  | 
   | 
    | 
 
    | 
  
  
    
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	
			| 
				
				Dbnf
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 06  Июнь 2009 01:49:45 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Суббота 06  Июнь 2009 12:08:36 AM Сообщения: 13
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Собственно об авторах, представленных публике сегодня, говорить особо не буду.
 Хочется поговорить о том, что мне непонятно в поведении некоторых других участников. Почему эти некоторые считают верным начинать высказывание своего мнения со слов: "Вы все идиоты", или "Вы все здесь фигнёй страдаете", или "Вы бездушные идиоты"? Или ещё какой фразой, адресованной отнюдь не выступающему и его творению, а всем тем, кто собственно только что высказывал своё мнение по поводу услышанного. 
 Ну ладно те, кто первый раз пришёл и говорит, что злые мы все и не понимаем ничего, и человек старался, и главное, что от души писал... Хотя, их логика мне не очень понятна - вот так вот с порога, первый раз придя к незнакомым людям в незнакомое место, толком не разобравшись, не вслушиваясь, не вглядываясь, тут же критиковать всех...  Да и мало ли чего в мире делалось из лучших побуждений...
 Но всё таки, гораздо грустнее, когда пускаются в споры друг с другом участники с большим стажем. И драгоценные минуты уходят на то, на что они уходить не должны.
 И еще, к спорам о жанрах. Я слушаю произведение, и мне фиолетово, к какому жанру оно относится или должно относиться. Лишь бы песня была - хорошая. Идея интересная, речь складная, спето красиво... Чтоб поэзия была, и интонация.. Чтоб за базар отвечал человек.
 Хотя, мне кажется, надо всё таки всячески будущих участников процесса загонять на мастерские в качестве зрителя, ну или ещё как объяснять, куда они идут и что с ними там сделают хорошего. Может, давать им прослушивать записи с предыдущих мастерских?
 Ну да вернусь к некоторым.
 Откуда в людях такая уверенность, что лишь их мнение является истиной посл.инст.? Даже если и так, у нас цель мастерской - до истины докопаться? 
 Короче, давайте уважать позиции других. И не забывать про человека, который в центре сидит, боится и нас понять пытается.
 Кстати, сегодняшним авторам за это спасибо - за то, что хоть они ни с кем не спорили    
					
							
  
							Последний раз редактировалось Dbnf Суббота 06  Июнь 2009 10:05:08 PM, всего редактировалось 1 раз.
						
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 06  Июнь 2009 10:44:33 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 у первого автора по глазам можно было прочитать что "я буду над этим думать" - фраза скорее ритуальная.
 Второй автор четко сказал - что пришел чтобы получить обратную связь как АВТОР РОК-КОМПОЗИЦИИ. Не бывает "просто хороших и плохих песен". Это мастерская песни самодеятельной. Которая для общения людей вполне определенного культурного ценза и субкультурной принадлежности. Болезнь этой мастерской - вставать в ступор когда пришел кто-то со стороны и начинать оценивать огурцы по критериям помидоров, даже когда то что в АП считается прорывом (как правило, техническим), у соседей, откуда это пришло, считается нижним порогом технической квалификации - она не вчера появилась. В Текстилях она была более чем. Помните автора с песнями про Будду, Христа и всякий ашрам?
 
 вдогонку:
 1) если это мозговой штурм то любые попытки ввести предварительную цензуру высказываний приведут к потерям времени.
 2) то, что кто-то попервяни начал защищать автора от критиков - это их личное дело. Не знали люди, куда пришли. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Галина
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 06  Июнь 2009 09:11:00 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Педагог гитарной школы | 
				 
			
				
					  | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Четверг 12  Январь 2006 01:48:45 AM Сообщения: 84
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: стати, сегодняшним авторам за это спасибо - за то что хоть они не с кем не спорили  Цитата:  Которая для общения людей вполне определенного культурного ценза и субкультурной принадлежности. Болезнь этой мастерской - вставать в ступор когда пришел кто-то со стороны и начинать оценивать огурцы по критериям помидоров, даже когда то что в АП считается прорывом (как правило, техническим), у соседей, откуда это пришло, считается нижним порогом технической квалификации - она не вчера появилась. В Текстилях она была более чем. 
Друзья!
 Я сразу извиняюсь за всё. Я не люблю разговоров в форумах и почти не пишу туда. Но, когда приходится читать, то иногда не выдерживаю. Конечно тут свои правила. Но, сегодня читая эти два сообщения, я долго думала над цитируемыми фразами. Наверно здесь не положено пользоваться запятыми и прочими знаками. Но как можно понять эти слова, если я не знаю, что имел в виду пишущий. А русский язык с его правилами придуман для того, чтобы люди понимали друг друга. Особенно ввели меня в задумчивость выделенные красным места.     Может это я бестолковая?
 Ещё раз извините.
 С уважением. Галина Бургучёва.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Dbnf
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 06  Июнь 2009 10:38:59 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Суббота 06  Июнь 2009 12:08:36 AM Сообщения: 13
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Алексей, если вы считаете, что второй автор - автор рок-композиции, то я считаю, что творения первого автора (их поэтическая составляющая), особенно последнее, гораздо ближе отнюдь не к АП, а к поп-культуре.
 И мало ли кто еще что считает..
 
 Я говорю, что если моё мнение категорически отличается от остальных мнений, это не повод начинать высказывание с оценки умственных способностей собравшихся. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Суббота 06  Июнь 2009 10:56:13 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 ДэБэНэЭф.
 Я специально спросил автора, как кто он пришел мастериться - как автор песен бардовско-самодеятельных или как автор рок-композиции. он ответил второе.
 Или вы считаете, что я просто из склочности характера твердил, что не налдо учить рыбу плавать брассом?
 
 А слово "Дольский" там помянули не случайно, так в дискуссии вместо "оппонент дурак" в сети часто говорят "оппонент альтернативно одарен".
 
 Дольского в конце 70-х, когда в КСП были распространены т.н. "творческие суды", в ульяновском КСП времен, когда он с грохотом вошел в союз КСП, провел гамбургский счет с именитыми бардами 70-х, и т.п. - 
 на творческом суде над Дольским определили его "как не самодеятельную песню, а тот указатель, ту стрелку или ту корягу, которая указывает  дорогу к самодеятельной песне". И Дольский по большей части попса, если уж откровенно. Костромин сказал, кстати, то же самое, только очень обтекаемо.
 
 
 Галина, 
 Извини, так получилось. Писал второпях, башка занята переводами тупых фильмов Би-Би-Си про историю Англии, оторвался на полминуты и второпях написал отве.
  Выделенное красным повторяет один мой здешний тред про автора, который приходит на мастерскую огурцов, сорвав кабачок с совсем другой грядки, и сует его мастерящим со словами "смотрите, какой у меня ОГУРЕЦ".Случалось видеть ступор жюри, когда садится автор, и поет блюз - техничный такой, только вот с блюзовой точки зрения средненький. А для АП - ухххххх, какие блюзовые навороты (стандартныеееееее), и слова непонятные - то есть примитивные, но хочется жде найти какой-то более глубокий смысл. который ими хотели сказать - а не было его сроду.
 
 Или СаЖень на коломенском конкурсе - котрые были отмечены всяко и разно - а это фолк-рок, пятый смыв Болдыревой, только слова попрошше и покорявее, и тезхники фолковой ну нисколько. Так в фолк-роке такое бы освистали - а тут нате вам, молодые дарования которые поют в НОВОЙ МАНЕРЕ, и поэтому заслуживают  и все такое.
 
 Или ансамбель "группа товарищей" на том же конкурсе - от которых жури растаяло - ну как технично спели "Гаудеамус"... А если я станцую точно по програме второго курса балетного училища на конкурсе самодеятельности - я тоже все места займу, или все-таки должен быть принцип "профессионалки в конкурсе не учаествуют"??????? А то ведь Надя, которая Марена, может кусок Маленькой капеллы МИФИ раскрутить прийти на конкурс - их тоже считать мега-бардами за то что поют чисто? 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Галина
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 07  Июнь 2009 01:06:02 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Педагог гитарной школы | 
				 
			
				
					  | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Четверг 12  Январь 2006 01:48:45 AM Сообщения: 84
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Или СаЖень на коломенском конкурсе - котрые были отмечены всяко и разно - а это фолк-рок, пятый смыв Болдыревой, только слова попрошше и покорявее, и тезхники фолковой ну нисколько. Так в фолк-роке такое бы освистали - а тут нате вам, молодые дарования которые поют в НОВОЙ МАНЕРЕ, и поэтому заслуживают и все такое.
  
Леша1
 С СаЖенями ты преувеличиваешь. Это я тебе теперь как человек изнутри Моск.конкурса глядящий скажу. На Моск.конкурсе они с большим трудом стали Дипломантами, за них ратовали пара членов жюри, уже сейчас не помню кто. Большинство в жюри долго сопротивлялось, но потом согласилось. Тем более, что третий тур нам поломали тогда слегка.    На Петаккорд мы их забрали, так как были места в делегации, для их развития, чтобы посмотрели как там и что.
 А С Коломенским и того смешнее. Там настолько был низкий уровень участвующих в ихнем конкурсе среди разных лауреатов и дипломантов. Грушин как всегда "обозначал" мероприятие, а не проводил его. Обычная манера работы Грушина-Маталиной. Девчонки пришли к самому концу конкурса. И на общем фоне сразу взяли приз -- Поездка на Грушинский.
 А так ты прав. Девочки профессионалки. Одна в оркестре на саксофоне играет, другая учится на вокалистку. И в авторскую песню попали случайно. Причем чуть ли не со второго канала начали.     Хотя чисто человеческими качествами они очень подкупают. Общаться с ними приятно. Отсюда и возникает этот парадокс. Вроде не АП, а люди наши. И терять их не хочется. Отсюда и голосующее "за" жюри.       
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Павел Ардабьевский
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 07  Июнь 2009 09:42:39 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Пятница 10  Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Тем более, что третий тур нам поломали тогда слегка. Smile  
даже смайлик не извинит эту фразу: САМИ виноваты.
 при всем уважении  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
	
			| 
				
				Павел Ардабьевский
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Воскресенье 07  Июнь 2009 11:06:56 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Пятница 10  Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Расслабьтесь, Паша. Мы тут совсем не об этом. 
вот и не надо было этим оправдываться  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Игнатова Нина
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 08  Июнь 2009 12:14:10 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Четверг 25  Январь 2007 10:30:33 PM Сообщения: 80
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: И еще, к спорам о жанрах. Я слушаю произведение, и мне фиолетово, к какому жанру оно относится или должно относиться. Лишь бы песня была - хорошая. Идея интересная, речь складная, спето красиво... Чтоб поэзия была, и интонация.. Чтоб за базар отвечал человек. 
Если отвечающим "за базар" человеком является мастеруемый, то он "все сказал своим произведением". А уж как высказал - решать тем, кто слушал.
 У меня сложилось впечатление, что в погоне за правилами хорошего тона некоторые участники ОТМ забывают о сути мастерской. Хочется попросить Александра Николаевича Костромина изложить для тех, кто приходит на мастерские с критерием "нравится - не нравится" основные задачи и функции ОТМ. А вот нарушение некоторых выработанных принципов работы, в том числе бессмысленные споры друг с другом, а не работа на мастеруемого, действительно, имеют место быть. Заметьте, что ведущий стремится этого не допускать, равно как и повторов в высказанных мнениях.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Caelinn
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 08  Июнь 2009 08:31:18 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 26  Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Ну ладно те, кто первый раз пришёл и говорит, что злые мы все и не понимаем ничего, и человек старался, и главное, что от души писал...  
Я думаю, дело не в том, что пришли первый раз, но в том, что пришла "группа поддержки", которая слышит не просто песню, но и весь спектр эмоций, с ней связанных, а другие слушатели имеют дело только с песней и не более.
 Хотелось услышать второго автора, но не было возможности.    Судя по ветке, опять та же история - автор, который не дотягивает по уровню в своем жанре, идет в КСП и там его хвалят только потому, что такого еще не слышали?  
					
						 _________________ Кэлин Натали НиЛуг 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Галина
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 08  Июнь 2009 11:08:12 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
			
				
					  | 
				 
			
				
					| Педагог гитарной школы | 
				 
			
				
					  | 
				 
			
				 
				
					 Зарегистрирован: Четверг 12  Январь 2006 01:48:45 AM Сообщения: 84
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: вот и не надо было этим оправдываться 
Повнимательнее читайте и не ищите нужных Вам смыслов там, где их нет.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Павел Ардабьевский
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Понедельник 08  Июнь 2009 11:23:47 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Пятница 10  Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Большинство в жюри долго сопротивлялось, но потом согласилось. Тем более, что третий тур нам поломали тогда слегка. 
как это надо понимать?  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 09  Июнь 2009 10:54:26 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Паша, ну задолбал оффтопить. Выясняйте отношения в личке, плз.
 
 Кэлин - там было прикольнее. Мальчик пришел просто послушать что про него скажут - а пишет он рок, и творчески расти он хочет в сторону "автор рок-композиций". Просто пока не очень знает, куда еще пойти послушаться.. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Caelinn
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 09  Июнь 2009 11:10:48 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 26  Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 И что сказали мальчику? 
					
						 _________________ Кэлин Натали НиЛуг 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Павел Ардабьевский
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 09  Июнь 2009 11:12:23 AM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Пятница 10  Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Паша, ну задолбал оффтопить. Выясняйте отношения в личке, плз.  
таки не я начал    
личка служит для личных дел, а тут дело общественное.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 09  Июнь 2009 02:10:46 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 Мальчика спросили, как эльф или как человек желает мастериться сын Элроса. Мальчик сказал, что как автор рок-композиции.
 После чего вся мастерская давала ему советы, как лучше разхвивать поэтическое слово в  своих текстах и повящать в них плотность образов и ты пы. А Посадник топал ногами и кричал, что они щас научат рыбу плавать брассом. А мальчик брал все на карандаш, то есть на диктофон.
 
 Там, в общем, исполнительски рок был слабенький - голос не поставлен нисколько, гитара сбивается когда волнуется. Костромин посоветовал заняться в любой студии эстрадным вокалом - это было, пожалуй, самый  професиональный из прозвучавших советов. Себя я профессионалом не считаю, поэтому - редкий случай - я вместо рубки с автором рубился с аудиторией, заработав пару замечаний за споры друг с другом (тм) вместо обращения к автору. 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Павел Ардабьевский
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 09  Июнь 2009 02:37:52 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Пятница 10  Март 2006 02:23:45 PM Сообщения: 3292 Откуда: Москва
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: как лучше разхвивать поэтическое слово в своих текстах и повящать в них плотность образов и ты пы. 
а это вредно в роке?
 а если мальчик пришел мастериться в Центр АВТОРСКОЙ песни как рок-автор, но ему могли вообще ничего не говорить. И было бы совершенно правильно. а тут говорили, что важно в АП.
  он бы в балетную школу пришел.  
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				posadnik
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 09  Июнь 2009 03:14:54 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Среда 16  Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
				
			 | 
			
				
				
					| 
					
						 старательно обходить прямое называние сильных слов типа "смерть", "любовь" и т.п. - вредно. Рок на крик рассчитан, в нем громкие слова не теряются. И гуляющий стихотворный размер при соблюдении размера мелодического не так страшен, как в поэтической речи или при адаптации стихов под АП.
 
 Я, собственно, когда спросил у мальчика. как его мастерить - после этого спросил у присутствующих, занафигом тогда мы что-то будем говорить. Но нет - победила точка зрения "нет рока и АП, есть хорошая и плохая песня". 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
			| 
				
				Caelinn
			 | 
			
				
				
				
					 Добавлено: Вторник 09  Июнь 2009 04:05:08 PM   | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			
				
				
					 Зарегистрирован: Понедельник 26  Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
				
			 | 
			
				
				
					
					
						Цитата: Мальчик сказал, что как автор рок-композиции.  После чего вся мастерская давала ему советы, как лучше разхвивать поэтическое слово в своих текстах и повящать в них плотность образов и ты пы. 
Короче, шоу было еще то.  
					
						 _________________ Кэлин Натали НиЛуг 
					
  
						
					 | 
				 
				 
			 | 
		 
		
			| Вернуться к началу | 
			  | 
	
		 
	
		  | 
	 
	 
	
	
	
 
	
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3  | 
	 
	 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
[администрирование]
   | 
    | 
 
    | 
   | 
    | 
 
 
   |