 |
|
 |
 |

Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Анна Лысюк
|
Добавлено: Четверг 28 Декабрь 2006 11:24:30 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM Сообщения: 816 Откуда: г. Москва
|
Павел, коль скоро нас тут (в мастерской on-line), увы, не так уж и много, могу тоже высказаться...
По-моему, русский романс — это грандиозное явление, сочетающее в себе высочайшую поэзию и удивительную мелодичность.
По сути, — любой, переживший испытание временем романс, — это любовный роман, примерно, на 500 стр. (в очень хорошем смысле слова), решенный всего в 4-8 строфах.
Настолько глубоко произведение...
Хороший романс — это высочайшее мастерство: поэтическое (включая стихосложение и, так до конца пока и не понятую, но уже ощущаемую звукопись), мелодическое и исполнительское...
 К чему это я?
Путь будет оффтопик, но не могу сдержаться... Вот стихотворение Иннокентия Анненского, Смычок и струны:
Какой тяжелый, темный бред!
Как эти выси мутно-лунны!
Касаться скрипки столько лет
И не узнать при свете струны!
Кому ж нас надо? Кто зажег
Два желтых лика, два унылых...
И вдруг почувствовал смычок,
Что кто-то взял и кто-то слил их.
"О, как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты та ли, та ли?"
И струны ластились к нему,
Звеня, но, ластясь, трепетали.
"Не правда ль, больше никогда
Мы не расстанемся? Довольно?.."
И скрипка отвечала да,
Но сердцу скрипки было больно.
Смычок все понял, он затих,
А в скрипке эхо все держалось...
И было мукою для них,
Что людям музыкой казалось.
Но человек не погасил
До утра свеч... И струны пели...
Лишь солнце их нашло без сил
На черном бархате постели.
Это романс? Жаль, что я не композитор...  А вот над стихами можно было бы поразмышлять всем вместе... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 07:16:30 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Спасибо за комментарий, Анна!
"Поразмышлять над стихами" - это в каком смысле?
Романс бывает разный: цыганский, городской, салонный... даже казачий! У каждого подвида - свои свойства и функции. Что их все объединяет (разные как по музыкальной, так и по стихотворной стилистике) - я Вам сейчас не скажу: это вопрос к искусствоведам.
Очевидно только, что есть какие-то устоявшиеся интуитивные критерии, позволяющие относить то или иное произведение к многоообразному жанру романса.
Вообще любая песня (не только романс) - это высочайшее мастерство, мелодическое и исполнительское:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Лысюк
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 11:34:32 AM |
|
Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM Сообщения: 816 Откуда: г. Москва
|
"Поразмышлять над стихами" - это в каком смысле?
Павел, я имела в виду вот что. Вы назвали свое произведение романсом. А почему? Что такое романс?
Я тоже не искусствовед, но судя по определениям знатоков, романс — это вокально-поэтическое произведение для голоса в сопровождении муз. инструмента(ов), имеющее более сложную, чем песня, форму.
Т.е., насколько я понимаю, в романсе—поэзии (не стихотворении и не тексте!) уже заложена музыка. Она звучит... (Конечно, во многих лирических стихах может звучать музыка (мелодика), но в случае с романсом ее слышат буквально все. А не только музыканты, композиторы и исполнители, которые, как известно, могут сделать песню, практически, из всего стихосложенного...
Поэтому и привела в пример стихотворение И. Анненского. Потрясающая музыка! Правда? (Не говоря уже о поэзии...)
А теперь о Вашем романсе... Читая это стихотворение, лично я, не слышала никакой музыки...  Ну... может быть, самую простенькую, трафаретную, хорейную что ли...)
Можно было бы, конечно, говорить о бананах в ушах, но в случае с Иннокентием Федоровичем-то у меня все в порядке! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 12:12:58 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Павел, 2/3 - это два куплета из трех, совершенно верно. В третьей строфе уже текстово заложен, как мне показалось, более жесткий оттенок. В первой же ее строке зачастила звонкая "о" + появилась "р", тоже жесткая. Ранее, в первых двух строфах "р" смягчалась следующей за ней гласной. Поэтому, собственно говоря, при пении и хочется выделить две строки интонационно, что Вы и делаете. Соответственно, в конце первых двух строк третьей строфы напрашивается "!". На его фоне 3, 4-ая строки не так сильно выделяются в тексте и в голосе. Поэтому возник вопрос: а нужен ли "!" там, где он стоит сей час?
По поводу романса нашел интересную ссылку: http://feb-web.ru/feb/slt/abc/lt2/lt2-7271.htm
Откуда следует два вывода, наверное, не бесспорных:
1)Романс – это «стихотворение с характером любовной песни»;
2)Романс – это «музыка, т.-е. голос (пение) с аккомпанементом, сопровождаемое словами текста, которых можно даже и не слушать».
Под первое определение подпадает приведенное стихотворение Анненского. Под второе – обсуждаемое произведение. Собственно говоря, данное определение очень точно характеризует высказанную мною мысль, что с удовольствием послушал песню, но вслушиваться в нее не захотелось. Вот такой вот компромисс 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 12:14:59 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Более сложную форму, чем песня? Хорошо. Тогда давайте определим, что такое песня и до каких пределов у нее простая форма, после каких - сложная. Кроме того: что такое "простая форма" и "сложная форма".
Анна, мне кажется, Вы, говоря о романсе, имеете в виду какую-то одну его разновидность (если я не ошибаюсь, она называется "салонный романс").
Приводить в пример к одному произведению другое - некорректно. Произведение надо оценивать само по себе. А то можно начать сравнивать, скажем, Городницкого с Пушкиным. Поэты разные, разные стихи - разве можно сказать, что у одного стихотворение стихотворнее, а у другого наоборот? Так что давайте говорить о моей песне конкретно - где там неточности, где ляпы. Если Вам не нравится, что я назвал песню романсом - забудьте об этом! Все - это не романс:)
Какую музыку Вы слышите здесь:
Не для меня придет весна,
Не для меня Дон разольется
И сердце девичье забьется
С восторгом чувств не для меня.
Не для меня текут руьи,
Журчат алмазными струями,
Там дева с черными бровями -
Она растет не для меня.
Не для меня придет Пасха,
Родня за стол вся соберется,
"Иисус воскрес!" из уст польется -
Такая жизнь не для меня!
А для меня: кусок свинца.
Он в тело белое вопьется,
И кровь горячая польется -
Такая жизнь, брат, ждет меня.
Это, как Вы считаете, романс или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 12:19:14 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Иван, на самом деле песня подпадает под оба приведенных Вами определения, поскольку она имеет таки любовную тематику (только обращенную, так сказать).
Интересно, а "Романс о свече застольной" Луферова под какое определение подпадает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 12:32:17 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 14 Апрель 2006 01:36:20 PM Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
Павел, Вы прочитали ссылку? Там объяснение гораздо полнее. Я-то привел только выжимку. В первом определении говорится о стихотворении с характером песни. Не надо путать с песней. Во втором же говорится о мелодии в музыке и голосе, которые превалируют над текстом.
Кроме того, я подчеркнул небесспорность данного утверждения. И привел его исключительно, чтобы внести ясность, как мне казалось, в Вашу с Анной дискуссию
"Романс о свече застольной" к своему стыду не вспомню, да и слушал ли его, не уверен. Так что на Ваш вопрос не отвечу.
А вообще, с Новым годом!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 01:00:17 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Вот теперь прочем ссылку:)
Думаю, ясность здесь внести невозможно. Романс такое же не строгое понятие, как и АП. В том смысле, что определений можно дать массу.
Бывают, действительно, романсы, скажем, для классического вокала - там главное средство выражения - музыка. Бывают сентиментальные романсы - с фольклорной простотой текста и банальной мелодикой - здесь все-таки текст главное выразительное средство. Бывают романсы на любовную тематику с высокохудожественным текстом. Или романсы вообще не имеющие никакого отношения к любви. И проч. и проч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Лысюк
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 01:28:45 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM Сообщения: 816 Откуда: г. Москва
|
Приводить в пример к одному произведению другое - некорректно. Произведение надо оценивать само по себе.
Павел, не обижайтесь, но все познается в сравнении...  Если Вы считаете мой пост некорректным, извините. Но... Мы ведь учимся. Всю жизнь. Так почему бы не обратиться к наглядным, так сказать, пособиям? (И да простит меня за "наглядное пособие" И.Ф. Анненский)...
Так что давайте говорить о моей песне конкретно - где там неточности, где ляпы.
Так я же о ней и говорю!
А по поводу приведенного Вами, Павел, примера русской народной песни (если не ошибаюсь, эта песня считается народной)...  так ведь русский фольклор вообще певуч. И, судя по размеру и глубине приведенных Вами стихов, они вполне могут исполняться, как романс.
А вот по поводу салонного романса... не согласна. Само по себе слово "салонный" означает "легкий, поверхностный, пустой". Так что я вовсе не его имела в виду. Я говорила о поэзии, которая звучит мелодически сама по себе и трогает глубиной чувств...
И со вторым вариантом определения романса, приведенным Иваном, лично я, не согласна. Т.е. он, конечно, имеет право быть, но, лично мне, такой романс неинтересен.
Иван, хороший у Вас компромисс получился!  Правда, определения, — это всего лишь определения...
Не они — нетленки...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Лысюк
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 01:55:41 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM Сообщения: 816 Откуда: г. Москва
|
Ой, совсем забыла...
Более сложную форму, чем песня? Хорошо. Тогда давайте определим, что такое песня и до каких пределов у нее простая форма, после каких - сложная. Кроме того: что такое "простая форма" и "сложная форма".
Мне кажется, здесь имеется в виду более сложный (чем ямб или хорей) размер стихов и глубокая, точная, чувственная поэзия. Преимущественно о любви. Но любви разной... к женщине (мужчине), природе, отечеству и т.д. Недаром романсом называют вокально-поэтическое произведение. Поэтическое...
А песня (хорошая) пишется и на просто стихи (хорошие).
 Вот теперь, кажется, все.
С наступающим!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 02:19:57 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Анна, я ни в коем случае не обижаюсь. Я спорю:)
Вы приводите то определение романса, которое близко Вам. Оно очень субъективное. Для меня романс - понятие более широкое.
Более сложный размер - это дактиль, например? То есть, чем "сложнее" размер стиха, тем более романсовей песня?
"Более глубокая, чувственная поэзия" - все это очень субъективно. Для меня казачий романс "Не для меня" - чувственный (правда, напомню - он не о любви вовсе), но фольклор не принято причислять к высокой поэзии. И вообще - что такое "высокая поэзия"? Кто меряет высоту?
Судя по Вашим словам - романс - это вершина песенного искусства.
Что касается Анненского. Чему я должен научиться на его примере? Анненский - это Анненский. Ардабьевский - Ардабьевский. Лысюк - Лысюк и проч. Проще тогда сказать общо: учитесь, мол, у классиков!
Тем более некоректен пример, что наши стихотворения просто разные. Чувства в них разные и проч. Вот если бы был объявлен конкурс на лучшее стихотворение на заданную тематику, с подробно расписанным техническим заданием (включая размер, рифмы и проч.), тогда да - сравнения корректны: исходя из одинаковых данных поэт А справился с задачей лучше чем поэт Б.
Когда же мы обсуждаем чье-то произведение, мы говорим, к примеру: здесь мне не понравились рифмы, здесь явный плагиат, здесь - неоправданная сбивка ритма. А потом делаем общий вывод: учитывая количество ляпов, стихотворение (песня) оказывается неудачной; или - несмотря на некоторые недочеты, вещь вопринимается очень хорошо, общее впечатление - хорошее, пожалуй, стоит послушать еще раз.
Итак, как я уже просил. Давайте отвлечемся от того, что я считаю эту песню романсом, а Вы нет. Скажите лучше, какие в ней ляпы. Понравилось/не понравилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Лысюк
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 02:47:08 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM Сообщения: 816 Откуда: г. Москва
|
ОК! Продолжаем спорить...
Начну от печки (хотя она уже и подостыла!  )
Вы назвали песню романсом. Ну назвали же? Вот! А ляпы, — это ведь уже потом... Главное, понять, чего пишешь. (Это я сейчас уже для себя.)
Повторюсь:
Романс — вокально- поэтическое произведение;
А:
Песня — словесно- музыкальное произведение;
Не я сказала!!!
Значит, в романсе главное — поэзия. А в песне — слова. (Берем — хорошие).
Судя по Вашим словам - романс - это вершина песенного искусства.
Можно и так сказать. Т.е., назвав свою песню романсом, Вы "замахнулись на Вильяма нашего Шекспира"!
Кстати,
Для меня казачий романс "Не для меня" - чувственный (правда, напомню - он не о любви вовсе),
Не согласна. О любви. Если обобщить, — о любви к жизни... И написано очень точно, самобытно.
Что касается Анненского. Чему я должен научиться на его примере? Анненский - это Анненский. Ардабьевский - Ардабьевский.
 Круто! Давайте учиться друг у друга! Далеко же мы зайдем...
Итак, как я уже просил. Давайте отвлечемся от того, что я считаю эту песню романсом, а Вы нет. Скажите лучше, какие в ней ляпы. Понравилось/не понравилось.
Не понравилось. Не услышала ничего нового. Во многом согласна с Иваном... много недосказанности и... непонятности (по последним я и сама мастак  ):
Благословенны были наши дни, Но верить в это я уже не смею. Я так хотел, всегда быть лишь твоим, Но только ты всегда была моею.
Хотели? А почему не были? Что-то мешало? А что?
Да и строчка Я так хотел, всегда быть лишь твоим, мягко говоря... кургузая...
Мой выбор стал ошибкой роковой, Наш путь пройти едва ли можно снова. В союзе нашем обретал покой, Вот только сердце жаждало иного!
Ну какой выбор-то? Я совсем запуталась... И чего жаждало Ваше сердце? Хоть бы намекнули... Интересно же...
 Вот.
Еще раз с наступающим! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 04:07:32 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Вот теперь другое дело. Все четко и понятно:)
Что касается сердца, то оно жаждало чего-то противоположного покою, но при этом, разумеется хорошего. (Впрочем, последнее дело объяснять смысл собственных стихов, поэтому больше ничего не скажу про это:))
По определениям.
Хорошая песня - это всегда гармония поэтического текста, музыки и исполнения. То есть любая песня: вокально-поэтическое произведение!
Словесно- музыкальное произведение - это рэп какой-то:)
Классически в АП именно поэтическая составляющая ставится на первый план. Но это не значит, что любая АП - романс.
Если Вы подписали свои определения "Не я сказала", то я, наоборот, скажу - "Я сказал". Поскольку высказываю, как правило, свои собсвенные мысли, основанные на личном опыте, с учетом авторитетов, но не с отсылкой к ним, мол, они дядьки умные, великие, они все знают. Интереснее ведь разговаривать друг с другом, а не с какими-то вирутальными знатоками, которые и ответить-то не могут.
Повторюсь, романсы быват разные. Иван привел очень хороший пример: есть романсы, в которых главное как раз музыка.
Романс - это некое сочетание стихотворного текста определенных тематик (наверное, действительно, любовных - любовь/не любовь к женщине, мужчине, жизни, родине; причем слова подбираются, как правило, самые лирично-трогательные, красивые, иногда при этом банальные, не смотря на "высокий штиль"), сочетание текста с определенной исторически сложившейся музыкальной формой (как правило, минор, медленный темп, опять-таки задумчивая лиричность в мелодии - точнее не определю).
Анна, давайте вынесем этот спор в отдельную тему, а то нас сейчас забанят:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Лысюк
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 05:00:24 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM Сообщения: 816 Откуда: г. Москва
|
Да я бы с удовольствием! Только вот куда? Не в "болтовню" же в самом деле...  Поэзия все-таки...
А раздела "поговорим о поэзии" на форуме, увы, нет.
Так что, если найдете худо-бедно подходящий "уголок" для скромных умозаключений о поэтической музе  , можно и продолжить...
Еще раз с наступающим! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 05:10:37 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Поэзия? Я думал, мы здесь всегда поэзию обсуждаем. Поскольку АП - в равной степени и поэзия, и музыка.
И романс, по-моему, все-таки музыкально-поэтический жанр, а не чисто поэтический.
В общем, тема уже создана:)
С Новым Годом!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
posadnik
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 09:35:53 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
романс именно что не поэтический жанр. Хотя городской романс ближе к разговорному жанру, чем к музыкальному имхо.
Анненского стихи тут очень в кассу - показать, что даже в сколь угодно упрощенном тексте - а текст Анненского ОЧЕНЬ разрежен, если смотреть не на весь текст. а на любую строку - содерпждится новизна. Извини, Павел, в твоем тексте вспоминается в первую очередь Самое Первое стихотворение Визбора (тм). То самое которое про страсть еще горит в душе его.
А пограничных случаев у романса, конечно, море. Хотя бы романс Алябьева "Соловей". Оч-чень содержательный текст. Что не отменяет того, что стихи, положенные в основу романса, как правило, требуют переусложненной мелодии (если это ХОРОШИЕ стихи), либо эти стихи таковы, что при обычном прочитывании они, мнэ, блекнут. И их спасает распев.
От АП романс отличается, пожалуй, таки да - тем, что в АП принято не просто погружаться в музыкальный материал, аки Фродо в песню Бильбо про Эарендила (опять же к вопросу про определение современной песни по Долиной) - а постоянно прокачивать смысл текста. Я бы сказал, что АП нагружена сверх необходимого текстом, что и составляет ее основную ценность. Это "гиперпесня", по аналогии с гипертекстом. А романс - "просто песня". Под него и отвлечься можно, ничего слушатель не потеряет, если пара-тройка строк выпадет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Лысюк
|
Добавлено: Пятница 29 Декабрь 2006 11:34:59 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 24 Май 2006 03:43:49 PM Сообщения: 816 Откуда: г. Москва
|
романс именно что не поэтический жанр.
Алексей, что-то я не догоняю... русские романсы на стихи В. Соловьева, М. Лохвицкой, А. Блока, М. Кузьмина, С. Есенина, А. Ахматовой... это не поэтический жанр?
А вот... "Я ехала домой", "Белой акации гроздья душистые", "Темно-вишневая шаль", "Дорогой длинною" и др., так называемые, городские и цыганские романсы?...
Плохая весть на ночь глядя...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Ардабьевский
|
Добавлено: Суббота 30 Декабрь 2006 10:37:24 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 10 Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
|
Алексей, Анна!
Для обсуждения то, что такое романс я создал отдельную тему:)
Давайте там по этому поводу общаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akeon (Виталий Басенок)
|
Добавлено: Суббота 30 Декабрь 2006 10:54:31 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 07 Ноябрь 2005 04:50:21 PM Сообщения: 1538 Откуда: Москва
|
Увы, темы на форуме слить не получается, поэтому 4 поста перенесу сюда как один, пометив где чьи слова...
Павел Ардабьевский
Код: В разделе "Авторские песни" возник спор. Началось все с того, что я назвал одну из своих песен романсом. (См. http://www.ksp-msk.ru/forum/t__624/viewtopic.htm). Как Вы считаете, что такое романс? Какие бывают романсы? Какие бывают романсы в АП? Анна ЛысюкКод: Павел, кажется Вы опередили мой пост... я про болтовню. :wink:
Ну хорошо. По романсу я уже "проехалась" :) Повторяться не буду. А вот по Вашему посту еще нет...:wink: [b]Хорошая песня - это всегда гармония поэтического текста, музыки и исполнения. То есть любая песня: вокально-поэтическое произведение! [/b]
А почему Вы все хорошие песни приравниваете к поэтическим текстам? У меня, например, сложилось ощущение, что песни (хорошие или плохие, неважно, слушатели тоже разные и каждому, соответственно, нравится свое) можно разделить на несколько групп, относительно поющихся рифмованных слов:
1. Тексты (ударение на второй слог) — тупая попса. (Тоже ведь кому-то нравится)
2. Тексты (ударение на первый слог) — нетупая попса.
3. Стихи (стихо[b]творения[/b]) — АП, хорошая эстрадная песня, рок,, баллада, романс, серенада...
4. Поэзия (чаще всего поется трудно, т.к., по-моему, это уже не просто рифмованные слова, это... :shock: своебразная вибрация между ближе или дальше расположенными друг от друга словами, причем, сами слова уже, как бы и не читаются... Они, как камешки, по которым надо перепрыгнуть через горную реку... Река от них не зависит. Она существует сама по себе. Но, чем надежнее и точнее поэт "выложит" эти самые камешки, тем больше шансов у "проходящего" не шлепнуться... ) — очень хороший романс, очень хорошая АП.
Это мои собственные наблюдения. Естественно, могу и ошибаться. :wink:
[b]Словесно- музыкальное произведение - это рэп какой-то [/b]
На мой взгляд, — это любая песня из первых трех пунктов.
[b]Классически в АП именно поэтическая составляющая ставится на первый план. Но это не значит, что любая АП - романс. [/b]
Не-а... Не поэтическая (хотя и она, слава богу, в АП есть) а стихотворная. В массе. Bob_dinovКод: слушаю романс-как романс. может совсем плохо oбъясняю-слова-см. словарь Даля Аккомпанимент-строишЬ соответственно... получается=))AEROSMITну и тд.. :lol:да, и еще ,наверное... мы все пытаемся творить по мере сил и каждый слог подвержен критике серьезной. мы верим, слушаем, глядим,... а что еще?... Анна ЛысюкКод: Привет, Bob! Ты это об чем?...
Ладно... :wink: Пошла елку наряжать. Bob_dinovКод: пытался объяснить, да видно плохо получилось... Павел работает,нам бы того же.... дети пришли,елку наряжаем...
_________________ Раз словечко, два словечко... Будет песенка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
 |
 |
|
 |
|