом зонге, ни в известной мне части мюзикла.
Наконец, связь бредовой части 2 с логичным (заимствованным) сюжетом мюзикла отсутствует. Возникает впечатление, что часть 2 введена только для увеличения длины монолога Юстаса. В том же убеждает 12-кратное (!) повторение в зонге фразы «Нет связи с моим агентом».
Итак, содержательность зонга в целом очень низкая, ничего нового мы не узнаём.
Возвышенности в части 1 нет, в части 2 — она убита бредовостью изложения и пошлым представлением о всеобщей низменности.
Вывод: весь зонг малосодержателен и невозвышен, т.е. это рок-зонг.
Это о тексте. Но и музыка типична для рока, вся из цитат традиционного рок-н-ролла и автоцитат Капустина.
В заключение — об эстетике. В эстетике рока это вполне художественное произведение, бредовость не очень зашкаливает, негативное, насмешливое отношение к любым проявлениям сознания не мешает глубокой вере в «нутро», которая делает нервное возбуждение от рок-музыки приятным, не столько угрожающим, сколько мобилизующим, возникает приподнятое настроение. Соблюдено чувство меры, зрителю как бы предлагается расстегнуть рубашку, отдохнуть от излишне строгой морали труда и боя, но до штанов дело пока не дошло.
Однако по сравнению с содержательной и возвышенной АП (даже среднего уровня) — вызывающий примитив, шаблонно имитирующий полубредом мнимую сложность.
«Ночами в душе так черно, что вокруг не видать не зги,
Мне кажется, будто я — Алекс, и всюду одни враги.»
Чисто развлекательное искусство, поиски смысла без находок оного.
Вспоминается аналогичное, но гораздо более изобретательное и остроумное из Андрея Вознесенского:
«Я — семья,
во мне, как в споре, живут семь я.
Неукротимых, как семь зверей,
а самый синий свистит в свирель.
А весной,
мне кажется что я — восьмой.»


Последний раз редактировалось Стар Вторник 06 Январь 2015 04:56:24 AM, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Январь 2015 11:03:18 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Лисицын Алексей писал(а):
1. "Этот примитив" - это что? и по какой причине он так назван?


Ну хорошо, попробую. Правда не надеюсь, что меня поймут. :wink:
1.Жанр Мюзикла ведь предполагает приоритет музыки в данном произведении? Но в том, что я смог прослушать нет ни одной свежей, оригинальной запоминающейся мелодии. Некая усреднённая компилятивная музыкальная "рыба".
Если я не прав - приведите хотя бы один зонг с яркой оригинальной мелодией. Буду рад.
2. Поскольку произведение претендует ещё и на жанр АП, можно было бы ожидать каких-либо ярких поэтических образов, игры слов, красивой рифмовки и т.п..... Ну не знаю. Может быть, конечно, я совсем ничего не понимаю в поэзии - помогите мне, приведите пример оригинальной поэтической находки. Тоже скажу спасибо.
3.Жанр АП предполагает ещё и глубокое умное содержание - ну тут, после Стара сказать мне нечего. По моему он сделал достаточно глубокий и аргументированный анализ текста. Притом ещё никто мало-мальски аргументированно ему ведь так и не возразил? Все возражения строятся лишь на попытках дискредитации его личных качеств, и это, по моему, балл в его пользу! :mrgreen:
Кто-то первый назвал это "ГЛУМ" - похоже, так и есть. Причём не в устаревшем значении по словарю Даля, а в его современном понимании. (Глумиться над святым.)
4.Иногда слабые произведения выигрывают из-за яркой художественной игры артистов. По принципу: неважно что, важно как. Но и в этом отношении - ну что сказать... Ну где-то на среднем уровне какого-нибудь регионального фестиваля АП. Более - менее прилично петь сейчас умеют везде.

Разумеется всё это только мои личные впечатления.
Было бы интересно (если это возможно :wink: ) увидеть так же и позитивный анализ этого произведения. Не просто: ах как здорово, ах как глубоко, ах как свежо и прочие "ах" - настоящий аргументированный разбор, а не комплиментарные славословия.
Ну правда, интересно. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Январь 2015 11:36:01 AM 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 22 Февраль 2010 10:22:57 AM
Сообщения: 531
Павел Ардабьевский писал(а):
Как вы, Анатолий, объясняете то, что перечисленные мною выше люди и многие другие видят произведение глубоким, обладающим подтекстом, о котором стоит говорить, произведением, состоявшимся, выражающим смысл на нескольких пластах: эмоциональном, затекстовом (то, что принято называть "читай между строк") - на уровне зонгов, а также разнообразно на уровне постановки и актёрской игры,

Чтобы объяснить, почему тот или иной человек что-то воспринимает так, а не иначе, надо же его ЗНАТЬ, хоть в некоторой степени. Поэтому - что мне сказать? Если незнакомый мне человек видит в пустышке что-то значительное - для меня это факт не в его пользу, и только. Впрочем, я никогда не делаю обобщений по единичному факту.
Из всех Вами перечисленных я имею некоторое представление только о двух: Алексей Иващенко - по моим понятиям большой поэт и прекрасный композитор, и Борис Жуков - его статьи по АП я всегда считал очень глубокими и компетентными. Почему они высоко оценили этот "глум" - для меня загадка. Я в полном недоумении, даже никакие версии не приходят на ум. Что называется: выше моего разумения! :roll:
В одной из давних статей по АП Жуков как-то обосновал три степени восприятия любого художественного произведения. В общих чертах, по памяти: 1. Зачем я на это трачу и так короткие мгновения своей жизни.
2. Да, это хорошо сделано. И автор и исполнитель большие мастера. 3.Когда сжимается сердце, слёзы непроизвольно наворачиваются, уже не понимаешь, как это сделано а полностью в нём растворяешься.
Ну как-то так примерно было. "Штирлица", надо полагать, Жуков отнёс всё-таки ко 2й категории, а не к 3й? В отчаянии что ли? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Январь 2015 01:24:05 PM 
Не в сети

Зарегистрирован: Четверг 04 Декабрь 2014 03:35:15 PM
Сообщения: 2
Makean, Star.
Просто приходите в воскресенье в 19 часов в "Гиперион".

Иначе смысла в дискуссии нет.

С уважением,
Аркадий,
команда "Штирлица"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вторник 06 Январь 2015 01:27:13 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Makean вряд ли придет, т.к. живет в Уфе)
Но если все будет идти по плану мы туда обязательно как-нибудь приедем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005